Обкатка двигателя на холостом ходу: Авторская статья «Обкатка двигателя после ремонта» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Обкатка двигателя на стенде после капитального ремонта: холодная проверка

Собранные после капремонта двигатели внутреннего сгорания подвергаются обязательной обкатке на специальном стенде. Обкатка двигателя на стенде позволяет получить следующее:


  • Все новые детали двигателя получают начальную приработку;
  • В процессе обкатки выявляются дефекты, допущенные в процессе ремонта, производятся окончательные регулировки;
  • Комплексные измерения качественных показателей двигателя необходимы для оценки при приёмо-сдаточных работах.

Мастер выполняющий обкатку полностью контролирует все рабочие показатели двигателя. Это исключает повреждения деталей вследствие резких перепадов температурного режима, обеспечивает быстрый ввод двигателя в эксплуатацию.


Существуют следующие виды обкатки двигателя:

  • Холодная обкатка – выполняется на стенде, двигатель вращается от электромотора;
  • Горячая обкатка без нагрузки – может выполняться как на стенде, так и на технике. Двигатель работает на холостом ходу;
  • Горячая обкатка с переменной нагрузкой – также может выполняться как на стенде, так и на технике. В качестве нагрузки на стенде выступает подключаемый электродвигатель.

Методика обкатки двигателя на стенде.

Обкатка двигателя на стенде это прежде всего холодная обкатка, которая является обязательной после любого капитального ремонта. При этом двигатель закрепляется на специальном стенде, а его коленчатый вал подключается к внешнему электромотору, задающему частоту вращения. Также в двигателе обеспечивается циркуляция масла и охлаждающей жидкости.

Таким образом двигатель не запущен, но все его детали вращаются с определённой частотой, которую задаёт компьютерная программа. Различные датчики позволяют отслеживать температуру узлов двигателя и регулировать процесс обкатки. Кроме того, в процессе обкатки определяется наличие посторонних шумов в двигателе, и целостность соединений.

После успешной холодной обкатки переходят к рабочим испытаниям двигателя – горячей обкатке.

При этом в двигатель подаётся топливо, и он работает в нескольких режимах с разным количеством оборотов на холостом ходу.

И последний этап обкатки – это горячая обкатка с нагрузкой. При этом электромотор подключается к коленчатому валу двигателя и работает как генератор электричества, одновременно создавая нагрузку. Для каждой марки двигателя существуют свои нагрузочные режимы, пройдя которые двигатель готов к сдаче в эксплуатацию. В противном случае мотор отправляется на повторную регулировку, ремонт и испытания с обкаткой.

В результате обкатки двигателя и проведения контрольных испытаний мощность и расход топлива должны соответствовать стандартным показателям. Кроме того, двигатель должен обеспечивать ровный холостой ход, отсутствие перебоев на высоких оборотах и стандартную рабочую температуру.

Подводя итог можно утверждать, что правильная обкатка двигателя это обязательный, этап капитального ремонта, который позволяет грамотно ввести двигатель в эксплуатацию и значительно продлить его ресурс.

Как правильно обкатывать мотор — Ваша Лодка

Несколько практических советов

Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на мотор.

Очертите круг запретов, которые в этот период никак нельзя нарушать, если это, конечно, не связано с безопасностью и угрозой для жизни: не выходите сразу на предельные режимы, не перегружайте лодку, не буксируйте другое судно, не таскайте лыжника, не преодолевайте длительное время волну и сильное течение. Соблюдайте все рекомендации изготовителя в период обкатки двигателя. Несоблюдение этих правил может привести не только к сокращению срока службы мотора в разы, но и его выходу из строя еще в этот начальный период. Заклинивание и обрыв поршней, пролом шатунами стенок картера, задиры зеркала цилиндра, поломка колец — далеко не редкие явления.

Перед первым запуском обязательно удалите консервацию из цилиндров и картера. Эта густая смазка (в отечественных моторах — обычно «КС-22») предохраняет их внутренние поверхности от коррозии при длительном хранении. Обычно ее удаляют чистым бензином, а лучше обкаточной смесью (1:16), заливая через свечные отверстия и прокручивая маховик (не забывайте заземлять свечные провода и нажимать кнопку «стоп»). Неудаленная защитная смазка вбирает в себя частицы износа и увеличивает абразивное трение.

Как лучше начинать обкатку

Первый бак топлива многие отечественные производители рекомендуют выработать в начале обкатки на холостых оборотах, т. е. при самых малых нагрузках. Другие, в основном зарубежные фирмы, советуют после прогрева двигателя на холостом ходу не менее пяти минут переходить к движению на малых оборотах. Причем в течение первого часа работы двухтактных моторов они не рекомендуют двигаться с постоянной скоростью более двух минут, а при кратковременном изменении скорости средняя частота вращения не должна превышать 2500-3000 об/мин. Затем можно ускоряться до больших оборотов, постепенно увеличивая нагрузку, но не ходить длительное время с полностью открытым дросселем. Многие производители четырехтактных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах (как минимум в течение пяти минут) 15 мин ходить на минимальных оборотах. А в оставшиеся 1 ч 45 мин управлять мотором на частоте вращения не выше 3000 об/мин. В следующий час можно двигаться с оборотами до 4000, а в оставшиеся семь часов мо-тор можно обкатывать в произвольных режимах, но не давая полных оборотов более чем на пять минут.

По мнению многих специалистов, переменные режимы при обкатке с постепенным увеличением нагрузки делают ее более эффективной. Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. При переменных нагрузках двигатель как бы получает возможность «отдыхать».

Какие рабочие режимы предпочтительней в конце обкатки и в период «возмужания» мотора

Полная приработка всех рабочих поверхностей заканчивается после 100-150 моточасов. Износ деталей двигателя зависит от нагрузки и частоты вращения, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы двигателя в 3-5 раз. Работа двигателя на лодке характеризуется постоянством частоты вращения и момента и малой сменяемостью переходных режимов. В отличие от своих «земных» собратьев они большую часть своей жизни работают в тяжелом, «тракторном», режиме. Опытным путем установлено, что приемлемые значения моторесурса и надежности дает режим работы мотора на номинальной мощности, которая составляет 75-80% максимальной. Косвенным признаком самых щадящих режимов работы является минимальный удельный расход топлива, который соответствует частоте вращения и мощности, составляющим 40-60% максимальных, и увеличивается как при их росте, так и при уменьшении. Однако следует помнить, что удельный расход топлива в процессе обкатки вообще будет уменьшаться, и при его стабилизации можно судить об окончании активной фазы обкатки. Экономичность и срок службы — понятия неразрывные.

Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому

Все зазоры в сопряжениях двигателя рассчитываются на рабочий нагрев деталей до равномерной температуры. Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, сделанного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно выше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться, и зазоры, которые до обкатки и так меньше необходимых, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора.

Даже если удастся избежать «клина», двигатель может получить «тепловой удар», кольца — «залегать», резко увеличивается усталостный износ, как самих колец, так и канавок поршня. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу.

Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали — поршни, блок цилиндров, головка блока — остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.

Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно.

Каковы особенности работы мотора с повышенным содержанием масла

На обкаточных режимах двигатель работает в основном с небольшими нагрузками и низкой тепловой напряженностью.

Повышенное содержание масла в топливной смеси двухтактного двигателя, проходящего обкатку, уменьшает трение, но способно при этом стать и причиной побочных эффектов. Готовя более «жирную» смесь или добавляя определенную инструкцией порцию масла в чистый бензин при первых заправках (для моторов с раздельной смазкой), будьте готовы к тому, что движок может закапризничать — неохотно запускаться и работать с перебоями, особенно на малых оборотах. Не пугайтесь — это вполне нормальное явление, и вызвано оно замасливанием свечей зажигания. Кроме того, и нагар на свечах при такой смеси образуется быстрее, ведь способность свечи к самоочищению, определяемая ее тепловым числом, рассчитана на сжигание меньшего количества масла и, соответственно, образующегося нагара. В принципе, решить проблему могут более «горячие» свечи, но если в инструкции к мотору они не упомянуты, лучше не экспериментируйте — это может быть расценено как нарушение правил эксплуатации, влекущее за собой отказ от гарантии. Обычно достаточно просто соблюдать несложные правила — избегать длительной работы мотора на малых оборотах, при которых температура в камерах сгорания относительно невысока, и время от времени «прожигать» свечи прибавлением газа. И почаще осматривать свечи и очищать нагар.

Какие приборы необходимы на борту в период обкатки в первую очередь

Вам будет трудно обойтись без тахометра, датчика температуры, спидометра или GPS. Обороты — один из главных параметров, которые надо контролировать при обкатке. На глазок определить их практически невозможно. Более того, тахометр понадобится, когда по мере приработки деталей трение будет уменьшаться, а частота вращения увеличиваться. С его помощью вы сможете винтом регулировки качества в карбюраторе уменьшить обороты до минимально устойчивых. Тахометр необходим и для правильной подборки гребного винта.

Термодатчик поможет следить за не менее важным параметром — температурным режимом двигателя, особенно если он без термостата. Обычно нормальная температура охлаждающей воды — в пределах 80-90°С. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасен.

Но нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. Например, при температуре охлаждающей воды в 50-55°С интенсивность износа увеличивается в 2 раза, а при 20-25°С — в 6 раз. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла. Резко возрастает и коррозионный износ: при температуре охлаждающей воды ниже 60-70°С температура стенок цилиндров может оказаться ниже точки росы, что приводит к конденсации паров воды и растворению в них сернистых газов. Такая пленка слабого раствора серной кислоты на зеркале цилиндра вызывает интенсивный коррозионный износ.

Последнее, правда, больше относится к четырехтактным двигателям. У двухтактных разность температур стенки цилиндров и охлаждающей воды из-за их большей литровой мощности выше, поэтому коррозионный износ невелик.

Контроль скорости (лучше с помощью более точного GPS) поможет вам также следить за правильностью проведения обкатки. В первые часы работы зазоры в подвижных соединениях быстро возрастают. Детали мотора интенсивно прирабатываются, и показатели мотора улучшаются: снижается расход топлива и увеличивается мощность. При одинаковых условиях скорость лодки будет увеличиваться, а экономичность мотора расти.

И, конечно, при обкатке особенно внимательно прислушивайтесь и принюхивайтесь к вашему мотору. Все посторонние и непривычные звуки, шумы, запахи должны сразу же насторожить, а значит, и помочь избежать серьезных поломок.

После обкатки двигатель без крайней необходимости не разбирайте. Во-первых, вы потеряете гарантию, во-вторых, сохранить достигнутых параметров уже не удастся. Например, мощность в таких случаях падает на 5-10%.

Немного о масле

Это главный компонент при обкатке. Отнеситесь к его покупке со всей серьезностью, соблюдайте все рекомендации производителя и прислушивайтесь к советам дилера. Не экономьте на масле, не покупайте его в сомнительных местах и не пользуйтесь просроченным (обычно срок хранения — не более пяти лет). Для двухтактных двигателей тщательно готовьте топливную смесь в обкаточной пропорции. Не забывайте, что для двухтактных и четырехтактных двигателей масла принципиально разные, причем для последних использовать обычные автомобильные масла нельзя. Некоторые производители в состав комплекта с мотором включают и обкаточное масло. Например, изготовители «Нептуна» прикладывают 4 л. масла «М-12ТП» заводской поставки на весь срок обкатки.

Перед началом обкатки четырехтактного мотора вытащите масляный щуп и проверьте наличие масла. При транспортировке мотора на значительные расстояния масло часто специально не заливается в картер. Первую смену масла моторостроители рекомендуют проводить после первых 10 часов работы, некоторые разрешают это делать без замены масляного фильтра, вторая смена масла происходит (обычно через 20 часов) уже с заменой фильтра. Если смена масла проводится не в дилерском центре, а самостоятельно, вы должны точно знать марку залитого масла. Если заливаете любое другое рекомендованное масло, система должна быть промыта промывочным маслом, а потом уже залита свежим, естественно, после замены фильтра. Если вы заливаете свежее масло точно такой же марки после 10 часов обкатки без замены фильтра, то наливать в заливочную горловину масло надо малыми порциями, все время контролируя метку на щупе. Ориентироваться в этом случае на необходимый объем масла, указанный в инструкции, нельзя, так как часть масла все равно останется в фильтре. При переливе мотор не заведется, и потребуется хитроумная операция по откачке лишнего масла из картера.

Заменяя масло в редукторе, обязательно обратите внимание на резьбовую пробку сливного отверстия — на многих моторах она снабжена магнитом, собирающим образующуюся в ходе обкатки металлическую пыль. Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить, поскольку подобная стружка, размешанная в масле, работает как дополнительный абразив. Кстати, инструкции большинства подвесников требуют заполнять редуктор при помощи специальной масленки через нижнее сливное отверстие, при этом через верхнее, которое играет роль указателя уровня, удаляется вытесняемый воздух. В принципе, соблюдать это правило необязательно — главное, залить ровно то количество масла, которое определено руководством по эксплуатации, и при наличии мерной емкости можно заправить редуктор и уложив мотор набок.

Что такое холостой ход автомобиля? | Samsara

Что такое холостой ход автомобиля?

Холостой ход транспортного средства — это когда двигатель транспортного средства остается включенным, когда оно не находится в движении. В автопарке обычно простаивают стационарные коммерческие автомобили и строительная техника большой грузоподъемности.

Холостой ход не всегда преднамеренный; многие люди простаивают каждый день, застряв в плотном потоке машин или ожидая в очереди на автостоянке. Водители грузовиков часто оставляют свои двигатели работать на холостом ходу, чтобы вырабатывать электричество для поддержания температуры в кабине, пока они спят. Школьные автобусы простаивают, ожидая, пока дети полностью сядут. Преднамеренно или нет, но работа на холостом ходу потребляет одинаковое количество топлива и производит одинаковое количество загрязняющих веществ.

Как долго автомобили могут простаивать?

Многие водители хотят знать, как долго они могут оставить свой автомобиль на холостом ходу, когда он припаркован. Краткий ответ: это зависит от состояния вашего автомобиля. Как долго ваш автомобиль может работать на холостом ходу, зависит от нескольких факторов.

Общее состояние автомобиля

Автомобили перестают работать на холостом ходу, когда что-то ломается в системе. Оставление автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени вызывает нагрузку на автомобиль и увеличивает его износ. Термостаты, ремни вентилятора и шланги особенно уязвимы, если автомобиль не регулярно обслуживается. Кроме того, если некоторые детали неисправны или находятся на грани выхода из строя, автомобиль не будет долго работать на холостом ходу.

Количество бензина 

Как и в личных транспортных средствах, если в коммерческом транспортном средстве заканчивается бензин, он перестанет работать на холостом ходу и заглохнет.

Зарядка аккумулятора  

При простое автомобиля аккумулятор разряжается. Водителям необходимо перезарядить или заменить его, прежде чем они смогут запустить двигатель.

Недостатки работы на холостом ходу

Хотя работа двигателя на холостом ходу может показаться безвредной, она оказывает негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения.

Расход топлива 

Большинство компаний ищут способы сократить расходы, а не создают их. В частности, предприятия с большим автопарком всегда стремятся сократить расходы на заправку своих транспортных средств. Однако, когда водители оставляют свой автомобиль на холостом ходу во время интенсивного движения или при длительной стоянке, это приводит к значительному расходу топлива. Приблизительно шесть миллиардов галлонов дизельного топлива и бензина вместе взятых выбрасываются впустую — даже без движения.

Работа автомобиля на холостом ходу напрямую влияет на прибыль организации. Подсчитано, что на холостом ходу в течение одного часа может израсходовать до галлона топлива . Галлон может показаться не таким уж большим, но увеличение потребления со временем — без каких-либо выгодных компромиссов — складывается. Поскольку цена на топливо продолжает расти, чрезмерная работа на холостом ходу приводит к растрате газа и может привести к уменьшению прибыли.

Повышенное техническое обслуживание

Работа на холостом ходу в течение длительного времени вредна для двигателя автомобиля. Многие водители считают, что если оставить двигатель включенным на несколько минут, это сэкономит топливо и уменьшит износ двигателя, а не перезапустит его. Однако верно и обратное. Поскольку холостой ход повреждает двигатель, стоимость обслуживания или, что еще хуже, замены двигателя намного выше.

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, он не работает при надлежащей температуре. Топливо не сгорает полностью и оставляет после себя осадок. Этот остаток вызывает повреждение ремней вентилятора, термостата и выхлопной системы, что обходится предприятиям дороже при ремонте или замене деталей.

Загрязнение окружающей среды

Когда водители оставляют свой автомобиль на холостом ходу в течение длительного времени, в атмосферу выбрасываются выбросы ископаемого топлива, что способствует загрязнению и изменению климата. По оценкам Аргоннской национальной лаборатории, работа на холостом ходу ежегодно приводит к выбросам в США около 11 миллионов тонн двуокиси углерода, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц. Из-за ухудшения качества воздуха работа транспортных средств на холостом ходу запрещена во многих странах из-за его вредное воздействие на окружающую среду.

Государственные парки

Государственные парки предъявляют уникальные требования к управлению окружающей средой и устойчивостью , когда речь идет о сокращении или обязательных требованиях к выбросам парниковых газов. Цели перехода на электромобили и подключаемые гибридные автомобили, а также оптимизация парка транспортных средств напрямую связаны с государственными средствами и долларами налогоплательщиков. Правительственные учреждения используют интеллектуальные инструменты для мониторинга управления расходом топлива, холостого хода и времени простоя , затрат на топливо и мониторинга ВОМ, электрификации и перехода и мониторинга электромобилей. Холостой ход характерен для транспортных средств общего пользования, и его может быть сложно контролировать, особенно транспортные средства для общественных работ, когда включена коробка отбора мощности (ВОМ). Усовершенствованные телематические инструменты могут помочь проанализировать холостой ход и ВОМ, чтобы определить потери для оптимизации.

Здоровье водителя 

Поскольку работа на холостом ходу напрямую способствует загрязнению воздуха, на водителей негативно влияет близость. Бензин состоит из канцерогенных компонентов и химических веществ. Вдыхание воздуха, окружающего автомобиль, работающий на холостом ходу, может привести к сердечным заболеваниям, повреждению легких, астме или другим респираторным заболеваниям.

Подвергает краже парк автомобилей Потенциальные воры могут сесть в автомобиль и уехать. Благодаря сегодняшнему решения для управления автопарком с GPS-слежением , шансы на восстановление автомобиля выше, чем когда-либо. Однако воровство по-прежнему вызывает неудобства и приводит к неожиданным дорогостоящим простоям.

Законы и инициативы по борьбе с холостым ходом в США

В настоящее время федеральных законов, регулирующих холостой ход, не существует. Однако тридцать один штат и Вашингтон, округ Колумбия, ограничивают время простоя некоторых или всех транспортных средств. В некоторых штатах действуют более строгие правила, чем в других. Государственные пороги, допуски и суммы штрафов различаются, и многие местные муниципалитеты принимают собственное законодательство о борьбе с холостым ходом. Это отсутствие согласованности и несоответствия требует, чтобы путешествующие дальнобойщики знали местные законы, что вызывает путаницу и жалобы.

Несмотря на отсутствие федерального надзора за сокращением холостого хода, несколько федеральных агентств занимаются исследованиями по борьбе с холостым ходом, экономическими стимулами и образованием. Министерство энергетики США спонсирует программы, которые исследуют технологии, препятствующие холостому ходу, как часть более широкой цели по внедрению технологий, снижающих холостой ход, на сборочные линии автомобилей. Точно так же Агентство по охране окружающей среды также реализовало программы по содействию сокращению простоев, такие как Транспортное партнерство SmartWay и Кампания «Чистый школьный автобус».

Что такое технологии сокращения холостого хода?

Технологии снижения холостого хода (IRT) сокращают холостой ход транспортного средства за счет использования альтернативной технологии, установленной на транспортном средстве. Эти технологии представляют собой источники энергии, обеспечивающие такие функции, как кондиционирование воздуха или электричество, позволяющие водителям выключать двигатели в экстремальных погодных условиях.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) проверило пять типов IRT для снижения выбросов на большегрузных грузовиках.

  1. Вспомогательные силовые установки и генераторные установки (ВСУ/ГС) . Устройство APU/GS содержит сертифицированный EPA двигатель, обеспечивающий охлаждение, нагрев и подачу электроэнергии.

  2. Топливные обогреватели (FOH) . FOH — это небольшие нагреватели, которые сжигают топливо из основного источника топлива двигателя или отдельного резерва топлива.

  3. Системы кондиционирования воздуха (ВАС) . Система BAC использует батареи для питания независимой электрической системы охлаждения. Иногда эти системы интегрируют FOH для подачи тепла.

  4. Системы накопления тепла (TSS) : TSS собирает тепловую энергию во время движения грузовика и использует ее для кондиционирования воздуха.

  5. Электрифицированные парковочные места (EPS) / Электрификация остановок для грузовиков (TSE) . Технологии EPS/TSE позволяют грузовикам дальнего следования обогревать, охлаждать и питать дополнительные вспомогательные устройства на стоянках грузовиков, не останавливая двигатели на холостом ходу.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как All Aboard America использует Samsara для сократить потребление топлива на 3%, что позволило сэкономить 140 000 долларов США за один год.

Задайте вопрос в MPCA: Измученные транспортными средствами, работающими на холостом ходу

Задайте MPCA вопросы, которые нам задавали жители Миннесоты по вопросам, над которыми работает агентство, от удаления отходов, качества воды и воздуха и химических веществ в продуктах до переработки и повторного использования, загрязненные участки и септические системы. Если у вас есть вопрос к персоналу MPCA, отправьте его с помощью онлайн-формы Ask MPCA.

Вопросы

В: Автобусная компания недавно переехала через дорогу от моего дома, и часто на ее территории простаивает до 30 дизельных автобусов. Это ежедневная неприятность, особенно в холодную погоду, когда автобусы могут «прогреваться» до часа. Запах и шум были ужасны! Мы не знаем, куда обратиться.

В: В моем многоквартирном доме автомобили простаивают до 45 минут в нескольких футах от наших квартир. Мой дом наполняется дизельными выхлопами, лестница тоже. Есть ли постановление, которое может быть исполнено полицией? Я ненавижу быть сварливым соседом, но я старший и пытаюсь защитить свое здоровье.

Ответ

Постоянно подвергаться воздействию концентрированных выхлопных газов транспортных средств – это тревожно! Выхлопные газы автомобилей, работающих на газе или дизельном топливе, оказывают значительное влияние на здоровье человека, а автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в Миннесоте. Выбросы транспортных средств содержат мелкие частицы и способствуют образованию приземного озона (смога), который может вызвать проблемы со здоровьем, такие как обострение астмы, снижение емкости легких и повышенная восприимчивость к респираторным заболеваниям.

Транспортные средства, работающие на холостом ходу, также создают «горячие точки» загрязнения, потому что они неподвижны.

Автомобили с дизельным двигателем имеют особенно вредные выбросы с высоким содержанием мелких частиц и токсичных загрязняющих веществ. Старое дизельное оборудование также может производить на 97 % больше мелких частиц, чем новые модели. По всей стране загрязнение мелкодисперсными частицами ежегодно приводит к преждевременной смерти более 15 000 человек. Пожилые люди, дети и те, у кого уже есть болезни сердца или легких, астма или другие респираторные заболевания, наиболее чувствительны к воздействию мелких частиц на здоровье.

Миннесота не имеет государственных правил в отношении холостого хода, но у нас есть некоторые рекомендации по решению этих проблем:

Говорите по телефону: Обратитесь к представителю компании или частному лицу, чтобы объяснить возникшую у вас проблему. Предприятия часто заботятся о том, чтобы быть хорошими соседями, и могут быть готовы сократить холостой ход, модернизировать транспортные средства оборудованием для контроля загрязнения или предпринять другие шаги.

Спросите у управляющего квартирой, что они могут сделать. Могут ли ввести правило о холостом ходу? Или выделить парковочные места дальше от здания?

Сделайте практический призыв: Предложите альтернативы для владельцев бизнеса. Безделье тратит деньги. Кроме того, выбросы транспортных средств особенно вредны для сотрудников, работающих на объекте, и могут стать причиной болезни или отсутствия. Некоторые автобусные и дизельные грузовые компании добились значительной экономии средств, подключаясь к электричеству для предварительного прогрева транспортных средств в зимние месяцы.

Для некоторых новых дизельных автомобилей рекомендуется НЕ работать на холостом ходу в течение длительного времени, так как это вредно для работы двигателя и оборудования для контроля выбросов. MPCA периодически предлагает гранты на замену большегрузных дизельных автомобилей более новыми или электрическими моделями. Узнайте больше на странице грантов Volkswagen.

Сообщите соседям, которые длительное время простаивают на своих машинах, что инжекторным автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, не нужно время для прогрева, как старым моделям с карбюраторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *