Обкатка двигателя нового автомобиля: Правила обкатки нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля: нужна ли она

Приобретая новый автомобиль, многие водители забывают о том, что необходима обкатка двигателя и всего автомобиля, что позволит в последующем исключить различные неисправности и быстрый износ силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужна ли обкатка двигателя и как выполняется такая процедура.

Немного теории

Двигатель в автомобиле — это достаточно сложный агрегат, внутри которого находятся многочисленные диски, подшипники и трущиеся детали. Во время работы подвижные пары в моторе подвергаются существенной нагрузке, в том числе огромному давлению и высоким температурам. Правильная обкатка подразумевает притирку всех таких подвижных пар в двигателе автомобиля и других узлах, это обеспечивает в последующем отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации автомобиля и преждевременный износ силового агрегата. Именно поэтому большинство специалистов рекомендуют проводить обкатку нового двигателя, что продлевает его срок службы.

Рекомендации по обкатке двигателя

В первую очередь при обкатке двигателя нельзя первые 3000 километров пробега раскручивать двигатель до максимума своих оборотов. Старайтесь, чтобы стрелка тахометра не превышала 2500 оборотов коленвала в минуту. Разгоняйтесь плавно и своевременно переключайте передачи, не допускайте таких ситуаций, когда необходимо разгоняться в пол. Это позволит в последующем исключить масложор, а мотор будет исправно работать на протяжении длительного времени.

Если вы эксплуатируете автомобиль с механической коробкой передач, стараетесь исключить такие ситуации, когда требуется включать высшие передачи. Обычно включения высоких передач следует избегать на новом двигателе первые 3000 километров пробега. То же самое касается и автомата, в современных АКПП высшие передачи обычно включаются на скорости за 100 км/ч, следственно разгоняться выше такой скорости не следует.

В первые 2-3 тысячи километров пробега следует постоянно контролировать уровень масла.

Сразу же после такого пробега следует провести так называемое нулевое ТО, в рамках которого обязательно меняют моторное масло. В новом двигателе и при обкатке мотора в масле будут скапливаться многочисленные загрязнения, именно поэтому необходимо после 3000 километров пробега обязательно сменить моторное масло.

Обычно при управлении автомобилем в городе нам приходится постоянно разгоняться и тормозить. Нужно, по возможности, первые 500 километров исключить такую езду по городу, в идеале следует выбраться на загородную трассу и в неспешном режиме со скоростью около 90 км/ч проехать первые 300-500 километров. Если же сразу после покупки по-максимуму нагружать двигатель, эксплуатировать автомобиль в городе с постоянными разгонами, это приводит к преждевременному износу силового агрегата.

Если такая обкатка двигателя проводится в зимнее время года, перед тем как начать движение на автомобиле нужно обязательно хорошенько прогреть двигатель и коробку передач. Поэтому нужно будет выждать около 10 минут, необходимых на прогрев двигателя, а также прогревать масло в коробке, для чего с выжатой педалью тормоза каждые 5 секунд меняют режим работы автомата.

В первые 2-3 тысячи пробега после покупки автомобиля следует практически полностью исключить так называемое торможение двигателем. Дело в том, что при таком торможении на силовой агрегат приходится существенная нагрузка, а это в последующем приводит к быстрому износу и критическим поломкам автомобиля.

На новом, только что купленном автомобиле строго запрещается буксировать прицепы или же выезжать на бездорожье. Подобное является экстремальной нагрузкой на двигатель и коробку передач, не редкость появления серьёзных поломок у такого мотора, причём часто подобная проблема признается не гарантийным случаем и дилер отказывает в бесплатном ремонте.

Обкатка нового автомобиля необходима, первые 2000-3000 километров следует не разгоняться по-максимуму, бережно эксплуатировать автомобиль, а по прошествии такой обкатки обязательно заменить моторное масло.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон 2 3 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки новый

Как пройти обкатку нового автомобиля

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Для чего необходима обкатка автомобиля

Холодная обкатка двигателя проводится на заводе

Любой автомобиль нуждается в обкатке – это аксиома, не требующая доказательств. Существует мнение, что дорогие современные автомобили не нуждаются в обкатке, т.к. на территории заводов – изготовителей все новые транспортные средства проходят так называемую «холодную» обкатку. На самом деле это не так, потому что смысл «холодной» обкатки заключается в выявлении и устранении различных неполадок в узлах и агрегатах новых автомобилей.

Можно сказать, что это так называемая предпродажная подготовка машины.

«Холодная» обкатка двигателей не позволяет адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации. Все детали автомобиля притираются между собой только во время «горячей» обкатки, т.е. во время прохождения автомобилем первых 1,5 – 2 тыс. км.

Лишенные правильной «горячей» обкатки узлы и агрегаты машины подвергаются высоким внешним нагрузкам, которые существенно укорачивают эксплуатационный срок не успевших еще притереться между собой деталей. Вдобавок ко всему у машин, не прошедших обкатку, значительно увеличивается расход масла и топливной смеси.

Процесс обкатки нового транспортного средства

Существуют правила обкатки

На самом деле ничего сложного в обкатке новой машины нет. Существует перечень достаточно простых рекомендаций, придерживаясь которых, любой владелец сможет существенно продлить срок службы своего четырехколесного средства передвижения.

Эти нехитрые принципы помогут избежать непредвиденных затрат, связанных с преждевременным ремонтом вышедших из строя деталей машины.

Самое главное правило обкатки машины – это размеренная езда, лишенная резких ускорений и торможений.

  • Начинать разгон нужно плавно, категорически запрещается резко стартовать с места. На транспортных средствах с МКПП важно следить за своевременным включением низких передач, защищающих двигатель от негативного воздействия чрезмерных перегрузок. Тормозить нужно мягко и аккуратно, в противном случае эксплуатационный срок тормозных колодок значительно уменьшиться из-за их неравномерного износа, а эффективность торможения существенно снизиться. Даже если у вас очень мощный и динамический автомобиль, не следует поддаваться искушению и вдавливать педаль газа в пол. Вы в полной мере сможете наслаждаться мощностью мотора после того, как новая машина в спокойном режиме преодолеет свои первые 1,5 – 2 тыс. км.
  • Второе по важности правило заключается в том, что новый двигатель не должен долго работать на холостых оборотах. После запуска двигателя нужно подождать некоторое время, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, после чего необходимо сразу же начинать движение. Также не рекомендуется во время езды длительное время придерживаться одного диапазона оборотов коленчатого вала. Для этого достаточно следить за тем, чтобы скорость езды периодически менялась, заставляя мотор работать с постоянно изменяющейся нагрузкой. Наиболее оптимальная величина благоприятных для двигателя оборотов варьируется в диапазоне от 2 до 4 тыс. об/мин.

Благоприятно определенное количество оборотов двигателя

  • Во время обкатки нового автомобиля необходимо отказаться от перевозки тяжелого багажа и от использования прицепа. Нельзя передвигаться по грязи, песку и по плохому дорожному покрытию. Объясняется это тем, что подобные поездки с большой долей вероятности создадут предельную нагрузку на трансмиссию и на двигатель автомобиля, а этого допускать ни в коем случае нельзя.
  • В транспортном средстве с АКПП особое внимание уделяется состоянию коробки переключения передач. Она, в отличие от МКПП, требует более бережного отношения к себе. Перед поездкой в холодное время года машину с АКПП нужно хорошо прогреть, чтобы масло в коробке нагрелось до своей рабочей температуры.

Проверка уровня масла

  • Как в процессе обкатки автомобиля, так и после него, нужно периодически проверять уровень всех технических жидкостей транспортного средства, уделяя особое внимание уровню масла в двигателе. Эксплуатация мотора без масла гарантированно приведет к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, вплоть до полной его замены. Уровень всех технических жидкостей проверяется тогда, когда транспортное средство находится на абсолютно ровной поверхности. Днище кузова автомобиля нуждается в периодическом осмотре на предмет появления следов подтекания технических жидкостей. Своевременно выявленные пятна на поверхности дна машины помогут устранить проблему до того, как потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.
  • Завершить обкатку нового автомобиля следует поездкой на специализированную станцию технического обслуживания, где высококвалифицированный персонал на профессиональном оборудовании проведет полную диагностику вашего автомобиля, измерит уровень всех технических жидкостей, осуществит замену масла и т.
    д.

После изучения данной статьи вы узнали, как пройти обкатку нового автомобиля самостоятельно, не привлекая для этого занятия постороннего человека. Соблюдение описанных выше рекомендаций позволит в ближайшем будущем получить максимальную отдачу от вашего нового автомобиля, продлить срок эксплуатации всех его узлов и агрегатов и получить максимальное удовольствие от поездок на различные расстояния.

Как ориентироваться в период обкатки нового автомобиля

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

Период обкатки нового автомобиля — тема, которая уже давно широко обсуждается. Некоторые люди говорят, что вы должны «вести его так, как будто вы его украли» — другими словами, что вы должны довести свой автомобиль до предела. Хотя это может показаться забавным, это не очень хороший совет. Когда вы уезжаете на новой Kia, мы рекомендуем следовать этим 9 советам.

0009 четыре подсказки за первые 600 миль . Это может помочь вам повысить производительность, экономичность и срок службы вашего Kia.

4. Избегайте буксировки чего-либо

Мы упоминали, что вы должны следовать этим советам в течение первых 600 миль. Этот — единственное исключение. Kia рекомендует ничего не буксировать в течение первых 1200 миль. Буксировка создает дополнительную нагрузку на двигатель, и следует избегать сильного нажатия на двигатель, пока все не будет отрегулировано.

3. Следите за числом оборотов в минуту

Существует ряд рекомендаций относительно того, насколько сильно вы должны крутить двигатель и когда останавливаться. Для начала лучше никогда не открывать дроссельную заслонку полностью во время обкатки. Kia рекомендует не допускать, чтобы частота вращения двигателя превышала 4000 об/мин в период обкатки. Будьте особенно осторожны, если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, так как при переключении на пониженную передачу легко превысить 4 тыс. об/мин. Конечно, всегда полезно следить за тахометром.

2. Изменяйте скорость двигателя

Изменение скорости при поддержании оборотов двигателя ниже 4000 об/мин является важной частью периода обкатки. Это связано с тем, что клапаны и поршневые кольца в вашем автомобиле все еще могут занять свое окончательное рабочее положение. Если эти внутренние детали двигателя и другие в основном подвергаются воздействию только одного узкого диапазона скоростей, они могут быть неправильно отрегулированы. Так что, если вы в основном водите по шоссе, обязательно проведите некоторое время за рулем и по городу. И, конечно же, изменение скорости и оборотов означает, что лучше избегать использования круиз-контроля в течение первых 600 миль.

1. Избегайте резкого торможения

Исключением из этого правила являются, конечно, экстренные ситуации. Если вам нужно выбирать между ударом по тормозам и врезанием в заднюю часть другой машины, каждый раз выбирайте тормоза! Тем не менее, если в этом нет крайней необходимости, плавное и медленное торможение — это путь. Это позволит тормозам правильно сесть, но это не единственное преимущество этой практики! Постепенная остановка также является хорошей практикой в ​​повседневном вождении, поэтому избегание резких остановок во время периода обкатки может помочь вам выработать привычку, когда этот период закончится.

  1. Hanson Kia

    2300 Carriage Loop SW
    Олимпия, WA 98502

    • Продажи: (877). Условия использования

      Карта

      Спутник

      Контакт

      Хэнсон Киа

      2300 Транспортная петля SW
      Направления Олимпия, Вашингтон, 98502

      • Продажи: (360) 339-5079
      • Служба поддержки: (360) 339-5079
      • Запчасти: (360) 339-5079

      Часы

      • Понедельник с 7:30 до 18:00
      • Вторник 7:30–18:00
      • Среда 7:30–18:00
      • Четверг 7:30–18:00
      • Пятница 7:30–18:00
      • Суббота 7:30–18:00
      • Воскресенье Выходной
      • Специальные услуги
      • Скидки на запчасти
      Фейсбук Пинтерест

      Как обкатать новый Subaru | Часто задаваемые вопросы по обслуживанию Информация

      Перейти к основному содержанию