Очиститель двигателя от масла: Очистители двигателя — купить по цене от 104 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Очиститель двигателя концентрированный — AXIOM A4059

A40595 л

Концентрированное средство предназначено для удаления загрязнений с поверхности двигателя и подкапотного пространства автомобиля. Благодаря эффективным моющим компонентам и активным добавкам легко удаляет масляные подтеки, застаревшую копоть, нагар, грязь и дорожную пыль. Не оказывает негативного воздействия на пластик, резину, алюминиевые и хромированные детали.

Очиститель двигателя концентрированный AXIOM® A4059 рекомендуется использовать перед началом сезона, перед ремонтом двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля.

  • Снять клеммы аккумулятора.
  • Накрыть пленкой карбюратор и электронные элементы, чувствительные к попаданию воды (батарею, электрораспределитель, автономную систему сигнализации и т.д.).
  • При использовании пенокомплекта средство развести водой в соотношении 1:4–1:8, помпового распылителя — 1:4–1:8 (в зависимости от степени загрязнения поверхности).
  • Сбить водой под давлением с загрязненной поверхности верхний слой грязи.
  • С помощью пенокомплекта или помпового распылителя нанести на поверхность двигателя разбавленное средство.
  • Выдержать 1–2 мин, не допуская высыхания.
  • Тщательно смыть большим количеством воды под высоким давлением.
  • После окончания мойки обдуть поверхность двигателя сжатым воздухом.

Щелочной состав! При применении использовать средства индивидуальной защиты. При попадании на кожу и слизистые оболочки глаз немедленно промыть большим количеством воды, если симптомы раздражения не проходят – обратиться к врачу. Не глотать! В случае попадания внутрь срочно обратиться к врачу и показать ему этикетку.
Беречь от детей! Использованную емкость утилизировать как бытовой отход.

Объём

5 л

Срок годности

3 года

Размер поддона

800х1200 мм

Состав

Вода деионизированная >30%, анионные ПАВы <15%, неионогенные ПАВы <15%, комплескообразователь <15%, ингибиторы коррозии<5%, гидроксид натрия <5%, краситель<5%.

ТУ

2384-026-53934955-11

EAN-13

4606445034530

Хороший способ отмыть двигатель от масел

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Мотор в лаке и шламе: простой способ отмыть без присадок и разбора

Один из способов диагностики автомобиля перед покупкой — заглянуть под маслозаливную крышку. Не будем затрагивать тему эмульсии, а поговорим о шламе и лаке. Если бывший владелец регулярно менял масло (на подходящее для конкретного двигателя и не поддельное) и не перегревал мотор, то в большинстве случаев просматривающиеся элементы ГБЦ будут чистыми без шлама и сильных лаковых отложений.

Для примера, ниже фото двигателя со снятой клапанной крышкой, пробег почти 200 000 км в одних руках, замена масла каждые 10 000 км – чистота.

Однако случается всякое, нарвался на подделку, рискнул залить неизвестную присадку, затягивал с заменой масла. В итоге смотрим под крышку маслозаливной горловины и наблюдаем что-то подобное – лаковые отложения, шлам. Картина не самая приятная, так как это вызовет вопросы у покупателя (любой автомобиль рано или поздно нужно продавать), да и в случае ремонта двигателя, никакой моторист не будет рад грязному двигателю.

Существует много вариантов почистить двигатель начиная с разного рода 5-ти минутных промывок, промывок за 200 км до смены, заканчивая вариантом с разбором и механической чисткой. Но это дорого, либо не очень-то и эффективно.

  • Есть вариант более деликатной, в тоже время более эффективной чистки двигателя без применения специальных промывок и подобного. Давайте подробнее:

Речь конечно же пойдёт о моторном масле и его базовых моющих способностях.

Честности ради, сразу отмечу, что масло в принципе, не создано для того, чтобы отмывать двигатель. Его главная задача касательно отложений – предотвращать загрязнения, а не работа с уже имеющимися. Однако при грамотном подходе к выбору масла можно достичь хороших результатов и как минимум запустить процесс медленной (в зависимости от состояния, очень медленной самоочистки).

При выборе масла стоит обратить внимание, конечно же, на щелочное число, чем оно выше, тем большими моющими и нейтрализующими свойствами обладает моторное масло.

Где узнать это число? Как правило, в официальной документации, которая представлена на официальном сайте производителя или в независимых анализах, например, с сайта oil-club. Примеры доступных масел с высоким щелочным: Shell Helix High Mileage (щелочное число около 13), Лукойл Люкс, Генезис, более дорогой вариант Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30.

Помимо щелочи положительный эффект на моющие свойства может оказывать и база, на основе которой сделано масло. В этом плане хороший результат даёт масло с эстерами , эстеровая база лучше, чем ПАО, но соответственно и дороже.

Однако если стоит задача как можно скорее отмыть двигатель, лучше сделать акцент на интервал замены масла, чем на эстеровую базу (таких масел мало и стоят они соответствующе). Производя замену масла с высоким щелочным числом раз в 5000 км, потребуется примерно 25-30 000 км, чтобы увидеть первый результат, поверьте, он будет лучше, чем от любых 5-ти минуток, но это не говорит о том, что двигатель заблестит новым – загадить легко, отмыть сложно.

Источник

Выбираем лучшее средство для чистки двигателя

Грязный мотор, заляпанный грязью и маслом, не только неприятен внешне. Загрязнители на картере двигателя и его навесном оборудовании могут привести к серьёзным негативным последствиям. В статье поговорим об очистителях двигателя от масла и грязи и оценим, насколько важно содержать мотор в чистоте.

Зачем нужно очищать двигатель?

Есть несколько негативных последствий, которые могут наступить в случае критического загрязнения мотора.

  1. Ухудшение теплообмена. Изначально, при проектировании двигателя, часть отвода тепла закладывается на естественное охлаждение мотора окружающим воздухом. И с расчётом на это проектируется уже система охлаждения. Так называемая «шуба» из масла и грязи снижает теплопроводность картера. Уменьшение интенсивности отвода тепла от картера двигателя как минимум вызовет повышение его средней рабочей температуры на несколько градусов, а в жаркие дни может привести к перегреву.
  2. Вероятность возникновения пожара. Грязево-масляный налёт на двигателе способен воспламениться от небольшой искры и за считанные секунды разрастись в серьёзный очаг возгорания.

  1. Негативное влияние на навесное оборудование. Масло и грязь на приводных ремнях, проводке, патрубках и навесном оборудовании могут привести к сбоям в работе этих элементов.
  2. Появление неприятного запаха в салоне. Разогреваемое масло на картере мотора создаёт неприятный запах, который проникает в салон и вызывает дискомфорт.
  3. Неприятный внешний вид мотора, сложности при производстве ремонтных работ под капотом.

Поэтому помывка двигателя не просто косметическая операция, а важная процедура.

Обзор популярных средств для очистки ДВС от масла и грязи

На рынке РФ представлено довольно много различных химических очистителей двигателя. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  1. Hi-Gear Engine Shine, Foaming Degreaser. Одно из наиболее популярных в РФ средств. Выпускается в баллонах объёмом 454 мл. Представляет собой пенную эмульсию, смесь из различных проникающих диспергентов, способных растворять даже застарелые масленые отложения. Наносится на прогретый мотор, смывается водой. Не агрессивен по отношению к пластику и резине. Имеет положительные отзывы от автомобилистов в плане эффективности. Стоит дороже большинства других очистителей двигателя.
  2. ABRO Masters Engine Degreaser. Этот очиститель представляет собой спрей в баллоне под давлением объёмом 450 мл. Состоит из поверхностно-активных веществ, щелочных диспергентов и лёгких растворителей. Распыляется на двигатель, после небольшого ожидания (пропитки и расщепления грязевых отложений) смывается водой. Имеет своеобразный запах, который некоторые автомобилисты называют неприятным. Однако через несколько часов после обработки мотора этот запах практически полностью выветривается.

  1. Grass Engine Cleaner. Также популярное в РФ средство. Отличается своей дешевизной и одновременно неплохой эффективностью. Хорошо справляется со свежими подтёками масла и небольшими налётами пыли. Имеет большое количество поверхностно-активных веществ в составе. Достаточно эффективно удаляет и застарелые отложения. Продаётся как готовый к использованию продукт в ёмкостях по 500 мл с механическим распылителем или в виде концентрата. Спрей наносится бесконтактным способом на двигатель, концентрат смешивается с водой и может наноситься контактно и бесконтактно. По соотношению цены и моющих способностей автомобилистами признаётся как одно из лучших предложений.

  1. Runway Engine Cleaner. Аэрозольный очиститель двигателя, выпускается в металлических баллонах объёмом 650 мл. Обладает средней эффективностью. При невысокой среди подобных средств цене неплохо справляется с относительно свежими загрязнениями. Не подойдёт для удаления высохших масляно-пылевых корок.
  2. Пенный очиститель двигателя 3ton. Недорогое и действенное средство. Имеет субъективно приятный запах. Эффективность и цена – средние по рынку.

Это – наиболее распространённые продукты в категории химических очистителей мотора. Существует несколько народных средств для очистки двигателя от загрязнений. Однако не все они безопасны и доступны для обычных автомобилистов. Поэтому здесь их рассматривать не будем.

Какой очиститель лучше выбрать?

Примечательный факт: большинство представленных на рынке средств категории Motor Cleaner работают с примерно одинаковой эффективностью. Лучше других, по отзывам автомобилистов, работают средства Hi-gear и Grass. Однако многое зависит от характера загрязнений и личной, не всегда объективной, оценки автовладельцев.

Для бытовой, разовой очистки мотора от несильно обильных загрязнений лучше использовать недорогие пенные распылители, такие как 3ton, Runway или ABRO. Они неплохо очищают лёгкие пылевые налёты или не успевшие засохнуть подтёки рабочих жидкостей.

Для удаления более серьёзных загрязнений лучше воспользоваться более дорогим средством, например, от компании Hi-Gear. Это средство обладает более мощной проникающей и расщепляющей способностью. Но оно не способно справиться с застарелыми налётами.

Удалить обильную грязь проще контактным методом. Для облегчения этой задачи лучше воспользоваться спреем или нанести контактно (кистью или щёткой) средство для очистки. В этой ситуации отличным решением в плане цены и эффективности станет очиститель Grass Engine Cleaner.

При очистке мотора от грязи и масла не забывайте о мерах предосторожности. Закройте уязвимые к попаданию жидкостей полости ветошью или полиэтиленовой плёнкой. Отключите отрицательную клемму АКБ. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. И главное – всегда внимательно наносите средство и думайте, не нанесёт ли обработка того или иного участка очистителем вреда мотору.

Источник

Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях

Всем доброго времени суток! Думаю, многие автомобилисты задавались вопросами о том, чем очистить двигатель от масла и грязи. Причем именно в домашних условиях.

Помимо следов масла и прочих загрязнений, очистка порой нужна от ржавчины, от нагара и от мазута, который постепенно охватывает подкапотное пространство, блок цилиндров снаружи и прочие участки ДВС.

Все это нужно отмыть. Не обязательно до блеска. Но хотя бы не позволять накапливаться большим слоям всевозможных загрязнений необходимо. Зачем именно, расскажем дальше.

Зачем моют моторный отсек

Некоторые считают, что мойка мотора дело лишнее и фактически бесполезное. Есть и те, кто воспринимает очистку моторного отсека исключительно как процедуру предпродажной подготовки, чтобы выгодно продать авто на вторичном рынке.

Можно выделить несколько причин, почему периодическая мойка является правильным решением со стороны автовладельца:

  • Если очищать мотор от грязи, масла и прочих видов загрязнений, он сможет прослужить намного дольше. Это связано с тем, что из-за внешних загрязнений нарушается работа системы принудительного охлаждения;
  • Грязь способствует ускорению износа компонентов ДВС. Она запускает процессы коррозии, снижают ресурс двигателя, заставляют чаще менять расходники и пр.;
  • Грязь негативно влияет на электрику и электронные системы. Мусор способен внести негативные изменения в работу системы зажигания;
  • Накопление масла может привести к внеплановым и неожиданным возгораниям. Даже небольшая случайная искра, и двигатель уже полыхает.

Но нельзя еще забывать и о том, что смотреть на чистый и опрятный мотор куда приятнее, нежели на замасленную, липкую груду железа.

Что использовать

Интересно то, что на многих мойках самообслуживания запрещается касаться подкапотного пространства. А потому здесь не всегда получится помыть машину.

Обычные автомойки предлагают услуги по очистке запущенного и грязного подкапотного пространства. Проблема лишь в том, что в основном они просто подают на двигатель обычную или смешанную с шампунем воду под большим напором. Сбивая грязь, параллельно часто нарушается целостность проводки, вода проникает туда, где ее быть не должно.

Даже к вопросу использования самодельной мойки высокого давления есть определенные претензии, если говорить именно об очистке моторного отсека.

А потому логично спросить, чем же именно можно и нужно воспользоваться. Рассмотрим несколько вариантов:

  • Ведро воды и щетка . Сравнительно безопасно, но малоэффективно. Таким методом очистить мотор будет очень сложно, если он действительно грязный;
  • Вода и высокое давление . Это риск нанести механические повреждения проводке, прокладкам и пр. Дает быстрый эффект и хороший результат. Но лучше не рисковать;
  • Дизель, бензин и керосин . Они служат как растворители для грязи. От бензина категорически стоит отказаться. Он самый легко воспламеняемый. Керосин и дизель менее опасные, но при обработке греющихся элементов мотора могут спровоцировать задымление;
  • Пар . А вот мойка паром довольно действенная и сравнительно безопасная. Про нее мы уже рассказывали отдельно;
  • Специальные средства . В продаже доступны шампуни и автохимия, задача которых заключается именно в очистке моторного отсека. Многие из них действительно эффективные;
  • Бытовая химия . Часто используется как самодельное средство для мойки ДВС в домашних условиях. При правильном применении дает отличный результат.

Даже если блок полностью алюминиевый, не только ржавчина является главной проблемой при неправильной мойке отсека.

Да, довести до идеального состояния проще всего именно снятый движок. Но ради мойки прибегать к подобным вещам никто не будет.

Моем в домашних условиях

Рассмотрим народное творчество в сфере мойки пространства под капотом ТС.

Добиться достойного результата вполне можно своими руками, не используя сложное оборудование и дорогие специализированные средства.

Для работы потребуется подготовить:

  • пластиковые пакеты;
  • фольгу;
  • средство для мытья посуды;
  • губки;
  • рукавицы;
  • зубную щетку;
  • щетинную кисточку;
  • пищевую соду;
  • полотенца;
  • ведро;
  • шланг.

Можно обойтись и без шланга. Но при условии, что источник воды будет неподалеку от места работы.

Начните с подготовки. В рамках подготовительных мероприятий потребуется:

  • открыть капот и надежно его зафиксировать;
  • выключить зажигание;
  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • дождаться остывания мотора, если он горячий;
  • закрыть пакетами воздухозаборники;
  • перекрыть распределитель, АКБ, блок предохранителей;
  • по возможности изолировать проводку и контакты.

Суть подготовки заключается в том, чтобы максимально закрыть возможный доступ воды к тем компонентам, которые не особо дружат с влагой. Именно для этого нужна фольга и пакеты.

Приступаем к очистке

Выполнив все мероприятия по подготовке машины, можно приступать к основному этапу.

На этой стадии потребуется:

  • подготовить раствор на основе теплой воды и моющего средства;
  • старайтесь избегать попадания этого состава на лакокрасочное покрытие;
  • с помощью обычной теплой воды смочите загрязненные участки;
  • теперь, смачивая губку в растворе, начинайте удалять загрязнения;
  • если губка не помогает или не достает, используйте щетки.

Как вариант, можно воспользоваться раствором керосина и воды. Он более эффективный при сильно въевшихся загрязнениях.

Удалив все загрязнения, еще раз обработайте все поверхности мыльным раствором. Дайте постоять минут 5-10. Теперь промойте отсек из шланга под небольшим напором. Либо можно просто сполоснуть водой.

Если какие-то элементы плохо отмылись, повторите для них процедуру еще раз.

Смыв все нанесенное ранее моющее средство, вооружитесь бумажными полотенцами, и начинайте убирать лишнюю влагу. Чем качественнее вы просушите мотор, тем выше вероятность успешного исхода всей мойки.

Когда основная влага будет удалена, снимайте пакеты и фольгу.

Вы можете спросить, зачем же брали соду. Все просто. Раствором из пищевой соды и обычной теплой воды в соотношении 1 к 1 следует протереть клеммы аккумулятора. Это отличное средство для борьбы с окислениями. Ведь в АКБ используется кислота. А лучшим антагонистом кислоты выступает щелочь. Как вы знаете, пищевая сода это щелочь.

По завершению просушки запустите двигатель минут на 5. Пускай он поработает на холостых, прогреется, и лишняя влага, до которой вы не достали, сама испарится. Не лишним будет дополнительно пройтись слоем полироли или воска именно для подкапотного пространства.

Подводим итоги

К мойке моторного отсека следует подходить предельно внимательно и аккуратно. Это достаточно сложный и ответственный процесс, ошибка в котором может обойтись слишком дорого.

Во многом из-за этого двигатель очищают далеко не все, и делают это в исключительных случаях.

Раз уж вы помыли сердце авто, то не лишним будет пройтись и по наружной части. В зависимости от метода мойки, может потребоваться бесконтактный шампунь , либо ручной шампунь , предполагающий контактную очистку кузова.

А что вы думаете насчет мытья мотора? Это нужно делать, либо риск себя не оправдывает? Как часто вы моете двигатель на своем автомобиле, и как именно это делаете?

Источник

Очиститель двигателя от масла. сажи, Motor Cleaner (Grass), 1 кг


Очиститель двигателя Motor Cleaner (Grass), 1 кг, от масла, жира, копоти.

Для мойки двигателей мы предлагаем большой ассортимент автохимии: от пульверизаторов до концентратов. Отличием очистителей помимо марки производителя: Grass, Atas, TurtleWax и Karcher является готова ли химия к применению (в баллончиках со спрейерами или пульверизаторами) или её предварительно требуется ещё разбавлять — концентрат. На автомойках как правило используют концентрированные средства — из-за большого потока автомобилей. При частном (редком) использовании очистителя двигателя приобретают готовые растворы к использованию. Очистителем двигателя возможно отчистить масленые, жировые и другие грубые загрязнения не только с двигателя автомобиля, но и с других запчастей и комплектующих. Широкое применение очистителя двигателя найдут своё применение на крупных автомойках, в слесарных цехах, в автомастерских. Еще возможно использовать как бесконтактное средство при мойке грузовых автомобилей, паркингов, автодорог, для очистки цехов от масла, жира, сажи и т.д. Очиститель двигателя (масляных и жировых наложений) также можно наносить с помощью пенного оборудования: пенной насадки, пеногенератора, пенокомплекты или пенной станции. Концентрированные средства возможно предварительно разбавлять и наносить с помощью нашего пенного оборудования: пенной насадки, пенокомплекта, пеногенератора, пенной станции.

Принцип действия очистителя двигателя.

Наносится на моторный отсек предварительно разведённый в соответствии с инструкцией. ВНИМАНИЕ!

  • Закройте предварительно все детали и узлы от попадания воды под капотом, которые нельзя мочить.
  • Нанесите с помощью пенной насадки (пенокомплекта) или с помощью пульверизатора (менее эффективно) на детали и узлы находящиеся под капотом автомобиля.
  • Дайте время для реакции химии и грязи порядка 3-5 минут.
  • Далее смойте струей высокого давления всю химию и грязь.
В такой же последовательности возможно мыть колёсные диски и сам кузов автомобиля (не рекомендуем).

Описание очистителя двигателя Motor Cleaner (Grass), 1 кг.

Средство для очистки двигателей Grass — Motor Cleaner, 1 кг, концентрат. Концентрированное моющее средство выпускается в баллонах. Предварительно требует разбавления с водой — выпускается в канистрах различного объёма, готовое средство выпускается в пульверизаторах. Motor Cleaner (Грасс) рекомендуется использовать для очистки двигателя и механических деталей. Motor Cleaner, 1 кг сможет удалить смазку, грязь и битумные следы, очистит и придаст яркость очищаемой поверхности. При воздействии на масляные и жировые отложение не воздействует на поверхность металла и не разъедает её. Широкая линейка Grass — бесконтактная химия, очиститель пластика, очиститель салона, полироли, ну и, конечно, предлагаемые в данном разделе очистители двигателей.

Пенный очиститель двигателя и другие средства для мытья наружной поверхности ДВС

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.

К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»

Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.

Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.

Зачем мыть двигатель?

Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.д. Выйти из строя могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.

Сильное загрязнение наружных поверхностей ДВС приводит к серьезным последствиям.

Нарушению теплового режима работы двигателя и его перегреву

ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.

Ухудшению процесса теплообмена

Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

Усиленному износу деталей ДВС

Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.

Проблемам в работе электроники

Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.

Невозможности обнаружения некоторых неисправностей

Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.

Риску возгораний

При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.

Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодическая очистка двигателя и промывание его основных узлов – важнейшие мероприятия для поддержания ДВС в хорошем техническом состоянии.

Как часто проводить мойку?

Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.

Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).

Средства для мытья: пенный очиститель двигателя и другие составы

Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели. 

В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.

Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).

Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.

Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:

  • Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
  • Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)
Также очистители внешних поверхностей двигателя различаются по типу емкостей. Существуют средства в виде растворов, гелей, пен, аэрозолей. 

Выбирая тот или иной продукт, следует помнить, что большие канистры не очень удобны в использовании, так как средство приходится переливать в другую, менее объемную тару. 

Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.

Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.

Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо выдержать состав на поверхности для растворения загрязнений. Указанный подход позволяет добиться оптимальных результатов и снизить расход очистителя.

При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.

Далее производится сама мойка:

  • Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
  • Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
  • Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
  • При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза

После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.

Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.

Промывка двигателя в зимних условиях

Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.

Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.

Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.

Очиститель двигателя Plex Motorshine |

Очиститель двигателя Plex Motorshine

в Статьи 15.06.2018

От чистоты двигателя и всех поверхностей под капотом автомобиля зависит качество работы всей системы автомобиля и оборудований. Во-первых, скопившаяся грязь в виде пятен моторного масла, частиц пыли и грязи может значительно снизить необходимый теплообмен из-за чего увеличивается нагрузка на систему охлаждения мотора.
Кроме этого, маслянистые вещества и технические жидкости могут повредить детали из резины и пластика. Пластик изменяется внешне, а резиновые детали становятся мягкими, трескаются и разрушаются.
Поэтому нельзя запускать подкапотное пространство, нужно периодически очищать двигатель от загрязнений, используя очиститель двигателя Plex Motorshine.
Есть несколько способов очистить детали под капотом. Можно помыть двигатель специальным химическим средством или воспользоваться техникой сухого пара. При самостоятельной мойке двигателя важно сохранять всё электрооборудование в безопасности и не допускать попадания в него воды.
Главная проблема – это не пыль и грязь, которые не причиняют особого вреда двигателю, а различные технические вещества и масла, которые выделяются в процессе эксплуатации. Частицы пыли и грязи, попавшие под капот налипают на них и образуют густой маслянистый труднорастворимый слой грязи. При высоких температурах она активно растекается вокруг и налипает на окружающие поверхности.
Жидкости также могут вытекать через устаревшие сальники, изношенные прокладки, поврежденные крышки и через различные трещины и дырки. В этом случае рекомендуется заменить все изношенные детали, иначе проблема не разрешиться и двигатель продолжит активно загрязняться.
Для удаления таких загрязнений понадобится специальное средство, так как обычная вода и химические вещества не справятся с такими загрязнениями. Существует множество производителей наружных очистителей для двигателя, основывающихся на разных технологиях и разработках. Необходимо внимательно подобрать специализированные вещества для мойки двигателя и его очистки от загрязнений разного характера. Очиститель двигателя Plex Motorshine подходит для очистки различных поверхностей подкапотного пространства.
Типы средств для мойки двигателя
• специализированные;
• универсальные.
Специализированные очистители используются для мытья определенных видов загрязнений. Таким образом, для очищения масляных пятен и жирного налета на поверхностях под капотом, которые образовались из-за протекающего сальника или порванной резиновой прокладки может потребоваться специализированное средство. Оно хорошо растворяет эти загрязнения, но плохо справляется с другими видами.
Универсальные же средства применяются для комбинированного мытья двигателя и окружающих его поверхностей. Тем не менее, многие средства необходимо использовать несколько раз подряд, чтобы качественно очистить стойкие загрязнения.
Если стоит вопрос, какой же очиститель выбрать, специализированный или универсальный, то действовать нужно исходя из конкретного случая. Если проводится стандартная регулярная очистка подкапотного пространства, а детали не повреждены и не протекают, то лучше всего использовать универсальное средство. Однако если загрязнения стойкие и крепкие, а также заметны подтеки и разводы, то рекомендуется применять специализированное средство на пару с универсальным.
Также все средства делятся на виды по объему емкости и по её типу. Распространены очистители в канистрах объемом в 5 литров и очистители в форме аэрозоля в баллончиках. Каждая ёмкость имеет свои преимущества. Канистру удобнее использовать, чтобы точно видеть объем расходуемого вещества, а аэрозоль удобен в том, что распыляется равномерно по всей поверхности и проникает в узкие щели.
Способ применения
Необходимо нанести средство на двигатель и окружающие его загрязненные поверхности. Желательное время выдержки указано производителем в инструкции на упаковке или этикетке. Таким образом, средство активно впитывается в грязь за это время и начинает растворять её. После этого, необходимо смыть все пятна и грязь струей воды.
Хорошие средства эффективны и практически не оставляют грязи на поверхностях. После их применения обычно остаются только мелкие частицы песка и твердые частицы грязи, которые легко смываются. Для таких средств не требуется сильный расход вещества. Они растворяют большое количество грязи с первого раза. Очиститель двигателя Plex Motorshine полностью очищает все маслянистые загрязнения и нагар.
Прежде чем наносить любое средство на поверхность под капотом, нужно изучить состав и инструкцию. Следуя указаниям производителя, можно добиться лучших результатов.
С очистителями, которые выпускаются в виде аэрозолей, необходимо быть осторожными, так как они огнеопасны. Такие вещества нужно наносить на остывший двигатель, в отличие от других очистителей.
Если очиститель обычный, как и очиститель двигателя Plex Motorshine, то двигатель желательно разогреть. Это значительно облегчит процесс мойки и растворение пятен. Чаще всего необходимая температура для обработки поверхности средством указана в инструкции. После нагрева нужно дать остыть выпускному коллектору, так как средство может загореться.
Меры предосторожности
Используя некоторые очистители, особенно в виде аэрозолей, настоятельно рекомендуется обезопасить дыхательные пути от попадания в них испарений химического вещества. Такие испарения могут быть вредными для человека и негативно сказаться на его здоровье. Более того, если работать в закрытом помещении без применения защитных средств, можно получить тяжелое отравление. Кроме этого, необходимо при работе с веществом использовать резиновые перчатки. Если средство всё же попало на поверхность кожи, то нужно немедленно промыть поврежденный участок теплой водой с мылом.
Также необходимо обезопасить не только себя, но и машину. Поэтому перед работой обязательно нужно изолировать аккумулятор, проводку, свечи, фильтр, датчики и другие детали, не терпящие влажной среды. Навесное оборудование необходимо покрыть защитной полиэтиленовой или целлофановой пленкой.
Очень часто бывает такое, что в случае проникновения в элемент жидкостей, не получается избавиться от влаги и быстро высушить деталь. Впоследствии, это может вызвать короткое замыкание и нарушения работы автомобиля.
Не рекомендуется использовать традиционные средства для очистки двигателя. Не стоит применять для мойки бензин, керосин и другие подобные средства. Они менее эффективны, обладают сильной горючестью и пожароопасны. Рекомендуется использовать специальные очистители, предназначенные для двигателя.
Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что подобрав качественный очиститель, можно обеспечить долговечность работы двигателя и окружающих его элементов. Регулярная очистка подкапотного пространства и своевременная замена изношенных деталей помогут поддержать работу всего автомобиля.

11.07.2018

Когда и как правильно «промывать» двигатель?

Когда и как правильно «промывать» двигатель?

Ответ: В инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля Вы не найдете никаких рекомендаций по очистке («промывка» — сленг, придуманный автолюбителями и широко используемый производителями автохимии) масляной системы двигателя. Автопроизводители уверены, что владелец их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел Вы не найдете промывочных масел, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.

Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел все же полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки их большая часть остается в двигателе и начинает вымываться свежим заправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.

При длительном использовании низкокачественного топлива и моторного масла (что для нашей страны не редкость), тяжелых условиях эксплуатации (например, с прицепом или в зимний период), покупке подержанного автомобиля, или переходе на другое масло (например, с «минералки» на «синтетику») следует обязательно провести очистку не только масляной системы, но также топливной системы и системы охлаждения двигателя, соответствующими автохимическими средствами.

Более того, если в значительно изношенный двигатель, эксплуатирующийся на «минералке» без его очистки сразу залить высококачественное синтетическое масло, то оно, растворив (вымыв) значительное количество низкотемпературных загрязнений, может забить отложениями масляные каналы и маслоприемник и приведет к его отказу.

Отмечу сразу, что никакие промывочные масла, все же предлагаемые некоторыми отечественными производителями, я вообще не советую использовать. Даже незначительный период эксплуатации двигателя (15 минутный период очистки) на таких маслах приносит больше вреда, чем пользы для его последующего ресурса. После их применения в системе (фильтр, масляные каналы, пары трения) может оставаться до 0,5 литра промывочного масла, которое естественно не обладает необходимыми характеристиками, и может значительно ухудшить эксплуатационные свойства нового моторного масла в последующей работе.

В зависимости от предыдущих и планируемых условий эксплуатации двигателя Вашего автомобиля варианты проведения очистных мероприятий могут быть самыми различными.

При замене минерального масла синтетическим (полусентитическим) и в случае начала применения масла с более высокими классами по API необходима проводить качественную очистку системы смазки от загрязнений и остатков предыдущего масла с применением промывочных составов на синтетической основе. Для этих целей следует порекомендовать современную отечественную разработку на базе препарата Fenom, удостоенного множества международных и отечественных наград, — FN 338N «Fenom Oil Changer» (Адаптирующая промывка системы смазки двигателя), а также аналогичную американскую присадку HG 2222 «Hi-Gear Synthetic Engine Cleaner with SMT2 for Oil Upgrade» (Синтетическая промывка двигателя с SMT2).

На двигателях с небольшим пробегом (максимум до 70 000 км) можно посоветовать мягкую «промывку» масляной системы при помощи, так называемых тюнинговых очистителей во время непрекращающейся эксплуатации автомобиля, например, SP 2259 «Step Up Motor Tune Up & Hudraulic Lifter Cleaner» (Моющая присадка к моторным маслам), P 063 RU ER Engine Tune Up (Мягкий очиститель двигателя, с ER), на базе легендарного «победителя трения» кондиционера металла Energy Release, или FN 093 «Fenom Engine Tune-Up» (Комплексный очиститель системы смазки двигателя). Эти присадки заливаются за 150-250 км до смены масла или в профилактических целях могут находиться в масле постоянно, обеспечивая усиление его моющих и защитных свойств.

Эти же присадки следует порекомендовать и при полнообъемной «промывке» масляной системы рабочим моторным маслом с заменой фильтра до введения нового масла. Этот метод достаточно дорогостоящий (что не маловажно в период кризиса) и менее экологически чистый, так как Вам потребуется утилизировать и отработанное масло и использованное при промывке.

Более экономичный способ, который я сам использую на своем автомобиле — это «экспресс-очистка» с применением, так называемых «пятиминуток» (эти самые минуты в названии препарата и в инструкции по применению могут быть указаны значительно большие по продолжительности). Цифры, указанные в начале названия препарата указывают на рекомендуемую продолжительность процесса очистки (нахождения очистителя в масляной системе) работающего двигателя.

При этом в качестве рекомендаций следует отметить, что собственно «пятиминутки», например, HG 2204 «Hi-Gear 5 Minute Motor Flush for High Milleage Engine» (5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом) применяются в основном при регулярной очистке масляной системе, когда двигатель не имеет явных проблем и его предыдущая эксплуатация не вызывает опасений. Движение автомобиля и повышение оборотов коленчатого вала двигателя в этом случае не допускается.

Принято считать, что после пробега более 70 000 км двигатель условно можно отнести к «изношенным» и в этом случае требуется более интенсивная очистка систем двигателя. Для таких автомобилей, а также при длительных перегрузках или пробеге без замены масла более нормативного периода, необходимы специальные препараты с повышенным содержанием активных моющих компонентов. Перед заменой моторного масла на этих двигателях можно порекомендовать 10-ти или 15-ти «минутки», например, HG 2214 «Hi-Gear 10 Minute Motor Flush with SMT2» (10 минутная промывка двигателя с SMT2) или SMT 2605 «SMT2 15 Min Soft Motor Cleaner» (15 минутная промывка двигателя с SMT2) с полностью синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2.

Данные препараты обеспечивают: эффективное очищение масляной системы от углеродистых отложений, нагара, шлама; устранение закоксованности поршневых колец, что обеспечивает повышение компрессии по цилиндрам, а, следовательно, снижения расхода топливно-смазочных материалов, повышение мощности и снижение вредных выбросов в отработавших газах; устраняют залипания гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, не ухудшая свойств применяемого затем моторного масла.

Опасаться, что «пятиминутка», также как и другие средства очистки масляной системы могут повлиять на состояние резинотехнических изделий, не стоит. При условии строгого соблюдения требований инструкции по их применению исправному двигателю они не нанесут никакого вреда, так как их концентрация незначительна, а сами препараты прошли необходимые тесты. Иногда, в изношенном двигателе, где чаще всего они и применяются, после интенсивной очистки может наблюдаться растворение смол и закоксованных отложений, которые до «промывки» частично препятствовали уплотнения от просачивания через них масла, и в результате могут появиться течи.

В этом случае, (при незначительной течи моторного масла через уплотнения двигателя) можно порекомендовать специальные препараты-антитечи, такие как, SMT 2627 «SMT2 Tune Up and Oil Stop Leak» (Профессиональный очиститель двигателя. Моющая и герметизирующая присадка к маслу, с SMT2) или HG 2235 «Hi-Gear Leak No More» (Ремонтный герметик двигателя).

Они вводятся в моторное масло и за счет содержащихся в их составе ПАВ быстро и надежно останавливают утечки, возникшие вследствие старения, износа и усадки уплотнений, восстанавливают их эластичность и размеры, продлевая срок службы, при этом, не ухудшая эксплуатационные характеристики используемого моторного масла.

Для двигателей современных автомобилей, эксплуатирующихся на высококачественных маслах стандартов API SM, SL, SJ/CF можно посоветовать FN 536N «Fenom Soft Cleaner» (Синтетический очиститель системы смазки двигателя), значительно повышающего моющие свойства масел, подлежащих замене, и позволяющий за 15-20 минут эффективно очистить всю систему смазки.

Ваш консультант: профессор Виктор Балабанов

SP5435 Очиститель двигателя STEPUP пенный с SMT 454г HI-GEAR AGA — SP5435

SP5435 Очиститель двигателя STEPUP пенный с SMT 454г HI-GEAR AGA — SP5435 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

11

1

Артикул: SP5435

Код для заказа: 192897

Добавлено пользователем

350 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: HI-GEAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.11.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Ноября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Ноября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 192897 Артикулы SP5435 Производитель HI-GEAR Ширина, м: 0.24 Высота, м: 0.065 Длина, м: 0.065 Вес, кг: 0.585 Огнеопасно: Да

Описание

Пенный очиститель двигателя SMT2 SP5435

Профессиональная пенная формула предназначена для быстрого удаления с поверхностей двигателя, коробки перемены передач и моторного отсека любых загрязнений: углеродистых и маслянистых отложений, подтеков технических жидкостей, дорожной грязи и прочих. Предотвращает разрушение электропроводки моторного отсека, защищает от опасности возникновения пожара. Мощные моющие компоненты глубоко проникают в зазоры между деталями, размягчают и удаляют даже застарелую грязь.

Состав безопасен для пластика и резины. Может использоваться для очистки бетонных полов от масла. Данная формула применяется в профессиональных мастерских США по «детейлингу» автомобилей. Содержит SMT2, существенно усиливающий эффективность состава за счет свойства SMT2 отделять нагар и загрязнения от поверхностей железосодержащих сплавов. Рекомендуется использовать SP5435 дважды в год, а также перед ремонтными работами двигателя и агрегатов трансмиссии, элементов подвесок, при предпродажной подготовке автомобиля.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Очиститель двигателя STEPUP пенный с SMT 454г HI-GEAR AGA Артикул: SP5435 Код для заказа: 192897

    350 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.11.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

87117d0e4998b8d1b377559bef1d1797

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Очиститель двигателя своими руками с использованием эфирного масла апельсина

Очистка двигателя транспортного средства — непростая задача, поскольку в нем застревает вся грязь, грязь и загрязнения. Но знаете ли вы, что можно сделать очиститель двигателя своими руками, чтобы облегчить процесс? Верно! И создание этого очистителя двигателя своими руками не займет много времени. Вы можете создать его из продуктов, которые уже есть в вашем доме, или купить в продуктовом магазине по низким ценам.

Ингредиенты, процедура и применение средства для самостоятельной очистки двигателя

Состав

20 капель эфирного масла апельсина (инструкции ниже)

1-1 / 2 стакана теплой воды

2 чайные ложки жидкости для мытья посуды

Процедура

В миску налейте эфирное масло апельсина и жидкость для мытья посуды.Тщательно перемешайте. Затем добавьте теплую воду. Помешивать.

Приложение

  • Шаг 1: Удалите все видимые загрязнения из моторного отсека — сухие листья, песчинки, мусор и т. Д.
  • Шаг 2: С помощью губки нанесите оранжевый масляный очиститель на одну область двигателя. Оставьте на пару минут, затем смойте полотенцем, смоченным в чистой воде. Затем займитесь другой областью. Почему нельзя нанести очиститель за один раз? Это связано с тем, что апельсиновое масло обладает сильным очищающим действием, поэтому его необходимо немедленно смыть водой.
  • Шаг 3: Просушите двигатель чистыми салфетками из микрофибры.
  • Шаг 4: Оставьте капот открытым, чтобы дать двигателю высохнуть на воздухе.
Как приготовить эфирное масло апельсина для очистителя двигателя своими руками

Конечно, эфирное масло апельсина всегда можно купить в продуктовых магазинах или интернет-магазинах. Но зачем покупать, если из апельсиновых корок можно сделать такую, которая все равно отправится в мусорное ведро? Просто положите апельсиновые корки в банку.Добавьте достаточно белого уксуса, чтобы все покрыть. Оставьте на пару недель, встряхивая каждые несколько дней. Как только жидкость станет оранжевой, вылейте ее в миску с ситом или кофейным фильтром. Перелейте раствор апельсинового масла в банку с плотной крышкой. Наконец, храните в прохладном сухом месте.

Видите, как легко сделать очиститель двигателя своими руками? Однако, если вы хотите добиться наилучших результатов для своего двигателя, подумайте о том, чтобы записаться на прием к нам.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТИТЕЛЯ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ! — Блог BIZOL

Поиск в Интернете плюсов и минусов использования очистителей масляных систем может привести вас в еще большее замешательство.Но мы МОЖЕМ дать рекомендации и априори объяснить, почему рекомендуется использовать очиститель масляной системы. Для начала разберемся с сутью:

Что такое очиститель масляной системы и для чего он нужен?

Мы речь идет о добавке, которая содержит правильную смесь моющих средств, предназначены для освобождения определенных компонентов двигателя и всех масляных каналов от отложений и шлама. Со временем эти вредные отложения и шлам накапливаются, вызывая снижение мощности и производительности двигателя, а также увеличение выбросов.Очиститель масляной системы обеспечивает не только чистоту, как следует из названия, но также более качественную и быструю подачу масла ко всем смазываемым деталям. За счет улучшения компрессии в двигателе мощность двигателя возвращается к исходному состоянию.

Как использовать очиститель масляной системы?

Вы определенно получите максимальную отдачу от очистителя масляной системы, если примените его ПЕРЕД заменой масла. Почему? Потому что таким образом все отложения и шлам будут вымыты вместе со старым моторным маслом, подготавливая двигатель к работе с новым маслом.Из 250 мл можно приготовить от 4 до 6 литров масла енинге. Просто залейте его в моторное масло, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут перед заменой моторного масла и фильтра. Удобнее просто не бывает!

Есть ли способ проверить, действительно ли добавка работает?

Что бы вы сказали, если бы вам представили некоторые факты, доказывающие эффективность очистителя масляной системы? Это побудило бы вас их протестировать?

На самом деле существуют способы измерить производительность двигателя и уровни выбросов до и после использования присадки.Например, здесь, в BIZOL, мы работаем с проверенными партнерами, которые проводят тесты для анализа уровней сжатия и выбросов двигателя и сравнивают цифры до и после использования очистителя масляной системы. Результаты настолько поразительны, что у любого скептика не останется сомнений.

Итог

Наш вывод и рекомендация — включить регулярное использование очистителя масляной системы в программу технического обслуживания вашего автомобиля. Вот преимущества, которые вы получите с первого взгляда:

— снимает вредные отложения подготавливают двигатель к новому маслу

— улучшается степень сжатия двигателя, восстанавливающая его почти до исходной мощности

— вносит свой вклад к топливной экономичности

— помогает уменьшить выбросы

— это удобный и простой в использовании

В конце концов, это всегда вопрос тестирования и выяснения себя, что лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.Но мы абсолютно уверены, что с проверенной записью испытаний BIZOL System Clean + o90 есть вероятность, что вы останетесь с ней!

Этот пост также доступен на: Español

Castrol представляет новый моторный шампунь, не содержащий растворителей и очищающий двигатель от отложений до обработки масла. *

Castrol представляет новый шампунь для двигателей, не содержащий растворителей и не содержащий растворителей для уменьшения образования отложений в двигателе.

Castrol представил новый шампунь средство перед заменой масла Castrol Engine Shampoo, которое помогает поддерживать эффективную работу бензиновых и легких дизельных двигателей.Как показали испытания в Технологическом центре Castrol, он снижает образование вредных отложений шлама до 85% * в бензиновых двигателях. Отложения в двигателе со временем накапливаются в двигателе и не удаляются при стандартной замене масла. Он может забивать жизненно важные масляные каналы, снижая мощность, эффективность и общий срок службы двигателя.

«Моторное масло может разлагаться при очень высоких температурах, и со временем это может проявляться в виде накопления шлама», — объясняет Гарет Бракки, один из инженеров Castrol. Этот процесс усугубляется частыми короткими поездками, движением с высокими оборотами, например подъемом, некачественным топливом, поздней или несвоевременной заменой масла, а также поездками с остановками, которые становятся все более распространенными в наших густонаселенных городах.

На рынке очистителей двигателей в настоящее время преобладают продукты на основе растворителей, которые могут разрушать уплотнения двигателя и вытеснять шлам в виде более крупных отложений, вызывая засорения и приводя к утечкам масла. Castrol Engine Shampoo содержит не содержащие растворителей присадки Powerful Cleaning Agent (PCA), обеспечивающие глубокую, но бережную очистку.

«Несмотря на свои всесторонние очищающие свойства, шампунь Castrol Engine Shampoo не имеет побочных эффектов, присущих очистителю двигателя на основе растворителей», — заключил Гарет Бракки.

Новый продукт можно безопасно использовать как в бензиновых, так и в легких дизельных двигателях, а также в мотоциклах и легких коммерческих транспортных средствах. Одна бутылка шампуня Engine эффективна для автомобилей, в которых используется от 3 до 6 литров моторного масла. Его рекомендуется использовать при каждой второй замене масла, в основном для старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Однако его также можно использовать для новых автомобилей в качестве профилактической меры.

Engine Shampoo помогает поддерживать мощность и эффективность двигателя за счет растворения и вымывания осадка в процессе замены масла.Приложение занимает десять минут до обслуживания и может работать в любом месте, где можно безопасно припарковать автомобиль. После того, как двигатель прогрел масло, его выключают и добавляют 300 мл шампуня для двигателя. Затем двигатель снова включается и оставляется холостым на десять минут. Осадок переходит в моторное масло, которое затем сливается при выключенном двигателе, а фильтры заменяются. Этот процесс обеспечивает максимальную чистоту внутренних компонентов двигателя, обеспечивая оптимальные характеристики нового моторного масла.

* На основе очистки от осадка при внутренних испытаниях бензиновых двигателей Castrol.

ИСТОЧНИК: Castrol

Комплект для восстановления мощности двигателя Промывка двигателя, уход за масляной системой, топливная система — MotorPower Care

Комплект для очистки и восстановления двигателя от MotorPower Care:

Этот комплект предназначен для двигателей с 4 и 6 цилиндрами, в комплект входит 3 продукта:

1- Очиститель топливной системы, очищает до 20 галлонов бензина

2- Промывка двигателя, обработка до 6 литров масла

3- Присадка для ухода за масляной системой для обработки до 6 литров масла

1 — Очиститель топливной системы для всех бензиновых двигателей, сертифицированный продукт высокого качества:
— Удаляет смолу, лак и очищает топливную систему.
-Удаляет отложения углерода.
-Обеспечивает чистое и мощное сгорание.
-Смазывает топливные форсунки и насос-форсунки.
-Связывается с водой, удаляет влагу.
-Защищает топливную систему.
-Повышение ресурса двигателя.

2- Промывка моторным маслом Очиститель удаляет весь шлам, грязь и загрязнения с внутренних поверхностей двигателя, повышает мощность и снижает расход масла и топлива за счет удаления вредных отложений лака с поршневого кольца и верхней части цилиндра, очищает и успокаивает толкатели гидравлических клапанов, нейтрализует кислоты в двигателе, продлевает срок службы размах двигателя — восстанавливает компрессию двигателя. Свойства продукта: Для всех бензиновых и дизельных двигателей, коробок передач и дифференциалов.Область применения: Добавить в старое масло, дать двигателю поработать 25-35 минут на холостом ходу. Слейте как обычно, установите новый фильтр и залейте новое масло.

3- Уход за масляной системой двигателя с применением нанотехнологий

Свойства продукта

— Повышает производительность

— Устраняет и снижает шум подъемника и делает работу двигателя более тихой

— Снижает расход масла и топлива

— Уменьшает трение и износ

— Защищает от ржавчины и коррозии

— Предотвращает загрязнение при циркуляции масла и смазки

— Нейтрализует вредные моторные кислоты и предотвращает затвердевание уплотнений.

Oil System Care разработано с применением нанотехнологий, беззольной формулы и без тяжелых металлов.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Очистка масляной и топливной системы Springfield OR

Зачем очищать масляную систему?

Очистка масляной системы вашего автомобиля — один из ключей к поддержанию вашего автомобиля, грузовика или двигателя внедорожника в хорошем рабочем состоянии.

Вы знаете, как важно регулярно менять масло, но знаете ли вы, что вся масляная система также нуждается в регулярном обслуживании?

Шлам, коррозия, смолы и лак со временем накапливаются внутри вашего двигателя. Этот скопление вредных отложений никогда не удаляется полностью при замене масла.

Ваш автомобиль получит выгоду от очистки масляной системы, которая помогает разрушить и удалить отложения и коррозию.

Преимущества очистки масляной системы

Использование правильного очистителя масляной системы повысит эффективность следующей замены масла.

При разложении моторного масла под воздействием тепла и стресса оно скапливается в масляном поддоне вашего автомобиля. В результате получается густой, трудно удаляемый и потенциально опасный осадок. Этот осадок может покрывать масляные фильтры и скрываться в трубках масляной системы вашего автомобиля. Если пренебречь им достаточно долго, смазочное масло не сможет течь свободно, и это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Что мы используем

В Springfield Xpress Lube мы используем очиститель масляной системы Mighty VS7.Это формула на нефтяной основе, которая помогает безопасно разрыхлить и удалить отложения шлама и других загрязняющих веществ в картере вашего автомобиля. После завершения процесса очистки масляной системы растворенные загрязнения легко удаляются вместе с отработанным маслом и масляным фильтром.

Наш очиститель масляной системы обеспечивает более плавную работу и может помочь вашему двигателю работать лучше и дольше.

Это лучший выбор для любой стандартной замены масла, включая полусинтетические и полусинтетические масла.В Springfield Xpress Lube мы рекомендуем чистку масляной системы каждые 9 000 миль.

Остановитесь в Springfield Xpress Lube по адресу 4020 Main Street в Спрингфилде, штат Орегон, и спросите у наших специалистов по замене масла, нужна ли вашему автомобилю очистка масляной системы!

Очистка топливной системы

Топливный фильтр, топливные форсунки и топливный насос вашего автомобиля являются частью так называемой топливной системы. Вместе они помогают потоку топлива из бака вашего автомобиля к топливной форсунке и в двигатель.При правильной работе топливная система вашего автомобиля, грузовика или внедорожника обеспечивает использование правильной смеси топлива и воздуха для работы двигателя.

К сожалению, грязь, мусор и песок могут попасть в топливную систему, снижая производительность вашего двигателя. Это также может привести к повреждению деталей двигателя или даже к полному отказу двигателя.

Требуется ли очистка топливной системы вашего автомобиля?

В Springfield Xpress Lube мы рекомендуем чистку топливной системы примерно каждые 4000-5000 миль.Примерно через 5000 миль современные системы впрыска топлива начинают терять свою отзывчивость из-за накопления отложений, связанных с топливом.

Ваша машина:

  • Чувствуете себя «вялым»?
  • Не можете разогнаться так быстро, как раньше?
  • Используете больше топлива?
  • Начинается медленно?
  • Больше выбросов?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вашему автомобилю будет полезна очистка топливной системы.Помните, чем дольше вы не чистите топливную систему, тем серьезнее эти проблемы, поскольку в критических частях топливной системы накапливается больше песка и отложений.

Преимущества очистки топливной системы

Отложения и загрязнения, которые накапливаются в вашей топливной системе, обычно приводят к проблемам с управляемостью, таким как помпаж, остановка, колебания, потеря мощности и снижение расхода топлива. Очистка топливной системы удаляет эти отложения быстро и легко, помогая вашему автомобилю сохранить первоначальные характеристики. Регулярная чистка топливной системы поможет вам поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля.

Что мы используем:

В Springfield Xpress Lube мы используем Cleaner Mighty VS7 Fuel System Cleaner, формулу детергента / диспергатора, разработанную для быстрой очистки от отложений в топливной системе. Он не содержит спиртов, которые могут повредить некоторые топливные форсунки. Он также удаляет вредные нагар и лак, которые могут ухудшить работу двигателя.

Очиститель Mighty VS7:

  • Одновременно очищает форсунки, карбюратор, топливопроводы и топливный насос
  • Помогает предотвратить образование отложений в топливной системе и клапанах, которые могут снизить производительность
  • Не повредит датчик кислорода вашего автомобиля
  • Помогает устранить запах «тухлого яйца» каталитического нейтрализатора
  • Помогает остановить двигатель на «инерционной катушке»

Очиститель двигателя Fast Motor Flush ™, 5 минут, 30 жидких унций

Очиститель двигателя Fast Motor Flush ™, 5 минут, 30 жидких унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1008102

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Тщательно очищает двигатель от шлама, смол, ржавчины и лака перед заменой масла.Чрезвычайно важно тщательно очистить двигатель перед установкой свежего моторного масла.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Масла для легковых и грузовых автомобилей, масла для дизельных двигателей, синтетические масла, бензиновые и дизельные двигатели

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Марка K&W
Корпус № 1006098
DOT Правильное отгрузочное наименование Легковоспламеняющиеся жидкости, Н.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. (Дизельное топливо, ксилол), ограниченное количество
Класс воспламеняемости — CPSC Легковоспламеняющийся
Температура вспышки (C) 35 ° С
Температура вспышки (F) 95 ° F
Общее описание Очиститель двигателя за 5 минут
I 2 из 5 Код 60078372027187
Номер позиции 402718
Заполнение сетки 30 жидких унций
Пластиковый сейф Есть
Пропеллент Нет
Концентрат удельного веса 0.85
Удельный вес 0,8295
Код СКП 78372027185
Размеры устройства 9,25 В x 3,88 Ш x 2,13 дюйма
Единица Описание упаковки Бутылка 32 унции
шт. В ящике 1
VOC% (Consumer Product def) 98
VOC% (Федеральный) 98
Категория ЛОС Не регулируется
VOC, фунт./ Гал. (Федеральный) 6,8
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 813
ЛОС г / л (Федеральный) 813
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 6,8

Очистители масляной системы | Любэ Экспресс Чико

Шлам — реальная угроза жизни вашего двигателя.Чем дольше вы будете менять масло, тем больше вероятность накопления вредных отложений внутри вашего двигателя. Этот момент был проиллюстрирован в 2002 году, когда Toyota обратилась к проблеме «гелеобразования» масла в автомобилях 1997-2002 годов выпуска. Загустевание масла может произойти в любом автомобиле, если интервалы замены масла регулярно превышают заводские спецификации.

Свежее масло заслуживает нового начала

Чтобы свежее масло работало эффективно, двигатель следует очищать безопасным и бережным способом. Растворение мягкого осадка или «гелеобразования» обеспечивает чистую среду для нового масла.Если пропустить очиститель масляной системы через двигатель перед заменой масла, загрязнения вымываются из двигателя и задерживаются в масляном фильтре, либо они остаются взвешенными в грязном масле. Грязное масло и масляный фильтр, содержащий смытые с двигателя загрязнения, удаляются во время полной замены масла.

Выбор использования очистителя масляной системы еще более выгоден:

  • При покупке подержанного автомобиля — Принял ли ваш подержанный автомобиль предыдущий владелец? Компании, занимающиеся историей автомобилей, и DMV могут рассказать вам о серьезных нарушениях, в которых участвовал автомобиль, но на их сборку часто уходит очень много времени.Запустив очиститель масляной системы, вы можете начать с чистого листа.
  • Перед использованием синтетических масел — Синтетические масла предназначены для использования в современных двигателях с жесткими допусками. Когда масляные каналы загрязняются лаком и шламом, масло не может течь эффективно. Это снижает теплоотдачу и смазку в тяжелых двигателях, которые должны использовать синтетические смазочные материалы для оптимальной производительности.
  • Использование присадок к двигателю — Большинство присадок к двигателю действуют путем связывания с металлическими поверхностями внутри двигателя.Если внутренние детали внутри вашего двигателя покрыты отложениями, лаком или загрязнителями, эта дорогостоящая моторная присадка останется взвешенной в масле и не сможет выполнять свою работу.

Очиститель масляной системы добавляется, когда ваш автомобиль заезжает в наш сервисный отсек. Жидкость добавляется в моторное масло, и двигатель должен поработать до пяти минут для полной циркуляции в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *