Очистители для двигателя grass в Москве
Главная
Полезная информация
Очистители для двигателя
Статья
СОДЕРЖАНИЕ
- Зачем очищать двигатель и оборудование, установленное под капотом
- Очиститель двигателя: какой выбрать и какие они бывают
- Как применяется химия для очистки пространства под капотом
Поддержание в чистоте автомобиля – задача, которую различными способами решает каждый владелец транспортного средства. Кто-то привык пользоваться профессиональным сервисом автомойки, кто-то использует мойки самообслуживания, а кому-то в удовольствие заниматься автомобилем в собственном гараже, в котором есть комплект необходимого оборудования для ухода за авто.
Когда мы говорим о поддержании автомобиля в чистоте и опрятном состоянии, чаще всего возникает образ чистого кузова и не менее чистого салона. Однако опытные автолюбители прекрасно знают, что чистоту нужно наводить не только там, где это заметно окружающим, но и в моторном отсеке.
Наша компания GRASS выпускает наборы специализированной автохимии, в том числе и для ухода за моторным отсеком. И ниже мы поговорим о видах и особенностях применения таких спецсредств.
Сразу стоит отметить, что мойка подкапотного пространства – задача не простая, поэтому рекомендуем сразу купить и использовать специализированные очистители двигателя от масла и грязи в Москве, позволяющие выполнить эту грязную и сложную работу быстро, без усилий, и с максимальным качеством. Фактически при регулярном применении средства для мойки двигателя автомобиля пространство под капотом будет выглядеть практически так же как у нового авто, только что выехавшего из автосалона.
Зачем очищать двигатель и оборудование, установленное под капотом
Уборка под капотом – это не дань моде или стремление владельца автомобиля содержать свое транспортное средство в идеальной чистоте, а необходимость, обусловленная рядом факторов.
- остатков масла;
- дорожной пыли и грязи;
- металлической пыли из тормозной системы;
- битума;
- различных химических веществ, которые используются при обработке дорожных покрытий.
Причем вся это смесь достаточно плотно облегает все детали, расположенные в подкапотном пространстве, а маслянистый характер загрязнений способствует тому, что они крепко держатся на двигателе и других узлах автомобиля.
Такой слой грязи не просто ухудшает внешний вид, но и может привести:
- разогретое двигателем масло, которое разряжено пылью с вкраплениями воздуха, легко воспламеняется, поэтому достаточно одной искры от электросистемы, чтобы получить довольно неприятную чрезвычайную ситуацию;
- смесь перегретого масла, пыли и битума неприятно пахнет, и этот запах может проникнуть в салон, что явно не будет способствовать комфортному путешествию;
- необходимость проверить работу двигателя или выполнить мелкий ремонт в полевых условиях приведет к тому, что вы запачкайте не только руки, но и одежду, которую будет сложно отстирать.
Такой состав загрязнений может отрицательно сказаться на долговечности пластиковых или резиновых изделий, а также привести к быстрому старению изоляции электропроводки.
Любой из этих причин достаточно, чтобы начать своевременный уход за подкапотным пространством, который специалисты рекомендуют делать несколько раз в год.
Естественно, что такие сложные загрязнения тяжело удалить обычной мойкой с использованием автошампуня, поэтому для очистки моторного отсека используется современная химия для мытья двигателя автомобиля.
Очиститель двигателя: какой выбрать и какие они бывают
Современный рынок автохимии предлагает достаточно большой выбор очистителей машинного масла и других типичных загрязнений моторного отсека автомобиля. Они хорошо справляются как со свежими загрязнениями, так и с теми, которые не удалялись длительное время и надежно спеклись под действием высокой температуры от работающего мотора.
Среди всего ассортимента продукции этой категории можно выделить несколько универсальных средств, разделив их по типу применения:
- жидкость для мытья двигателя автомобиля. Как правило, это концентрированный или готовый к применению состав, наносимый на узлы подкапотного пространства с помощью триггера, пеногенератора, пенообразователя автомойки или вручную с помощью губки. Это самый дешевый и эффективный способ качественно отмыть моторный отсек и удалить сложные загрязнения. Естественно, этот способ нельзя назвать самым быстрым и простым, однако он один из самых востребованных как в условиях профессионального детейлинга, так и при уходе за автомобилем самостоятельно;
- готовые пенные очистители в аэрозольной упаковке. С точки зрения удобства использования – это наиболее простой вариант, который не требует ни подготовки, ни трудоемких финишных операций, поэтому достаточно популярен среди автолюбителей. Принцип работы с таким средством для удаления масла с двигателя прост и заключается в нанесении пены из баллончика на очищаемую деталь.
Главный недостаток такого метода – это значительно большая стоимость ухода за автомобилем, чем при использовании жидких составов, особенно концентрированного типа;
- готовые пенные очистители с триггером для ручного распыления. В отличие от готовых аэрозолей они стоят несколько дешевле, однако к дополнительным недостаткам следует отнести длительный и более трудоемкий процесс распыления состава.
Как применяется химия для очистки пространства под капотом
Несмотря на некоторые различия в самих составах, их упаковке, а также технологии нанесения, с которой следует обязательно ознакомиться перед применением конкретного средства, существуют общие правила, необходимые соблюдать при очистке этого важного узла автомобиля. В общем случае уборка под капотом проводится по такой схеме:
- Дайте остыть двигателю. Большинство средств применяется для мытья холодного мотора, о чем обязательно указано в инструкции.
- Отключите минусовой провод (“землю”) аккумулятора, также можно вообще снять его на время работы.
- По инструкции нанесите состав, после чего может потребоваться незначительное дополнительное растирание состава с помощью щетки для удаления сильных загрязнений.
- Выдержите средство в течение заданного промежутка времени, после чего смойте его с помощью мойки высокого давления.
- Просушите подкапотное пространство сжатым воздухом, причем для ускорения процесса некоторые специалисты рекомендуют просто запустить двигатель, однако этого лучше не делать, чтобы избежать проблем с электрооборудованием авто.
Чтобы эффект от очистки двигателя от масла был более длительным и такая работа занимала меньше времени и сил, мы также рекомендуем использовать дополнительное средство – консервант, который образует гидрофобную пленку на поверхности узлов, расположенных под капотом. Консервант двигателя есть в каталоге продукции компании GRASS в разделе продуктов для профессионального детейлинга, и вы самостоятельно можете убедиться, насколько медленнее происходит процесс образования слоя маслянисто-пылевого загрязнения.
Очевидно, что определить однозначно лучшее средство для мойки двигателя просто невозможно, поскольку все они отличаются стоимостью, функциональными особенностями и химическим составом, поэтому для помощи в подборе автохимии для очистки мотора вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам.
Если вам необходимо эффективное средство для чистки двигателя в Москве, вы всегда найдете его в нашем интернет-магазине и сможете заказать доставку в любой регион России.
Назад к списку новостей
Мойка двигателя, ее необходимость
Мойка двигателя— процесс очистки поверхности силового агрегата от накопившихся слоев грязи, пыли, масла и т. д. Для выполнения работ часто используются мойка высокого давления, пар, пенные очистители и «химия». Ниже разберемся, стоит ли мыть силовой агрегат, как это делать правильно, и какие ошибки совершают автовладельцы чаще всего.
Оглавление
- Нужна ли помывка двигателя
- Как проходит мойка, опасные ошибки
- Выбор очистителя двигателя
- Как правильно использовать очистители (сухая мойка)
- Плюсы и минусы мойки двигателя
- Видео «Мойка двигателя Камаз 740»
Нужна ли помывка двигателя
По вопросу мойки двигателя до сих пор ведется много дискуссий среди автовладельцев.
- Грязь негативно влияет на охлаждение двигателя, и он действительно быстрее нагревается. Особенно плохо, когда забит радиатор охладительной системы, ведь в таких обстоятельствах перегрев гарантирован. Если говорить в целом о загрязнениях на моторе, они никогда не приведут к перегреву.
- Слой грязи в подкапотном пространстве не влияет на работу электроники, ведь каждый элемент снабжается вкладышами-уплотнителями. В ЭБУ и вовсе предусмотрены компаунды. Это означает, что риск попадания воды на контакты близок к нулю.
- Загрязнения не могут привести к пожару из-за утечек тока или проблем в электронике. Это не тот «проводник», которого необходимо бояться. Исключением является осенняя листва, которая попадает внутрь. Вот она может стать проводником.
С учетом сказанного выше мойка двигателя автомобиля рекомендуется в следующих случаях:
- Появление реальных проблем с перегревом мотора.
Это может быть обусловлено снижение функциональности радиатора, который также необходимо промыть. Повышение температуры выше нормы может привести перерасходу горючего и негативно сказаться на мощности.
- Любовь ко всему чистому. Многие моют двигатель, чтобы в автомобиле нигде не было грязи.
- Предпродажная подготовка. Чаще всего очистка силового агрегата — маркетинговый шаг, направленный на повышение вероятности продажи. На практике такие действия продавца, как правило, вызывают дополнительные подозрения покупателя.
- Поиск места неисправности. При наличии загрязнений сложно найти место вытекания масла. На чистом моторе это делать проще.
Как проходит мойка, опасные ошибки
Выделяется несколько способов, как можно помыть двигатель:
- автомойка высокого давления — рискованный вариант, требующий применения давления до 100 бар;
- использование пара, имеющего температуру свыше 150 градусов Цельсия и подаваемого под давлением от 7 до 10 атмосфер;
- химическая обработка с применением воды;
- сухая чистка без использования жидкости.
Ниже приведем пошаговую инструкцию, как происходит очистка силового агрегата с помощью «химии» и воды:
- Прогрев и остановка двигателя, который должен быть теплым.
- Демонтаж клемм с АКБ.
- Снятие «плюса» и «минуса» с источника питания. Для «гибридов» необходимо заранее найти АКБ, ведь он может располагаться даже в двигательном отсеке. В таком случае в его изоляции нет необходимости.
- Защита электрических компонентов, на которые не должна попасть вода: генератор, клеммы, элементы электроцепи и т. д. Для защиты можно использовать фольгу с закреплением с помощью скотча. Если вода попадет в воздуховод, это может привести к повреждению мотора.
- Подготовка раствора для очистки. Как правило, на 1 л воды добавляется 30-50 мл специальной «химии».
- Смачивание губки в моющий состав и нанесение на поверхность. Наиболее тяжелые места в виде потеков и маслянистых пятен удаляются с помощью зубной щетки. Может потребоваться применение бензина или керосина, который наносится с помощью влажной тряпки.
- Ополаскивание мотора после завершения работы чистой водой
- Повторная очистка сложных участков, если в этом возникает необходимость.
- Протирание поверхности с помощью полотенца для максимального удаления воды.
- Высушивание с применением потока сжатого воздуха.
В процессе помывки двигателя учтите следующие моменты:
- не используйте высокое давление (больше 100 бар), которое может повредить свечи, оборвать трубки и шланги;
- действуйте постепенно и не торопитесь, ведь спешка может навредить;
- закрывайте воздухозаборник мотора и укройте АКБ с генератором;
- удаляйте автохимию осторожно путем поливания водой и небольшим напором.
Выбор очистителя двигателя
Современный рынок предлагает несколько видов очистителей поверхности мотора, которые производятся в разных странах. Химия для мойки двигателя бывает в трех формах:
- аэрозольные средства;
- пенные очистители;
- ручные триггеры.
Важно
В последнее время набирают популярности аэрозоли, которые удобны в применении и обеспечивают эффективность очистки. После попадания на загрязненные места они превращаются в пену и способствуют удалению грязи.
Пенные средства наносятся на поверхность с помощью губки или ветоши. Они востребованы при необходимости удаления сложных загрязнений. Их особенность состоит в достижении труднодоступных мест, безопасности для конструкции и защите от коррозии.
Как правильно использовать очистители (сухая мойка)
Наиболее безопасными считаются аэрозольные и пенные средства для мойки двигателя, не предусматривающие применение воды. Специальные составы наносятся на поверхность, после чего распределяются по ней, а на завершающем этапе удаляются тряпками. Весь процесс предусматривает устранение пыли / грязи с помощью щетки.
Для примера рассмотрим, как использовать пенный очиститель Runway:
- Ожидание охлаждение мотора.
- Закрытие карбюратора и распределителя зажигания с помощью пленки.
- Нанесение активной пены и выжидание нескольких минут.
- Удаление с поверхности остатков с помощью влажной тряпки.
- Высушивание двигателя на холостых в течение десяти минут.
Альтернативный вариант — мойка двигателя паром, при которой вода не используется. В таком случае для выполнения работы применяется парогенератор. В его конструкции имеется нагреватель, который выдает пар посредством нагрева воды. Также в нем имеется нагнетатель, обеспечивающий создание необходимого давления от 5 до 8 атмосфер.
Преимуществом метода является эффективность удаления загрязнений, возможность обойтись без «химии» и способность очистить наиболее труднодоступные участки. Также снижается вероятность повреждения элементов подкапотного пространства.
Плюсы и минусы мойки двигателя
Очистка силового агрегата с помощью рассмотренных выше средств имеет следующие особенности:
- внешняя красота и положительное мнение о владельце;
- возможность быстро найти повреждения и течь для своевременного ремонта;
- улучшение обмена тепла после мойки;
- защита от возможного перегрева в процессе эксплуатации;
- пожарная безопасность и устранение горючих элементов;
- повышение привлекательности машины при продаже.
Недостатки:
- расходы средств на очистку той части машины, которая никому не видна;
- риск повреждения элементов двигателя при давлении больше 100 бар;
- отсутствие особой необходимости в выполнении таких работ;
- необходимость выполнения большого объема мероприятий до и после мойки двигателя.
Итог
Очистка двигателя от загрязнений с помощью пенных очистителей, пара или специальной «химии» выполняется по желанию автовладельца. В большинстве случаев в этом нет необходимости, поэтому нужно несколько раз подумать перед началом работ. Если решение принято, важно с умом подойти к решению вопроса и избегать ошибок.
Мойка двигателя Камаз 740
Очистите двигатель изнутри с помощью Engine Flush
.
Многие проблемы с двигателем могут быть вызваны плохим или грязным маслом в двигателе. Все движущиеся части двигателя смазываются или движутся в моторном масле. Когда это масло загрязняется или откладывает грязь на движущихся и неподвижных частях двигателя, это приводит к менее плавному движению, что, в свою очередь, вызывает износ.
Дил дезе Пост
Масло — это смазка вашего автомобиля
Подумайте о заклинивших поршневых кольцах, сильно загрязненных пружинах скребков, забитых масляных каналах, застрявших гидравлических толкателях. Это обеспечивает, среди прочего, привычный тик в двигателе. Мы ничего не можем сделать с каждым загрязненным двигателем, но мы можем очистить двигатель.
Вы можете самостоятельно почистить двигатель в гараже или когда будете под рукой. Для очистки двигателя с помощью моторного масла рекомендуется заменить масло. После очистки через масло высвобождается весь шлам, смола и грязь, которые выходят при замене масла.
Вот как вы действуете
Вы добавляете промывку для двигателя в моторное масло и затем даете двигателю поработать на холостом ходу в течение 30-45 минут. За счет этого промывка распространяется по двигателю и успевает смыть все загрязнения и распространить иногда толстые слои шлама по моторному маслу. Ниже приведен список наиболее важных особенностей промывки двигателя:
- Очищает маслосъемную пружину и возвращает в нормальное состояние застрявшие гидравлические толкатели
- Предотвращает загрязнение нового масла остаточными остатками
- Очищает масляный насос, сетчатый фильтр насоса и предохранительный клапан все масляные каналы, чтобы давление масла оставалось оптимальным
- Удаляет скопившуюся грязь на датчике уровня масла
- Содержит противозадирные и антикоррозионные присадки для дополнительной защиты
После этого слейте все масло и залейте новое масло. После этого также необходимо заменить масляный фильтр. Масляный фильтр собирает много грязи, которая засоряет фильтр.
Ваш двигатель очищен. В настоящее время рекомендуется добавлять в моторное масло присадку Ceramic Engine Oil для предотвращения износа и загрязнения. Помимо прочего, это обеспечивает:
- Повышение мощности двигателя за счет значительного снижения износа
- Продление срока службы двигателя
- Снижение выбросов вредных выхлопных газов.
- Уменьшение износа при холодном пуске (80 % износа происходит при холодном пуске).
- Снижение расхода масла и топлива.
Это просто добавляет вас к моторному маслу, а добавка делает все остальное!
Здесь вы найдете Tecflow Engine Flush
Здесь вы найдете Tecflow Ceramic Engine Protector
Abonneer op onze nieuwsbrief
Обновления Ontvang en leer
PrevVorigeSmoking Diesel, Высокий расход топлива – чистые дизельные двигатели
volgendeTop Очиститель двигателя, Раскоксовщик в аэрозольном баллончике! Далее
Еще для изучения
Автомобильная промышленность
Лучшее решение проблем с двигателем TFSI
Если вы являетесь поклонником автомобилей Audi, вы, возможно, уже заметили, что на большинстве из них есть значок с надписью TFSI. Вы когда-нибудь задумывались, что это значит? В этой статье мы объясним вам это.
Автомобильная промышленность
Лучшее решение проблем с двигателем THP
Если вы сейчас водите Mini, BMW, Citroen или Peugeot 2006–2016 годов выпуска, ваш автомобиль, скорее всего, оснащен двигателем THP (Turbo Haute Pression) объемом 1,4 или 1,6 л, также известным под кодовым названием «Принц».
Блог Shoptimizer
Медитация Уильямсбург Блог Коги Бушвик Вилы Полароид Остин Ловец снов Нарвал таксидермия Тофу Облагородить эстетику.
Хамблбраг скатывается с глютеновой болезни Кнаусгаарда, усы трастового фонда. Скука человек брейд лайфт синтезатор прямая торговля.
Вы не сможете сделать грязное масло снова чистым, заменив пятьдесят фильтров
Обычно, когда вы обслуживаете автомобиль, вы заливаете свежее золотое масло в свой драгоценный двигатель. Через шесть месяцев или год спустя при следующем сервисном интервале, когда на часах будет гораздо больше миль, вы часто будете сливать значительно более черную и грязную жидкость. Команда Гараж 54 решил выяснить, можно ли это старое, грязное масло очистить и вернуть в исходное состояние с помощью большой кучи масляных фильтров.
Первоначальный процесс включал установку нового масляного фильтра, запуск автомобиля и его работу в течение 5 минут. Эта цель состоит в том, чтобы циркулировать масло в поддоне через фильтр для удаления загрязнений и его очистки. Затем фильтр вынимается, заменяется новым и процесс повторяется. После замены десяти фильтров подряд масло сравнивали с его состоянием в начале испытания. Несмотря на то, что отложений твердых частиц было меньше, в остальном цвет и консистенция масла практически не изменились.
YouTube/Garage 54 Любой, кто когда-либо менял масло самостоятельно, заметит здесь проблему. При каждой замене фильтра в него попадает значительное количество масла. Проведение эксперимента таким образом быстро истощит масло в автомобиле. Таким образом, для последующих 40 смен фильтра после этого его приходилось восстанавливать. Когда фильтр был заменен, старый фильтр пропускал грязное масло через другой масляный фильтр на стенде под действием силы тяжести, прежде чем оно было вылито обратно в двигатель.
Окончательный результат, возможно, разочаровал; несмотря на полные 50 фильтров, масло выглядело едва ли чище или свежее, чем в начале. Стоит, конечно, отметить, что даже если бы цвет масла изменился, это не обязательно означало бы, что оно вернулось к своим первоначальным характеристикам.
Современные масла состоят из сложной смеси присадок, и эти присадки и само масло имеют тенденцию ухудшаться по мере увеличения времени работы двигателя. Тепловые циклы и побочные продукты сгорания вызывают химические изменения в составе масла, а частицы износа от движущихся частей со временем накапливаются и снижают эффективность масла. Это основная причина регулярной замены масла. Простая фильтрация частиц на самом деле ничего не сделает для восстановления исходного состояния самого масла.