Шрус левый наружный: Шарнир (ШРУС) наружный NIVA 2121-2215012 на 22 шлица купить оптом.

Содержание

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Оригинальный ШРУС Porsche 8K0407305M; Левый внешний, правый внешний

Перейти к содержанию

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля. ..

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!0034 Управляйте своими заказами

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ.com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины…

    Быстрый поиск по номеру детали
    Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге.
    Вы можете использовать специальные символы и пробелы (например, D2045T, 141.43512, 1K0 199 232J).

    Запчастей для .

    Мы нашли запчасти для .

    Загрузка корзины…

    2003-2004 Honda Pilot Mevotech Duraflex CV Joint Boot Front Left Outer

    More Information
    SKU 2064001660
    Brand Mevotech
    Sub-Brand Duraflex
    Part Type CV Joint Boot
    Pack Size 1
    Condition New
    Part Placement Front Left Outer
    Vehicle Year 2003, 2004

    MEVOTECH АВТОЗАПЧАСТИ: ИСПРАВИТЬ ОДИН РАЗ И ПРАВИЛЬНО

    Mevotech уже более тридцати лет производит революцию на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. С 1982, они учатся и внедряют инновации, чтобы создавать высококачественные, технологически продвинутые автомобильные детали, обеспечивая при этом лучшее обслуживание клиентов и поддержку в отрасли. Специализируясь на системах подвески и рулевого управления, а также на деталях трансмиссии и колес, Mevotech предлагает исключительный сервис и широкий спектр транспортных средств.

    ДОЛГОВЕЧНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

    Детали Mevotech, прошедшие строгие испытания, выходящие за рамки нормальных условий, отличаются высокой износостойкостью даже в самых экстремальных условиях. Продукция Mevotech разработана для более плавного вращения, что означает меньший износ шаровых пальцев и подшипников, что приводит к значительному увеличению срока службы. Ассортимент продукции Mevotech является одним из лучших в отрасли. Их продуктовые линейки — узлы ступиц BXT, комплекты пыльников Duraflex, подшипники TitanXF, а также детали оригинального класса, Mevotech Supreme и TTX Extreme Duty — обеспечивают широкий ассортимент автомобильных компонентов для вторичного рынка, включая детали трансмиссии, рулевого управления и подвески, подшипники, ступичные узлы и многое другое.

    OEM И НЕ ТОЛЬКО

    Mevotech — это не просто еще один бренд послепродажного обслуживания. Их продукты разрабатываются, начиная со спецификаций OEM, а затем они определяют и внедряют инновации в области, в которых они могут вносить улучшения, чтобы их детали повышали производительность и точно соответствовали автомобилям их клиентов. Mevotech серьезно относится к дизайну и постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы улучшить ее работу и облегчить работу заказчика.

    30 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ

    Уже более 30 лет Mevotech помогает людям принимать оптимальные решения в отношении автозапчастей, предлагая превосходную продукцию, широкий охват и ведущую в отрасли поддержку клиентов. Сегодня больше людей, чем когда-либо, воспользовались преимуществом Mevotech. В отличие от других брендов, Mevotech отдает приоритет поддержке клиентов и предоставляет лучший в отрасли сервис. Благодаря широкому ассортименту запасных частей и обширному онлайн-каталогу Mevotech заняла нишу одного из лучших вариантов в отрасли.

    ВСЕГДА ДУМАТЬ О КЛИЕНТЕ

    С Mevotech клиенты никогда не получают детали других производителей в переупакованном виде. Вместо этого они получают лучшие оригинальные запчасти Mevotech. Будь то проектирование деталей премиум-класса, экономия вашего времени с помощью комплектного оборудования и предварительно собранных деталей или предоставление поддержки, когда и где это необходимо их клиентам, Mevotech прилагает все усилия, чтобы учитывать потребности своих клиентов.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    Исключительный контроль качества Mevotech контролирует продукты в нескольких точках, чтобы гарантировать, что их детали всегда соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

    ШАССИ + РЫЧАГИ

    • Шасси и рычаги управления Mevotech Supreme
      Гарантийный срок: ограниченный срок службы
    • TTX Terrain Tough шасси и рычаги управления
      Гарантийный срок: ограниченный срок службы
    • Оригинальное шасси и рычаги управления
      Гарантийный срок: 5 лет или 60 000 миль (100 000 километров)

    КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ

    • Крепления стойки Mevotech Supreme
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (20 000 километров)

    СТУПИЦЫ В СБОРЕ, ПОДШИПНИКИ И УПЛОТНЕНИЯ

    • Ступицы BXT в сборе, подшипники и уплотнения
      Гарантийный срок: 5 лет или 60 000 миль (100 000 километров)
    • Ступицы TITAN-XF в сборе
      Гарантийный срок: ограниченный срок службы

    КОМПЛЕКТЫ КОЖУХОВ

    • Комплекты чехлов Duraflex DX
      Гарантийный срок: Ограниченная пожизненная

    Нажмите здесь , чтобы прочитать сведения о гарантии, условия и исключения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *