Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство
Гидротрансформатор АКПП
Гидротрансформатор является одним из элементов автоматической трансмиссии, который позволяет обеспечить коробке плавные и своевременные переключения передач. Первая конструкция гидротрансформатора акпп была разработана ещё в начале прошлого века.
По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней.
Принцип работы | Общая информация | Устройство |
Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе.
Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.
Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП, имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на устройство гидротрансформатора в целом. В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей.
Работа гидротрансформатора Видео
Контроль работы гидротрансформатора и его оптимизация с работой коробки передач выполняется при помощи специального блока управления. Это полностью автоматическая система управления получает данные с многочисленных датчиков, установленных в коробке и самом гидротрансформаторе. При появлении каких-либо проблем в работе устройства автоматика выводит сообщение об ошибке. В отдельных случаях может отмечаться полная блокировка работы гидротрансформатора, что приводит к отключению двигателя при изменении режимов работы коробки. Также необходимо отметить, что большинство поломок трансформаторов происходит на механическом уровне. Поэтому при выполнении диагностики автомобиля точно определить характер и место поломки затруднительно. Необходимо разбирать повреждённый элемент и визуально проводить его осмотр. Только так возможно определить имеющуюся поломку.
- Справочник по неисправностям АКПП
Инженеры ведущих автопроизводителей постоянно проводят изыскания, которые должны позволить повысить показатели надёжности техники и устранить проблемы в работе данного устройства.
Появление новых конструкторских разработок позволяет существенно модернизировать гидротрансформатор, который сегодня может с легкостью использоваться на автомобилях, оснащенных дизельными моторами. Для таких дизельных моторов характерен высокий показатель крутящего момента. Если ранее трансмиссии с трудом справлялись с высокими показателями крутящего момента и достаточно быстро выходили из строя, то сегодня существенным образом повысилась надёжность автоматических коробок передач и гидротрансформаторов.
Гидротрансформатор АКПП устройство
Теоретически срок эксплуатации гидротрансформатора совпадает с эксплуатационным сроком автоматической коробки передач. Однако, как и любой другой механический элемент, он может выходить из строя и требовать ремонта. В отдельных случаях необходимо проводить полную замену гидротрансформатора, что приводит к существенным расходам автовладельца на ремонт гидротрансформатора.
Гидротрансформатор АКПП Признаки неисправности
Опишем основные симптомы поломок гидротрансформаторов, которые должны являться поводом для скорейшего обращения в специализированные ремонтные мастерские.
1 При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. При увеличении оборотов и под нагрузкой механический звук исчезает. Подобное может свидетельствовать о проблемах с опорными подшипниками. Необходимо разбирать гидротрансформатор и оценивать состояние подшипников.
2 В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. По мере ухудшения проблем с гидротрансформатором вибрация будет увеличиваться. Подобное может быть вызвано тем, что продукты износа рабочей жидкости могут забивать масляный фильтр. В данном случае ремонт гидротрансформатора заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора. Как правило, требуется провести одновременно замену масла в самом моторе и коробке передач.
3 Наличием проблем с динамикой автомобиля свидетельствует о выходе из строя так называемой обгонной муфты. В данном случае необходимо разбирать гидротрансформатор и менять вышедшую из строя муфту.
4 Остановка автомобиля без возможности продолжения движения свидетельствует о повреждении шлица на турбинном колесе. Устранение неисправности заключается в установке новых шлицов или же замене всего турбинного колеса.
5 Появление характерного шуршащего шума при заведённом автомобиле свидетельствует о проблемах с подшипником, которые располагаются между турбинным или же реакторным колесом и крышкой гидротрансформатора. При движении такой шуршащий звук может полностью исчезать. В данном случае вам необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр и провести ремонтные работы. В большинстве случаев необходимо будет провести замену повреждённых игольчатых упорных подшипников. Стоимость такого ремонта неисправности гидротрансформатора не слишком высока.
6 При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.
7 Необходимо регулярно проверять состояние масла в гидротрансформаторе и коробке передач. При появлении на масляном щупе коробки передач алюминиевой пудры необходимо выполнить проверку муфты свободного хода, которая изготовлена из алюминиевого сплава. В большинстве случаев появления такой пудры на щупе свидетельствует о проблеме в «бублике» и износе торцевой шайбы.
8 На работающем стоящем автомобиле в районе коробки передач может появляться характерный запах плавящейся пластмассы. Подобное происходит по причине перегрева гидротрансформатора и плавления полимерных элементов и деталей данного устройства. Перегрев гидротрансформатора может возникать по нескольким причинам. В первую очередь это проблемы со смазкой. Так, например, при падении уровня масла отмечаются характерные признаки голодания коробки и гидротрансформатора. Также могут отмечаться проблемы с системой охлаждения акпп, которая не может качественно охлаждать масло в забитом теплообменнике.
Ремонт в данном случае заключается в замене масла и проверке работоспособности системы охлаждения смазки.
9 При переключении передач или же при смене режимов работы коробки двигатель может глохнуть. Подобное свидетельствует о выходе из строя управляющей автоматики, которая блокирует работу гидротрансформатора. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока управления.
Необходимо отметить тот факт, что каких-либо конкретных признаков неисправности гидротрансформатора нет. Поэтому в отдельных случаях специалисты сервисного центра не могут сразу определить признаки и характер поломки. Все это приводит к увеличению расходов на ремонт и неизменному простою автомобиля в сервисе.
Ремонт гидротрансформатора
Несмотря на кажущуюся сложность, ремонт гидротрансформатора не представляет особой сложности и может быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Единственный нюанс состоит лишь в демонтаже гидротрансформатора с коробки передач. В данном случае необходимо использовать специальный ремкомплект, который позволит провести демонтажные работы.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП — наши услуги
Необходимо отметить, что при определённых видах поломок гидротрансформатора его ремонт и замена вышедших из строя элементов нецелесообразна с экономической точки зрения. Куда проще приобрести новые устройства и установить его вместо повреждённого элемента.
Ремонт гидротрансформатора Видео
Как вы можете видеть, ремонт гидротрансформатора относительно несложен. Однако без соответствующей подготовки и опыта работы по ремонту автомобиля провести его самостоятельно не представляется возможным. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессиональным специалистам. Стоимость нового гидротрансформатора может составить порядка тысячи долларов в зависимости от марки автомобиля.
Дата публикации: 10.03.2015
Источник: AKPPHELP
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Казани с гарантией
Ремонт Гидротрансформатора в Казани
Качественный ремонт гидротрансформатора требует наличия опытных мастеров и современного оборудования. Все это вы найдете в «Автосервис АКПП». Мы ремонтируем ГДТ коробок передач легковых авто, спецтехники и грузовых автомобилей. На ремонт гидротрансформатора предоставляется гарантия от 1 года до 5 лет.
Автоматические трансмиссии не могут работать без гидротрансформаторов .
Это позволяет автомобилю оставаться в неподвижном состоянии во время работы двигателя и может увеличивать крутящий момент при ускорении. Часто проблемы, которые кажутся связанными с автоматической коробкой передач, на самом деле вызваны отказом гидротрансформатора.
Преобразователь крутящего момента является гидромуфты между двигателем и коробкой передач авто. Проще говоря, он использует крутящий момент двигателя для поворота лопастей (насоса или крыльчатки) для перемещения жидкости внутри корпуса. Поток движущейся жидкости против них затем заставляет другие лопасти (турбину) двигаться, во многом так же, как ветер заставляет вращаться ветряная мельница. Чем быстрее вращается насос, тем большее давление оказывает жидкость, поэтому турбина вращается быстрее. Однако эти два компонента не обязательно должны вращаться с одинаковой скоростью. Турбина соединена с вращающимся валом, который передает крутящий момент на автоматическую трансмиссию.
Для повышения эффективности статор разделяет жидкость, которая течет в разных направлениях внутри гидротрансформатора.
Современные автомобили также часто имеют муфту блокировки, которая срабатывает, когда насос и турбина работают с одинаковой скоростью. Это позволяет избежать потерь энергии из-за проскальзывания и повысить топливную эффективность.
Для восстановления ГДТ применяются оригинальные запчасти. Каждый этап ремонта узла коробки передач согласовывается с автовладельцем – наши клиенты полностью контролируют процесс обслуживания АКПП.
Нужно проводить ремонт гидротрансформатора при:
- Появлении металлической взвеси в трансмиссионной жидкости.
- Периодическом отказе всех систем коробки.
- Исчезновении тяги.
- Появлении вибраций в коробке, стуков во время движения.
Если вы вовремя не проведете ремонт гидротрансформатора, коробка передач полностью выйдет из строя. Тогда придется обращаться за заменой АКПП, что влетит вам в копеечку. Будьте внимательны к работе трансмиссии своего автомобиля.
Мы восстанавливаем ГДТ с помощью американского оборудования TCRS.
Оно обеспечивает высокую скорость диагностики, технического обслуживания АКПП и восстановления гидротрансформатора.
Ремонт гидротрансформатора состоит из этапов:
- Приём автомобиля на техобслуживание.
- Беседа с автовладельцем, сбор информации об имеющихся неполадках.
- Входная диагностика: визуальный осмотр коробки, механическая диагностика, анализ работы агрегата с помощью дилерского сканера.
- Демонтаж коробки передач.
- Снятие гидротрансформатора.
- Слив масла на сливном столе. Перед осмотром и ремонтом с гидротрансформатора в обязательном порядке сливается трансмиссионная жидкость.
- Вскрытие гидротрансформатора. Мастера АКПП сервиса срезают сварочный шов на токарном станке и полностью разбирают ГДТ.
- Мойка деталей гидротрансформатора, дефектовка.
- Подбор запчастей и расходников, их установка, наклейка фрикционных накладок.
- Сварка гидротрансформатора. Сварочные работы проводятся на круговом комплексе, создающем прочный сварной шов.

- Проверка гидротрансформатора на герметичность.
- Установка ГДТ на КПП, сборка коробки, установка на авто.
Ремонт гидротрансформатора, как и другие восстановительные работы в нашем сервисе, заканчивается выходной диагностикой. Мы проверяем качество выполненных работ и только после этого возвращаем авто владельцу.
Если вам нужно отремонтировать ГДТ коробки передач, снятой с автомобиля, вы можете привезти устройство к нам в сервис. Мы проведем ремонт гидротрансформатора в течение 3-5 дней и вернем его вам после выходной диагностики. Длительность работы мастеров зависит от модификации коробки передач и масштабности повреждений ГДТ.
Как мы ремонтируем и восстанавливаем гидротрансформаторы:
Обычно неисправности, которые развиваются в гидротрансформаторе, связаны с изношенными подшипниками, невозможностью зацепления блокировки, односторонней муфтой на статоре, зачищенными шлицами, утечками и сотрясениями.
Просто добраться до гидротрансформатора, чтобы его снять, является серьезной операцией, так как для этого необходимо также снять автоматическую коробку передач.
Однако у нас мы инвестировали в передовые ремонтные решения, что позволяет нам восстановить гидротрансформаторы очень эффективно. Это включает в себя вскрытие корпуса, его демонтаж и очистку каждого компонента по отдельности. Затем мы повторно собираем гидротрансформатор и свариваем корпус, используя специально разработанные инструменты для точной центровки. Так что результат как новенький.
«Автосервис АКПП» гарантирует вам:
- Экономию времени. У нас нет очередей – ремонт гидротрансформатора проводится по предварительной записи.
- Сокращение расходов на обслуживание коробки передач. Мы восстановим ГДТ вне зависимости от его исходного состояния – вам не придется покупать новый гидротрансформатор.

- Бесплатную диагностику трансмиссионной системы. Перед началом ремонта мы полностью «обследуем» ваше авто, а после ТО – проверим, все ли неполадки нам удалось устранить.
- Низкие цены на запчасти для АКПП и гидротрансформатора.
- Предоставление бесплатной консультации по вопросам обслуживания и ремонта коробок передач любого типа.
Заметили сбои в работе АКПП? Обнаружили в масле частицы металла? Срочно запишитесь на диагностику гидротрансформатора по телефону: 8 (843) 250-54-81, либо закажите обратный звонок. Мы продлим срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
Преобразователи крутящего момента и экономия топлива
Преобразователи крутящего момента и экономия топлива- ГОЛОВ:
- Чтобы понять взаимосвязь между неисправной блокировкой гидротрансформатора и снижением расхода топлива.
- ЗАДАЧИ:
- Учащийся определит распространенные стандартные неисправности гидротрансформатора без блокировки и типичные неисправности гидротрансформатора с блокировкой, которые могут привести к уменьшению расхода топлива на галлон.

- УРОК/ИНФОРМАЦИЯ:
- Теория эксплуатации.
- Во всех автоматических трансмиссиях используется гидротрансформатор для соединения двигателя и трансмиссии. Преобразователи крутящего момента не на 100% эффективны. Некоторая энергия теряется между входной (рабочее колесо) и выходной (турбина) секциями. (См. рис. 1, где показано взаимосвязь деталей гидротрансформатора.) Внутри гидротрансформаторов используется односторонняя муфта для увеличения крутящего момента двигателя при низких оборотах двигателя.
- Рисунок 1
- Это действие увеличивает мощность автомобиля с автоматической коробкой передач. Как только скорость турбины составляет примерно 90% от скорости рабочего колеса, обгон муфты свободного хода начинает вращаться вокруг своей оси. В этот момент преобразователь считается «гидравлически соединенным». В этих условиях до 10% выходной мощности двигателя может быть потеряно из-за внутреннего проскальзывания гидротрансформатора.
Это составляет большую часть разницы в милях на галлон между автомобилем со стандартной коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой передач. Эта потеря энергии передается на радиатор автомобиля и выделяется в виде тепла. - В недавно разработанные преобразователи крутящего момента была добавлена функция «блокировки», чтобы уменьшить эту потерю энергии и увеличить расход топлива. Эта функция блокировки не сработает, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 40 миль в час. Другие факторы также могут препятствовать блокировке преобразователя этого типа. Помимо индикатора определения скорости, преобразователь может не блокироваться по любой из следующих причин:
- 1. Слишком низкая температура двигателя – большинство нейтрализаторов не блокируются, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет примерно 120°F.
- 2. Блокировка повышающей передачи — когда автоматическая повышающая передача «заблокирована», функция блокировки гидротрансформатора также будет заблокирована.
Блокировка повышающей передачи обычно используется только при тяге тяжелых грузов, поэтому преобразователь логически «заблокирован». - 3. При низком вакууме в двигателе сильное ускорение на частичном дросселе требует дополнительной мощности, что может привести к рывкам двигателя. Чтобы предотвратить рывки двигателя, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя, датчик определяет наличие низкого вакуума в коллекторе.
- Типичные преобразователи блокировки соединяют эти датчики последовательно, создавая «цепочку». То есть, если один датчик даст сигнал «нет», то преобразователь не заблокируется. Поэтому для блокировки большинства преобразователей необходимо наличие:
- а. Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже минимальной.
- б. Селектор трансмиссии должен быть в положении Drive, если автомобиль без повышающей передачи, или в положении повышающей передачи «O» или «OD», если автомобиль с повышающей передачей.
- с.
Транспортное средство должно двигаться на минимальной скорости блокировки или выше. - д. Транспортное средство должно быть в круизном или близком к круизному состоянии.
- эл. Коробка передач должна быть переключена на высшую передачу.
- Некоторые производители добавляют в блокировку преобразователя дополнительные параметры. Если какой-либо датчик не сможет завершить цепочку, преобразователь не заблокируется.
- Неисправности.
- Преобразователь может выйти из строя изнутри. Внутренний отказ уменьшит расход топлива и повлияет на производительность автомобиля. Если муфта одностороннего гидротрансформатора проскальзывает, автомобиль, как правило, будет иметь очень плохое ускорение. Mgg будет значительно уменьшен, так как крутящий момент двигателя не умножается во время ускорения. Автомобиль с проскальзывающей односторонней муфтой гидротрансформатора снизит расход топлива на 20–30 %.
- Односторонняя муфта гидротрансформатора, которая не отключается, является вторым типом неисправности гидротрансформатора.
Автомобили с неотключаемой односторонней муфтой разгоняются нормально, но с меньшей максимальной скоростью. Отказ приводит к снижению расхода топлива на 30-50%. Максимальная крейсерская скорость снижена до 40 или 50 миль в час. Коробка передач может переключаться нормально, даже если муфта одностороннего гидротрансформатора проскальзывает или не выключается должным образом! - Блокировка гидротрансформаторов может демонстрировать дополнительные неисправности, связанные с потреблением топлива. Датчики — температуры, скорости, положения селектора, разрежения двигателя — могут выйти из строя; проводка и разъемы могут выйти из строя или отсоединиться. Внутри само блокирующее устройство может выйти из строя или изнашиваться. Какой бы ни была неисправность, расход топлива будет уменьшен.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Заполните лист с заданиями по гидротрансформатору. Придерживайтесь рекомендованных производителем спецификаций для тестирования. После заполнения рабочего листа завершите проверку информации и сообщите о результатах инструктору.

- Тип испытанного автомобиля:
- Год________________________________________________________________
- Марка_______________________________________________
- Модель________________________________________________
- Тип трансмиссии:_________________________________________________ Преобразователь блокировки
- ? _____Да _____Нет
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА:
- 1. Убедитесь, что тормоза могут предотвратить движение автомобиля во время проверки на остановку.
- 2. Не превышайте рекомендуемые обороты двигателя.
- 3. Не запускайте тест более 5 СЕКУНД! Может произойти серьезное повреждение двигателя и/или трансмиссии.
- Примечание.
Технические характеристики см. в руководстве производителя по ремонту . - Технические характеристики:
- Скорость сваливания:
(минимум)____________________
(максимум)___________________ - Блокировка миль в час: _________________
- 1. Установите тахометр.
- 2. Полностью отрегулировать стояночный тормоз. Заблокируйте ведущие колеса в случае отказа тормозов.
- 3. Проверьте педаль тормоза на твердость, четкость и отсутствие затухания.
- 4. Если тормоза работают, проведите тест на опрокидывание гидротрансформатора. Обратите внимание на максимальные обороты в «Отчете о данных» ниже.
- ВНИМАНИЕ: НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ИСПЫТАНИЯ, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЮТ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ИЛИ ТОРМОЗА НЕ УДЕРЖИВАЮТ АВТОМОБИЛЬ!
- 5. Чтобы охладить трансмиссионную жидкость после этой проверки, установите коробку передач в парковочный режим и дайте двигателю поработать на высоких оборотах холостого хода в течение двух-трех минут.

- 6. Снимите колесные колодки.
- Примечания:
- 1. Пристегните ремни безопасности во время дорожного испытания.
- 2. Соблюдайте все правила дорожного движения и соблюдайте все ограничения скорости во время дорожных испытаний.
- 3. Не проводите дорожные испытания в местах с интенсивным движением.
- 7. Автомобиль для дорожных испытаний на минимальной скорости, при которой блокируется гидротрансформатор. Примечание в «Отчете о данных» ниже.
- 8. Слегка ускорьте автомобиль с заблокированным гидротрансформатором. Преобразователь остался заблокированным? Запишите в «Отчете о данных» ниже.
- 9. Верните автомобиль в магазин. Сделайте некоторые выводы об этой трансмиссии и дайте (а) рекомендации.
- ОТЧЕТ ДАННЫХ
- Максимальное число оборотов, зафиксированное при испытании на сваливание: _______________________
- Минимальная скорость, при которой произошла блокировка: ____________________
- Сохранял ли преобразователь состояние блокировки при небольшом ускорении? ______да нет
- Заключение и рекомендация(и):
- ______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _________________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ
- Указания: Укажите, верны или нет приведенные ниже утверждения.
Если утверждение неверно, объясните, почему оно неверно. - 1. _______ Блокируемые гидротрансформаторы не имеют муфты свободного хода.
- 2. _______ Любая неисправность датчика муфты гидротрансформатора предотвратит блокировку гидротрансформатора.
- 3. _______ При соединении гидротрансформатора односторонняя муфта свободно вращается.
- 4. _______ Внезапное падение расхода топлива в милях на галлон в дополнение к снижению максимальной скорости может указывать на внутреннюю неисправность гидротрансформатора.
- 5. _______ Какой неисправный датчик может вызвать неисправность блокировки гидротрансформатора?
- А. тахометр
- B. скорость автомобиля
- C. Датчик EGR
- D. Температура охлаждающей жидкости
- E. Оба B и D
- ПРИМЕЧАНИЯ УЧИТЕЛЯ:
- Преобразователи крутящего момента — очень надежные устройства. Иногда происходит внутренний сбой.
Специалисты по настройке обычно слышат жалобы на «плохую производительность» и «низкий расход топлива». Они должны быть в состоянии быстро идентифицировать неисправный гидротрансформатор или заблокированный гидротрансформатор, который не может заблокироваться. Это руководство может помочь этим студентам в этом диагнозе.
- ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКУ ИНФОРМАЦИИ:
- 1. Неверно. Во всех гидротрансформаторах используется односторонняя муфта.
- 2. Верно.
- 3. Верно.
- 4. Верно.
- 5. Е
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:
- Автоматические коробки передач, стр. 39-62
- Автомеханика , стр. 362 — 366.
- ССЫЛКИ:
- Эллингер, Герберт. Автомеханика, 4-е издание. Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси. 1988.
- Брейча, Матиас С. Автоматическая трансмиссия, Второе издание. Прентис Холл, Энглвуд, Нью-Джерси.
1982.
Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]
Возврат в автомобильное меню
Гидротрансформатор автоматической коробки передач Subaru Outback. Крутящий момент автоматической коробки передач — 31100AB110
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
AT, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И КОРПУС ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Полная диаграмма
#31100
AT, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И КОРПУС ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Полная диаграмма
#31100
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 721,73
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
Товар по специальному заказу/возврату не подлежитВозврату не подлежит. Товар специального заказа.
Фиксированная доставка
Этот продукт имеет фиксированную стоимость доставки 100 долларов США, которая будет включена в корзину при оформлении заказа.
Люди также купили
Преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач.$ 695,07
31100AB272
Преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач. Автоматическая коробка передач.
$ 695,66
31100AB211
Преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач.$ 661,99
31100AB172
ТВИТЕРЫ. Специальные динамики усиливают.
$ 99,95
H631SAL000
ЗАЖИМ.





Это составляет большую часть разницы в милях на галлон между автомобилем со стандартной коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой передач. Эта потеря энергии передается на радиатор автомобиля и выделяется в виде тепла.
Блокировка повышающей передачи обычно используется только при тяге тяжелых грузов, поэтому преобразователь логически «заблокирован».
Транспортное средство должно двигаться на минимальной скорости блокировки или выше.
Автомобили с неотключаемой односторонней муфтой разгоняются нормально, но с меньшей максимальной скоростью. Отказ приводит к снижению расхода топлива на 30-50%. Максимальная крейсерская скорость снижена до 40 или 50 миль в час. Коробка передач может переключаться нормально, даже если муфта одностороннего гидротрансформатора проскальзывает или не выключается должным образом!
Технические характеристики см. в руководстве производителя по ремонту
Если утверждение неверно, объясните, почему оно неверно.
Специалисты по настройке обычно слышат жалобы на «плохую производительность» и «низкий расход топлива». Они должны быть в состоянии быстро идентифицировать неисправный гидротрансформатор или заблокированный гидротрансформатор, который не может заблокироваться. Это руководство может помочь этим студентам в этом диагнозе.
1982.
Автоматическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач.