Ока с электродвигателем: микролитражку пытаются возродить питерские инженеры

Содержание

Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах

Электромобили набирают все большую популярность, так как в разы дешевле в обслуживании, однако их стоимость реально высокая. Если каждый раз оставлять на автозаправке по пару тысяч за бензин вас не устраивает, а денег на Tesla нет, тогда можно переоборудовать на электротягу свой старый автомобиль.

Что потребуется:


  • двигатели от стиральной машины – 6-10 шт.;
  • свинцовые аккумуляторы – 15-20 шт.;
  • уголки и профильные трубы;
  • провода, клеммы, кнопочный выключатель;
  • алюминиевая болванка под шкивы;
  • клиновидный ремень.

Процесс переоборудования

Первым делом необходимо демонтировать ДВС и сделать переходную плиту, чтобы подключить ременную передачу к КПП. Отталкиваясь от свободного подкапотного пространства рассчитывается, сколько электродвигателей от стиральных машинок в нем можно разместить.

Для компактного размещения моторы будут соединяться попарно. Для этого понадобится выточить из алюминиевой болванки парные шкивы. Затем потребуется разобрать двигатели, демонтировать якоря и проточить их вал под установку самодельных шкивов.


Из уголков и профильных труб сваривается кронштейн для установки моторов. Также на нем крепиться ролик для натяжения ремня. На кронштейн устанавливаются двигатели. Парные моторы нужно подключить так, чтобы они вращались в противоположные стороны, то есть, чтобы крутящий момент передавался на ремень в одном направлении.



Под капотом сваривается рамка, и кронштейн с моторами закрепляется на ней. Далее натягивается ремень, и система проверяется пока от электросети.


В багажнике устанавливается подставка, и на ней размещаются обычные свинцовые АКБ. В идеале использовать 20 шт., но машина поедет и на 10 аккумуляторах. АКБ соединяются последовательно, чтобы объединить их емкость.


Питание от аккумуляторов из багажника прокладывается к двигателям под капот через мощную кнопку включения. Ее можно закрепить на педаль газа. В таком виде машина уже может ехать.

Данная концепция требует еще немало доработок, но ее вполне возможно довести до ума. В частности, необходимо решить проблему с электрической дугой при размыкании контактов. В идеале использовать контакты от троллейбуса, они не перегорают. Главное добиться плавного пуска моторов, чтобы машина не дергалась. ОКА, сделанная по этому принципу, с установленными 6 моторами и 15 старыми свинцовыми батареями развивает скорость 40 км/час. Запас хода даже на убитых АКБ больше 20 км. Этого вполне достаточно, чтобы гонять на работу, в магазин или на озеро. Если же использовать больше моторов и новые аккумуляторы, то получиться отличная машина на каждый день.





Смотрите видео



GPVN.

RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 1111 Электро

Фото ВАЗ 1111 Электро

На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111.
Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

Характеристика ВАЗ 1111 Электро

Автомобиль ВАЗ
Автомобиль ВАЗОка 1111 Электро
Выпускединично
Кузов
Тип кузовакупе
Число мест2+2
Число дверей3
Габариты
Длина, мм3200
Ширина, мм1420
Высота, мм1400
Колесная база, мм2180
Колея колес спереди, мм1210
Колея колес сзади, мм1200
Дорожный просвет, мм170
Шины165/65 R13
Снаряженная масса, кг800
Полная масса, кг1140
Полезная нагрузка, кг340
Объем топливного бакана 130 км max.
Двигатель
Мощность, кВт/об.мин25
Скорость
Максимальная скорость, км/ч90
Разгон до 30 км/ч, с4
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая
4
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Подумай, прежде чем поднимать тот очередной мотор.

Полностью закрытый асинхронный двигатель GE X$D Ultra 841 с воздушным охлаждением

Мэтью Конкрит

Мэтью Конкрит

Менеджер по маркетингу, GE Industrial Motors, Wolong Co.

Опубликовано 2 мая 2017 г.

+ Подписаться

Промышленные электродвигатели для тяжелых условий эксплуатации используются в самых разных областях промышленности. Среднестатистический перерабатывающий завод может иметь более тысячи приводных двигателей : вентиляторы, насосы, компрессоры, конвейеры, смесители, что угодно! Со всем этим движущимся оборудованием ситуация вскоре потребует от инженера по техническому обслуживанию замены двигателя на линии на новую или отремонтированную модель.

Если вы тот инженер по техническому обслуживанию или менеджер этих людей, я призываю вас сделать паузу и подумать, прежде чем поднимать следующий двигатель.

Какая вам разница? Если вы проводили какое-то время рядом с этими машинами, вы знаете, что электродвигатели ТЯЖЕЛЫ. Они представляют собой чрезвычайно плотные конструкции из рулонной меди, прессованной стали и чугуна. Меньший блок может весить сотни фунтов. Наши инженеры-технологи встречались с несколькими людьми, которые на собственном опыте столкнулись с падением двигателя. Они навсегда понимают необходимость быть внимательными.

Большинство низковольтных двигателей в полевых условиях имеют то, что мы называем «болтами с проушиной», которые ввинчиваются в корпус двигателя. Эти болты позволяют пользователям поднимать и перемещать двигатели туда, куда им нужно. Большинство производителей стараются информировать пользователей о своих ограничениях, но документация по безопасности либо теряется, либо не используется в нужный момент.

Известны случаи, когда пользователи снимали рым-болты и смешивали их с рым-болтами других производителей с винтами немного другого размера. Также некоторые пользователи пытаются поднять мотор под другим углом болта. Эти методы увеличивают вероятность катастрофической проблемы. Ниже приведена разница в номинальной прочности, так как типичный болт 1/2 дюйма вытягивается под разными углами.

Как избежать всех этих ловушек? Стандартизируйте двигатели с литыми подъемными проушинами. Это обработанные петли и отверстия как часть рамы, обычно рассчитанная на 5-кратный вес двигателя Низковольтные двигатели GE для сверхтяжелых условий эксплуатации имеют эту функцию в четырех местах в качестве отраслевого стандарта Однако само по себе наличие этой функции не гарантирует безопасность вашей команды. Убедитесь, что у вас есть план, прежде чем цепляться за эти проушины или болты.Правильно рассчитанное подъемное оборудование и несколько точек подъема помогают свести к минимуму риск при перемещении и установке двигателя на место.

Если вы дочитали статью до этого места, значит, вы уже потратили некоторое время на размышления, прежде чем поднимать следующий мотор. Отлично! Не забывайте регулярно пересматривать свои упреждающие политики и процедуры безопасности с вашей командой, чтобы гарантировать, что все вернутся домой со всеми своими частями.

Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите наш новый веб-сайт www.gemotorswolong.com.

  • Будут ли двигатели работать в полевых условиях? Мы доказываем это заранее.

    13 января 2020 г.

  • Больше выигрышей при меньших потерях

    13 августа 2019 г.

  • Введение Волонга в EASA

    3 июля 2019 г.

  • Китай в моих мыслях

    23 января 2019 г.

  • GE Motors на неделе грунтовых вод

    7 декабря 2018 г.

  • Большое водное шоу в The Big Easy

    8 октября 2018 г.

  • Сильный PCIC @ The Queen City

    3 октября 2018 г.

  • Нажатие на TPS

    25 сентября 2018 г.

  • GE Motors на выставке EXPOMINA PERU 2018

    15 сентября 2018 г.

  • Успех саммита Motor & Drive

    10 сентября 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Взгляд на электрические мотоциклы «Глаза змеи: Г.

И. Джо Ориджинс

Те из вас, кто смог протиснуться в кинотеатр за последние пару недель, возможно, видели новый боевик «Глаза змеи: Г.И. Джо Ориджинс».

43% на Rotten Tomatoes… не так уж и плохо, но вы знаете, что мы пишем это не для этого.

Нас больше интересуют красивые электрические машины, которые Snake Eyes & co. ходил по неотерическим улочкам самого Токио.

Электрические велосипеды имеют красивый головной убор с пузырчатой ​​крышкой, линии кафе-рейсеров, технологии, демонстрирующие электрическое превосходство, и гладкий цельный обтекатель, который дает нам намеки на Evoke Electric 6061, смешанный с новым футуристическим модом на BMW R9T и черточка MV Agusta Superveloce.

Я не мог не пускать слюни — и копать.

Хотя у нас может и не быть прямого ответа, у нас есть кое-что как о бренде, так и о происхождении мотоциклов из фильма.

Экспонат A: Финальные титры.

На последних этапах просмотра финальных титров фильма мы видим Криса Паза, указанного на вкладке мотоциклов.

Крис Паз — менеджер по обслуживанию компании Energica в США.

Короткий щелчок или два, и у нас есть следующие модели, наиболее похожие на машины из фильма: Ева и Эго.

The Energica Ego

У нас есть еще одна маленькая новость.

Немного, но интригует — в интернете появилась картинка якобы оставшихся мотоциклов из фильма, которую Energica получила от «Snake Eyes: G.I. Joe Origins». 

См. также

В то время как съемочная группа, по-видимому, использовала 20 велосипедов в производстве, компания оставила 3 ​​для рекламных целей, а остальные использовались по мере необходимости для боевых сцен, возвращаясь в Energica, чтобы быть отремонтированы или списаны.

Вот отрывок из разговора:
«Они сняли с него кузов и сделали свой. Они также обрезали все линии переменного тока в хвосте, идущие к бортовому зарядному устройству, вместо того, чтобы отключать их, потому что это сэкономило 20 секунд».

По сути, Energica отдала велосипеды производственной бригаде, которая модифицировала машины до тех пор, пока они не стали едва узнаваемыми, вплоть до создания единой головы, корпуса и хвоста для велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *