Ока с трехцилиндровым двигателем: Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Содержание

ВАЗ-1111 «Ока» — описание модели

ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражный автомобиль  класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.

 

История создания ВАЗ-1111 «Ока»

Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.

Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.

В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.

Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране  производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.

«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.

С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.

Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.

В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.

В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.

 

Технические особенности ВАЗ-1111 «Ока»

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.

Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.

Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1.3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.

Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.

 

Плюсы и минусы ВАЗ-1111 «Ока»

Безусловным и единственным плюсом «Оки» является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не

предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что «Ока» сменила выпускавшуюся

в Серпухове мотоколяску «на посту» социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации «от раза к разу», то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.

Интерьер «классической» ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер «советского джипа» ВАЗ 2121 — «Нивы» — в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.

 

Интересные факты о ВАЗ-1111 «Ока»

Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным «десяточным» четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.

ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см

3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

Ока какой двигатель лучше

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса.

Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства.

За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л. с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

О сайте

  • Место сбора ОКАводов, а также просто любителей этой машинки. Сразу оговоримся – в ОКА-КЛУБЕ состоят не только те, кто разъезжают на маленьких автомобилях ОКА, но и их родственники / друзья / знакомые, и те, кто хоть раз сидел за рулём ОКИ или мечтает за него сесть, и даже те, кому просто нравится эта машина. В общем – ВЛИВАЙТЕСЬ!
    Вы можети найти много интересного на форумах
    http://www.smallcar.ru/talk/
    http://orenoka.clan.su/
    http://www.oka-club.ru/forumnew/
  • Ключевые слова:
    Авто, автомобили, автомобиль, автоспорт, ВАЗ, каласс А, КамАЗ, Маленькие автомобили, Ока, СеАЗ, Тюнинг Авто, тюнинг автомобилей

Различия в моделях Оки

Многие не знают различия в моделях и считают, что разница 1111 и 11116 только в шильде «SeAZ 1,0i»

На самом деле это не совсем так. Но лучше по порядку.

Первая модель Оки 1111 была сделана из 2108, двигатель представляет половину 8-го, объем 0,7(0,65)л 29 лс. Чтобы слабый двигатель могу утянуть Оку, была установлена «спортивная» главная передача (4.54). Болезни типа гнущихся клапанов тоже унаследованы от 2108.

Была ещё модель 1110, отличающаяся возможностью работы на 80-м бензине.

Модель 11113, пришедшая на смену 1111 в 1996 году отличалась 21083 деталями двигателя, соответственно, объемом (0,8), мощностью(35) и ГП 4,3

С 2006 года производится модель 11116. Разница 11113 и 11116 тоже в двигателе и коробке. Кроме этого колеса у 11116 крепятся четырмя шпильками и имеют жигулевский посадочный размер (13). Подробно различия на сайте СеАЗ. Запаска переехала в багажник: сначала криво

Потом сделали выштамповку в полу

Как же внешне отличить Оки?

Помимо шильдика и 4-х дырчатых колес у 16-й модели ещё выхлопная труба загнута вниз.

★ Трехцилиндровая ока | Информация

Пользователи также искали:

цена, 11116, технические характеристики, 2018, двигатель, тюнинг, расход топлива, ока цена, ока 11116, ока технические характеристики, ока 2018, ока двигатель, ока тюнинг, двигатель ока характеристики, ока расход топлива, ока, трехцилиндровым, оки, трехцилиндровая ока, трехцилиндровый, ока трехцилиндровый, ока трехцилиндровая, трехцилиндровая, оку, трехцилиндровыми, оке, трёхцилиндровая ока, трёхцилиндровым, трехцилиндрового, ока трёхцилиндровая,

Проблема с трехцилиндровым двигателем

Три горшка, ранее использовавшиеся во многих кей-карах, возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на взлеты и падения этих мини-силовых установок

.

Трехцилиндровые двигатели сейчас очень популярны.В эпоху сокращения габаритов появилось множество вариантов с тремя горшками от VW Group, BMW, Honda и других компаний. Обычно это двигатели с турбонаддувом, мощность редко бывает проблемой, однако они не всегда самые приятные для испытания двигатели. Но почему так?

Рядный трехцилиндровый двигатель — это, по сути, рядный шестицилиндровый двигатель, разделенный пополам. Обычно в рядной шестерке два внешних цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) одновременно, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов поворота, чтобы хорошо сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.

В модели с тремя баками один поршень (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на расстоянии 120 градусов от ВМТ или нижней мертвой точки (НМТ). Это означает, что первичные и вторичные силы уравновешены по вертикали, но крутящий момент на возвратно-поступательных поршнях не согласован в унисон, как в I6.Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться. Поэтому, чтобы избежать этого, необходим балансировочный вал, противодействующий скручивающей силе.

2 МБ

Цикл двигателя I3

Неуравновешенность крутящего момента (общая для рядных пяти двигателей) вызывает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается раскачиваться из конца в конец, даже когда сбалансирован настолько, насколько это физически возможно. Это происходит из-за веса балансировочного вала, с которым приходится работать коленчатому валу, что делает эти двигатели менее раскрученными, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также можно врезать в сам коленчатый вал, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.

Также из-за того, что зажигание происходит через каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что при отсутствии рабочего хода коленчатый вал будет вращаться в значительной степени (60 градусов).Эта функция возвратно-поступательного движения приводит к недостаточной плавности передачи мощности и большому количеству вибрации, которыми печально известны трехцилиндровые двигатели. Неровная работа двигателя будет особенно заметна на более низких оборотах двигателя из-за отсутствия рабочих ходов.

Несмотря на эти недостатки, существует множество причин, по которым многие производители в наши дни выбирают трехцилиндровые двигатели. Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах в моделях автомобилей производителя. Например, BMW использует трехцилиндровую трансмиссию от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.

С точки зрения производительности, на один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, что снижает потери на трение движущихся компонентов. Этот фактор наряду с меньшими перемещениями дает сильные экономические показатели.

В BMW i8 используется трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий общую мощность в 357 л.с.

Поскольку модели с более низкими характеристиками в моделях автомобилей часто склоняются к трехцилиндровым силовым агрегатам, вероятно, что многие «первые автомобили», купленные из новых, будут оснащены этими небольшими двигателями, в зависимости от того, как ожидаемый отход от сокращения в отрасли будет реализован. .

При меньших производственных затратах по сравнению с I4 следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндрового двигателя, пока не произойдет следующий скачок в технологии IC. Хотя это может показаться мрачным будущим по сравнению с тем, к чему мы все привыкли, с чуть большей утонченностью, трех горшок может стать энергичным и энергичным компаньоном.

У вас когда-нибудь был трехцилиндровый автомобиль? Понравится ли вам три горшочка с меньшим смещением по сравнению с более обычным рядным четырехрядным баком? Мы хотели бы узнать ваше мнение ниже.

Трехцилиндровые двигатели уступают место четырехцилиндровым, и вот почему

О симметрии и четных числах есть что сказать. Их легко понять, легко разделить, и человеческому мозгу они кажутся целыми. Вот почему странные конфигурации, такие как трехцилиндровый двигатель, кажутся просто странными .

Но теперь пора блеснуть тремя горшками.

Что касается нечетного числа цилиндров, то на трехпоршневой формат слишком долго смотрели свысока в мире автомобилей. Наличие пяти цилиндров всегда считалось сексуальным (в основном потому, что Audi RS отстаивала этот конкретный формат, и это звучит как оргазм боевого робота), в то время как единственное, что мы можем придумать, — это версия BMW i3 с увеличенным запасом хода. .

Проще говоря, если количество цилиндров — простое число, это редко.

Но все меняется.Когда-то насмехались над низким ворчанием и высоким уровнем вибрации, трехцилиндровые двигатели в наши дни появляются в большем количестве автомобилей по ряду очень веских причин. Некоторые из них оказываются более чем адекватными — на самом деле, некоторые из них предпочтительнее четырехпоршневых альтернатив.

Вот как трехцилиндровые двигатели могут делать больше с меньшими затратами.

Трехцилиндровые двигатели могут иметь большие показатели производительности

Ford Fiesta ST последнего поколения наконец-то прибыл в Австралию, и в его носу, возможно, находится лучший в мире трехцилиндровый двигатель. Он физически крошечный и имеет объем всего 1,5 литра, но благодаря большому давлению турбонаддува он развивает внушительные 147 кВт и 290 Нм.

Достаточно скоро на нас обрушится еще один тройной турбонаддув в виде Toyota GR Yaris, в котором используется 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель, который нагнетает еще больший импульс для выработки около 185 кВт / 350 Нм.

Не так давно мы ожидали увидеть эти цифры от трехлитрового двигателя V6, а не от того, что буквально вдвое меньше.

Секрет здесь в турбонаддуве. Турбо-технология значительно продвинулась до такой степени, что рабочий объем двигателя и количество цилиндров не обязательно определяют, насколько мощным он может быть.

Turbos — это, по сути, воздушные насосы, которые увеличивают объем воздуха, который может проглотить двигатель, и теперь можно спроектировать современный трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий достаточный наддув, чтобы довести свою мощность до уровня четырех цилиндров.

Но почему бы просто не использовать в первую очередь более крупный четырехцилиндровый двигатель и отказаться от сложности двигателя с высоким наддувом? Ну…

Трехцилиндровые двигатели легкие и компактные

Это должно быть очевидно.Меньшее количество цилиндров приводит к тому, что двигатель физически меньше и занимает меньше места в автомобиле. Это означает, что их легче упаковать в хэтчбеки из небольших и легких сегментов, даже если добавить дополнительную массу и водопровод для рядной тройки с турбонаддувом.

Почему это желательно? Ну, несколько причин. Во-первых, в небольших автомобилях пространство уже сейчас в дефиците, и чем меньше площадь автомобиля должна занимать трансмиссия, тем больше можно освободить для пассажиров.Во-вторых, уменьшение веса двигателя — обычно самого тяжелого отдельного компонента в автомобиле — означает меньшую массу, которую нужно мотивировать, и, следовательно, снижение потребности в мощности.

По сути, более легкий автомобиль с меньшим двигателем может казаться столь же быстрым, как и более тяжелый автомобиль с более мощным двигателем. Вот почему компактные автомобили, такие как Kia Picanto GT и Suzuki Swift GLX Turbo, кажутся такими веселыми.

Наконец, более компактный двигатель упрощает для инженеров соблюдение правил безопасности при столкновении.В наши дни автомобилям требуется определенное количество места перед двигателем и над двигателем, чтобы быть достаточно безопасным при столкновении, поэтому небольшой двигатель дает здесь преимущество.

Трехцилиндровые двигатели дешевле производить

Это легко. Наличие трех четвертей поршней, шатунов и клапанов в четырехцилиндровом двигателе означает пропорциональное снижение затрат, необходимых для производства трехцилиндрового силового агрегата.

Экономия достигается не только за счет уменьшения количества металла.В большей степени это связано с уменьшением количества операций, необходимых для изготовления и установки этих компонентов, как с точки зрения машинного времени, так и с точки зрения человеческого труда, а когда вы собираете автомобили сотнями тысяч, даже экономия нескольких секунд на двигатель в сумме дает значительная сумма за полный цикл производства.

Как гласит старая пословица, время — деньги. Это либо высвобождает капитал, чтобы внедрить больше технологий в автомобиль, использовать более дорогие материалы, либо просто построить автомобиль с меньшими затратами и предоставить более конкурентоспособный по цене продукт.

Трехцилиндровые двигатели экономичные

Еще одно преимущество меньшего количества движущихся частей и меньшего веса состоит в том, что трехцилиндровые двигатели обычно более эффективны, чем четырехцилиндровые двигатели эквивалентного размера. Возникает меньшее внутреннее трение, потому что в картере меньше вращающихся и скользящих предметов, а меньший вес двигателя означает, что для перемещения на такое же расстояние требуется меньше энергии. Это беспроигрышный вариант.

История OKA

История OKA

ГЛАВНАЯ | OKA История | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1 / 9 Запчасти | ЮГО Запчасти | Метрическая фурнитура | Магниты масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Масштабные модели: Масштаб — 1:18 | Масштаб O — 1:43 | Масштаб HO — 1:87


начало

Работа над концептуальным автомобилем, впоследствии ставшим Окой, началась на ВАЗ . в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА ». был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов ВАЗ
из было:

Ю.Верещагин, конструктор кузова и деталей интерьера;
И. Н. Новиков, конструктор по разработке двигателя;
Г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор конфигурации Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-вагон « ОКА » дизайн был завершен в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных изменений.

Производство

С начала производства на ЗМА по состоянию на 11 февраля 2005 года выпущено 300 000 мини-автомобилей « ОКА ».


Первый прототип «ОКА» во время зимние испытания 1984 г.


Производство мини-автомобилей « ОКА » начато 6 ноября 1987 года.

Изначально это производство базировалось на «КАМАЗ », где коммерческие грузовики производятся.


Это первый мини-автомобиль «ОКА», который был произведено


В декабре 1991 года завод был преобразован в акционерное общество « ZMA ».

С сентября 1994 года эта фабрика находилась на территории производственного комплекса, который был приспособлен для производства всего 10 000 автомобилей в год.


« ZMA » завод, на котором производилась «ОКА»



Это 10-тысячный мини-автомобиль «ОКА», выпущенный на заводе « ЗМА »

.

Производство мини-автомобилей « ОКА » постоянно увеличивается.

Отдел маркетинга был организован по адресу ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.

До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлял ВАЗ , и занимался только их переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под СеАЗ выпуска были специально построены новые модификации «Оки», а СеАЗ . наконец-то распрощалась со статусом производителя инвалидных моторизованных колясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, SeAZ в Серпухове помимо недействительных версий начал выпуск своей обычной « OKA ».
Обновленная модель с индексом 11113 (рабочий объем двигателя увеличен до 750 см3). Одновременно на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног (стопы)) и 11113-02 (для людей без одной ноги (стопы)).

В 1996 году СеАЗ выпустил 3400 микролитражных автомобилей « ОКА ».

18 919 автомобилей было произведено ZMA в 1997 году, что вдвое превышает объем производства 1996 года.

В 1997 году на СеАЗ выпущено 8 400 микролитражных автомобилей « ОКА ».

К декабрю 1998 года выпущено 75 000 мини-автомобилей « ОКА «.


Это 100-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе « ЗМА »



Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе « ЗМА »


« ОКА » Автомобиль обладает хорошими управляемыми качествами, на нем легко и безопасно ездить каждому.« ОКА » — очень экономичная машина.

« ОКА » машины соответствуют всем современным требованиям.

На протяжении многих лет в России существует постоянный и стабильный спрос на автомобили марки « ОКА ».

В планах на будущее завода ZMA — увеличение производства автомобилей и выход на новые экспортные рынки.


Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе «ЗМА»


« OKA » мини-автомобиль все еще имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.

« ОКА » всегда была самой дешевой машиной в России, поэтому спрос на эти мини-автомобили продолжался.

Москва и Татарстан были двумя главными регионами продаж « ОКА ».

OKA в США


«ПЕРВАЯ» ОКА, импортированная в США в 2003 г.


MIROX Corporation из Лас-Вегаса, Невада, является U производителя.S. Представитель и активно внедряет мини-автомобили « OKA » в Северную Америку.



Дисплей OKA @ 2005 Лос-Анджелесский автосалон

« ОКА » мини-автомобили были представлены американской публике на Лос-Анджелесе 2004 г. Анхелесского автосалона и снова выставлялись на Лос-Анджелесе Анхелесский автосалон в январе 2005 года.


OKA RACE спонсируется компанией SynLube Incorporated Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в соревнованиях SCCA AutoX и RallyX в Неваде и размещен 1-е место в двух гоночных категориях в сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)


Последние годы производства в России

В 2004 году завод ЗМА выпустил 41391 мини-автомобиль 82 различных цветов и 23 уровней отделки.

С начала производства на ЗМА 296,084 « ОКА » мини-автомобилей выпущено по состоянию на 31 декабря 2004 г.


11 февраля 2005 г. 300-тысячная « ОКА » мини-автомобиль выходит на завод ZMA в окончательной сборке.

Но 2005 год принес для мини-автомобилей « ОКА » плохие новости. АВТОВАЗ сократил производство двухцилиндрового двигателя, который использовался в мини-автомобилях « ОКА ». И вот уже ВАЗ окончательно принял решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В результате в 2005 году на двух заводах ( ЗМА и СеАЗ ) было собрано всего около 43 000 автомобилей.

2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « OKA » еще менее приятно.
С апреля 2006 года в Набережных Челнах остановлена ​​сборка ЗМА , а в Серпухове продолжился выпуск « ОКА » на СеАЗ , но немного машин произведено на . СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА ». мини-автомобили в россии.
В результате розничные цены на « OKA » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20% и продолжали расти.

Перспектива будущего выпуска автомобилей « ОКА » была связана с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в России, должны соответствовать как минимум стандарту выбросов «EURO 2».

Такая версия «ЕВРО 2» была разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.

В сентябре 2006 г. « ОКА » Производство мини-автомобилей началось на заводе SeAZ с лицензированной силовой установкой Daihatsu, производимой в Китае на заводе FAW .


« ОКА » мини-машины на КАЗ в Набережных Челнах

Еще одно небольшое производство еще существовало в Набережных Челнах — КАЗ, , которое утилизированы силовые агрегаты производства МеМЗ в Украине.Эти четырехцилиндровые двигатели объемом 1,1 л и 1,3 л работали в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с механическим переключением передач. КАЗ также произвел несколько автомобилей для экспорта в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых были импортированы MIROX Corporation в США.

В 2007 году SeAZ также произвел на заказ несколько автомобилей для MIROX Corporation , которые были экспортированы. в США.

Однако постоянно растущие цены и мировой экономический кризис нанесли серьезный удар по « OKA » производства мини-автомобилей и из-за резкого падения спроса всего 1291 машина выпустили из SeAZ в 2008 году и, наконец, ежедневное производство было остановлено в ноябре 2008 года.

Одним из факторов послужило то, что в 2008 году в России вступили в силу выбросы Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену еще на один 300 долларов США.

В декабре 2008 года в Арбитражный суд Московской области СеАЗ подал заявление о банкротстве.

ОКА живет на

Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV низкоскоростной автомобиль (LSV), также известный как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .

Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. и контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.

Корпорация MIROX продолжает производство OKA для 2020 модельного года.

Но лишь очень немногие удачливые американцы смогут иметь копию, действительно « OKA ». мини-машина сегодня встречается реже МАЙБАХА !!!

Отправить письмо на адрес mirox @ aol.com с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2011-2020 Корпорация MIROX


ОКА ® является зарегистрированным товарным знаком MIROX Corporation.




Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление:

Три цилиндра против четырех: какой двигатель вам больше всего подходит? — Автоэксперт Джона Кадогана

Engineering hack

Я смотрел на грядущую Toyota Yaris Cross, но это 1. 5-литровый, 3-х цилиндровый. Это меня не волнует, так как я чувствую, что теряю мощность, и машина будет сильно набирать обороты на высоких скоростях.

Что вы думаете об этой грядущей тенденции?

— Стюарт

Во-первых, Стю, постарайся акцентировать внимание и, ради всего святого, пользуйся проверкой орфографии. Первое впечатление важно. «Отказ» — это простой способ сразу же отклонить заявку на работу.

Итак, если вы находитесь на рынке азартных автомобилей и делаете покупки в House of Yaris, вы оказались совершенно не в том бутике.

Как бы они ни старались сделать свои машины интересными, я обычно говорю, что Toyota — король посредственности. Под кожей у них есть страсть и душа сушилки для белья — поищите настоящие автомобильные острые ощущения, Стю, потому что Ярис и Ярис Кросс не собираются стягивать с вас штаны.

Неважно, сколько цилиндров у автомобиля, важно то, как он едет. Соответствует ли это вашим ожиданиям? Вот что имеет значение

Если у вас отношение мощности к весу более 80 кВт / т, с приличным крутящим моментом в среднем диапазоне, и вам не нужно резко увеличивать обороты двигателя, чтобы заставить его работать — это победитель. .Если у вас есть 100 кВт / т, значит, у вас есть что-то действительно интересное.

Люди делают всевозможные грубые обобщения об автомобилях, не имея за ними никакого рационального мышления. Они скажут: «Барабанные тормоза на утэ — дерьмо», но на самом деле это не так — все зависит от того, как их применять. Или «листовые рессоры — дерьмо», или «многорычажная задняя подвеска — дерьмо», но это неправда, это просто зависит от того, насколько хорошо эта инженерия была сделана. Это называется гештальт-теорией.

Для Yaris и Yaris Cross вам нужен двигатель, которому не нужно резко увеличивать обороты для достижения пиковой мощности, и вам нужен разумный крутящий момент в среднем диапазоне, потому что вы хотите, чтобы он работал нормально, когда он не на максимальной мощности, около 2000-3000 об / мин.

Toyota заявляет, что Yaris Cross использует цикл Аткинсона (как Kia Seltos >>), а маркетинг хвастается «40% термической эффективностью; больше, чем дизель », — но они не говорят, что это вредит мощности.

Трехцилиндровое будущее Ford | Городской гараж Mac’s Motor

Когда в начале 2013 года Ford представит в Северной Америке Fiesta 2014 года, одним из вариантов двигателя станет трехцилиндровый EcoBoost с объемом двигателя 1 литр. Компания делает большие ставки на то, что потребители ее оценят.

Трёхдверки не новость для американского рынка. Они распространены на мотоциклах. Элмор предложил трехцилиндровый автомобиль еще в 1905 году, и любители спортивных автомобилей помнят двухтактные трехцилиндровые автомобили, предложенные Saab и DKW в 1950-х годах. Совсем недавно автомобили Chevy Sprint / Geo Metro на базе Suzuki, фавориты культа высокопроизводительных автомобилей, были оснащены однолитровым двигателем G10 с трехрядным двигателем. Гибрид Honda Insight первого поколения (2000–2006) также использовал трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, как и нынешний Smart ForTwo peashooter.

Ford надеется достичь с его новым 1.0L Ecotec, так это массовое признание и совершенно новое уважение к трехцилиндровым двигателям. Хорошая экономия топлива — это само собой разумеющееся благодаря компактному рабочему объему и меньшим фрикционным и механическим потерям трех цилиндров по сравнению с четырьмя, что позволяет отказаться от примерно 25 процентов движущихся частей. Это положительный момент.

Там, где тройки традиционно не нравились покупателям автомобилей, так это по характеристикам, сроку службы двигателя и NVH (шум, вибрация и резкость).Проблема начинается с базовой механики: четырехтактный трехцилиндровый двигатель выдает только три импульса зажигания на каждые два оборота коленчатого вала, создавая большие изменения крутящего момента и крутильные колебания (на инженерном жаргоне — TV).

В то время как мы думаем о коленчатом валу как о жестком и прочном, было бы более полезно рассматривать его как большую пружину, которая заводится и раскручивается, в то время как в нее поступают горение и другие нагрузки. Поэтому, когда импульсы крутящего момента немногочисленны, неравномерны по величине или неравномерно распределены, результатом является неровность двигателя.

Ford Fiesta EcoBoost с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л

Ford решал проблему трех цилиндров сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производительность: в стратегии EcoBoost используется турбонагнетатель для увеличения мощности до четырехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента (об / мин). Инженеры Ford говорят, что это второй по величине удельный крутящий момент (единицы крутящего момента на единицу рабочего объема) для любого двигателя, производимого в настоящее время. В турбо-двигателе используется крошечный вращающийся узел с чрезвычайно низкой инерцией, вращающийся со скоростью до 248000 об / мин.Чтобы дополнительно минимизировать задержку наддува и оптимизировать реакцию дроссельной заслонки, турбонагнетатель размером с кулак установлен на выпускном коллекторе с коротким ходом, встроенном в головку блока цилиндров.

Затем двигатель уменьшили до минимально возможных размеров и веса. Вот изящный трюк: парень из Ford прошел через службу безопасности аэропорта голый блок объемом 1,0 л в своей ручной клади (фото ниже). Блок сделан из чугуна и полностью закрыт, но весит всего 52 фунта. Полностью одетый двигатель весит всего 97 килограммов (214 фунтов).

Ford EcoBoost 1.0L голый блок

Благодаря такой компактной конструкции коленчатый вал является чрезвычайно коротким, жестким и легким, что обеспечивает эффективную внешнюю балансировку с помощью маховика и переднего демпфера. В битве за то, чтобы его рядная тройка была плавной, Ford изо всех сил старался избежать использования балансирного вала, который увеличивает вес и увеличивает трение, что контрпродуктивно по сравнению с конструкторской стратегией двигателя с малой массой и сверхнизким трением.

Везде используются подшипники с низким сопротивлением, а также комплекты колец с низким коэффициентом трения.Кроме того, коленчатый вал смещен на 8 мм от осевой линии отверстия, что, по словам Форда, снижает трение двигателя на 3-5 процентов за счет уменьшения сопротивления стенок цилиндра. (В последние годы Honda является чемпионом по этому древнему трюку, который использовался, в частности, на оригинальном Ford V8 с плоской головкой 1932 года.)

Сборочная линия EcoBoost 1.0L, завод Ford в Кельне

Другие передовые особенности, используемые для достижения максимальной эффективности EcoBoost I-3, включают прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности и двухканальную систему охлаждения с отдельными насосами для блока и головки.Привод распределительного вала — это ремень, работающий в масле для оптимизации NVH и срока службы — интервалы замены не требуются.

Представленный в Европе в начале этого года EcoBoost 1.0L Fiesta еще не прошел испытания EPA, но Ford ожидает, что этот автомобиль покажет лучшие показатели экономии топлива среди негибридных автомобилей в Северной Америке. «Многим клиентам нужна топливная экономичность современного дизеля или гибрида, но они не могут растянуть свой бюджет, чтобы покрыть надбавку», — говорит Джо Бакай, вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов. «Вот где подходит EcoBoost Fiesta. Он предложит высокоэффективную альтернативу по более низкой цене».

Цены на Ecoboost Fiesta пока не объявлены, но на остальную часть семейства двигателей Ford Ecoboost с турбонаддувом, которое включает 1,6-литровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,5-литровый двигатель V6, ценовая надбавка находится в диапазоне 1000 долларов США. Общее производство Ecoboost недавно превысило 500 000 единиц.

Конечно, настоящий ключ к успеху EcoBoost 3 в Северной Америке будет в том, чего водитель не слышит и не чувствует.«Большинство клиентов не будут думать о количестве цилиндров под капотом, когда будут ездить на новой 1.0L EcoBoost Fiesta», — говорит Бакай. По крайней мере, таков план.

Вы уже зарегистрировались в Motor City Garage на Facebook? Это большое развлечение с редкими фотографиями, историей об автомобилях, мелочами и отличными обсуждениями! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу и поставить лайк MCG!

Связанные

Первая поездка: трехцилиндровый седан BMW 318i (2015-2018)

Что происходит, разве это не машина, выпущенная на рынок три года назад? Можно было бы подумать так, но нет. Фактически, это новый BMW 3 серии, получивший обновление в середине жизни, чтобы вооружить его против врагов в форме XE, A4 и C-класса, атакующих со всех сторон. Читатели Avid TopGear.com среди вас заметят, что мы уже запустили фруктовую версию 340i еще в июле, но, поскольку ожидается, что она займет всего три процента продаж в Великобритании, это в значительной степени не имеет значения. Пришло время взглянуть на мясную часть ассортимента, включая предмет коллекционирования. Не говори мне, 3 серия тоже стала переднеприводной? Нет-нет, ничего такого резкого.На выбор остались задние и полноприводные варианты xDrive, но эта странность касается двигателя. На смену четырехцилиндровому 316i в предгорьях модельного ряда пришел новый 318i, оснащенный тем же 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и последний MINI Cooper. Если вы не считаете Ford Mondeo 1.0 EcoBoost премиальным (а мы не считаем), это первое трехцилиндровое предложение в классе компактных седанов премиум-класса. Производит скромные 134 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента — цифры, идентичные показателям старого 316i, — но с экономией топлива и выбросами CO2 52.3 мили на галлон и 124 г / км для версии с ручным управлением (автомобиль немного чище), это на 12 процентов эффективнее. Похоже, с рисового пудинга кожица не сняла, не правда ли, ужасно медленно? Да, для BMW, но оставить его там было бы бессердечно, потому что он отлично справляется с другими вещами. Например, это замечательно усовершенствованный двигатель — он кипит под капотом в почти полной тишине и поднимает голос только тогда, когда ваша правая нога приварена к ковру, что, честно говоря, в большинстве случаев.BMW заявляет, что его манера поведения дзен обусловлена ​​балансирным валом и тем фактом, что он, как и шестицилиндровый двигатель, не создает «сил инерции первого и второго порядка». Все, что вам нужно знать, это плавнее, чем у четырехцилиндрового дизеля, но не тянет, как у него. Мы попробовали шестиступенчатую механическую коробку передач, с которой вы скоро будете хорошо знакомы, если хотите оставаться в диапазоне мощности. Тем не менее, вы также можете указать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая маскирует дефицит мощности почти мгновенными сбоями. Меньший вес в носу может быть только хорошей новостью для управляемости, не так ли? Вы правы.Он весит на 130 кг меньше, чем шестицилиндровый 340i, и на 230 кг легче, чем 335d только с xDrive. Хотите знать, на что это похоже? Попробуйте резко ускориться и атаковать несколько поворотов с тремя взрослыми мужчинами на борту, затем выгоните их и повторите упражнение. Опциональное рулевое управление с сервотроником, установленное на нашем тестовом автомобиле 318i Sport (25 275 фунтов стерлингов без каких-либо опций, но 34 850 фунтов стерлингов при тестировании) увеличивает нагрузку на руль при увеличении скорости, но никогда не имеет такой четкости, как Jaguar XE. Однако нет ничего плохого в том, как его нос устремляется к цели.Весь этот свежий воздух в моторном отсеке означает, что передняя часть меняет направление с явным отсутствием инерции, в то время как остальная часть кузова остается уравновешенной и нейтральной, как бы быстро вы ее не бросили. Но помните, путешествуете ли вы по городу или растягиваете шасси, импульс — ваш друг, потому что ускорение — нет. Но действительно ли это лучше, чем автомобиль до рестайлинга? Не с большим отрывом, но когда водяной знак был уже таким высоким, мы можем с этим жить. BMW внесла подробные изменения в шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами и увеличила разницу между режимами Comfort и Sport для обязательной подвески Adaptive M Sport (750 фунтов стерлингов), но в целом она по-прежнему едет с обнадеживающей германской твердостью, которую так часто плагиат. его конкуренты, но редко доводятся до совершенства.Есть новые дополнительные светодиодные фары, светодиодные задние фонари с более изогнутым светом и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, а также новые варианты отделки салона и дополнительное стандартное оборудование за небольшие или нулевые дополнительные деньги — небольшие, но желанные дополнения. Что делать, если я краснею и хочу чем-нибудь напугать детей? Сейчас мы говорим. Мы также попробовали модельный ряд 335d xDrive M Sport Touring — дизельный универсал, который питается спортивными автомобилями благодаря своему 3,0-литровому дизельному двигателю с двойным турбонаддувом (без изменений по сравнению с моделью до фейслифтинга), производящим впечатляющие 308 л.с. фут крутящего момента.Испытывая сильные обороты этого замечательного силового агрегата, оставьте на своем пути характерный металлический скрежет и превратите вас из Мистера Сознательного в снаряд из плоти и крови, который нельзя пропустить. Если у вас есть 41 665 фунтов стерлингов, которые можно потратить, и вы хотите добиться серьезных результатов с максимальным расходом 50 миль на галлон в придачу, это все, что вам нужно для семейного автомобиля. Хорошо, вернемся к реальности. На что бы меня попросил менеджер автопарка моей компании? Это несложно — 163-сильный 320d Efficient Dynamic Plus может показаться прозаичным, но это веселее, чем вы думаете.Заплатите 1550 фунтов стерлингов за восьмиступенчатый автомобиль, и он опустится ниже барьера выбросов 99 г / км — действительно замечательно, когда он все еще заряжается так сильно (разгон до 100 км / ч занимает 7,9 секунды) и чувствует себя хорошо рассортированным в поворотах. 16-дюймовые легкосплавные диски с воздушным обманом или 17-дюймовые на чуть менее достойной версии 320d ED Sport также означают, что он едет с более мягкими краями. Частные покупатели неизбежно устремятся к 187-сильным, 320d M Sport мощностью 67,3 миль на галлон, и мы не виним вас, учитывая все обстоятельства, что это лучший выбор.

Трехцилиндровый двигатель BMW

BMW приступает к созданию совершенно новой архитектуры двигателя, и BMWBLOG посчастливилось получить предварительную версию двигателя.BMW привезла свои два 1,5-литровых 3-цилиндровых прототипа, размещенные в паре красных 5-дверных хэтчбеков F20 1 серии. Эти прототипы были отправлены из Германии для журналистов США, чтобы они могли прокатиться незадолго до Нью-Йоркского автосалона. Те же самые прототипы собираются сесть на самолет обратно в Германию, чтобы продолжить испытания, прежде чем «шестерка» наконец приземлится в гибридном спортивном автомобиле BMW i8 в 2014 году.

Новая архитектура двигателя BMW будет включать систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и Valvetronic. Они также сосредоточены на общности, что дает экономию средств и затрат на разработку.Как так? Итак, каждый цилиндр имеет рабочий объем 500 куб. См. Таким образом, 3-цилиндровый будет иметь объем 1,5 литра, четвертый — 2,0 литра, а их шесть цилиндров — 3,0. Этот объем объемом 500 куб. См / цилиндр является лучшим с точки зрения эффективности, снижения трения и вибрации. Дизельные двигатели будут иметь одинаковый рабочий объем и, следовательно, затраты на разработку. Однако дизельное топливо будет иметь другую головку блока цилиндров, чтобы справляться с повышенным давлением, необходимым для сгорания дизельного топлива.

Мое последнее воспоминание о трехцилиндровом двигателе было от Geo Metro, и это было дерьмо.Гуд, никакого крутящего момента, как сертифицировали эту хрень на дорогу ?! Но не 3-цилиндровый двигатель BMW, а как раз наоборот. Мне пришлось выйти и посмотреть на мотор, чтобы убедиться, что они не тянут быстрый. Я просто был поражен тем, как быстро он будет вращаться, с каким рвением он будет тянуть даже с тремя взрослыми мужчинами в машине — мы насчитали около 550 фунтов вместе. С такой мощностью и производительностью 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя, каким чудовищем будет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель нового поколения! Мне не терпится увидеть серийную версию этого 3-цилиндрового двигателя в грядущем i8.

Преимущество использования 1-й серии в качестве испытательного стенда для этого двигателя заключается в том, что BMW может забить его молотком, перевернуть ведущим журналистам, чтобы помочь увидеть, как он работает и выдержит, прежде чем помещать его в серийный автомобиль. BMW i8 будет сочетать этот 3-цилиндровый двигатель с электрическим двигателем, чтобы обеспечить производительность M3. «Шестерка» BMW, термин, придуманный нами в прошлом году после нашего первого тест-драйва, развивает 177 л.с. и 200 фунтов крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач ZF с гладкими подрулевыми переключателями.

Испытательная трасса для прототипов находилась недалеко от кампуса штаб-квартиры BMW в Северной Америке в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси, поэтому вождение было само по себе упражнением — сдержанность, потому что это было примерно в середине 30-х годов по Фаренгейту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *