Опель астра двигатель: купить, продать и обменять машину

Опель Астра h 1.8 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики – Цена нового авто

Опель Астра h 1.8 двигатель мощностью 140 л.с. довольно надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках данного мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

Устройство двигателя Opel Astra h 1.8 л.

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Opel Astra h 1.8 л.

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Технические характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88.2 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6300 об. в мин.
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 10.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).

Двигателя Опель Астра: Технические характеристики, плюсы

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Модели автомобиля
  • 3 Двигателя
    • 3.1 А14NET
    • 3.2 А14XER
    • 3.3 A16LET
    • 3.4 A16XER
    • 3.5 А16XHT
    • 3.6 Z18XER
    • 3.7 Z16XER

Вступление

Вдохновленные модой на небольшие городские авто, в 1991 году немецкие инженеры компании «Opel» создали модель Astra.  Это компакт-кар, спроектированный и производимый автоконцерном Опель по сей день. Автомобиль является «преемником» линейки Opel Kadett, производимой ещё с шестидесятых годов двадцатого века.

В статье представлен список технических характеристик каждого из силовых агрегатов, устанавливаемого на различные модели Opel Astra. Чтобы ознакомиться с последними, создан специальный раздел статьи.

Модели автомобиля

I поколение F (1991-2002)

Дебютная модель «Астра» оказалась тщательно проработанным проектом. Уже с начала выпуска автосалоны могли предлагать покупателям различные комплектации:

  • Хэтчбеки
    • Трех-дверный
    • Пятидверный
  • Седан
  • Универсал
  • Кабриолет

II поколение G (1998-2004)

Список версий второго поколения пополнился – теперь покупателям было доступно двух-дверное купе. Расширился список силовых агрегатов – вплоть до турбированного двухлитрового мотора мощностью 190 л.с. Более подробную информацию можно найти в следующем разделе статьи.

III поколение H (2004-2014)

Этот автомобиль можно смело назвать долгожителем. Несмотря на свой возраст, он до сих пор может считаться одним из лучших предложений в своем ценовом сегменте.

IV поколение J (2009-2015)

Последняя модель в линейке «Астра», представленная на российском рынке. Оснащалась как бензиновыми, так и дизельными моторами.

V поколение K (2015-2021)

Модель стала ещё более компактной благодаря тому, что при создании было принято решение перейти на новую платформу – D2XX. На ней же создавался и новый Chevrolet Cruze.

VI поколение L (2022)

Новейшая версия на сегодняшний день. Спроектированная на платформе EMP2, образец имеет конструкционное сходство с Peugeot 308. Выпускается в двух вариантах: универсал и хэтчбек.

Двигателя

Ниже представлены двигателя и их технические характеристики.

А14NET

Бензиновый 1.4л с турбонаддувом, разработанный в 2010 году. Силовой агрегат устанавливается как на Astra K и J, так и на её «заряженную» версию – GTC. Ниже представлены официальные ТХ, заявленные производителем.

Объем ДВС, см31364
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин175 (18) при 3800
200 (20) при 1850
200 (20) при 4900
Рекомендуемое топливоБензин АИ-95
Бензин АИ-98
Возможна работа на газовом топливе
Расход топлива, литр/100 километров5,9 – 8,8
ТипРядный, 4x-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателеРаспределенный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин.115 (85) при 5600
138 (101) при 6000
140 (103) при 4900
140 (103) при 6000
140 (103) при 6300
Ст. сжатия9,5
Диаметр цилиндра, мм72,5 – 73,4
Ход поршня, мм80,6 – 82,6
НагнетательТурбина
Выброс CO2, грамм/километр123 – 257
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopВ зависимости от комплектации

Наибольшим достоинством мотора является низкий расход топлива – при движении по трассе можно добиться показателя 5,2л на 100 километров. Также можно выделить надежность двигателя – при правильной эксплуатации ресурс может доходить до 370км.

Явных проблем у этого мотора возникнуть не должно – многое зависит от владельца. Стоит обратить внимание на особенности обслуживания турбо-мотора: обязательный пункт – регулярное (раз в неделю) обследование турбины на предмет трещин, течей и запотеваний.

А14XER

Разработанный в 2009 году бензиновый ДВС объемом 1.4 литра. Из-за низкой мощности (100 л.с.) не устанавливался на GTC. Его можно увидеть под капотом автомобилей поколений K и J. Создание этого двигателя – последняя попытка инженеров Германии создать мощный малолитражный атмосферный мотор.

Объём ДВС, см31398
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин.130 (13) при 4000
Рекомендуемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, литр/100 км5,9 – 6,8
ТипРядный, 4х-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателеСистема DOHC
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.101 (74) при 6000
Ст. сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм73,4
Ход поршня, мм82,6 – 83,6
Выброс CO2, грамм/километр124 – 159
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopотсутствует

В условиях вторичного рынка отсутствие турбины – явный плюс. Это позволяет сэкономить не только топливо, но и ресурс ДВС.

Идея этого мотора – экономия топлива. Поэтому не стоит относить к минусам низкий крутящий момент и недостаток «лошадей» под капотом.

A16LET

Бензиновый 1.6л с турбонаддувом. Относительно мощный ДВС (180л.с.) допускает установку на Opel Astra J, включая GTC. Данный ДВС является конструктивной копией разработанного ранее Z16LET с единственным отличием: новый двигатель соответствовал требованиям Евро-5.

Объем мотора, см31598
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин230 (23) при 5400
230 (23) при 5500
Рекомендуемое топливоРекомендуется к использованию: АИ-95AИ-98
Расход топлива, литр/100 километров6,8 – 7,9
ТипРядный, 4х-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин.180 (132) при 5500
Ст. сжатия8,8
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81,5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, грамм/километр159 – 176
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopотсутствует

Преимущества этого мотора – высокий крутящий момент и внушительная мощность. Для 1.6-литрового мотора это отличные показатели.

В связи с форсированием двигателя «неизбежным злом» стал повышенный износ всех деталей. Типичный недостаток – утечки масла из-под клапанной крышки. После 100тыс.км наблюдается повышенный расход масла и детонация.

A16XER

ДВС объемом 1.6л мощностью 115 л.с. Устанавливается на Опель Астра J.

Объём ДВС, см31598
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин.155 (16) при 4000
175 (18) при 3800
Рекомендуемое топливоАИ-95
Расход топлива, литр/100 км6,8 – 7,6
ТипРядный, 4х-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) при 6000
140 (103) при 6300
Ст. сжатия10,8
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81,5
Выброс CO2, грамм/километр145 – 169
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopотсутствует

Силовой агрегат, хоть и не обеспечивает такой динамики, как его турбированные собратья – A14NET и A16LET, но для городской езды мощности в 115 лошадиных сил вполне хватает. Отсутствие турбины только способствует надежности мотора – при правильной эксплуатации можно увидеть на счетчике пробега показатель в 250-300 тыс. км.

А16XHT

ДВС был разработан в качестве замены устаревшему A16LET в 2013 году. Поэтому, по завершении испытаний, стал устанавливаться на модели поколения J.

Объем двигателя, см31598
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об/мин230 (23) / 4250
260 (27) / 3200
Рекомендуемое топливоАИ-95
АИ-98
Расход топлива, литр/100 километров5,9 – 7,2
ТипРядный, 4х-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об/мин.170 (125) при 4250
170 (125) при 6000
Ст. сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81,5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, грамм/километр139 – 169
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopВ зависимости от комплектации

Как стало известно после нескольких лет использования, мотор был неудачно спроектирован, поэтому его надежность оставляла желать лучшего. Особенно явно все проблемы проявлялись в условиях работы на российском топливе.

Наиболее значимый недостаток – разрушение заводской поршневой группы. Это можно исправить, но замена стоковых поршней на кованые обойдется в крупную сумму. К тому же, если к этой проблеме добавятся царапины на внутренней стенке цилиндров, после их расточки потребуется использование исключительно высокооктанового топлива: АИ-98 или АИ-100.

Не перечисляя прочих мелких недоработок инженеров, можно сделать вывод: покупка автомобиля с таким силовым агрегатом доставит владельцу множество проблем даже при нормальном обслуживании.

Z18XER

Атмосферный двигатель объемом 1.8л. Был создан в 2004 году и выпускался с 2005 по 2010 годы. Он устанавливался только на модели третьего поколения (H), в том числе и версии GTC.

Объём ДВС, см31796
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин.175 (18) при 3500
175 (18) при 3800
Рекомендуемое топливоАИ-95
Расход топлива, литр/100 км7,9 – 8,1
ТипРядный, 4х-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) при 6300
Ст. сжатия10,8
Диаметр цилиндра, мм80,5 – 88,2
Ход поршня, мм80,5 – 88,2
Выброс CO2, грамм/километр163 – 204
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopотсутствует

Бесспорное преимущество среди остальных ДВС этого семейства достигается благодаря:

  • Возможности непрерывного управления двумя распредвалами
  • Использованию впускного коллектора с изменяемой длиной
  • Отсутствию системы EGR

Однако, присутствуют и минусы: после продолжительной эксплуатации автовладельцы могут услышать доносящиеся из двигателя странные звуки, похожие на работу дизельного двигателя. Такое явление называют «дизеление».

Есть ещё один недостаток: из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать клапаны каждые 100-110 тыс. км.

Z16XER

Самый технологичный двигатель, используемый автоконцерном для поколения H. Также может находиться под капотом автомобилей серии GTC.

Объём ДВС, см31598
Макс. крутящий момент, Н×м (кг×м) при об./мин.155 (16) при 4000
Рекомендуемое топливоАИ-95
Расход топлива, литр/100 км6,9 – 7,1
ТипРядный, 4-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) при 6000
Ст. сжатия10,8
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81,5
Выброс CO2, грамм/километр146 – 185
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система start-stopНе установлена

При разработке инженеры учли опыт конкурентов и сделали выбор в пользу новой системы распределения – «Double Overall Head Camshaft» (в пер. с англ. «Распределительный вал с двойной общей головкой»). Её основное преимущество – повышенная мощность при малом весе.

Самой серьезной проблемой этого силового агрегата является повышенный расход масла. Стоит отметить, что конструкция мотора никак не позволяет его снизить, поэтому единственным выходом станет доливание масла по мере необходимости.

Категория: Характеристики

← Устройство отопителя Приоры

Датчик кислорода Лада Веста →

Opel Astra: характеристики двигателей, проблемы

Opel Astra — автомобиль компакт-класса от немецкого производителя Adam Opel AG. Производство модели началось в 1991 году. Название Astra в переводе с латыни означает – «звезда». С 2011 года выпускается 4 поколение машин этой модели. Продолжая традиции своего предшественника, которым для этой модели является Opel Kadett, каждое новое поколение обозначается латинской буквой. Помимо Германии праворульные Astra производятся в Великобритании (Vauxhall Astra), а также в Китае (Buick Excelle XT) и Латинской Америке (Chevrolet Astra/Vectra).

1,4-литровый двигатель Opel A14NET или LUJ собирается с 2009 года на заводе Wien-Aspern и устанавливается на ряд популярных моделей компании, таких как Astra, Meriva, Mokka и Zafira. Сейчас такие агрегаты постепенно заменяются современными двигателями стандарта Евро 6 новой B-серии. Читать далее Двигатель Opel A14NET/NEL

Двигатель Opel A14XER или Ecotec LDD объемом 1,4 литра выпускается компанией с 2009 года и устанавливается на такие популярные компактные модели концерна, как Corsa, Meriva, Adam. Сейчас агрегаты этого семейства постепенно заменяются новыми двигателями Евро 6 B-серии. продолжить чтение Двигатель Opel A14XER

Двигатель Opel A16XER или Ecotec LDE объемом 1,6 л выпускается концерном с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Astra, Zafira, Mokka, Insignia. Сейчас такие силовые агрегаты постепенно уступают место двигателям Евро 6 последней B-серии. Читать далее Двигатель Opel A16XER

1,6-литровый турбомотор Opel A16LET или LLU собирался с 2008 по 2013 год в Венгрии и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей, как Astra и Insignia.

Есть и другие версии по мощности: A16LEL, A16LER и A16LES. Читать далее Двигатель Опель А16ЛЕТ

Двигатель Opel A16XHT или LVP объемом 1,6 л выпускается с 2013 года на венгерском заводе компании и устанавливается на продвинутые версии таких популярных моделей, как Insignia и Astra. Этот силовой агрегат имеет более мощную версию Performance Turbo под индексом A16SHT. Читать далее Двигатель Opel A16XHT

2,0-литровый двигатель Opel A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо двигателя A20NHT и устанавливается на рестайлинговую Insignia и заряженную модификацию Astra с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing форсировали до 330 л.с. и 420 Нм. Читать далее Двигатель Opel A20NFT

Двигатель Opel C14NZ объемом 1,4 литра выпускался с 1989 по 1996 год на немецкой фирме и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как Astra, Corsa, Kadett. Этот силовой агрегат заменил на конвейере всем известный двигатель C13N, затем уступил место X14XE.

Читать далее Двигатель Opel C14NZ

Двигатель Opel C16NZ объемом 1,6 л выпускался с 1987 по 1993 год на заводе в Бохуме и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Astra, Corsa, Vectra и Kadett. Этот силовой агрегат быстро уступил место более современному двигателю X16SZ. Читать далее Двигатель Opel C16NZ

Двигатель Opel C18NZ объемом 1,8 л собирался с 1988 по 1995 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые популярные модели концерна Astra и Vectra, и еще год на Kadett. Агрегат не имеет отношения к моторам C14NZ/C16NZ, а является уменьшенной версией C20NE. Читать далее Двигатель Opel C18NZ

2,0-литровый двигатель Opel C20NE или LE4 производился с 1986 по 1996 год в Германии и устанавливался на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Vectra и Omega. Этот силовой агрегат после модернизации до экологических норм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE. Читать далее Двигатель Opel C20NE

2,0-литровый двигатель Opel C20XE выпускался с 1987 по 1996 год на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как Astra, Vectra, Calibra. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому существует две его модификации. Читать далее Двигатель Opel C20XE

Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 литра выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации для соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил иной индекс Z14XE. Читать далее Двигатель Opel X14XE

Двигатель Opel X16XEL объемом 1,6 л выпускался с 1994 по 2000 год на заводе в Венгрии и устанавливался на самые популярные среднеразмерные модели концерна, такие как Astra, Vectra. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата с другим индексом X16XE. Читать далее Двигатель Opel X16XEL

Двигатель Opel X16SZR объемом 1,6 л собирался с 1995 по 2000 год на немецком предприятии и устанавливался на базовые модификации таких популярных моделей компании, как Astra и Vectra. До 1996, чуть менее мощная версия этого агрегата также предлагалась под индексом X16SZ. Читать далее Двигатель Opel X16SZR

Двигатель Opel X18XE объемом 1,8 литра выпускался с 1995 по 2000 год на немецком заводе и устанавливался всего на две, но самые популярные модели концерна Astra и Vectra. Этот силовой агрегат по сути представляет собой уменьшенную версию знаменитого мотора X20XEV. Читать далее Двигатель Opel X18XE

1,8-литровый двигатель Opel X18XE1 выпускался с 1998 по 2000 год на венгерском заводе и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени, такие как Astra, Vectra, Zafira. Этот силовой агрегат не имел отношения к X18XE, а являлся модификацией мотора X16XEL. Читать далее Двигатель Opel X18XE1

2,0-литровый двигатель Opel X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и устанавливался на подавляющее большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После крупного обновления в 1998 году в двигателях появились новые ЭБУ и балансирные валы. продолжить чтение Двигатель Opel X20XEV

Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila.

До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE. Читать далее Двигатель Opel Z12XE

1,4-литровый двигатель Opel Z14XE или L95 собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Astra и Corsa. До 2000 года предлагалась модификация ЕВРО 2 этого агрегата под индексом X14XE. продолжить чтение Двигатель Opel Z14XE

1,4-литровый двигатель Opel Z14XEP или LJ2 производился в Австрии с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие компактные модели компании, такие как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Этот агрегат является одним из самых популярных малообъемных двигателей с системой Twinport. Читать далее Двигатель Opel Z14XEP

Vauxhall Astra (2023) двигатели и производительность

Автор Кит Адамс Опубликовано: 5 января 2023 г. Обновлено: 20 марта 2023 г.

  • Доступны два бензиновых и один дизельный двигатель
  • Предлагаются подключаемые гибриды мощностью 180 л. с. и 225 л.с. примерно такой же 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Модель начального уровня имеет мощность 110 л.с., но есть и более дорогая модель на 130 л.с. Оба стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя последний вариант может быть оснащен восьмиступенчатым автоматом. Мы бы придерживались ручного управления — так ехать веселее и немного дешевле.

    Нам очень нравится Astra в 130-сильном исполнении. Это тот же трехцилиндровый силовой агрегат, что и у Peugeot 308 и Citroen C4, который зарекомендовал себя как мощный, изысканный и экономичный. Он даже звучит неплохо, когда вы едете энергично, урча, как миниатюрный V6.

    Производительность не то чтобы тает на глазах, но это просто означает, что вы можете использовать большую мощность двигателя больше времени. Вы обнаружите, что постоянно гребете через шуструю механическую коробку передач, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Двигатель мощностью 130 л.с. позволяет Astra разгоняться от 0 до 100 км/ч за 90,7 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час, что хорошо, учитывая его миниатюрный размер.

    Дизельный двигатель

    Vauxhall предлагает один 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 130 л.с. Покупатели из Великобритании могут иметь двигатель только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, что может не понравиться некоторым водителям. Vauxhall все еще должен продавать двигатель, поскольку это удобное дополнение к ассортименту для покупателей автопарка, но бренд считает, что 80% всех проданных Astra будут оснащены бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

    Это тихий и ненавязчивый агрегат, благодаря которому на Astra приятно ездить по трассе. Он предлагает более чем достаточную мощность, чтобы не отставать от потока, а уровень шума хорошо контролируется восьмиступенчатой ​​коробкой передач, даже когда вы карабкаетесь по Шэпу с автомобилем, полным пассажиров и их багажа.

    На самом деле, восьмиступенчатая коробка передач так хорошо работает с дизелем, что мы ни разу не пропустили руководство. У устройства есть только один недостаток — индикатор расстояния до пустого бака оптимистичен при полном баке и падает слишком быстро, чтобы ему можно было полностью доверять.

    159

    Все модели Astra работают хорошо благодаря линейке двигателей с плавным ходом.

    Гибридные двигатели

    Модельный ряд подключаемых гибридов Vauxhall Astra состоит из двух моделей. Начальный уровень — это модель мощностью 180 л.с., которая может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Силовой агрегат представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч.

    Более мощная версия мощностью 225 л.с. снижает время разгона автомобиля до 100 км/ч до 7,7 секунды. Это делает его самой быстрой моделью в линейке хэтчбеков, а также предлагается в более спортивной модели Vauxhall Astra GSe.

    180-сильная версия впечатляет. Если вы держите его заблокированным в гибридном режиме, он трогается очень тихо и сохраняет эту почти тишину вплоть до скорости автомагистрали. Когда включается четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., он тихий и ненавязчивый. Выберите спортивный режим, и звук усилится, но, опять же, он далеко не неприятный. Те, кто ищет изысканный драйв, не будут разочарованы.

    Вы также можете использовать его как чисто электрический автомобиль (хотя и на ограниченных расстояниях). Мы были впечатлены тем, как сильно он тянет в режиме с нулевым уровнем выбросов от 30 миль в час в городе до быстрых дорог без помощи бензинового двигателя. Горожане и водители с небольшим пробегом должны найти PHEV мощностью 180 л.с., который идеально подходит для их нужд, поскольку версия мощностью 225 л.

    159

    Vauxhall Astra — аккуратный руль с отличным рулевым управлением — лучший из них — бензиновый в базовой модели.

    Каково водить машину?

    • Аккуратная управляемость, отличные ходовые качества
    • Легкое рулевое управление и тормоза
    • Бензиновая модель управляется лучше, чем подключаемый гибрид

    как ездила старая Astra, но восьмое поколение делает большой скачок вперед. Теперь он один из лучших в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *