Двигатель 6g74 описание технических характеристик, особенности эксплуатации и проведения капитального ремонта
Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.
Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро
Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.
Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.
Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.
Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.
Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:
- 12-клапанный.
- 24-клапанный.
В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).
Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.
В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения.
Технические характеристики мотора 6g74
- Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
- Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
- Расход горючего — 10 литров на 100 км.
- Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
- Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
- Угол развала цилиндров — 600.
- Система впрыска — инжекторная.
- Топливо — бензин А—95.
НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.
Передаточные числа передач:
- первая передача — 3, 798;
- вторая — 2,057;
- третья — 1,421;
- четвертая — 1,0;
- пятая — 0,731;
- задняя — 3,865.
При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.
Особенности смазочной системы
В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.
Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.
Капитальный ремонт двигателя 6g74
Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.
Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.
В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.
Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.
Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.
Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:
- Повышенный расход моторного масла.
- Посторонний стук в движке.
- Плавающие обороты холостого хода.
Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.
При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.
Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.
Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.
В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.
Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.
Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником японского производства. На данный момент этот автомобиль имеет три поколения.
Первое поколение Паджеро было представлено в 1996 году в Японии, но на рынках же модель появилась только с 1997 года. В качестве базы для первого поколения производитель выбрал платформу предшественника, то есть второй версии Mitsubishi Pajero. В связи с этим некоторые элементы остались прежними. К примеру, в передней части автомобиль также оснащен независимой торсионной подвеской, а в задней нарезным мостом. За весь период серийного производства внедорожник многократно был подвергнут рестайлингу. Так, в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Большую популярность Митсубиси Паджеро Спорт обрел достаточно быстро и в связи с этим в 2003 году было налажено производство в Китае, а в 2006 году и в Бразилии.
Самой популярной силовой установкой в первом поколении стал V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат, обладающий рабочим объемом в 3 литра и номинальной мощностью на выходе в 170 лошадиных сил. Но это не конечный его показатель, поскольку для разных рынков мощность двигателя варьировалась от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Помимо этого двигателя имеется еще два устанавливаемых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и турбодизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра. Стоит отметить, что для японских потребителей также доступны версии с первым 3.5 литровым двигателем, имеющим систему GDI, которая позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, имеющей систему Tiptronic и автоматическое переключение.
Большая часть внешних рынков получала Митсубиси Паджеро Спорт, в стандартную комплектацию которого была включена раздаточная коробка Part-Time. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается. Сама же трансмиссия имеет несколько режимов работы, а именно оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Для японского рынка автомобиль помимо этого комплектовался раздаткой Super Select 4WD, которая в отличие от первой уже имеет межосевой дифференциал.
В 2008 году производитель Mitsubishi представил вторую версию. Новый внедорожник стал комплектоваться V-образным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом 6B31 с рабочим объемом в 3 литра и дизельным четырехцилиндровым рядным 4D56, имеющим рабочий объем в 2.5 литра. В период с 2008 года по 2010 год двигатель 4D56 был подвергнут доработкам, что в итоге привели к повышению максимальной мощности до 178 лошадиных сил. Однако на время доработки все дизельные модели комплектовались сильно упрощенной силовой установкой 4M41 и четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.
Для второго поколения было доступно всего три комплектации, а именно:
- Минимальная. Эта комплектация располагает ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
- Промежуточная. В этой версии автомобиль был оснащен климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
- Максимальная. Данная комплектация обладает климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также систему навигации и дополнительный аудиоусилитель.
В 2013 году производство данного внедорожника было налажено на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2020 году второе поколение было снято с производства и сразу же вышло третье. Третье поколение существенно отличается своим дизайном, который стал более современным и брутальным. Для этого поколения стали доступны два новых двигателя, а именно: дизельный с рабочим объемом в 2.4 литра и бензиновый с рабочим объемом в 3 литра. К этим двигателям предлагается либо восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, либо шестиступенчатая с механическим переключением передач.
Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик. Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.
6B31
Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:
- архитектуру V6;
- отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
- рабочий объём 2998 куб. см;
- диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
- ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
- верхнее расположение распределительных валов;
- зубчатый ремень привода ГРМ.
Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.
Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.
Spare parts for MITSUBISHI PAJERO III 3.5 V6 (6G74)
Shock Absorbers
Nuts, Wheel Studs
Timing
Sensors
Engine And Piston
Crosses
Подушки опоры двигателя
2000. 02-2006.08
Подушка правая MR510056
Подушка левая MR510056
Спинка подушки MR198013
Спинка подушки MR198012
2003.06-2006.08
Подушка правая MR510056
Подушка левая MR510056
Спинка подушки MR448194
Банкомат
2000. 02-2006.08
Подушка правая MR510056
Подушка левая MR510056
Спинка подушки MR448194
Подушки шестерни
Ступичные подшипники
Прокладки
Сапоги Шрус
5 9003 Рулевое управление
5
04
Втулка рычага
ASIA & S.AM.
2000.02—
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046B
Сайлентблок передней подвески J45047A
Сайлентблок J45048A
Сайлентблок J45049A
Сайлентблок J55005A
Сайлентблок MR418671
Сайлентблок J55008A
Сайлентблок J55009A
АЗИЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА.
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046B
Сайлентблок передней подвески J45047A
Сайлентблок J45048A
Сайлентблок J45049A
Сайлентблок J55005A
Сайлентблок MR418671
Сайлентблок J55008A
Сайлентблок J55009A
EUR
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046B
Сайлентблок передней подвески J45047A
Сайлентблок J45048A
Сайлентблок J45049A
Сайлентблок J55005A
Сайлентблок MR418671
Сайлентблок J55008A
Сайлентблок J55009A
ЯПОНИЯ
1999. 06—
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046B
Сайлентблок передней подвески J45047A
Сайлентблок J45048A
Сайлентблок J45049A
Сайлентблок J55005A
Сайлентблок MR418671
Сайлентблок J55008A
Сайлентблок J55009A
Н. АМЕР.
2000.02—
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046A
Сайлентблок переднего нижнего рычага J45046B
Сайлентблок передней подвески J45047A
Сайлентблок J45048A
Сайлентблок J45049A
Сайлентблок J55005A
Сайлентблок MR418671
Сайлентблок J55008A
Сайлентблок J55009A
Сальники двигателя
Сальники трансмиссии
Свечи
Система зажигания
Высоковольтные провода 900s L35023
Высоковольтные провода L35014
Катушка зажигания МД314582
АЗИЯ И ЮАР
Провода высокого напряжения L35023
Катушка зажигания МД314582
АЗИЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Высоковольтные провода L35023
Катушка зажигания МД314582
ЕВРОПА И ЯПОНИЯ
Катушка зажигания K75009
НЕ ДЛЯ АЗИИ И S. AMER
Катушка зажигания K75009
США, АЗИЯ и ЮАР
Высоковольтные провода L35023
Катушка зажигания МД314582
Система охлаждения
Стабилизатор
Тяга стабилизатора передняя левая J65030
Тяга стабилизатора передняя правая J65031
Тяга стабилизатора задняя левая J65032
Тяга стабилизатора задняя правая J65033
АЗИЯ И ЮАР
2000,02 —
Втулки стабилизатора MR374520
Втулки стабилизатора J75025
Втулки стабилизатора J75042
Втулки стабилизатора J75056
Втулки стабилизатора J75040
АЗИЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Втулки стабилизатора MR374520
Втулки стабилизатора J75025
Втулки стабилизатора J75040
Втулки стабилизатора J75042
EUR
Втулки стабилизатора J75025
Втулки стабилизатора J75040
Втулки стабилизатора J75042
Втулки стабилизатора J75056
ЯПОНИЯ
1999,06 —
втулки стабилизатора MR374519
Втулки стабилизатора MR374520
Втулки стабилизатора J75042
Н. АМЕР.
2000.02 —
Втулки стабилизатора MR374520
Втулки стабилизатора J75042
КЛЕЧЕСТВА
Топливная система
Тормозный кабель
Тормозные диски и барабаны.0004
Стержни и советы
Фильтры
Шаровые суставы
Запасные части для Mitsubishi Montero Sport 3.5i 24V (6G74)
Все размеры на одном участке. Выберите каталог, введите размер — получите номер
- № кузова: K89W
- англ. Том: 3500I 24V
- англ. №: 6G74
- Производство: 1996—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «Фильтр» (над этим текстом). Поиск ведется побуквенно. Пример: если вы ищете насос, начните вводить в фильтре слово «насос», и лишняя информация, не подходящая под фильтр, будет скрыта. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнать цену детали, нажав на ее номер. Акция на партнерском сайте autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу размеров детали
— копировать номер детали
Part group name
Timing
Sensors
Engine And Piston
Belt Tensioners
Pgb, Sets
Hub Bearings
Gaskets
Arm Bush
Engine Seals
Candles
Ignition System
Cooling System
Stabilizer
1998.08—
Stabilizer Bushings J75024
Втулки стабилизатора MR267649
Тяга стабилизатора передняя левая J65038
Тяга стабилизатора передняя правая J65038
Тяга стабилизатора задняя левая J65035
Тяга стабилизатора задняя правая J65035
2000. 01—
Тяга стабилизатора передняя левая J65038
Тяга стабилизатора передняя правая J65038
Тяга стабилизатора задняя левая J65036
Тяга стабилизатора задняя правая J65036
2000.05—
Тяга стабилизатора передняя левая J65038
Тяга стабилизатора передняя правая J65038
Тяга стабилизатора задняя левая J65037
Тяга стабилизатора задняя правая J65037
Топливная система
Тормозные диски и барабаны
Тормозные прокладки
Передние колесные тормоза
Задняя колесная тормоза
Строки и совет
9000Фильтры
Шаровые шарниры
1998. 08—
Шар нижний левый J15010
Шар нижний правый J15009
Шар вверху слева J25003
Шар вверху справа J25003
2000.01—
Шар нижний левый J15010
Шар нижний правый J15009
Шар вверху слева J25003
Шар вверху справа J25003
2000.