Opel astra j какой двигатель лучше: купить, продать и обменять машину

Как выбрать подержанный Opel Astra 2004-2011

Это поколение Opel Astra встречается немного реже предшественника, но тем не менее оно также заняло значительную нишу на украинском рынке. И причина здесь не только в отменном сочетании цены и качества…

Продажи Opel Astra с литерой Н (третья генерация) начались в ноябре 2004 года. Почти сразу после старта продаж началась крупноузловая сборка модели на Запорожском автомобильном заводе. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам дизайну и умеренной стоимости хэтч­бек показывал хорошие показатели продаж в своем классе. Еще более эффектная трехдверка, названная громким именем Astra GTC, стартовала годом позже. В 2006-м появился купе-кабриолет Astra TwinTop. А в 2007-м гамма кузовных модификаций пополнилась долгожданным седаном.  

Выбор для всех

Кроме огромного перечня кузовов для Opel Astra предлагался широкий выбор моторов. Так, за весь период производства предлагалось более десятка силовых агрегатов. Среди них бензиновые «четверки» объемом 1,4 л (90 л. с.), 1,6 л (105, 115 и 180 л.с.), 1,8 л (125 и 140 л.с.) и 2,0 л (170, 200 и 240 л.с.)с турбонаддувом, а также турбодизели — 1,7 л (80 и 100 л.с.) и 1,9 л (120 и 150 л.с.).

На заднем диване седана довольно просторно. Но комфортно будет только двум пассажирам

Надо сказать, что дилерские Astra отличались довольно щед­рой комплектацией. Например, в базовой версии Essentia изначально имелись электро­усилитель, АБС, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники, 4 подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Вариант Enjoy дополнительно оборудовался зеркалами в цвет кузова с подогревом, дополнительными боксами в салоне и бамперами с молдингом. А исполнение Cosmo выделялось легкосплавными дисками и противотуманными фарами. На вторичном рынке достаточно легко можно подобрать машину, отвечающую вашим запросам. Удивительно, но богато укомплектованные версии стоят немногим дороже аскетично оснащенных машин. Причем львиная доля — более половины всех имеющихся на рынке экземпляров — приходится на хэтчбеки.

Разбор полетов

Начнем с двигателей. Базовый 1,4 л вполне надежен и неприхотлив в эксплуатации: в приводе газораспределительного механизма у него цепь, которая потребует замены ближе к 200 000 км. В наших условиях всего придется обновить катушки зажигания и датчики массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л (Z16XER) и 1,8 л (Z18XER) самые распространенные. В приводе ГРМ у них зубчатый ремень, ресурс которого 150 000 км, но официалы рекомендуют менять его через 120 000 км. Вместе с ремнем в обязательном порядке следует обновлять и ролики. Немало проб­лем доставляет модуль зажигания, который выходит из строя из-за пробоев в зажигании. Из-за попадания грязи сгорает диодный мост генератора.

Практичный универсал может похвастаться багажником внушительного размера, погрузочная длина которого составляет 1085 мм, что на 266 мм больше, чем у 5-дверного хэтчбека. С шириной багажного отсека история та же — 1088 мм против 944 мм у хэтчбека.

Турбомоторы капризны в эксплуатации и требовательны к качеству масла и топлива — рекомендуется 98-й бензин, хотя и 95-м они не брезгуют. В группе риска этих моторов компрессор. Чтобы свести к минимуму возможные поломки, желательно установить турботаймер.

Пятиступенчатая «механика» отличается четкостью переключений и в целом надежна. Официалы рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега. Сцепление запросто выдерживает 100 000 км и меняется комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. Заодно обновить пыльники ШРУСов. На 6-ступенчатых коробках, бывает, не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Но с 4-диапазонным автоматом проблем значительно больше. Радиатор коробки передач расположен внутри радиатора двигателя и со временем может разгерметизироваться. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему автомата. В этом случае ремонт обойдется во внушительную сумму.

Особых проблем в подвеске нет. К 40 000 км изнашиваются опорные подшипники стоек. Подшипники передних ступиц чаще меняют по причине выхода из строя датчиков ABS, нежели из-за износа самого подшипника.

Доступная цена. Просторный салон. Неплохая управляемость.Хорошая шумоизоляция. Широкая гамма моторов

Жестковатая подвеска. Проблемы с электрооборудованием двигателей. Облезает хром кузова

Двигатель

Чаще других под капотом Astra встречаются бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 1,8 л. У этих неприхотливых агрегатов не особо надежная электрика: в группе риска CIM модуль, генератор, свечи и катушки зажигания. При покупке проверьте состояние ремня ГРМ

Трансмиссия

Если механическая коробка долговечна, то «робот» и автомат вызывают вопросы. На Astra с «роботом» обязательно надо совершить пробную поездку — алгоритм его работы устроит далеко не каждого

Подвеска

В передней подвеске обратите внимание на опорные подшипники стоек, начинающие скрипеть после 40 000 км, и ступичные подшипники, которые меняют в сборе, как правило, из-за выхода из строя датчиков ABS. В рулевом управлении с возрастом подтекает рейка, перегревается насос гидроусилителя, а тяги изнашиваются на 60 000–90 000 км пробега

В задней подвеске подшипники ступиц могут спокойно прослужить до 130 000 км. А вот амортизаторы нередко задолго до 100 000 км начинают потеть. Однако с заменой можно не торопиться — на эффективности их работы это обычно не отражается

Тест-драйв Опель Астра J | Обзор Opel Astra J

Opel Astra J – автомобиль, завоевавший оправданную популярность у российских автолюбителей. И есть за что: привлекательный дизайн, продуманный функционал, недорогое обслуживание – все это отличительные характеристики поколения J. Каталог автомобилей Opel Astra J с пробегом доступен на нашем сайте в разделе «Авто с пробегом».

Экстерьер

В обновленной версии Астра изменили форму переднего и заднего бамперов, добавили хрома в решетку радиатора. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, современнее. Дизайн у машины получился самобытным, не похожим ни на одного из соклассников. Этим он привлек к себе множество автолюбителей, оставшихся с любимым брендом даже после ухода Опеля с отечественного рынка.

Завод Opel Astra J давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Но, к сожалению, многие водители продолжают замечать, как машина потихоньку покрывается ржавчиной.

Как известно, один из главных критериев при выборе автомобиля – привлекательность экстерьера. Каким бы современным и высокотехнологичным ни было оснащение, если машина не нравится внешне, от нее быстро захочется избавиться. В этом отношении дизайн Ситроен С4 может порадовать даже самых требовательных эстетов. Автолюбителям обязательно придется по вкусу в меру агрессивный дизайн (оребрение на капоте и крыльях, радиаторная решетка), который добавляет автомобилю внушительности и представительности.


Интерьер

Интерьер выглядит просто, но стильно – прошивка обивки белыми нитками, вставки под алюминий на руле, дверях и центральной консоли, аккуратная панель – все это создает приятное впечатление завершенности. Водительское место достаточно просторное, даже высокий мужчина не почувствует недостатка места для ног или головы. Для задних пассажиров место не много, но достаточно, чтобы разместиться комфортно.

Двигатель

Самым лучшим вариантом двигателя у новой модели по праву считается 1,4 Ecotec. Двигатель отличается высокой экономичностью как в городе – около 7 л/ км, так и на трассе — 5,7 литров/100 км. Еще одним плюсом в обновленной версии можно считать цепной ГРМ. Цепи хватит на 120-150 тысяч километров при спокойной городской езде. Тем более меняется она вместе с гидронатяжителем и шестернями.

местительность багажного отделения является средней для данного класса автомобилей – 440 литров. Большим плюсом является строгая прямоугольная форма багажника без арок и выемок, что позволяет использовать свободное пространство с максимальной эффективностью. Трансформация сидений второго ряда в пропорции 40 на 60 позволяет существенно увеличить полезный объем. В багажнике расположено полноценное запасное колесо со стандартным набором инструментов.

Тест-драйв

Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, препятствия преодолевает плавно, руль чутко случается водителя.

Машина, рассчитанная на движение в городском потоке, отлично отрабатывает свое предназначение.

Багажник

Багажник Opel Astra J может похвастаться внушительным объёмом для своего класса – 370 литров, а со сложенными сидениями – 795 литров. В машине предусмотрен фальшпол, который регулируется по высоте – там можно хранить различные мелочёвки или, скажем, аптечку.

Итоги

Надежность, функционал и, конечно же, неповторимый дизайн Opel Astra J превратили ее в популярный среди отечественных автолюбителей хэтчбек. Он до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и обладает достаточной ликвидностью: ухоженные экземпляры не доставят проблем и будут верными помощниками в ежедневных задачах

Запись на тест–драйв


Визуальное сравнение: новый и старый Opel Astra

Пришедшая после Opel Astra H модель Astra J сбросила угловой

.
Богдан Золтан

27 июня 2015 в 07:24

Богдан Золтан

Пришедшая после Opel Astra H, модель Astra J отказалась от острого угловатого дизайна в пользу более мелодичного, отточенного вида.

При этом новая Astra, названная поколением K, возобновляет угловую схему, которую использовал H. В некотором смысле можно сказать, что новая Astra является наследственной преемницей H. По правде говоря, поколение H было автомобилем, который кардинально изменил внешний вид унылых и скучных Astra, которые Opel создавал до 2004 года.0003

С элементами, перенесенными из прошлого, пришло время сравнить новую Astra K с предыдущей моделью, Astra J. новая Astra короче по длине, имеет более короткую колесную базу и сидит ниже к земле; вместо этого вы можете сказать, что у него «плавающая крыша», что придает ему приятный и современный дизайн. Да, верхняя половина задней стойки теперь черненая, добавляя автомобилю немного «легкости». На самом деле, в зависимости от типа двигателя, автомобиль до 200 килограммов легче предыдущего поколения, но не благодаря «плавающей крыше».

Продолжая движение сзади, мы ясно видим более короткое, но более широкое заднее стекло. Но не позволяйте этому обмануть вас; «затемненные» задние стойки делают его таким. Приятным штрихом является ниспадающая линия крыши, но горизонтальная перекладина, соединяющая задние фонари, которая продолжается вплоть до поворотников на передних крыльях, является настоящим «кусочком сопротивления». Это придает автомобилю динамичный и широкий вид и является данью уважения хромированной планке, расположенной на багажнике Astra H.

Задние фонари — это просто эволюция фонарей Astra J, и они выглядят очень знакомо. Говоря о знакомых, высокие и треугольные задние стойки очень похожи на те, что можно увидеть на концепте Nissan Sway.

Хромированные детали в нижней части боковых окон исчезли, чтобы лучше подчеркнуть мотив плавающей крыши, а резные линии на дверях и капоте кричат ​​о «динамическом дизайне».

В салоне все стало проще. Мне никогда не нравилась загроможденная центральная консоль Astra J, и, увидев несложную приборную панель, мое лицо разгладилось. Рулевое колесо теперь имеет более анатомическую форму с тремя спицами, что придает автомобилю спортивный характер. В то время как на платформе J интерьер, казалось, был сосредоточен на вертикальной теме, новый автомобиль принимает более горизонтальный вид. Давно ушел в прошлое вращающийся контроллер для информационно-развлекательного экрана, который был на старой модели, с тех пор новая поставляется с сенсорным интерфейсом.

Обратите внимание на переднюю часть новой Astra, где фары соединены с решеткой радиатора — эта дизайнерская особенность отсутствует со времен Astra H. И, в отличие от предыдущей модели, хромированная планка с логотипом Opel Blitz длиннее и тоньше, а под ней расположена сотовая сетка. это.

Фары имеют ту же базовую философию, что и предыдущая модель, но имеют удлиненный дизайн и обновленный современный вид. Их угловатость возвращает нас к модели H, но нельзя отрицать, что форма была вдохновлена ​​поколением J.

Благодаря обтекаемой форме и более низкой линии крыши новая Astra выглядит спортивнее и лучше, чем предыдущее поколение. Мне кажется или обе машины имеют одинаковые боковые поворотники?

ТЕГИ Галереи сравнения Новые автомобили Opel Opel Astra

OPEL ASTRA 2013 отзыв владельца

О OPEL ASTRA

Итан З. купил новый OPEL ASTRA за 25 000 долларов (включая все дорожные расходы). Итан З. больше не купил бы эту машину, потому что: «Эта машина — идеальный конкурент Golf и Focus. Поскольку Opel превосходит Volkswagen по качеству, опциям и цене, очевидно, что вы выберете Astra. Но поскольку Opel не поставляет запчасти, а Holden (GM) ушел, это трудное решение. Если бы это был базовый Select, я бы его не купил, потому что у Golf и Focus есть запчасти, лучшее обслуживание и они все еще находятся в стране. Если бы это был спорт GTC или OPC (перебейдж VXR Holden), я бы купил его из-за производительности и цены»

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Поскольку пробег Astra приближается к 100 000 км, у него возникли небольшие проблемы. У предыдущей Astra K (2004–2012 гг.) были электрические неисправности, проблемы с осью и подвеской, которые стоили бы целое состояние, у Astra J обычно были проблемы с двигателем, которые не так уж дорого было устранить.

Вот наш выпуск с нашей Астрой

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости: как только мы купили Astra у Adelaide Opel, у него всегда были ложные показания о низком уровне охлаждающей жидкости. После того, как Opel покинет Австралию, Холден будет обслуживать автомобиль, потому что Opel — это автомобиль GM. Холден «исправлял» проблему, но проблема не исчезала. Когда мы переехали в Великобританию и Astra была одним из 5 лучших люков с кучей доступных запчастей, я решил купить коробку охлаждающей жидкости, потому что датчик прикреплен к коробке

После возвращения в Австралию, когда Astra находилась на хранении в течение 18 месяцев, шланг охлаждающей жидкости лопнул после первой поездки домой. Поскольку шланг нужно было заменить, пришло время также заменить коробку охлаждающей жидкости. После замены блока охлаждающей жидкости код ошибки больше не появлялся. Шланг, вероятно, взорвался из-за того, что шланг перестал использоваться после 18 месяцев бездействия

2. Подогрев сидений. Сиденья с подогревом модели Select входят в стандартную комплектацию. Основной проблемой всех Astra J является автоматическое отключение подогрева сидений через несколько минут. После пяти лет владения автомобилем подогрев водительских сидений стал автоматически отключаться через 10 минут. Отправляясь в Холден на службу, они заявили, что в этом нет ничего плохого, что, очевидно, было.

После проверки в Интернете были тысячи форумов Vauxhall и Opel о проблеме с подогревом сидений. Поскольку некоторые дилеры заменяли сиденье, а некоторые предлагали большие деньги за ремонт, то, что они будут делать, действительно зависело от дилера. После очередного обслуживания Холден предложил починить сиденье, но платно. Поскольку подогрев сидений все еще работал 10 минут без выключения, не было смысла его чинить.

Но с годами подогрев сидений становился все хуже и хуже, и теперь он длится несколько минут, и теперь это происходит на стороне пассажира.

3. Ручка переключения передач. Это последняя и самая маленькая проблема в списке, но она все еще раздражала, и Холден ничего не делал, чтобы решить эту проблему. На австралийской Astra ручка переключения передач была бы обернута резиной и пластиком, но на европейских моделях она была обернута мягким пластиком.

После первого года владения автомобилем резина начала слезать от жары и пота. После поездки в Холден они не стали менять ручку переключения передач, потому что она изнашивается. С годами переключатель превратился в твердый пластик, потому что вся резина оторвалась. Живя в Великобритании, я купил рычаг переключения передач Astra с пластиковым покрытием и поставил его на машину после возвращения в Австралию.

У меня была аналогичная проблема на моей Skoda Octavia RS, когда хром отходил, и Skoda заменила его бесплатно. Обслуживание Холдена было довольно плохим.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Вождение автомобиля без проблем. Легкое рулевое управление, приятный комфорт при езде, удобные сиденья и многое другое, что делает этот автомобиль очень недооцененным. Автомобиль также оснащен задней подвеской с рычажным механизмом, которая стабилизирует заднюю ось, что делает движение автомобиля более плавным на поворотах.

С 1,6 л и 132 кВт, приводящими в движение передние колеса, подключенные к 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач (также в ручном режиме), это довольно смело, и на самом деле иногда вы можете услышать турбо!

С незнакомым немецким значком, разъезжающим по Австралии с табличкой с названием Astra, вы наверняка получите несколько растерянных взглядов.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Долечивание с обслуживанием шло то вверх, то вниз. Мы купили машину, зная, что Opel собирается покинуть Австралию, поэтому мы получили огромную скидку на машину, потому что им нужно было избавиться от машин.

Opel в то время принадлежал GM, поэтому автомобиль обслуживал Holden. Поскольку Cruze был основан на Astra, запчасти было легко найти, а обслуживание было простым. После закрытия Holden бренд все еще мог обслуживать машину, но они начали брать больше, чем обычно, поэтому я теперь иду в другое место, чтобы обслуживать машину вместе с другими людьми, которых я знаю.

Вас устраивает цена и характеристики вашего автомобиля?

Первая Astra J была построена в 2010 году, затем в 2013 году был произведен рестайлинг, который показывает возраст интерьера, но не особенности. Учитывая, что это модель 2013 года, в ней было много наворотов, таких как:

  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматические фары
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Двухзонный климат
  • Электрический стояночный тормоз
  • Передние и задние системы помощи при парковке (датчики)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Aers 94 передние сиденья с удлинителями 9004
  • Телефон Bluetooth
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Биксеноновые фары
  • Голосовой помощник/управление
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивные амортизаторы (спорт, тур и эко)
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 7-дюймовая цветная информационно-развлекательная система
  • Спутниковая навигационная система
  • Динамики премиум-класса с USB, AUX и интеграцией iPod

Он сделал 100-процентную ставку на Golf, особенно с его ценовым диапазоном в 25 000 долларов, но эта цена была снижена из-за того, что они покинули Австралию. Первоначально автомобиль стоил колоссальные 36 000 долларов. Но это были все опции, которые входили в стандартную комплектацию Astra Select Model 9.0003

Интерьер показал свой возраст, когда был выпущен Mk7 Golf, который был в том же году, когда вышел фейслифтинг для Astra в 2013 году. С 40 кнопками на центральной консоли это выглядит как беспорядок. Но со всеми 40 помеченными кнопками довольно легко узнать и узнать, что делает каждая кнопка.

По крайней мере, у него есть физические кнопки управления климатом, в отличие от нынешнего Mk8 Golf.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

у него нет 206 кВт, как у спортивного OPC, который разгоняется до 100 за 6,0 секунды, но 1,6-литровый 132 кВт справляется с задачей с 0 до 100 за 8,6 секунды, что делает его быстрым на улицах и быстрее, чем аналог Golf. Очевидно, что это не самый быстрый автомобиль в линейке Opel Astra: он занимает 4-е место, Astra J Sport — 3-е, GTC Sport — 2-е, а OPC — 1-е.

При расходе 7,2 литра на 100 км это довольно экономично, и нужно платить около 80 долларов, чтобы заполнить машину до отказа

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Технология довольно приличная, учитывая возраст автомобиля и цену автомобиля. Модель Select была наполнена функциями, которые я перечислил выше. Единственное, что нужно автомобилю, это Apple CarPlay, так как спутниковая навигация GM не обновлялась годами вместе с новой информационной системой, потому что текущая устарела и загружена.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Ездить комфортно даже по ухабистым австралийским дорогам, для которых машина не создавалась. Хорошо управляется по дорогам в горах, и когда я тестировал эквиваленты в 2013 году, такие как Golf, Focus, Octavia и Impreza, он, безусловно, боролся с ними на равных, и было трудно выбрать между ними всеми.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Это блестящий автомобиль, который явно недооценивают из-за популярности марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *