Опоры двигателя: Опоры двигателя на ВАЗ купить — цены в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto

Содержание

Опора двигателя передняя для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины

Доработана конструкция виброизолятора

Выгоды автолюбителя:

Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 12 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией.

Осевая жесткость опор с изменением конструкции виброизоляторов сохранена в значениях, заложенных конструкторами АвтоВАЗа.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ
2115 (LADA SAMARA) 1997-2012

LADA 2108-1001015
LADA 21080-1001015-00
LADA 21080-1001015-10
LADA 2108-1001015-82
LADA 21080-1001015-82

СЭВИ код 5102

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Опоры двигателя Вольво s60 оригинал и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Купить опоры (подушки) для всех типов двигателей Вольво s60 Вы можете в нашем магазине автозапчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем запчасти для Вольво S60 любого года выпуска. Представляем к продаже оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей.

Приглашаем к нам в магазин или осуществим доставку по Москве, области и в любой регион России.

 

30778951

Опора двигателя передняя/задняя Volvo S60 I 5-цил. бензин

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 20000 руб

 

Аналоги

Lemforder
7500
Hutchinson13500
GP4500

30680750

Опора КПП (реактивная тяга) Volvo S60 I 5-цил

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7700 руб

 

Аналоги

GP3200
Lemforder7500
Patron3300
Febi6400

30748811

Опора двигателя правая Volvo S60 I 5-cyl

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13000 руб

 

Аналоги

GP4000
Lemforder7300
Patron3200
Swag6500

30680770

Опора двигателя верхняя Volvo S60 I 5-cyl бензин

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 10500 руб

 

Аналоги

GP3500
Lemforder7200
Hutchinson6900

31277689

Опора двигателя правая Volvo S60 II 1.

6T

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

 

31262710

Опора двигателя левая Volvo S60 II 1.6T

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

 

30680705

Опора КПП (реактивная тяга) Volvo S60 II 1.6T

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7700 руб

Аналоги

Kortex3200
Lynx3000

31262708

Опора двигателя правая Volvo S60 II B4204T6/T7

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

 

31262709

Опора двигателя левая Volvo S60 II B4204T6/T7

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

 

31262713

Опора КПП (реактивная тяга) Volvo S60 II B4204T6/T7

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7700 руб

Аналоги

Meyle 

30671245

Опора двигателя правая Volvo S60 II 5-цил

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

Аналоги

 

31316876

Опора двигателя левая Volvo S60 II 5-цил

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

Аналоги

 

31670126

Тяга реактивная опоры двигателя Volvo S60 II 4-5 цил.

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 14500 руб

Аналоги

Febest4500
Pro Parts6500

 

31277313

Опора двигателя нижняя Volvo S60 II 5-цил

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8000 руб

 

30741583

Опора двигателя верхняя Volvo S60 I D5244Tx

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 6680 руб

Аналоги

Pro Parts4550
Lemforder5520

30680751

Опора двигателя передняя S60 I дизель

 

Модель автомобиля: Volvo S60

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

 

Аналоги

Maxgear5700
Patron3800
GP3500

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

 

4 Признаки неисправной опоры двигателя (и стоимость ее замены)

14 акции

Автомобилисты часто задумываются о стоимости двигателей и трансмиссий наших автомобилей. В конце концов, критическая неисправность, связанная с любым из этих основных компонентов, может быстро оставить нас без средств правовой защиты.

Однако мы редко уделяем одинаковое внимание различным структурным компонентам, которые отвечают за поддержку перечисленных выше критических компонентов.

Большое значение имеют двигатель автомобиля или его опоры. Эти специализированные узлы поддерживают вес двигателя, а также предотвращают передачу вибрации, связанной с двигателем, на шасси автомобиля. Опоры двигателя транспортного средства, наряду с опорами трансмиссии, являются одними из наиболее важных из всех структурных опорных компонентов трансмиссии.

При выходе из строя опоры двигателя может возникнуть ряд симптомов и второстепенных проблем, что приведет к большому количеству проблем. К счастью, во многих случаях большую часть этих симптомов оказывается относительно легко изолировать, что позволяет быстро приступить к выполнению всего необходимого ремонта.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправной опорой двигателя.

См. также – Что такое оппозитный двигатель?

Содержание

Что такое опора двигателя?

Подвеска двигателя — это устройство, которое удерживает двигатель в моторном отсеке автомобиля, не допуская ненужных отклонений или перемещений.

Опоры двигателя бывают самых разных стилей и конфигураций, в зависимости от марки и модели автомобиля, к которому они прикреплены. Тем не менее, большинство опор двигателя имеют несколько общих характеристик.

Подавляющее большинство современных опор двигателя имеют в своей конструкции резиновый изолятор того или иного типа и болты между самим двигателем и определенной точкой крепления вдоль жестких конструктивных опор автомобиля.

В то время как способ крепления опоры двигателя предотвращает чрезмерное движение двигателя, входящий в комплект изолятор предотвращает передачу вибрации от двигателя к шасси.

Сколько креплений у машины?

В то время как в большинстве двигателей используется в общей сложности 2-3 опоры двигателя, большинство современных трансмиссий поддерживаются только одной опорой трансмиссии. Однако точное количество опор двигателя и трансмиссии, используемых в конкретном приложении, варьируется от одной конкретной марки и модели автомобиля к другой.

Существует ряд индивидуальных факторов, влияющих на решение производителя относительно того, сколько опор двигателя использовать в конкретном случае. Некоторые из наиболее важных из этих переменных включают вес двигателя/трансмиссии, ориентацию двигателя/трансмиссии и тип используемого крепления.

Признаки неисправности опоры двигателя

Наличие неисправной, изношенной или иным образом поврежденной опоры двигателя часто связано с несколькими вторичными симптомами, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Умение распознавать эти симптомы может оказаться полезным при попытке ускорить ремонт.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые, как известно, сопровождают неисправную опору двигателя.

1. Сильная вибрация 

По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, часто можно заметить значительное увеличение вибрации двигателя, которая будет проявляться в салоне и через рулевое колесо.

Это связано с отсутствием демпфирующих свойств, которые становятся характерными для опор двигателя по мере их износа. В большинстве случаев эта вибрация будет только усиливаться по мере износа.

Обратите внимание, что эта вибрация может стать более сильной, чем при других проблемах, таких как плохой ШРУС или неисправная рулевая тяга.

2. Необычные шумы

По мере того, как опоры двигателя начинают изнашиваться, а свободный ход увеличивается, нередко можно услышать резкий «лязг» или «стук». Эти шумы возникают, когда вес двигателя значительно смещается при ускорении.

Опять же, симптомы такого рода со временем обычно ухудшаются.

3. Неравномерное движение при ускорении

Когда одна или несколько опор двигателя автомобиля начинают изнашиваться, часто можно заметить ощущение смещения, исходящее от передней части автомобиля при ускорении. Это происходит из-за чрезмерных переключений двигателя/трансмиссии в периоды сильной нагрузки на трансмиссию.

Во многих случаях это повышенное движение вызывает прогрессирующий износ всех оставшихся опор двигателя.

4. Повреждение двигателя

В самых суровых условиях двигатель транспортного средства может быть поврежден, если ему позволить чрезмерно двигаться из-за износа крепления двигателя. Это происходит, когда двигателю разрешено соприкасаться с рамой автомобиля, подрамником или другими конструктивными элементами.

Повреждения такого типа могут быть дорогостоящими в ремонте и даже привести к выходу из строя двигателя.

См. также – Замените ремень ГРМ, чтобы избежать повреждения двигателя

Что вызывает отказ опор двигателя?

Опоры двигателя обычно выходят из строя из-за стандартного износа. Со временем резиновые изоляторы подвески двигателя начинают гнить, трескаться и деградировать, что делает их гораздо менее способными ограничивать чрезмерную вибрацию двигателя и перемещение. Когда это происходит, необходимость замены становится неизбежной.

Также следует отметить тот факт, что как только одна опора двигателя начинает ухудшаться, вскоре после этого появляются дополнительные опоры двигателя. Эта проблема в значительной степени связана с дополнительной нагрузкой на все оставшиеся опоры двигателя, одна конкретная опора начала разрушаться.

Как долго служат опоры двигателя?

В среднем можно ожидать, что опоры двигателя прослужат примерно 5-10 лет, прежде чем в конечном итоге потребуется их замена. Однако стоит отметить, что некоторые опоры двигателя имеют тенденцию служить значительно дольше, даже оставаясь в удовлетворительном состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля при определенных обстоятельствах.

Ряд переменных также играет роль при попытке оценить долговечность двигателя или опоры двигателя. Наиболее важной из этих переменных является состояние поверхности дорог, по которым в основном движется транспортное средство.

Крепления двигателя, естественно, прослужат дольше, когда автомобиль используется для движения по шоссе, а не по городским улицам, изрешеченным выбоинами.

Можете ли вы продолжать движение со сломанной опорой двигателя

Никогда не бывает идеальным проехать большее расстояние, чем это абсолютно необходимо, со сломанной опорой двигателя. Хотя выход из строя одной опоры двигателя может не означать катастрофы, дальнейшее вождение только увеличит вероятность отказа еще одной опоры двигателя.

В случае одновременного выхода из строя более одной опоры двигателя увеличение нагрузки на трансмиссию транспортного средства будет значительным.

В любом случае неисправную опору двигателя следует диагностировать, изолировать и заменить как можно скорее. Это существенно снизит вероятность последовательного отказа крепления двигателя и уменьшит вероятность возникновения вторичных симптомов.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует при первой же возможности записаться на прием в надежный сервисный центр.

Должны ли опоры двигателя иметь люфт?

Все опоры двигателя обычно имеют заданный люфт. Однако эта игра должна носить минимальный характер.

Этот люфт можно объяснить тем, что автопроизводители используют прорезиненные втулки в подавляющем большинстве опор двигателя, а также переменной величиной податливости или люфта, которую они естественным образом имеют при нагрузке.

Тем не менее, любой ненормальный люфт или существенное движение двигателя при нажатии дроссельной заслонки на высоких оборотах должны вызывать немедленную тревогу. Люфт в такой степени обычно свидетельствует об износе одной или нескольких опор двигателя. Эта деградация допускает дополнительное движение двигателя, которого в противном случае не было бы.

Стоимость замены опоры двигателя

В среднем можно ожидать, что за замену опоры двигателя автомобиля придется заплатить от до 500 долларов США. Однако в редких случаях эта стоимость может быть еще выше. Из этой цены примерно 30–100 долларов приходится на стоимость запчастей, а примерно 170–400 долларов приходится на затраты, связанные с рабочей силой.

Существует также ряд переменных, влияющих на общую стоимость замены опоры двигателя.

Некоторые из наиболее примечательных из этих переменных включают марку/модель пострадавшего автомобиля, количество времени, необходимое для замены данного крепления, и почасовую ставку труда в конкретной мастерской, выбранной для выполнения такой работы.

Можно ли заменить опоры двигателя самостоятельно?

Подушки двигателя могут быть успешно заменены любым механиком-любителем, при условии, что он обладает соответствующими знаниями и инструментами в своем распоряжении. Для такого ремонта потребуются домкрат, подставки для домкрата, деревянный брусок 2×2 и основные ручные инструменты.

Также следует проявлять бдительность, поддерживая двигатель автомобиля с помощью домкрата, чтобы предотвратить непреднамеренное повреждение масляного поддона.

Замена одной или нескольких опор двигателя обычно включает в себя поддержку двигателя автомобиля с помощью напольного домкрата, деревянного бруска (используемого для распределения давления) и подставок домкрата (для обеспечения безопасности при отказе) перед окончательным откручиванием болтов и снятием поврежденного двигателя устанавливать.

После снятия новую опору двигателя можно установить и затянуть в соответствии со спецификацией, прежде чем снимать упомянутый выше напольный домкрат.

Следует ли заменять все опоры двигателя одновременно?

Как упоминалось ранее, нередки случаи, когда дополнительные опоры двигателя автомобиля выходят из строя в быстрой последовательности после первоначального отказа одной существующей опоры двигателя.

Это происходит из-за дополнительной нагрузки на все оставшиеся опоры двигателя. Это требует дальнейшего рассмотрения при попытке определить, сколько опор двигателя вашего двигателя необходимо заменить одновременно.

Вообще говоря, всегда лучше заменять все опоры двигателя одновременно. Это гарантирует, что жесткость всех креплений одинакова и что ни одна конкретная опора двигателя не подвергается большей нагрузке, чем ее компаньоны. Это, в конечном счете, должно сократить дополнительные затраты времени и усилий в будущем.

Читайте также – Кривошипно-шатунные двигатели (за и против)

  • Автор
  • 0006

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив — бывший сертифицированный технический специалист ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

14 акции

Опоры двигателя — Vermont SportsCar

Крепления двигателя — Вермонт Спорткар перейти к содержанию

Этот сайт имеет ограниченную поддержку для вашего браузера. Мы рекомендуем переключиться на Edge, Chrome, Safari или Firefox.

{{@if(it.product.secondImage)}} {{/если}}

285,00 долларов США

выключенный

Цвет Черный Синий Зеленый Черный Синий Зеленый

Количество

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10 +

Количество

Торопитесь, осталось всего 0!

Добавлено в вашу корзину:

{{ it.

item_count }} {{ it.product_title }}

{{@if(it.variant)}}

{{ вариант }}

{{/если}}

{{ it.price_formatted | сейф }}

{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | Безопасно }} {{/если}}

Просмотр корзины

Описание

Почувствуйте себя лучше в гармонии со своим автомобилем с комплектом крепления двигателя VSC. Первоначально разработанная для использования в автоспорте, эта опора двигателя обеспечивает значительное увеличение жесткости, чтобы исключить движение между двигателем и шасси. Соедините наши опоры двигателя с опорами трансмиссии и упорами для максимальной жесткости и отклика. Эти крепления созданы на основе тех же деталей, которые мы использовали в автоспорте в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *