Как удалить клапан егр на дизеле: Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

Отключение, удаление ЕГР (EGR) в Калининграде у любых авто

Появление клапана EGR в силовых установках транспортных средств, прежде всего, обусловлено стремлением производителей повысить моторесурс техники. Деталь обеспечивает реализацию технологии возвращения части выхлопа в камеру сгорания с целью «разбавления» рабочей смеси и предупреждения нежелательных детонационных явлений. Попутно происходит частичная очистка отработанных газов от всевозможных вредных примесей. Сегодня система рециркуляции выхлопа присутствует практически во всех авто, на оказывая существенного влияния на его работу. Тем не менее, выход детали из строя крайне негативно отражается на функционировании транспортного средства.

Почему могут возникать поломки клапана рециркуляции?

Существует множество причин выхода из строя клапана EGR. Чаще всего это происходит из-за возникновения внутри цилиндра так называемой «сажевой пробки». Подвижность механизма усложняется, а со временем и вовсе заклинивает.

Помимо этого, существуют другие причины поломки детали:

  • Неисправность силовой установки;
  • Ошибки в программном обеспечении бортового компьютера;
  • Естественный износ в результате длительной эксплуатации;
  • Разгерметизация системы.

Неисправности клапана могут появиться и в результате использования топлива и моторного масла низкого качества. К слову, для российских условий и условий  в Калининграде это весьма привычное явление. В нашем автосервисе  в Калининграде на Менделеева вы можете записаться на диагностику, установить причину неисправности и подобрать подходящее решение для устранения проблем.

Как понять, что клапан рециркуляции требует замены?

Эксплуатация автомобиля с засоренным клапаном EGR нецелесообразна и небезопасна. Ведь помимо увеличения вредных выбросов, машина теряет свою динамичность и маневренность. Снижается мощность силовой установки, возрастает расход топлива и ГСМ.

Не всегда водителю удается завести машину с первого раза, при этом она медленно набирает обороты, двигатель работает рывками. Езда на таком авто превращается в настоящее испытание. Дополнительное неудобство доставляет постоянно высвечивающееся на приборной панели извещение об ошибке, равно как и вырывающиеся из выхлопной трубы клубы дыма.

Чтобы избавиться от этих проблем, приезжайте в наш автосервис.

Почему мы рекомендуем удалить отработанный клапан EGR?

Практика показывает, что извлечение вышедшей из строя детали возвращает изначальную мощность силовой установке, заметно повышает динамику автомобиля.

Помимо этого, не стоит забывать о других преимуществах:

  • Исключение последующих проблем с EGR;
  • Мотор не подвергается загрязнению;
  • Заметно снижается расход топлива;
  • Программное обеспечение работает без сбоев и сообщений об ошибках.

Алгоритм отключения и удаления клапана EGR

Применение специальных чистящих средств позволяет удалить загрязнения с клапана и на некоторое время восстановить его полноценное функционирование. Однако из-за использования низкокачественного топлива и ГСМ вскоре система вновь начнет сигнализировать о неисправностях, повышая нагрузку на двигатель.

Во избежание подобных проблем многие автовладельцы предпочитают отключать и полностью удалять систему EGR. Это обоснованное решение, однако оно способно принести должный эффект лишь при условии точного соблюдения технологии демонтажа системы. В противном случае неквалифицированное вмешательство лишь усугубит ситуацию.

В нашем сервисном центре специалисты производят физическое и программное отключение системы рециркуляции в Калининграде. После проведения процедуры автомобиль возвращает прежнюю динамичность, восстанавливается мощность двигателя, исключается риск внезапной остановки ТС.

Оцените качество описания услуги, оформления страницы

Средняя оценка страницы 4.65 на основании 20 голосов.

Отключение EGR в Красноярске с гарантией результата

Профессиональное отключение клапана ЕГР (EGR) в Красноярске

Перепрошивка электронного блока

Система EGR — это система снижения токсичности выхлопных газов вашего автомобиля. Ее работа заключается в подаче на впуск некоторого количества выхлопных газов, в некоторых режимах работы мотора, путем открытия клапана ЕГР. В выхлопных газах содержится намного меньше кислорода, чем в воздухе — соответственно температура горения в цилиндре снижается и уменьшается выброс оксидов азота. При сгорании топлива образуются продукты горения (сажа) и забивает впускной коллектор, блокирует нормальную работу вихревых и дроссельной заслонки. Забивается под седло клапана, попадает в цилиндр и абразивно действует на его стенки. Тем самым уменьшая ресурс двигателя практически в два раза, снижается компрессия, увеличивается расход топлива.

В качестве решения проблемы автомобилисты выбирают отключение системы ЕГР посредством удаления клапана EGR, либо установки заглушки.

Основными причинами отказа от использования системы в пользу удаления ЕГР:

  • Дорогое обслуживание и ремонт системы.
  • Уменьшение ресурса работы двигателя.
  • Сложная процедура очистки.
  • В случае нарушения работы системы – серьезные последствия для ДВС.
  • Отсутствие необходимости в использовании системы.

В процессе эксплуатации системы с плохим топливом, необходимость очистки агрегатов возникает минимум 1-2 раза в год. Все эти аспекты влияют на популярность услуги отключения системы Exhaust Gas Recirculation.

Как отключить клапан ЕГР?

Существует два способа отключения клапана EGR — это программный и механический. 

Механический способ заключается в установке заглушки в канал рециркуляции выхлопных газов. Чем дальше от выхлопной трубы — тем меньше температура, но в любом случае лучше использовать жаропрочную нержавеющую сталь.

Второй способ программный, заключается в изменении кода управляющей программы электронного блока управления двигателем. 

На современных автомобилях приходится использовать сразу оба способа. Т.к. при установки заглушки, электроника автомобиля распознает неисправность этой системы, зажигает лампу неисправности на панели и переводит работу двигателя в аварийный режим.

Отключить клапан EGR в Красноярске

Специалисты «БОШ СЕРВИС АВТОМАСТЕР» имеют большой опыт отключения и удаления системы ЕГР без вреда для двигателя автомобиля. После проведения процедуры, владелец транспортного средства заметит ряд существенных преимуществ:

Чистый коллектор, без необходимости постоянной чистки.

Экономия средств на покупке комплектующих системы.

Увеличение мощности на средних оборотах.

Стоимость услуги указана на нашем сайте. Информацию об условиях проведения процедуры и времени, доступном для записи, можно получить у наших менеджеров по телефону.

После данных процедур необходимо провести перепрограннирование  электронного блока (чип-тюнинг)

Процесс чип тюнинга, изменения основной программы электронного блока управления тесно пересекается с диагностикой автомобиля. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный специалист, знающий устройство современных ДВС и понимающий его работу.

У нас работает команда квалифицированных специалистов, аттестованных компанией Bosch. Здесь не будут бездумно «шить» ваш автомобиль, чтобы решить ту или иную непонятную проблему работы двигателя.

Перед процедурой программирования диагност проверит состояние электроники и механической части двс. При необходимости будет произведена эндоскопия, анализ работы двигателя мотор-тестером. Так же будет рассчитана целесообразность тюнинга и его предел.

  • Обладаем уникальными технологиями перепрограммирования ЭБУ без их вскрытия, с сохранением заводской герметичности, а соответственно и надежности. После вскрытия электронного блока возможно образование конденсата, при перепаде температур, что может вывести электронику из строя. Так же у большинства современных авто ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, где существует риск попадания влаги при мойке и эксплуатации авто.
  • Представляем единственную компанию в РФ прошедшую сертификацию по ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». На прошивки выдаем индивидуальные сертификаты проверки подлинности.

Все прошивки изготовлены на последней заводской версии ПО. То-есть, если по прошествии определенного времени после выпуска автомобиля завод-изготовитель производил обновление управляющей программы, что в последнее время происходит достаточно часто, то у вас будет самая последняя версия с внесением всех поправок и доработок.

Бесплатная консультация

Заполните форму

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

Посмотрите примеры наших работ:

Процедура замены или очистки клапана рециркуляции отработавших газов

Автомобильный жаргон иногда может ускользнуть от нас, и, конечно, нелегко знать все части автомобиля и то, что они делают. Однако, если вам посчастливилось выполнять свои собственные автомобильные задачи, потому что вы обладаете повышенными знаниями о деталях и процедурах, важно убедиться, что вы выполняете эти процедуры точно, потому что, если вы этого не сделаете, цена оплата может быть высокой — в буквальном смысле. Одна конкретная часть, которую люди пытаются заменить или почистить самостоятельно, — это Клапан рециркуляции отработавших газов . Клапан рециркуляции выхлопных газов или рециркуляции отработавших газов, как вы уже догадались, отвечает за рециркуляцию выхлопных газов в двигатель. Вы можете заметить, что клапан вышел из строя, когда заметите разницу в производительности вашего автомобиля. К сожалению, снижение производительности может быть связано с рядом других проблем с автомобилем. Если вы решите заменить или почистить клапан EGR самостоятельно, крайне важно, чтобы вы либо сначала отвезли автомобиль на диагностику в профессиональный автомобильный сервисный центр, либо вы сами являетесь профессионалом, обладающим обширными автомобильными знаниями в диагностике потенциальных проблем. .

Сначала используйте агрессивный раствор для карбюратора

При очистке клапана рециркуляции отработавших газов необходимо выполнить следующие действия, чтобы правильно выполнить задачу, а также избежать других проблемных ремонтов из-за повреждений, полученных во время процедуры. Иногда простая очистка клапана является лучшей и более дешевой альтернативой замене клапана; тем не менее, вы должны убедиться, что очистка клапана устранит проблему, и что фактическая проблема не вызвана трещинами или поломками внутри детали. Во-первых, вы должны использовать0003 агрессивный раствор для карбюратора  , чтобы помочь разложить скопившийся материал. Вам нужно будет одновременно соскребать и счищать мусор с клапана с помощью щетки, которая может проникать в сам клапан. Иногда вам может понадобиться оставить раствор на длительное время, чтобы разрушить углерод, затвердевший на клапане. Если оставить его включенным всего на пять-десять минут, должно получиться. Кроме того, вам может потребоваться выполнить одну и ту же задачу в несколько сеансов, если накопление чрезмерное. Если вам не хочется тратить время на очистку детали или если отложение слишком сильное, вы можете заменить деталь целиком.

Это должен делать профессионал

Замена клапана рециркуляции отработавших газов  – это высокотехнологичная работа для среднего владельца автомобиля, и ее обычно должен выполнять обученный автомеханик, во избежание возникновения каких-либо последующих проблем. Однако, если вы обладаете навыками для самостоятельного выполнения задачи, заменить ее не должно быть слишком сложно. Для начала следует узнать, где находится клапан в вашем двигателе ; вы можете найти его местоположение в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля . Прежде чем прикасаться к каким-либо частям, убедитесь, что автомобиль холодный на ощупь. Как только транспортное средство станет безопасным для эксплуатации, вы можете отсоединить клапан от связанных с ним шлангов и электропроводки . Вы можете завершить процесс отсоединения, вывернув болты , крепящие клапан к его основанию. Все произведение должно выйти как единое целое.

Вывод

Как обсуждалось ранее, клапан EGR иногда просто нуждается в хорошей очистке, и это распространяется на  тоннели клапанов . Такое же накопление углерода происходит в тех туннелях, которые могут препятствовать нормальному функционированию детали. Для тщательной работы следует очистить не только сам клапан, но и любые другие детали, с которыми он соединяется. Вы также должны тщательно соскрести и очистить основание клапана, а также сам клапан. В обоих сценариях вы должны быть уверены, что не повредите детали; в противном случае это может стоить вам больших денег в качестве возмещения ущерба. После того, как вы закончили очистку всей системы, вы можете заменить детали. На этом этапе процесса разборки системы клапанов вы также можете приобрести новый клапан и установить его. В противном случае возьмите только что очищенный клапан и закрутите его обратно, убедившись, что болты, проводка и шланги правильно подсоединены. Если у вас возникнут проблемы,  проконсультируйтесь со специалистом .

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Снятие и замена клапана рециркуляции отработавших газов с рабочим ходом двигателя 6,0 л

Клапан рециркуляции отработавших газов регулирует скорость потока отработавших газов, повторно вводимых в поток всасываемого воздуха. Рециркуляция выхлопных газов является важной функцией контроля выбросов в 6,0-литровом Power Stroke, как и во всех современных дизельных двигателях. Рециркуляция выхлопных газов снижает выбросы NOx за счет 1) снижения концентрации кислорода в камере сгорания и 2) снижения пиковой температуры сгорания. Засорение клапанов системы рециркуляции отработавших газов является обычным явлением для 6,0-литрового двигателя Power Stroke, что может привести к проблемам с управляемостью и неудачным испытаниям на выбросы. К счастью, обслуживание клапана EGR довольно недорогое и относительно простое.

Применимые модели: 2003–2007 6,0 л, дизель Power Stroke
6,0 л Power Stroke, клапан рециркуляции отработавших газов: Motorcraft CX-2467RM, Ford 3C34-9F452-AC -AB (включая уплотнительные кольца и прокладку клапана к коллектору)

 

Мы рекомендуем владельцам 6,0-литровых двигателей Power Stroke обслуживать клапан рециркуляции отработавших газов при каждой второй замене масла или один раз в год — обычно этого достаточно, чтобы избежать осложнений, хотя некоторые двигатели страдают от более постоянных проблем. Модифицированные двигатели более подвержены проблемам с засорением клапана рециркуляции отработавших газов из-за большего количества выхлопной сажи. Учтите это — то, что выходит из вашей выхлопной трубы, также должно проходить через клапан EGR. Если настройки производительности или другие модификации впрыска заставляют ваш грузовик производить больше дыма, такая же сажа проходит через вашу систему рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции отработавших газов, который заедает в закрытом положении, не обеспечивает потока рециркуляции отработавших газов в поток входящего воздуха, и заметные симптомы обычно невелики, хотя известно, что это способствует состоянию избыточного наддува. Клапан EGR, который заедает в открытом положении, обеспечивает максимальный поток EGR в поток входящего воздуха. Это обычно сопровождается чрезмерным черным дымом, выходящим из выхлопной трубы, неровным холостым ходом, неровной работой на низких оборотах и ​​вообще низкой мощностью/откликом. Клапан EGR выдает должен вызвать один из следующих кодов:

P0401 — Обнаружен недостаточный поток EGR (клапан заедает/застревает в закрытом положении или рядом с ним)

P0402

— Обнаружен избыточный поток EGR (клапан заедает/застревает в открытом положении или рядом с ним)

P0404 — Диапазон/функционирование контура рециркуляции отработавших газов (много возможностей, одна из которых — положение клапана не соответствует заданному PCM)

Пока клапан механически заедает/заедает, т. е. нет электронных проблем с соленоидом, очистка клапана EGR является доступным методом ремонта с высокой вероятностью успеха. На момент публикации восстановленный клапан рециркуляции отработавших газов марки Ford стоил 145 долларов США, тогда как новый комплект уплотнительных колец и прокладок можно было приобрести чуть более чем за 10 долларов США.

Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение в высоком разрешении с дополнительными сведениями (где применимо)

• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

• Клапан рециркуляции отработавших газов расположен за патрубком воздухозаборника, слева и ниже корпуса масляного фильтра.

• Снимите электрический разъем с клапана EGR. На задней части разъема клапана рециркуляции отработавших газов есть фиксирующая защелка, которую необходимо освободить, после чего разъем можно будет потянуть прямо вверх.

• Снимите (2) болта крепления клапана рециркуляции отработавших газов в основании клапана, где он прилегает к впускному коллектору, используя торцевую головку 5/16″ и удлинитель. Будьте осторожны, чтобы не потерять болты в нише двигателя. Мы рекомендуем ослабить болты, а затем открутить их плоскогубцами с тонкими губками. Правый болт особенно трудно достать рукой.0007

• Клапан рециркуляции отработавших газов необходимо поднять прямо вверх, чтобы снять его. Используем большую отвертку с загнутым под углом 90° наконечником. Слегка наклонив клапан в одну сторону, этот инструмент можно использовать для поднятия корпуса клапана вверх. После снятия уплотнительных колец они должны легко выйти.

• Этот клапан не особенно грязный, так как его очищают в качестве профилактической меры – обычно клапан рециркуляции отработавших газов забивается сажей, так что шток клапана не виден.

Примечание. Совершенно нормально, что клапан полностью забит сажей. Однако наличие белого, порошкообразного или кристаллического остатка является признаком утечки/отказа охладителя системы рециркуляции отработавших газов; белые отложения — это остатки охлаждающей жидкости двигателя, просачивающейся в поток выхлопных газов через охладитель рециркуляции отработавших газов. Выявление таких утечек на ранней стадии является преимуществом периодического обслуживания клапана EGR.

• Снимите пару уплотнительных колец с клапана EGR. Они могут быть хрупкими и просто ломаться.

• Снимите прокладку с клапана рециркуляции отработавших газов с помощью отмычки или маленькой отвертки – на каждой стороне прокладки есть прорези, которые помогают ее снять.

• Тщательно очистите клапан EGR. Существует множество способов очистки, но мы предпочитаем использовать латунную проволочную щетку и очиститель электрических разъемов CRC. Очиститель электрических разъемов не такой агрессивный растворитель, как очиститель тормозов, карбюратора и дроссельной заслонки, но он достаточно силен, чтобы выполнить свою работу. Если он попадет в сам соленоид, он электронный и пластиковый. Не рекомендуется использовать щетки из стальной проволоки, так как они могут поцарапать или повредить седла клапанов.

• Удалите сильные отложения с помощью кирки или небольшой отвертки, затем распылите и почистите пораженные участки клапана, пока он не станет чистым.

Обратите особое внимание на седла клапанов и шток. Вы также можете окунуть кончик клапана в емкость, наполненную растворителем, протереть щеткой и повторить. Как указывалось ранее, существует множество правильных способов очистки клапана рециркуляции отработавших газов.

• После очистки клапана установите новую прокладку.

• Слегка смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом и установите их на клапан. Сначала нужно установить верхнее уплотнительное кольцо, а затем нижнее. Масло помогает маневрировать уплотнительными кольцами, не повреждая их, и обеспечивает посадку уплотнительных колец во время повторной установки.

• Очистите канал EGR во впускном коллекторе чистой тряпкой, смоченной в растворителе. Удалите любые крупные отложения и остатки, чтобы убедиться, что уплотнительные кольца правильно сидят.

• Используйте пылесос для удаления всех отложений, пыли и мусора в нижней части канала рециркуляции отработавших газов — этот шаг имеет решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *