Ошибки двигателя: Ошибка двигателя: Диагностические коды неисправности

Содержание

Исторические и постоянные ошибки двигателя — как различать?

Опубликовано автором Beduin

Самое время узнать, что такое запомненные и присутствующие неисправности двигателя. В чем разница и как их различать?

Постоянные ошибки

Постоянные коды неисправности — это те самые ошибки, которые присутствуют в настоящий момент времени. По-другому их еще называют присутствующими. Такие ошибки, как правило, не удаляются до тех пор, пока неисправность не устранится.

Свидетельство постоянной неисправности — постоянно горящий «чек». Это значит, что неисправность в данный момент присутствует и не устранена. Для выявления таких проблем нужен сканер, поэтому искать неисправность методом «тыка» бессмысленно.

подтвержденная или постоянная неисправность

Пример постоянной ошибки неисправности: обрыв в цепи форсунки, обрыв цепи подогрева датчика кислорода и любая другая неисправность, связанная с потерей электрического контакта. Данная ошибка будет гореть до тех пор, пока этот самый обрыв не будет устранен. Кстати, обрыв может устраниться и сам. Например, проводка подгнила, контакт то появляется, то пропадает. В данном случае, чек может вести себя соответствующим образом.

Постоянная ошибка может «висеть» и после устранения. Поэтому, даже после ремонта, память ошибок двигателя нужно очищать. К примеру, любит часто оставаться после удаления ошибка, связанная с датчиком кислорода. Но бывают и случаи, когда ошибка удаляется, а затем выскакивает снова. Так называют неисправности, проявляющиеся при определенных условиях. О них мы расскажем далее.

Запомненные ошибки

Ну а теперь запомненные или проявляющиеся только при определенных условиях. «Чек» в этом случае будет гореть не постоянно, загорится один раз или проявляется только при определенном условии — свыше 3000 об/мин, на скорости 60 км/ч и т.д.

запомненная неисправность

Запомненные ошибки — это прежде всего те, которые были устранены мотором самостоятельно. Например, пропуски зажигания, которые были вызваны некачественным топливом, исчезнут, после расходования этого топлива и потребления нового, то есть, после исчезновения этих пропусков.

Кроме того, запомненные ошибки могут быть просто последствием некачественного ремонта. Когда мастера на включенном зажигании меняют какие-то датчики, то разрыв электрической цепи, запомнится компьютером, как неисправность. Качественная работа должна заключаться в снятии клеммы АКБ и обязательном удалении ошибок после ремонта, если таковые появились.

Но не всегда чек может исчезнуть вместе с устранением неисправности, поэтому ошибку нужно удалить и провести тестовую поездку до следующего проявления. 

Запомненные, при определенных условиях

Другой вид таких ошибок проявляется только при достижении определенных условий. Например, при полном прогреве двигателя. В данном случае, диагностика проводится во время испытаний. Есть некоторые датчики, или элементы системы, которые диагностируются не постоянно. Среди них может быть датчик кислорода или определенные показатели двигателя.

Другим примером можно назвать ошибки, связанные с антиблокировочной системой автомобиля. Например, на машине установлены колеса разного диаметра. К примеру, на передней оси они 14, а на задней 15. Будет выскакивать ошибка, связанная с несоответствием скорости вращения колес автомобиля. Это нормально. Однако, такая ошибка будет подлежать удалению. Но выскочит снова, после достижения скорости в 60 километров в час. Это еще раз подтверждает то, что блок АБС диагностируется только при скорости свыше 60-ти километров в час. Поэтому, если ехать медленно после удаления — ошибка может вообще не проявиться снова.

Какие ошибки удалить нельзя?

Мы уже разобрались, что нельзя удалить постоянные коды, но, помимо них, есть отдельный вид ошибок, связанный с подушками безопасности. Нельзя удалить ошибки о неисправности этих элементов, а также не подлежит удалению ошибки, образованные после стрельбы, хотя бы одной подушки безопасности.

А все дело в том, что после удара, в подушку записывается информация об ударе, которая расшифровывается, как крэш- дата. Удалить такую ошибку можно только с заменой компьютера Аирбаг. Причем, удаление производится только с помощью сервисного софта, так как новый компьютер нужно отконфигурировать. Замене также, подлежат и все выстрелившие элементы — это подушки, преднатяжители ремней безопасности и т.п.

Подробнее об этих процессах мы решили рассказать в отдельной статье, посвященной памяти Крэш-дата и вообще работе системы SRS.

Фото взяты из интернета!

Автоэлектрика

Коды ошибок BCM Shacman X3000

Блок BCM «комфорта» — это контроллер для управления электрооборудованием кузова, таким как приборная панель, освещение, фары и фонари, различные датчики и тд. Купить блок кофмфорта для Шакман Х3000 можно перейдя по сслыке:

Ниже представлен список ошибок выводимых блоком комфорта на приборную панель (актуально для SHACMAN / SHAANXI X3000) : 

МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером.  

По вопросам приобретения запасных частей:

   звоните: 88007751998

   пишите: [email protected]

   перейти в каталог: 

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАХОДИТЕ НОМЕР ОШИБКИ В СПИСКЕ — СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБКА ОТНОСИТСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC ИЛИ БЛОКУ ABS

SPN FMI Описание
1 523702 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле ближнего света
2 523712 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле левой противотуманной фары
3 523713 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле правой противотуманной фары
4 523714 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле заднего противотуманного фонаря
5 523716 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность дневных ходовых огней
6 523704 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность левого поворотника
7 523705 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность правого поворотника
8 523730 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность левого поворотника (доп)
9 523731 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность правого поворотника (доп)
10 523710 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность стоп-сигнала
11 523423 0X07 (Механическая неисправность) Неисправность мотора стеклоочистителя
12 523733 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле (низкой скорости) мотора стеклоочистителя
13 523734 0X06 (Короткое замыкание) Неисправность реле (высокой скорости) мотора стеклоочистителя
14
1675
0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность реле стартера
15 523767 0X02 (Сбой сигнала) Неисправность датчика уровня топлива
16 523754 0X05 (Обрыв цепи)
или
0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность тормозного электромагнитного клапана
17 523735 0X06 (Короткое замыкание)
Неисправность реле габаритных огней

Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд. 

Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: [email protected]
По вопросам приобретения запасных частей пишите на [email protected] или звоните по телефону 88007751998.

Общие сведения об ошибках ядра базы данных — SQL Server

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Применяется к: SQL Server Azure SQL База данных Azure SQL Управляемый экземпляр Azure Synapse Analytics Analytics Platform System (PDW)

Ошибки, вызванные ядром базы данных Microsoft SQL Server, имеют атрибуты, описанные в следующей таблице.

Атрибут Описание
Номер ошибки Каждое сообщение об ошибке имеет уникальный номер ошибки.
Строка сообщения об ошибке Сообщение об ошибке содержит диагностическую информацию о причине ошибки. Многие сообщения об ошибках имеют подстановочные переменные, в которые вставляется такая информация, как имя объекта, вызвавшего ошибку.
Серьезность Серьезность указывает, насколько серьезна ошибка. Ошибки с низкой серьезностью, такие как 1 или 2, являются информационными сообщениями или предупреждениями низкого уровня. Ошибки с высокой степенью серьезности указывают на проблемы, которые необходимо устранить как можно скорее. Дополнительные сведения о серьезности см. в разделе серьезности ошибок ядра СУБД.
Государственный Некоторые сообщения об ошибках могут возникать в нескольких точках кода ядра СУБД. Например, ошибка 1105 может быть вызвана несколькими различными условиями. Каждому конкретному условию, вызывающему ошибку, назначается уникальный код состояния.

При просмотре баз данных, содержащих информацию об известных проблемах, таких как база знаний Майкрософт, вы можете использовать номер состояния, чтобы определить, совпадает ли зарегистрированная проблема с ошибкой, с которой вы столкнулись. Например, если в статье базы знаний описывается ошибка 1105, имеющая состояние 2, а полученное вами сообщение об ошибке 1105 имеет состояние 3, причина ошибки, вероятно, отличается от указанной в статье.

Инженер службы поддержки Майкрософт также может использовать код состояния из ошибки, чтобы найти место в исходном коде, где возникает этот код ошибки. Эта информация может дать дополнительные идеи о том, как диагностировать проблему.

Имя процедуры Имя хранимой процедуры или триггера, в котором произошла ошибка.
Номер строки Указывает, какой оператор в пакете, хранимой процедуре, триггере или функции вызвал ошибку.

Все системные и пользовательские сообщения об ошибках в экземпляре компонента Database Engine содержатся в представлении каталога

sys.messages . Вы можете использовать инструкцию RAISERROR, чтобы вернуть в приложение пользовательские ошибки.

Все API баз данных, такие как пространство имен Microsoft .NET Framework SQLClient , объекты данных ActiveX (ADO), OLE DB и Open Database Connectivity (ODBC), сообщают об основных атрибутах ошибки. Эта информация включает номер ошибки и строку сообщения. Однако не все API сообщают обо всех других атрибутах ошибок.

Информацию об ошибке, возникающей в области блока TRY конструкции TRY…CATCH, можно получить в коде Transact-SQL с помощью таких функций, как ERROR_LINE, ERROR_MESSAGE, ERROR_NUMBER, ERROR_PROCEDURE, ERROR_SEVERITY и ERROR_STATE в область действия связанного блока CATCH. Дополнительные сведения см. в разделе TRY…CATCH (Transact-SQL).

Примеры

Следующий пример запрашивает представление каталога sys.

messages , чтобы вернуть список всех системных и пользовательских сообщений об ошибках в компоненте Database Engine с текстом на английском языке ( 1033 ).

 ВЫБЕРИТЕ
    message_id,
    идентификатор_языка,
    строгость,
    is_event_logged,
    текст
  ОТ sys.messages
  ГДЕ language_id = 1033;
 

Дополнительные сведения см. в разделе sys.messages (Transact-SQL).

См. также

sys.messages (Transact-SQL)
RAISERROR (Transact-SQL)
@@ERROR (Transact-SQL)
TRY…CATCH (Transact-SQL)
ERROR_LINE (Transact-SQL)
ERROR_MESSAGE (Transact-SQL)
ERROR_NUMBER (Transact-SQL)
ERROR_PROCEDURE (Transact-SQL)
ERROR_SEVERITY (Transact-SQL)
ERROR_STATE (Transact-SQL)

Сообщения об ошибках двигателя

Сообщения об ошибках двигателя

При запуске движок сначала скомпилирует скрипт, а затем выполнит его. Синтаксические ошибки в скрипте указываются при компиляции. Линия в вопросе также указывается, что позволяет найти и исправить Ошибка. Нажатие [Esc] прерывает процесс компиляции.

Иногда синтаксические ошибки не очевидны. Если с рассматриваемой строкой все в порядке, найдите ошибку в предыдущей строке, например незакрытую скобку или отсутствующую точку с запятой. Ошибка типа

Не удается перевести OP:TYPE1:TYPE2:TYPE3

Была предпринята попытка числовой операции с неправильными типами параметров, например, И или ИЛИ работа с поплавком или двойным типом ; или вы написали строку кода, которая вообще не имеет смысла.

Размер кода превысил

Вы написали гигантскую программу, размер которой превышает начальный предел в 6 МБ. Увеличьте нексус, чтобы выделить больше памяти для программ; он увеличивается на 1 МБ на каждые 10 МБ памяти Nexus.

Помимо ошибок синтаксиса сценария, ошибка или предупреждение Сообщения индикация неисправности может быть изданный к в двигатель в запускать или в течение время выполнения. Если проблема не очевидна, запустите ядро ​​в режиме -diag и проверьте acklog.txt для более подробного журнала проблемы.

Предупреждение W71: звук не воспроизводится

Попробуйте воспроизвести звук, который здесь нельзя использовать; в большинстве случаев стереозвук воспроизводился как трехмерный звук функциями ent_playsound или snd_play . Для стерео или фоновых звуков используйте функцию media_play .

Ошибка E155: Не удается открыть устройство мыши

DirectX не может обнаружить вашу мышь. Убедитесь, что мышь подключена и на вашем ПК установлена ​​последняя версия DirectX.

Ошибка E351: Поврежден движок (возможно, вирус!)

Обнаружена попытка взлома или модификации движка, вероятно, из-за заражения вирусом. Сразу закройте все программы и запустите антивирусный сканер.

Ошибка E355: Ошибка запуска

Движок не запустит этот опубликованный проект, потому что папка опубликованного проекта (.CD) содержит неправильное содержимое — например, когда файл был удален или изменен после публикации. Убедитесь, что проект нормально запускается в режиме разработки, что в папках проекта нет повторяющихся файлов и что папка .CD содержит исходный контент, созданный в процессе публикации. Также ищите сообщения об ошибках в процессе публикации, указывающие на отсутствующие файлы.

Ошибка E356: Проблема со сценарием

Не удалось выполнить сценарий. Либо он содержит синтаксис ошибка, которая указана и должна быть исправлена. Или не нашел в текущий каталог. Или он был изменен после публикации.

Ошибка E1001: файл без названия

Вероятно, вы забыли сохранить уровень или сценарий перед запуском. это. Используйте Сохранить как. .., чтобы дать файлу имя.

Ошибка E1004: недостаточно памяти (требуется xxx МБ)


Ошибка E1005: Недостаточно памяти
Не удалось выделить память Windows ( malloc или новая функция ). Все современные ПК должны иметь достаточно виртуальной памяти (более 2 ГБ), поэтому обычно вы никогда не увидите это сообщение об ошибке. Убедитесь, что ваш компьютер неправильно настроен или настроен на очень маленький размер виртуальной памяти. Другой причиной этого сообщения об ошибке может быть слишком высокое значение nexus (превышающее рекомендуемый предел) или поврежденная модель, звук или изображение файл с неправильным внутренним размером.

Ошибка E1100: Не удается открыть уровень


Ошибка E1101: Неверный формат WMB
Ошибка E1107: неподдерживаемая версия WMB

Файл WMB не найден или поврежден, или скомпилирован с более новой версией WED, которая не поддерживается этим движком. Перекомпилируйте его.

Предупреждение W1102: Инициализировать видео до

Некоторая операция, которая получила доступ к видеоустройству, т.е. предварительная загрузка источника света среды выполнялась в первом кадре перед инициализацией видео.

Предупреждение W1103: скомпилировано без сеток

Файл WMB был скомпилирован старой версией Gamestudio или в режиме A6 и не содержит мешей (см. Компилятор карт). Перекомпилируйте его. Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 4 или выше, или когда для функции требуется уровень, совместимый с A7, например, для надписей или теней от надписей.

Ошибка E1104: Недопустимый размер текстуры


Ошибка E1105: Плохая анимация текстуры

Файл WMB содержит текстуры, которые имеют недопустимый размер (не делится на 16), или цикл их анимации не начинается с +0 или прерывается.

Предупреждение W1108: слишком большая текстура

Этот размер текстуры не поддерживается на многих целевых устройствах. системы. Это предупреждение выдается для текстур размером более 4096×4096 пикселей, если переменная warn_level установлен на 3 или выше. Если вам не нужен большой размер текстуры для небесных кубов или анимации спрайтов, избегайте текстур выше 1024×1024.

Ошибка E1112: неверный размер

Файл растрового изображения содержит неправильный размер текстуры.

Ошибка E1115: неверный формат

Файл содержит недопустимый формат — например, растровое изображение с необычной глубиной цвета или форматом сжатия, который не поддерживается DirectX. Пожалуйста, смотрите форматы файлов для поддерживаемых форматов.

Ошибка E1192: неподдерживаемая функция

Вы попытались использовать функцию, которая не поддерживается ваше издание. Смотрите выпуски.

Ошибка E1198: неверный формат файла

Сбой при загрузке файла (только в разрабатываемой версии). Заголовок файла поврежден и вызвал сбой программного обеспечения либо в процессе загрузки поврежденного файла, либо при загрузке следующего файла. Внимательно проверьте все файлы моделей и изображений.

Ошибка E1201: Nexus слишком мал

Вы должны увеличить память nexus (см.: -nx параметр командной строки или свойства карты WED) для этого уровня, или — если нексус уже находится на рекомендуемом пределе 200 МБ — уменьшить количество элементов в уровне. Это сообщение выдается только в разрабатываемой версии. Это не смертельно; если нексус слишком мал, память выделяется во время выполнения.

Ошибка E1220: Общая ошибка

Произошла внутренняя ошибка (только в разрабатываемой версии). Обратите внимание на обстоятельства и свяжитесь с Поддержка игровой студии.

Ошибка E1230: Недостаточно видеопамяти

Ваша 3D видеокарта не подходит для игр DirectX, потому что предлагает недостаточно памяти для основных функций, таких как экранный буфер или память управление.

Ошибка E1241: Не удается открыть устройство DirectX


Ошибка E1246: сбой 3D-драйвера

Для запуска приложений DirectX вам потребуется совместимая с DirectX 9 видеокарта. Все видеокарты, выпущенные после 2003 года, нормально подойдут. Но если устройство по-прежнему не может быть открыто, либо видеодрайвер, либо библиотека DirectX поврежден или неправильно установлен на вашем компьютере. Установите последнюю версию DirectX и скачать правильный Водитель для тебя видео карты с сайта производителя. Для очень старых 3D-карт прошлого века используйте слабый режим (опция командной строки -w3d ).

Ошибка E1299: время ожидания пробной версии истекло.

Время работы пробной версии истекло.

Предупреждение W1301: не удается открыть файл

.

Данный файл не найден в пути или ресурсе.

Ошибка E1302: неверный формат MDL

Данный файл модели поврежден или имеет неверный формат.

Предупреждение W1305: неверное имя файла

Это предупреждение выдается только тогда, когда переменная warn_level установлен на 2 или выше. Имя файла сущности содержит недопустимые символы, такие как ‘ ‘, ‘/‘ или ‘\‘ — последнее интерпретируется как путь и приведет к ошибкам публикации.

Предупреждение W1306: превышен размер

Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 2 или выше. Сущность слишком велика и разделена BSP-деревом на слишком много частей в своей текущей позиции. Поэтому для этого объекта нельзя использовать отбраковку BSP, что приводит к снижению частоты кадров. Количество разбиений BSP для объекта можно свести к минимуму, поместив его начало координат в его центральное положение.

Ошибка E1308: Невозможно отобразить

Объект не может быть отрисован вашим оборудованием. Нормальные видеокарты может отображать сетки только до 65536 вершин или треугольников. Для местности, используйте куски.

Предупреждение W1309: неправильный размер текстуры

Некоторые скины сущностей не имеют размера степени 2. В большинстве случаев движок исправит скин автоматически, но здесь это невозможно (например, потому что скины сущностей имеют разные размеры). Сущность будет визуализирована, но с частично неправильными координатами кожи. Откройте объект в MED и вручную зафиксируйте размер скина. Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 9.0019 1 или выше.

Ошибка E1310: Неверное значение шкалы

Объект слишком мал, слишком велик или плохо масштабирован (см. масштаб), поэтому его нельзя увидеть на экране. с этим значением шкалы.

Ошибка E1320: Действие не определено

Действие, назначенное объекту, не найдено в сценарии. Возможно, вы переименовали или удалили действие, или имя действия не соответствует соглашению об именах. Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 9.0019 2 или выше.

Ошибка E1340: зарезервировано недостаточно объектов

На уровне размещено слишком много объектов. Максимальное количество можно установить через max_entities.

Ошибка E1341: слишком много фрагментов или типов объектов

На уровне используется слишком много фрагментов местности, типов сущностей или клонов сущностей. Максимальное количество можно увеличить, увеличив нексус.

Предупреждение W1351: невозможно открыть файл


Предупреждение W1352: невозможно воспроизвести звук

Звуковой или анимационный файл не найден или имеет недопустимый формат.

Предупреждение W1401: Проблема связи клиент/сервер


Предупреждение W1402: Переполнение буфера клиент/сервер

Соединение клиент/сервер было прервано более чем на секунду, или слишком много сущностей было создано ent_create одновременно.

Предупреждение W1403: слишком много клиентов

Больше клиентов пытается подключиться, чем доступно сущностей. уровень. Клиент отвергнут. Увеличьте max_entities.

Предупреждение W1404: несовместимые версии двигателя

Клиент использует механизм с другой версией протокола и отклонен.

Предупреждение W1407: недопустимая попытка присоединения

Клиент запуск в неправильном режиме — например, с другим уровнем игры — попытка присоединиться к сеансу. Выдается только механизмом разработки в режиме сервера.

Предупреждение W1500: Ошибка (…)

Функция не может успешно выполнить свою задачу. Это предупреждение выдается, когда для параметра warn_level установлено значение 3 или выше. В сообщении указывается имя функции или причина проблемы.

Предупреждение W1501: пустой указатель

Вы используете указатель, который не был инициализирован или не указывает ни на какой допустимый объект. Типичные ошибки новичка заключаются в использовании указателя объекта до того, как он был установлен в другом действии, или после того, как он стал недействительным из-за удаления объекта.

Предупреждение W1502: возможный бесконечный цикл

Вероятно, вы забыли поставить ожидание или некоторая проверка завершения в цикле данной функции. Читать учебник по скрипту о циклах.

Предупреждение W1503: неверный индекс массива

Вы указали индекс, превышающий длину массива.

Предупреждение W1504: отрицательный аргумент

Вы использовали арифметическую функцию с неверным аргументом, например отрицательное значение квадратного корня.

Предупреждение W1505: повреждение кучи

Ваш скрипт обратился к недопустимой памяти области в последнем кадре. Это может произойти, например, при вызове функций с неправильными номерами или типами аргументов, или писать после конца множество.

Предупреждение W1506: слишком много функций

Зарезервированная область памяти для функций превышена. Вероятно, вы создаете непрерывные функции в бесконечном цикле. Объем памяти, необходимый функции, зависит от ее переменных и указателей. Функции потребляют память только во время работы. nexus (см.: параметр командной строки -nx или свойства карты WED) определяет область памяти, зарезервированную для функций, в единицах по 2 КБ (например, 80 КБ для значения nexus 40, что достаточно для примерно 10 000 одновременно работающих функций). Количество запущенных функций отображается на панели [F11].

Ошибка E1507:

Функции видео недоступны до первого кадра

Вы вызвали функцию DirectX еще до инициализации DirectX в первом кадре. Используйте wait(1) для ожидания окончания первого кадра, когда устройство DirectX доступно.

Предупреждение W1508: не удается загрузить

Вы использовали game_load для загрузки файл .sav , сохраненный другой игрой или скриптом файл; или объекты движка (кроме объектов уровня) были созданы между сохранением и загрузкой. Переменные или объекты могли быть перезаписаны, поэтому лучше выйти и перезапустить (после удаления неисправного . sav файл).

Предупреждение W1509: избегайте сохранения/загрузки в том же кадре

Вы пытались выполнить несколько операций game_load или level_load в то же время. В цикле фрейма возможна только одна операция загрузки. другие не будут казнены.

Предупреждение W1510 — Inkey уже активен

Предпринята попытка запустить inkey() дважды одновременно.

Предупреждение W1511 — Неверный вызов в событии

данный функция события вызывает запрещенную инструкцию которые изменяют что-то на уровне или могут вызвать само событие, такое как c_move, ptr_remove, ent_create, c_trace, c_scan, video_switch и т. д. в первом цикле события. Вставьте ожидание (1) перед выполнение таких инструкций в функции события. Это предупреждение выдается только если установлена ​​переменная warn_level до 2 и выше.

Ошибка E1512: Пустой прототип.

..

Был вызван пустой прототип функции. Это может произойти, если тело функции отсутствует или функция была вызвана из библиотеки DLL, которая не существует или не найдена. Проверьте acklog.txt — там перечислены функции с отсутствующими телами. Частой причиной этой ошибки является использование подключаемого модуля, который не удалось загрузить в целевой системе, например, использование функций ackphysX в системе, где PhysX не установлен.

Ошибка E1513: Сбой скрипта в…

Сбой функции вашего скрипта. Обычные подозреваемые обращаются к пустому указателю, доступ к непустому указателю на удаленный или несуществующий объект или выполнение недопустимой операции например деление на 0. Сбои отображаются только в движке разработки. Распределяемый версия будет не выдает сообщение об ошибке, а просто попробуйте исправить ошибку и завершить функцию.
Название ошибочная функция отображается в сообщении об ошибке, за которым следует 3-символьный sys_marker (если он был установлен), поэтому ошибку должно быть легко найти в вашем скрипте. Если вы получаете сбой прямо при запуске или загрузке уровня, причиной может быть поврежденный звук, изображение или файл модели. Другая возможная причина — неправильная настройка DEP (предотвращение выполнения данных) в конфигурации вашей системы Windows, которая препятствует запуску скриптов.

Ошибка E1514: Недопустимый указатель или дескриптор

Функция движка, такая как handle или ptr_for_handle, был вызван с недопустимым указателем или дескриптором.

Ошибка E1515: неверные аргументы

: Функция была вызвана с неправильным типом или номером аргумента или указателем NULL, хотя ожидается допустимый указатель объекта. Ожидаемый тип указывается в сообщении.

Ошибка E1516: Недопустимая область памяти

Такие функции, как ptr_remove, ent_remove, или sys_free был вызван с недопустимым или уже освобожденным указателем; или выделенная область памяти была перезаписана поврежденным файлом или ошибкой скрипта. Эта ошибка выдается только если для переменной warn_level установлено значение 2 или выше. Вы можете использовать функцию sys_marker, чтобы узнать, где была выделена область памяти.

Ошибка E1520: структуры несовместимы

Несоответствие структур объектов движка. Обычно это результат изменения, копирования или иного вмешательства в системные заголовки или ошибки скрипта, которая перезаписывает структуры объектов движка.

Ошибка E1517: Нет уровня

Вы пытаетесь изменить свой уровень, обычно помещая в него объекты, но забыли загрузить этот уровень раньше. Если вы не знаете, что такое уровень и как его загрузить, прочитайте туториал lite-C.

Ошибка E1521 — не удается загрузить DLL

Не удалось загрузить подключаемый модуль DLL. Это либо недействительная DLL, либо не работает на целевая система, потому что она использует другую DLL, например определенную библиотеку DirectX, которая там не установлена.

Ошибка E1525 — объект недоступен для DLL

Предупреждающие сообщения от a5dll_getwdlobj о попытке доступа к несуществующей переменной или функции выдаются только в том случае, если для параметра warn_level установлено значение 2 или выше. В противном случае a5dll_getwdlobj возвращает NULL, и DLL должна обработать эту ошибку.

Предупреждение E1527

Предупреждение, выдаваемое функцией обработки ошибок в вашем скрипте.

Предупреждение W1550 — действующая ошибка

Эффект или шейдер не может быть скомпилирован либо из-за синтаксической ошибки, либо из-за отсутствия DLL компилятора шейдеров. Номер строки будет указано в сообщении об ошибке. При написании собственных шейдеров не забудьте включить d3dcompiler_42.dll для публикации.

Предупреждение W1551 — эффект не поддерживается аппаратным обеспечением

Метод использует функцию или версию шейдера, которая не поддерживается 3D карта. Никогда не забывайте добавлять резервную технику к любому эффекту в вашем выпуске. игра. Средство просмотра заглавных букв DirectX предоставляет информацию о поддерживаемых функциях. вашим оборудованием.

Предупреждение W1552 — отсутствует карта нормалей или высот

Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 9.0019 1 или выше. Шейдер содержит матрицу matTangent или логическую переменную REQUIRE_NORMAL или REQUIRE_HEIGHT , но в блоке или модели отсутствует карта нормалей или высот.

Предупреждение W1553. Невозможно создать альфа-канал

.

Текстура не имеет стандартного содержимого (BMP, PCX или TGA) и не может быть автоматически преобразован в наложение или альфа-текстуру. Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 9.0019 1 или выше

Предупреждение W1554 — Материал не определен

Назначенное имя МАТЕРИАЛА не определено в сценарии. Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 2 или выше

.

Предупреждение W1602 — Слишком много контактов

Это предупреждение выдается только в том случае, если для переменной warn_level установлено значение 3 или выше. Физическое столкновение превысило количество доступных контактов. Увеличьте ph_max_contacts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *