От чего троит двигатель: Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

Содержание

Что делать если дергается машина после мойки?

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.


ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ


Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
·         Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;

·         Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
·         Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ


Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям.  Советуем действовать по следующему алгоритму:
1.   Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2.   Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3.   После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4.   Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;

5.   После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6.   После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

 

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце.

Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв.

Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Если троит дизельный двигатель — выясняем причины

Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться?

Итак, дизельный автоликбез:

если один из цилиндров не работает, вероятно к нему не поступает топливо. Из этого следует, что двигатель работает неравномерно, да еще и нещадно трясется. Вот такое явление автомеханики и называют — «дизель троит».

Диагностика «собственным ухом»

Чтобы точно определить, неисправен ли один цилиндр, необходимо хорошо знать, как обычно, работает дизель. Опытным автомеханикам это сделать проще — для них понятен каждый звук работающего двигателя.

Но простой автолюбитель по звуку вряд ли что определит.

Также автовладельцы могут ощущать, что при разгоне машины теряется мощность, а на холостых плавают обороты? Но и тут не все однозначно: поставить справедливый вердикт дизелю сможет только опытный водитель, который долго просидел за рулем именно этой машины.

Точную неисправность выявляет компьютерная и инструментальная, и часто так случается что автовладелец заезжает на СТО для проверки и ремонта форсунок, а механики выявляют неисправность цилиндро-поршневой части или головки блока и ГРМ.

Почаще производите самостоятельный осмотр автомобиля. Обращайте внимание на темп работы двигателя и новые звуки при прогреве. ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ. Чем внимательнее Вы будете следить за работой двигателя, тем у больше у Вас будет шансов предупредить дорогостоящий ремонт!

Впрочем, чем слушать — думать — гадать, не проще ли заехать в наш центр техобслуживания, чтобы через несколько минут наверняка узнать, троит ли движок, и почему. Эту серьезную проблема необходимо незамедлительно устранять. И чем быстрее, тем дешевле Вам это обойдется. Причин, по которым троит дизель, по сути, не так уж много:

  • пора делать ремонт ТНВД;
  • низкая компрессия;
  • неисправны провода или датчики;
  • требуется ремонт форсунок.

Эксплуатация всего 3 цилиндров вместо 4-х очень быстро приведет к износу (из-за перегрева) основных деталей в дизельном двигателе. Поэтому поверьте, лучше сразу доехать до автосервиса, чем совсем скоро раскошеливаться на новый движок.

А всё ли нужно делать самому

Часто автовладельцы полагают, что выполнить ремонт топливного насоса (или любого другого агрегата в машине) достаточно просто. Но если бы это было так, вряд ли сервисные центры не пустовали. Взять, например, «простейшую» неисправность — не работает форсунка, которая вполне возможно, станет причиной выхода цилиндра из строя.

Что в этом случае нужно делать? Диагностировать, т. е выявлять параметры ее работы и причину выхода из строя. А далее мыть ультразвуком, менять все необходимые комплектующие и регулировать на высокоточном оборудовании.

Вот только где в личном гараже вы найдете ультразвуковую ванну или стенд для регулировки? Зато в Дизель Центре они непременно имеются. А уж тем более, если необходимо сделать ремонт форсунок Common Rail, тогда и говорить нечего о «я все починю своими руками» — ведь даже не все СТО занимаются этим. Впрочем, если вам надобится помощь в диагностике, определении неисправности или ремонте дизельных автомобилей — заезжайте — вам как раз по пути…

Двигатель троит-диагностируем причины неисправности.

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 210


Отказ одного или нескольких цилиндров в работе бензинового мотора- самая распространенная неисправность, с которой обращаются автовладельцы в автосервисы. При возникновении такой проблемы двигатель работает неустойчиво. Может загореться на панели приборов контрольная лампа Check Engine. Автомобиль при наборе скорости трясется, при перегазовках мотор «вздрагивает», «дробит». В простонародье это состояние мотора водители характеризуют как двигатель «троит». Для устранения такой простой, на первый взгляд, проблемы необходимо сначала определить, что является причиной поломки. А для установления точного диагноза причины троения мотора – необходим правильный диагностический анализ, опыт и применение специального оборудования.

Диагностируем двигатель


На первом этапе диагностировании «троения» сначала осматриваем и слушаем заведенный мотор. Все имеет значение. Стуки, свист, щелчки, «вздрагивание», запах тосола, сероводорода. Осматриваем целостность резиновых шлангов, гофр, протечку моторного масла и антифриза, целостность электропроводки, «сапунение» двигателя.

   
Если заведенный мотор без нагрузки работает ровно, то нагружаем мотор включением АКПП, CVT и произведем Stall-test или «стояночный тест». Можно добавить к нагрузке мотора включение кондиционера, фар, печки, обогрева стекла и снова произвести перегазовку. На автомобилях с «механикой» — нужно тронуться с места с ускорением. Если происходит «дробление», «заикание» только вначале перегазовки — то вероятно есть проблемы с системой зажигания (в катушках, наконечниках, проводах, свечах), или с топливоподачей (имеется недостаток топлива, или же подсос воздуха). Если же мотор работает с «перебоями» и на холостом ходу, и «троение» происходит по всему спектру набора оборотов, то вероятнее всего-цилиндр не работает совсем. Нужно правильно локализовать проблемный цилиндр. Для этого подключаем к автомобилю диагностический сканер и получаем информацию от электронного блока управления двигателем ЭБУ:
Сканируем ДВС на наличие ошибок по пропускам в цилиндре. (Р0301,Р0306) Если вам повезло, и ЭБУ зафиксировал для вас пропуски (большая экономия времени) — фиксируем данные и далее разбираемся с конкретным цилиндром. 

    

Также просматриваем моторную дату на сканере и уделяем внимание показаниям топливной коррекции, зафиксированными пропусками зажигания, ошибкам по бедной или богатой смеси, и времени открытия инжекторов. Производим попутно газоанализ — фиксируем показания по кислороду и СО. Для понимания сути — бедная или богатая смесь.

   

   
Эти параметры понадобятся позже для точного диагноза проблемы. Если ошибок по «пропускам» в памяти ЭБУ нет, а цилиндр не работает то — делаем на сканере тест баланса цилиндров (если имеется в данной прошивке ЭБУ) для определения нерабочего цилиндра. Поочередно на сканере отключаем цилиндры, и определяем тот, на котором нет реакции по оборотам при его отключении. Возможно, придется нагрузить мотор — для проявления тряски, неровных оборотов или «троения». При отключении на сканере цилиндра — ЭБУ отключает импульс на форсунку в этом цилиндре. На рабочем цилиндре, при тестировании, обороты занижаются, а мотор начинает «трястись, троит». Однако, если на моторе негерметичный инжектор, то обороты могут напротив выровняться и двигатель заработает ровно. Косвенно на это укажут и показания газоанализа. Уровень СО будет завышен. Примеры: 


Если теста баланса работы цилиндров в данной прошивке ЭБУ нет, то для определения неисправного цилиндра – отключаем вручную поочередно инжекторы, и смотрим — при отключении какого цилиндра нет реакции двигателя (изменения оборотов). Естественно так поступаем, если есть доступ к инжекторам. Если нет доступа к инжекторам или испытуемый мотор с усилителем инжекторов, то необходим разбор и локализация работы цилиндров по другим признакам — нагар на свечах, дальнейшая проверка катушек или инжекторов, проверка давления в цилиндрах. Подсосы воздуха по коллектору или по линии EGR,VVTI. Если есть доступ к катушкам зажигания, применяем для исследования мотор тестер и измеряем высокое напряжение на катушках. Делаем перегазовку и по осциллограмме вычисляем проблемный цилиндр.

  
Если доступ к свечам и катушкам открыт, и вы определили, какой цилиндр не работает — следующий этап проверки — вычисляем, что не работает. В какой системе произошёл сбой. Нет искрообразования, топливоподачи, неплотный цилиндр или в двигатель поступает «лишний» воздух.


Проверяем систему искрообразования на наличие искры:

При нормальном доступе к катушке — самый быстрый и убедительный для владельца вариант проверки искры – проверка на разряднике. Визуально можно наблюдать все процессы-пробои, отсутствие искры или сбои. Устанавливаем высоковольтный разрядник (настраиваем пробивной зазор в 25кв) в провод или в катушку- заземляем его и запускаем мотор.

 Или же, повторюсь, проверяем высокое напряжение мотор тестером. Если искра имеется — проблема не в катушке.

   


Искры нет – дальнейшая проверка катушек зажигания.

Смотрим на наличие дефектов на катушке зажигания (электрические пробои, трещины, потекший пластик, вода).

    

    

Для окончательного «приговора» катушке зажигания ее можно подменить. Например, с соседним цилиндром. Такой подход применяется диагностами и водителями повсеместно, и он ошибочен без дополнительных проверок. Поясню. Перед подменой катушки зажигания проверяем наличие или отсутствие питания и массы катушки мультиметром. А управляющий импульс измеряем осциллографом. Если у вас, при проверке, окажется на управляющем выводе катушки напряжение питания 12в, то подменять катушку на этот канал нельзя. Нужно сначала искать замыкание в проводке или ремонтировать ЭБУ.

    

 

И обязательно перед подменой катушки проверяйте свечку в нерабочем цилиндре. Замкнутый или пригоревший центральный электрод, нагары, цвет керамики, разрушение керамики. Что бы ни испортить исправную катушку зажигания. Примеры дефектов свечей зажигания:

   

   

  
Проверили электрику — питание к катушке приходит, а импульс правильной полярности и амплитуды, свеча рабочая — можно подменить катушку с другого цилиндра, или имеющуюся у вас для проверок. Повторюсь. Если без проверок менять катушки местами, то есть вероятность «спалить» исправную катушку, и получить еще большую проблему. При замыкании электропроводки, драйвера или управляющего транзистора в ЭБУ. При ограниченном доступе к фишке катушки, или к самой катушке можно произвести проверку мотор тестером — проверка высокого напряжения. Если доступа нет совсем, то необходим съем впускного коллектора, демонтаж катушек и проверка их на тестовом генераторе с разрядником.


На все разборы понадобится больше времени и стоимость диагностики для клиента будет увеличена. Эти моменты ремонта необходимо оговаривать с владельцем автомобиля.
Подменили катушку — искра появилась. Очищаете свечу. Цилиндр заработал. Копируете оригинальный номер катушки для замены и отдаете автомобиль клиенту.


Искра имеется, а цилиндр не работает — проверяем свечу:

Если доступ возможен, то выкручиваем и проверяем свечу зажигания. Если свечка неисправна — подменяем её, проверяем работу цилиндра. Цилиндр заработал – отдаем клиенту автомобиль.
Искра имеется, свеча рабочая (проверили на стенде под давлением). Осматриваем керамику свечи около электродов. Вспоминаем предыдущие проверки — газоанализ. Если цвет (нагар) отличается от другой свечи «сильно светлый цвет керамики — керамика сухая (бедная смесь), или же наоборот — керамика в черном «бархате» или же свечка «мокрая» (богатая смесь), то проверяем подачу топлива и поступление масла или антифриза в цилиндр: Капающий инжектор «окрасит» свечу в черный цвет.

Далее примеры различных нагаров на свечках.

   

На моторах с непосредственным впыском топлива в цилиндры инжекторы работают под большим давлением. Нередко инжекторы начинают пропускать топливо.Капают или протекают.Проверить плотность инжекторов можно простым способом. Нужно отключить усилитель инжекторов из работы мотора и пытаться запустить двигатель.Если при прокручивании стартера будут происходить вспышки или мотор запустится проблема будет в явной протечнке инжекторов. Как в следующих примерах.

 

 


Проверяем подачу топлива в цилиндр.

Для этого сначала измеряем сопротивление инжектора неработающего цилиндра. Смотрим в букварь (мануал) для понимания того, какое должно быть сопротивление инжектора.Производим замер.

    

При наличии сопротивления обмотки инжектора — проверяем управляющий импульс на инжектор и питание +12в. На моторах с непосредственным впрыском измеряется сопротивление обмотки на контактах усилителя и отсутствие электрического сопротивления выводов на массу.

  

Для понимания исправности инжектора его необходимо активировать, подать на обмотку внешний импульс и услышать характерное срабатывание иглы инжектора (щелчки).

 
Если игла инжектора заклинила или приклеилась, то щелчка не будет. Можно произвести «токовую» проверку работы инжектора. Мотор тестером при помощи токовых клещей измеряем и сравниваем импульс открытия инжектора при работе мотора. При подозрении на загрязнение инжектора, либо при потере герметичности иглы — возникает необходимость её дальнейшей проверки на стенде. Для визуальной проверки распыления, налива и загрязнения.

    


Стоимость проверки не входит в стоимость штатной диагностики, и этот момент ремонта также оговаривается с клиентом.
При исправном инжекторе и наличии искры следующая проверка-проверяем цилиндр на герметичность: клапана, кольца, поршень, прокладка головки блока.
При доступе к цилиндру, первым делом исключаем «дыры» в камере сгорания — измеряем компрессию.

 

 

  Если давление в цилиндре есть — 10 кг и более, то нужно сравнить с соседним цилиндром. При разнице в 2 кг и более — будет заметное дробление при наборе оборотов двигателя. На холостом ходу мотор может «троить». И будут жалобы клиентов на «троение» при начале движения автомобиля (при разгоне). При отсутствии давления или при низком давлении — эндоскопом осматривается цилиндр на задиры, прогары в клапанах и трещины или дыры в поршне или в прокладке. При пониженном давлении измеряем зазоры клапанов.

    


Также фиксируете попадание моторного масла на свечу. При небольшой утечке в клапанах компрессия будет не сильно отличаться от соседних цилиндров. Для более точной проверки клапанов и поршней применяют пневмотест цилиндров. Для этого накачивается воздух в цилиндр (в ВМТ). Утечки воздуха в клапанах будут явно видны на шкале манометра.

    


Следует учитывать факт наличия компрессии в цилиндре при поломанных пружинах клапанов или направляющих бугелей, но цилиндр при этом раскладе не работает. Открытие и закрытие клапанов фиксируете эндоскопом – прокручивая коленвал.


Если все исправно — есть давление в цилиндре, искра и топливоподача – проверяем впускной тракт на подсосы воздуха:
При нештатном поступлении воздуха в двигатель после дросселя, могут измениться обороты. Они понизятся или повысятся. При большом подсосе воздуха через впускной коллектор по прокладке, двигатель начнет «трястись».

   
Будет эффект троения мотора. При тестах не будет реакции на какой-то цилиндр или цилиндры. При малой утечке обороты повысятся. При работе мотора будет прослушиваться характерный свист.

Подсосы могут быть по шлангам, клапанам вентиляции топливного бака, вентиляции картера, прокладкам или уплотнениям впускного коллектора, дроссельной заслонки или по клапану EGR.

   

Псевдо подсос воздуха может быть спровоцирован подклинившим клапаном VVTI.

Проверка подсосов нештатного воздуха начинается еще при диагностировании по осмотру резиновых шлангов и гофры воздушного фильтра. Далее по анализу данных датчика MAP (27-31кРа). Либо физически манометром измеряют давление в коллекторе. Затем на тестах проверяют работу клапана VVTI и клапана EGR. При активации клапана VVTI, на холостых оборотах мотор глохнет. А при постепенном открытии EGR- двигатель изменяет обороты «трясется» и тоже может заглохнуть. Если нет реакции на плавное открытие клапана EGR – большая вероятность заклинивания штока клапана в приоткрытом состоянии. Из-за грязи, нагаров, попадания посторонних предметов под тарелку клапана. Плотность впускного тракта мотора можно проверить дымогенератором.


Это штатные проблемы, которые часто встречаются на практике. Но бывают и экзотические случаи, которые связаны с человеческим фактором. Предыдущие аварии автомобиля, самостоятельные ремонты, установки сигнализаций на авто – оставляют «следы» в электрооборудовании и механике мотора автомобиля.
Нужно всегда проверять при диагностике разность потенциалов по массе. При работе мотора мультиметром измеряют ток от минуса АКБ на клемме, до кузова и мотора. А также измеряется ток от плюса АКБ до плюса катушки зажигания. При некачественной установке блокировок сторонней сигнализации токи могут достигать 4-5 ампер, что при работе мотора будет проявляться как троение, дробление. При перегазовках двигатель как бы «захлебывается». Происходит потеря мощности.


Оборудование необходимое для ремонта.
Диагностический сканер, компрессометр, пневмотестер, мультиметр, контрольная лампа, мотор тестер, разрядник, генератор сигналов для проверки катушек зажигания, осциллограф, генератор сигналов для инжекторов, газоанализатор, установка для проверки и очистки свечей зажигания, дым — машина, стенд для проверки инжекторов, набор инструментов.
Это статья — небольшая шпаргалка для помощи в определении проблем начинающим диагностам и владельцам автомобилей. Для понимания процесса поиска причин такой, на первый взгляд, простой неисправности — как «троение» двигателя. Всем удачный ремонтов.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Троит двигатель? 70-20-31 СТО АвтоПрайд

Nissan Primera. Двигатель троит.

Во второй половине дня обратился клиент с просьбой посмотреть машину. Со слов клиента, двигатель неравномерно работает, при ускорении подергивается, автомобиль потерял мощность и вырос расход топлива.

Загоняем машину в цех и осматриваем: перед нами Nissan Primera 1998г/в с двигателем SR20DE. Да, двигатель работает неравномерно, проще говоря «троит». В данном случае в одном из цилиндров смесь либо не горит, либо горит с низкой эффективностью. Моя задача – выяснить какой цилиндр «отказал» или «полуотказал» и по какой причине. Основных причин низкой эффективности горения несколько – это отсутствие должной компрессии, не эффективная работа свечи высоковольтного провода – в общем не эффективная работа системы зажигания на данный цилиндр, недостаток или переизбыток топлива в данном цилиндре. Из опыта знаю, что эта система впрыска не поддерживает диагностику пропусков воспламенения. Поэтому сканер мне не помощник. Да и в данном случае подключение сканера уводит в сторону от поиска причины «троения».

Начинаю визуальный осмотр, клиент спрашивает: «А где же компьютер? Почему не подключаем компьютер?» На другом сервисе ему сказали, что их сканер ошибок не видит и что по электронике там все в порядке!! Отвечаю: «Потому и не подключаю, что знаю – сканер ошибок не выдаст, что диагностика – это не только сканирование автомобиля, а использование иных приборов и средств. Диагностика – это еще и диагностика механики, топливной системы и электропроводки. И вообще, сканер не всемогущ, особенно для данных годов выпуска автомобилей. Просто в систему самодиагностики блоков управления разработчики не заложили алгоритмов определения тех или иных неисправностей. Поэтому сканер и ничего не показывает».

Проверяю компрессию – норма. Проверяю систему зажигания – норма. Ну что остается? Форсунки. Но прежде чем снять форсунки и проверить на стенде, необходимо проверить электрическую часть форсунок.

И какую форсунку проверять? Ну, это просто. Определение не эффективно работающего цилиндра занимает минуту. Вот он – четвертый цилиндр не работает. Проверяю «плюс» на форсунку – присутствует, а вот управляющего сигнала нет. Тут дилемма – либо провод, либо неисправен блок управления двигателем в части управления форсункой. «Прозваниваю» соответствующий провод – обрыв.

Поиск и восстановление обрыва заняли некоторое время.

Все, двигатель заработал ровно, всеми четырьмя цилиндрами. Клиент доволен.

Случай довольно обыденный и кто серьезно занимается диагностикой – это не для них, а для остальных позволю обратить внимание: ПОMНИТЕ о том, что неработающая форсунка – это отнюдь не всегда «забитая» форсунка. Не спешите разрешать их снятие и проверку на стенде. Сначала все-таки нужно проверить электрическую часть форсунки – это сэкономит Ваше время и деньги.

© 12.10.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд г. Пенза

*При использовании материалов статей — активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 

Почему двигатель троит — mixProgram.ru

Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя. 

Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную. 

Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает. 

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра. 

В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится. 

Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.  

Причины,по которым троит двигатель. 

Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше. 

Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблем. Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него четвертый цилиндр и все тут, в мороз вообще не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Заменили бегунок и свечи, не помогло, потом когда сел за руль, обратил внимание на тугие тормоза, глянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра. Оказалось, маленький патрубок, отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу полностью прогнил, была дыра размером с большой палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в четвертый цилиндр, замена патрубка все исправила. 

Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии, об этом уже написано, читайте «Как измерить компрессию, что будет если низкая компрессия или нет компрессии». 

Отдельная история если троит инжекторный двигатель.

 

О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал. 

Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом. 

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять. 

Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя. 

Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. 

Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель. 

Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить. 

Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.

Радужная форель | FishChoice

В дикой природе радужная форель живет от четырех до шести лет и может жить до 11 лет. Обычно они вырастают от 20 до 30 дюймов в длину (от 51 до 76 см) и весят до восьми фунтов; однако некоторые могут вырасти до четырех футов в длину (1,2 м) и весить до 53 фунтов. Озерная и обитающая в океане радужная форель, известная как стальная форель, вырастает больше, чем запасы пресноводных ручьев. Их окраска зависит от среды обитания, возраста и условий нереста; они обычно от сине-зеленого до желто-зеленого цвета, с розовыми полосами по бокам и небольшими черными пятнами на спине и плавниках, в то время как стальные головы названы в честь их стально-серого цвета на голове. Радужная форель, также называемая краснополосой форелью, относится к семейству лососевых.

Сезон нереста обычно длится с января по июнь на севере и с сентября по ноябрь на юге, когда длится от трех до четырех лет. Steelhead являются проходными и возвращаются в свои первоначальные места вылупления в пресноводных ручьях для нереста. Самки строят гнезда, называемые красными, на дне гравийной реки. Они производят от 2000 до 3000 яиц на килограмм веса. Яйца попадают в красные пятна, где самцы их оплодотворяют.Они вылупляются в течение семи недель, а через две недели желточный мешок полностью съедается, и мальки начинают питаться зоопланктоном. По мере роста мальков по бокам у них появляются метки — темные вертикальные полосы. Эти молодые особи называются мальками, потому что они размером примерно с человеческий палец. Молодь остается в реке до трех лет, прежде чем претерпевает физиологические изменения, известные как смолтификация, которые позволяют им выжить в морской воде. Потомство стальноголового не всегда бывает анадромным, так же как потомство радужной форели не всегда остается в пресноводных реках. Популяции могут появляться несколько раз в течение жизни.

Радужная форель питается водными и наземными насекомыми, а также рыбой, икрой и мелкими ракообразными. Нерестящийся лосось привлекает радужную форель, которая поедает их икру. Сталеголовые питаются в основном другими рыбами, кальмарами и амфиподами. Хищники включают миног, рыб, птиц, медведей, речных выдр, тюленей, морских львов и косаток.

Доклайн «Меркурий» | С чего начать троллинг озерной форели и лосося

Не нужно много времени, чтобы убедить любопытного «рыбьего головы», такого как МакКеон Робертс, заняться рыбалкой, которая не совсем подходит для его рулевой рубки.Робертсу, который живет в Миннесоте и является частью редакционной группы Wired2Fish, посчастливилось проводить большую часть своего рабочего времени перед камерой или за камерой, документируя передовые тактики баса и панфиша по всему Верхнему Среднему Западу.

Недавно он и давний приятель по рыбной ловле Грант Прокоп покинули внутренние воды Миннесоты и отправились на веселую рыбалку на северный берег штата, чтобы ловить озерную форель и королевского лосося на Верхнем озере. Троллинг в глубоких водах Великих озер — это явный отход от обычной тактики заброса легких снастей Робертса на небольших водах.Тем не менее, благодаря творческому подходу к глубоководной рыбалке, он и Прокоп смогли поймать качественную рыбу обоих видов без значительных вложений в специализированное оборудование, которое обычно доминирует на лососевых промыслах.

Как всегда бывает на Великих озерах, следует проявлять осторожность при навигации по открытым водам, которые могут быстро стать неспокойными. Это не тот вид рыбалки, который следует пробовать на любой маленькой лодке. Тем не менее, подход Робертса и Прокопа — это подход, который любой рыболов, занимающийся многовидовой рыбой, может легко попробовать на надежном судне.

«То, как мы ловили рыбу, легко воспроизвести, — сказал Робертс. «Многим людям нравится ловля форели и лосося, а также пребывание на Великих озерах, но вы можете сделать это на судаковой лодке. Очевидно, это зависит от погоды, но с точки зрения доступности это проще, чем вы думаете. Не бойтесь ».

Немного предыстории

Район Великих озер поддерживает пригодные для промысла популяции нескольких видов интродуцированного лосося и форели, а также местной озерной форели, которая когда-то была настолько плодовита, что поддерживала устойчивый коммерческий промысел.

Сегодня озерная форель и лосось являются целевыми видами для узкой группы спортивных рыболовов, которые часто используют большие лодки для преодоления обширных открытых водоемов. Поскольку озерная форель и лосось обычно обитают в глубоководных районах и кормятся большими косяками пелагических наживок, в том числе сига, корюшки и сига, троллинг является наиболее эффективным способом их обнаружения и ловли.

В большинстве специализированных троллеров используется ряд специализированного оборудования, в том числе усиленные строгальные доски, предназначенные для буксировки лески на большом расстоянии от лодки, вышки для удилищ, дайверов, даунриггеры, которые используют тяжелый свинцовый груз для переноски приманок глубоко в воду, утяжеленные лески и т. длинные удилища для троллинга и катушки со счетчиком лески, которые измеряют количество лески.

Оборудование помогает доставлять троллинговые приманки на точную глубину и разводить лески, чтобы покрыть большую полосу воды. Как показывает недавняя поездка Робертса и Прокопа, вам не обязательно все это нужно, но вам нужно кое-что из этого. Пара даунриггеров и пара небольших строгальных досок должны помочь вам начать работу, и они уже являются частью комплектов многих рыболовов, занимающихся разновозрастной рыбалкой.

Более простая установка

Робертс и Прокоп ловили рыбу с арендованного Boston Whaler 190 Montauk, 19-футового 4-дюймового рыболовного судна с центральной консолью, оснащенного подвесным мотором Mercury мощностью 150 л.с.

Они троллили разброс с помощью двух даунригеров и двух строгальных досок. Даунриггер состоит из большой катушки, заполненной металлическим тросом, соединенной с тяжелым грузом типа «пушечное ядро». Приманка крепится к даунриггеру, пристегивая леску к металлическому тросу. Затем груз опускается на заданную глубину. Когда рыба клюет, леска отрывается от зажима, чтобы рыба могла попасть в лодку.

Доска строгальная — это простой плавающий клин. Приманка прикрепляется путем прикрепления лески к доске.Когда лодка движется вперед, сила воды, воздействующая на клин, отталкивает строгальную доску и леску от лодки, эффективно распределяя приманку.

«Это была супер-простая рыбалка», — сказал Робертс. «Мы использовали даунриггеры Cannon’s Optimum. На них есть цифровая индикация, что делает их немного проще в использовании, чем обычные ручные даунриггеры, которые нужно провернуть вверх и вниз.

«Эти даунриггеры довольно простые. Вы подключаете их, бросаете и говорите, где остановиться.Когда вы используете легкие приманки, которые не тонут быстро, даунриггер — это то, что позволяет приманке опускаться на определенную глубину и оставаться на ней ».

Робертс и Прокоп использовали даунриггеры для ловли небольших троллинговых ложек на расстоянии около 20 футов за огромными 13-фунтовыми грузами и бросили их на глубину 80 футов на 120 футов воды. Они использовали строгальные доски для троллинга наживок для мелководных палок глубиной около 8 футов.

«Мы одновременно занимались ловлей озерной форели и королевского лосося», — сказал Робертс.«Эти рыбы живут в разных частях водной толщи и предпочитают разные вещи.

«У каждого из нас была штанга даунриггера ближе к основанию. Это были наши удочки для озерной форели. Вы можете поймать озерную форель на палку, но они больше подходят для верховой езды королевского лосося. У нас они были на 20 ярдов от лодки. Если вы троллинг на таком мелководье, убедитесь, что они не попали в пропитку «.

Приманки

были оснащены спиннинговыми удилищами PENN Battalion 7 футов, средней и средней тяжести, спиннинговыми катушками PENN Battle III класса 4000 или 5000 и проверенной на 20 фунтов фторуглеродной леской — простые комбинации, которые можно легко использовать для многих других пресноводных или морской рыбалки.

Помимо снастей важна точная электроника, но вам нужны только основы.

«Картографирование и двухмерный гидролокатор — практически единственные технологии, которые мы использовали», — сказал Робертс. «Картирование было важно, потому что можно было проложить путевые точки по косякам рыб. У нас было молоко, и когда мы доходили до конца отрезка путевой точки, мы разворачивались и возвращались назад.

«2D гидролокатор имел большое значение, потому что, скажем, мы запускали даунриггеры на высоте 80 футов, но мы пролетели над косяком рыбы еще на 20 футов, на лету вы можете просто нажать на даунриггер Cannon Optimum и сбросить приманки еще на 20 ноги.”

Если у вас нет электронных даунригеров, вы также можете видеть вес даунриггера с большинством сонаров и выполнять точную ручную регулировку с помощью экрана, чтобы направлять вас. Большинство хищных рыб в чистой воде, в том числе озерная форель и лосось, умеют «поедать» корм, который видят над ними, поэтому полезно держать приманки выше глубины, на которой вы отмечаете рыбу на эхолоте.

Точные презентации

Озёрная форель и лосось обычно связаны с каким-либо контуром дна или косяками наживки на большой глубине. Лучший совет Робертса по их поиску и ловле — просто начать ловить рыбу.

«Начни прикрывать воду», — сказал он. «Выйдите на глубину 100 или 120 футов и просто начните осматриваться. Если вы не видите рыбу, поднимитесь на более мелкую или глубже. Расчешите вокруг. В зависимости от времени года или дня вы можете заметить больше рыбы на определенной глубине. Тогда набери его оттуда ».

Как только вас укусит, покройте эту область, двигаясь вперед и назад. С июля до середины осени озерная форель и лосось часто собираются вместе, где их можно преследовать с помощью многократных проходов троллинга.

Скорость троллинга тоже важна, и с ней нужно поэкспериментировать, чтобы найти то, что работает. Для Робертса и Прокопа диапазон скорости от 2 до 2,7 миль в час был наиболее эффективным. Чтобы оставаться в этом диапазоне, они использовали функцию Mercury Troll Control, которая является частью системы цифровых технологий SmartCraft®. С помощью Troll Control число оборотов в минуту можно зафиксировать и отрегулировать с шагом 10 об / мин, чтобы не выходить за пределы заданного диапазона скорости.

«У нас спускался северо-восток, поэтому мы ехали на этих гигантских волнах», — вспоминает Робертс.«Мы бы замедлили заход на них и ускорили спуск. Было действительно просто просто набрать обороты, чтобы контролировать скорость ».

Оттуда все, что вам нужно сделать, это установить троллинговый спред и хорошо провести время.

«В этом вся прелесть», — добавил Робертс. «Вы можете просто пойти с приятелем, вытащить четыре удочки и поймать рыбу».

Национальный лес Коронадо — Озеро Паркер-Каньон

Статус зоны: Открыто

Это озеро среднего размера площадью 132 акра расположено на холмах Канело к западу от гор Уачука.

Он предлагает ряд возможностей для отдыха для тех, кто хочет проехать по длинным асфальтированным дорогам, ведущим к нему. Для тех, кто любит ловить рыбу, Parker Canyon Lake предлагает виды как для холодной, так и для теплой воды, включая зарыбленную радужную форель и местных окуней, солнечных рыб и сомов. На озере есть рыбацкая пристань и мощеная рампа для лодок, а также мощеная площадка на берегу озера и дорожка из гравия вдоль одной из лучших береговых линий для ловли сома. На берегу озера также есть загородный магазин, управляемый концессионером, где вы можете забрать кое-какие товары в последнюю минуту, купить лицензию на рыбалку или арендовать лодку.На озере Паркер-Каньон найдется чем заняться орнитологам и просто любителям простой природы. Пятимильная тропа ведет вокруг береговой линии, и расстояние от воды не превышает нескольких шагов. Маршрут Паркер-Лейкшор предлагает отличные точки обзора, с которых можно понаблюдать за утками и другими водоплавающими птицами, которые неизменно покачиваются в прозрачных водах озера. На некоторых из этих точек даже есть скамейки и пояснительные знаки. В этом районе регулярно встречаются белоголовые орланы и скопы, а в сезон — весенние певчие птицы и колибри.Белохвостого оленя Coues часто можно увидеть бродящим среди дубов и трав, окружающих озеро, и в двух палаточных лагерях у его берегов. Коатимунди, джавелина и дорожные бегуны, три животных, которые находятся примерно на юго-западе, насколько это возможно, также иногда появляются. Стоянка для автотранспорта, домов на колесах, лодочных прицепов.

Доступно на легковом автомобиле. Доступная рыба включает форель, окунь, сом и панфиш. Вы можете ловить рыбу с лодки или рыбацкой пристани. Имеется пандус для лодки.

Кратко

Удобства на территории: Доступ для людей с ограниченными возможностями, Пандус для лодки, Плата за некоторые мероприятия, Столы для пикника, Туалеты, Питьевая вода, Парковка
Комиссии Дневное использование: необходимо предъявить пропуск в Национальный лес Коронадо или Межведомственный пропуск («Прекрасная Америка»). Пропуск на день можно приобрести на сайте за 8 долларов. Более подробная информация доступна на сайте www.fs.usda.gov/goto/coronado/visitus.
Открытый сезон: Круглый год
Ограничения: Действующая лицензия на ловлю рыбы в Аризоне и печать на форель (доступны в магазинах на открытом воздухе по всему штату) требуются для всех рыболовов в возрасте 14 лет и старше. Шесть форелей — это дневной лимит багажа и лимит владения. Использование живца запрещено. Лодки ограничены одним двигателем мощностью 10 л.с. или меньше.
Ближайшие города: В 25 милях к юго-востоку от Сонойты, на живописных холмах Канело.
Вода: Есть питьевая вода
Туалет: Есть
Обслуживает: Sierra Vista Ranger District
Информационный центр: Sierra Vista Ranger District 520-378-0311

Общая информация

Маршрут:

Из Тусона двигайтесь на восток по межштатной автомагистрали 10 до State Route 83 (выезд 281) и поверните на юг в 50 милях через Сонойту до озера Паркер-Каньон.


Доступность:

Большинство объектов доступны для посетителей с ограниченными возможностями


Общие примечания:

Небольшая марина и магазин, принадлежащие концессии, открыты каждый день, кроме среды, с марта по октябрь. Зимой он закрыт со вторника по четверг. Вы можете приобрести продукты, рыболовные снасти, лицензии. Также можно взять напрокат лодку с электродвигателем или гребную лодку.


Департамент дикой природы Невады

Карта озера Топаз


Посмотреть карту рыбалки Невады на карте большего размера

История

Топаз Озеро было запружено в 1922 году для хранения оросительной воды.Это часть дренажа реки Уэст-Уокер. и расположен в Неваде (округ Дуглас) и Калифорнии (округ Моно). Район ирригации Уокер-Ривер работает водохранилище и Департамент дикой природы Невады и Департамент Калифорнии Рыбная ловля и дикая природа совместно управляют промыслом.

Соответствующая информация

Озеро Топаз относительно большое с поверхностью площадь 2410 акров, длина 3,5 мили, ширина 1,5 мили и максимальная глубина 92 фута.Радужная форель — это доминирующая спортивная рыба, но боукатная форель, коричневая форель и иногда тигр форель зарыблена. Малоротый окунь и в меньшей степени большеротый окунь также популярен для рыбной ловли. Лодочники должны использовать эхолот, чтобы определить глубина, которую занимает рыба, которая обычно находится в верхних 20 футах водяного столба, и троллей Rapalas или ночных краулеров с мигалками, чтобы поймать форель. Рыболовы с берега лучше всего используют Power Bait или ночные краулеры. и изгоняй насколько возможно.В средний размер радужной форели обычно составляет около 12 дюймов, но они обычно диапазон от 10 до 18 дюймов. Несколько пяти фунта или больше рыбы вылавливается каждый год. Черный окунь обычно ловится резиной червей, джигов и воблеров вдоль береговой линии или в более глубоких местах. Большая часть собственности вокруг озера открыта. публике. Только части запада берег в Неваде и Калифорнии и дальний южный конец озера в Калифорнии являются частной собственностью.Спуск лодки на воду доступны в Topaz Marina и Douglas County Park. В парке округа Дуглас есть кемпинг, электрические подключения, ванные комнаты, столы для пикника, детская площадка и чистка рыбы станция. На пристани Топаза есть рыбацкая лодка. аренда, слипы лодок, еда и напитки.

Чулок

Обновления запасов

Правила

Рыболовные правила штата Невада

Правила плавания

Все лодочные гавани и другие районы, обозначенные буями, являются зонами, в которых судно должно двигаться со скоростью, оставляющей плоский след, но ни в коем случае судно не может двигаться со скоростью, превышающей 5 морских миль в час.Судам запрещено находиться в зонах знаков или буев, расположенных на окружном пляже для купания. Нет никаких ограничений по размеру используемой лодки или мотора. Преобладают рыболовы, занимающиеся троллингом на лодках длиной от 10 до 14 футов, а ловля с поплавковой трубки становится все более распространенной. Водные лыжи и использование гидроциклов — популярный вид отдыха в теплую погоду.

Доступ

Доступ к озеру Топаз отлично подходит для всех типов транспортных средств. Из Карсон-Сити двигайтесь на юг по шоссе 395 примерно 40 миль.Поверните на восток на Topaz Lake Park Rd. чтобы добраться до парка округа Дуглас в дальнем восточном конце водохранилища, или поверните на восток по проспекту Марка Твена (сразу мимо Topaz Lodge и казино) и следуйте по дороге к Topaz Marina. Доступ к берегу доступен вдоль Topaz Lake Park Rd., В парке округа Дуглас и дальше на юг по шоссе 395 в Калифорнии.

Hebgen Lake | Форель на лету

Озеро Хебген славится радужной форелью и коричневой форелью, в среднем 19 дюймов в длину, плавающей в спокойных водах и кормящейся на поверхности каллибетисом, трико и еловой молью.Рыбалка на озере Хебген может быть сложной задачей, но награда может быть большой. Если вам нравится ловить рыбу на сухую мушку и вам нравятся испытания, сделайте выбор в пользу озера Хебген хотя бы на один день рыбалки!

Озеро Хебген расположено между западным входом в Йеллоустонский национальный парк, недалеко от Западной Йеллоустонской Монтаны и долиной Мэдисон на севере. Поскольку плотина Хебген была построена в 1914 году с целью хранения воды для регулирования стока вниз по реке, когда это необходимо, озеро Хебген технически является резервуаром.Плотина Хебген — это плотина из земляного вала, построенная с бетонным сердечником, высотой 85 футов и длиной 721 фут. Подвод холодной воды в реку Мэдисон на 78-футовом дне плотины является ключевым элементом контроля температуры воды, особенно в теплые летние месяцы с конца июня до начала сентября.

Рыбалка на озере Хебген начнется, как только лед начнет исчезать. В зависимости от природы, открытая вода для рыбалки может быть доступна уже в начале апреля. Температура воды, естественно, будет ниже, чем обычно, что означает, что метаболизм форели замедляется — когда ловля косой во льдах, название игры — S… L… O… W… ловит стримерами, как узоры из раков.Также следите за поднимающейся рыбой. Эти рыбы будут искать мошек, более крупных размеров 12-14. Хирономиды действительно появляются в больших количествах с середины до конца мая и будут продолжать вылупляться до середины июля.

Озеро Хебген славится рыбной ловлей на сухую нахлыстом в пиковые летние месяцы — июль, август и сентябрь. Любители рыбной ловли на неподвижной воде могут потратить три месяца подряд, бросая сухих мух на озеро Хебген. В середине июня, когда вода начнет нагреваться, мы начнем видеть, в небольшом количестве, вылупление каллибетисов.Поскольку вода продолжает нагреваться с июля по август, вылупление Callibaetis становится плодовитым, и миллионы из них вылупляются ежедневно. Этот вывод продлится до середины сентября. Это то, чем известно озеро Хебген, с радугами и коричневыми цветами в среднем 19 дюймов в длину, курсирующими по спокойным водам, питаясь сверху взрослыми каллибетисами. Рыбалка с « Gulper » может быть сложной задачей из-за более длительного и точного заброса, необходимого для успеха. Гулпер относится к звуку, который издают эти большие радуги и коричневые во время кормления взрослых особей Callibaetis и Tricos на поверхности во время этих плодовитых вылуплений.Ежегодный дебют Tricos начнутся примерно в середине июля, и они будут вылупляться до сентября. Наземная рыбалка на озере Хебген начинается в конце июля, когда в середине августа мы начинаем видеть еловых мотыльков, за которыми следуют летающие муравьи.

При ловле рыбы на озере Хебген наши гиды используют алюминиевые модифицированные V-образные лодки Jon с подвесными моторами. Это позволяет нам исследовать 21 квадратную милю воды и 65 миль берега вдоль многочисленных рукавов и бухт и искать поднимающуюся рыбу. С моторными лодками мы не ограничены одной областью, как с нашими дрейфующими лодками.Наши моторные лодки также оснащены веслами и электрическим троллинговым двигателем, что позволяет нам незаметно приближаться к крейсерской рыбе, если это необходимо.

В лучшие летние месяцы, июль, август и сентябрь, средний день начинается со времени запуска около 9 часов утра, когда температура воды достаточно высокая, чтобы стимулировать вылупление. Пока ветер не утихает, мы можем провести весь день в погоне за поднимающейся рыбой. Если ветер утихнет, мы переедем в несколько защищенных рукавов и бухт и попытаем там счастья.Если основная часть и все бухты будут слишком ветреными, мы свернем с озера и совершим короткую поездку в долину Мэдисон и закончим наш день рыбалкой на реке Мэдисон.

В осенние месяцы с конца сентября по начало ноября мы используем лодку Jon с водным двигателем, чтобы добраться до устья реки Мэдисон, нацеливаясь на места сбора радужной и коричневой форели с помощью стримеров и сухих мух, прежде чем они направятся вверх по реке Мэдисон. в Йеллоустонский национальный парк.

Приманки для форели

В нашей коллекции есть множество разнообразных, и мы предлагаем полный ассортимент медленных грузил, блесен, блесен и приманок drop shot, а также джиг-головок.У нас есть наборы для конкретной рыбы — например, у нас есть приманки для щуки, окуня и форели — так что вы можете купить коллекцию, подходящую для вашей цели.

Приманка Rebel Lures для рыбной ловли на гольян предназначена для всех видов пресноводных рыб, от окуня до форели, и выпускается в различных моделях. К ним относятся реалистичные подношения, такие как «Радужная форель» или «Теннесси Шад»; а также варианты с текстурой серебристый / синий, серебристый / черный и золотой / черный, которые особенно эффективны для ловли форели.

Блесны Panther Martin Trout были произведены с тонкими цветными полосами на лезвиях и естественными базовыми цветами, которые выглядят как любимая еда форели, в которую входят: мелкая форель и гольян, пресноводные креветки, раки, пиявки и беспозвоночные.Смертельно опасен для форели, окуня, щуки, окуня и многих других видов рыб.

Главный залог успеха в ловле щуки спиннингом — это тщательная имитация на приманки поведения живой рыбы. При правильном выборе наживки и хорошей катушке и троллинге у вас есть хорошие шансы поймать эту крупную хищную рыбу.

Это ваша приманка для большой рыбы! Хотя Leland’s Lures Trout Magnet Trout Crank специально нацелен на форель, он очень нравится всем видам, которые едят наживку.В этом нет ничего удивительного; Длинный, тонкий профиль и реалистичная отделка Trout Crank дополняются внутренними погремушками, которые при каждом движении создают привлекающие рыбу звуки.

1 блесна Muskie, 1 блесна для северной щуки, 4 блесны для форели / малоротого окуня / большеротого окуня / спиннеровская блесна, 5 спиннеров для судака и набор ходячих грузил. Вы можете запросить типы приманок в поле «Укажите запросы на приманку» ниже или, если вы не хотите выбирать, я построю наиболее востребованные приманки и добавлю их в пробоотборник.

Лучшие приманки для радужной форели. Приманки — отличный способ поймать радужную форель, и ловить таким образом может быть как полезным, так и сложным занятием. Однако это не единственное, что работает. Использование живых и других наживок также может быть чрезвычайно эффективным, если не более эффективным. Вот список лучших приманок для радужной форели: Worms

Официальный сайт Gary Yamamoto Custom Baits. Компания Gary Yamamoto Custom Baits, производимая в США, является одной из ведущих мировых производителей рыболовных приманок.У всех, от рыболовов выходного дня до лучших рыболовов-турниров, в арсенале есть наживки Yamamoto.

28 ноября, 2020 · Набор приманок для креветок Soft Lures, пресноводный / морской, форель, окунь, лосось, 9 шт. I1W3

Добро пожаловать в Центральную Монтану | Рыбалка в Центральной Монтане

Реки и ручьи

1. Бивер-Крик: ручьевая форель, головорез, кумжа, радужная форель, подъезд к транспорту, кемпинги, туалеты.

2.Белт-Крик: ручейная форель, горный сиг, кумжа, радужная форель, подъезд к транспорту, кемпинги, туалеты.

4. Хаунд-Крик: горный сиг, кумжа, радужная форель.

7. Молочная река: озерный сиг, радужная форель, налим, малоротый окунь, судак, саугер, северная щука, желтый окунь, подъезд для транспорта, кемпинги, туалеты

8.Река Миссури: горный сиг, коричневая форель, радужная форель, налим, малоротый окунь, судак, саугер, северная щука, лопатоносый осетр, канальный сом, веслонос, доступ для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, доки, трапы для лодок, ограничения движения транспорта

9. Река мидий: ручьевая форель, горный сиг, кумжа, радужная форель, подъезд на автомобиле, кемпинги, туалеты.

10.Sheep Creek: ручейная форель, горный сиг, коричневая форель, радужная форель, подъезд к транспорту, кемпинги, туалеты.

12. Река Тетон: ручейная форель, горный сиг, головорез, кумжа, радужная форель, подъезд к транспорту, кемпинги, туалеты.

13. Уотерм-Спрингс-Крик: радужная форель, малоротый окунь, подъезд на автомобиле.

Озера и водохранилища

15.Водохранилище Бейли: большеротый окунь, северная щука, желтый окунь, доступ к транспортным средствам, туалеты, трапы для лодок, ограничения движения

16. Водохранилище Баир: радужная форель, подъезд для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, лодочные трапы.

18. Водохранилище Бивер-Крик: радужная форель, судак, северная щука, желтый окунь, подъезд для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, лодочные аппарели, ограничения движения двигателей.

20, Хрустальное озеро: радужная форель, подъезд к транспорту, палаточные лагеря, туалеты, лодочные трапы, ограничения движения двигателей.

21.Водохранилище Deadman’s Basin: коричневая форель, радужная форель, лосось кокани, доступ для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, доки, трапы для лодок, ограничения движения транспорта

24. Водохранилище Фресно: озеро Сиг, судак, северная щука, желтый окунь, подъезд для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, доки, лодочные аппарели.

25. Водохранилище с кузнечиками: радужная форель, доступ в транспортном средстве, ограничения движения транспорта.

27.Озеро Сазерлин: радужная форель, налим, подъезд к транспорту, палаточные лагеря, туалеты, трапы для лодок.

29. Водохранилище Ньюлан-Крик: головорезная форель, радужная форель, подъезд к транспорту, палаточные лагеря, туалеты, лодочные аппарели.

30. Водохранилище Петролиа: судак, северная щука, желтый окунь, подъезд для транспортных средств, палаточные лагеря, туалеты, трапы для лодок.

31.Пишкунское водохранилище: радужная форель, северная щука, желтый окунь, подъезд к транспорту, палаточные лагеря, туалеты, лодочные трапы.

32. Водохранилище: радужная форель, большеротый окунь, желтый окунь, краппи, подъезд к транспорту.

33. Озеро Сплит-Рок: Северная щука, Желтый окунь, подъезд на автомобиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *