Замена ремня ГРМ на ВАЗ 217030 (Lada Priora) 1.6 16 клапанов своими руками
Согласно регламента ТО на Ладе Приоре замена ремня ГРМ предусматривается при пробеге каждые 200 000 км, а проверку состояния ремня и его натяжку необходимо делать каждые 105 000 км. Но, по отзывам автовладельцев, такой пробег возможен только на ремне установленном с завода.
После первой замены ремня и роликов ГРМ ВАЗ 217030 (Lada Priora) 1.6 16 клапанов, необходимо сократить данный регламент в 3 раза. Рекомендуется менять ГРМ и ролики при пробеге 50 000 км — 60 000 км, а производить осмотр ремня каждые 25 000 км — 30 000 км.
При выявлении хоть малейших трещин на ремне или гула в подшипниках роликов, необходимо обязательно произвести срочную замену роликов и зубчатого ремня, так как при обрыве ремня ГРМ, на двигателе 1.
Какой ремень ГРМ выбрать для Приоры 16 клапанов
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается …
Подробнее
Комплект ГРМ (ремень + ролики)
Необходимые инструменты при замене ремня ГРМ на Priora 1.6 16 кл
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Вороток с удлинителями и головками на 10 мм, 13 мм, 15 мм и 17 мм;
- Шестигранник на 5 мм;
- Корректор канцелярский;
- Съемник стопорных колец загнутый (для натяжки ролика ГРМ).

Как заменить ремень ГРМ на Приора (ВАЗ 217030)
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя;
- Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
- Снимаем переднее правое колесо;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ;
- Делаем свои метки на ремне и звёздах;
- Снимаем ремень и ролики;
- Переносим метки со старого ремня на новый;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ;
- Устанавливаем на место всё разобранное ранее.
Далее в фотоотчете показана более детальная инструкция о замене ремня и роликов механизма газораспределения автомобиля Лада Приора (ВАЗ 217030) 1.6 16 клапанов своими руками.
1
Первым делом будем снимать декоративную крышку двигателя.
2Но для для начала отсоединяем вакуумный датчик от крышки. Поднимаем датчик вверх и выводим его из пазов на крышке двигателя.
3
И снимаем декоративную крышку двигателя, потянув её вверх, вытаскивая резиновые уплотнители с направляющих на двигателе.
4
Теперь приступим к разбору механизма ГРМ. Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, откручивая пять крепежных болтов шестигранником на 5 мм.
5Снимаем верхний кожух и спускаемся вниз, к колесу, разбирать доступ к ГРМ снизу двигателя.
Поддомкрачиваем автомобиль или приподнимаем его на подъемнике. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
7Так как за колесом нет никакой защитки, мы можем сразу приступить к установке меток ГРМ на двигателе.
Для этого проворачиваем двигатель за центральный болт коленвала. Удобно использовать трещотку с несколькими удлинителями и головку на 17 мм.
Метка ВМТ на защитном кожухе ГРМ, должна смотреть на промежуток, между первым и вторым зубом, после промежутка без зубьев, на шкиву коленвала.
9А метки на звездах распредвалов должны быть напротив меток на заднем защитном кожухе ремня ГРМ.
10
Когда двигатель выставлен по меткам, можем смело откручивать шкив коленвала. Самый простой способ открутить шкив, это использовать пневмогайковерт. Если гайковерта нет, то необходимо просить о помощи напарника. Напарник должен сесть в авто, нажать на педаль тормоза, включив пятую передачу. Таким образом двигатель застопориться и можно откручивать шкив.
11
Сняли шкив и снимаем установленную за ним дистанционную шайбу.
12
Теперь можно еще раз проверить метки ГРМ.
Метка на коленвале — это соответствие шпонки шкива коленвала напротив отливки на двигателе.
13
Для более удобной установки нового ремня ГРМ, рекомендуем, корректором установить свои метки на звездах и ремне.
14
Нарисовав метки, откручиваем два болта крепления нижнего кожуха механизма ГРМ, используя шестигранник на 5 мм.
И снимаем защитный кожух.
15
После снятия нижнего кожуха приступаем к разбору газораспределительного механизма. Ключом на 15 мм откручиваем болты крепления роликов ГРМ. Снимаем ролики и ремень. Осматриваем состояние водяного насоса.
16
Сравниваем новый комплект ГРМ со снятыми роликами и ремнем.
17
Слаживаем ремни один к одному и переносим свои метки со старого ремня на новый. Зубцы ремня желательно пересчитывать и пройтись по кругу, чтобы быть уверенным что ремень правильный.
18
Устанавливаем на двигатель новые ролики и устанавливаем ремень по своим меткам.
19
Натягивать ремень необходимо натяжным роликом. На нём указана стрелка, в какую сторону поворачивать ролик. Правильная натяжка ремня будет в момент, когда прорезь на ролике и натяжной планке ролика встанут напротив друг друга.
20
После правильной натяжки ремня, необходимо несколько раз провернуть двигатель, и снова проверить правильность меток ГРМ и натяжки ремня.
Если всё в порядке, то можно приступать к обратной сборке двигателя.
21
Так как мы шкив коленвала снимали вместе с ремнем генератора, не ослабляя натяжку ремня, нам необходимо сместить генератор к двигателю. Это необходимо, чтобы была возможность легко надеть ремень генератора. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку верхнего болта генератора, а ключом на 10 мм выкручиваем натяжной болт генератора.
22
Прикручиваем на место шкив коленвала и надеваем ремень генератора. Прикручиваем на место колесо.
23
Устанавливаем на место защитные кожухи ремня ГРМ.
24
Устанавливаем на своё место верхнюю декоративную крышку двигателя и заканчиваем работу.
Ремень грм на Приору ваз 2170, замена
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.
ru. Сегодня мы будем изучать тему «Замена ремня ГРМ на Приоре с 16-ти клапанным двигателем». К замене ремня газораспределительного механизма Приора ваз 2170 с 16-ю клапанами подходите внимательно!
При неправильной установке ремня ГРМ или обрыве происходит рассогласование работы коленчатого вала и распредвалов, в результате чего контакт поршней с клапанами головки блока неизбежен. При этом ножки клапанов изгибаются, шляпки перестают прилегать к сёдлам. Вследствие этого пропадает компрессия, и поэтому придётся делать дорогостоящую замену клапанов и других деталей.
На фото ниже показан результат неправильной замены грм:
РИС 1. Загнутые клапаны
Для того чтобы начать процесс замены ремня грм, рассмотрим фотографию двигателя Приоры, с той стороны где находится привод газораспределительного механизма.
Привод вспомогательных агрегатов:
РИС 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов Приоры
Как видно из фото, сначала надо снять ремень генератора и шкив привода вспомогательных агрегатов.
- В первую очередь надо накидным ключом на 17 ослабить натяжной ролик ремня генератора и освободить ремень.
- Затем высокой головкой на 17, отвернуть гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя и домкратом приподнять его, так чтобы можно было провести в образовавшийся промежуток ремень, и вынуть его.
Внимательно надо осмотреть ремень, и в случае надобности заменить на новый. Установка на место ремня будет производиться позже.
- А пока мы опустим кронштейн, наживим гайку на место, потому что нам предстоит продолжать ремонт по замене ремня ГРМ на Приоре.
- Затем надо снять шкив привода агрегатов. Для этого надо предварительно ослабив болты и поддомкратив снять переднее правое колесо.
Прежде чем снимать шкив, надо зафиксировать коленвал. Для этого, в задней части двигателя на картере сцепления есть прямоугольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
РИС 3. Резиновая заглушка картера сцепления ВАЗ 2108-1601223-00
РИС 4.
Отверстие для доступа
- Отверстие открывает доступ к маховику. Надо снять прямоугольную резиновую заглушку и вставить между зубьями мощную отвёртку для фиксации коленчатого вала.
- Затем головкой на 17 мы можем выкрутить гайку крепления шкива привода агрегатов, и снять его.
- Под этим шкивом находится зубчатый шкив коленвала. Болт мы закрутим обратно, чтобы можно было за него проворачивать в дальнейшем коленчатый вал.
Схема привода грм Приоры:
Рассмотрим схему привода грм Приоры и расположение меток для этого двигателя:
РИС 5. Схема привода грм Приоры
ОТКРЫВАЕМ ДОСТУП К РЕМНЮ ГРМ
- Чтобы добраться до привода газораспределительного механизма, нам надо шестигранником выкрутить пять болтов верхней крышки грм.
Расположение этих болтов показано на фото ниже:
РИС 6. Болты верхней крышки грм
- Затем выкручиваем этим же ключом два болта нижней крышки механизма грм и снимаем крышку.
РИС 7.
Болты нижней крышки ГРМ
- Головкой на 17 проворачиваем зубчатый шкив коленвала до установки меток строго на свои места согласно рисунку 4. Также надо проверить совпадение меток на маховике, чтобы они были расположены, как показано на рисунке 3. Проворачивать коленчатый вал надо по часовой стрелке.
И ещё один важный момент! Крутить весь механизм грм надо именно коленчатым валом. За шкивы распредвала этого делать нельзя…
Чтобы метки распредвалов не сбились в процессе работы, их надо зафиксировать между собой. Делается это по-разному. Однажды я видел, как один слесарь вставил между зубьями шкивов торцевую головку. Можно так же взять шпильку и две толстые пластины с отверстиями. На шпильку надеваем пластины, с двух сторон гайки и вставить эту конструкцию между шкивами, так чтобы пластины упирались в зубья шкивов и затягиваем гайки.
Выглядит это примерно так! Тут, правда, представлен двигатель, от другога автомобиля:
РИС 8. Приспособление для фиксации распредвалов
Подготовительные работы мы закончили и пора приступать непосредственно к замене зубчатого ремня грм Приоры.
- Чтобы снять ремень газораспределительного механизма Приоры в первую очередь надо ослабить его натяжение. Для этого ключом на 15 откручиваем гайку натяжного ролика, опорный ролик тоже надо снять. Потому что при замене ремня грм меняют и оба ролика.
Затем снимаем зубчатый ремень и внимательно его осматриваем. В первую очередь обращаем внимание на наличие трещин, разлохмачивания краёв ремня, ну и, конечно, смотрим на состояние зубьев. Их должно быть в количестве 137 штук, они должны быть округлой формы. Если вы обнаружили хотя бы один из этих дефектов либо пришло время по пробегу в километрах, то ремень грм Приоры подлежит замене на новый. Далее надо обратить внимание на состояние помпы. Взявшись за зубчатый шкив помпы надо подёргать его, если есть люфт шкива, то помпа подлежит замене.
ЗАМЕНА ПОМПЫ ПРИОРЫ
- Для того чтобы заменить помпу, нам придётся слить охлаждающую жидкость. Ключом на 15 откручиваем гайки, снимаем зубчатые шкивы распредвалов и заднюю крышку привода грм.

Следует иметь в виду, что шкивы распредвалов нельзя путать местами, выпускной и впускной шкив ставятся именно на свои места…
Чтобы снять заднюю крышку надо воспользоваться торцевой головкой на 10 и открутить шесть болтов крепления этой крышки.
Расположение этих болтов показано на нижеследующем рисунке:
РИС 9. Болты задней крышки привода грм Приоры
- На этом рисунке также показаны и болты крепления помпы Приоры. Эти болты откручиваются шестигранником на 5. Открутив болты, надо поддеть плоской отвёрткой край помпы и извлечь её из своего посадочного места.
- Перед установкой новой помпы Приоры надо очистить поверхность, к которой она прилегает. Желательно её обезжирить и покрыть тонким слоем герметика. Новую помпу тоже следует промазать герметикой, то место где устанавливается прокладка. При установке помпы обратите внимание на контрольное отверстие, оно должно находиться в нижней части.
- Затягиваем три болта крепления этого узла и теперь можно поставить и закрепить заднюю крышку газораспределительного механизма.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ПРИОРЫ
- Перед установкой ремня грм Приоры ставим на свои места зубчатые шкивы распредвалов, следя за тем, чтобы метки были строго на своих местах. Шкивы распредвалов выпускных и впускных устанавливаем обязательно на свои места. Об этом было сказано выше! Не забываем при этом, что под шкив впускного распредвала нужно установить кольцо датчика фаз.
- Проверив положение меток на распредвалах и коленвале, ставим на свои места ролики. Натяжной слева, только наживляем. Опорный находящийся справа «паразитный», его можно сразу закрепить до упора.
- Начинаем с коленвала, надеваем на его зубчатый шкив ремень грм, снизу вверх. Затем, придерживая руками с обеих сторон, заводим ремень сначала на шкив помпы, потом обратной стороной одновременно укладываем на ролики. Далее удерживая натяжку ремня, тянем его вверх и в стороны и надеваем на шкивы распредвала. При этом надо внимательно следить за положением меток, они должны оставаться строго на своих местах.

- Пришло время натянуть зубчатый ремень. Для этого специальным ключом поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения выступа и выреза, как показано на фото ниже. После этого можно уже затянуть полностью болт натяжного ролика.
РИС 10. Натяжной ролик ремня грм Приоры
После установки ремня грм Приоры, надо проверить работу всего механизма. Для этого надо вручную провернуть коленчатый вал, произведя при этом не менее двух оборотов. Метки после каждого оборота должны находиться строго на своих местах, согласно рисунку 4. Если метки не будут совпадать хоть на 1 зуб, то процедуру установки ремня надо повторить заново. Иначе деформации клапанов не избежать, и тогда придётся снимать головку блока цилиндров и менять клапана.
- Затем можно ставить на место нижнюю и верхнюю крышки грм, затянуть болты и приступать к установке поликлинового ремня генератора.
УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ
- Сначала ставим на место шкив привода агрегатов.
Затем отворачиваем гайку крепления правой опоры двигателя, которую мы снимали ранее, чтобы извлечь ремень генератора Лады. После этого надо домкратом приподнять двигатель до образования просвета, через который мы просунем ремень, потом опустить двигатель и затянуть гайку крепления опоры. - Ставим на место натяжной ролик ремня генератора, но болт его только наживляем. Далее заводим ремень на шкивы привода агрегатов, генератора, компрессора кондиционера, и на натяжной ролик. Делаем, так как показано на рисунке 2.
- С помощью специального ключа, который мы использовали для натяжения ремня грм, проворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик ремня генератора до необходимого усилия.
Взявшись пальцами за ремень, между натяжным роликом и шкивом генератора, пробуем его поворачивать поперёк. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на величину не более 90°.
Ставим на место колесо, снимаем машину с домкрата и пробуем завести двигатель…
Если при этом посторонние шумы отсутствуют, и генератор даёт требуемый уровень заряда аккумулятора, это значит, что правильно выполнили работу.
Напоследок хочу сказать, что работу я проделал сам. На днях мне позвонил товарищ по поводу замены ремня грм на Приоре. Попросил меня, чтобы я ему помог в этом деле. На деле, сам он несведущ в этом вопросе. Пришлось мне самому покопаться в интернете, поспрашивать у знающих людей. Выяснить, что к чему. В общем, работу выполнял я, а он помогал. Вот после этого, я делюсь с вами опытом, написав статью «Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов».
Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
И также полезно почитать статью:
Как правильно отрегулировать клапана ваз 2107
Ремень генератора Лада
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.
Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.
Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.
Сроки производителя
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.
Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.
Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.
Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев.
Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремень
Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.
В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.
Газораспределительный механизм Лада Приора
Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.
Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.
Помпа и ролики
Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.
Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.
Влияние пробега
Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:
- Величина пробега автомобиля до замены.
- Условия эксплуатации машины.
- Качество материала для изготовления.
- Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.
Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.
Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.
Визуальный осмотр
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.
Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.
Чем грозит несвоевременная замена
Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.
Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.
как проверять и менять ремень ГРМ
Ремень ГРМ является важным элементом в устройстве привода газораспределительного механизма. Хотя производитель рекомендует проверять ремень каждые 50 тыс. км и выполнять замену ремня ГРМ на 100 тыс. км., на деле эти сроки желательно сократить вдвое.
Причина — при обрыве или срезании зубьев клапана ударяются об поршни. В результате приходится выполнять дорогостоящий ремонт двигателя. В этой статье мы рассмотрим, как проверить ремень ГРМ Приора, через сколько меняют ГРМ на данном автомобиле, а также как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на Lada Priora.
Содержание статьи
Лада Приора: ремень ГРМ, его проверка и подтяжка
Итак, выше уже было сказано, что если рвется ремень ГРМ на Приоре, это приводит к тому, что гнет клапана. Вполне очевидно, что состояние ремня лучше проверять часто (каждые 40 тыс. км. пробега). Еще добавим, если рассматривать, когда меняется ремень ГРМ, заменять данный элемент с учетом особенностей его конструкции и работы следует каждые 60 тыс. км.
Опытные же специалисты и вовсе рекомендуют проверять ремень каждые 25 тыс. км., а менять ремни лучше каждые 50 тыс. км. пробега или через 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). И это касается не только Приоры, но и других авто с ременным приводом ГРМ.
Идем далее. Проверять состояние ремня, а также его натяжение нужно на холодном моторе. Допускается нагрев не выше 35 градусов Цельсия.
- Если автомобиль укомплектован кондиционером, тогда нужно снять ремень привода агрегатов и натяжной ролик;
- Затем следует установить опору двигателя, немного затянув винты крепления самой опоры. Далее следует ключом открутить 5 винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
- Теперь крышку можно снять. Чтобы осмотреть ремень ГРМ, коленвал следует проворачивать по часовой стрелке. Чтобы это сделать, нужно включить 5 передачу и подталкивать машину вперед. Еще авто можно приподнять, вывесив переднее колесо и вращая его по часовой стрелке.
- Поверхность ремня, особенно его зубчатой части, не должна быть с трещинами, зубья должны быть целыми, без заломов и других дефектов, резина должна быть цельной, без расслоений до корда и т.д. Также на ремне не должно быть следов трения или перегрева.
- Внимательно следует осмотреть и торцевые части, не допускается расслоения и повреждений. Также ремень не должен сильно расходиться по меткам. Если это так, тогда ремень ГРМ сильно растянут.
- Еще на ремне ГРМ не должно быть следов моторного масла. Даже если ремень визуально в хорошем состоянии, важно понимать, что масло разъедает резину. По этой причине замасленный ремень следует поменять.
Так или иначе, но обнаружение дефектов потребует замены ремня ГРМ. При этом если видно масло на ремне (нужно точно понять, что это именно масло, а не тосол), сначала нужно определить, откуда оно попадает, устранить причину, а уже затем ставить новый ремень механизма газораспределения.
Также необходимо проверять и натяжение ремня. Чтобы это сделать, нужно учесть, что на автомобиле Приора метки ГРМ нанесены на шкивы распредвалов. Для проверки следует провернуть коленвал по часовой стрелке до того, пока метки на зубчатых шкивах распредвалов не совместятся с вырезами на задней крышке привода газораспределительного механизма. В том случае, если шкивы случайно были провернуты дальше, чем нужно, потребуется провернуть коленчатый вал на 2 оборота.
Если ремень ГРМ нормально натянут, выступ прямоугольной формы внутренней втулки натяжного ролика совпадает с вырезом его наружной обоймы. Если сам ремень в порядке, при этом указанные метки немного не совпадают (больше чем на ½ от общей ширины выступа), тогда нужно регулировать натяжение ремня ГРМ. Чтобы решить эту задачу, необходимо обнаружить натяжной ролик ГРМ Приора.
Сначала ключом на 15 следует ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика. В случае, когда ремень прослаблен, нужно добиться точного совмещения выреза наружной обоймы ролика с выступом прямоугольной формы внутренней втулки ролика. Затем ключом на 15 следует затянуть болт крепления натяжного ролика. Момент затяжки составляет от 20 до 25 «ньютонов».
Фактически, чтобы натянуть ремень, натяжной ролик следует провернуть против часовой стрелки. Если же ремень нужно ослабить, тогда ролик поворачивают по часовой стрелке.
Чтобы это сделать, в пазы наружной обоймы ролика вставляется специальный ключ (напоминает два стержня, прикрепленных к основанию). Далее ремень можно натянуть до того момента, пока вырез наружной обоймы не совпадет с прямоугольным выступом внутренней втулки. Завершением будет затяжка болта крепления ролика (момент затяжки 34–41 Н·м.).
Обратите внимание, если ремень ГРМ перетянут, это сокращает его срок службы, а также ресурс помпы, натяжного ролика и направляющего ролика. Если же ремень ГРМ недостаточно сильно натянут, это также снижает его ресурс, а также может стать причиной смещения фаз газораспределения.Как минимум, двигатель будет работать нестабильно, а если ремень ГРМ перескочит, погнет клапана. Если после регулировки натяжения метки не совпадают, процедуру нужно повторить. В случае, когда отрегулировать натяжение не удается, следует заменить ремень ГРМ.
Как выполняется замена ГРМ Приора
Итак, подобрав подходящий ремень ГРМ на Приору (независимо от производителя, важно подбирать ремень ГРМ Приора 16 клапанов), можно приступать к процедуре замены. Ремень по ширине должен быть 22 мм, количество зубьев составляет 137.
После снятия крышки механизма газораспределения, необходимо сначала выставить по меткам сам ГРМ. Для этого коленвал и распределительные валы ставятся в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
Чтобы провернуть коленвал, по часовой стрелке ключом на 17 прокручивается болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока не произойдет совмещение меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода.
Также чтобы проверить положение коленвала, нужно вытащить заглушку из резины (стоит сверху картера сцепления). Риска на маховике должна быть напротив прорези верхней крышки картера сцепления.
Затем нужно фиксировать коленвал. Для этого в момент откручивания болта крепления шкива привода навесных агрегатов следует пригласить помощника, который включит 5 передачу и нажмет на тормоз.
Теперь шкив можно снять, параллельно демонтируется шайба. Чтобы было удобнее собирать все обратно, перед снятием ремня шкивы распределительных валов можно зафиксировать по отношению друг к другу. Для этого подойдут заранее подготовленные колышки из дерева.
Деревянные клинья можно слегка забить между зубьев шкивов. Затем ключом на 15 следует ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Ролик повернется, натяжение ремня будет небольшим, что позволит снять его с распредвалов. Теперь ремень можно снять со шкивов помпы и коленвала.
Важно следить за тем, чтобы после снятия ремня коленчатый вал и распредвалы больше не крутились, так как можно случайно столкнуть поршни и клапана!
- Что касается замены ГРМ, сначала меняется натяжной ролик, затем опорный. Ролики снимаются вместе с болтом и упорными шайбами. Параллельно нужно проверить состояние помпы. Важно, чтобы не было подтеков тосола, вал помпы должен легко крутиться, не должно быть люфтов и т.д. Если помпа не в порядке, ее также нужно заменить.
Кстати, перед тем, как поставить новые ролики ГРМ на Приору, резьбу болтов крепления следует промазать специальным фиксирующим герметиком. Также болт крепления опорного ролика можно сразу затянуть (момент 34–41 Н·м), тогда как болт крепления натяжного ролика до конца затягивать на данном этапе не стоит.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о лучших производителях ремней ГРМ и комплектов ГРМ для автомобилей, а также на какие продукты рекомендуется обратить внимание при выборе ремня механизма газораспределения.Далее можно переходить к монтажу ремня ГРМ. Перед его установкой важно проверить, чтобы совпали установочные метки распредвалов с метками на задней крышке привода. Если шкив привода агрегатов снят, в этом случае легко определить положение коленвала (метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса должны совпасть).
Теперь остается только надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Главное, натянуть обе части ремня, заведя переднюю часть за опорный ролик. В то же время заднюю часть надевают на шкив помпы и заводят за натяжной ролик. После можно накидывать ремень на шкивы распредвалов. Если шкивы ранее были зафиксированы, нужно убрать все стопоры. Затем можно отрегулировать натяжение ремня ГРМ способом, описанным выше.
Завершающим этапом становится установка шкив привода навесных агрегатов. После этого следует провернуть коленвал за болт крепления шкива на 2 оборота по часовой стрелке. Далее следует проверить, чтобы метки коленвала и распредвалов точно совпали, а также сам ремень был натянут должным образом.
Если заметны отклонения, весь процесс регулировки и/или установки следует повторить. В случае, когда метки совпали, можно полностью затянуть болт крепления натяжного ролика (момент от 34 до 41 Н·м), а также болт крепления шкива привода навесных агрегатов (момент затяжки болта 105 или 110 Н·м).
Подведем итоги
Как видно, на автомобиле Приора ГРМ нуждается в более частом обслуживании, так как привод ременной. По сравнению с цепным приводом, за состоянием ремня нужно следить, проверять его натяжение, а также знать, когда меняют ремень ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода механизма газораспределения, а также с каким приводом ГРМ лучше выбрать автомобиль.Что касается подбора, ремень ГРМ Приора 16 клапанов может быть как оригинальным (заводским), так и продуктом сторонних производителей. При этом можно как подобрать аналоги высокого качества, так и менее надежные заменители. Важно уделять особое внимание при выборе ремня ГРМ, так как его обрыв может привести к серьезным поломкам.
Напоследок отметим, что лучше сразу подобрать полный комплект (ремень и ролики) ГРМ на Приору 16 клапанов известного производителя, а также приобретать такой комплект у официальных поставщиков (чтобы исключить вероятность подделки). Также, если есть такая необходимость, ремень ГРМ на Lada Priora вполне можно заменить своими руками, следуя приведенным выше инструкциям.
Читайте также
Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика — Лада Приора
Интервалы замены ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора из года в год всегда меняются производителем. Раньше были данные, что замена требуется уже на 120 тыс. км пробега. Сейчас же, даже на новой Lada Vesta в сервисной книжке указан интервал в 180 000 км пробега, после чего ремень подлежит замене.
Разумеется, смотреть нужно не только на пробег, но и на реальное состояние всех деталей ГРМ, таких как:
- Ремень привода
- Водяной насос (помпа)
- Опорный ролик
- Натяжной ролик
Если при осмотре выяснилось, что одна из деталей требует замены, а остальные находятся в рабочем состоянии, не стоит менять все и сразу. Комплекты ГРМ на Приору сейчас стоят немалых денег, поэтому нецелесообразно производить замену заведомо исправных деталей.
Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-кл.
Первым делом необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов, о чем подробно расписано в этой статье. Далее необходимо отвернуть все болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ, используя для этого специальный ключ TORX t30.
Затем снимаем крышку, как верхнюю, так и нижнюю ее части:
Теперь весь механизм газораспределения становится доступным и можно проводить дальнейшие действия.
А вот дальше желательно найти помощника, для того, чтобы открутить болт крепления демпферного шкива коленчатого вала. Делается это следующим образом. Для начала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Помощник садится за руль, включает пятую передачу и одновременно нажимает на педаль тормоза. В это время необходимо отворачивать болт крепления шкива, так как коленвал застопорен и прокручиваться не будет.
Окончательно отворачиваем болт и снимаем шкив с шайбой. После чего необходимо выставить механизм ГРМ Приоры по меткам. Для этого следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения всех меток. Сделать это можно следующим образом:
- правая часть автомобиля вывешена
- включаем пятую передачу
- за тормозной диск вывешенного колеса руками проворачиваем коленчатый вал
Метка на шестерне зуба коленвала должна совпасть с отливом на корпусе масляного насоса:
Метки на шестернях распредвалов должны совпадать с аналогичными на корпусе внутренней крышки ГРМ. Наглядно все продемонстрировано ниже на фото:
Теперь, застопорив шестерни, откручиваем болты крепления натяжного и опорного ролика, снимаем их:
После этого можно извлекать старый ремень ГРМ Приоры, так как его больше ничего не держит.
Установка нового ремня ГРМ происходит в обратной последовательности. Для этого сначала накидываем его на шестерню коленчатого вала, затем все строго против часовой стрелки через опорный ролик, на правую, затем левую шестерню распредвала, на помпу и устанавливаем натяжной ролик. Метки ГРМ на распредвалах могут немного сместиться, поэтому при необходимости поправляем их при помощи ключа на 17 мм:
Ролик имеет механизм, который автоматически регулирует состояние натяжения ремня таким образом, что перетянутым он в принципе быть не может. А натягивается сам ролик следующим образом. При помощи специального ключа проворачиваем за наружную часть ролика до тех пор, пока выступ не совпадет с прорезью, что наглядно показано ниже на фото:
После того, как метки совмещены, окончательно заворачиваем болт крепления ролика при помощи динамометрического ключа моментом от 34 до 41 Н*м. После этого проворачиваем коленвал два оборота, чтобы убедиться, что метки ГРМ выставлены правильно. Если все совпадает, производим дальнейшие действия. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и заворачиваем моментом 110 Н*м болт его крепления.
Заводим мотор и проверяем, чтобы при работе ГРМ не было посторонних шумов. Ставим на место кожух и все те детали, которые были сняты перед началом ремонта. Для тех, кто хочет посмотреть на данную процедуру наглядно, мною был записан видео обзор данной темы.
Видео отчет по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 1,6 16-клапанов
Данный обзор встроен с моего канала на YouTube.
Если остались вопросы в результате ознакомления с материалом, можете задавать ниже в комментариях.
Комплект ГРМ Gates на 16-клапанные Приора, Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
Детали привода ГРМ торговой марки Gates изначально устанавливаются АВТОВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочности на разрыв в самом широком температурном диапазоне.
Комплект ремня ГРМ с натяжным и опорным роликами GATES K015631XS — это самое надёжное решение для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21129 а также 11194. Т.е. для всех автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта и Калина 2, оснащённых 16-ти клапанными двигателями.
Двигатель:
- 11194 (1.4 л 89 л.с)
- 21126 (1.6 л 98 л.с)
- 21127 (1.6 л 106 л.с)
- 21129 (1.6 л 106 л.с)
Материал: резино-техническое изделие
Преимущества: качественный материал ремня
Производство:
- Ролик натяжной — Польша
- Ролик опорный — Китай.
- Ремень ГРМ — Бельгия.
Отличительная особенность оригинала Gates:
- Упаковка запаяна от производителя и ни в коем случае не вскрывается магазином или дилером. Только клиентом, приобретшим данный товар.
- На всех деталях присутствует выбитая маркировка и каталожный номер продукта.
- На упаковке присутствует наклейка с индивидуальным номером для проверки оригинальности по телефону горячей линии.
Комплект: 1 ремень, 2 ролика
Применяемость:
- ВАЗ 2114 Лада Веста SW универсал
- Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
- Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Икс Рей
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
| Количество клапанов: | 16 клапанов |
| Назначение: | Стандартная деталь |
| Объем двигателя: | 1.6 литра |
| Применяемость: | Вес, кг: |
| Производитель: | Gates |
| Размеры, см: | Объем, м3: |
стоимость услуг по замене цепи ГРМ на автомобилях Лада Приора
На сервисе Юду можно найти услуги специалистов, которые могут поменять ремень ГРМ на LADA Priora быстро и недорого. Чтобы заказать услуги мастеров Юду, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Многие исполнители Юду готовы приступить к работе в течение часа.
Когда нужна замена ремня ГРМ на 16 клапанной Приоре
Согласно правилам эксплуатации автомобилей LADA Priora ремень ГРМ нужно менять после 180-200 тыс. км. Но практика показывает, что это слишком большое расстояние для эксплуатации ремня ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют менять его каждые 100-120 тыс. км.
Как поменять ремень ГРМ на Лада Приора
Если вы не можете самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Лада Приора, или имеет место загибание клапанов, воспользуйтесь услугами специалистов Юду. Мастера, представленные на сайте, имеют большой опыт работы, поэтому выполнят замену согласно всем правилам:
- соблюдение последовательности откручивания винтов
- точное совмещение меток ГРМ и меток маховика
- откручивание шкифа коленвала с помощником, чтобы избежать смещения меток
- снятие шкифа и опорной шайбы перед ослаблением натяжного ролика
- снятие ремня ГРМ LADA Priora сначала с шестеренок распределительного вала, затем с водяной помпы, и только после этого снятие ГРМ со шкифа коленвала
- замена натяжных роликов при необходимости
Цена замены ремня ГРМ на Приоре
Стоимость работ по замене ремня ГРМ фиксированная у каждого мастера Юду. Дополнительная плата может взиматься при выполнении сопутствующих работ, например, при замене роликов.
Преимущества сервиса Юду
Заказывая услуги исполнителей Юду по замене ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора, вы получаете такие преимущества:
- возможность вызвать мастера в любое удобное для вас время
- специалисты Юду оказывают свои услуги дешевле, чем многие автосервисы, так как работают без посредников
- вы можете самостоятельно указать цену на выполнение работ в заявке
- на сайте Юду можно ознакомиться с отзывами предыдущих заказчиков
Каков срок службы ремня ГРМ?
Ремень ГРМ на вашем автомобиле отвечает за координацию вращения коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются в нужное время, а автомобиль движется плавно. Ремень газораспределительного механизма позволяет клапанам открываться и закрываться при каждом обороте коленчатого вала. Ремень изготовлен из резины и имеет волокна, которые придают ему дополнительную прочность. Он также снабжен зубьями, чтобы предотвратить скольжение.
Срок службы ремня ГРМ зависит от типа вашего автомобиля и двигателя, но в среднем составляет от 60 000 до 100 000 миль. Между этими средними пробегами важно проводить обслуживание вашего автомобиля и заменять ремень ГРМ, чтобы ремень не порвался. Обрыв ремня ГРМ — это гораздо более обширный ремонт, чем замена исправного ремня ГРМ.
Со временем ремень ГРМ может изнашиваться, но они также могут выйти из строя без предупреждения. Если ремень ГРМ щелкнет, клапан врежется в поршни, что приведет к столкновению.Это столкновение может привести к изгибу клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенки цилиндра.
Рекомендуется время от времени проверять ремень ГРМ, чтобы видеть, нет ли на нем признаков износа. Если он действительно изнашивается из-за многолетнего использования, обратитесь к профессиональному механику для замены ремня ГРМ. Заблаговременная ловля избавит вас от серьезного ремонта из-за обрыва ремня. Кроме того, при замене ремня ГРМ необходимо также заменить шкивы, натяжитель и водяной насос.
Поскольку ремень ГРМ со временем может изнашиваться и повредиться, важно распознать симптомы, которые он проявляет, прежде чем он полностью сломается.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ:
Визг из передней части автомобиля
Автомобиль не заводится
Ремень имеет трещины, потертости или глянцевый вид при осмотре
Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, попросите сертифицированного механика заменить вышедший из строя ремень ГРМ, чтобы устранить любые дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.
Jason Industrial 160XL037 Стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма (XL). Длина шага 16 дюймов, шаг 0,200 дюйма, ширина 0,37 дюйма, 80 зубцов: Amazon.com: Industrial & Scientific
| Цена: | 6 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и $ 17,60 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Соответствует техническому стандарту RMA
- Сравним с Gates, Browning, Goodyear, Dayco, Bando, PIX, Bestorq, Grainger
- Ремни ГРМ измеряются по длине, шагу зубьев и ширине. Первое число — это длина, буква (а иногда и цифра) относится к зубу, а последнее число — это ширина. Некоторые измеряются в миллиметрах, а другие — в дюймах. Если вы не совпадаете с номером ремня, вам следует связаться с нами для уточнения до оформления заказа.
- Сменный ремень для ленточной шлифовальной машины Delta 31-460 или 491937-00 и 1347220, подходит для широкой шлифовальной машины Ryobi модели OSS450
- Длина шага 16 дюймов, 0.Шаг 200 дюймов, ширина 0,37 дюйма, 80 зубов
Характеристики по артикулу
| Фирменное наименование | Джейсон Индастриал |
|---|---|
| Ean | 0650003357672 |
| Материал | хлоропрен |
| Кол-во позиций | 1 |
| Число зубцов | 80 |
| Номер детали | 160XL037 |
| Код UNSPSC | 26111800 |
| UPC | 650003357672 |
Часто задаваемые вопросы: ремни и цепи привода ГРМ Honda Odyssey
— Алексис Остин, 6 сентября 2019 г.
Любой семейный автомобиль нуждается в обслуживании, чтобы он мог справиться со всеми приключениями вашей семьи и повседневными потребностями.Двигатель вашего минивэна состоит из множества движущихся частей, которые работают вместе, и он полагается на идеальное время, чтобы продолжать работать! Вот почему ваша Honda Odyssey оснащена ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В какой-то момент жизни вашей Honda вам нужно будет принести ее, чтобы проверить и заменить ремень или цепь ГРМ. Вот несколько часто задаваемых вопросов и несколько ответов о ремне ГРМ или цепи ГРМ вашей Honda!
У всех Хонд есть ремни ГРМ?Не все Honda поставляются с ремнем ГРМ.У некоторых вместо них есть цепи привода ГРМ. Ремни ГРМ и цепи ГРМ выполняют в вашем двигателе одну и ту же работу, и причина, по которой они располагаются друг над другом, зависит от типа двигателя вашей Honda.
Есть ли в моей Honda Odyssey ремень или цепь ГРМ?Honda Odyssey имеет ремень ГРМ, а не цепь ГРМ. Обычно вы можете узнать, есть ли у вашей Honda ремень или цепь ГРМ, в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Ответ на вашу «Одиссею» прост! Все модели Honda Odyssey оснащены ремнем ГРМ в двигателе, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы их перепутали.Поскольку у вашего минивэна ремень ГРМ вместо цепи, есть несколько вещей, о которых вам нужно помнить при техническом обслуживании Odyssey, например, когда вам следует заменить ремень ГРМ.
Что делает мой ремень ГРМ?В вашем двигателе есть множество деталей, которые постоянно движутся, чтобы управлять вашей Odyssey. Все эти части должны двигаться в нужное время по отношению друг к другу, чтобы все они функционировали. Чтобы обеспечить идеальную синхронизацию, ваша Honda Odyssey оснащена ремнем ГРМ, который представляет собой резиновый ремень, удерживаемый шкивами.Эти шкивы, в свою очередь, удерживаются натяжителями, которые управляются водяным насосом двигателя. Ремень ГРМ нужно будет заменять чаще, чем цепь ГРМ, но они, как правило, работают тише и, как правило, дешевле в замене. Цепи ГРМ обычно служат дольше, но они также могут нанести гораздо больший ущерб вашему двигателю в случае отказа, и их замена, как правило, обходится дороже.
Когда нужно менять ремень ГРМ на моем Honda Odyssey?
Ремень ГРМ на Honda Odyssey обычно необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль.Если вы склонны ездить в местах с очень жаркими или очень низкими температурами, рекомендуется заменить его ближе к 60 000 миль, чем ждать до 100 000 миль. Когда придет время заменить ремень ГРМ, также неплохо попросить своего механика одновременно проверить водяной насос, ремень ГРМ и шкивы. Все эти части вашего двигателя, как правило, работают вместе, и их часто необходимо заменять примерно в одно и то же время, чтобы убедиться, что вся система работает должным образом.Ремень ГРМ выполняет важную функцию в вашем двигателе, поэтому важно поддерживать его в хорошем состоянии. Механизм синхронизации от ремня ГРМ управляет коленчатым и распределительным валами, а также движениями поршней и клапанов в двигателе. Если все эти части не будут работать в нужное время, ваш двигатель не будет работать должным образом и может вообще не работать.
Как я узнаю, что у меня плохой ремень ГРМ?
Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, если беспокоитесь о своем ремне ГРМ.Самый простой способ убедиться, что он в хорошей форме, — это следить за запланированными услугами. Ведите хороший журнал вашего обычного обслуживания и среднего срока службы зубчатых ремней, а также срок службы вашей Odyssey. Вы также можете прислушаться к общим признакам неисправного ремня, таким как тикающий шум двигателя или даже пропуски зажигания в двигателе. Неисправный или обрыв ремня ГРМ также может привести к тому, что ваш двигатель просто не перестанет работать. Утечки масла также могут быть признаком, так как двигатели часто со временем начинают вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма.Следите за этими знаками и обязательно посетите поставщика услуг Honda, когда придет время!
Узнайте больше о ремнях и цепях привода ГРМ Honda
Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о других моделях Honda, вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы в нашем блоге!
Honda Odyssey Sales & Service, Сент-Пол, Миннесота
Если вам нужно привезти свою Honda Odyssey или другую модель для установки нового ремня ГРМ или цепи ГРМ, остановитесь в Buerkle Honda в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота! Наша сервисная команда может помочь вам в кратчайшие сроки и вернуть вас в дорогу. Не забывайте о нашей замечательной программе Buerkle Rewards, где вы можете получить как преимущества обслуживания, так и льготы при продажах. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запчасти и обслуживание и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, так что заходите и до встречи!
Когда нужно менять камбельт?
Если ваш пояс укусит пыль, вам придется заплатить огромные деньги за ремонт.Вот когда и как это изменить.
Не все из нас занимаются механиками в свободное время.
Так что перспектива критической части поломки нашего двигателя, вероятно, наполняет некоторых из нас равным страхом и замешательством.
Но, несмотря на то, что ваш cambelt является жизненно важным элементом комплекта, профессионал может легко его отсортировать. Вот как вы узнаете, когда нужно что-то изменить.
Что такое камбелт?
Cambelt, или ремень ГРМ, является одним из самых важных компонентов двигателя.
Это резиновый ремень с зубьями, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.
Что делает камбельт?
Он регулирует работу вашего двигателя.
Он вовремя контролирует открытие и закрытие клапанов цилиндров, чтобы обеспечить правильное сгорание в двигателе. Его основная роль — контролировать время и последовательность открытия и закрытия.
Как и большинство деталей комплекта, со временем он изнашивается. Если он потрескается, разорвется или сломается, это может вызвать целую кучу дорогостоящих повреждений двигателя.В случае старых автомобилей это обычно означает, что их не стоит ремонтировать.
Как часто нужно менять кембрик?
Когда дело доходит до того, как часто следует менять пояс, не существует единого правила, так как многое зависит от автомобиля.
Большинство производителей предлагают изменение на основе времени или пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Есть много различий между производителями и двигателями, когда дело доходит до срока внесения изменений.Это может быть от 40 000 до 100 000 миль и от четырех до шести лет.
В справочнике по транспортному средству будет указана частота смены, и приличный гараж должен сообщить вам, нужно ли менять камбелт, когда вы отправляете свой автомобиль на обслуживание.
Однако интервалы производителяследует рассматривать как абсолютный максимум. Неисправность Cambelt может вызвать серьезные механические повреждения.
Сколько стоит сдача камбельта?
Наше исследование показывает, что средняя стоимость замены кембрата составляет 287 фунтов стерлингов *.
Замена может занять несколько часов, в том числе разобрать блок двигателя и собрать его обратно.
Это одна из тех работ, где, хотя сама деталь может быть не дорогой, зачастую затраты на оплату труда могут быть существенно увеличены.
Так что стоит сравнить гаражи, чтобы найти цену, которая подходит вашему кошельку. Наше исследование показывает, что средняя экономия при сравнении ремонта cambelt в Интернете составляет 113 фунтов стерлингов *.
Как я могу узнать, нужно ли менять одежду?
Обычно нет никаких признаков того, что ваш камбельт дошел до конца дороги, поскольку он глубоко врезался в двигатель.
Если вам повезет, они могут услышать дребезжащий или хлопающий звук до начала камбельта. Но в некоторых случаях даже эксперт не может предсказать ошибку камбелта ».
И, в отличие от новых тормозов или других запасных частей, вы можете не заметить никакой разницы в манере движения вашего автомобиля.
* Цифры основаны на 1058 ремонтах камбельтов, опубликованных на whocanfixmycar.com в период с 16 сентября по 16 октября 2020 г.
Услуга по замене ремня ГРМ — Знай свои запчасти
Honda J-series V6 — один из самых надежных двигателей на планете.С годами материалы и процессы, используемые при производстве ремня ГРМ, позволили Honda увеличить интервал обслуживания до 90 000 миль, а затем до 105 000 миль. Когда автомобиль клиента приближается к отметке 90 000 миль, напомните ему или ей, что ремень необходимо заменить.
При оценке работы не упускайте из виду дополнительные и необходимые сопутствующие продажи. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос на этих двигателях. Хотя он очень надежен, плохая ставка — думать, что насос прослужит 180 000 миль.
1. Начните с отсоединения аккумулятора и снятия ремня привода вспомогательных агрегатов. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления для получения доступа необходимо снять насос или шкив (см. Фото 1 и 2).
2. После снятия ремня покрутите все, что вращается, чтобы убедиться, что подшипники находятся в хорошем состоянии, и установите все необходимые детали перед повторной сборкой.
3. Затем доведите цилиндр № 1 до ВМТ, совместив белую метку на шкиве кривошипа с указателем на передней крышке.Ослабьте болт коленвала; это может быть проблемой без надлежащего инструмента для удержания коленчатого вала. Этот шестигранный инструмент (см. Фото 3) вставляется внутрь шкива кривошипа с отверстием, обеспечивающим доступ к болту кривошипа. Приложив отбойный стержень или рукоятку инструмента к поперечине, вы можете приложить необходимый момент ослабления с помощью отбойного стержня и удлинителя (см. Фото 4).
4. Пока вы там, внимательно осмотрите шкив кривошипа на предмет признаков износа или отслоения. Это не очень распространенная проблема, но если вы когда-нибудь гонитесь за отчетом о шуме в области ремня ГРМ или о проскальзывании ремня, когда ремни выглядят хорошо, эти шкивы, как известно, разделяются.Внимательно посмотрите при работающем двигателе, чтобы убедиться, что внешнее кольцо (где движется приводной ремень) движется точно по ступице. Если он качается, требуется дополнительное расследование.
5. Затем, поддерживая двигатель, снимите кронштейн правой опоры двигателя. Снимите трубку масляного щупа, если она мешает, а также ранее ослабленный шкив коленчатого вала.
6. Снимите крышки ремня ГРМ. Если в модели, над которой вы работаете, используется направляющая пластина ГРМ, снимите пластину с передней части звездочки коленчатого вала, обращая внимание на то, чтобы вогнутая сторона была обращена наружу.
7. При снятых крышках убедитесь, что цилиндр № 1 находится в ВМТ. Сняв нижнюю внешнюю крышку, совместите выемку на ведущем шкиве с меткой на масляном насосе (см. Фото 5), убедившись, что метки кулачкового шкива совпадают с метками на внутренних крышках (см. Фото 6 и 7. ).
8. Перед снятием ремня ваша сервисная информация попросит вас удерживать натяжитель на месте, чтобы предотвратить его выдвижение при снятии ремня.Для этого предусмотрена резьбовая втулка, которая совпадает с поворотным рычагом натяжителя. Болт для работы также предусмотрен в виде одного из L-образных болтов, фиксирующих аккумулятор. Немного отшлифуйте болт и установите его только от руки. Вы не пытаетесь сжать натяжитель, а просто удерживаете его на месте. Этот шаг может сэкономить время, если вы планируете переустановить ремень ГРМ, который снимаете. Поскольку болт удерживает натяжитель на месте, нет необходимости снимать и втягивать натяжитель.
9. Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма, ослабив болт и шкив натяжного шкива ремня газораспределительного механизма, а затем снимите ремень газораспределительного механизма. На двигателях V6 используются два типа натяжителей: один герметичный, а другой имеет служебный болт на задней стороне. Сняв натяжитель (если это герметичный блок), медленно прикладывайте давление, пока не будет установлен сервисный штифт (см. Фото 8, 9 и 10a-10c).
10. Если у вас есть натяжитель с сервисным болтом, зажмите его в тисках за одну из монтажных проушин так, чтобы сервисный болт был направлен вверх.Снимите сервисный болт и, используя отвертку с плоским лезвием в отверстии, поверните отвертку по часовой стрелке, чтобы втянуть натяжитель и установить U-образный стопорный (удерживающий) инструмент (см. Фото 11). Следите за тем, чтобы масло не пролилось.
Примечание: Если натяжитель любого типа показывает какие-либо признаки утечки, его следует заменить. Ни один из них не стоит очень дорого. Всегда помните, что клиент ожидает, что эта работа продлится до 100 000 миль.
11. Теперь, когда ремень снят, вы можете снять крепеж и заменить водяной насос.Прежде чем это сделать, не забудьте, что вы сняли трубку масляного щупа, поэтому, если вы не закрывали отверстие раньше, сейчас самое время убедиться, что охлаждающая жидкость не попала в картер.
12. Когда придет время установить ремень ГРМ, переустановите натяжитель с установленным штифтом или стопорным инструментом, свободно установите натяжной шкив с помощью фиксатора резьбы, а затем установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки в следующей последовательности: Шкив коленчатого вала , промежуточный шкив, шкив переднего распределительного вала, шкив водяного насоса, шкив заднего распределительного вала и шкив регулировки натяжения.
Примечание. Убедитесь, что шкивы коленчатого и распределительного валов совпадают с метками на задней крышке. Чтобы облегчить этот процесс, вы можете использовать подпружиненные зажимы, чтобы удерживать ремни на шкивах во время протягивания ремня. Установив ремень на место, затяните болт натяжного шкива с усилием 38 фут-фунт.
13. Затем снимите стопорный инструмент или штифт с автоматического натяжителя. Установите кронштейн опоры двигателя на переднюю часть двигателя. Если у вас есть направляющая пластина ремня газораспределительного механизма, установите ее вогнутой поверхностью наружу.Установите нижнюю крышку и шкив коленчатого вала.
14. Смажьте болт шкива и затяните с нужным моментом; большинство из них идут на 181 фут-фунт, с некоторыми моделями, использующими болт с изменяемым крутящим моментом до предела текучести (но вы могли видеть это в своей служебной информации до того, как приступили к этой работе).
15. Используя болт шкива, проверните двигатель рукой на пару оборотов, всегда в правильном направлении вращения. В данном случае это будет по часовой стрелке. Это позволит натяжителю выдвинуться, а вы сможете убедиться, что метки все еще находятся на одной линии, когда вы остановитесь на No.1 ВМТ.
16. Если все в порядке, закончите установкой крышек и других деталей, снятых при разборке. Когда все застегнуто, остается только заполнить систему охлаждения подходящей охлаждающей жидкостью и удалить воздух из системы (см. Фото 12).
0,37 широкий Jason Industrial 160XL037 Стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма, 80 зубьев, шаг 0,200, XL, длина шага 16, Промышленные и научные ремни синхронизации
0,37, ширина Jason Industrial 160XL037, стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма, 80 зубьев 0.200 шагов XL, 16 шагов, длина
Jason Industrial 160XL037 Стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма (XL). Длина шага 16 футов, шаг 0,200 дюйма, ширина 0,37 дюйма, 80 зубов: промышленные и научные. Ремень ГРМ Jason Industrial 160XL037 с шагом 1/5 дюйма (XL). Длина шага 16 дюймов, шаг 0,200 дюйма, ширина 0,37 дюйма, 80 зубцов: промышленные и научные. Соответствует техническому стандарту RMA。 Сравнимо с Gates, Browning, Goodyear, Dayco, Bando, PIX, Bestorq, Grainger。 Ремни ГРМ измеряются по длине , Шаг зуба, затем ширина.Первое число — это длина, буква (а иногда и цифра) относится к зубу, а последнее число — это ширина. Некоторые измеряются в миллиметрах, а другие — в дюймах. Если вы не совпадаете с номером ремня, вам следует связаться с нами для уточнения до оформления заказа. 。 Запасной ремень для ленточной шлифовальной машины Delta 31-460 или 491937-00 и 1347220, подходит для широкой шлифовальной машины Ryobi модели OSS450 Шаг 16 дюймов, шаг 0,200 дюйма, ширина 0,37 дюйма, 80 зубцов。 0XL037。。。
0,37 Wide Jason Industrial 160XL037 Стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма, 80 зубьев 0.200 шагов XL, 16 шагов, длина
Ширина 0,37 Jason Industrial 160XL037 Стандартный зубчатый ремень с шагом 1/5 дюйма 80 зубьев Шаг XL 0,200 Длина шага 16
Стерильный штатив с фильтром на 96 наконечников для дозаторов JET ZEROTIP 10-200 мкл. Hotop 20 пар китайских бамбуковых палочек для еды с элегантным мешочком из шелковой парчи, разноцветных для китайского Нового года и Дня святого Валентина. Подседельный штырь Flameer Black Gripper для Apollo SDG Roketa Baja Sunl TTR110, США Герметизирующий лист LE Garolite, толщина 1/8, ширина 12, длина 12.VNDEFUL 10PCS Сплав Гайка полумесяца Мебельный соединитель Гайки Прокладка Шайба Бронзовый тон Диаметр отверстия 8 мм, Phoenix Systems 6003-B Адаптер главного цилиндра мотоцикла. LOKMAN 100 штук 10-24UNC Заклепочная гайка с плоской головкой из углеродистой стали Вставная гайка 10-24UNC Гайка с накаткой. и R410A Прямой поворотный адаптер 59 Шланг для заправки хладагента переменного тока с внутренней резьбой 1/2 Acme R134A Может отводить дозатор хладагента Комплект заправочного шланга Aupoko R134A с манометром R134A Быстрая пара, 8 Термоусадочная пленка CF из полиолефина 75 калибра 3500 футов.Aibrou Kids Атласное кимоно Халат Ночная рубашка для спа-вечеринки, свадьбы, дня рождения. OEM Trane Американский стандартный двигатель вентилятора GE Genteq 1/4 л.с., 200-230 В, 5KCP39MFAC15AS. Марка Daily Ritual Женская майка из джерси с V-образным вырезом, карбид кремния, черный 6 x 1 x 1 Coarse Dedeco 0197 Прорезиненный абразивный блок / палка. + Подставка с шестигранной гайкой и проставкой + 5 шт. Винт M.2 для ноутбука Стойка HFEIX M.2 и винт для дисков M.2 Материнская плата MSI Винт M.2 2 комплекта. Iglobalbuy 110V AC 30V 10A DC Блок питания Прецизионный переменный цифровой регулируемый зажим Кабель Дисплей и Test Line, Зажим Silk Road в ушах животных KritterKlips Official.Подробнее: введите MenuCoverMan в поиск. 4-View 8,5 шириной x 14 высотой 25 Лучшее качество # 3125 Черная двойная панель, золотые металлические уголки, двойная прошивка, искусственная кожа, виниловые швы, Z-Lion, алмазные полировальные диски для рук с гальваническим покрытием, 4 предмета, набор профессионалов для стеклянного камня. Допуск точности ASTM B777-07 Отшлифованная длина 3-1 / 2 C2 Круглый стержень из карбида вольфрама диаметром 17/64, желтый орел UI-50-SY, металлическая безопасная банка типа I Вместимость 5 галлонов ширина 12-1 / 2 x 13-1 / 2 дюйма, дизель, Star Mfg 2T-40509 Термостат K Bulb 5/16 X 7 Temp 70-215 Cap 36 Star Wells Warmer Hsw6Daf 461243.500 Phillips Wafer Head 10-24 x 1-7 / 16 Самосверлящая развертка Wing Tek Screw # 10, Supermotorparts Вспомогательная боковая ручка с резьбой 8 мм для угловой шлифовальной машины Makita 9523NB.
Ремни ГРМ — процедура идентификации ремня
Какой ремень ГРМ у меня есть? Мы подготовили руководство по определению ремней ГРМ. Маркировка на порванном ремне не всегда видна.
Ремни резиновые с закругленными зубьями (HTD), размеры обычно указываются в мм …
… тогда как с квадратными зубьями размеры даны в дюймах…
… и реже встречаются ремни с закругленным зубом с плоским верхом — STD (верхний ремень).
Шаг измеряется от правого края до правого края двух соседних зубов, например 9,53 мм = 3/8 дюйма (ремень типа L)…
… или от осевых линий двух соседних зубов, например Шаг HTD = 8 мм …
… или пластмассовый шаг ремня 10 мм.
Не измеряйте длину ремня шнуром, это неточно !
Самый надежный метод — пересчитать зубы.
Отметьте зуб, на котором вы начинаете отсчет …
… желательно после этого пометить каждый 10-й зуб.
Длина ремня = № зубьев × шаг ремня.
Или вы можете посмотреть количество зубьев в нашем каталоге ремней.
Новые ремни имеют маркировку с указанием номера продукта и производителя …
… помощь в выборе правильного типа ремня …
… или позволяя нашим техническим специалистам легко идентифицировать.
По производственным причинам на новых ремнях ширина обычно не указывается, и ее необходимо измерить перед заказом!
Обратите внимание на разницу между типами ремня T и AT.
Зубья T подходят друг к другу …
… тогда как зубцы AT — нет.
Специальные ремни могут иметь армирование из кевларового волокна, как показано здесь в этом шнуре для ремня.
Ремни привода ГРМ для садовой техники (часто двусторонние) обычно STD…
…. ремни с закругленным зубом с плоским верхом — STD (верхний ремень).
Повреждение или обрыв ремня ГРМ происходит снова и снова?
Необходимо снять ремень и определить его неисправность! Воспользуйтесь нашим уникальным руководством по устранению неполадок.Вы можете найти там основных потенциальных причин неисправности приводного ремня , которые могут повредить ваш ремень, сократить срок его службы и т. Д. Одновременно есть инструкций о том, как можно решить такие проблемы .
Найдите причину сбоя или Проконсультируйтесь с вашей проблемой .
.




Затем отворачиваем гайку крепления правой опоры двигателя, которую мы снимали ранее, чтобы извлечь ремень генератора Лады. После этого надо домкратом приподнять двигатель до образования просвета, через который мы просунем ремень, потом опустить двигатель и затянуть гайку крепления опоры.
Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.