«Чем отличается карбюраторный двигатель от инжекторного?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ДвигателиВыбор автомобилейДвс
Dmitry Shmatkov
·
54,7 K
ОтветитьУточнить— —
164
———цавп а пца пца пва пв пцап вцп · 2 мар 2018
Разница в способе формирования топливо-воздушной смеси.
В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.
В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ (электронный блок управления). Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству.
37,3 K
Александр Л.
Как регулировать электронный блок управления. На СТО этого не сделали.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Григорий М.
21
3 мая 2018
Карбюратор имеет свой особый характер. При нажатии на педаль в двигатель заливается ведро топлива. В индекторе, топливо правильно поступает через форсунки, поэтому расход бензина заметно меньше.
16,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
shigina
2,3 K
Люблю машины, развлечения и себя! Разбираюсь в моде и еде) · 29 янв 2018
Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель. Если двигатель с инжектором, то в силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор.
Горючая смесь подаётся с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами. При карбюраторной системе бензин… Читать далее13,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр М.
28
25 окт 2018
Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но… Читать далее
10,1 K
анатолий к.
4 января 2020
карбюратор это прошлый век!!!!! моновпрыск это другое почему наши машины не делали ???? КТО ОТВЕТИТ???
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Артур Зайцев
-1
15 окт 2020
В карбюраторных типах двигателей используются карбюраторы в состав которых входят жеклёры, которые некоторые автовладельцы предпочитают чистить.
Поскольку в инжекторных типах двигателей используются инжекторы в составе которых нет жеклёров, тои чистка жеклёров не потребуется, этим такая особенность конструкции инжекторных двигателей многим и нравится.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Карбюратор и инжектор подачи топлива: в чем их отличия и особенности?
В наше время вопрос сравнения инжекторного и карбюраторного способов подачи топлива практически лишен актуальности. Дело в том, что новые авто, оснащенные карбюраторами, сегодня уже не выпускаются по причине того, что карбюраторные системы не способны обеспечивать выполнение современных требований, предъявляемых к очистке выхлопных газов, начиная с протокола Евро-3. Да и подержанных автомобилей с карбюраторами с каждым днем становится все меньше и про них уже забывают.
Именно с жесткими экологическими стандартами и высокими требованиями, предъявляемыми к очистке выхлопных газов, связан массовый переход автопроизводителей на автомобили, оснащенные инжекторными системами питания. В таких условиях традиционные карбюраторы уже не могут обеспечить выполнение столь высоких требований. Однако не только в этом заключается причина отказа от карбюраторов: по сравнению с инжекторами у них много недостатков и мало преимуществ.
В чем состоит отличие инжектора от карбюратора?
Принцип действия карбюратора, согласно которому обеспечивается подача смеси бензина и кислорода в камеры сгорания, основан на разнице в давлении. В данном случае принудительный впрыск отсутствует, а подача топлива осуществляется за счет эффекта всасывания топливно-воздушной смеси. При таком принципе работы, часть мощности двигателя вынужденно затрачивается на этот процесс. Кроме того, в карбюраторной системе не реализовано автоматическое регулирование количества воздуха в топливной смеси. Сам карбюратор необходимо настраивать механическим образом предварительно до начала поездки, при этом такая настройка будет являться универсальной для всех режимов езды. В этом и состоит существенный недостаток карбюратора: силовой агрегат в определенные моменты будет получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать, что приводит к нежелательному режиму работы двигателя, когда часть бензина не будет сгорать до конца, при этом будет выходить вместе с выхлопными газами, что негативно сказывается на состоянии окружающей среды, а также будет способствовать неэкономичному расходу топлива.
В свою очередь, инжекторная система обеспечивает исключительно принудительную подачу топлива в камеры сгорания с помощью форсунок, при этом расход топлива регулируется электроникой, которая целевым образом отвечает за приготовление топливовоздушной смеси. Выхлопные газы, производимые автомобилем с инжектором, являются менее токсичными для окружающей среды, поскольку в инжекторном выхлопе содержится значительно меньше несгоревшего бензина.
Преимущества и недостатки инжекторной системы подачи топлива
Преимущества:
- Инжекторный двигатель, в сравнении с карбюраторным, при прочих равных условиях способен реализовать большую мощность (в среднем на 10%), что достигается за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и принципиально иного способа топливоподачи.
- Инжекторные двигатели, в отличие от своих карбюраторных собратьев, характеризуются топливной экономичностью за счет более совершенной дозировки расхода топлива.
- Более выраженная экологичность за счет меньшей токсичности инжекторного выхлопа.
- Нет необходимости в дополнительном прогреве инжекторного двигателя перед запуском в морозную погоду.
- Инжекторные системы гораздо надежнее карбюраторных, поэтому и выходят из строя значительно реже, в сравнении с неисправностями карбюраторов.
- Инжекторные моторы не имеют катушку-трамблер, а как известно, именно эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной подачей топлива.
Недостатки:
- Необходимость наличия специализированного оборудования для диагностики и последующего ремонта инжектора. Ремонт инжекторной системы на СТО, равно как и обслуживание с профилактикой – достаточно дорогостоящий сервис.
- Необходимость применения только топлива высокого качества.
По указанным причинам водители автомобилей, оснащенных инжекторными системами топливоподачи, никогда не вернутся обратно к карбюратору, при этом молодое поколение автомобилистов вообще о нем ничего не знает. Устаревший карбюраторный способ подачи топлива сохраняется разве что на некоторых моделях спортивных авто и отечественных машинах с большим пробегом.
Разница между карбюратором и системой впрыска топлива
Карбюратор и система впрыска топлива
В двигателе внутреннего сгорания соотношение топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси оказывает существенное влияние на работу двигателя, поскольку оно напрямую влияет на мощность мощность двигателя.
Карбюраторы и электронные системы впрыска топлива представляют собой устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в надлежащем соотношении и управления топливно-воздушной смесью, подаваемой в двигатель. Карбюратор был впервые представлен в конце 1920-го века, а методы впрыска топлива начали применяться примерно в 1920-х годах. Однако только после 1980-х годов системы впрыска топлива полностью обогнали карбюраторы в конструкции двигателя.
Подробнее о карбюраторах
Карбюратор представляет собой механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью в любом типе двигателя внутреннего сгорания. Когда он был впервые разработан, он имел гениальную конструкцию и почти столетие служил в качестве блока управления подачей топлива.
Механизм карбюраторов основан на эффекте Вентури, происходящем в узком сечении воздухозаборника, где увеличение скорости воздуха вызывает падение давления в воздушном потоке. В этой секции топливо отсасывается из расходного контейнера через небольшое отверстие, и контейнер соединяется с основным топливным баком, поток которого регулируется механизмом поплавкового клапана. Впуск воздуха (объемный расход) в основном контролируется дроссельной заслонкой и действует как дросселирующий механизм двигателя. При более высокой скорости потока воздуха всасывается больше топлива, чтобы обеспечить большую мощность при сгорании, а при более низкой скорости потока — наоборот. Таким образом, этот механизм используется для управления выходной мощностью двигателя, в основном путем голодания или обогащения топливной смеси, доступной для сгорания. Кроме того, предусмотрены механизмы запуска двигателя в условиях холостого хода.
Карбюраторы давно используются из-за простоты их ремонта и модификации. Кроме того, если двигатель ориентирован исключительно на мощность, то карбюратор является предпочтительным, поскольку он не ограничивает количество топлива, поступающего из бака.
Несмотря на оригинальную конструкцию и долгий срок службы, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, работы в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов, меньшая экономия топлива и сложность системы требуют опыта для тонкой настройки системы. В авиационных двигателях высокое ускорение во время маневров полета может вызвать нехватку топлива в двигателе из-за механической конструкции карбюратора.
Подробнее о системе впрыска топлива
Системы впрыска топлива используются для устранения недостатков карбюратора и стали наиболее популярным типом системы подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.
Конструкция механизма впрыска топлива чрезвычайно проста, но в нем задействовано множество частей, которые сильно зависят друг от друга. Клапан, управляемый входом датчика или подобного механизма, соединенного с дроссельной заслонкой и воздушным потоком, позволяет топливу под давлением поступать в воздушный поток к двигателю.
В настоящее время наиболее распространенным типом метода впрыска топлива является электронный впрыск топлива (EFI), который использует замкнутый цикл управления, включающий блок управления двигателем (ECU), множество датчиков и блок топливной форсунки. На основе входных сигналов от датчика блок управления двигателем приводит в действие форсунку.
Форсунки имеют много преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива можно оптимизировать в соответствии с характеристиками двигателя, тем самым повышая эффективность и снижая выбросы. Это также позволяет двигателю работать на различных видах топлива, а с точки зрения водителя работа выполняется плавно и быстро. Полностью электронный характер EFI позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ECU к диагностическому устройству или компьютеру. EFI очень надежен, а затраты на техническое обслуживание также низки.
В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?
• Карбюраторы являются полностью механическими устройствами, но впрыск топлива может быть как механическим, так и электронным. Тем не менее, электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее часто используемым.
• Карбюраторы очень сложны, и для обслуживания и настройки требуется определенный опыт, но механизмы впрыска топлива проще.
• Стоимость карбюраторного двигателя ниже, чем у двигателя EFI.
• Выбросы от системы EFI намного ниже, чем от двигателя с карбюратором.
Карбюраторные и инжекторные мотоциклы: в чем разница?
Мотоциклы с инжекторным двигателем сегодня повсюду. Они есть во всем, от макси-скутеров до высококлассных нейкедов и спортбайков. В то время как система впрыска топлива (FI) уже давно стала нормой для двигателей, карбюраторные двигатели по-прежнему занимают свое место в автомобильном мире.
Карбюраторы надежны и просты по конструкции. Это облегчает их возню и ремонт. Они также могут по-прежнему идти в ногу с точки зрения производительности. На самом деле, некоторые хорошо настроенные карбюраторные мотоциклы все еще могут конкурировать с лучшими современными мотоциклами. Тем не менее, в чем разница между карбюраторными и инжекторными мотоциклами?
Что такое мотоциклетный карбюратор?
До впрыска топлива карбюратор был единственным способом для двигателя мотоцикла достичь необходимого соотношения воздуха и топлива. Из-за этого углеводы доминировали в автомобильном ландшафте.
Проще говоря, в карбюраторах используется вакуум на впуске, который заставляет поршень втягивать топливо вверх и в камеру сгорания. Затем количество воздуха определяется дроссельным клапаном, соединенным с цилиндром. Это приводит к тому, что двигатель вырабатывает больше мощности, когда вы нажимаете на педаль газа. Важно отметить, что в большинстве карбюраторных двигателей этот процесс полностью механический и не зависит от электронных компонентов. Этот механический состав отчасти объясняет, почему углеводы заслужили репутацию простых в ремонте и модификации. Однако карбюраторы также могут иметь немного более медленный отклик дроссельной заслонки из-за неточного соотношения топлива, которое они производят.
В последние годы карбюраторы устарели, но их все еще можно найти на многих местных мотоциклах. Из-за своей склонности к загрязнению углеводы нашли ограниченное применение в основном в скутерах и велосипедах начального уровня. Тем не менее, карбюраторы все еще имеют некоторые положительные стороны. Вы можете легко настроить карбюратор с помощью нескольких специальных инструментов, и, поскольку он не подключен напрямую к двигателю, вы можете получить к нему доступ, не касаясь блока цилиндров.
Что такое инжекторный мотоцикл?
Хотя система впрыска топлива существовала еще в 1930-х годах, только в 1980-х технология стала применяться в мотоциклах. Это было время, когда стал доступен электронный впрыск топлива (EFI). В отличие от механических компонентов карбюраторов, системы EFI оснащены компьютеризированным блоком управления двигателем (ECU), который автоматически рассчитывает идеальное соотношение воздуха и топлива.
Система впрыска топлива зависит от топливного насоса, который перекачивает и регулирует поток топлива. Затем топливо нагревается и распыляется при определенных температурах, чтобы обеспечить более чистое сгорание и меньшие выбросы топлива.
Благодаря своей эффективности инжекторные двигатели в значительной степени заменили карбюраторы в современных автомобилях. Их преимущества включают в себя более четкую реакцию дроссельной заслонки, значительно более низкие затраты на техническое обслуживание, а также немного лучшую мощность и экономию топлива. Системы с впрыском топлива также устойчивы и обычно не требуют особого обслуживания.
Несмотря на все различия, карбюраторы и топливные форсунки служат одной и той же цели. То есть обеспечить оптимальный уровень воздушно-топливной смеси для генерации сгорания.