Отзывы и характеристики двигателя 1zz fe: Двигатели Toyota Corolla | Масло, ремонт, характеристики

Отзыв о двигателе toyota 1zz-fe. Тенденции, новости, фото

Разместил: Камиль 02.08.2015 в 15:02

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа двигателя б/у 1ZZ-FE для TOYOTA. Купить контрактный двигатель 1ZZ-FE.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ) имеет объём л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с по.

    Модификации двигателя Toyota 1ZZ. 1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE.

    Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после г. Цепь за 9 лет не вытянулась. Автомобиль Toyota Premio. С конвейера сходили автомобили разных классов и типов кузова.

    Производился с по гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту. Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…. Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

    У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец.

    Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

    Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

    Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта.

    В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы.

    Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

    Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком. Владею Тойота виста ардео г, пробег , на менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь.

    Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с г. На сам регулировал зазоры выпускных клапанов были немного выше. После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на , и уровень почти не уходит. Двигатель нравится. Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

    Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через тыс. Расход 1 литр на 5 тыс. Тойота Премио. У меня пробег по России Из них на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla Автомат пробег км.

    Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики

    Первые моторы линейки ZZ появились в 1998 году. Они были призваны заменить устаревшие силовые агрегаты серии А. Конкретно первым представителем стал ДВС 1ZZ-FE. Ресурс двигателя, по сравнению с предыдущей линейкой, был значительно увеличен. Практически все детали и узлы были изготовлены из других материалов, что значительно улучшило характеристики мотора. Поговорим подробнее об этом силовом агрегате.

    Немного общей информации

    Как уже было сказано выше, первые двигатели ZZ появились в 1998 году, и выпускались они до 2007 года. Но на самом деле это канадская разработка, так как именно там был спроектирован первый такой ДВС . В дальнейшем изготовлением, установкой и продажей занималась Япония. По большей части 1ZZ-FE устанавливали на автомобили для внутреннего рынка. Несколько позже автомобили с этими силовыми агрегатами стали поставляться в Европу и Россию.

    Для нас этот мотор еще несколько лет назад был не до конца понятен. О его конструктивных особенностях знали многие автолюбители, но только в крупных городах. Сейчас, конечно, такой проблемы нет, ведь 1ZZ широко распространен в РФ. Мотор в основном устанавливается на топовые модели автомобилей Тойота, поэтому этот двигатель пришел на смену скорее 3S-FE, чем серии А. Ну а теперь пойдем дальше и поговорим о технических характеристиках.

    Фото двигателя 1ZZ-FE и его модификаций

    Этот японский двигатель славился повышенными мощностными характеристиками и надежностью. За все время выпускались следующие модификации:

    • 1ZZ-FE — самый распространенный и массовый мотор линейки. Он был произведен на японском заводе в США. Мощность силового агрегата от 120 до 140 л. с., в зависимости от модификации.
    • 1ZZ-FED — более мощный силовой агрегат. Ключевое отличие от классической версии в кованых облегченных шатунах. Мощность — 140 л. от. Производится на заводе в Японии.
    • 1ZZ-FBE — экспортная версия, разработанная исключительно для Бразилии. Двигатель работал на биотопливе стандарта Е85.

    Одновременно существует около шести модификаций 1ZZ-FE. Ресурс двигателя не отличается, а вот мощность варьируется от 120 до 140 л. от. Стоит отметить, что мотор этой линейки устанавливался более чем на 15 моделей автомобилей «Тойота», на «Шевроле» и «Понтиак».

    Двигатель 1ZZ-FE: отзывы, технические характеристики

    Что касается отзывов потребителей, то многие автолюбители отмечают, что этот двигатель относительно беспроблемный и ходит долго. Но есть у него, по словам водителей, один существенный недостаток – большой расход масла. Японские инженеры пытались устранить эту проблему, но, видимо, ничего не вышло, потому что проблема никуда не делась.

    Что касается технических характеристик, то это 4-х рядный 16-клапанник с системой газораспределения VVTi. Объем двигателя составляет 1,8 литра, а его мощность – около 120-140 лошадиных сил. Ресурс двигателя 1ZZ-FE – примерно 200 000 часов работы, что довольно много. Расход топлива по городу составляет более 10 литров, а вот на трассе этот силовой агрегат показал себя достаточно экономично. Потребляет около 6,2 литров, в смешанном цикле – около 8 литров топлива. Объем моторного масла составляет 3,8 литра. Желательно лить синтетику 5w30 с необходимыми допусками.

    Об особенностях конструкции

    Японская компания на момент создания этого двигателя внесла в него большое количество нововведений. Здесь в качестве основного материала для изготовления блока использовался алюминиевый сплав. Это сделало мотор намного легче, но он стал более уязвимым к перегреву. Тонкостенные чугунные гильзы. Они вплавлены в материал блока. Стоит отметить, что блок цилиндров здесь имеет ряд особенностей, о которых необходимо сказать. Сначала использовалась открытая рубашка охлаждения. Такое решение позволило повысить технологичность изготовления ДВС, но при этом снизилась прочность блока.

    Конструкторы решили компенсировать потерю прочности следующим образом. Картер был соединен с крышками коренных подшипников. Оказалось, что соединительная линия проходила по оси коленчатого вала, что повышало прочность и жесткость узла в целом.

    О техническом обслуживании

    Хочется отметить, что двигатель 1ZZ-FE, технические характеристики которого мы рассмотрели, не слишком «капризен» и многое прощает своему владельцу, но до поры до времени. В обслуживании этого силового агрегата нет ничего особенного, главное соблюдать регламентные сроки. Стоит соблюдать следующие правила, которые прописаны производителем:

    • Замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, в тяжелых условиях эксплуатации — 5 000 км;
    • Регулировка люфта клапанов каждые 20 000 км;
    • Замена цепи ГРМ каждые 150-200 тыс. км.

    Японский двигатель 1ZZ-FE считается одноразовым. Это означает невозможность проведения капитального ремонта. Это связано с тем, что повторно использовать картридж будет невозможно, так как это не предусмотрено производителем. Это касается и внутренних вкладышей. Поэтому рекомендуется как можно лучше обслуживать этот двигатель, ведь если он заклинит, то ремонтировать его будет сложно. Хотя сейчас появились немецкие ремкомплекты.

    Основные заболевания двигателя

    Что касается различных неисправностей, то они здесь встречаются не так уж и часто. Тем не менее, этот силовой агрегат нельзя назвать беспроблемным. Иногда владельцы сталкиваются со стуком в двигателе и его шумной работой. Обычно это признак того, что растянулась цепь ГРМ. Если пробег около 150 тысяч километров, то его рекомендуется просто заменить. Также стоит проверить нагар и натяжитель, так как они тоже могут доставить неприятности.

    Еще одна довольно типичная проблема для этого силового агрегата – большой расход масла. Обычно проблема решается установкой маслосъемных колец 2005 года выпуска и позже. Раскосовка и другие подобные мероприятия зачастую малоэффективны. Стоит отметить, что после 2002 года эта проблема была полностью решена, поэтому при покупке такого автомобиля желательно отдавать предпочтение силовому агрегату этих годов.

    Коротко об основном

    Многие автолюбители очень обеспокоены ресурсом двигателя 1ZZ-FE. Довольно сложно сказать, через какой пробег силовой агрегат выйдет из строя. Тем не менее, на форумах встречается информация, что двигатели ходят порядка 150-200 тысяч километров. На самом деле это не так. Во-первых, цепь ГРМ меняется каждые 150-200 км. Поэтому двигатель живет дольше. Во-вторых, 200 000 моточасов — это много. Понятно, что не каждый двигатель столько проработает, ведь многое зависит от режимов эксплуатации и обслуживания.

    Довольно часто встречаются экземпляры с пробегом 300-400 тысяч километров. Поэтому можно смело говорить о 500 тыс. км. Хотя добиться такого пробега будет непросто, ведь сервис в этом случае должен быть действительно хорошим. Ну и в случае чего всегда можно купить контрактный двигатель 1ZZ-FE с небольшим пробегом.

    Как продлить срок службы мотора?

    Как уже отмечалось выше, многое зависит от драйвера. Во-первых, это качественная смазка. Моторное масло стоит покупать только то, которое рекомендовано производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски. Во-вторых, масло желательно менять своевременно. Но не делайте этого каждые 2-4 тысячи километров. В нормальных условиях эксплуатации оригинальная смазка ходит около 10 000 с небольшой потерей характеристик. Нужно стараться не допускать масляного голодания, так как это может привести к значительному снижению ресурса ДВС.

    Проблемы в системе охлаждения могут привести к перегреву двигателя Toyota 1ZZ-FE. Так как головка блока изготовлена ​​из алюминия, ее может вести. Этот мотор лучше заменить на контрактный. Желательно выбирать щадящий режим работы. Всевозможные кикдауны негативно сказываются на силовом агрегате, поэтому лучше избегать длительной езды на высоких оборотах.

    О тюнинге японского двигателя

    Всевозможные доработки этого силового агрегата проводятся не так часто, ввиду его низкой ремонтопригодности. Но все же есть желающие получить от 120 литров. от. — 200 и более. Обычно в этом случае устанавливают японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения. Меняем форсунки и топливный насос на более производительные. Тонкая настройка всех систем двигателя может дать прирост мощности до 40%.

    Но есть еще вариант, позволяющий увеличить вместимость до 300 литров. от. и более. Однако такая модификация будет стоить намного дороже самого двигателя. Для такого тюнинга приобретите обвес Garrett GT284, форсунки 550/630 куб.см, а также поменяйте топливный насос. Далее кованые шатуны и поршни под другую компрессию. Электронный блок управления также меняется на Apexi Power FC. На такие переделки решаются далеко не многие, ведь это действительно дорого, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 л.

    Несколько интересных деталей

    Мы уже выяснили, какой ресурс у двигателя 1ZZ-FE. В идеальных условиях можно проехать около 500 000 километров. Но на практике обычно не более 350 тыс. км. Именно по этой простой причине покупать подержанный автомобиль с таким мотором нужно крайне осторожно. Ведь есть вероятность, что вы получите ДВС, практически выработавший свой ресурс. В этом случае нельзя проводить его капитальный ремонт. Единственное, что осталось сделать, это купить контрактный силовой агрегат. Это будет стоить около 60 000 рублей плюс работы по снятию и установке. Итого примерно 75 тысяч. Стоит оно того или нет, решать вам.

    В целом двигатель 1ZZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели в этой статье, очень хвалят многие автолюбители. Если проблема с расходом масла уже решена, все, что остается сделать для его долгой и безаварийной работы, – это вовремя проводить техническое обслуживание. Конечно, у этого двигателя есть и свои недостатки, но зачастую они просто и быстро устраняются и связаны скорее с эксплуатацией, чем с какими-либо конструктивными особенностями.

    Подведем итоги

    Японский двигатель серии ZZ однозначно заслуживает внимания. Очень жаль, что разработчики не предусмотрели возможность капитального ремонта, и, возможно, намеренно сделали конструкцию именно такой, чтобы улучшить ТТХ. Одно можно сказать точно: этот мотор неплох и пользуется большой популярностью. Из его конструктивных особенностей стоит выделить только вибрации. Полностью от них избавиться не удастся, можно заменить только заднюю подушку крепления ДВС, что не всегда помогает решить проблему.

    Для своего времени этот силовой агрегат имел уникальные тактико-технические характеристики. Двигатель 1ZZ-FE из Японии – это всегда высокий уровень надежности. Хотя разработка считается отчасти американской, потому что есть система газораспределения DOCH, которая была изобретена в США. Но все дальнейшие модификации разрабатывались непосредственно в Японии. Чтобы мотор работал долго и исправно, необходимо его обслуживать и периодически заниматься мелким ремонтом. Понятно, что перегрев нужно полностью исключить, ведь он может привести к капитальному ремонту. Потраченное время на регламентные работы — это уже половина успеха.

    VOLTZ — стиль, производительность и функциональность в одном

    ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ВЫДАЮЩАЯСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

    Высокое качество
    Уменьшение зазоров между деталями повышает целостность поверхностей, а пристальное внимание к управляемости создает уровень качества, равный уровню автомобиля среднего класса.

    Снаружи минимизированы зазоры между капотом, решеткой радиатора, бампером и кузовом.

    В салоне внимание было уделено удобству использования переключателей на панели управления отопителем и дефлекторах, а для придания более высокого уровня открытию и закрытию перчаточного ящика используется ограничительный механизм с воздушной подушкой. ощущение класса.

    Что касается производства, то высокое качество изготовления обеспечивается на заводе NUMMI, признанном лучшим заводом в Северной Америке по качеству.

    Выдающиеся и универсальные функции
    Стеклянный люк позволяет открывать заднее стекло независимо от дверного люка, обеспечивая доступ к багажному отделению даже в стесненных условиях.

    Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40 одним нажатием кнопки, образуя плоское багажное отделение, которое можно гибко расположить в соответствии с количеством пассажиров и объемом багажа.

    Багажный пол изготовлен из легко моющегося полимерного материала, а поручни пола позволяют прикрепить крюки или другие полезные приспособления для универсального использования.

    Спинка сиденья переднего пассажира может складываться вперед и использоваться как стол.

    Удобное место для хранения предусмотрено в различных местах, включая вместительный консольный ящик с двумя полками, съемный многоцелевой контейнер/подлокотник для хранения и лоток для хранения под багажной полкой.

    Рычаг переключения передач на приборной панели обеспечивает исключительную простоту эксплуатации.

    ВЫДАЮЩАЯСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
    Voltz нацелен на более чистые выбросы выхлопных газов и высокую эффективность использования топлива.

    В то же время активная безопасность и пассивная безопасность в Voltz были подчеркнуты за счет реализации отличных характеристик аварийного маневра и уклонения, а также использования усовершенствованного кузова безопасности при столкновении GOA (Global Outstanding Assessment).

    Экологичный дизайн
    Снижение выбросов углекислого газа и более чистые выхлопные газы
    Автомобили с двигателем 1ZZ-FE подпадают под действие Системы одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта для автомобилей с низким уровнем выбросов как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов, выбросы которых на 75% ниже стандартов 2000 года. Автомобили с двигателями 2ZZ-GE относятся к категории автомобилей с переходным низким уровнем выбросов. — Выбросы Транспортные средства с выбросами на 25% ниже стандартов 2000 года.

    Для повышения эффективности использования топлива и, следовательно, снижения выбросов углекислого газа, VOLTZ поставляется с двигателями с VVT-i, использует высокоэффективные трансмиссии и использует технологии тщательного снижения веса.

    Переработка
    Термопластичные материалы Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) с их превосходной пригодностью к вторичной переработке используются во внешних и внутренних деталях, включая передний и задний бамперы, приборную панель и консоль.

    Использование экологически безопасных материалов
    Благодаря использованию свинца, исключенного из радиатора, сердцевины нагревателя и покрытия жгута проводов, VOLTZ досрочно достигает экологической цели автомобильной промышленности по сокращению общего использования свинца в транспортных средствах до одной трети или менее от 19.96 уровней к концу 2005 г.

    Высокий уровень безопасности

    Профилактическая безопасность


    VOLTZ предлагает выдающуюся маневренность и стабильность управления для высокой производительности при маневрах предотвращения аварийных ситуаций.

    Вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра используются спереди для превосходной эффективности торможения.

    ABS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий) входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Безопасность при столкновении
    Испытание на лобовое столкновение со смещением 40% на скорости 64 км/ч и полное лобовое лобовое и боковое столкновение на скорости 55 км/ч были использованы для дальнейшей разработки усовершенствованного кузова GOA, обеспечивающего безопасность при столкновении.

    Кроме того, с Celsior были проведены испытания на лобовое, боковое и заднее столкновение с использованием уникальной концепции всенаправленной совместимости Toyota.

    Внутренние детали, такие как стойки и боковые поручни крыши, содержат встроенные ребра для поглощения удара, обеспечивая безопасность, равную требованиям стандартов США по защите от ударов головой.

    Двухступенчатые подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию передних сидений. Эти подушки безопасности раскрываются в два этапа при столкновениях на малой скорости и с малой силой удара, тем самым уменьшая их воздействие на лица пассажиров на передних сиденьях. Подушка безопасности сиденья водителя, в которой используется усовершенствованная система управления воспламенением двух газогенераторов, предназначена для оптимального срабатывания в зависимости от физических размеров водителя, рассчитанных датчиками в сиденье.

    Боковые подушки безопасности передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также мигающие сигнальные лампы ремней безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    Конструкции сидений, основанные на концепции WIL (Whiplash Impact Lessening), предназначенной для снижения нагрузки на шею при ударах сзади на низкой скорости, включены в конструкцию передних сидений.

    В стандартной комплектации для всех моделей крайние места для сидения в заднем ряду сидений оснащены специальной точкой крепления детского сиденья, совместимой с ISO-FIX*.

    Передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию всех моделей для улучшения видимости в ненастную погоду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *