Ниссан гтр характеристики: Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Nissan GT-R | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> GT-R

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Nissan  Nissan 100 NX  Nissan 180 SX  Nissan 200 SX  Nissan 240SX  Nissan 280 Zx,zxt  Nissan 300 ZX  Nissan 350Z  Nissan 370Z  Nissan AD  Nissan Almera  Nissan Altima  Nissan Ariya  Nissan Armada  Nissan Avenir  Nissan Bassara  Nissan Bluebird  Nissan Cedric  Nissan Cefiro  Nissan Cherry  Nissan Cima  Nissan Crew  Nissan Cube  Nissan Datsun  Nissan Elgrand  Nissan Expert  Nissan Fairlady  Nissan Figaro  Nissan Frontier  Nissan Fuga  Nissan Gloria  Nissan GT-R  Nissan IMQ  Nissan IMx  Nissan Juke  Nissan Kicks  Nissan King Cab  Nissan Lafesta  Nissan Langley  Nissan Largo  Nissan Laurel  Nissan Leaf  Nissan Leopard  Nissan Liberty  Nissan Livina  Nissan Lucino  Nissan Magnite  Nissan March  Nissan Maxima  Nissan Micra  Nissan Mistral  Nissan Moco  Nissan Murano  Nissan Navara  Nissan Note  Nissan NP 300 Pick up  Nissan NV200  Nissan Pathfinder  Nissan Patrol  Nissan Pick UP  Nissan Pixo  Nissan Prairie  Nissan Presage  Nissan Presea  Nissan President  Nissan Primera  Nissan Pulsar  Nissan Qashqai  Nissan Quest  Nissan R Nessa  Nissan Rasheen  Nissan Rogue  Nissan Rogue Sport  Nissan Safari  Nissan Sakura  Nissan Sentra  Nissan Serena  Nissan Silvia  Nissan Skyline  Nissan Stagea  Nissan Stanza  Nissan Sunny  Nissan Sway  Nissan Sylphy  Nissan Teana  Nissan Terra  Nissan Terrano  Nissan Tiida  Nissan Tino  Nissan Titan  Nissan Townstar  Nissan Vanette  Nissan Versa  Nissan Wingroad  Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение модели Nissan GT-R из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Nissan GT-R Nismo 2019 — Купе
Мощность : 600 лс | Габариты: 4690 x 1895 x 1370 мм
Nissan GT-R50 Купе
Nissan GT-R (R50) Prototype 2018 — Купе
Мощность : 720 лс | Габариты: 4784 x 1992 x 1316 мм
Nissan GT-R (R35) 2016 — Купе
Мощность : с 570 до 600 лс | Габариты: 4710 x 1895 x 1370 мм
Nissan GT-R Nismo 2014 — 2016 Купе
Мощность : 600 лс | Габариты: 4680 x 1895 x 1370 мм
Nissan GT-R (facelift 2011) 2011 — 2016 Купе
Мощность : с 530 до 550 лс | Габариты: 4670 x 1895 x 1370 мм
Nissan GT-R
2008 — 2011 Купе
Мощность : 486 лс | Габариты: 4655 x 1895 x 1370 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Обзор Nissan GT-R 2021 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Дэна ФриоДан Фрио

Обзор

Когда Nissan GT-R приземлился в США 12 лет назад, это был один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Nissan GT-R 2021 года по-прежнему быстр, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но большинство его конкурентов стали легче и быстрее.

GT-R остается впечатляющим техническим достижением. Он вырабатывает невероятную мощность от двигателя V6 с турбонаддувом, каждый из которых собирается вручную в лабораторных условиях чистой комнаты, и на каждом из них закреплена небольшая металлическая табличка с именем мастера. Продуманная подвеска и система полного привода гарантируют, что мощность не будет потрачена впустую во время жесткого вождения и прохождения поворотов. Интерьер, хотя и простой и функциональный по дизайну, пропитан роскошью и комфортом.

Ключ к привлекательности GT-R заключается в том, насколько легко им управлять. Это суперкар с низким уровнем стресса, который можно использовать дома на шоссе или гоночной трассе. Большие окна обеспечивают достаточную обзорность, а регулируемые водителем конфигурации позволяют выбирать мягкие, агрессивные или промежуточные настройки подвески и трансмиссии.

Но GT-R давно пора обновить. Изменения не поспевают за ростом цен с момента его дебюта в США в 2009 году. Тем временем соперники набрали скорость, добавили функции и произвели еще больший фурор.

Porsche 911, основной конкурент, уже находится на третьем обновлении с момента дебюта GT-R. Chevrolet Corvette претерпел полную трансформацию и почти вдвое дешевле в плане мощности и управляемости. А Acura NSX — оригинальный японский суперкар — вернулся с 573-сильным гибридным силовым агрегатом. Mercedes, McLaren, Ford и Audi также продают привлекательные альтернативы.

В каком-то смысле GT-R остается исключительно высокопроизводительным спортивным автомобилем. Никаких суетливых средств помощи водителю, никаких функций сомнительной ценности (точка доступа Wi-Fi, кто-нибудь?), никакого Android Auto (явная оплошность и обоснованная жалоба). У него едва ли есть заднее сиденье. Но, учитывая широкий выбор ценовой категории GT-R сегодня, это уже не та ценность, которой она была когда-то.

Плюсы

Исключительная мощность, управляемость и ускорение. Тщательное мастерство внутри и снаружи. На улице так же легко ездить, как и на трассе.

Минусы

Конкуренты быстрее и предлагают больше возможностей за меньшие деньги. Информационно-развлекательная система устарела. Android Auto недоступен.

Вердикт

Высокопроизводительные характеристики Nissan GT-R сделали его мировым лидером немногим более десяти лет назад. Это по-прежнему отличный автомобиль, но конкуренты превзошли его по скорости, мощности и возможностям.

Что нового в 2021 году

Выпуск GT-R Track Edition больше не производится, остались только комплектации Premium и Nismo. Bayside Blue, цвет кузова, использовавшийся для GT-R 50th Anniversary Edition, теперь доступен в комплектации Premium.

Комплектация и цены

Nissan GT-R доступен в двух комплектациях: Premium и Nismo. Мы рекомендуем модель Premium, и ниже мы объясним почему.

Premium

Стоимость Premium начинается от 115 335 долларов США со стандартными функциями, такими как 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, регулируемая водителем подвеска, высокопроизводительные тормоза Brembo, титановый выхлоп, светодиодные фары и боковые зеркала с подогревом.

В салоне есть подогрев передних спортивных сидений с электроприводом, обтянутых кожей и синтетической замшей, отделка из углеродного волокна и алюминия, а также двухзонный автоматический климат-контроль для поддержания комфорта в автомобиле с обеих сторон.

Технические особенности включают навигационную и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и аудиосистему Bose с 11 динамиками и активным шумоподавлением, помогающим подавлять шум ветра и дороги. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, камера заднего вида и передние/задние датчики парковки дополняют другие удобства.

Премиум предлагает два варианта. Пакет All Weather заменяет всесезонные шины Dunlop на стандартные высокопроизводительные «летние» шины и добавляет уникальное соотношение охлаждающей жидкости и воды. Пакет Premium Interior добавляет обивку из полуанилиновой кожи ручной работы, доступную в сером, красном, коричневом или черном цвете.

Nismo

Nismo стоит значительно дороже (212 535 долл. США), но добавляет гиперкофеиновую версию того же двигателя V6, улучшенную подвеску и настройку трансмиссии, углеродно-керамические тормоза (для высокой тормозной способности даже при высоких температурах торможения), более широкие колеса и шины Dunlop, а также различные панели кузова из углеродного волокна (включая крышу, капот и передние крылья)

Передние спортивные сиденья Recaro и обтянутое замшей рулевое колесо с отделкой из алькантары напоминают о гоночной родословной Nismo, а красная строчка подчеркивает детали сидений, центральной консоли и обивки дверей.

Nismo необычен, как и следовало ожидать, учитывая его более высокую цену на 100 000 долларов. Если вы не планируете участвовать в полупрофессиональных гонках, мы думаем, что очарование GT-R столь же велико в комплектации Premium.

Двигатель и характеристики

GT-R обладает удивительной мощностью благодаря относительно небольшому 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной форме он выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. В комплектации Nismo он развивает мощность 600 л.с. и 481 фунт-фут, используя более точно настроенные и быстро реагирующие турбонагнетатели, подобные тем, что установлены на гоночном автомобиле Nissan GT3.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, расположенная в задней части автомобиля для лучшего распределения веса, передает мощность сложной системе полного привода. При обычном вождении система направляет мощность на задние колеса, отслеживая данные о тяге, рулевом управлении и ускорении. Если система обнаруживает пробуксовку, она может направить половину мощности на передние колеса для улучшения управляемости и контроля.

Мощность двигателя и полный привод в сочетании с невероятным ускорением. Несколько точек тестирования зафиксировали, что GT-R разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые вы можете купить.

Учитывая его огромные возможности, GT-R остается удивительно послушным. Чувствительное к скорости рулевое управление облегчает управление на низких скоростях, а три различных режима трансмиссии регулируют время переключения передач, от плавного до агрессивного и сумасшедшего. Точно так же регулируемые водителем настройки подвески (система с любопытным названием «DampTronic») предлагают режимы для комфортного круиза или жесткого, энергичного вождения.

Экономия топлива

Расход топлива Nissan GT-R по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 16 миль на галлон при движении по городу и 22 мили на галлон на шоссе. Это чуть лучше, чем у двух основных соперников GT-R, Porsche 9.11 Turbo S и Audi R8. Он почти мёртв — даже с другим, McLaren 570S (McLaren проигрывает GT-R на 1 милю на галлон в городском вождении). В целом, это впечатляющее достижение для автомобиля и двигателя такого калибра.

Интерьер

В салоне GT-R реализованы основные принципы. Достаточный обзор и просторные передние сиденья (38 дюймов над головой, почти 45 дюймов места для ног) помогают избежать уединенного ощущения некоторых спортивных автомобилей, в то время как материалы из кожи, замши, алюминия и углеродного волокна создают ощущение роскоши. Большие кнопки и переключатели легко доступны и легко управляются. Режимы подвески, регулируемые водителем, позволяют регулировать жесткость подвески, а система шумоподавления помогает уменьшить шум от дороги и гул выхлопных газов.

Но есть компромиссы. Крошечные задние сиденья GT-R на самом деле просто предложения, они больше подходят для хранения вещей в салоне, чем для пассажиров. Маленькие дети могут терпеть более длительную поездку, но взрослые захотят вернуться туда только в крайнем случае. Вам также понадобится место для хранения, так как объем багажника GT-R составляет всего 8,8 кубических футов.

Приборная панель и консоль, хотя и непритязательные и функциональные, выглядят устаревшими по сравнению с конкурентами в своем классе. Рамка сенсорного экрана и корпус, в частности, выглядят вдохновленными внешним видом конца 19-го века.Компьютерные мониторы 90-х. И, несмотря на заоблачную цену GT-R, интерьеру не хватает блеска Porsche 911 или Mercedes-Benz AMG GT.

Информационно-развлекательная система и средства связи

По сегодняшним меркам информационно-развлекательная система Nissan GT-R граничит с базовой. 8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает быстрый доступ к функциям навигации, телефона, спутникового радио и Apple CarPlay, но без Android Auto пользователи смартфонов, не принадлежащих Apple, не могут получить такой же уровень интеграции. Графика и структура меню устарели, точка доступа Wi-Fi отсутствует, а голосовое управление ограничено.

Система Bose с 11 динамиками — приятное дополнение, а также система шумоподавления, помогающая нейтрализовать шум дороги и выхлопных газов.

Безопасность

Nissan GT-R не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию (что нравится и награждает IIHS), но когда дело доходит до расширенных функций безопасности, GT-R предлагает только передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Если вам нужен мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль или даже автоматическое экстренное торможение, продолжайте искать.

Nissan GT-R против конкурентов

GT-R получил прозвище Годзилла. Он сделан из того же материала, что и его хваленый предшественник, Nissan Skyline GT-R, автомобиль, когда-то доступный только в Японии и способный топать Porsche, Corvette и почти все остальное.

Сегодня Porsche 911 выглядит более изысканно, а его соперники Mercedes и McLaren более элегантны. Ford Mustang Shelby GT500, серьезная машина, такая же, как GT-R, предлагает значительно больше мощности за меньшие деньги, в то время как Acura NSX с ее мощным гибридом может обозначить путь GT-R вперед. Тем не менее, несмотря на технические недостатки и недостатки в области безопасности, Nissan GT-R по-прежнему сочетает в себе мощность, продуманную управляемость и повседневную управляемость, как немногие другие автомобили.

Сравнение Nissan GT-R с Acura NSX

Сравнение Nissan GT-R с Ford Mustang

Сравнение Nissan GT-R с Porsche 911

Методология экспертного обзора TrueCar

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые проводят испытания -управлять около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

Nissan GT-R Nismo (MY15) – обзор, цена, характеристики и время 0-60

Отзывы

  • Главная
  • Nissan
  • GT-R
  • GT-R

Nissan GT-R Nismo известен своим временем прохождения круга на Нюрбургринге и впечатляющим внешним видом, но каково это – управлять?

от: Ник Тротт

19 августа 2015

19 августа 2015

EVO Rating

  • Опыт GT-R, только более жесткий
  • Регулярный автомобиль многое на нос и все еще экстра

9 2

    . самый быстрый, самый мощный и самый целеустремленный Nissan GT-R. Построенный Nissan Motorsports International в Японии, он имеет улучшенную аэродинамику, подвеску и двигатель, а с опциональным пакетом Track Pack это автомобиль, который установил самое быстрое время для серийных автомобилей на Нюрбургринге — 7.08.679.. Porsche 918 Spyder пошел быстрее, что поставило под вопрос, что на самом деле означает «серийное производство», но нет никаких сомнений в том, что это чертовски сфокусированный автомобиль.

    Двигатель, производительность и время 0-60

    Основные отличия заключаются в улучшенном аэродинамическом обвесе, включая карбоновое заднее антикрыло, более глубокий передний спойлер и боковые юбки. На скорости 186 миль в час Nismo развивает дополнительные 100 кг прижимной силы. И передний, и задний бамперы также были удлинены, чтобы попытаться компенсировать увеличение сопротивления, вызванное более глубоким спойлером и более высоким задним крылом. Подвеска переработана и имеет более жесткое демпфирование, пружины уникальные для модели Nismo, есть красивый (если вам нравятся такие вещи) полый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а передние колеса стали шире. Соответственно, передние крылья стали на 10 мм шире. Эти колеса заслуживают особого упоминания — великолепные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS, уникальные для Nismo.

    Кузов склеивается во время сборки, что увеличивает жесткость на 8 процентов, а также имеется множество других модификаций стиля и интерьера, включая пару более легких ковшеобразных сидений.

    Подробнее обзоры

    Групповые тесты
    • Nissan GT-R против Lotus Evora Sport 410
    Главный обзор
    • R35 Nissan GT-R (2009-2022). Обзор
    • R35 Nissan GT-R (2009-202). Обзор
      • R35 Nissan GT-R (2009-202). Nissan GT-R Nismo (2020-2022) обзор
      • 2017 Nissan GT-R обзор
      • MY20 Nissan GT-R Nismo 2020 обзор
      • Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

      Мощность увеличилась с 542 л.с. и 466 фунт-футов до 591 л.с. и 481 фунт-фут, и, хотя данные об ускорении и максимальной скорости не были опубликованы, мы ожидаем, что Nismo достигнет спринта 0-60 примерно за 2,5 секунды Блин. Максимальная скорость стандартного автомобиля составляет 196 миль в час, и ожидается, что Nismo будет примерно такой же.

      Каково водить машину?

      Знакомое жужжание дифференциалов на низкой скорости сохраняется, рулевое управление становится четким и точным, а реакция дроссельной заслонки резкой. Прозрачность элементов управления заставляет вас чувствовать себя непринужденно и готовы к более интенсивному вождению.

      Двигатель на удивление тихий, но удар яркий. Турбо-лаг умеренный, но последующая гонка к красной черте интенсивна. Это не хриплый двигатель — далеко не так. Он чувствует себя развитым и гладким. Сказав это, он не чувствует себя быстрее, чем 125-килограммовый легче (1595 кг), но на 78 л.с. менее мощный (513 л.с.) мощный 911 Turbo. Как и во всех автомобилях с лучшими характеристиками, перед атакой вам необходимо прогреться — избыточная поворачиваемость при повороте заметна, когда задние шины холодные. В разогретом состоянии Nismo GT-R крепко держится, мгновенно реагирует на ваши действия и чувствует себя чрезвычайно стабильно.

      Поворачивайте сильнее и быстрее нажимайте на педаль газа, и полноприводный GT-R будет избыточно поворачивать и переходить в нейтральное состояние, как только поворот откроется на выходе.

      При весе 1720 кг (всего на 20 кг легче стандартного GTR) Nismo не легкий, но сохраняет маневренность, сопротивляется движению тела и остается чрезвычайно устойчивым даже при смене направления на высокой скорости. Отсутствие движения в теле, в свою очередь, дает вам реальное представление о шинах и, в свою очередь, позволяет вам легко оценить момент от сцепления до проскальзывания.

      И в этом великолепие этой машины — вы едете на ней, и она позволяет вам вести ее жестко, с четкими и нефильтрованными сообщениями с дороги, просачивающимися через руль и сиденье. Тем, кто все еще думает, что GT-R — это цифровой и бездушный опыт, пожалуйста, найдите способ испытать его на себе.

      «Ранее я заметил, как крепко он завис в городе, вся машина стучала о крышки люков и громко стучала по участкам дорожного покрытия, как беглый гонщик. Очевидно, что инженеры не стеснялись настройки.

      «Ошеломляющий способ, которым GT-R набирает скорость, по-прежнему трудно осознать, но с огромным улучшением контроля над телом при ускорении происходит меньше приседаний, чем у стандартного автомобиля, поэтому он на самом деле кажется немного менее пугающим, потому что вы чувствовать более четкий контроль». Henry Catchpole, evo 199.

      Rivals

      Nismo GT-R стоит 125 000 фунтов стерлингов и стоит недешево. Это примерно на 50 тысяч фунтов больше, чем у стандартного GT-R. Вышеупомянутый 911 Turbo похож как по цене, так и по производительности, но 911 GT3 значительно уступает им обоим и очень мало уступает с точки зрения чистой скорости. Великолепный Aston Martin V12 Vantage S также следует считать сильным соперником.

      С подержанной стороны Porsche 997 GT3 RS так же ориентирован, а McLaren 12C быстрее. Порше 997 GT2 имеет аналогичную атмосферу с турбонаддувом, итальянский стиль Ferrari F430 Scuderia и превосходный звук двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *