Двигатель VAG 1.4 TSI EA211 CXSA CXSB Audi A3 8V, Volkswagen Golf VII, Skoda Octavia A7 MQB (CXSB)
- Главная
- Каталоги
- Контрактные двигатели и КПП
- #1031
Серийный номер
CXSB CXSA
Параметры
Количество 1 шт
Подходит для
AUDI A3 (8V1, 8VK) AUDI A3 Limousine (8VS, 8VM) AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF) SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) SKODA OCTAVIA III Combi (5E5) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2)
Описание
Похожие объявления
40 000 ₽ 615
10 000 ₽ 430
300 000 ₽ 701
40 000 ₽ 369
250 000 ₽ 407
Двигатель VAG 2.
0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca
300 000 ₽ 437
200 000 ₽ 614
25 000 ₽ 338
Двигатель AUDI V6 3.0 TFSI gen4 evo, A4, S4 B8, A5, S5, A6 C7, A7, A8 D4
3 месяца назад300 000 ₽ 190
950 000 ₽ 211
Товары продавца
Комплект для СВАПа КПП DSG-6 DQ250 передний привод VAG PQ от Skoda Octavia A5 RS, Superb, Volkswagen Golf VI GTI, Beetle, Seat Altea, Leon
AUDI, SEAT, SKODA, VW 22 часа назад90 000 ₽ 68
90 000 ₽ 184
6 000 ₽ 22
1 000 ₽ 21
Кнопка электроручника и Auto Hold, Audi A4 B8, Allroad, S4, RS4, A5, S5, RS5, Q5
8K1927225D 2 дня назад2 000 ₽ 22
2 000 ₽ 23
3 000 ₽ 21
Кнопка стеклоподъемника VAG Volkswagen Golf V, VI, Jetta, Scirocco, Passat B6, B7, CC, Eos, Caddy, Amarok, Transporter, Multivan, Polo, Tiguan, Sharan, Seat Ibiza, Leon, Altea, Alhambra
7L6959855B500 ₽ 22
1 000 ₽ 22
1 000 ₽ 22
Двигатель VAG 1.
4 TSI EA211 CXSA CXSB Audi A3 8V, Volkswagen Golf VII, Skoda Octavia A7 MQB
CXSB
Мотор ВАГ в сборе с навесным оборудованием без турбины 1.4 ТСИ ЕА211 для Ауди А3 8В, Фольксваген Гольф 7, Шкода Октавия А7. Пробег 85000 км.90000.00 RUB
109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2
Двигатель 1.2 TSI еа211 — Страница 9
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A7
- Двигатель 1.2 TSI еа211
-
23.06.2013, 18:36 #1
Двигатель 1.2 TSI еа211
Всем привет!
Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч.
Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый. Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.
Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI — ЗАПРЕЩЕНО.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.
Ответить с цитированием -
05.
07.2013, 09:18 #81
ESP у гольфа в самой бедной комплектации без всяких доплатя так понял что сравнение было
Ответить с цитированием
Гольф 1.2 — Гольф 1.4
и
A7 1.2 — A7 1.4во втором случае разница в цене между двиглами обусловлена пунктами, которые я описал выше.
Когда придет 1,2 ты проедешь и будешь думать чтоже не купил с 1,4так бы и все владельцы 1.6 ныли бы, что не купили 2.0 =)DrRaven +1
-
-
05.07.2013, 16:00 #82
Пересаживаюсь с поло седан на Октавию 1.2 дсг , интересно , на сколько лучше едет Октавия?
Ответить с цитированием
У дилеров в Казани нашел только 1.
8 дсг для теста…а хочется прокатиться на более слабом.
-
05.07.2013, 20:00 #83
Сообщение от Avalon
Ответить с цитированиемПересаживаюсь с поло седан на Октавию 1.2 дсг , интересно , на сколько лучше едет Октавия?
Судя по крутящему моменту, Октавия 1.2 DSG поедет веселее Поло седана.
У дилеров в Казани нашел только 1.8 дсг для теста…а хочется прокатиться на более слабом. -
05.07.2013, 20:29 #84
Сообщение от Berger
Ответить с цитированиемСудя по крутящему моменту, Октавия 1.
И по цифрам разгона до сотни веселее
2 DSG поедет веселее Поло седана. -
06.07.2013, 08:09 #85
Вот кому интересно, видео, как выглядит новый двигатель 1.2 TSI 16-ти клапанный, два распредвала, ремень ГРМ вместо цепи.
Ответить с цитированием -
06.07.2013, 08:23 #86
Интересное кино,только поддона то и нет,пластиковый он или как!?Еще вот интересно пишут ремень не разборный на 100 или 200 т.
Ответить с цитированием
к расчитан,то есть помпа тоже на этот срок расчитана и ролики натяжные.
-
06.07.2013, 09:42 #87
Сообщение от Михаил8
Ответить с цитированиемИнтересное кино,только поддона то и нет,пластиковый он или как!?Еще вот интересно пишут ремень не разборный на 100 или 200 т.к расчитан,то есть помпа тоже на этот срок расчитана и ролики натяжные.
По поводу поддона тут уже писал владелец Октавии с таким движком, пластиковый не поддон, а пыльник. На счет ремня ГРМ, из имеющейся информации вытекает, что ремень рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Данные по ресурсу двигателя до кап ремонта разнятся от 500 до 200 тысяч км. -
06.
07.2013, 10:20
#88
Вот ещё немного информации по этому двигателю.
Ответить с цитированиемДвигатель 1,2л TSI из новой серии бензиновых двигателей EA211.
Особенности конструкции:
• Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
• Зубчатый ремень привода ГРМ.
• Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.
• Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов.
• Масляный насос с приводом от коленвала. -
06.07.2013, 18:34 #89
По ресурсу двигателя.
Вот нарыл статейку в которой рассказывается про линейку VAGовских двигателей TSI.http://avtomir.zahav.ru/Articles/262…_modern_engine
В ней пишут и про ресурс двигателей:
Получается, у семейства TSI нет недостатков? Ясное дело, инженерам Volkswagen такой вопрос задавать бессмысленно — ответ очевиден.Они уверяют, что моторы TSI, несмотря на высокую отдачу при маленьком объеме, обладают ресурсом в 300 000 километров. Да и ломаться при таком пробеге, по их словам, будет только турбина. О таком же ресурсе говорят и дилеры.Последний раз редактировалось Berger; 06.07.2013 в 18:50.
Ответить с цитированием -
08.07.2013, 10:36 #90
Вот ещё информация по новому двигателю 1.
Ответить с цитированием
2 TSI.
Бензиновые моторы серии ЕА211 заменили поколение ЕА111. У ЕА211 улучшенная экономичность. Это достигнуто за счёт определённого комплекса мер: снижение внутреннего трения, уменьшение массы и оптимизация регулирования температуры. Серия EA211 представляет собой двигатели совершенно новой конструкции. Например, они устанавливаются с наклоном назад под углом 12 градусов. Кроме этого, более компактная конструкция позволила на пятьдесят миллиметров уменьшить пространство, необходимое для установки двигателя. Это сделало салон автомобиля более просторным. Благодаря сверхтвёрдому алюминиевому литью, масса мотора 1,2 TSI в сравнении с его аналогом из семейства EA111, уменьшена примерно на двадцать два килограмма и составляет 97 килограммов. Коленчатый вал стал легче на двадцать процентов. Вдобавок, в шатунных шейках высверлены отверстия, а алюминиевые поршни имеют плоское днище и оптимизированы по массе. И информация по поводу ускорения прогрева двигателя и салона в зимний период.
Из инноваций следует упомянуть о двухконтурной системе охлаждения, которая способствует быстрому прогреву двигателя и салона. Она функционирует следующим образом: в то время как основная часть мотора охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Выпускной коллектор двигателей EA211 был полностью встроен в головку блока цилиндров. А теперь самое интересное, что я прочел про новые моторы)).
Самая удивительная особенность новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра.
Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.
« «BOLERO» подключение камеры заднего вида | Вода в багажнике и в салоне … »
Метки этой темы
двигатель 1.2Просмотреть облако меток
Ваши права
7 Распространенные неисправности двигателей Volkswagen EA211
Двигатель Volkswagen EA211 используется почти во всех небольших автомобилях Volkswagen, таких как Golf, Passat и Tiguan. Он был представлен в 2012 году для замены предыдущего двигателя EA111. EA211 производит 122 и 150 лошадиных сил , в зависимости от конкретного варианта и применения автомобиля.
В этой статье будут описаны основные особенности двигателя Volkswagen, а затем рассмотрены наиболее распространенные неисправности двигателя Volkswagen EA211.
Содержание
Особенности двигателя Volkswagen
7 частых поломок двигателя Volkswagen EA211
Заключение
Особенности двигателя Volkswagen
Низкотемпературная и высокотемпературная система охлаждения высокотемпературное охлаждение система, которая помогает регулировать температуру двигателя для предотвращения перегрева. Низкотемпературная система охлаждения предназначена для поддержания оптимальной работы двигателя в обычные дни вождения. В основном он состоит из радиатора, термостата и водяного насоса.
Высокотемпературная система охлаждения предназначена для предотвращения повреждения двигателя в экстремальных условиях вождения, таких как гонки. Обычно он состоит из дополнительного радиатора и охлаждающего вентилятора, который обеспечивает большую охлаждающую способность, когда двигатель слишком сильно нагревается.
Таким образом, очевидно, что низкотемпературная и высокотемпературная система охлаждения в машине Volkswagen была разработана для поддержания производительности двигателя и обеспечения его долговечности.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VTG)
Изменяемая геометрия турбокомпрессора — это технологическая особенность двигателей Volkswagen EA211, которая помогает оптимизировать работу двигателя. Он оптимизирует работу двигателя, регулируя геометрию турбокомпрессора в зависимости от условий движения.
Основное преимущество турбокомпрессора с изменяемой геометрией заключается в том, что он позволяет лучше контролировать его. Это приводит к улучшению отклика двигателя, увеличивает потребляемую мощность и обеспечивает лучшую топливную экономичность.
Технология активного цилиндра (ACT)
Технология активного цилиндра — это технология экономии топлива, доступная в нескольких моделях Volkswagen, таких как Passat, Golf и Tiguan. Технология активного цилиндра использует датчики, которые определяют, когда автомобиль движется с постоянной скоростью.
Затем он автоматически отключает некоторые цилиндры в двигателе, чтобы снизить расход топлива. Основными преимуществами технологии активного цилиндра являются увеличение экономии топлива и снижение выбросов газов.
Система рециркуляции отработавших газов
Volkswagen использует систему рециркуляции отработавших газов в течение многих лет, и теперь она является стандартной функцией их дизельных и бензиновых двигателей. Система EGR предназначена для снижения выбросов оксидов азота. Это происходит за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя в камеры сгорания. Сокращение выбросов таких газов помогло уменьшить загрязнение воздуха и улучшить защиту окружающей среды.
Активные фазы газораспределения
Активные фазы газораспределения — еще одна особенность двигателя Volkswagen, которая помогает улучшить характеристики двигателя, выбросы и эффективность. Активная синхронизация клапанов работает, позволяя регулировать синхронизацию впускных и выпускных клапанов двигателя в режиме реального времени для оптимизации производительности двигателя.
На протяжении многих лет Volkswagen использовал различные формы AVT, в том числе систему Audi valvelift System, используемую в их двигателях TSI и TFSI.
7 распространенные неисправности двигателя Volkswagen EA211
Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Неисправность натяжителя цепи ГРМ является распространенной проблемой в двигателе Volkswagen EA211. Натяжитель цепи ГРМ в первую очередь отвечает за натяжение цепи ГРМ. Когда цепь ГРМ натянута, клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время.
Цепь ГРМ часто ослабевает при выходе из строя натяжителя, что приводит к повреждению двигателя. Признаки выхода из строя цепи привода ГРМ включают:
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Неисправная цепь ГРМ может привести к тому, что двигатель не запустится.
- Изношенная цепь привода ГРМ может создавать металлический дребезжащий звук.
- Двигатель может потерять мощность, так как клапаны и поршни не работают вместе должным образом.

Решение этой проблемы часто заключается в замене натяжителя цепи ГРМ обновленной деталью. Игнорирование такой проблемы может привести к более серьезному повреждению двигателя, что впоследствии обойдется дорого.
Дрожание
Дрожание является проблемой, особенно в вариантах 1.4 TSI и 1.5 TSI. Некоторые из основных факторов, вызывающих эту проблему, включают грязные воздушные фильтры, неисправные свечи зажигания, неисправные дроссельные заслонки и топливные форсунки.
Однако наиболее распространенной причиной вибрации двигателя Volkswagen EA211 является проблема с коробкой передач прямого переключения. Эту проблему можно устранить, заменив коробку передач прямого переключения на новую.
Неисправная катушка зажигания – еще одна возможная причина рывков в двигателе Volkswagen EA211. Катушки зажигания отвечают за подачу электроэнергии на свечи зажигания. Это воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе. Поэтому, когда катушка зажигания выходит из строя, это вызывает пропуски зажигания в двигателе, что приводит к дрожанию.
Проблемы с чрезмерным расходом масла
Считается, что проблемы с чрезмерным расходом масла связаны с поршневыми кольцами двигателя. Поршневые кольца могут преждевременно изнашиваться, позволяя маслу попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.
Владельцы затронутых автомобилей также могут заметить, что уровень масла в двигателе значительно упал между заменами масла, и может потребоваться частая доливка масла, в отличие от нормально работающего двигателя. В большинстве случаев такая проблема приводит к отказу двигателя. Поэтому бизнес, желающий приобрести этот автомобиль, должен проверить уплотнения турбины, поршневые кольца и направляющие клапанов.
Неисправность водяного насоса
Двигатель Volkswagen EA211 имеет водяной насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров, и радиатор для регулирования температуры. Поэтому, когда водяной насос выходит из строя, это приводит к перегреву и потенциальному повреждению двигателя.
Для бизнеса некоторые общие признаки, на которые следует обратить внимание перед покупкой автомобиля, включают утечки охлаждающей жидкости и перегрев.
Неисправность VW AVT
Как объяснялось, фазами газораспределения управляет система AVT. Однако система ПВТ сложна, и были зарегистрированы случаи, особенно проблемы, связанные с срабатыванием системы ПВТ. Поломка Фольксваген АВТ может быть следствием неисправных цепей ГРМ, течи масла и проблем с блоком управления двигателем.
Нагар
Нагар — еще одна распространенная неисправность двигателя Volkswagen EA211. Накопление углерода в основном происходит, когда углеродные отложения накапливаются на впускном клапане и других частях двигателя. Поскольку поток воздуха ограничен, это накопление углерода может вызвать пропуски зажигания, снижение производительности двигателя и неровную работу на холостом ходу.
Некоторые факторы, способствующие накоплению углерода, включают:
- Стиль вождения.

- Качество используемого топлива.
- Расход масла.
Чтобы предотвратить образование нагара в двигателе EA211, важно следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания. Это включает в себя регулярную замену масла, использование высококачественного бензина и избежание коротких поездок.
Неисправность турбонагнетателя
Турбокомпрессор является компонентом системы наддува двигателя, который сжимает воздух, поступающий в двигатель, что увеличивает выходную мощность двигателя. Турбокомпрессоры часто подвергаются высоким уровням тепла и давления, что со временем приводит к их выходу из строя.
К основным признакам неисправности турбонагнетателя относятся чрезмерный расход масла, отсутствие ускорения, потеря мощности и необычные шумы, исходящие от двигателя.
Однако для предотвращения выхода из строя турбонагнетателя очень важно регулярно менять моторное масло, часто заменять воздушные фильтры и избегать агрессивного вождения.

Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
8 дсг для теста…а хочется прокатиться на более слабом.
2 DSG поедет веселее Поло седана.
к расчитан,то есть помпа тоже на этот срок расчитана и ролики натяжные.
07.2013, 10:20
#88
Вот нарыл статейку в которой рассказывается про линейку VAGовских двигателей TSI.
2 TSI.
Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

