Охлаждающая жидкость для дизельного двигателя: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

ASTM D6210. Дополнение : рекомендации по обслуживанию антифриза для тяжело нагруженных
двигателей

Существует множество стандартов, которые устанавливают требования к качеству антифризов. Это могут быть национальные стандарты, такие как российский ГОСТ 28084 или японский JIS K2234. Это могут быть внутренние стандарты производителей техники, например спецификации TL 774 (VAG) или Cat EC-1 (Caterpillar). Одними из самых авторитетных во всем мире считаются стандарты и спецификации Американского общества по испытаниям материалов (ASTM).

Для разных типов охлаждающей жидкости ASTM разработало свои стандарты. Всего существует три основных спецификации для антифризов: D3306, D4985 и D6210.

ASTM D3306 регламентирует качество ОЖ для легкового транспорта и небольших грузовиков.

ASTM D4985 устанавливает критерии качества и методы испытаний низкосиликатных ОЖ для тяжело нагруженных двигателей, требующих предварительной заливки дополнительных присадок (SCA).

ASTM D6210 содержит требования к полностью сформулированным ОЖ для тяжело нагруженных двигателей, которым не нужно предварительное добавление дополнительных присадок.

ASTM D6210 включает в себя требования предыдущих по номеру спецификаций и устанавливает дополнительные критерии защиты двигателей от кавитации и накипи

Тяжело нагруженные двигатели приводят в движение магистральные тягачи, специальную и сельскохозяйственную технику, тепловозы, морской транспорт и т.д. Эти двигатели имеют огромные пробеги, постоянно работают на высоких оборотах, испытывают колоссальные динамические и тепловые нагрузки. Поэтому для их защиты мало обычного антифриза — нужна охлаждающая жидкость с увеличенным запасом присадок, которая в течение длительного времени будет поддерживать рабочую температуру и защищать двигатель от коррозии, кавитации и накипи.

В этой статье мы переведем на русский язык и поясним рекомендации по обслуживанию антифриза для тяжело нагруженных двигателей, которые даны в спецификации ASTM D6210.

Что такое охлаждающая жидкость?

 

Функции охлаждающей жидкости:

Задача охлаждающей жидкости – контроль температуры технических жидкостей и деталей двигателя в любых погодных условиях. 
Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, чтобы не замерзать при очень низких температурах (ниже 0°C) и не испаряться при очень высоких (выше 100°C). Кроме того, она обладает антикоррозионными свойствами, чтобы защищать металлические поверхности деталей двигателя. Еще одна функция охлаждающей жидкости – обогрев салона автомобиля.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость постепенно расходуется, поэтому ее уровень необходимо регулярно проверять – каждые 3 — 6 месяцев.

Уровень охлаждающей жидкости:

Для проверки уровня охлаждающей жидкости припаркуйте машину на максимально ровной поверхности. Двигатель должен остыть, т.е. он должен быть выключен несколько часов, чтобы обеспечить точность измерения и предотвратить риск разбрызгивания жидкости и ожога при открывании крышки для залива жидкости.

 
С помощью руководства по эксплуатации найдите место расположения бака охлаждающей жидкости. Бак сделан из прозрачной пластмассы с двумя отметками «Maximum» (максимум) и «Minimum» (минимум). Уровень жидкости обязательно должен находиться между этими двумя отметками.

  • Если уровень жидкости находится ниже отметки «Minimum» (минимум), долейте охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. При недостаточном количестве жидкости существует риск, что двигатель будет плохо охлаждаться и, соответственно, может перегреться. Перегрев может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.
  • Если уровень жидкости находится выше отметки «Maximum» (максимум), нужно слить некоторое количество жидкости с помощью шприца или подходящего насоса. Если контур охлаждения будет находиться под избыточным давлением, горячая жидкость может выплеснуться при работе двигателя.
  • Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости — признак протечки контура. Необходимо незамедлительно обратиться в автомастерскую.

Готов ли ваш автомобиль к зиме?

При понижении температуры воздуха и ухудшении погоды вы начинаете задумываться о том, чтобы ваш автомобиль был готов ко всем зимним испытаниям. Мороз, снег, лед, воздействие агрессивных материалов, таких как соль и мелкий гравий, – все это проверяет ваш автомобиль на прочность. Несколько простых проверок, проведенных до наступления зимы, помогут вам подготовить автомобиль к зимним сюрпризам.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи. При минусовых температурах аккумулятор теряет заряд (или электродвижущую силу). К тому же возрастает нагрузка на аккумулятор, т. к. чаще включаются обогреватели, световые приборы, стеклоочистители и т. п., а значит, запуск двигателя может быть осложнен. Обычно срок службы аккумуляторной батареи составляет около пяти лет. Если вашей аккумуляторной батарее примерно столько же, следует подумать о ее замене. Как минимум, нужно проверить ее состояние на станции техобслуживания.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.  Уровень охлаждающей жидкости следует проверять регулярно, но перед наступлением зимы это нужно сделать в обязательном порядке. Охлаждающая жидкость (антифриз) защищает двигатель от замерзания и заклинивания, а значит, и от дорогостоящего ремонта. Уровень охлаждающей жидкости в бачке проверяется на холодном двигателе. Если уровень низкий, долейте жидкость соответствующего типа и марки (зимой используется раствор антифриза в воде в соотношении 1:1). В большинстве современных автомобилей применяется долговечный антифриз, однако некоторые типы антифриза требуют замены через каждые два года эксплуатации автомобиля. Для этого необходимо промыть систему охлаждения. Если вы не знаете, как это сделать, или не можете сделать самостоятельно, обратитесь на станцию техобслуживания.

Проверьте уровень моторного масла. Одновременно с проверкой уровня охлаждающей жидкости целесообразно проверить уровень масла. С помощью щупа проверьте уровень и цвет масла. Понятно, что при низком уровне масла его следует долить. Если масло имеет другой цвет, нежели обычный янтарный, вероятнее всего, его следует заменить.

Проверьте состояние световых приборов. Поскольку зимой световой день короче, нужно, чтобы световые приборы работали исправно. В большинстве современных автомобилей при перегорании лампы светового прибора загорается контрольная лампа на приборной панели. Необходимо проверить на отсутствие перегоревших ламп, повреждений и загрязнений все световые приборы: указатели поворота, фонари заднего хода, стоп-сигналы и противотуманные фары. Замените перегоревшие лампы и очистите оптику от грязи.

Проверьте состояние стеклоочистителей. Лучи низкого зимнего солнца, как и свет встречных  фар, могут серьезно осложнить обзор дороги. Чтобы уменьшить влияние этого негативного фактора, следите за тем, чтобы ветровое стекло всегда было чистым, как снаружи, так и внутри. Для начала проверьте состояние щеток стеклоочистителей. Если щетки стерты, имеют трещины или пачкают стекло, их следует заменить. Проверьте также уровень жидкости омывателей стекол и в течение зимы доливайте жидкость при необходимости.

Проверьте состояние свечей накаливания. Свечи накаливания играют ключевую роль в запуске дизельного двигателя при минусовых температурах. Проверьте состояние свечей на станции техобслуживания и при необходимости замените их: всего одна неисправная свеча может затруднить запуск двигателя. Даже если свечи еще работают, они могут стать источником проблем и преждевременного выхода из строя других компонентов автомобиля.

Проверьте состояние шин. Поскольку вождение в зимний период связано с повышенной опасностью, важно, чтобы протектор шин имел достаточную глубину и обеспечивал надежное сцепление с дорогой. Чем больше глубина, тем лучше, т. к. сцепление с дорогой будет надежнее. Поэтому зимой рекомендуется использовать шины с остаточной глубиной протектора не менее 3 мм. Также следует измерить давление в шинах и поочередно проверить все шины на отсутствие признаков износа. Если что-то вызывает у вас подозрение, обратитесь за консультацией в шиномонтажную мастерскую. Если шины требуют замены, подумайте об установке зимних или всесезонных шин для лучшего сцепления с дорогой.

Эти простые и не требующие больших финансовых вложений проверки помогут вам комфортно чувствовать себя за рулем. Но все же нет ничего лучше регулярного обслуживания автомобиля квалифицированными специалистами — это позволит поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии в течение всего года

Хабаровск, Артем, Находка, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск

Оригинальные жидкости Cat® являются единственно верным выбором для обеспечения долговечности, высокой производительности и стабильности работы Вашей техники Cat.

Жидкости Cat® разработаны высококвалифицированными специалистами специально для машин Cat. Они испытаны в экстремальных условиях, обеспечивают более длительный срок эксплуатации и производительность двигателя, защищают дорогостоящее оборудование от преждевременного износа и выхода агрегатов из строя.

Компания Caterpillar предлагает много смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и масел для конкретных применений и компонентов.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ CAT

ELC™ (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы)

ELI™ (ингибитор коррозии с увеличенным сроком службы)

DEAC™ (антифриз или охлаждающая жидкость для дизельных двигателей)

NGEC™ (охлаждающая жидкость для двигателей на природном газе)

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (DEF)

Помогает достигнуть «сгорания обедненной смеси» в двигателе, чтобы предотвратить выхлоп несгоревшего топлива.

СМАЗОЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА CAT

Смазки общего назначения

Prime Application Grease

Extreme Application Grease 1 & 2

Extreme Application Grease – Арктика

Смазка для экстремально тяжелых условий эксплуатации Extreme Application Grease – Desert

МАСЛА CAT

DEO™ – масло для дизельных двигателей

NGEO™ – масло для двигателей на природном газе

Трансмиссионное масло и синтетическое трансмиссионное масло

Hydo™ Advanced and Bio Hydo™ Advanced – гидравлическое масло

Специальное масло (тракторное масло для задних мостов экскаваторов-погрузчиков Cat и тракторов Cat Challenger)

TDTO™ – трансмиссионное масло и масло для силовой передачи (включая синтетическую комплексную смазку для холодной погоды)

FDAO™ – масло для бортового редуктора и моста

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Брошюра о маслах Cat®

смотреть брошюру

Брошюра о консистентных смазках Cat®

смотреть брошюру

Брошюра об охлаждающих жидкостях Cat®

смотреть брошюру

Рекомендации по применению масел, консистентных смазок, охлаждающих жидкостей Cat®

смотреть брошюру

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ОНЛАЙН

Узнать больше о поставке запасных частей или сделать заявку, получить информацию об услуге информирования о статусе выполнения заказов на запасные части:

[email protected] ru 
+7 (4242) 46-37-00
Viber и WhatsApp: +7 (914) 643-91-90

Получить информацию по вопросам продажи запасных частей и сервиса:

+7 (914) 643-91-90 (включая Viber и WhatsApp)

Обзор антифриза Fleetguard ES Compleat™

FLEETGUARD ES COMPLEAT™ — охлаждающая жидкость (сокр. ОЖ, антифриз) с увеличенным сроком службы, предназначенная для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

  • имеет увеличенный срок службы с интервалом обслуживания каждые 250 000 км или 4 000 моточасов;
  • соответствует стандарту ASTM 6210;
  • наилучшим образом предотвращает кавитацию и коррозию;
  • наилучшим образом защищает алюминиевые и паяные поверхности;
  • не причиняет вреда прокладкам, эластомерам и другим неметаллическим частям двигателя;
  • оптимизирует работу системы охлаждения и продлевает срок службы водяного насоса;
  • содержит запатентованный состав присадок;
  • производится на основе этиленгликоля;
  • поставляется в виде концентрата или в виде готовой к применению смеси 50/50 и 60/40;
  • применима для всех дизельных, бензиновых двигателей и двигателей, работающих на природном газе;
  • не подвержена закипанию или замерзанию в условиях эксплуатации машин и оборудования;
  • возможна совместимость с другими антифризами на основе этиленгликоля.

Охлаждающая жидкость ES Compleat™ разработана специально для использования в дизельных двигателях, установленных на тяжелых машинах. ES Compleat™ содержит известные высокоэффективные синтетические и органические присадки, обеспечивающие повышенную защиту дизельных двигателей от кавитации и от отложений, вызванных жесткостью воды. Кроме этого, продукция ES Compleat™ обеспечивает наилучшую защиту водяных насосов по сравнению с продукцией, которая имеется в продаже сегодня. Жидкость Fleetguard ES Compleat™ Concentrate в виде концентрата легко разбавляется чистой водой или, что предпочтительно, деминерализованной водой (в соотношении 50/50 или 60/40 соответственно), а ES Compleat™ Premix уже смешан с необходимым количеством деминерализованной воды и готов к применению.

Продукция ES Compleat™ может быть совместима с другими антифризами на основе этиленгликоля и пакетами присадок. Охлаждающая жидкость ES Compleat™ универсальна и рекомендуется для применения во всех двигателях тяжелых машин, а также используется в автомобильных двигателях и двигателях легкого коммерческого транспорта. Срок службы ES Compleat™ до замены может длиться вплоть до капитального ремонта двигателя при условии, что уровень загрязнения охлаждающей жидкости не превышает допустимый предел.

Основные свойства антифриза ES Compleat™

Основные свойства Номер теста ASTM EG Conc. EG Premix 50/50 EG Premix 60/40
Цвет Визуальный Синий Синий Синий
Плотность при температуре 15°C D1122 1.13 1.07 1.08
pH D1287 10.5 10.5 10.5
Щелочной запас (мл) D1121 > 10.0 > 5.0 > 5.0
Точка замерзания (°C) D1177
Точка кипения (°C) D1120 > 174 > 108 > 110
Удельная масса воды (%) D1123
Удельная масса гликоля (%) —— > 95 > 51 > 58
Тест на коррозию в стеклянной посуде D1384 Пройден Пройден Пройден
Тест на кавитацию водяного насоса D2809 Пройден Пройден Пройден
Тест на коррозию алюминия D4340 Пройден Пройден Пройден
Тест на обслуживание D2570 Пройден Пройден Пройден
Содержание пепла (%) D1119

Используйте охлаждающую жидкость ES Compleat™ для лучшей защиты двигателя, увеличения сервисных интервалов…

Антифриз ES Compleat™ теперь производится и в России. Данная таблица иллюстрирует соответствие номеров продукции, производимой в ЕС, и номеров продукции, производимой в России.

EG Concentrate *EG PreMix 50/50 *EG PreMix 60/40
Продукция, произведенная в ЕС Продукция, произведенная в РФ Продукция, произведенная в ЕС Продукция, произведенная в РФ
5 литров** CC2747M CC2822 RSJ CC2748M CC2827 RSJ CC2907 RSJ
20 литров** CC2749M CC2822 RSP CC2750M CC2827 RSP CC2907 RSP
208 литров (бочка)** CC2821M CC2822 RSD CC2826M CC2827 RSD CC2907 RSD
1.000 литров (контейнер)** CC2851M CC2822 RST CC2852M CC2827 RST CC2907 RST
Наливом CC2822M CC2822 RS CC2827M CC2827 RS CC2907 RS

Часто задаваемые вопросы

  • Как должен использоваться концентрат ES Compleat™ EG? В двигателях для тяжелой техники необходимо поддерживать концентрацию этиленгликоля на уровне от 40% до 60 % в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется смешивать воду хорошего качества или предпочтительнее деминерализированную воду с антифризом в соотношении 50/50 или 60/40.
  • Следует ли использовать охлаждающую жидкость в условиях жаркого климата? ОЖ обеспечивает не только защиту от замерзания, но и обладает более высокой точкой кипения. Это позволяет избежать закипания жидкости системы охлаждения на горячих поверхностях двигателя (например, головках цилиндров). Антифриз также позволяет предотвратить кавитацию и коррозию системы охлаждения.
  • Есть ли отличия между продукцией ES Compleat, произведенной в России и ЕC? Производство ES Compleat EG, осуществляемое в России, на 100% соответствует глобальным стандартам и процедурам Cummins Filtration, а потому мы гарантируем, что качество и характеристики локализованного ES Compleat EG абсолютно такие же, как у ES Compleat EG, произведенного на любом другом заводе Cummins Filtration по всему миру.
  • В чем заключается основное преимущество использования готовой к применению охлаждающей жидкости ES Compleat Premix™? Антифриз ES Compleat Premix™ проста в использовании и готова к применению, при этом исключает неправильное смешивание концентрата с водой. Она содержит необходимое количество присадок и этиленгликоля, что позволяет без проблем как заполнять систему охлаждения, так и доливать ОЖ при последующей эксплуатации.

Fleetguard ES Compleat™ EG — охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы соответствует или даже превосходит требования следующих спецификаций:

  • TMC RP-338 Extended Life
  • TMC RP-329 (EG)
  • ASTM D-4985 (EG)
  • ASTM D-6210 (EG)
  • CID-A-A-52624
  • Waukesha® 4-1974D
  • GM6038M
  • Cummins® SB 3666132
  • Cummins® CES 14603
  • Caterpillar®
  • Detroit Diesel® 7SE298
  • John Deere® 8650-5
  • Case New Holland® Navistar®
  • Freightliner® 48-22880
  • Volvo®
  • PACCAR®
  • MACK® 014617004
  • EMD M.I. 1784E

Масло моторное, антифриз, дизельная присадка для двигателей DEUTZ от официального дистрибьютора! Гарантируют высокую производительность и безотказную работу двигателя.

Технические жидкости DEUTZ

Высококачественные технические жидкости специально разработаны производителем для двигателей DEUTZ. Использование оригинальных масел, топливных добавок и антифриза гарантирует высокую производительность, надежность и безотказную работу двигателя на протяжение длительного периода, в экстремальных условиях и при максимальных нагрузках.

Антифриз DEUTZ

  • Надежно предотвращает коррозию, кавитацию и замерзание
  • Идеально подходит всем материалам двигателя, не разрушая их
  • Легко заменяется
  • Замена каждые 2 года
  • Не содержит нитриты и амины, силикаты и фосфаты

Дизельная присадка DEUTZ

  • Увеличивает срок годности дизельного топлива и предотвращает отложения
  • Сохраняет фильтры от загрязнений и засора
  • Гарантирует безопасный запуск двигателя после длительного простоя
  • Расщепляет отложения в топливной системе
  • Предотвращает черный дым в результате топливных отложений, ухудшение работы двигателя и увеличение потребления топлива
  • Специально рекомендован для систем впрыска высокого давления

Масло моторное DEUTZ

  • Высокий уровень защиты компонентов двигателя от износа и коррозии
  • Безопасная защита от отложений, продуктов окисления и заклинивания
  • Идеальная термостойкость
  • Крайне низкое потребление масла и топлива
  • Уменьшенный износ при холодном запуске и быстрая смазка двигателя

Типы моторных масел Дойц:

TLS 15W40 D моторное масло для дизельных двигателей с наддувом
TLX 10W40 FE синтетическое масло для использования в условиях максимальных нагрузок
Rodon 10W40 Low SAPS моторное масло для двигателей последнего поколения с системой дополнительной обработки выхлопных газов
DQC4 5W30 UHP синтетическое моторное масло преимущественно для двигателей с закрытой системой вентиляции картера
Технические жидкости DEUTZ ЗАКАЗАТЬ

Подготовка дизельного генератора к зимнему периоду

В предверии холодов мы решили дать несколько полезных советов, как подготовить дизельный генератор к зимней эксплуатации.  

Первый и самый очевидный совет — произвести замену топлива на зимние сорта. 

Это касается дизельных генераторов в кожухном исполнении, установленным в контейнерах или в неотапливаемых помещениях. А также любых генераторных установок, в которых расходный топливный бак расположен в холодном помещении или на улице. 

Современные промышленные двигатели генераторных установок любят достаточно жидкое топливо. А загустевшее замерзшее зимнее топливо может стать причиной выхода в аварию по низкому давлению в топливной системе. (С) Виталий Александрович Петухов.

Тут можно ознакомиться со стоимостью услуги по замене топлива.

На втором месте по важности — смена масла и масляного фильтра. 

В изготовлении современных масел производители используют присадки для обеспечения необходимых эксплуатационных свойств. Так как большинство станций оборудовано устройствами подогрева двигателя, то масло в двигателе подверженно непрерывному термическому воздействию, которое является причиной разложения присадок и потери свойств масла. Самой неприятной потерей является потеря вязкости масла, которая становится нелинейной. При этом при низкой рабочей температуре на этапе пуска генераторной установки оно может быть более вязким, что может стать причиной остановки по низкому давлению масла в системе, либо течи из-за выдавливания масла из под уплотнителей и сальников. 

А при достижения нормальной рабочей температуры масло может резко терять вязкость, что может привести к масляному голоданию, повышенному нагреву, износу и поломке генераторной установки. Поэтому мы рекомендуем перед зимним сезоном произвести смену масла и масляного фильтра. 

Тут можно узнать сколько масла в вашей генераторной установке и какой необходим масляный фильтр. Или заказать услугу по замене масла и масляного фильтра. 

Очень полезна замена охлаждающей жидкости.

По той же причине, по которой мы рекомендуем сменить масло, мы рекомендуем сменить и охлаждающую жидкость. Антифриз в современных генераторах поддерживается в подогретом состоянии от +35°С до +60°С. Также разлагается и расслаивается на этиленгликоль и воду. А вода может перемерзнуть, причинив серьезный ущерб системе охлаждения. Разрыв радиатора не так уж и редко встречается в зимний период. 

А сроки поставок радиаторов для производства ремонтных работ редко бывают меньше 4-6 недель. Не говоря о стоимости подобного ремонта. Поэтому мы рекомендуем при подготовке генераторной установки производить так же и смену антифриза. 

Узнать подробнее о замене масла, охлаждающей жидкости и всех фильтров включая все необходимые проверки и именно для вашей генераторной установки, можно тут. 

Проверка термостатов. Проверка ДГС под нагрузкой. 

За работу системы охлаждения отвечают термостаты, которые позволяют быстрее прогреться двигателю генераторной установки, пуская охлаждающую жидкость по малому контуру охлаждения. Но иногда термостаты выходят из строя. И тогда генератор либо будет перегреваться при работе, или напротив уйдет в аварию по низкой температуре охлаждающе жидкости, если термостат будет в открытом состоянии. Вообще термостаты считаются расходной частью в генераторной установке. И рекомендуем их менять каждую 1000 мото-часов, или один раз в 5 лет. Но даже, если вы недавно заменили термостат(ы), мы рекомендуем проверить их работу. Для этого необходимо произвести пуск генераторной установки и прогреть ее до рабочей температуры. Однако, современные двигатели достаточно эффективны и просто не в состоянии прогреть себя на холостом ходу. Для этого им нужно дать внешнюю нагрузку. Если технически невозможно использовать существующую подключенную к ДГУ нагрузку предприятия, которое эксплуатирует ДГУ, то можно заказать услугу проверки дизельного генератора под нагрузкой. 

Для этого генератор подключается к привозному нагрузочному модулю и проводится испытание, проверяется работа генератора, двигателя. Одной из проверок при этой процедуре является проверка температуры открытия термостата. 

Общие проверки вспомогательных систем.

В финале проверяется работоспособность всего навесного оборудования, такого как устройство заряда АКБ, непосредственно сами аккумуляторные батареи.  

Проверяется устройство подогрева охлаждающей жидкости, насосное оборудование, если есть, системы подкачки топлива, масла и другие вспомогательные системы обеспечивающие надежную работу генераторных установок. 

Диаграмма статистических причин отказа в запуске или выхода в аварию ДЭС в зимний период




Другие статьи

Нужна ли мне присадка к охлаждающей жидкости для дизельного двигателя? — Блог AMSOIL

Кавитация гильзы цилиндра, коррозия, накипь и другие проблемы могут отвлечь ваше дизельное топливо и вызвать дорогостоящие проблемы. Задача охлаждающей жидкости двигателя — предотвратить эти проблемы. Но для тех, кто использует большинство обычных охлаждающих жидкостей, оператор должен добавить в систему присадку к охлаждающей жидкости дизельного двигателя, также называемую дополнительной присадкой к охлаждающей жидкости (SCA), в середине межсервисного интервала.

Если упустить этот важный шаг, система охлаждения вашего дизеля станет уязвимой для перечисленных выше проблем.

Что делает присадка к охлаждающей жидкости дизельного двигателя?

Чтобы понять, почему для большинства обычных охлаждающих жидкостей требуется использование SCA, давайте быстро посмотрим, как производится охлаждающая жидкость двигателя.

Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоль или пропиленгликоль), смешанной с присадками и водой. Основание в первую очередь отвечает за защиту двигателя от замерзания зимой и перегрева летом.

Добавки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи, а вода помогает отводить тепло от двигателя.

Добавки носят жертвенный характер, то есть со временем они истощаются по мере выполнения своей работы.

Однако при исчерпании присадок могут возникнуть всевозможные проблемы, такие как кавитация гильзы цилиндра, коррозия и образование накипи, что снижает теплопередачу и может привести к перегреву двигателя.

Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости дизельного двигателя восполняют выработку присадок, чтобы обеспечить защиту двигателя.

Подводные камни дополнительных присадок к охлаждающей жидкости дизельного двигателя (SCA)

Добавление SCA в середине интервала обслуживания охлаждающей жидкости кажется неплохим решением, но у него есть недостатки.

Для начала, легко упустить из виду . Жизнь может помешать нашим тщательно продуманным планам технического обслуживания, подвергая риску наши автомобили.

Во-вторых, хлопоты . Вы должны проверить охлаждающую жидкость с помощью тест-полосок и сопоставить цвет полосы с таблицей. Некоторые из этих диаграмм выглядят так, будто для их расшифровки требуется ученая степень по химии.

Я также видел онлайн-калькуляторы SCA, которые помогают определить правильное количество присадки к охлаждающей жидкости, которая вам нужна.Я просто хочу вернуться к вождению, не волнуйтесь, верны ли мои расчеты.

При использовании тест-полосок лучше правильно сопоставить их с таблицей, иначе вы рискуете добавить слишком много SCA, что может вызвать дополнительное «выпадение».

Это происходит, когда присадки отделяются от основы охлаждающей жидкости и образуют отстой радиатора и шлам, которые закупоривают каналы охлаждающей жидкости. Слишком большое количество SCA также может привести к образованию накипи, которая препятствует передаче тепла.

Добавить слишком мало SCA — тоже плохо; это может сделать ваш двигатель уязвимым для накипи, коррозии и кавитации.

Узнайте, действительно ли работают автомобильные присадки к охлаждающей жидкости.

Как происходит кавитация гильзы цилиндра

Кавитация — одна из самых дорогих проблем, с которыми могут столкнуться тяжелые дизели. Вот как это происходит.

Большинство дизельных двигателей сконструированы со сменными чугунными гильзами цилиндров, запрессованными в блок цилиндров. Хотя это не относится к пикапам с турбодизельным двигателем, это относится к тяжелым внедорожным грузовикам и другим дизельным двигателям.

Поршень перемещается вверх и вниз внутри гильзы, в то время как рубашка охлаждающей жидкости окружает внешнюю часть гильзы для охлаждения двигателя. Когда двигатель работает, поршни перемещаются вертикально внутри своих гильз несколько тысяч раз в минуту.

Между тем, вращательное движение коленчатого вала передает силу тяги через шатуны на поршень. Эти противоречивые движения заставляют поршни ударять по вкладышам, вызывая значительную вибрацию, подобную эффекту звонка в колокол .

Эта вибрация может вызвать образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, окружающей гильзу. Когда пузырьки лопаются, они направляют на гильзу струю охлаждающей жидкости под высоким давлением.Подобно стремительной реке, вырезающей стену каньона, охлаждающая жидкость может разрушать облицовку, пока не образуются полости.

При отсутствии контроля эти полости могут продолжать расти и в конечном итоге проникать во гильзу, позволяя маслу и охлаждающей жидкости смешиваться .

Когда это произойдет, отказ двигателя станет лишь вопросом времени.

Борьба с кавитацией гильзы по старинке

В течение многих лет разработчики рецептур добавляли в охлаждающую жидкость соли металлов, такие как нитриты и молибденаты, которые прикрепляются к футеровке и образуют расходуемый слой.

Когда пузырьки охлаждающей жидкости лопаются, соли металлов поглощают давление и отрываются от поверхности гильзы, а не от самого металла.

Как мы видели, соли металлов естественным образом истощаются со временем, а это означает, что вы должны периодически пополнять их, добавляя дополнительную присадку к охлаждающей жидкости для дизельного топлива.

Новый способ борьбы с кавитацией

Тенденция на рынке охлаждающей жидкости — и стратегия, которую мы используем в AMSOIL — заключается в отказе от добавления SCA путем создания охлаждающей жидкости с гибридной технологией органических кислот (HOAT).

Химический состав охлаждающей жидкости HOAT пассивирует поверхность гильзы, покрывая ее тонким инертным слоем, обеспечивающим защиту от кавитации и коррозии.

В отличие от старых солей металлов, присадки в охлаждающих жидкостях HOAT служат намного дольше, а это означает, что вам не нужно пополнять систему с помощью SCA.

Узнайте, как антифриз и охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации AMSOIL и антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовых автомобилей предотвращают кавитацию и коррозию в ходе стандартных испытаний.

Отвечая на вопрос…

Итак, вам нужно использовать дополнительную присадку к охлаждающей жидкости дизельного двигателя (SCA)?

Нет, если вы используете антифриз и охлаждающую жидкость AMSOIL.

Для операторов, работающих в тяжелых условиях, Heavy-Duty Antifreeze & Coolant обеспечивает отличную защиту от перегрева и коррозии на расстояние до 1 миллиона миль (1609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. И это избавляет от хлопот с добавлением SCA .

Для владельцев легковых автомобилей / легких грузовиков антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы , присущие обычным «зеленым» охлаждающим жидкостям. Это , предварительно смешанный в соотношении 50/50 с высококачественной водой , и его срок службы составляет до 150 000 миль или 5 лет.

Для тех, кто хочет низкотоксичную биоразлагаемую охлаждающую жидкость , мы предлагаем низкотоксичный антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя AMSOIL.Он обеспечивает отличную защиту на расстояние до 241 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше для легковых автомобилей и легких грузовиков. В тяжелых условиях эксплуатации он служит 1 миллион миль (1609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, и совместим со всеми этиленовыми и пропиленовыми охлаждающими жидкостями цвета .

Антифриз для тяжелых условий эксплуатации | ELC Coolant | Shell Rotella®

Торговая марка Shell Rotella ® предлагает полную линейку охлаждающих жидкостей ELC и полностью сформулированных двигателей, предназначенных для обеспечения: от замерзания и выкипания и помогает поддерживать работу двигателя в холодном состоянии. другие компоненты системы охлаждения — помогают снизить общие затраты на техническое обслуживание


ELC разработаны для работы 1.2 млн миль по шоссе (и более при условии надлежащего мониторинга) и обеспечивают общее сокращение затрат на техническое обслуживание системы охлаждения. ELC также обеспечивают полную защиту компонентов системы охлаждения, помогая уменьшить количество отказов водяного насоса, образование накипи и силикатного геля (зеленая слизь, которую вы иногда видите). Мы понимаем проблемы потребителей и разработали портфель продуктов, чтобы облегчить обслуживание.

Shell Rotella ® ELC NF (без нитритов) идеально подходит для смешанных автопарков, поскольку он разработан для использования в коммерческих грузовиках, легких грузовиках и автомобилях, включая многие электрические и гибридные автомобили.Всегда следуйте руководству по эксплуатации транспортного средства.

Shell Rotella ® ELC Охлаждающая жидкость без нитрита — высококачественная антифриз / охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, с увеличенным сроком службы, разработана в соответствии с последними тенденциями в области коммерческих и дизельных двигателей, не содержащих нитритов. AFC без нитритов улучшает защиту алюминиевых теплообменников (радиаторов и сердечников нагревателя). Shell Rotella ® ELC NF AFC окрашен в красный цвет, чтобы соответствовать многим ELC, представленным сегодня на рынке, и основан на проверенной технологии Shell Rotella® ELC AFC.

Shell Rotella ® ELC AFC — азотированный ELC премиум-класса, используемый в качестве заводской заправки и сервисной заправки более 15 лет для самых разных двигателей и оборудования. Нитритный гибридный химический состав ELC соответствует требованиям Caterpillar EC-1.

Shell Rotella ® Полностью сформулированная AFC — Традиционная AFC, требующая регулярного обслуживания с добавлением дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) в азотированной, малосиликатной рецептуре, фиолетового цвета.

Ознакомьтесь с последними техническими описаниями для получения текущих спецификаций и разрешений OEM, посетив epc.shell.com.

Ищете смазочные материалы Shell для вашего бизнеса? Мы можем помочь.

Коммерческие смазочные материалы

По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону (800) 237-8645 Вариант 3, 1; или по электронной почте: [email protected] с полной информацией о году / марке / модели для получения рекомендации.

Заявление об ограничении ответственности:

Увеличенный срок службы охлаждающей жидкости — до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы 1 — сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя.

1 Shell Rotella® ELC без нитритов можно использовать до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы в грузовых автомобилях класса 8, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя по сравнению с обычными, полностью разработанными AFC.Требуется полное использование в системе охлаждающей жидкости Shell Rotella® ELC без нитритов 50/50 + антифриз и надлежащее обслуживание. Правильное обслуживание, как описано на сайте shell.us/coolants. Следуйте рекомендациям производителя оборудования для указанного обслуживания. Требования к обслуживанию легковых автомобилей и другим коммерческим приложениям различаются.

Присадка охлаждающей жидкости антифриза системы охлаждения дизельного двигателя

номер детали: HPD200

Дизель Super Coolant

Современные дизельные двигатели с турбонаддувом / промежуточным охлаждением могут работать в очень горячих условиях, оказывая чрезвычайную нагрузку на охлаждающую жидкость стандартного дизельного двигателя (не говоря уже о требованиях, предъявляемых к системе рециркуляции отработавших газов и маслоохладителям).Чтобы защитить двигатель от перегрева, повреждений и отказов, крайне важно использовать присадку для системы охлаждения дизельного двигателя, способную улучшить теплопередачу и снизить температуру внутренних компонентов. Hy-per Lube — ведущий в отрасли источник высококачественных, прошедших испытания под нагрузкой средств обработки охлаждающей жидкости, смазочных материалов и очистителей топливной системы, предлагает высококачественную охлаждающую жидкость для дизельного топлива, способную выдержать самые сложные условия эксплуатации.

Антифриз охлаждающей жидкости для дизельного двигателя

Hy-per Lube Diesel Super Coolant — продукт выбора для всех, от любителей автоспорта и бездорожья до тех, кто работает в промышленных приложениях и понимает важность качества и надежности.Наша специальная формула для дизельных двигателей действует как полная дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA), обеспечивая 100% защиту от кавитации, коррозии и электролиза. Diesel Super Coolant использует резервную щелочность для поддержания безопасного уровня pH и защиты мокрых гильз цилиндров от эрозии.

Доверьтесь продукту, который, как доказано, значительно снижает температуру двигателя и предотвращает перегрев дизельных систем. Поддержание температуры головки блока цилиндров двигателя (CHT) в стандартном рабочем диапазоне способствует повышению эффективности двигателя с турбонаддувом или промежуточным охлаждением.В результате получается более здоровый двигатель, обеспечивающий повышенную мощность и производительность при улучшенной топливной эффективности и увеличенном сроке службы.

Дополнительные преимущества использования антифриза премиум-класса для дизельных двигателей:

  • Совместимость со всеми типами охлаждающей жидкости дизельного двигателя и присадками / фильтрами SCA
  • Среднее увеличение экономии топлива на 1-2%
  • Увеличение крутящего момента на 2-3% для улучшения мощности и ускорения
Присадка для системы охлаждения дизельного двигателя, прошедшая испытание

Если вы когда-нибудь задумывались, действительно ли работает масло или присадка к охлаждающей жидкости, вы не одиноки.В Hy-per Lube мы уверены, что подтверждаем наши утверждения проверенными результатами. Независимые тесты Dyno показывают, что охлаждающая жидкость Deisel Super Coolant снижает температуру двигателя на целых 9 ° F. Это быстрый, безопасный и доступный способ обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя независимо от температуры на улице.

Результаты тестирования Dyno

Независимые тесты Dyno подтверждают, что он снижает температуру двигателя до 9 ° F

Доверьтесь Hy-per Lube для защиты вашего двигателя

Более 60 лет мы являемся лидерами в области химических инноваций и разработки продуктов. Компания Hy-per Lube, расположенная недалеко от Детриота, штат Мичиган, города Мотор-сити, с гордостью предлагает высокопроизводительные, проверенные в отрасли продукты, разработанные для работы в исключительно стрессовых и сложных условиях. Вся наша продукция производится в США и соответствует самым строгим стандартам качества и производительности.

Выбор присадки к охлаждающей жидкости для дизельного топлива, производимой семейным предприятием, имеющим большой опыт работы с потребностями клиентов, имеет большое значение. Обращаясь к нам за поддержкой, вы получите квалифицированное и внимательное обслуживание по любым техническим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о суперохлаждающей жидкости Hy-per Lube Diesel Super Coolant. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы запросить помощь у действующего представителя. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы о промывке охлаждающей жидкости дизельного двигателя и поможем найти розничную точку в вашем районе.

Что такое охлаждающая жидкость дизельного двигателя? Почему это полезно? Почему это важно? Почему бы не использовать воду? — Welland Power

Дизельные двигатели выполняют много работы, они во многих случаях являются рабочими лошадками портативного и стационарного оборудования, когда электроснабжение отсутствует, или в случае дизельных генераторов, обеспечивающих электроснабжение!

Для того, чтобы оборудование оставалось надежным и поддерживалось в течение длительного времени, необходимо использовать правильное смазочное масло и охлаждающую жидкость двигателя.

Это зависит от производителя двигателя как для масла, так и для охлаждающей жидкости. Обычно рекомендуется, чтобы охлаждающая жидкость представляла собой смесь 60% гликоля и остаточной деминерализованной воды. Для ведущих производителей двигателей эта рекомендация распространяется на их собственные продукты, которые обеспечивают превосходную коррозионную стойкость за счет добавления дополнительных компонентов в охлаждающую жидкость. Perkins Engines, например, рекомендует использовать охлаждающую жидкость Perkins с увеличенным сроком службы (ELC), которая поставляется с уже добавленными дополнительными присадками к охлаждающей жидкости (SCA), и поэтому никаких дополнительных присадок не требуется.

Желто-оранжевый цвет Perkins ELC отличается от традиционных синих охлаждающих жидкостей — но будьте осторожны! Производители охлаждающей жидкости все чаще производят ее разных цветов, и то, что она одного цвета, не означает, что она защитит ваш двигатель.

Perkins ELC предлагает значительно увеличенные интервалы обслуживания, что означает снижение затрат. Другие производители двигателей также выпускают свои собственные индивидуальные версии, что также будет означать экономию средств по сравнению с традиционными синими охлаждающими жидкостями, которые вы можете купить с полки.

Сама охлаждающая жидкость превосходит воду по условиям эксплуатации. В морозных погодных условиях охлаждающая жидкость не замерзает и может эффективно циркулировать по системе для охлаждения двигателя и предотвращения повреждений. В жаркую погоду и когда оборудование работает с максимальной нагрузкой в ​​течение длительного времени, охлаждающая жидкость будет сопротивляться закипанию и продолжит циркуляцию в виде жидкости, эффективно охлаждая двигатель.

Охлаждающая жидкость, соответствующая области применения, имеет решающее значение для предотвращения коррозии — охлаждающая жидкость плохого качества или не по спецификации, или охлаждающая жидкость без добавления SCA вызывает коррозию компонентов — часто очень быстро и приводит к утечкам радиатора и сбоям в системе охлаждения.Часто защитные устройства, такие как реле уровня охлаждающей жидкости, реле температуры охлаждающей жидкости или датчики температуры охлаждающей жидкости, подвергаются коррозии в потоке охлаждающей жидкости.

Дизельный антифриз для тяжелых условий эксплуатации — охлаждающая жидкость двигателя

Цвета охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации

На рынке представлено как минимум пять основных передовых технологий охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации.

На фото справа показаны охлаждающие жидкости для тяжелых условий эксплуатации. В позиции 1:00 красно-оранжевая охлаждающая жидкость — это Caterpillar ELC, движется по часовой стрелке, розовая — Freightliner FleetCharge ® , зеленая — заводская заправка Peterbilt от Valvoline, синяя — Cummins / Fleetguard Compleat ® и, наконец, желтый — Ford G-05.

Охлаждающие жидкости для дизельных двигателей рассчитаны на более длительную и тяжелую работу, чем охлаждающие жидкости, предназначенные для двигателей малой грузоподъемности (конечно, эти охлаждающие жидкости новой технологии могут также использоваться в легковых и средних транспортных средствах).

Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, а также некоторые дизельные двигатели для легких и средних режимов работы подвержены проблемам кавитационной эрозии, а также проблемам, присущим всем двигателям, таким как коррозия и долговечность водяного насоса.

Несколько лет назад ASTM разработало спецификацию ASTM D4985 для охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов для дизельных двигателей большой мощности, которая требует предварительной заправки SCA перед использованием.Эта охлаждающая жидкость, обслуживаемая должным образом, прослужила 240 000 миль или два года. Некоторые автопарки все еще используют этот тип охлаждающей жидкости, но он больше не приемлем для большинства производителей дизельных двигателей

Самая последняя спецификация ASTM для охлаждающих жидкостей для тяжелых условий эксплуатации — это ASTM D6210, спецификация этиленгликоля, и ASTM D6211, аналогичная спецификация для охлаждающих жидкостей на пропиленгликоле. Эти типы охлаждающих жидкостей известны как охлаждающие жидкости с полным составом. Они содержат все необходимые химические вещества, необходимые для дизельных двигателей.

Охлаждающие жидкости этого типа можно обслуживать с помощью SCA в программе тестирования с добавлением. Полностью сформулированные охлаждающие жидкости с низким TDS могут содержать традиционные, карбоксилатные или гибридные ингибиторы. Их обслуживают по-разному, но все они должны контролироваться через каждый интервал PM, чтобы, по крайней мере, гарантировать, что концентрация антифриза составляет примерно 50%.

Обычные продукты также следует проверять на содержание нитритов или, в зависимости от марки, концентраций нитритов и молибдатов.Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы также требуют технического обслуживания, но требования различаются в зависимости от технологии и производителя двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость с полной рецептурой заливается на заводе у большинства производителей, охлаждающая жидкость с полностью разработанной карбоксилатной смесью является стандартной для International и Caterpillar. Грузовики Ford поставляются с полностью разработанной гибридной охлаждающей жидкостью G-05.

Требования к использованию охлаждающей жидкости для дизель-генераторной установки

Каковы требования к использованию охлаждающей жидкости в дизель-генераторной установке?

Когда дизель-генераторная установка работает, существуют определенные требования к охлаждающей жидкости , чтобы гарантировать нормальную работу компонентов системы охлаждения и даже всей машины.

Охлаждающая жидкость двигателя дизельного генератора серии D114 должна представлять собой смесь антифриза и химических добавок DCA4 или воды и химических добавок DCA4 (температура дизельного двигателя всегда выше 0 ° C).

Примечание. Некоторые модели могут не требовать использования присадок DCA4.

Поскольку антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости и увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости, Starlight Power требует использования антифриза в любом климате.

Вода

Подготовьте охлаждающую воду, можно использовать дождевую, озерную, речную или водопроводную воду.При использовании речной и озерной воды ее необходимо осветлить, чтобы удалить из воды такие примеси, как пыль и осадок. Для районов с нехваткой воды, если используется колодезная вода или грунтовые воды из-за высокой жесткости воды, метод кипячения (кипячение воды) и добавление щелочного метода (0,67 г каустической соды на литр воды, перемешивание осадков ) следует использовать для смягчения жесткости воды.

Антифриз

Отрегулируйте соотношение воды и гликоля и смеси, чтобы получить антифриз с разными точками замерзания (то есть точкой замерзания).Для большинства климатических условий мы рекомендуем соотношение воды и гликоля 50:50. Концентрация этиленгликоля в приемлемом растворе антифриза предпочтительно находится в диапазоне 40-60%. В нормальных условиях точка замерзания выбранного антифриза должна быть примерно на 10 ° C ниже, чем самая низкая температура в районе, где используется дизельный двигатель.

Точку замерзания антифриза можно точно определить с помощью рефрактометра или измерить с помощью специальной тестовой бумаги для измерения точки замерзания антифриза.

Примечание: Для удаления вредных химических отложений необходимо выпускать и заменять новый антифриз каждые 6000 часов или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Химическая добавка DCA4

Химическая добавка DCA4 имеет антикавитационную, антикоррозионную, противообрастающую и противовысокую защиту для системы охлаждения дизельного двигателя. Starlight рекомендует использовать дизельный двигатель Shangchai D114 Series B и регулярно заменять присадку DCA4.

Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей серии

D114 имеет определенные требования к концентрации добавляемой химической добавки DCA4: 0,264 единицы химической добавки DCA4 на литр охлаждающей жидкости, но максимальное значение составляет не более 0,528 единиц, а минимальное не может быть менее 0,132 единицы. Химическая добавка DCA4 на единицу весит 22,68 грамма. Например, дизельный двигатель с общей охлаждающей способностью 30 литров должен быть оснащен водяным фильтром, содержащим 12 единиц твердой химической добавки DCA4, таким образом, чтобы каждый литр охлаждающей жидкости содержал 0.400 единиц добавки.

Чтобы химическая добавка DCA4 в охлаждающей жидкости дизельного генератора соответствовала указанным выше требованиям по концентрации, необходимо установить водяной фильтр, содержащий твердую химическую добавку DCA4 с таким же количеством единиц.

Примечание: Если в фильтр для воды добавлена ​​порошковая химическая добавка DCA4, общее содержание химической добавки DCA4 в охлаждающей жидкости не должно превышать указанного максимального значения (0,528 единиц / литр).

Водяной фильтр

Водяной фильтр выполняет две функции: первая состоит в том, что он содержит определенное количество присадки DCA4, охлаждающая жидкость имеет предписанную концентрацию присадки DCA4; другой — для фильтрации примесей в охлаждающей жидкости.Поэтому рекомендуется регулярно заменять фильтр для воды DCA4.

Примечание: Водяной фильтр DCA4 (фильтр охлаждающей жидкости) необходимо заменять каждые 250 часов или 3 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка концентрации присадки DCA4

Водяной фильтр DCA4 следует заменять через регулярные промежутки времени, чтобы гарантировать, что охлаждающая жидкость имеет соответствующую концентрацию присадки DCA4, или чтобы концентрацию присадки DCA следует периодически проверять.

Метод проверки

Концентрация присадки DCA4 в охлаждающей жидкости была измерена с помощью набора для проверки концентрации присадки DCA4, поставляемого в коробке случайных запчастей. Метод обнаружения следующий:

1. Возьмите полстакана охлаждающей жидкости дизельного двигателя из большого пластикового стакана в тестовом наборе / упаковке и дайте ему остыть до комнатной температуры.

2. Охлаждающая жидкость дизельного двигателя из большого пластикового стакана всасывается до верха соломинки вместе с соломинкой в ​​тестовом мешке и впрыскивается в маленький пластиковый стаканчик в тестовом мешке.

3. Поместите небольшой пластиковый стаканчик в горизонтальное положение на линии прямой видимости и наполните его раствором №1 в тестовом пакете до указанного положения отметки, затем встряхните небольшой пластиковый стаканчик, чтобы смешать раствор №1 с раствором. охлаждающая жидкость дизельного двигателя.

4. Окуните молибдатную тестовую бумагу A в небольшую пластиковую чашку, сразу же выньте и стряхните излишки охлаждающей жидкости; Повторите вышеуказанный тест с тестовой бумагой B с азотистой кислотой.

5. Позвольте цвету измениться на тестовой бумаге в течение одной минуты (но не более двух минут), затем тестовая бумага A и тестовая бумага B помещаются в цвет для сравнения. коробка цветовой карты контроля концентрации охлаждающей жидкости в тестовой упаковке для сравнения.

6. Определив поперечную рамку тестовой бумаги A и тестовой бумаги B на цветной карточке, можно определить, находится ли концентрация охлаждающей жидкости в заданном диапазоне тестирования.

7. После испытания промойте использованные емкости и соломинки чистой водопроводной водой.

Влияние охлаждающей жидкости на работу дизель-генераторной установки

На дизельный двигатель-генератор влияет сгорание собственного дизельного топлива, что вызывает резкое повышение температуры дизельного двигателя. В условиях высокой температуры окружающей среды это не только повлияет на эффективность работы дизельного генератора, но и вызовет выход из строя деталей и узлов.Следовательно, нам нужно охладить нагретую часть, какое влияние оказывает теплоноситель на работу ДГ ДГ ?

Первый, антифриз с эффектом . При слишком низкой температуре система охлаждения дизельного двигателя не замерзает. Обычно обычно используемая температура охлаждающей жидкости-антифриза составляет от минус 20 до 45 градусов, что разумно выбирается в соответствии с реальными потребностями различных регионов.

Второй, антискипящий эффект .При высоких температурах не происходит преждевременного закипания. Температура кипения обычно используемой охлаждающей жидкости составляет от 104 до 108 градусов. Когда охлаждающая жидкость добавляется в систему охлаждения и создается давление, температура кипения будет выше.

Третий, антисептическое действие . Специальная охлаждающая жидкость может уменьшить коррозию системы охлаждения и избежать утечки воды, вызванной коррозией системы охлаждения.

Четвертый, антикоррозийный эффект . Высококачественная охлаждающая жидкость может предотвратить появление ржавчины в системе охлаждения.Ржавчина в системе охлаждения приведет к ускоренному износу и снижению эффективности теплопередачи.

Пятый, эффект против накипи . Поскольку охлаждающая жидкость представляет собой деионизированную воду, она позволяет избежать образования накипи и отложений и защитить двигатель.

Высокоэффективная охлаждающая жидкость | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, дизельных двигателей малой и средней мощности и КПГ


Проверьте содержание воды с помощью рефрактометра Эванса, деталь № E2196

Также доступно с:

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САММИТА

    Дилер 1200 ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АВИА
    ТАЛЛМЭДЖ, Огайо 44278 Онлайн магазин >
  • ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ГОНКИ HOERR

    Распределитель 9804 Вт.PRIMROSE LANE
    EDWARDS, IL 61528 Онлайн магазин >
  • AMAZON.COM

    Дилер Сиэтл, Вашингтон, 98108-0387 Онлайн магазин >
  • ЭДО ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Дилер / Дистрибьютор 11922 WESTERN AVE
    STANTON, CA 90680 Онлайн магазин >
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ JEGS

    Онлайн магазин >
  • ИСТВУД

    Распределитель 263 SHOEMAKER ROAD
    ПОТТСТАУН, Пенсильвания 19464 Онлайн магазин >
  • УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Дилер 87 ДОРОГА ДОРОГА
    ТОРОНТО, НА M8Z 2S6 Онлайн магазин >
  • КОЛПАЧОК РАДИАТОРА

    Дилер 994 FULTON ST
    FARMINGDALE, NY 11735 Онлайн магазин >
  • ПРОДУКТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

    Дилер 1620 RT 57
    HACKETTSTOWN, NJ 07840 Онлайн магазин >
  • SDHQ OFFROAD LLC

    Распределитель 1720 W ELLIOT ROAD # 101
    GILBERT, AZ 85233 Онлайн магазин >
  • ДИЗЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XTREME — XDP

    1758 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ 34 СЕВЕР
    WALL TOWNSHIP, NJ 07727 Онлайн магазин >
  • NORTHRIDGE4x4.

    COM Дилер / Дистрибьютор Онлайн магазин >
  • ДАНЧУК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ INC

    Дилер 3201 ЮЖНЫЙ СТАНДАРТ AVE
    САНТА-АНА, CA 92705 Онлайн магазин >
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕПО ЗАПЧАСТЕЙ

    Дилер 900 SW 38th Ave
    OCALA, FL 34474 Онлайн магазин >
  • CARID.COM

    Дилер Онлайн магазин >
  • ECS-TUNING

    Дилер 1000 SERVILLE RD
    WADSWORTH, OH 44281 Онлайн магазин >
  • RALLYSPORT ПРЯМОЙ

    Дилер 4870 W 2100 S STE A
    SALT LAKE CITY, UT 84120 Онлайн магазин >
  • НОРТРИДЖ 4X4

    Дилер 4870 W 2100 S
    SALT LAKE CITY, UT 84120 Онлайн магазин >
  • NORTHRIDGE4X4.COM

    Дилер 7976 RUBICON TRAIL PLACE NW Suite B
    SILVERDALE, WA 98383 Онлайн магазин >
Посмотреть всех интернет-магазинов ›

Информация о продукте

Безводная охлаждающая жидкость

Evans High Performance предназначена для всех бензиновых и легких дизельных двигателей. Охлаждающая жидкость Evans устраняет многие проблемы, связанные с водой в обычных системах водяного охлаждения, при этом повышая надежность и срок службы двигателя. Вы любите свой автомобиль — он заслуживает Evans.

Рефрактометр Эванса, деталь # E2196

NHRA Tracks Approved — письмо с разрешением на загрузку

Типы двигателей

  • Бензин современный
  • Бензин классический
  • Бензин марочный
  • Легкий дизель
  • LP
  • КПГ

Использование

Высокоэффективная охлаждающая жидкость Evans готова к использованию — вода не требуется.Он не содержит силикатов или фосфатов и не требует дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).

  • Точка кипения: Выше 375 °
  • Свойства антифриза: Защищает при температуре ниже -40 ° F
  • Преимущества : Устранение коррозии и кавитации в насосе, снижение давления в системе, предотвращение перегрева, максимальное увеличение BHP
  • Срок службы : Увеличенный срок службы
  • Подробнее о безводных охлаждающих жидкостях ›

Установка

Для обеспечения успеха при использовании высокоэффективной охлаждающей жидкости Evans следуйте рекомендованной процедуре установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *