Падение давления масла на прогретом двигателе: В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Содержание

На прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Механизм смазки двигателя работает с целью поступления автомобильного масла к двигающимся деталям силового агрегата под напором, который создается масляным насосом. Если произойдет по различным причинам падение давления моторного масла, то смазочный материал не сможет поступать ко всем деталям агрегата что может привести к его поломке. Поэтому для постоянного контроля за уровнем давления смазки, на приборной доске автомобиля расположен датчик (лампочка) который в случае наличия неисправности подает водителю сигнал.

Если на прогретом двигателе загорается лампа давления масла водитель должен побыстрее остановить автомобиль и принять все меры к устранению неполадки.

Что происходит, когда на прогретом двигателе загорается лампа давления масла

При возникновении проблем с уровнем давления двигатель начинает испытывать следующие проблемы:

  1. недостаток смазочного материала;
  2. усиливается износ движущихся деталей;
  3. увеличивается нагрев двигателя в целом;
  4. снижается очистка двигателя от нагара и различных отложений;
  5. нарушение работы с последующей поломкой подшипников;
  6. увеличиваются шумы в корпусе двигателя.

Все перечисленные выше проблемы в конечном итоге приводят к заклиниванию и поломке двигателя.

Причины возникновения проблем со смазочной системой

Могут быть различные проблемы с давлением , но наиболее часто встречающимися являются:

  • низкий уровень смазки в силовом агрегате;
  • залитое в двигатель, согласно имеющийся квалификации, не то моторное масло;
  • автомобильное мало потеряло свои первоначальные качества и не может нормально выполнять свои функции;
  • существуют серьезные проблемы работы смазочной системы двигателя автомобиля.

Диагностика проблем связанных с давлением масла

Проверка уровня моторного масла. Причиной проблемы может быть незначительное количество смазки в агрегате.

Причиной снижения уровня может быть:

  • сквозное повреждение поддона картера;
  • повышенное потребление двигателем в связи с его сильным износом;
  • повешенный расход масла на угар;
  • износ или неправильная работа маслонасоса.

Имея такие проблемы нужно немедленно отбуксировать автомобиль на ближайшую СТО для устранения выше перечисленных неполадок. Простым доливом масла до необходимого уровня проблему не решить.

Замена на смазочный материал оптимальной вязкости. Каждая марка автомобиля имеет свою марку смазки, которое необходимо использовать в процессе его эксплуатации. Так, например, использование масла 0W20 вместо 5W40 приводит к сильному разжижению смазочного материала, так как используемая смазка не соответствует рекомендациям производителя автомобиля по мануалу. Такая ситуация может привести к течям прокладок и сальников двигателя что гарантированно приведет к уменьшению уровня моторного масла и падению его давления. Чтобы не попасть в такую непростую ситуацию нужно тщательно подбирать по показателю вязкости и по остальным главным показателям.

Своевременная замена согласно пройденного километража. Важно помнить, что масло через определенный промежуток времени может просто потерять свои защитные свойства. Рекомендуется проводить замену через 10-14 тыс. км.

Нежелательное смешивание с антифризом. Такие неприятности могут возникнуть при трещинах в блоке цилиндров или при пробое прокладки головки блока цилиндров. При перемешивании антифриза с маслом происходит изменение и ухудшение химических свойств смазочных материалов. Первым признаком таких проблем является наличие эмульсии на поверхности масляного щупа.

Попадание топлива в моторное масло. Такая проблема может возникнуть при нарушении воспламенения и последующего сгорания топлива в цилиндре двигателя. В итоге в масло попадает топливо, которое сильно разжижает его и приводит к падению давления смазочного материала.

Чрезмерное злоупотребление различными присадками. Добавление в масло различных присадок также может привести к потере качества смазочного материала и в итоге привести к проблемам.

Износ различных деталей двигателя. Такая ситуация может быть вызвана увеличению зазоров между деталями в следствии чего происходит падение давления двигателя и чрезмерный расход смазочного материала. Решать такие проблемы нужно только при помощи капитального ремонта агрегата. Различные присадки только на время облегчат ситуацию.

Засорение фильтра маслоприемника. Если через этот элемент не будет проходить достаточный объем смазки, то двигатель начнет ощущать нехватку смазочного материала со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Фильтр может засориться в связи с тем, что различны виды загрязнений скопились на стенках поддона. Для решения такой проблемы нужно очистить от грязи фильтр маслоприемника тем самым решив проблему прохождения моторного масла через него.

Своевременная замена масляного фильтра. Если фильтр вовремя не заменять на новый, то может произойти его засорение и это может в итоге вызвать падение уровня давления. Кроме засора масляный фильтр может быть некачественный, что негативно скажется на работе системы смазки двигателя.

Нерегулярная работа редукционного клапана. Клапан по своей конструкции остается закрытым до того времени когда давление на превысит необходимую норму.

Но если клапан иногда клинит в открытом положении и тогда невозможно получить необходимое давление.

Поломка масляного насоса. В случае поломки данного элемента нужно быстро провести его замену или ремонт. Ведь без правильной и постоянной работы масляного насоса нельзя обеспечить бесперебойную и качественную смазку всем трущимся деталям двигателя.

Второстепенные причины загорания лампочки давления смазочного материала

Иногда бывают такие ситуации, что когда на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, а при замене давления эти параметры находятся в норме. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  1. неправильно работает датчик давления масла;
  2. проблемы с проводкой питающей датчик;

Вывод

При загорании лампочки давления масла надо быстро заглушить двигатель и доставить автомобиль буксировочным способом до места ремонта. Причин возникновения такой проблемы может быть множество, поэтому без разносторонней диагностики агрегата не обойтись. Очень важно следить за основными деталями смазочной системы двигателя, чтобы предупредить возникновения проблем со смазкой основных деталей двигателя.

Почему горит лампа давления масла ВАЗ 2106, 2107, 2105

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 916 Обновлено

19.12.2021

Содержание

  1. Особенности датчика давления масла
  2. Причины, по которым снижается давление масла в системе
  3. Нештатные ситуации
  4. Заключение
  5. Видео: Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107

Моторное масло требуется для непрерывной смазки двигающихся узлов, но чтобы это происходило, оно должно подаваться под давлением. Таким образом, падение давления масла в двигателях, в том числе у  ВАЗ-2101-2107 (классика), приведет для него к катастрофическим последствиям. Поэтому владелец автомобиля должен знать нормальное значение давления масла в двигателе и как действовать при его критическом снижении.

Особенности датчика давления масла

На некоторых моделях ВАЗ классика установлен стрелочный датчик давления масла двигателя, выведенный на приборную доску. Иногда владельцы самостоятельно устанавливают такое устройство, чтобы следить за этим показателем. При этом возникает много вопросов, поскольку датчик давления масла на ВАЗ одинаковых моделей может выдавать разные показания. Разгадка кроется в том, что данный прибор не всегда выдает точные данные и их нужно перепроверять.

Это устройство непосредственно состоит из датчика, выполненного в форме бочонка, который подключается к двигателю. Снятые данные по проводам передаются на указатель давления масла на панели приборов. Если датчик часто выдает неправильные показания, то есть смысл проверить давление при помощи специального манометра, который есть у мотористов. Или установить более точный механический манометр, выведя его непосредственно в салон.

Второй контрольный датчик отвечает за лампочку, которая в критической ситуации загорается на приборной панели. Для моделей ВАЗ-2101-2107 минимальное давление масла на прогретом двигателе, при работе до 900 об/мин, должно составлять 0,4-0,6 кг·с/см². При его падении ниже загорается лампочка, указывая на то, что эксплуатация двигателя запрещается. При этом стрелка прибора давления масла может совершенно не двигаться, указывая на ноль, и в этом нет никакой проблемы.

Если холостые обороты выставлены в районе 800-900 об/мин, лампочка датчика может подмигивать, при этом давление масла в системе на холостых оборотах будет нормальным для безопасного функционирования двигателя. Иногда это просто сигнализирует о том, что пора менять масло в двигателе. Максимальное давление масла в системе на 5600 об/мин при прогретом двигателе достигает 4,5 кг·с/см². Превышение этого значения может повредить мотору.

Стрелочный датчик полезен, когда случается резкая потеря масла, например, в движении стрелка начинает плавно уходить к нулю. Это означает, что двигатель по какой-либо причине начал терять смазку, поэтому нужно остановиться и заглянуть под капот.

Причины, по которым снижается давление масла в системе

Потеря давления в моторах ВАЗ может происходить по разным причинам, некоторые из них связаны непосредственно с силовым агрегатом, бывают проблемы с дополнительным оборудованием и электроникой. Среди основных причин выделяют:

  • падение уровня масла;
  • износ двигателя;
  • выход масляного насоса из строя;
  • проблемы с датчиками и подводящими проводами.

Проверка давления масла в моторе начинается с определения его уровня. Если двигатель «жрет» масло, показатель его давления в системе смазки будет падать. Для замера достаточно вынуть щуп, если он показывает уровень близкий к минимальной насечки, требуется долить его, после чего разбираться с причинами, по которым это произошло.

Рабочее давление масла в двигателях ВАЗ моделей 2101-2107 достигает показателя 4,5 кг·с/см², но если изнашивается промвал (кабанчик) или коленчатый вал, смазка начинает просачиваться в зазоры, в результате чего давление смазки падает. Это становится сигналом к капитальному ремонту двигателя со шлифовкой коленвала, чтобы привести зазоры в технологическое соответствие. Если же делать капитальный ремонт нет времени, средств или желания, в качестве временного решения можно залить более густое масло для изношенных двигателей, что поможет решить проблему. Но нужно знать, что такое масло может привести к проблемам в холодное время года, например, автомобиль может просто не завестись в мороз, поскольку стартер просто не прокрутит его.

Если двигатель работает нормально, нужно обратить внимание на состояние масляного насоса. Этот узел легко демонтируется, его требуется осмотреть и почистить. Иногда причиной аномального падения давления в системе смазки бывает обычная соринка, попавшая в клапан этого устройства. Кроме того, в масляном насосе устанавливают сетку, которая служит грубым фильтром. При заливке более густого масла или из-за износа она снижает свою пропускную способность. Замена этой сетки на вариант с более крупной ячейкой, который можно купить в магазине, позволяет решить проблему давления масла.

Но при этом нужно разобраться, почему сетка забивается, возможно, нужно поменять масляный фильтр или полностью заменить масло.

Случается, что после запуска двигателя лампа давления масла загорается и ярко горит на протяжении нескольких секунд. Это не совсем нормальная ситуация, она сигнализирует, что неправильно функционирует масляный фильтр и требуется его замена, причем проблема иногда встречается и после замены масла и установки нового фильтра. Причина такого поведения – поломка дренажного клапана, который отвечает за то, чтобы масло не стекало в картер. Замена поможет решить эту проблему, а давление масла на холодную нормализуется.

Датчики давления масла в ВАЗ могут давать сбои. Одна из распространенных проблем – мерцание лампы при движении, причем независимо от оборотов. После остановки двигателя и последующем его запуске, машина ведет себя нормально, никаких признаков того, что двигателю не хватает масла не наблюдается. Осмотр показывает, что течей из картера или других узлов нет, а датчик при движении продолжает мерцать.

Проблема состоит в том, что плюсовой провод датчика лампы может замыкать на топливную трубку, заставляя ее мерцать в движении. В этом случае требуется изолировать провод.

Нештатные ситуации

В зимний период, при езде по кочкам, нередко встречается ситуация, что когда машина кренится, и лампа датчика масла начинает мерцать. Это случается в спокойном режиме езды, на первой или второй передаче. Субъективно ощущается, что из-за падения уровня масла на ухабах его не достаточно для штатной работы насоса. С двигателем нет никаких проблем, он работает  абсолютно нормально. Наиболее вероятная причина такого поведения – засорения клапана насоса.

Избавиться от этой проблемы можно следующим образом. Требуется завести машину на холодную, дать двигателю поработать около 5 секунд, затем 3-4 раза нажать на педаль газа. После этого проблема уходит.

Прибегая к этому методу, нужно знать о возможных последствиях. Сильная перегазовка на холодном двигателе может привести к провороту вкладышей, поэтому на необъезженных и изношенных двигателях к такому способу лучше не прибегать.

Заключение

При определении давления масла в силовых агрегатах ВАЗ классика нет большого смысла смотреть на стрелку датчика, более практично ориентироваться на лампочку, которая загорается при критически низком показателе. Этого достаточно для эффективного контроля, недаром в дальнейшем производитель отказался от стрелочных датчиков.

Если же есть желание постоянно контролировать давление масла в двигателе, лучше заехать к профессиональному мотористу, который сделает замер механическим поверенным манометром. При желании знать давление масла в реальном времени, подобный манометр можно установить в своем автомобиле и вывести его на приборную панель. Такие манометры продаются в магазинах, ими оснащаются автомобили УАЗ, откуда их можно снять и установить на ВАЗ 2101-2107.

Видео: Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107

Печать

Почему давление масла падает до нуля при прогреве [7 простых исправлений]

Почему из мойки высокого давления течет O…

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему из моей мойки высокого давления течет масло? 3 превосходных факта, чтобы исправить это

Продолжайте читать эту статью, чтобы подробно узнать об этих причинах. Мы также обсудим, как вы можете решить эти проблемы, чтобы решить проблему низкого давления масла и вернуть ваш автомобиль в нормальное состояние. Давайте погрузимся!

Содержание

  • Давление масла падает до нуля при прогреве [7 простых решений]
  • 1. Низкий уровень масла
  • 2. Использование масла неподходящей вязкости
  • 3. Отсутствие замены масла
  • 4. Износ Выход из строя или отсутствие подшипников
  • 5. Неисправность блока передачи давления масла
  • 6. Неисправный масляный насос
  • 7. Грязный масляный фильтр
  • Рекомендации по поддержанию надлежащего давления масла
  • Часто задаваемые вопросы:
  • Почему давление масла хорошее, когда холодно, плохо, когда тепло?
  • Может ли низкое давление масла вызвать пропуски зажигания в двигателе?
  • Какой минимальный уровень давления масла требуется для двигателя?
  • Почему масляный насос выходит из строя?
  • Заключение

Давление масла падает до нуля при прогреве [7 простых исправлений]

Что вызывает низкое давление масла в горячем состоянии? Если вам интересно, почему у меня падает давление масла при прогреве, вы найдете ответ в этом разделе. Давайте рассмотрим 7 типичных причин, вызывающих проблемы с низким давлением масла.

1.

Низкий уровень масла

Наиболее очевидной причиной низкого давления масла является низкий уровень масла в двигателе. Это может быть вызвано со временем, поскольку вы использовали масло, протекающие уплотнения или изношенные компоненты.

Решение:

Первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Если он близок к полному, то проблема не в низком уровне масла. Долейте масло, если уровень масла слишком низкий, и посмотрите, решена ли проблема.

Если проблема все еще не решена, это может быть вызвано другими причинами. Следите за утечкой масла и устраняйте ее, поскольку она также может быть причиной проблемы с низким давлением масла.

2.

Использование масла неподходящей вязкости

Давление масла будет низким, если используемое масло слишком жидкое. Масло нагревается и разжижается при прогреве двигателя. Это приводит к падению давления масла. Вот почему, когда двигатель прогревается, давление масла падает до нуля.

Решение:

Использование более густого масла является решением этой проблемы. Во-первых, проверьте рекомендации производителя, какое масло следует использовать. Если вы используете масло с меньшей вязкостью, чем рекомендовано, пришло время заменить масло.

Но если вы уже используете масло нужной вязкости, то проблема с давлением масла, скорее всего, вызвана другими причинами, которые будут упомянуты в этой статье. В этом случае не меняйте масло и устраняйте другие возможные причины этой проблемы.

3.

Без замены масла

Вы можете столкнуться с проблемами низкого давления масла, если не водите автомобиль регулярно. Если вы оставите свой автомобиль на некоторое время, масло станет слишком старым и потеряет свою вязкость. В большей степени это относится к маслам всесезонной вязкости.

Решение:

Если это является причиной проблемы низкого давления, то вам повезло, так как это легко исправить. Слейте старое масло, залейте новое масло нужной вязкости и замените масляный фильтр.

Это все, что вам нужно сделать, чтобы привести машину в нормальное состояние, если причиной проблемы была не замена масла.

4.

Изношенные или отсутствующие подшипники

Многие компоненты двигателя со временем изнашиваются. Но наиболее распространенной причиной падения давления масла до нуля являются подшипники двигателя.

Если вы потеряли один из подшипников двигателя или он вышел из строя, правильное давление масла не будет поддерживаться, и давление масла будет низким.

Решение:

Вам необходимо осмотреть подшипники двигателя и выяснить, какой из них отсутствует или изношен. Замените его новым, и это должно решить проблему. Решите проблему с подшипниками как можно скорее, потому что ее игнорирование может привести к полному отказу двигателя.

5.

Неисправность датчика давления масла

Передающий блок получает показания давления масла и отправляет их в ЭБУ. После этого ЭБУ отображает показания, которые он получает от датчика давления масла.

Отображает неверные показания, если датчик давления вышел из строя.

Решение:

Замена датчика давления масла является идеальным решением этой проблемы. Его легко заменить, и вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо механика или посторонней помощи.

6.

Неисправность масляного насоса

Масляный насос отвечает за распределение масла по компонентам двигателя. Одним из первых признаков неисправности масляного насоса является низкое давление масла. Ваш двигатель также может заглохнуть и перегреться, если у вас неисправный масляный насос.

Решение:

Первое, что нужно сделать, это отвезти машину к механику и посмотреть, не вышел ли из строя масляный насос. Вам придется заменить неисправный масляный насос, если он вышел из строя, и это должно решить вашу проблему.

7.

Грязный масляный фильтр

Масляный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель. Собирая пыль, он со временем забивается.

Если он слишком забит, масло не сможет свободно проходить через него, что может привести к снижению давления масла.

Решение:

Замена грязного масляного фильтра на новый и чистый – идеальное решение этой проблемы. В общем, вы всегда должны менять масляный фильтр каждый раз, когда меняете масло, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в первую очередь.

Рекомендации по поддержанию правильного давления масла

Вы уже знаете, что небрежность может привести к падению давления масла в вашем автомобиле. Итак, вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы убедиться, что ваш двигатель поддерживает правильное давление масла в течение длительного периода времени:

  • Регулярно меняйте моторное масло и заменяйте масляные фильтры при каждой замене масла.
  • Используйте масло правильной вязкости, следуя рекомендациям производителя.
  • Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле, чтобы убедиться, что уровень масла не низкий.

Часто задаваемые вопросы s:

Почему давление масла хорошее в холодном состоянии плохое в горячем?

Давление масла падает при прогреве двигателя, потому что прогретый двигатель плавит масло и давление масла падает. Это нормально, если давление масла не падает до 0 в горячем состоянии или близко к 0.

Может ли низкое давление масла вызывать пропуски зажигания в двигателе?

Двигатель не сможет нормально набирать обороты при низком давлении масла. Если масло попадет на свечу зажигания, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в двигателе можно устранить, устранив утечку масла.

Какое минимальное давление масла требуется для двигателя?

Когда двигатель прогрет, минимальное давление масла должно составлять 20 фунтов на квадратный дюйм или выше. Если он упадет ниже этого значения, загорится индикатор «Проверить датчики», и вам необходимо устранить эту проблему.

Почему масляный насос выходит из строя?

Масляный насос не сможет подавать масло к необходимым компонентам, что вызовет трение между движущимися частями. Низкий уровень масла может привести к отказу масляного насоса смазывать двигатель.

Заключение

Теперь вы знаете, почему давление масла падает до нуля при прогреве и как можно решить эти проблемы. Важно следить за уровнем давления масла и не допускать, чтобы оно было слишком высоким или слишком низким.

Мы надеемся, что советы, которыми мы поделились, помогут вам устранить проблему низкого давления масла и вернуть двигатель в нормальные условия вождения. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы о проблемах с давлением масла.

сообщите об объявлении

Давление масла падает до нуля при горячем двигателе и работе на холостом ходу …

Давление масла падает до нуля при горячем двигателе и работе на холостом ходу…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дэвид С

на 09 января 2017 г.

После того, как я некоторое время ехал и остановился, давление масла падает до нуля, а затем, когда я завожу двигатель, оно снова поднимается примерно до 25. В чем проблема?

Замена датчика давления масла 104,83–442,63 $ Получить предложение
Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте, Это говорит о том, что происходит одно из двух. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо датчик давления масла не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. Я бы порекомендовал в первую очередь проверить реальный уровень масла в двигателе с помощью щупа. Убедитесь, что уровень масла достигает отметки «полный». Если это регистрируется как «полный», то у вас, вероятно, неисправный блок подачи давления масла. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, что может быть причиной проблемы с низким давлением масла.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль теряет мощность, трясется и глохнет.

Снятая крышка бензобака обычно не вызывает проблем с управляемостью. Его функция в основном состоит в том, чтобы удерживать пары топлива там, где они должны быть. Если его оставить, часто загорается индикатор проверки двигателя, но не более того. Обратите внимание, как я сказал «обычно» в…

Масло или какой-то черный осадок, покрывающий ось CV, рычаг и т.д. выдавливание смазки из ШРУСа. Я рекомендую вам почистить внутренний пыльник CV и поискать незакрепленные или…

Подтекание масла — Volkswagen Passat 2003 г.

Во-первых, я бы еще раз внимательно посмотрел на прокладку крышки клапанов. Особенно вокруг заглушки на заднем конце распределительного вала. Это очень сложная прокладка для установки, и даже профессионалам приходится делать еще одну попытку…

Мой VW Beetle 2001 года не разгоняется до 20 миль в час и не переключается.

Привет. Компьютер перевел двигатель в аварийный режим из-за неисправности, обнаруженной датчиками. Поскольку коробка передач не переключается, сначала проверьте уровень масла в коробке передач и убедитесь, что он полный и красный…

У меня есть Jeep Liberty 2012 года, на котором горят лампочки абс и контроля тяги, а также перестал работать датчик уровня топлива, а также

Привет. Обычно ABS и топливная система не связаны между собой, поэтому замена датчика скорости могла быть частью проблемы со спидометром; но, скорее всего, не другие вопросы. Поскольку горят несколько систем…

Нужно ли тянуть мотор, чтобы снять коробку передач? 2001 Toyota Sienna

Заявлено Кевином Гейнером

Если моя трансмиссионная жидкость была залита на литр больше, может ли это привести к тому, что у меня загорится индикатор пониженной мощности двигателя?

Привет. Обычно индикатор пониженной мощности вызван отказом компонентов двигателя, таких как корпус дроссельной заслонки, TPS или неисправные датчики O2. Очень возможно, что дополнительная трансмиссионная жидкость создала код неисправности, который может иметь…

Машина заводится, затем глохнет и глохнет. Длится дольше, если я даю ему газ, медленно умирает после этого.

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Прежде чем мы получим окончательное решение, проблема потребует дальнейшего тестирования. Для начала, учитывая симптомы, начните с измерения давления топлива. Если давление слабое, вы хотите заменить топливо…

Автомобиль не заводится Я поставил новый аккумулятор и нет падения напряжения от аккумулятора к кабелям напряжение моментально упадет. Если вы не читаете напряжение батареи на этом кабеле, там…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Jeep Grand Cherokee 2012 года

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee не является новой моделью, в 2011 году он был полностью переработан, а Jeep Grand Cherokee 2012 года получил еще больше улучшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *