Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике
Начнем с того, что в процессе активной эксплуатации автомобиля подкапотное пространство и сам двигатель загрязняются. Даже если двигатель полностью исправен, во время обслуживания мотора достаточно часто проливается антифриз или тосол, масло, а также различные смазки и технические жидкости. Также указанные жидкости, как правило, постепенно вытекают через прокладки, сальники и уплотнители в случае износа или поломки силового агрегата.
В результате на поверхностях ДВС, навесном оборудовании и других элементах скапливаются потеки. В дальнейшем на эти потеки активно налипает пыль, формируя характерные плотные слои, состоящие из грязи и маслянистых жидкостей. Более того, указанные слои дополнительно спекаются под воздействием высоких температур.
Другими словами, очищать двигатель необходимо, при этом удалить загрязнения с мотора водой и простыми бытовыми средствами достаточно сложно. Далее мы расскажем, какой способ очистки и очистители двигателя лучше выбрать, а также что использовать, очиститель двигателя пенный или универсальные решения.
Содержание статьи
- Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи
- Тест пенных и универсальных очистителей мотора
- Подведем итоги
Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи
Сразу отметим, что касается доступной мойки двигателя Керхером, данный способ эффективен, однако имеет целый ряд отрицательных моментов и рисков. Нередко после такой мойки подкапотного пространства и ДВС вода заливает электрические соединения и контакты, после чего двигатель не заводится, может выйти из строя электрооборудование и т.д.
Если же говорить о профессиональной мойке мотора паром, такое решение несколько безопаснее (при условии предварительной подготовки автомобиля), но является достаточно дорогой услугой. По указанным причинам многие автовладельцы предпочитают с определенной периодичностью или по необходимости мыть двигатель самостоятельно.
Сегодня в продаже имеется огромное количество всевозможных очистителей, хотя далеко не все составы качественно справляются со своей задачей.
В результате выбор может сильно осложниться.
Для того чтобы найти оптимальный вариант, несколько доступных и распространенных решений были протестированы на практике. Чтобы проверить эффективность, на заранее подготовленные пластины из стали наносилась смесь из отработанного масла, песка и литола. Затем пластины с нанесенным загрязнением больше 15 раз запекались в печи. После каждого нагрева пластина охлаждалась, чтобы условия были похожи на реальные (нагрев и остывания двигателя).
Затем на каждую пластину в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя был нанесен наружный очиститель двигателя. Далее смывка осуществлялась водой. Результаты оценивались визуально, также внимание уделялось расходу очищающего состава, его быстродействию и т.д. Параллельно производилось сравнение, что лучше, пенный очиститель для двигателя или очиститель в виде спрея.
Итак, среди различных решений были отобраны Kerry KR-935 (пенный очиститель внешней поверхности двигателя), Liqui Moly Motorraum-Reiniger, хорошо известный отечественным автолюбителям продукт ЛАВР (очиститель двигателя пенный), а также STP Heavy Duty Engine Degreaser и состав Prestone Heavy Duty Engine Degreaser.
Как правило, перед тем, как нанести очиститель, отдельно рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочих температур, после чего выждать какое-то время для частичного остывания. Главной задачей является то, чтобы средство для очистки наносилось на разогретые, но не слишком горячие поверхности.
Обратите внимание, не все производители в инструкции указывают температуру, при которой рекомендуется нанесение. Также перед использованием нужно снять клеммы с АКБ, защитить отдельные элементы системы зажигания от влаги и т.д.
Тест пенных и универсальных очистителей мотора
Теперь перейдем к тесту. После нанесения Prestone Heavy Duty на пластину с загрязнением сразу отмечено интенсивное пенообразование. С учетом того, что это пенный очиститель, наносить его удобно. Пена хорошо «цепляется» за вертикальные поверхности, удерживается в труднодоступных местах.
Однако после того как было выдержано рекомендованное время по инструкции, за которое состав должен был удалить грязь, и произведена смывка водой, основная масса загрязнений осталась на поверхности.
В результате можно говорить только об уменьшении толщины слоя загрязнений, однако конечный результат все же не соответствует ожидаемому. Получается, данное решение можно использовать только в случае незначительных загрязнений моторного отсека и профилактической очистки.
- Следующим был испытан очиститель двигателя STP Heavy Duty. Данное средство аэрозольное, расход состава несколько больше по сравнению с пенными аналогами. Однако чистящая способность оказалась достаточно высокой, около 80% всех загрязнений было удалено. В труднодоступных местах и участках, куда средство не попало в полном объеме, также отмечено уменьшение слоя грязи.
- Далее испытание проходил аэрозольный препарат Liqui Moly Motorraum-Reiniger. Данный спрей-очиститель отмыл почти 90% площади загрязнений на тестовой пластине, а в отдаленных участках существенно уменьшил толщину запекшегося слоя из масла, литола и песка. Можно сделать вывод о том, что решение хорошо подойдет даже в том случае, если двигатель сильно загрязнен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя аппаратом высокого давления, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
- Следующим в списке стал Kerry KR-935. Очиститель двигателя пенный, перед применением требует прогрева двигателя до рабочей температуры, то есть предполагает нанесение на сильно разогретую поверхность. При этом следует избегать попадания на выпускной коллектор, так как возможно возгорание.
Что касается эффективности, данный состав показал себя не с лучшей стороны. Загрязненная поверхность даже в месте наиболее активного нанесения очищена слабо, толщина слоя грязи в отдаленных участках практически не уменьшается. По этой причине данное средство подойдет только для поверхностной «косметической» очистки, а не в качестве решения для борьбы с застарелой грязью.
Единственный плюс такого средства, это его доступная цена.
- Завершает список пенный очиститель двигателя Lavr. Сразу отметим, это концентрат, который реализуется в канистрах чуть более 3л. Перед использованием средство нужно смешать с водой в пропорции 1/3 или 1/5. Если загрязнения двигателя очень сильные, можно использовать только концентрат, не разбавляя его водой.
Также потребуется иметь отдельный распылитель для нанесения состава. Перед распылением двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, смывать очиститель рекомендуется мощной струей воды из аппарата высокого давления.
Обращаем внимание, данный очиститель нужно наносить именно на горячий, а не на теплый двигатель. Как утверждает сам производитель, состав пожаробезопасен. При этом максимальная эффективность действия проявляется тогда, когда средство кипит. Такое кипение очистителя происходит при нагреве около 80 градусов по Цельсию. На кипение укажет активное пенообразование после нанесения на разогретую поверхность.
Что касается сравнительного анализа, он показал, что очищающие свойства средства Лавр средние, однако такое решение оказалось лучше других среди остальных пенных очистителей двигателя в данном тесте. Еще необходимо отметить, что смывался состав водой, но не под высоким давлением. Это позволяет предположить, что смывка под давлением вполне может улучшить конечный результат.
Подведем итоги
Как видно, среди различных составов для наружной очистки двигателя, пенные средства демонстрируют средний результат по сравнению с аэрозолями известных брендов. При этом пенные очистители, как правило, стоят несколько дешевле, меньше расходуются при нанесении на поверхность, а также лучше удерживаются на вертикальных поверхностях.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора своими руками при помощи различных доступных бытовых средств.
Если говорить о рисках возгорания, не стоит полагать, что пенные очистители безопаснее по сравнению с аэрозолями. Как показывает практика, очиститель пенный также может стать причиной пожара, если попадет на раскаленный выпускной коллектор.
Напоследок отметим, что независимо от типа очистителя, необходимо перед использованием тщательно изучать инструкцию, а также придерживаться всех рекомендаций производителя того или иного средства.
Пенная раскоксовка двигателя Валера
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
- О компании «ВМПАВТО»
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества
1.
Стабильная пенаПена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. Активная пенаПродукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. Обработка по формуле 5*5Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом Gzox получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
VW Golf 1,6 Раскоксовка и очистка пеной ВАЛЕРА
Комплексная очистка мотора Mini Cooper
Автомобиль Mini Cooper 1,6 л.
К нам попал VW Touareg. Моем трубочиста
— Ну ты как, держишься?
Сравнительная таблица свойств пенных раскоксовок от ВМПАВТО, Shuma, Gzox
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.

- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
| Бренд | Валера |
| Объем | 210 мл, 400 мл, 650 мл |
| Упаковка | Мет. флакон |
Пенная раскоксовка двигателя Валера отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Категории: Для автомобиля Генеральная уборка двигателя Промывки и раскоксовки Раскоксовка
Покупатели, которые приобрели Пенная раскоксовка двигателя Валера, также купили
be/MQ-sUaGmVnM» aria-hidden=»true»/>Мастер-промывка Валера (Раскоксойл)
RESURS NEXT Концентрат для устранения угара масла
Смазка Валера «Первый пуск»
RESURS UNIVERSAL 50 гр
Мастер-смазка «Валера»
Адаптивная промывка двигателя RESURS
Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Силиконовая смазка SILICOT
Мягкая промывка для двигателя iMAGNET
Аэрозольная медная смазка МС 1640
Присадка для КПП RESURS-T. Снижает уровень шума трансмиссии
PAG смазка для суппортов
Пенный очиститель двигателя и другие средства для мытья наружной поверхности ДВС
Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.
К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»
Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.
Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.
Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.
Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.
Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.
Сильное загрязнение наружных поверхностей ДВС приводит к серьезным последствиям.
ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.
Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.
Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.
Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.
Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.
При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.
Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодическая очистка двигателя и промывание его основных узлов – важнейшие мероприятия для поддержания ДВС в хорошем техническом состоянии.
Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем.
На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.
Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).
Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели.
В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.
Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).
Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.
Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:
- Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
- Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)
Также очистители внешних поверхностей двигателя различаются по типу емкостей. Существуют средства в виде растворов, гелей, пен, аэрозолей.
Выбирая тот или иной продукт, следует помнить, что большие канистры не очень удобны в использовании, так как средство приходится переливать в другую, менее объемную тару.
Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.
Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.
Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.
Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо выдержать состав на поверхности для растворения загрязнений. Указанный подход позволяет добиться оптимальных результатов и снизить расход очистителя.
При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.
Далее производится сама мойка:
- Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
- Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
- Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
- При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза
После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.
Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.
Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.
Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.
Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.
Китайский производитель автомобильного воска, автомобильный воск, поставщик смазки для удаления ржавчины
Воск для мытья автомобилей с шампунем Жидкий концентрированный воск для шампуня для мытья автомобилей
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Sunup Engine Lubricants & Cleaners Обезжириватель поверхности двигателя Пенящийся очиститель двигателя
Свяжитесь сейчас
Главная Авто Кондиционер Освежитель Дезодорант-спрей
Свяжитесь сейчас
Воск для очистки салона автомобиля с высоким эффектом спрей по цене акции
Рекомендованный продукт
Свяжитесь сейчас
Защитите металлические поверхности компонентов жидкого чистящего геля для очистки двигателя автомобиля
Свяжитесь сейчас
Аэрозольный спрей для очистки карбюратора салона автомобиля
Свяжитесь сейчас
Crystal Liquid Car Washing Polish Долговечный карнаубский воск для автомобиля
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Многоцелевые средства по уходу за автомобилем Очиститель поверхности двигателя
Свяжитесь сейчас
Спрей для удаления ржавчины с агентом по предотвращению продуктов для автомобилей
Свяжитесь сейчас
Очиститель приборной панели Spray Polish Care Car Wax
Свяжитесь сейчас
Пена для чистки автомобиля, обезжириватель, очиститель поверхности двигателя
Свяжитесь сейчас
Оптовая Многоцелевой Пенный Очиститель Спрей для Автомобиля
Свяжитесь сейчас
Aeropak Высокоэффективный безводный чистящий воск для ухода за автомобилем
Свяжитесь сейчас
Aeropak экологически чистый обезжириватель и очиститель двигателя для очистки поверхности двигателя
Свяжитесь сейчас
Captain 450 мл Средства по уходу за автомобилем Силиконовое масло Спрей
Свяжитесь сейчас
Безопасно ли использовать пенопласт для двигателей? – Шины и канавки
Детализация моторного отсека вашего легкового или грузового автомобиля очень удобна.
Следите за тем, чтобы вода не попала в электрические, топливные и воздухозаборные системы. Не рекомендуется использовать воду под высоким давлением или паровой шланг для очистки моторного отсека.
Безопасный и новый метод очистки моторного отсека — использование очистителя пены для шин. Заблокируйте все воздухозаборники, прежде чем обильно нанести пенный очиститель для шин на двигатель и детали моторного отсека. Через пять минут вытрите пенопласт с помощью впитывающей салфетки из микрофибры.
Хорошо известно применение пенообразователя — для удаления грязи и копоти с волокон ковров. Вспенивающий агент в составе пены для шин создает очищающий эффект, аналогичный , на компонентах моторного отсека автомобиля. Пена удалит пыль и масло с поверхностей компонентов в моторном отсеке, для чего потребуется только тщательное протирание мягкой салфеткой из микрофибры , чтобы вытереть грязь и остатки чистящего средства для шин.
Силикон в очистителе для шин оставляет поверхности слегка покрытыми тонким блестящим слоем, благодаря чему моторный отсек сверкает, как новый . Давайте посмотрим, что можно и чего нельзя делать при детализации моторного отсека?
Как очистить моторный отсек, не повредив двигатель?
Очистка и обработка грязного моторного отсека — один из самых полезных способов ухода за автомобилем. Канал ChrisFix на YouTube имеет 8,36 миллиона подписчиков, а его видео о том, как суперочистить моторный отсек, набрало более 40 миллионов просмотров . Используя всего несколько обычных инструментов и множество салфеток из микрофибры , Крис превращает четыре очень грязных двигателя в сверкающие новые витрины.
пятиминутная очистка в банке не существует если вы хотите сделать эту работу правильно.
Вам придется потратить не менее двух часов на глубокую очистку, которая заставит ваш моторный отсек выглядеть как новый. Риск повреждения двигателя и электрической системы должен быть сведен к минимуму, и вода под высоким давлением не должна распылить в моторном отсеке.
Процесс очистки моторного отсека состоит из пяти этапов.
- Подготовка
- Химическая чистка
- Влажная чистка
- Сушка двигателя
- Детализация
Подготовка – разложите чистящие средства рядом с двигателем. Вам понадобятся чистые полотенца из микрофибры, чистые салфетки, щетки, мыльная вода в пульверизаторе, черный полироль для пластиковых деталей, аэрозольный воск и красители (черный и желтый). Наденьте латексные перчатки, чтобы защитить кожу от масла и жира, и защитные очки, чтобы защитить глаза от химических брызг.
Отсоедините клеммы аккумулятора и полностью извлеките аккумулятор из моторного отсека.
Кроме того, снимите крупные компоненты, такие как корпус воздухоочистителя и пластиковые крышки, чтобы облегчить доступ к труднодоступным местам.
Убедитесь, что крышки распределителей и все соединения кабелей плотно закрыты и не допускают проникновения воды. Такие компоненты, как генератор переменного тока, распределитель и свечи зажигания, предназначены для намокания, но не для прямого попадания воды под высоким давлением.
Химическая чистка моторного отсека заключается в выдувании или уборке пылесосом как можно большего количества пыли и грязи из моторного отсека. Большая часть грязи в моторном отсеке представляет собой рыхлую пыль и моторную грязь, осевшие на поверхностях моторного отсека. Используйте набор кистей, чтобы ослабить грязь и пыль на поверхностях.
Наденьте пылезащитную маску и работайте по часовой стрелке вокруг моторного отсека, тщательно чистя каждую поверхность, чтобы отделить грязь. С помощью воздуходувки или сжатого воздуха выдуйте разрыхленную грязь из моторного отсека.
Пылесос также может быть использован для всасывания всей рыхлой грязи.
Наденьте пластиковый мешок для мусора на двигатель , чтобы предотвратить попадание воды на чувствительные части двигателя. Можно смело приступать к этапу влажной уборки . Двигатель не должен быть горячим. Двигатель может быть теплым на ощупь, и вы должны держать руку на двигателе, не обжигаясь.
Начните с того, что промойте из шланга внутреннюю часть капота и подкладку капота. Мешок для мусора сохранит двигатель сухим. Распылите немного слабого мыльного раствора на окрашенные поверхности вытяжки и протрите их тканью из микрофибры. Если подкладка капота очень грязная, распылите на нее средство для чистки ковров и дайте ему впитаться. Наконец, промойте капюшон и подкладку капюшона водой.
Перед снятием мешка для мусора с двигателя сначала очистите все поверхности вокруг двигателя. Слегка промойте области вокруг двигателя. Использование чистящие салфетки, протрите поверхности, удалив всю грязь, масло и жир .
Снова промойте поверхности, а затем нанесите немного мыльной воды. Используя малярную кисть и несколько ершиков для чистки труб, почистите все поверхности, взбалтывая участки, на которых застряла грязь.
Наконец, промойте все матовые поверхности. Осторожно снимите мешок для мусора с двигателя, стараясь не намочить двигатель. Удалите грязь и жир с помощью чистящих салфеток. Слегка распылите немного мыльной воды на поверхности двигателя и используйте ершики и втулки для очистки всех поверхностей .
Не промывайте двигатель водой. Используйте полотенца из микрофибры , чтобы протереть все поверхности двигателя, пока они не станут чистыми и сухими . Убедитесь, что вокруг штоков свечей зажигания или любой другой электроники нет скоплений воды. Начните этап сушки остальной части моторного отсека, используя полотенца из микрофибры. Высушите все видимые следы воды на двигателе или моторном отсеке.
A Пылесос для сухой и влажной уборки помогает всасывать любую воду в труднодоступных местах .
Когда все компоненты моторного отсека высохнут, можно приступать к этапу детализации . Распылите немного полировочного воска на все окрашенные поверхности капота и моторного отсека. Втирайте полироль в поверхности полотенцем из микрофибры.
Обработайте черные пластиковые шланги и поверхности средством для восстановления отделки на водной основе. Пожалуйста, не используйте масляные или жирные продукты, так как они очень быстро притягивают пыль и грязь. Нанесите средство для восстановления отделки на полностью черные поверхности, используя набор кистей. Не наносите какие-либо реставраторы на приводные ремни, так как это может привести к проскальзыванию или шуму ремней.
Протрите все поверхности бумажными полотенцами, пока все поверхности не станут чистыми и блестящими. Используйте черный маркер, чтобы подкрасить все детали, которые заржавели. С помощью желтого маркера подкрасьте надписи на любых выпуклых надписях на компонентах моторного отсека.
Поместите обратно очищенный аккумулятор и все остальные компоненты, снятые с двигателя.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все компоненты и шланги надежно закреплены. Ваш моторный отсек снова выглядит как новый.
Пена для шин может использоваться для распыления на двигатель и моторный отсек в качестве замены аэрозольного воска и восстановителя отделки салона . Очиститель шин содержит силикон для защиты резины и придания блеска всем поверхностям.
Очищается ли моторный отсек после пятиминутной очистки шин пенопластом?
Очистка грязного моторного отсека после поездки по бездорожью на выходных или после скопления соли и грязи за зимние месяцы не потребует пятиминутной очистки. Если грязь в моторном отсеке только легкая, может сработать пятиминутный метод очистки с помощью пены для шин.
Детализация моторного отсека является отличной возможностью осмотреть все электрические соединения, воздуховоды, трубы охлаждающей жидкости, утечки масла или другие ранние признаки неисправности двигателя.
Пятиминутная очистка не является достаточно тщательной для удаления въевшейся грязи, жира и масла. В лучшем случае вы получите более блестящий двигатель с большим количеством скрытой грязи и копоти.
В ходе подготовки к этой статье я просмотрел множество видеороликов на YouTube, в которых описывался метод очистки шин с помощью пены. Вам потребуется не менее одного-двух часов, чтобы провести глубокую очистку и проверку для глубокой и тщательной очистки двигателя. Использование пены для шин вместо жидкого воска и реставратора пластика будет эффективным и безопасным для вашего двигателя.
Использование кистей и полотенец из микрофибры для взбалтывания грязи на поверхностях и ее очистки по-прежнему необходимо. Силиконовая пена для шин высохнет и задержит грязь на черных пластиковых и резиновых компонентах, если ее не вытереть полотенцем из микрофибры.
Очистка и детализация моторного отсека вашего автомобиля — это работа, которую стоит делать хорошо.
Потратив время на тщательную уборку, вы сэкономите много денег, если обнаружите потенциальную проблему достаточно рано. Процесс очистки также может быть очень приятным для автолюбителей.
Заключение
Пена для шин, используемая для очистки колес и шин вашего автомобиля, может безопасно использоваться для очистки и полировки моторного отсека. Стряхивание избытка грязи и пыли с моторного отсека по-прежнему требуется в очень грязных моторных отсеках.
Очистка моторного отсека — это работа, которую стоит делать хорошо, и она может принести дивиденды за счет раннего выявления неисправности компонентов. Сверкающая чистота моторного отсека значительно повысит стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Wash And Go: новый способ очистки реактивных двигателей от GE может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу
Если есть что-то, за чем авиакомпании гонятся больше всего, когда речь заходит о двигателях, так это за «время в полете». Чем дольше вы сможете поддерживать реактивный двигатель в хорошем рабочем состоянии, не снимая его для технического обслуживания, тем больше полетов вы сможете совершить и тем больше клиентов сможете обслужить.
В частности, на Ближнем Востоке авиакомпании ведут постоянную борьбу за увеличение времени нахождения в полете. Песок может прилипать к лопастям турбины внутри двигателя и проникать в компрессор, нанося ущерб эффективности использования топлива, которая тесно связана с выбросами углерода. Теперь, после долгих исследований и испытаний, инженеры GE, которые спроектировали и построили эти двигатели, думают, что нашли новый способ обратить вспять влияние песков времени. Этот мощный подход, получивший название GE 360 Foam Wash, тщательно очищает коммерческий реактивный двигатель, помогая улучшить его характеристики и потенциально устранить тонны вредных для климата CO 9 .0253 2 .
«Последние 30 лет мир занимался только промывкой водой, — говорит Майк Эриксен, старший руководитель технологической программы в GE Aviation. «Буквально, разбрызгивая воду спереди, когда двигатель работает, и промывая его. И этого недостаточно для решения этой задачи. Поэтому мы заново изобрели способ очистки двигателя».
360 Foam Wash теперь одобрен для использования в двигателях, включая GE90, GEnx, CF34 и CF6, а также в двигателях GP7200 Engine Alliance, которые используются на больших двухэтажных самолетах Airbus A380. На авиасалоне в Дубае на этой неделе GE Aviation объявила, что с 2017 года программа 360 Foam Wash достигла 1000 промывок двигателей в полевых условиях.0003
На сегодняшний день лицензионные соглашения имеют семь авиакомпаний и один оператор ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Только Etihad Airways ожидает сокращения более чем на 7000 метрических тонн CO 2 до конца 2021 года для своих объединенных парков самолетов GE90 и GEnx в результате перехода с воды на 360 Foam Wash.
На самом деле, как раз к COP26 дальнемагистральный рейс Boeing 787 авиакомпании Etihad из Лондона в Абу-Даби позволил сократить выбросы углерода на 72 % благодаря использованию существующих технологий, в том числе 360 Foam Wash. В полете использовалось экологичное авиационное топливо, использовалось инновационное планирование маршрутов.
чтобы не оставлять инверсионных следов, и даже обслуживали пассажиров экологически чистой посудой. Помимо нового метода очистки, в самолете использовались двигатели GEnx от GE Aviation и программное обеспечение Fuel Insight от GE Digital для анализа данных и внесения корректировок для экономии топлива в течение нескольких минут. Самолет будет представлен на этой неделе на авиасалоне в Дубае 2021, который начался в воскресенье.
Поиск чистящего средства начался примерно в 2012 году, когда GE начала замечать то, что она назвала «горячим и резким» воздействием песка на широкофюзеляжные реактивные двигатели, которыми управляют некоторые из ее клиентов, вспоминает Эриксен. Авиакомпания Emirates, а позже Etihad Airways и Qatar Airways обратилась в GE с той же проблемой: очень мелкие частицы пыли «припекали» к сердцевинам двигателей GE90 и GEnx, что приводило к снижению эффективности использования топлива. Традиционные методы промывки водой показывали убывающую отдачу — они не могли поддерживать достаточную чистоту двигателей между регулярными плановыми сеансами технического обслуживания.
Беспощадная жара и песок пустыни давали о себе знать.
Изучив проблему в Ближневосточном технологическом центре GE в Дубае, GE Aviation передала данные в Исследовательский центр GE (GRC) в Нискайуне, штат Нью-Йорк, где, по словам Эриксена, они поставили два ключевых вопроса: «Как бы вы охарактеризовали пыль, которую мы видишь? И как бы вы его удалили?»
Геолог из GRC подверг образцы серии тестов и обнаружил, что это «очень твердый, метаморфически прореагировавший в фазе слой пыли», — говорит Эриксен. «Это такая вещь, когда вы царапаете ее, и она похожа на цемент». В остальном двигатели GE очень эффективно захватывают и отделяют крупный гравий, камни и песок, которые иногда попадают во впускное отверстие. «Но мы обнаружили, что действительно мелкая пыль все же прошла через все ядро», — говорит он. «Вот что нарастало».
Вот тогда и начался настоящий мозговой штурм. В течение следующих нескольких лет технические специалисты GRC разработали то, что Эриксен описывает как «действительно новое моющее средство», которое чрезвычайно эффективно разрушает связующие вещества в этом затвердевшем слое пыли.
Но как только они получили моющее средство, говорит он, перед командой встала другая задача: как аккуратно ввести его в двигатель.
Вот где на помощь пришла пена. Как говорит Эриксен, «пена — это просто метод заполнения объема. Все, что мы хотели сделать, это выяснить: «Как вы можете получить это моющее средство по всему двигателю?» Мы не можем просто распылить его туда. И это работает за счет химической реакции, поэтому вам нужно поддерживать свежий контакт со всеми поверхностями, на которых есть пыль».
Они построили три поколения прототипов системы пенообразования и макет двигателя в лаборатории, чтобы понять, как безопасно и эффективно распределять моющее средство по его ядру. После точной настройки системы вспенивания они отнесли ее в ремонтные мастерские GE Aviation и опробовали на различных ремонтируемых двигателях. После использования пенной промывки они запускали двигатель в испытательной камере, чтобы измерить его восстановление — в основном, насколько горячим он становится во время работы.
«Если температура выхлопных газов (EGT) находится в определенном диапазоне, вы знаете, что двигатель работает эффективно», — говорит Эриксен. «И поэтому, если у вас есть скопление пыли, если двигателю приходится работать больше, чтобы производить такое же количество тяги, это то, что заставляет EGT повышаться».
В то время как обычная промывка водой обычно приводит к падению EGT по мере того, как двигатель становится более эффективным, промывка пеной приводит к «значительному» падению, говорит он. «Мы начали наблюдать, как восстановление EGT и восстановление расхода топлива выходят за рамки графика».
К 2017 году они были готовы использовать его в полевых условиях. Etihad начала испытания 360 Foam Wash на крыле двигателя GE90, установленного на Boeing 777, в январе того же года; В апреле последовал Катар, который испытал его на двигателе GEnx-1B, предназначенном для самолетов Boeing 787. В течение следующих четырех лет, работая со своими партнерами в Etihad, Qatar и Emirates, GE Aviation ввела в промышленное производство свою систему пенной мойки, разработав специальную автономную тележку со шлангами для подачи моющего средства в двигатель и отдельный фартук для сбора раствора по мере его поступления.
оно вытекает. Тележка позволяет использовать 360 Foam Wash в различных сценариях как на крыле, так и вне его, будь то в ангаре для техобслуживания или на открытом воздухе на взлетно-посадочной полосе.
Эмирейтс, Etihad Airways, Qatar Airways и Royal Jordanian Airlines теперь имеют технические лицензии на использование 360 Foam Wash для своих двигателей GEnx и GE90. По словам Рохана Дугласа, старшего менеджера Etihad по управлению двигателями, авиакомпания начала отслеживать экономию топлива на своих самолетах с двигателями GEnx-1B и GE90. «Мы видим улучшения, — говорит он.
Яссер Элькилани, руководитель службы бортовых технологий в GE Aviation, курирует внедрение пенной мойки для клиентов GE. Он отмечает, что «во время испытаний технологии GE90 и GEnx, решение 360 Foam Wash позволило клиентам на Ближнем Востоке улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения накопления отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя.




флакон