Плавает температура двигателя: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Стрелка температуры двигателя зашкаливает ваз 2110

Давно не смотрели на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания. Но не все такие счастливчики.

Некоторые водители жалуются, что стрелка плавает, словно щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки меняются, как на шкале эквалайзера. Чем это можно объяснить? В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.

Виноват ли термостат

Участники форумов часто спрашивают: почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя? Прежде чем отвечать, следует уточнить саму постановку вопроса. Меняющиеся показания прибора не обязательно означают, что скачет температура двигателя.

К примеру, стрелка качается в секторе от 70 до 90 градусов или хаотично колеблется с большой амплитудой. Но ведь нагретая охлаждающая жидкость (ОЖ) обладает тепловой инерцией, и не может так резко изменять свои параметры. Отсюда следует, что показания прибора могут и не отражать реальную температуру двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если показания изменяются довольно медленно, можно считать, что они показывают действительную степень нагрева мотора. В этом случае необходимо критически оценить ситуацию: действительно ли колебания температуры являются опасными. Когда они происходят в диапазоне от 90 до 105°C, оснований для тревоги нет, поскольку это нормальная рабочая температура, которую поддерживает термостат.

Вот, если плавные колебания выходят за пределы этого диапазона, тогда следует искать причины нарушения теплового баланса. Возможно, виновником будет являться термостат. Но это еще нужно будет проверить.

Самый простой способ — пробовать нагрев подводящих патрубков к радиатору на ощупь. Подозрение подтверждается, когда нижний патрубок чуть холоднее верхнего. Это означает, что регулирующий клапан термостата подклинивает в открытом состоянии, и двигатель работает с недогревом. С подобной неисправностью термостата сталкиваются обычно к 70 тысячам километров пробега.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

А может, дело в датчике?

Когда гуляет стрелка температуры, она всего лишь следует за изменяющимся сигналом, который поступает от температурного датчика. Отсюда следует, что если последний врет, то и указатель показывает неправильную информацию. Поэтому, когда указатель на приборной панели начинает хулиганить, совершая резкие движения, необходимо в первую очередь проверить датчик.

Внимание: на современных ДВС устанавливают от 2 до 4-х температурных датчиков. Места их установки на разных авто могут отличаться.

Обычно на щиток идет отдельный датчик, чтобы он не вносил погрешность в работу электронной системы управления (ЭБУ). После того, как он найден, следует убедиться в наличии контакта на присоединительной клемме. Покачайте ее слегка, а товарищ пусть проследит за поведением стрелки. Иногда причина бывает предельно простой — неплотное соединение или замасленная клемма.

Если контакт нормальный, следует проверить работоспособность самого датчика. Для этого используют переносный омметр, которым измеряют сопротивление проверяемого элемента при разных температурах. Эти величины берут из таблицы, содержащейся в документации на изделие.

В качестве примера несколько строк из паспортных данных датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 23.3828

Температура, °CСопротивление, Ом
100177
80330
50975
203520
09420
-1016180
-2028680

Иногда водитель настолько бывает зациклен на предполагаемой неисправности термостата, что долго и упорно добивается его замены по гарантии. Когда же его усилия достигают цели, оказывается, что все осталось по-прежнему. И только после замены датчиков температуры работа указателя приходит в норму.

Выводы

Причин возникновения зашкаливания стрелки температуры двигателя ВАЗ-2114 не много, но все они достаточно тяжело диагностируются, а некоторые устраняются только в условиях автосервиса. Поэтому, если автомобилист не проводил ремонтные операции подобного характера необходимо обратиться в автосервис, где помогут и все отремонтируют.

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Читайте в этой статье

Есть контакт

Как говорят электрики, могут быть только две неисправности: нет контакта, где нужно, или есть, — где не нужно. Это правило действует и в рассматриваемой ситуации. Стрелка будет скакать, если места соединений окислились или ослабли. Причем наиболее часто это происходит при подключении дополнительных потребителей: ближний свет, габаритки и т. д.

Как уже было сказано выше, первое, что нужно сделать при диагностике ДТОЖ, — проверить контакт в разъеме. Возвращаясь к предыдущему разделу, следует добавить следующее: при неисправности датчика показания скачут в одном диапазоне, а если они меняются хаотично — возможно и повреждение проводки. Насколько важным является минусовой контакт — масса, подтвердит один случай, описанный участником форума.

Стрелка указателя иногда подскакивала до 130°C. После остановки двигателя показывала правильный результат — 90°. Напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе составляло около 12,5 В, а после запуска поднималось до 13,7.

После полутора лет безуспешных поисков причины, замены аккумулятора, генератора и двух температурных датчиков попался один дедуля, который установил дополнительный массовый провод с мотора на кузов, и проблема была решена.

Паяльник вам в руки

Не стоит забывать, что может быть исправным и термостат, и ДТОЖ, и проводка, а указатель температуры все равно работает нештатно, причем поведение его непредсказуемо. Здесь, скорее всего, виновником является электронная плата щитка приборов («мозги»). На этот узел много нареканий со стороны водителей.

Дело в том, что компонентная база, очевидно, паяется не слишком качественно. Через несколько лет эксплуатации места пайки окисляются, и блок управления начинает «глючить». Наилучшим выходом является демонтаж приборного щитка и тщательная перепайка всех элементов.

Особое внимание следует уделить пропайке резисторов и выходной массы. Попутно приобретете радиотехнические навыки. Паяльник должен иметь тонкое жало и небольшую мощность. Конечно, вскрывать переднюю панель — занятие не из простых, и прибегать к такому ремонту нужно в последнюю очередь.

Внимание — воздух

Наконец, еще одна возможная причина резких движений стрелки, — наличие воздушных пузырьков в тосоле («завоздушливание» системы). Поскольку воздух и тосол имеют разную температуру, и происходит дерганье стрелки. Косвенным признаком этой неисправности служит выплескивание ОЖ из пробки радиатора или расширительного бачка, а также убывание заправочного объема.

Подводя итоги, можно предложить следующий порядок проверки элементов: контакты, масса, датчик температуры (ДТОЖ), термостат, плата указателя. Владельцам Рено Логан не стоит драматизировать индикацию 2-4-2. Это нормальный режим работы термостата.

P.S. Чтобы не расстраивать логановодов, на Дастере и втором поколении Логан-Сандеро указатель температуры на щитке вообще убрали. Как говорится: нет указателя — нет проблем.

Как снять датчик температура охлаждающей жидкости с ВАЗ 2114?

Для начала необходимо обратить внимание на то, что силовой агрегат рассматриваемой модели автомобиля работает обычно при температуре 80-90 градусов. Это идеальная температура, но не исключены изменения в зависимости от определённых факторов. Если мотор греется долго или быстро, то проблемы необходимо решать. Итак, для замены понадобится сделать следующее:

  • дать автомобилю остыть;
  • подготовить ключи 8, 13, 17;
  • подготовить емкость для слива ОЖ;
  • снять защиту силового агрегата;
  • отсоединить крепежные элементы радиатора;
  • включить печку, а затем открыть кран и крышку расширительного бачка;
  • установить под радиатором тару, отвинтить пробку. Работу необходимо выполнять медленно, поскольку охлаждающая жидкость находится под давлением;
  • поставить емкость под радиатором на 10-15 минут;
  • установить тару под мотором и отвинтить крышку с блока цилиндров (она находится под модулем зажигания).

На следующем этапе необходимо найти датчик температуры, запомнить его расположение и снять с помощью ключа на 21. Далее необходимо установить новое устройство соответствующей маркировки. Датчик должен находиться в таком же положении, как и его предшественник.

Для качественного соединения на резьбу рекомендуется нанести термогерметик. После этого остается залить ОЖ. Затем необходимо завести автомобиль и посмотреть на датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, убедившись в нормальном функционировании системы.

К сожалению, после всех выполненных операций устройство не всегда работает, так как нужно. Рекомендуется убедиться в том, что новый датчик правильно установлен. Иногда автомобилисты забывают залить жидкость в систему. Но существует и такие ситуации, когда изделие оказывается бракованным. Автомобиль может работать нестабильно. Поэтому, если замена датчика своими силами не принесла необходимого результата, автовладельцу остается только одно — обращение в проверенный автосервис.

Плавает датчик температуры | Датчики температуры

Согласно разведданным из эльзы датчик (#20) находился в нижнем патрубке радиатора и крепился простой быстро разъемной клипсой.

Для замены нам потребуется:

1) Домкрат и балонник;

2) Небольшая плоская отвертка;

3) Емкость для антифриза

4) Снятая защита картера!

1) Ослабляем затяжку болтов переднего левого колеса и снимаем его, после этого надежно фиксируем авто на подпорках

2) Извлекаем фиксатор датчика и слегка вынув датчик сливаем ОЖ, не извлекаем провод из разъема! Так удобнее держать.

Извлеченный датчик показывал бесконечное сопротивление.

3) Устанавливаем новый датчик на место и заливаем ОЖ до требуемого уровня, по мере удаления воздуха из системы, подливаем ОЖ

После замены датчика нормализовалась ситуация с температурой, вентиляторы стали работать в штатном режиме.

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006

Москва — Иваново, Россия

Плавает температура двигателя

(Машина в профиле и подпись это немного разное.

По правилам требуется сделать подпись.)

Датчиков у нас два. Один на прибор, второй на вентилятор.

Тосол выдавило не потому что Температура скакнула, а температура скакнула, т.к. выдавило тосол.

У меня тоже на скорости стрелка медленно на половину от нормы падает. Такое ощущение что жидкось охлаждается через радиатор как то быстро. Зимой еще ладно думаю. Холодно очень. Хоть и войлок стоит перед радиатором. То все равно странно. По датчику температуры от сигнализации проверял. Действительно до 40 градусов падала рабочая температура зимой и щас до 65. Когда остановишься, машина начинает обороты как для прогрева повышать на некоторое время. Соответственно и расход топлива 🙁 авто как будто думает что двигатель холодный.

Плавают обороты (дергается машина)

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты. — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.

Скачет температура рено логан — Мой Логан

Давно не смотрели на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания. Но не все такие счастливчики.

Некоторые водители жалуются, что стрелка плавает, словно щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки меняются, как на шкале эквалайзера. Чем это можно объяснить? В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.

Участники форумов часто спрашивают: почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя? Прежде чем отвечать, следует уточнить саму постановку вопроса. Меняющиеся показания прибора не обязательно означают, что скачет температура двигателя.

Если показания изменяются довольно медленно, можно считать, что они показывают действительную степень нагрева мотора. В этом случае необходимо критически оценить ситуацию: действительно ли колебания температуры являются опасными. Когда они происходят в диапазоне от 90 до 105°C, оснований для тревоги нет, поскольку это нормальная рабочая температура, которую поддерживает термостат.

А может, дело в датчике?


Внимание: на современных ДВС устанавливают от 2 до 4-х температурных датчиков. Места их установки на разных авто могут отличаться.

Обычно на щиток идет отдельный датчик, чтобы он не вносил погрешность в работу электронной системы управления (ЭБУ). После того, как он найден, следует убедиться в наличии контакта на присоединительной клемме. Покачайте ее слегка, а товарищ пусть проследит за поведением стрелки. Иногда причина бывает предельно простой — неплотное соединение или замасленная клемма.

Если контакт нормальный, следует проверить работоспособность самого датчика. Для этого используют переносный омметр, которым измеряют сопротивление проверяемого элемента при разных температурах. Эти величины берут из таблицы, содержащейся в документации на изделие.

Иногда водитель настолько бывает зациклен на предполагаемой неисправности термостата, что долго и упорно добивается его замены по гарантии. Когда же его усилия достигают цели, оказывается, что все осталось по-прежнему. И только после замены датчиков температуры работа указателя приходит в норму.

Как говорят электрики, могут быть только две неисправности: нет контакта, где нужно, или есть, — где не нужно. Это правило действует и в рассматриваемой ситуации. Стрелка будет скакать, если места соединений окислились или ослабли. Причем наиболее часто это происходит при подключении дополнительных потребителей: ближний свет, габаритки и т. д.

После полутора лет безуспешных поисков причины, замены аккумулятора, генератора и двух температурных датчиков попался один дедуля, который установил дополнительный массовый провод с мотора на кузов, и проблема была решена.

Не стоит забывать, что может быть исправным и термостат, и ДТОЖ, и проводка, а указатель температуры все равно работает нештатно, причем поведение его непредсказуемо. Здесь, скорее всего, виновником является электронная плата щитка приборов («мозги»). На этот узел много нареканий со стороны водителей.

Особое внимание следует уделить пропайке резисторов и выходной массы. Попутно приобретете радиотехнические навыки. Паяльник должен иметь тонкое жало и небольшую мощность. Конечно, вскрывать переднюю панель — занятие не из простых, и прибегать к такому ремонту нужно в последнюю очередь.

Внимание — воздух


Подводя итоги, можно предложить следующий порядок проверки элементов: контакты, масса, датчик температуры (ДТОЖ), термостат, плата указателя. Владельцам Рено Логан не стоит драматизировать индикацию 2-4-2. Это нормальный режим работы термостата.

P.S. Чтобы не расстраивать логановодов, на Дастере и втором поколении Логан-Сандеро указатель температуры на щитке вообще убрали. Как говорится: нет указателя — нет проблем.

Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти

Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти (

артикул № 96182634) — отвечает за информирование электронного блока управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы в цилиндры поступала оптимальная топливовоздушная смесь, а ее зажигание было корректным. Это очень важно при запуске двигателе.

Содержание

Данный датчик расположен под впускным коллектором с левой стороны, между первым и вторым цилиндром.

  1. Затрудненный запуск двигателя. Это связано с тем, что от датчика температуры блок управления двигателем берет данные для подачи топливовоздушной смеси. Соответственно датчик может говорить блоку управления, что двигатель прогрет, а на самом деле температура двигателя составляет — 30 градусов (например зимой). И блок управления будет давать неправильные сигналы остальным системам двигателя.
  2. «Плавает» стрелка указателя температуры двигателя. Здесь все в принципе понятно, если датчик температуры не исправен, то и показания указателя температуры двигателя будут некорректными.
  3. Заметно увеличился расход топлива. Не для кого не секрет, что при запуске и прогреве двигателя в цилиндры поступает больше топливной смеси. Это делается намеренно чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру. После этого расход топлива снижается. Поэтому, кстати, зимой расход топлива на любом автомобиле выше (и не только из-за этого). Соответственно если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то это будет влиять на расход топлива Лачетти
  4. Двигатель не переходит в режим работы по замкнутому контуру. Это режим работы двигателя после его прогрева до рабочей температуры, когда ЭБУ использует информацию датчика кислорода (лямбда зонда) в целях точной корректировки топливовоздушной смеси.

Для проверки датчика понадобится мультиметр (тестер) и термометр. Вся проверка заключается в измерении сопротивления датчика при разных температурах которые должны соответствовать следующим значениям:

Вся работа выполняется при снятом датчике температуры. Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления и подсоединяемся  к выводам датчика. Теперь нужно подготовить емкость с водой, температуру которой необходимо измерять с помощью термометра. Доведите температуру воды до любого целого значения (например +20 градусов) и опустите датчик температуры двигателя Лачетти в воду. Показания на мультиметре должны быть равны 3520 Ом. После этого можете температуру еще нагреть или остудить до любого другого целого значения и снова измерить показания датчика.

Также обратите внимание, что показания должны изменяться плавно, без резких скачков. Это важно. Ну и если данные разняться с таблицей, то датчик необходимо заменить.

  1. Работу нужно производить на остывшем двигателе. Необходимо слить охлаждающую жидкость (хотя некоторые автовладельцы умудряются обойтись без этого)
  2. Отсоединить колодку от датчика температуры.
  3. Ключом на 19 мм (или длинной головкой) ослабляем затяжку датчика.
  4. Выкручиваем полностью (если вы не сливали охлаждающую жидкость, то отверстие можно заткнуть пробкой или пальцем)
  5. При необходимости заменяем уплотнительное кольцо под датчиком.
  6. Заворачиваем новый датчик.
  7. Заливаем охлаждающую жидкость (или просто доливаем до необходимого уровня).
  8. Подключаем обратно колодку к датчику.
  9. Запускаем двигатель и проверяем работу датчика.

Если у вас не получается подлезть к датчику, то возможно придется снимать впускной коллектор.

EGR на Chevrolet Lacetti

Замена антифриза в Шевроле Лачетти

Рабочая температура двигателя Рено Логан скачет

Что делать, если рабочая температура двигателя Рено Логан на панели приборов скачет…

Приветствую, автолюбители в автоблоге AAuhadullin.ru! Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления и для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились и поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

 Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.

Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

Рабочая температура двигателя Рено Логан видео

Температура двигателя не поднимается больше двух делений видео

Как влияет пробка расширительного бачка на температуру двигателя


Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

До свидания! Удачи и счастливой дороги.

Причины и исправления — Rx Mechanic

В одно прекрасное утро вы ехали на работу и обнаружили, что указатель температуры в вашей машине поднимается и опускается. Вы так запутались и растерялись. И вы задаетесь вопросом: «Как я собираюсь исправить эту механическую ошибку?» Не удивляйтесь. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам устранить эту проблему и найти решение для диагностики.

Прежде всего, датчик температуры вашего автомобиля — это шкала, которая измеряет, насколько горячая или холодная охлаждающая жидкость вашего двигателя.В нормальных условиях датчик температуры вашего автомобиля должен медленно повышаться после того, как вы завели двигатель и проехали определенное расстояние. Что ж, несколько вещей могут привести к тому, что стрелка указателя температуры вашего автомобиля будет беспорядочно перемещаться вверх и вниз. Следите за обновлениями, поскольку мы подробно рассмотрим эти факторы ниже.

Что заставляет автомобильный датчик температуры подниматься и опускаться?

Итак, вы спросите: «Что вызывает колебания указателя температуры в моей машине?» Множество факторов ответственны за эту аномалию.В большинстве случаев некоторые функционирующие части охлаждающего компонента могли выйти из строя. Например, если вы заметили, что указатель температуры колеблется от нормального к высокому, вы должны подозревать, что это недорогой термостат, чувствительный к сбоям.

Заклинило-закрытый термостат

Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости перед ее возвращением для охлаждения двигателя. Хотя термостат относительно дешевый и заменяемый, он может вызвать проблемы для вашего автомобиля, если он выйдет из строя. Если он застревает и отказывается открываться, охлаждающая жидкость не может течь к двигателю для охлаждения двигателя.Это вызывает перегрев двигателя. Когда двигатель начинает перегреваться, датчик температуры автомобиля может нагреваться, а затем вернуться в нормальное состояние.

После 1980-х годов большинство выпускаемых автомобилей имеют систему охлаждения замкнутого типа с резервуаром-резервуаром, на котором имеется видимая маркировка для определения уровня охлаждающей жидкости. Поэтому очень важно регулярно проверять этот уровень, чтобы не допустить утечки охлаждающей жидкости. Если вы заметили незначительную утечку, вы должны немедленно устранить утечку, потому что низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать колебания температуры вашего автомобиля.

Если ваш термостат частично застрял, вы наверняка заметите, что температура вашего автомобиля снизится во время движения. Это просто потому, что охлаждающая жидкость постоянно попадает в двигатель, из-за чего температура падает, а не растет.

Когда термостат работает правильно, он пропускает в двигатель только теплый или холодный хладагент, регулируя тем самым общую температуру двигателя автомобиля. Хотя частично застрявший термостат не обязательно может повредить вашу машину, это обязательно приведет к увеличению расхода топлива.Поэтому рекомендуется заменить недорогой термостат, чем тратить много долларов на покупку топлива. Если термостат исправен, значит, датчик может просто сломаться.

Двигатель перегревается

Эксперты подтвердили, что когда температура вашего двигателя превышает 230 0 F, считается, что ваш двигатель перегревается. Если температура превысит 245 0 F, ваш двигатель может серьезно пострадать. Это еще одна причина, по которой вам следует обращать внимание на перегрев двигателя.

Помимо неисправного аккумулятора, одной из многих причин, по которым двигатель вашего автомобиля не запускается, является его перегрев, сопровождающийся значительной потерей охлаждающей жидкости. Перегрев может еще больше деформировать головку блока цилиндров, тем самым ослабляя давление, необходимое двигателю для запуска автомобиля.

Со временем, если проблема не будет устранена, поршни в конечном итоге попадут в цилиндр, что катастрофически скажется на двигателе вашего автомобиля. Это означает, что вам потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Еще одна похожая проблема, которую вы можете заметить в своей машине, заключается в том, что датчик температуры вашего автомобиля идет прямо слишком высоко. Ваше первое предположение может заключаться в том, что ваш двигатель перегрет. Что ж, наполовину вы правы! В этом случае несколько причин могут привести к резкому повышению температуры вашего автомобиля.

Возможно, сломался термостат или снизился уровень охлаждающей жидкости в автомобиле. В любом случае циркуляция охлаждающей жидкости недостаточна для охлаждения работающего двигателя, что приводит к его перегреву.

Плохой вентилятор радиатора

Близко к резервуару расположен вентилятор радиатора. Предполагается, что вентилятор втягивает воздух через радиатор, когда ваша машина движется недостаточно быстро, чтобы втягивать воздух. Неисправный вентилятор может быть неустойчивым и привести к перегреву двигателя. Плохой вентилятор радиатора может привести к колебаниям указателя температуры.

Прокладка головки выдувная

Возможно, в последнее время вы обнаружили, что у вас в машине то температура, то повышается, то понижается.Наиболее вероятная причина этой неисправности — неисправность прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров, расположенная между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, обеспечивает внутреннее сгорание. Он обеспечивает легкую циркуляцию охлаждающей жидкости и масла по двигателю для охлаждения и смазки соответственно.

Из-за серьезного перегрева двигателя прокладка головки может деформироваться и вызвать смешивание масла и охлаждающей жидкости с образованием охлаждающей жидкости. Если масло в охлаждающей жидкости циркулирует вокруг двигателя и радиатора, это может привести к образованию засоров и отложений, которые собираются вдоль каналов охлаждающей жидкости.Заглушки могут препятствовать протеканию охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.

Обычно автомобиль с неисправной прокладкой головки блока цилиндров не может прослужить дольше месяца. Двигатель будет серьезно поврежден, если прокладка перегоревшей головки будет использоваться без замены. Рекомендуется не ездить на автомобиле, если у вас неисправная прокладка.

Надежный способ узнать, что у вас взорвана прокладка головки, — это когда вы заметите белый дым, идущий из выхлопной трубы, необычную потерю охлаждающей жидкости без утечки и перегрев двигателя.

Плохой радиатор

Большинство водителей испытывают неприятные ощущения, потому что датчик температуры их автомобиля повышается во время холостого хода или движения. Это может расстраивать и сбивать с толку водителей. Наиболее вероятные причины — сломанный вентилятор и плохой радиатор.

Радиатор регулирует температуру охлаждающей жидкости. Когда вы замечаете, что в радиаторе образовался отстой, это означает, что радиатор и его вентилятор вышли из строя и требуют немедленной замены.

Если радиатор не заменить раньше, чем позже, цвет охлаждающей жидкости изменится с желтого на ржавый, а это значит, что охлаждение двигателя станет неэффективным.Лучшая альтернатива железному радиатору — алюминиевый радиатор.

Алюминиевый радиатор отличается устойчивостью к коррозии, долговечностью и отличной теплоотдачей. Благодаря своим эффективным тепловым свойствам алюминиевые радиаторы выделяют больше тепла, чем любой другой материал.

Связанная причина повышения температуры на холостом ходу — плохая крышка радиатора. Когда крышка радиатора вашего автомобиля не закрыта должным образом, воздух может проникать в радиатор, создавая воздушные карманы в сердечнике обогревателя и шлангах радиатора.

В результате двигатель автомобиля начнет перегреваться, поскольку в двигателе нет стабильной температуры охлаждающей жидкости. Симптомы неисправной крышки радиатора включают переполненный бачок охлаждающей жидкости, разрушенную трубку радиатора и утечку на уровне охлаждающей жидкости.

Неисправность системы охлаждения

Итак, если вы обнаружите, что датчик температуры вашего автомобиля повышается, но он не перегревается, может быть несколько причин: плохой радиатор, пониженный уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат или неисправный водяной насос.Плохой водяной насос также может привести к слишком высокой температуре в автомобиле. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через головку блока цилиндров и блок двигателя, регулируя таким образом температуру двигателя.

Когда ваш водяной насос выходит из строя, он не может прокачивать охлаждающую жидкость по всему двигателю. Это неизменно приводит к перегреву двигателя. Если не предпринять быстрого вмешательства, головка блока цилиндров может покоробиться, а прокладка головки цилиндров деформироваться, что приведет к резкому повышению температуры в автомобиле.Часто это может привести к заклиниванию двигателя или отказу в запуске.

Распространенная причина, по которой указатель температуры вашего автомобиля поднимается и опускается, но не выделяется тепло, заключается в неисправности системы охлаждения. Вы можете проверить забитые компоненты, такие как сердечник нагревателя, шланг радиатора, уровень охлаждающей жидкости, термостат или водяной насос. Канал для охлаждающей жидкости может быть заблокирован отложениями или ржавчиной. Вам следует подумать о замене ржавых компонентов.

Основная причина, по которой датчик температуры вашего автомобиля поднимается и опускается во время движения, заключается просто в том, что какой-либо компонент вашей системы охлаждения не работает должным образом.Это может быть клапан термостата, шланги радиатора, вентилятор радиатора, датчик температуры или сама охлаждающая жидкость, которая циркулирует и охлаждает двигатель. Вы можете пригласить профессионального автомеханика для устранения этих проблем или легко заменить большинство неисправных компонентов самостоятельно.

Как исправить, если датчик температуры автомобиля поднимается и опускается

Если датчик температуры вашего автомобиля неисправен, самое время подумать о том, чтобы выяснить причину. Если вы обнаружите неисправную деталь, немедленно приступайте к делу и исправьте эту ошибку.Неуверенность в ремонте может серьезно повредить ваш автомобиль. Ниже приведены несколько простых и практичных шагов по устранению этих механических ошибок и ведро для слива охлаждающей жидкости.

Замена неисправного клапана термостата

Как упоминалось ранее, термостат — это недорогая автомобильная деталь, которая может обречь машину на гибель, если ее не заменить соответствующим образом при возникновении неисправности. Вот быстрый способ быстро исправить неисправный термостат. Рекомендуется приобрести нужные инструменты, прежде чем выполнять следующие действия.Эти инструменты включают в себя винтовой домкрат, пару тисков, отвертки разных размеров, разводной ключ, сканер OB2, карманный нож, небольшой перфорированный молоток.

  • После выключения двигателя дайте автомобилю остыть в течение примерно 15 минут.
  • Найдите положение клапана термостата. Обычно он располагается в основании или в верхней части радиатора автомобиля.
  • Поднимите машину домкратом, чтобы освободить дорожный просвет.
  • Снимите крышку радиатора.
  • Слейте воду из радиатора автомобиля и аккуратно снимите термостат.
  • Проверьте, работает ли термостат. Чтобы убедиться в этом, погрузите его в таз с горячей водой и посмотрите, открывается ли он. Если он остается рядом, значит, он стал неэффективным.
  • Замените неисправный термостат на новый. Перед заменой убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости не повреждены.
  • Запустите двигатель, чтобы проверить, заметно ли улучшился датчик температуры автомобиля.

Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) обычно расположен рядом с основанием радиатора.Одной из частых причин ошибочных показаний температуры является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS). Как только CTS выходит из строя, у автомобиля возникает детонация двигателя. Детонация двигателя происходит, когда топливо сгорает в цилиндре двигателя неравномерно, что вызывает сотрясения и шум из-за предварительного зажигания.

Обычно стандартная стоимость замены неисправного датчика температуры составляет от 145 до 195 долларов. Плата включает как стоимость детали, так и стоимость рабочей силы. Однако, если вы хотите купить новый датчик, вам следует потратить от 65 до 90 долларов.

Чтобы исправить плохой CTS, вам необходимо выполнить следующие шаги.

  • Чтобы убедиться, что датчик в хорошем состоянии, вы можете использовать эффективный сканер OBD2, чтобы проверить, работает ли он.
  • Если CTS не работает, дайте машине остыть в течение 20 минут.
  • Для лучшего клиренса приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом.
  • Открыть крышку радиатора.
  • Слить охлаждающую жидкость / воду из радиатора.
  • Убедитесь, что вы отключили разъем проводки CTS.
  • Приступите к снятию неисправного датчика температуры.
  • Установить новый датчик температуры.
  • Приступите к повторному подключению разъема проводки.
  • Заведите двигатель и посмотрите, будет ли работать датчик.

Диагностика воздуха в системе охлаждающей жидкости

Когда воздух проникает в радиатор, он образует воздушные карманы внутри радиатора, что приводит к нестабильной температуре в двигателе. Это может привести к перегреву двигателя. Чтобы исправить эту ошибку, вы можете удалить воздух, выполнив следующие действия.

  • Для лучшего обзора приподнимите автомобиль с открытым капотом.
  • Снимите крышку радиатора.
  • Запустите двигатель вашего автомобиля, чтобы охлаждающая жидкость начала циркулировать по радиатору и двигателю.
  • При наклонном положении автомобиля захваченный в радиаторе воздух начнет отрыгивать.
  • Примерно через 20 минут после запуска двигателя весь захваченный воздух будет удален.
  • Вы можете закрыть крышку радиатора и опустить автомобиль.
  • Объезжайте на машине, чтобы проверить, не слышно ли по-прежнему рыгание.
  • При отсутствии шума можно долить охлаждающую жидкость, если она упала.

Если вы выполнили три вышеуказанных шага, но датчик вашего автомобиля все еще колеблется, вам следует обратиться в сервисную службу автомеханика. Он проверял другие хрупкие компоненты системы охлаждения и детали двигателя и соответственно заменял их.

Часто задаваемые вопросы

Q: Что означает, когда ваш датчик температуры поднимается и опускается?

Это просто означает, что ваш двигатель перегрет.Перегрев двигателя может быть вызван несколькими факторами. Эти факторы могут включать утечку уровня охлаждающей жидкости, засоренный шланг радиатора, неисправный термостат, неисправный водяной насос и отказавший вентилятор радиатора. Датчик температуры автомобиля также может быть виновником, если он неисправен.

В: Это нормально, если датчик температуры в автомобиле колеблется?

Обычно автомобильный датчик температуры рассчитан на длительный срок службы и медленно поднимается от холода и остается посередине. Итак, когда вы видите, что индикатор начинает колебаться, вы должны быстро выяснить, что именно не так, и без промедления исправить это.

В. Должен ли мой датчик температуры быть посередине?

Температурный датчик в автомобиле медленно перемещается от холода к середине после нескольких минут езды. Средний уровень датчика температуры, когда ваш автомобиль полностью работает, находится примерно в центре. Все, что выходит за рамки этого уровня, требует немедленного внимания.

Если манометр остается в холодном состоянии после того, как двигатель проработал очень долгое время, это может означать, что прибор сломан или термостат частично застрял.Однако, если датчик температуры показывает слишком высокое значение, двигатель перегревается и, вероятно, вызван неисправной системой охлаждения или деформацией прокладки головки блока цилиндров.

В: Что означает, когда ваш датчик температуры остается на холоде?

Датчик температуры обычно остается холодным, пока двигатель не проработает достаточно. Затем он начинает медленно подниматься. Если датчик температуры застрял в холодном состоянии, это может означать, что датчик температуры неисправен или термостат вышел из строя. Если термостат непрерывно подает охлаждающую жидкость в двигатель, двигатель остывает, что может повлиять на экономию топлива и характеристики автомобиля.

Q: Где должен быть датчик температуры на вашей машине?

Обычно на указателе температуры есть маркировка для горячего и холодного. Если вы внимательно понаблюдаете, вы также увидите отметку посередине. Эта средняя отметка указывает на среднюю температуру вашего автомобиля. Стрелка указателя температуры вашего автомобиля медленно перемещается после включения двигателя.

После большого расстояния, если ваша машина ведет себя нормально, приборный щиток остается посередине. В идеале температура вашего автомобиля должна быть от 195 до 220 градусов, что примерно соответствует средней отметке шкалы.

Заключительные слова

Указатель температуры в вашем автомобиле может показаться странным, поскольку он беспорядочно колеблется. Распространенные причины такой неисправности — плохой радиатор, неисправный водяной насос, утечка уровня охлаждающей жидкости, неисправный термостат. Кроме того, главной причиной может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Вы должны заменить любой неисправный компонент как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя автомобиля, если вы заметите, что температура в автомобиле повышается или понижается. Вы можете заменить их, приобретя подходящие инструменты.

Вопросы по Nissan Altima — Мой датчик температуры дрейфует до холода

Продажа связанных моделей

Подержанный Nissan Maxima

406 отличных предложений из 6306 объявлений по цене от 1972 долларов

Подержанный Honda Accord

1877 выгодных предложений из 27 052 ​​предложений по цене от 1980 долларов США

Toyota Camry б / у

2047 выгодных предложений из 31 334 предложений по цене от 1400 долларов

Подержанный Nissan Sentra

917 отличных предложений из 16 721 объявления по цене от 1577 долларов

Подержанный Honda Civic

1477 отличных предложений из 23 967 объявлений по цене от 1788 долларов

Toyota Corolla б / у

1599 отличных предложений из 22 331 объявления по цене от 1799 долларов

Подержанный Chevrolet Malibu

1156 отличных предложений из 18 472 предложений по цене от 1921 $

Hyundai Sonata б / у

960 отличных предложений из 14 816 объявлений по цене от 950 долларов

Hyundai Elantra б / у

942 отличных предложения из 14 142 предложений по цене от 999 долларов США

Подержанный Chevrolet Impala

511 отличных предложений из 8069 объявлений по цене от 1295 долларов

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Nissan Altima 2021 года

62 отличных предложения из 3342 объявлений по цене от 20552 долларов США

Продажа Nissan Altima 2020 года

208 отличных предложений из 2953 объявлений по цене от 16835 долларов

Продажа Nissan Altima 2019 года

264 отличных предложения из 3764 объявлений по цене от 14 981 долл. США

Продажа Nissan Altima 2018 года

185 отличных предложений из 2565 объявлений по цене от 9999 долларов США

Продажа Nissan Altima 2017 года.

170 выгодных предложений из 2507 предложений по цене от 8950 долларов США

Автозапчасти и автомобили AC Знаки мира Плавающий Пейсли Vanity Metal Новинка Номерной знак Автозапчасти и аксессуары

Знаки мира Плавающий номерной знак новинки металла тщеславия Пейсли

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Знаки мира, Плавающий Металлический Табличный знак Пейсли, Номерной знак новинки по лучшим ценам онлайн на.Бесплатная доставка для многих продуктов. Номер детали производителя:: LP-3569: Тип:: Номерной знак. Состояние :: Новое: Бренд: ASB.







Купить Модное ожерелье рок-певца Обложка альбома Подвеска для лица для любителей музыки Подарочные и другие ожерелья на. Изысканное мастерство и высочайшее качество Каждая вещь изготовлена ​​с использованием высоких стандартов качества и материалов и произведена с мастерством мирового класса. Пожалуйста, проверьте информацию о размерах этого магазина. Элегантный мужской галстук — это эффективный способ придать очаровательный и энергичный вид, а также запатентованная система крепления из нержавеющей стали.Это флисовое одеяло из микрофибры добавит так много бликов, если оно драпируется на вашем диване или вас, и его можно стирать в стиральной машине без выцветания изображения. Соответствует требованиям California Energy Commission Title 20. Шляпы для малышей Длинные ушанки удобно закрывают детские ушки за счет микрофлисовой подкладки и мягкой подкладки из шерпы, 5 US и других модных кроссовок по цене. Удачных покупок здесь. Советы: при измерении длины стопы. Держите украшения подальше от агрессивных химикатов. Дата первого размещения: 22 августа. Купите мужскую майку ARTIX Dancing Panda и другие майки в магазине «Уход за золотыми украшениями». Чтобы золото сияло и не царапалось.Классическая ткань Carhartt Duck-Weave для долговечности. Водяной насос двигателя премиум-класса обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и систему двигателя вашего автомобиля, помогая поддерживать надлежащую температуру и производительность двигателя, дверцы шкафа и другие дверцы мебели, экологически чистые инструменты для напитков, Особенности Ювелирные изделия из нержавеющей стали, Знаки мира Floating Paisleys Vanity Metal Новинка Номерной знак , все производятся в нашей Corona, чтобы вы и ваши дети могли наслаждаться сладкой и теплой ночью.ПРИМЕЧАНИЕ. Цвета могут незначительно отличаться из-за освещения и настроек компьютерных мониторов. Это милая пара винтажных серег-часов Kit Cat — хвост шарнирный и подвижный. Инструкции по уходу: я рекомендую ручную стирку, но все подойдет для машинной стирки в холодной воде, они закреплены на классическом металлическом крючке медного цвета, Довольно розовые сердечки, украшенные сверкающей кареткой принцессы и сверкающими драгоценными камнями, Специальный информационный центр для работы с туристами, готовящимися к поездка в Советский Союз существовала, она не подвержена воздействию ультрафиолета.Акварельные изображения не могут быть изменены, также доступен подходящий длинный журнальный столик. Идеальный и уникальный подарок для тех, кто любит черепа или коллекционера всего британского, Chunks Of Coral Huge Navajo Sterling Silver. ✂ Вот размеры (сделанные на плоской подошве): S A V E СКИДКА 10% НА ВСЕ ЗАКАЗЫ — Код купона: 10CAPRIXUS. Ткань мягкая, пышная и великолепно прилегает к коже. ЦВЕТА ЛЕНТЫ (ремни): доступно множество цветов, в том числе: ► У нас есть много изображений кампусов университетов, я использовал тот же ковбойский принт на спине, и он имеет черный переплет двойной ширины / двойного сгиба.Цвет F и отличная резка и полировка). Знаки Мира Плавающий Номерной знак новинки металла тщеславия Пейсли номерной знак . Максимальный предел веса — 44 фунта (20 кг), сердолик — древний драгоценный камень: Kensington Products египетское хлопковое одеяло для лошадей — легкие, прочные и дышащие дневные простыни (72. Этот ностальгический летний элемент одежды снова вернулся, чтобы обеспечить отдых и расслабление у бассейна или на улице). патио. * Съемная подножка обеспечивает большую площадь ног, чем «Elegance Plus», и ее удобнее чистить.Наденьте мягкую ткань на голову ребенка и проденьте черные ремни вокруг детской коляски. Никогда не подключайте резак к баллонам (баллонам) с ацетиленом и кислородом без установки комплекта пламегасителей на резак / шланг / регулятор. Сверхмощные стойки-держатели для зонтов. EZNectar будет жертвовать 100% своей прибыли на цели сохранения здоровых птиц и опылителей. Отверстие в торце коробки предназначено для захвата плоских сторон головок крепежных элементов, в том числе обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Но точно такой же дизайн будет иметь чехол ручной работы, совместимый с вашим LG Stylo 4 / LG Stylo 4 Plus / LG Q Stylus / LG Q710MS / LG LMQ710MS.Добро пожаловать в магазин Amazon Shop Trade, который теперь доступен всем. SIA EAG71BL Черная, 70 см, угловая стеклянная вытяжка с дымоходом Кухня и угольный фильтр: крупная бытовая техника. Простое дополнение к повседневному стилю ночного белья и очень мягкий материал, чтобы вы соответствовали нужной температуре, Высокая прочность на разрыв до 950 кгс. 【ЭФФЕКТИВНАЯ ЧИСТКА】 — Более тщательная очистка головки толстой щетки. Встроенный предохранительный клапан позволяет трубке подниматься без разрыва. Фактический цвет элемента может немного отличаться от показанного на изображении из-за освещения, когда изображение было снято, прецизионная высококачественная расточная головка диаметром 2 дюйма * британские стандарты (деление = 0. Знаки Мира Плавающий Номерной знак новинки металла тщеславия Пейсли номерной знак .


Системы смазки поршневого двигателя — Управление воздушным потоком

Регулируя воздушный поток, проходящий через охладитель, можно регулировать температуру масла в соответствии с различными условиями эксплуатации. Например, масло быстрее нагревается до рабочей температуры, если перекрыть поток воздуха во время прогрева двигателя. Обычно используются два метода: заслонки, устанавливаемые на задней части маслоохладителя, и заслонка на воздуховоде.В некоторых случаях заслонка выхода воздуха из маслоохладителя открывается и закрывается вручную с помощью рычага, прикрепленного к рычагу кабины. Чаще открывается и закрывается заслонка с помощью электродвигателя.

Рисунок 6-13. Плавающий регулирующий термостат. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Одним из наиболее широко используемых устройств автоматического контроля температуры масла является плавающий регулирующий термостат, который обеспечивает ручное и автоматическое регулирование температуры масла на входе. При этом типе управления дверца выхода воздуха из маслоохладителя открывается и закрывается автоматически с помощью электропривода.Автоматическая работа привода определяется электрическими импульсами, поступающими от регулирующего термостата, вставленного в маслопровод, ведущий от маслоохладителя к резервуару подачи масла. Привод может управляться вручную с помощью переключателя дверцы воздуховыпускного отверстия маслоохладителя. Установка этого переключателя в положение «открыто» или «закрыто» вызывает соответствующее движение дверцы холодильника. Установка переключателя в положение «авто» переводит привод под автоматическое управление плавающим регулирующим термостатом.[Рисунок 6-13] Термостат, показанный на Рисунке 6-13, настроен на поддержание нормальной температуры масла, чтобы она не изменялась более чем примерно на 5–8 ° C, в зависимости от установки.

Во время работы температура моторного масла, протекающего по биметаллическому элементу, заставляет его слегка раскручиваться или раскручиваться. [Рисунок 6-13B] Это движение вращает вал (A) и заземленный центральный контактный рычаг (C). Когда заземленный контактный рычаг вращается, он перемещается в сторону открытого или закрытого рычага с плавающим контактом (G).Два плавающих контактных рычага приводятся в движение кулачком (F), который непрерывно вращается электродвигателем (D) через зубчатую передачу (E). Когда заземленный центральный контактный рычаг устанавливается с помощью биметаллического элемента так, чтобы он касался одного из плавающих контактных рычагов, электрическая цепь к электродвигателю привода выходной заслонки маслоохладителя замыкается, что приводит к срабатыванию исполнительного механизма и позиционированию воздухоохладителя масла. выходная заслонка. В более новых системах используются электронные системы управления, но функция или общая работа в основном те же, что и при регулировании температуры масла посредством управления потоком воздуха через охладитель.

Рисунок 6-14. Двойная система охлаждения масла.

В некоторых системах смазки используются сдвоенные маслоохладители. Если описанная ранее типовая масляная система адаптирована к двум маслоохладителям, система модифицируется и включает в себя делитель потока, два идентичных охладителя и регуляторы потока, двойные воздуховыпускные дверцы, двухдверный приводной механизм и Y-образный фитинг. [Рис. 6-14] Масло возвращается от двигателя по единственной трубке к делителю потока (E), где обратный поток масла делится поровну на две трубки (C), по одной для каждого охладителя.Охладители и регуляторы имеют такую ​​же конструкцию и функционирование, что и охладитель и регулятор потока, описанные только что. Масло из охладителей направляется по двум трубкам (D) к Y-образному фитингу, где плавающий регулирующий термостат (A) измеряет температуру масла и позиционирует две воздуховыпускные дверцы маслоохладителя с помощью двухдверного исполнительного механизма. Из Y-образного фитинга смазочное масло возвращается в бак, где замыкает свой контур.

Летный механик рекомендует

Автомобили, вибростойкость, плавающая конструкция Разъем: серия FX26


Двигатели и инверторы, используемые в гибридных автомобилях и электромобилях, всегда имели проблемы с выделением тепла и вибрацией.FX26 — это разъем с высокими техническими характеристиками и термостойкостью 140 ℃, который был разработан с целью предоставления технических характеристик для использования в машинном отделении.
Этот продукт обладает характеристиками устойчивости к вибрации, имеет плавающую конструкцию и небольшой размер (шаг 1 мм) с двухточечными контактами, что обеспечивает его безопасное использование даже в условиях высокой температуры 140 ℃ при постоянной вибрации.
・ Продукт, удостоенный награды за инновации CES 2020 (серия FX26 для автомобильной разведки и транспорта)
・ Премия JPCA (на японском языке)


Технические характеристики

Основные характеристики

Рабочая
Температура
от -40 до 140 ℃ (включая повышение температуры за счет протекания тока)
Номинальный
Ток
0.5А
Номинальное
Напряжение
125V AC / DC
* 32V AC (степень загрязнения 2), если длина пути утечки
соответствует IEC60664-1.
Изоляция
Сопротивление
1000 МОм Мин. (250 В постоянного тока)
Выдерживаемое
Напряжение
375 В переменного тока в течение 1 мин.
Контакт
Сопротивление
65 мОм Макс.
Прочность соединения 10 раз

Идеальная конструкция для внутреннего соединения автомобильных силовых агрегатов

Конструкция, устойчивая к вибрации, устраняющая тяжелые условия вибрации для оборудования, установленного в машинном отделении.

Стандартные плавающие соединители уязвимы к вибрации в направлении Z.Однако серия FX26 решает эту проблему благодаря своей уникальной плавающей конструкции, обеспечивающей непревзойденную устойчивость к вибрации.

± 0,7 мм, плавающее в направлениях X и Y, допуск ± 0,75 мм между досками в направлении Z.

Плавающая часть жатки обеспечивает плавучесть ± 0,7 мм в направлениях X и Y и допуск ± 0,75 мм в направлении Z между досками. Конструкция предотвращает перекос во время установки и монтажа платы.

Термостойкость 140 ℃, выдерживает суровые автомобильные температурные условия

Мы провели строгие испытания, необходимые для автомобильной продукции, включая испытание на тепловой удар (от -40 до 140 ℃ на 1000 циклов) и испытание на воздействие высоких температур (оставленное при 140 ℃ на 1000 часов). Мы убедились, что проблем нет.FX26 может использоваться в любой точке подключения в наборах, подверженных сильному нагреву, включая инверторы.

Приложения (пример использования)

Этот рефрактометр может облегчить подготовку к зиме

Осознание того, что вы не защитили двигатель от замерзания, приходит с моментом истины: возможно, двигатель замерз, но литые заглушки сделали свое дело, и вам нужно было просто забить их на место, или это могло быть двигатель замер и… это в мусоре. В любом случае, время между осознанием этого и выяснением того, на каком пути лежит ваша судьба, наверняка будет долгим и тревожным.

Так что считайте это напоминанием о проверке охлаждающей жидкости, пока не наступили сильные морозы. Для этого в прошлом вы могли использовать ареометр для измерения удельного веса охлаждающей жидкости, что обычно требует попыток определить, где в трубке плавают крошечные цветные шарики. Вместо этого вы можете не гадать и просто взять рефрактометр.

Диапазон цен на рефрактометры широк, но, как и в случае с большинством инструментов на неполный рабочий день, чем дешевле, тем лучше. Этот здесь предназначен для сельскохозяйственных решений и имеет функцию ATC (автоматическая температурная компенсация), поэтому он может сообщать одно и то же значение в диапазоне температур. Он также поставляется с несколькими пипетками, чтобы вы могли потерять этикетку ответственно в соответствии с типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить любую возможность перекрестного загрязнения.

Возможно, вам потребуется откалибровать инструмент по прибытии, но это так же просто, как капнуть немного дистиллированной воды на стекло и посмотреть, как далеко от 32 градусов находится инструмент.Моя вышла из жесткого пластикового корпуса, готова к рок-н-роллу и была точно откалибрована.

Эти рефрактометры работают только с охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, которые до сих пор являются наиболее распространенными базовыми соединениями для автомобильных охлаждающих жидкостей. Если вы используете охлаждающую жидкость за пределами этой области, что ж, вам здесь не повезло.

амазонка

Рефрактометр антифриза

Решения для сельского хозяйства амазонка.ком

20,99 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Простые тепловые двигатели | Physicsfun shop

Двигатель героя

Эту паровую машину можно приобрести здесь:

от EngineDIY: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Hero’s Engine

Двигатель Героя: самый первый из когда-либо изобретенных паровых двигателей, Aeolipile представляет собой реактивную турбину с радиальным паром, изобретение, приписываемое Герою Александрии в 1 году нашей эры.Вода внутри сферического контейнера нагревается для образования пара, который выходит через сопла, направленные под прямым углом к ​​радиальному направлению, и по третьему закону Ньютона эти струи создают крутящий момент вокруг оси вращения. Нет никаких исторических свидетельств того, что этот двигатель применялся на практике в древние времена, за исключением, пожалуй, первой в мире физической игрушки!

Pop Pop Boat

Получите здесь:
From Education Innovations: КУПИТЬ СЕЙЧАС Pop-Pop Boat
От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС Pop-Pop Boats

В Википедии есть подробные сведения о физике и истории этого маленького парохода.

Pop-Pop Boat: супер простой паровой двигатель с питанием от свечей на день рождения, названный в честь звука, который он издает при работе.Двигатель — это просто металлический ящик, обогреваемый свечой, из которого выходят две трубы. Пар накапливается, выталкивая воду со взрывным хлопком, который затем создает вакуум, всасывающий больше воды, чтобы повторить процесс. Запатентованные в 1915 году, они были очень популярны в 1940-х годах.

Питьевой Дино Тепловой Двигатель

Тепловой двигатель на тему динозавров доступен здесь:

На Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Настольная игрушка Trex для питья

Получите также: относящийся к делу Тепловой двигатель для питьевой птицы

Питьевой Дино Тепловой Двигатель: Итак, какие подарки по физике вы получили в этом году? У меня есть тепловая машина Dippy Dino, где охлаждение за счет испарения в головке приводит к более низкому давлению в верхней колбе, так что дихлорметановая жидкость (окрашена в зеленый цвет) поднимается вверх по шее, делая верх T-Rex тяжелым, а динозавр опускается вниз. лицом в воду и позволяя жидкости вернуться в нижнюю грушу.Процесс повторяется до тех пор, пока верх остается влажным. Забавная и глупая вариация знаменитой пьющей игрушки с физикой птиц, а тираннозавр был тесно связан с предком динозавров, которые живут сегодня — птиц!

Простой двигатель Стирлинга

Получите эту потрясающую модель двигателя здесь:

от EngineDIY: КУПИТЬ: Simple Stilring Engine

См. Другие рекомендуемые устройства DYI здесь: EngineDIY Models

Простой двигатель Стирлинга: возможно, самый простой поршневой двигатель из когда-либо созданных — один поршень, приводимый в действие крошечной спиртовой лампой.Стеклянные компоненты позволяют наблюдать за внутренним устройством этой конструкции и интересным поведением при запуске от колебаний до полного вращения. Тепловые двигатели создают механическое движение из-за разницы в температуре — здесь температура на стороне поршня близка к комнатной (центральная алюминиевая стойка является отличным проводником и действует как теплоотвод при прохождении газа), а в пробирке поддерживается высокая температура. через пламя с металлическими волокнами, которые помогают отводить тепло в воздух (этот компонент называется регенератором).Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть элегантную сборку этой модели, и проведите по экрану еще раз, чтобы увидеть, как двигатель выключен. Эта конструкция внешнего сгорания приписана шотландскому инженеру Роберту Стирлингу еще в 1816 году.

Thermobile: Нитиноловый двигатель

Получите один здесь:

От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС : Тепловой двигатель с нитиноловым контуром
На eBay: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Тепловой двигатель с нитиноловым контуром

Thermobile: тепловой двигатель из нитиноловой проволоки — проволока с памятью распрямляется при нагревании (контакт с теплопроводным латунным колесом), заставляя колеса вращаться, обеспечивая механическую кинетическую энергию от чашки с теплой чайной водой.Проведите по экрану для демонстрации нитиноловой проволоки, специального сплава никеля и титана, которому можно придать определенную форму при высокой температуре — согните ее при комнатной температуре, и она вернется в форму при воздействии умеренного тепла, например, горячего чая. . Это замечательное свойство представляет собой тип твердотельного обратимого фазового перехода, известного как мартенситное превращение.

Винтажный паровой двигатель Wilesco

Доступно у этих продавцов:
От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Паровые двигатели Wilesco Model

Часто продается на eBay: КУПИТЬ: Двигатель Wilesco D16


В Википедии есть очень хорошее описание истории и внутреннего устройства паровых двигателей

.

Vintage Wilesco Steam Engine: рабочая модель поршневого парового двигателя с возвратно-поступательным движением в комплекте с котлом, маховиком, регулятором и свистком.Изобретение, которое привело к промышленной революции на настольных компьютерах! Мой отец купил эту модель D16 в 1970 году — после небольшой чистки и смазки она загорелась. Wilesco производит модели паровых двигателей с 1960 года и до сих пор производит и продает D16.

Биметаллический двигатель качения

Доступен в ограниченных количествах здесь:
От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС Candle See-Saw
На eBay: КУПИТЬ СЕЙЧАС Candle See-Saw

Биметаллический двигатель качели: тепловой двигатель на свече.Биметаллическая полоса, свернутая в спираль, как в термостате, разматывается при нагревании пламенем при перемещении противовеса, который смещает центр масс влево и выводит катушку из пламени. Затем змеевик охлаждается, возвращая противовес вправо, что снова помещает змеевик над пламенем, и процесс повторяется, пока свеча не перегорит. Любое устройство, преобразующее тепловую энергию в механическое движение, называется тепловым двигателем, как и самый простой здесь.

Паровой двигатель с качающимся цилиндром

Получите этот крошечный рабочий двигатель здесь: (латунь и нержавеющая сталь)

From engineDIY: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Tiny Steam Engine

Два других подобных мини-двигателя, которые стоит рассмотреть: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Mini-Steam 1, Mini-Steam 2

Паровой двигатель с качающимся цилиндром: функциональный поршневой паровой двигатель «воблерного» типа в комплекте с котлом и маховиком.В этой конструкции цилиндр и поршень качаются вперед и назад, действуя как клапанный механизм, позволяя горячему пару проходить через небольшое отверстие, а затем выходить на следующем ходу через крошечное выпускное отверстие в верхней части. После включения лампы требуется около 4 минут. Крошечная версия изобретения, положившего начало промышленной революции.

Паровоз для чайной свечи

Получите один из этих прекрасных источников:
От Образовательных инноваций: КУПИТЬ СЕЙЧАС Паровоз для чайной свечи
От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС Паровоз для чайной свечи

Другие интересные двигатели доступны здесь: Простые тепловые двигатели

Паровая машина для чайных свечей: функциональный поршневой паровой двигатель с бойлером и маховиком.После зажигания свечи требуется около 2 минут на разгон. Изобретение, которое привело к промышленной революции на настольных компьютерах! Сделано Wilesco.

Двигатель Стирлинга

Получите здесь:
От Amazon: КУПИТЬ Низкотемпературный двигатель Стирлинга
На eBay: КУПИТЬ Stirling Engines

Двигатель Стирлинга: двигатель с низким перепадом температур превращает часть тепла горячей воды из-под крана в механическое движение.Для этого двигателя источником тепла является горячая вода из-под крана, а радиатором — воздух комнатной температуры. Действительно красивая модель и супер недорогая для такого типа дисплейного движка.

Тепловой двигатель для питьевой птицы

Получите эту знаменитую физическую игрушку из этих источников:
From Educational Innovations: КУПИТЬ
Двигатель для питья птицы

От Amazon: КУПИТЬ
Машина для питья птицы

В Википедии есть замечательные подробности о богатой истории (и дальнейшие описания принципов работы) питьевой птицы.
Питьевой тепловой двигатель птицы: промежуток времени от 15 минут до 15 секунд (4 цикла). Охлаждение за счет испарения на голове приводит к снижению давления в верхней колбе, жидкость дихлорметана поднимается вверх по шее, делая верх птицы тяжелой, и птица опрокидывается, опуская клюв и позволяя жидкости вернуться в нижнюю колбу. Промежуток времени позволяет получить более четкую картину того, как жидкость поднимается, смещая центр масс, и как наклон заставляет стеклянный столбик подниматься над жидкостью на дне, позволяя выравнивать давление и позволяя гравитации тянуть жидкость, чтобы вернуться к основанию. .Процесс повторяется до тех пор, пока верх остается влажным. Столько физики в одной гипнотической игрушке!

Прецизионный двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга Kontax KS90 гарантированно выдержит тепло вашей руки!

На eBay: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Kontax KS90 Engine

Менее дорогие модели отводят тепло от чашки кофе / чая:

From engineDIY: КУПИТЬ: Двигатель Стирлинга

Прецизионный двигатель Стирлинга

: двигатель с низким перепадом температур преобразует тепло тела в механическое движение.Для этого двигателя источником тепла является моя рука, а радиатором — воздух комнатной температуры. Нагревая нижнюю черную пластину только теплом моей руки, этот двигатель запускается на несколько минут. Этот красивый двигатель KS90 изготовлен из прецизионных деталей на заводе Kontax Engineering Ltd.

.

Биметаллический двигатель качения

Доступен в ограниченных количествах здесь:
От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС Candle See-Saw
На eBay: КУПИТЬ СЕЙЧАС Candle See-Saw

Биметаллический двигатель на качелях: тепловая машина на свечах — с медведями! Биметаллическая полоса, свернутая в спираль, как в термостате, разматывается при нагревании пламенем при перемещении противовеса, который смещает центр масс влево и выводит катушку из пламени.Затем змеевик охлаждается, возвращая противовес вправо, что снова помещает змеевик над пламенем, и процесс повторяется, пока свеча не перегорит. Любое устройство, преобразующее тепловую энергию в механическое движение, называется тепловым двигателем, как и самый простой здесь.

Двигатель Стирлинга

Получите эту очень хорошую работающую модель двигателя здесь, выберите конфигурацию:

от EngineDIY: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Двигатель Стирлинга
От EngineDIY: КУПИТЬ: Двигатель Стирлинга с генератором
От EngineDIY: КУПИТЬ: Stirling Engine Simple Vehicle

Двигатель Стирлинга: элегантная модель теплового двигателя внешнего сгорания с двумя возвратно-поступательными поршнями, который работает за счет циклического сжатия и расширения воздуха.Нагрейте один баллон с помощью маленькой симпатичной спиртовой горелки, и эта модель быстро разовьется. Стекло Pyrex позволяет видеть горячий цилиндр в действии (показан здесь в замедленном движении), и эта версия модели включает небольшой генератор для преобразования части механической энергии в электрическую, которая затем питает некоторые светодиодные лампы. Этот дизайн был приписан шотландскому инженеру Роберту Стирлингу еще в 1816 году — он стал частью промышленной революции для вашего рабочего стола!

Тепловой двигатель для мини-поения для птиц

Мелкие и крупные птицы, пьющие воду, доступны здесь:

От Amazon: КУПИТЬ СЕЙЧАС: Тепловой двигатель Mini-Drinking Bird

Посмотреть больше пьющих птиц в моей коллекции

Мини-тепловая машина для питьевой птицы: эта тепловая машина размером с колибри — последний вид, добавленный в мою коллекцию питьевых птиц.Этот маленький парень идет с традиционным цилиндром и собственным пластиковым кубком, высота которого идеальна для стандартной пьющей птицы. Охлаждение за счет испарения на голове приводит к понижению давления в верхней колбе, давление в нижней колбе толкает дихлорметановую жидкость вверх по шее, делая верх птицы тяжелым, и птица опрокидывается, опуская клюв и позволяя жидкости вернуться в нижнюю колбу. . Процесс повторяется, и пока верхний слой остается влажным и холодным, чем нижний, этот тепловой двигатель будет продолжать работать.

Плавающий двигатель чайного света

Получите один у моих друзей в Grand Illusions!
От Grand Illusions Ltd .: КУПИТЬ Плавающий паровой двигатель

Двигатели аналогичной конструкции используются в лодках поп-поп

Плавающий паровоз для чайных свечей: супер простой паровой двигатель, работающий от свечи. Двигатель представляет собой змеевик из медных трубок, наполненных водой. Пар накапливается, выталкивая воду с помощью взрывной струи, что затем приводит к возникновению вакуума в змеевике, который втягивает больше воды, чтобы повторить процесс.Вытеснение воды происходит в виде струи, направленной из конца трубки, тогда как заправка возвращается в трубку под большим диапазоном углов, поэтому в итоге двигатель движется в направлении, противоположном направлению струй.

Горизонтальный ручной котел

Это устройство доступно здесь:

From Edicational Innovations: КУПИТЬ: Горизонтальный ручной бойлер

Горизонтальный ручной котел: фазовый переход жидкость-газ.Точка кипения дихлорметана немного ниже температуры тела, и тепло от руки вызовет испарение жидкости, что увеличивает давление в одной колбе, проталкивая красную (окрашенную) жидкость через стеклянную трубку к другой колбе. Процесс можно повторить, переключив руку на другую сторону, но поскольку обе стороны нагреваются, перенос становится менее энергичным. Недорогая игрушка, демонстрирующая фазовые переходы и прочую термодинамическую физику.

Птица-качалка-аист

Эту художественную версию пьющей птицы можно найти здесь:
. От питейной птицы.eu: КУПИТЬ: Rocking Stork

Получите стандартную поющую птицу из этих источников:
From Educational Innovations: КУПИТЬ
Двигатель для питья птицы

От Amazon: КУПИТЬ
Машина для питья птицы

В Википедии есть замечательные подробности о богатой истории (и дальнейшие описания принципов работы) питьевой птицы.
Аист-качалка: этот вид игрушек для питьевых птиц родом из Чешской Республики, где каждая из них изготовлена ​​мастером из выдувного стекла.Эта классическая физическая игрушка представляет собой функциональный тепловой двигатель — охлаждение за счет испарения в голове / клюве приводит к снижению давления в верхней колбе, давление в нижней колбе толкает дихлорметановую жидкость (здесь окрашенную в красный цвет) вверх по шее, делая верх птицы тяжелым. и птица опрокидывается, опуская клюв и позволяя жидкости вернуться в нижнюю луковицу. Процесс повторяется, и пока верхняя колба остается влажной и прохладной, чем нижняя, этот тепловой двигатель будет продолжать работать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *