Плохо греется двигатель: Плохо греется автомобиль? Как я решил проблему за 330 рублей. | АВТОБЛОГЕР

Содержание

Двигатель долго греется в Мазда СХ-5, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса - низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса - высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки - обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B - корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре - диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером - давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором - неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора - низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора - высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками - функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения - неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление - неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 - проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор - диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор - механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем - раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем - позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления - ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Плохо греется Ауди А6 — 3 ответа

    Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А на холостых да еще в мороз(-15-20°С) так и вообще еще дольше, до получаса может хлопать и не нагреется.

    Термостат рабочий сразу говорю. Сначала менял постоянно, потом проверять начал, по совету ваших же спецов. И еще: в мороз печка на холостых сразу охлаждает двигатель до 60 где-то, когда остановишься.

    В чем проблема? Может патрубки где-то не так подсоединены, или же просто это проблема этого модельного ряда с таким движком(АВК 2,0, бензин)?

    musihin.n

    3

    Последння редакция:

    Почему двигатель автомобиля не прогревается?

    Двигатель может не прогреваться вовсе или прогреваться, но слишком долго. Как результат увеличение расхода топлива, снижение мощности и приемистости, повышенный износ деталей.

    Если двигатель прогревается слишком долго, причин этому может быть несколько

    — Низкая температура на улице (ниже минус 10-15)

    Необходимо утеплить двигатель сверху, плюс закрыть внешнюю часть радиатора. Утепленный двигатель лучше и быстрее прогревается в зимних условиях, намного дольше остывает. Это позволяет снизить расход топлива.

    — Неисправен термостат системы охлаждения

    Охлаждающая жидкость циркулирует сразу по двум кругам (малому и большому) системы охлаждения из-за подклинивающего в открытом положении перепускного клапана термостата. Это не позволяет в короткие сроки прогреть ее до рабочей температуры (80-90 гр). Проверьте работу термостата, при необходимости замените новым.

    Термостат системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
    — Постоянно включен вентилятор системы охлаждения двигателя

    Охлаждающая жидкость постоянно принудительно охлаждается. Возможно, вышел из строя датчик включения вентилятора, либо проблемы в его проводке. Подробно: «Постоянно работает вентилятор на радиаторе карбюраторной ВАЗ 21093».

    Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

    В случае если двигатель автомобиля не прогревается вовсе, причин может быть всего одна

    — Неисправен термостат

    Его перепускной клапан полностью открыт (заклинил в открытом положении). Охлаждающая жидкость с момента пуска циркулирует сразу по малому и большому кругам системы. Прогреться до рабочей температуры в таких условиях она не сможет в принципе. Летом, с такой неисправностью, еще как-то можно эксплуатировать автомобиль, но зимой практически невозможно. Заменяем термостат исправным.

    Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
    Примечания и дополнения

    — Принцип действия термостата системы охлаждения: на холодном двигателе ОЖ циркулирует по малому кругу (помпа, головка блока, блок цилиндров, печка, верхняя часть термостата). Температура ее быстро повышается. После прогрева ОЖ до 80 гр срабатывает термоэлемент термостата, открывая его перепускной клапан. Жидкость начинает поступать через нижнюю часть термостата в радиатор (большой круг), где несколько охлаждается. От исправности термостата зависит нормальная и эффективная работа системы охлаждения двигателя в целом.

    Еще статьи по системе охлаждения двигателя

    — Термостат ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Белый дым из глушителя, причины

    — Двигатель автомобиля перегревается, причины

    — Проверка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Поиск и устранение неисправностей в автомобильных системах отопления

    Это разгар зимы, и вы идете в свой гараж, чтобы прогреть машину перед тем, как отправиться на работу - только чтобы обнаружить, что у вас нет тепла. Мало того, что ваша поездка будет холодной и неприятной, ваши зубы будут стучать, а руки почти замерзнут на руле, это также может быть опасно. Потому что, если в вашей машине не работает обогреватель, не будут работать и антиобледенители. Это означает, что вы, вероятно, проведете поездку, пытаясь стереть иней с внутренней стороны лобового стекла полотенцем во время вождения.

    Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите, сможете ли вы сначала устранить проблему. Есть ряд причин, по которым ваш обогреватель может выйти из строя. Возможно, нагретая охлаждающая жидкость по какой-то причине не достигает сердечника нагревателя или вентилятор, выдувающий горячий воздух, выходящий из сердечника, неисправен.

    Как работает система отопления

    Система отопления вашего автомобиля не так уж и сложна. Ваш двигатель работает, превращая смесь топлива и воздуха в серию крошечных взрывов, поэтому, естественно, этот процесс генерирует много тепла - настолько, что ваш автомобиль также должен иметь систему охлаждения, чтобы предотвратить его перегрев. Эта система состоит из водяного насоса для циркуляции смеси охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50-50 через двигатель, радиатора для выпуска части тепла в воздух, термостата, который решает, когда вам нужно охладить двигатель, а когда нет. t, а охлаждающая жидкость - та окрашенная жидкость, которая циркулирует по всей системе.

    Когда эта охлаждающая жидкость нагревается, она попадает в сердечник обогревателя вашего автомобиля через несколько футов высокотемпературного резинового шланга. Сердечник обогревателя работает как небольшой радиатор: вентилятор обдувает нагретые ребра сердечника обогревателя воздухом, создавая нагретый воздух, который, в свою очередь, передается через ряд вентиляционных отверстий в кабину вашего автомобиля для обогрева его салона.

    Проверь ядро ​​

    Таким образом, ваш первый шаг по устранению неполадок - определить, заполняется ли сердечник нагревателя горячим хладагентом, необходимым для запуска процесса теплопередачи. Это легко. Просто подождите, пока вы не начнете двигаться с хорошей скоростью, скажем, 40 миль в час или быстрее, и переключите органы управления на обогрев. Если вы чувствуете даже крошечную струйку тепла, идущую через вентиляционные отверстия, значит, вы знаете, что ядро ​​вашего обогревателя, вероятно, получает горячую охлаждающую жидкость. Это означает, что проблема, вероятно, связана с вентилятором обогревателя.Проверьте элементы управления, чтобы убедиться, что ваш вентилятор включен, и попробуйте его на разных скоростях вентилятора, чтобы убедиться, что у вас просто мертвая скорость. Если вы это сделаете, замените предохранители на вентиляторе, и все должно быть в порядке.

    Проверка охлаждающей жидкости и водяного насоса

    Если вы не чувствуете даже струйки тепла, а ваш вентилятор работает на всех уровнях, возможно, ядро ​​вашего обогревателя не получает горячую охлаждающую жидкость после того, как двигатель нагревается. Во-первых, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что в ней достаточно жидкости, чтобы добраться даже до сердечника нагревателя. Если в вашем радиаторе очень мало охлаждающей жидкости, вы не получите тепла. Если ваши уровни в порядке, у вас либо неисправный водяной насос, либо не открывается термостат.

    Проверьте термостат

    Если ваша машина не перегревалась или не работала, водяной насос не виноват. Вместо этого у вас может быть неисправный термостат, который открывает и закрывает контуры в системе охлаждения при нагревании двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, он никогда не позволит охлаждающей жидкости циркулировать полностью, поэтому вам не будет тепла.Устранить эту проблему можно, сняв нижний шланг радиатора и установив новый термостат. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как это сделать.

    Если у вас нет времени или желания отследить причину отказа обогрева, магазин может сделать это за вас - часто ремонт такого рода проблем бывает вполне разумным.

    Автомобиль перегревается и дует отопитель холодным воздухом. радиаторы ai ...

    Когда автомобиль перегревается, это свидетельствует о неисправности системы охлаждения двигателя.Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Если температура двигателя становится слишком высокой или слишком низкой, двигатель не может работать нормально, а экстремально высокие или низкие температуры могут вызвать повреждение компонентов двигателя.

    Водяной насос забирает охлаждающую жидкость из нижнего бачка радиатора и прокачивает ее по каналам для охлаждения двигателя. Направленный поток охлаждающей жидкости идет к блоку двигателя, головке блока цилиндров, а затем к выпускному отверстию радиатора. По пути охлаждающая жидкость забирает тепло и по мере того, как оно течет обратно к радиатору.Когда используется внутреннее отопление, некоторая часть горячей охлаждающей жидкости протекает через сердцевину обогревателя, а вентилятор направляет нагретый воздух через вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить внутреннее тепло.

    Остаток горячей охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который поддерживает постоянную температуру двигателя, которая не поднимается выше и не опускается ниже нормальной рабочей температуры двигателя. Если двигатель слишком горячий, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Затем радиатор охладит его, прежде чем он будет откачан обратно через блок двигателя с помощью водяного насоса.

    Повреждение любого из компонентов системы охлаждения двигателя приведет к перегреву автомобиля. Ниже приведены некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть с системой охлаждения двигателя:

    • Утечки в системе охлаждения двигателя
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Неисправный термостат (термостат, который застрял в закрытом положении)
    • Засорение каналов охлаждающей жидкости
    • А неисправный радиатор
    • Изношенные шланги радиатора
    • Неисправен вентилятор радиатора
    • Неисправность водяного насоса

    Если обогреватель дует холодный воздух и автомобиль перегревается, вероятно, проблема также связана с системой охлаждения двигателя.Ниже перечислены некоторые проблемы, из-за которых нагреватель может выдувать холодный воздух:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Засорение / засорение сердечника нагревателя
    • Неисправный термостат (термостат заедает)
    • Неисправность вентилятора и / или электродвигателя вентилятора
    • Обводные шланги сердечника отопителя, имеющие негерметичность
    • Изношенные обводные шланги сердечника отопителя

    Если ваш автомобиль перегревается и / или обогреватель не работает, его следует как можно скорее осмотреть и диагностировать, чтобы избежать повреждения двигателя и неудобств при эксплуатации автомобиля в таких условиях.

    Почему автомобили зимой перегреваются?

    Почему автомобили зимой перегреваются?

    Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания и могут перегреваться при очень низких температурах. Двигатели выделяют тепло двумя вещами: трением и сгоранием. Трение от внутренних компонентов, движущихся с очень высокой скоростью друг относительно друга, и сгорание от сжатия топлива и воздуха для выработки энергии.

    Эти температуры могут достигать экстремальных значений, превышающих те, с которыми двигатель может работать должным образом.Системы охлаждения являются частью операционной системы двигателя и предназначены для регулирования температуры даже при исключительно низких температурах.

    Почему возникает перегрев?

    Перегрев зимой происходит из-за неисправности в системе охлаждения автомобиля. Наиболее частыми неисправностями являются утечки охлаждающей жидкости или засорение термостата.

    Охлаждающая жидкость проходит через каналы охлаждающей жидкости двигателя, так же как и тепло, выделяемое в двигателе в результате трения и сгорания, и передается охлаждающей жидкости.Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где тепло рассеивается воздухом, проходящим через радиатор.

    Когда происходит утечка и система охлаждения становится очень низкой, охлаждающая жидкость больше не проходит через каналы охлаждающей жидкости двигателя. Вместо этого проходит воздух, который не передает тепло радиатору, создаваемому двигателем, таким образом, двигатель накапливает тепло и, в конечном итоге, перегревается.

    Заклинивший термостат также остановит поток охлаждающей жидкости, что также приведет к перегреву.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев?

    «Унция профилактики стоит фунта лечения». Техническое обслуживание - это ключ к системе охлаждения любого автомобиля. Проверьте систему охлаждения вашего автомобиля на предмет возможных утечек, проверьте шланги, термостат, состояние и уровень охлаждающей жидкости.

    В промежутках между профессиональными осмотрами проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке, иногда утром, когда машина остыла, чтобы убедиться, что уровень полный.

    Что делать, если ваш автомобиль перегревается?

    Если во время вождения автомобиля возникла неприятная ситуация, когда температура быстро поднялась или автомобиль начал перегреваться, осторожно сверните на обочину дороги и выключите двигатель. Это очень важно, поскольку большинство двигателей изготовлено из алюминия, при перегреве он склонен к короблению или растрескиванию. Это может вызвать значительные повреждения самого двигателя и привести к замене головки блока цилиндров или двигателя.

    Очень важно выключить двигатель как можно скорее и, если есть возможность, открыть капот, чтобы тепло рассеивалось быстрее. Будьте предельно осторожны, даже при отрицательных температурах вытяжка может сильно нагреваться. Самое главное, не пытайтесь снять крышку радиатора.

    Многие водители думают, что перегрев случается только летом, когда температура очень высока и система охлаждения испытывает наибольшую нагрузку. Однако не менее часто перегрев может происходить и зимой. Чтобы избежать перегрева в любое время года, проверяйте и обслуживайте систему охлаждения в течение всего года.

    Воздух, выходящий из обогревателя моей машины, не горячий. Что не так? -

    Холодным зимним днем ​​не время обнаруживать, что у вас в машине не работает обогреватель. Существует множество причин, по которым холодный воздух или воздух не проходит через вентиляционные отверстия.Это сообщение в блоге даст вам хорошее представление о том, что может вызвать проблему с обогревателем вашего автомобиля. Я также расскажу о том, как поддерживать систему отопления и охлаждения, чтобы свести к минимуму проблемы в будущем.

    Прежде чем подробно остановиться на том, почему обогреватель может не работать и как вы можете обслуживать систему, давайте поговорим о обогревателе в вашем автомобиле. Вы знали, что это часть системы охлаждения? Это действительно гениально. Каждый раз, когда искра воспламеняет топливо в двигателе, происходит небольшой взрыв, выделяющий много тепла.Радиатор, термостат, ремни, водяной насос и шланги отвечают за циркуляцию воды в двигателе, предотвращая его перегрев. Проходя через двигатель, вода поглощает тепло и затем циркулирует через сердечник обогревателя, где вентилятор нагнетает теплый воздух внутрь вашего автомобиля, грузовика или фургона. Оттуда вода возвращается в исходную точку, чтобы снова пройти через систему.

    Важный совет: если автомобильный обогреватель перестает работать, назначьте встречу, чтобы мы его проверили.Неисправный нагреватель может означать, что проблема в другом месте системы охлаждения. Если это так, и вы не исправите это, вы можете столкнуться с большими расходами на ремонт или, что еще хуже, с двигателем, который необходимо заменить.

    Почему у меня не работает обогреватель?

    Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым автомобильный обогреватель не работает должным образом:

    • Количество охлаждающей жидкости в системе слишком мало. Когда двигатель вашего автомобиля остынет, откройте крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если вы обнаружите, что он слишком низкий, вы можете добавить в радиатор соответствующую смесь охлаждающей жидкости и воды. Вы также захотите назначить встречу, чтобы узнать, где течет охлаждающая жидкость. Это может быть неисправная крышка радиатора или утечка где-то в системе. В любом случае, вы не хотите ездить на автомобиле, у которого течет охлаждающая жидкость. Эта жизненно важная жидкость предохраняет ваш автомобиль от перегрева.
    • Течение воды через сердечник нагревателя затруднено воздушным карманом. Как мы видели ранее, теплая вода циркулирует через сердечник нагревателя. На каждом конце сердечника нагревателя есть шланги, оба из которых должны быть теплыми, когда двигатель работает и имеет рабочую температуру. Если воздух блокирует или уменьшает поток охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя, выходной шланг не будет теплым.
    • Термостат заедает. Термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь по системе, когда двигатель достигает определенной температуры.Неисправный термостат нарушит нормальный поток воды и может вызвать проблемы с системой отопления.
    • Контрольное значение нагревателя не работает. Этот клапан открывается, позволяя воде течь в сердечник нагревателя. Если виной всему регулирующий клапан отопителя, воздух, поступающий в ваш автомобиль, не будет теплым. Из сердечника нагревателя также может протекать охлаждающая жидкость.
    • Сердечник нагревателя забит мусором в системе охлаждения. Если мусор вызвал засорение сердечника нагревателя, его необходимо заменить.
    • Неисправный электродвигатель вентилятора. Вы поймете, что это проблема, если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, когда вы включаете обогреватель.
    • Перегиб шланга нагревателя препятствует правильному протеканию воды через сердечник нагревателя.
    • Водяной насос перестал работать, его необходимо заменить.

    Что я могу сделать для обслуживания отопителя в моем автомобиле?

    Все просто. Правильно обслуживая систему охлаждения вашего автомобиля, вы обслуживаете и систему отопления.Периодически проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости. Вы также должны регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость. Не забывайте проверять ремни и шланги и заменять их, если на них появляются признаки чрезмерного износа. Самый простой способ обслуживать всю систему охлаждения и обогрева - это доставить автомобиль в нашу автомастерскую в Байраме, штат Нью-Джерси. При каждом обслуживании мы проводим вежливый осмотр всех основных систем двигателя. Если наши сертифицированные автомеханики обнаружат проблему, мы сообщим вам об этом, чтобы вы могли исправить ее, прежде чем она станет серьезной проблемой.

    Щелкните здесь, чтобы назначить встречу для ремонта автомобильного обогревателя в Geller’s Automotive.

    Опубликовано в: Уход за автомобилем
    Статьи: Скотт Геллер
    Опубликовано: 24 января 2017 г.

    11 советов по предотвращению перегрева автомобиля

    Возможно, вы любите летнюю жару, но вам нужно, чтобы ваша машина оставалась прохладной при повышении температуры. Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и угрожать вашей безопасности.Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы предотвратить перегрев автомобиля:

    Как предотвратить перегрев автомобиля

    1. Припаркуйте машину в тени

    Вы можете почувствовать разницу температур между тенью и солнцем - и ваша машина тоже. Парковка в тени не только сохраняет прохладу, но и продлевает жизнь вашему автомобилю. Нет тенистого места? Используйте солнцезащитный козырек, чтобы уменьшить жар внутри автомобиля.

    2. Использовать шторы для автомобильных окон

    Хранение оконных штор в машине полезно, потому что вы не всегда можете гарантировать, что найдете затененное или крытое место для парковки.Эти ультрафиолетовые тепловые экраны предохранят интерьер от перегрева, а также защитят ваш интерьер от разрушительного воздействия солнца. Вы можете даже подумать о приобретении оконных штор на заказ, которые подходят вашей марке и модели автомобиля. Эти солнцезащитные очки могут быть более эффективными для защиты от всех лучей.

    3. Тонировка окон

    Местное представительство или автомастерская могут применить тонировку окон или оконную пленку, чтобы охладить ваш автомобиль и обеспечить защиту от ультрафиолетовых лучей от солнечных лучей.

    4. Оставить окна автомобиля приоткрытыми

    Закрытые окна задерживают горячий воздух, а стекло служит проводником, помогающим нагреть замкнутое пространство. Оставьте окна приоткрытыми, чтобы воздух мог выходить, а если у вас есть люк, откройте его тоже. Убедитесь, что отверстие недостаточно велико, чтобы кто-нибудь мог через него дотянуться. Если вы оставляете окна приоткрытыми, не забывайте следить за погодой - одна внезапная летняя буря может привести к сырому внутреннему пространству.

    5. Включите напольные дефлекторы на

    .

    Большинство людей садятся в машину и поворачивают приборную панель так, чтобы вентиляционные отверстия находились «высоко», чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Но на самом деле лучше направлять воздух через вентиляционные отверстия в полу. Горячий воздух поднимается вверх, поэтому переключитесь на нижние вентиляционные отверстия и включите максимальную настройку вентилятора, чтобы вытолкнуть этот воздух наружу. Затем, когда машина начнет остывать, вы можете снова открыть верхние вентиляционные отверстия.

    6. Используйте настройку свежего воздуха вместо рециркуляции на вашем A / C

    Установите кондиционер на свежий воздух примерно на 10 минут. Использование настройки рециркуляции означает, что вы просто перемещаете этот горячий, захваченный воздух вокруг вашего автомобиля, так что это то, что вы хотите использовать после того, как ваша машина успеет остыть.

    7. Следите за автомобильным датчиком температуры

    Устройство находится на приборной панели и имеет иглу, которая всегда должна быть направлена ​​к центру. Если он указывает в сторону горячего, остановитесь, выключите двигатель и дайте машине остыть.

    8. Включите нагрев для охлаждения двигателя.

    Возможно, вы не захотите включить обогреватель в жаркий летний день, но он может вытягивать горячий воздух из моторного отсека и охлаждать двигатель. Это не решит основную проблему, но это хорошее средство для длительных поездок.

    9. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя

    Это особенно важно в жаркие месяцы. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости отображается индикаторными линиями на бачке. Если слишком мало, просто добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и закройте крышку. Охлаждающая жидкость двигателя часто продается в виде смеси воды и охлаждающей жидкости 50/50. Также можно купить концентрированную охлаждающую жидкость и самостоятельно размешать.

    Совет по безопасности: Никогда. не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель.Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку или заливать охлаждающую жидкость.

    10. Поручите механику промыть радиатор.

    Даже если вы будете поддерживать охлаждающую жидкость двигателя на нужном уровне, она со временем загрязняется, и ее необходимо заменить. Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, включает в себя слив старой охлаждающей жидкости из радиатора, его очистку промывочной жидкостью и добавление новой охлаждающей жидкости. Механики рекомендуют промывать каждые 40 000 миль, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.

    11. Подумайте о замене автомобильного аккумулятора

    Если ваш автомобильный аккумулятор старше трех лет, возможно, он не обеспечивает мощность, как раньше, поэтому ваш автомобиль должен работать больше и может перегреться. Ваш механик может помочь вам определить, нужна ли вам новая батарея.

    Что делать, если ваша машина перегревается

    Если вы оказались в ситуации, когда ваш автомобиль перегревается, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль оставались в безопасности:

    • Остановитесь на обочине дороги, припаркуйте машину и как можно скорее выключите двигатель.Дайте машине остыть не менее 10 минут.
    • Откройте капот вашего автомобиля, чтобы быстро уйти тепло.
    • Как только ваш автомобиль остынет, поверните зажигание в первое положение (не запускайте двигатель). Если вы видите, что указатель температуры находится в пределах нормы, а уровень жидкости в двигателе достаточен, попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель издает необычные звуки или не запускается вообще, лучше всего соблюдать меры предосторожности и вызвать помощь на дороге для буксировки вашего автомобиля.Это позволит механику осмотреть его и произвести необходимый ремонт.

    Причина перегрева автомобиля

    Почему моя машина перегревается? Вы можете спросить. Это может быть вызвано несколькими проблемами двигателя. Сама по себе высокая температура может не вызвать перегрева вашего автомобиля. Если системы охлаждения вашего автомобиля не работают должным образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот несколько распространенных проблем с двигателем, которые могут привести к перегреву вашего автомобиля, о которых вам следует знать:

    Охлаждающая жидкость

    В каждом автомобиле есть система охлаждения, которая помогает снизить температуру двигателя.Если в вашей системе охлаждения есть утечка, засорение или неисправность насоса, охлаждающая жидкость может не циркулировать должным образом. Неисправности системы охлаждения являются проблемой не только в жаркую погоду; очень низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и нарушению циркуляции.

    Автомобильный термостат

    Другой возможной проблемой может быть термостат. Термостат автомобиля отвечает за регулирование количества охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Сломанный или неисправный, может легко привести к перегреву вашего автомобиля.

    Моторное масло с низким содержанием

    Автомобильное масло не только смазывает движущиеся части. Это также помогает отвести излишки тепла от двигателя. Если в вашем автомобиле мало масла, это может привести к его перегреву.

    Вентилятор охлаждения радиатора

    Если охлаждающий вентилятор не включается или не работает на нужном уровне, это может привести к перегреву вашего автомобиля. Вентиляторы радиатора обычно работают от электродвигателей, поэтому любые механические проблемы с электродвигателем могут привести к тому, что ваш вентилятор не будет обеспечивать достаточный поток холодного воздуха.

    Конечно, это не единственные возможные проблемы, которые могут вызвать перегрев автомобиля. Хорошая идея - найти надежного механика, который сможет диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль, а также получить защиту на случай, если он перегреется, пока вы находитесь в дороге. Узнайте, как круглосуточная служба экстренной помощи на дорогах Nationwide защитит вас в случае, если что-то пойдет не так.

    Сохраняйте прохладу: охлаждение двигателя - это не только охлаждающая жидкость

    Инфракрасный бесконтактный термометр - ценный инструмент для определения температуры открытия термостата и перегрева двигателя.

    Джон Белла

    Двигатель может перегреваться по множеству причин. Некоторые причины до смешного просты, в то время как другие могут быть сложными, требуя капитального ремонта или даже полной замены блока цилиндров или головок цилиндров. В любом случае проблемы с перегревом необходимо немедленно отслеживать и устранять, чтобы избежать капитального ремонта.

    Температура сгорания в двигателе внутреннего сгорания может превышать 3000 градусов по Фаренгейту, что может быстро расплавить жизненно важные компоненты и вызвать катастрофическое повреждение двигателя, если не удалить тепло.Температура картера выше 250 градусов приведет к тому, что моторное масло превратится в лак и в конечном итоге прекратит смазку. Помните, что моторное масло участвует в охлаждении двигателя.

    Некоторые двигатели имеют воздушное охлаждение, например, ранние модели Volkswagen, Porsche и знаменитый американский автомобиль Corvair. Большинство других двигателей имеют жидкостное охлаждение. В этой статье мы обсудим двигатели с жидкостным охлаждением. В двигателе с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость (в некоторых случаях прямая вода, а в других - незамерзающая смесь) циркулирует по каналам в блоке двигателя с помощью водяного насоса, охлаждается радиатором и направляется обратно в двигатель. .Звучит просто, но это не совсем так.

    Компоненты радиатора

    Мы пойдем назад от радиатора, который представляет собой серию трубок с прикрепленными ребрами. Горячая вода циркулирует по трубкам, а ребра отводят тепло в атмосферу. После многих лет эксплуатации в резервуарах и трубках могут возникнуть утечки, или трубки могут забиться осадком. Если повреждение не является серьезным, в радиаторной мастерской можно очистить трубы с помощью процесса, называемого «выдавливанием стержня» из сердечника радиатора и устранением любых утечек.В крайнем случае может потребоваться замена радиатора. На более новых автомобилях с пластиковыми баками и алюминиевыми сердечниками замена - единственный вариант, если в баке обнаружится течь. Это необычно, но иногда на старых автомобилях ребра охлаждения могут отделяться от трубок, что также требует замены сердечника или всего радиатора.

    В некоторых случаях радиатору просто не хватает мощности по ряду причин. Некоторым автомобилям едва хватало охлаждающей способности, когда они были новыми, или где-то по пути был установлен не тот радиатор.Добавьте к этому годы накопления отложений, кондиционирования воздуха и высоких температур окружающей среды, и все может быстро нагреться. Примером может служить экспорт Audi в США в начале 1970-х годов. Большинство владельцев в Южной Калифорнии оборудовали свои автомобили кондиционерами, и вскоре поступили жалобы на перегрев. Просьбы об увеличении мощности системы охлаждения остались без внимания, поскольку Audi хорошо себя зарекомендовала в более холодном климате Германии.

    Завод Audi в конце концов направил команду инженеров с обычным визитом в Южную Калифорнию.Чтобы доказать свою правоту, дистрибьютор Audi погрузил в седан Audi с кондиционером приезжих инженеров, и они направились в пустыню Мохаве. Когда инженеры вернулись на родину, системы охлаждения были быстро переработаны, а мощность увеличена. Сегодня почти все производители автомобилей, как отечественные, так и зарубежные, проводят горячие испытания в Долине Смерти, чтобы гарантировать адекватную работу системы охлаждения.

    Старые датчики не всегда надежны; рассмотрите возможность использования инфракрасного термометра для определения истинной температуры двигателя.

    Засорение и утечки радиатора

    Радиатор, который не протекает, но, возможно, забит изнутри или имеет отдельные ребра, при работе на скоростях шоссе будет показывать все более высокие температуры. Если это так, пора отправиться в магазин радиаторов. Если мощность радиатора недостаточна, магазин может поставить или построить новый блок с большим количеством рядов змеевиков (отсюда термины двухрядные, трехрядные и четырехрядные радиаторы). Стандартные радиаторы обычно представляют собой одно- и двухрядные блоки, а высокопроизводительные блоки или блоки дополнительного охлаждения относятся к категории трех- и четырехрядных блоков.В некоторых случаях, например, при добавлении опции охлаждения для тяжелых условий эксплуатации или кондиционирования воздуха, производитель установит на автомобиль более широкий блок. Таким образом, заказывая радиатор, разумно измерить его габариты.

    Проходящий воздух

    Для правильной работы радиатора воздух должен проходить через него. Обычно это не проблема на скорости, поскольку воздух проталкивается через ребра, поддерживая охлаждение охлаждающей жидкости при прохождении воздуха через радиатор. Вентилятор, обычно приводимый в действие двигателем, нагнетает охлаждающий воздух через радиатор на медленной скорости.В некоторых случаях используется муфта, заполненная жидкостью, которая либо отключает, либо замедляет вентилятор на высоких скоростях, поскольку вентилятор обычно не нужен. Эти муфты вентилятора могут пропускать жидкость, что делает их бесполезными. В этом случае необходимо заменить муфту вентилятора. Также важно правильное хранение муфты вентилятора; при хранении в перевернутом виде жидкость может стечь вниз по валу муфты вентилятора и сделать муфту бесполезной.

    Вентиляторы Flex - это еще один метод обеспечения надлежащего охлаждения на низких скоростях и устранения чрезмерного шума вентилятора на высоких скоростях.Сниженный шум приводит к тому, что вентилятор выравнивается на высоких скоростях, тем самым уменьшая его шаг. Вентиляторы Flex являются либо оригинальным оборудованием (OE), либо их можно приобрести в качестве дополнительных принадлежностей.

    Соблюдайте осторожность при использовании старых вентиляторов со свалки, поскольку они могут быть разбалансированы, треснуты, погнуты или иным образом повреждены. Вылетевшая лопасть вентилятора может быть смертельной.

    Вентилятор практически бесполезен, если охлаждающий воздух направляется вокруг радиатора, а не через него. Многие производители устанавливают кожух вентилятора или кусок резиновой уплотнительной прокладки для направления воздуха через радиатор.К сожалению, кожухи легко ломаются при столкновениях или при выходе из строя опор двигателя или выбрасываются во время ремонта двигателя. Кожух предназначен для направления воздуха через радиатор, а не для защиты пальцев от вентилятора. Если снять кожух или уплотнитель вокруг радиатора, двигатель может перегреться на низких оборотах. Некоторые владельцы устанавливают послепродажные электрические вентиляторы, чтобы двигатель оставался холодным на низких оборотах.

    Резиновая уплотнительная прокладка на капоте этого Plymouth появилась не просто так; его снятие вызовет перегрев на низких оборотах.

    О водяных насосах и ремнях

    Большинство автомобилей имеют водяные насосы, за исключением тех, у кого есть старые термосифонные системы. Водяные насосы могут показаться работоспособными снаружи, хотя на самом деле их следует заменить. Кавитация вместе с песком и отложениями в охлаждающей жидкости может привести к повреждению лопастей рабочего колеса, ухудшив охлаждающую способность. Другими проблемами водяного насоса могут быть изношенный подшипник или негерметичный узел. Водяной насос следует проверять на предмет утечек, а вал проверять на чрезмерное ослабление при каждом интервале обслуживания.Ослабленный вал или дефектный подшипник могут привести к поломке водяного насоса и значительному повреждению радиатора, кожуха и вентилятора.

    Проскальзывание ремня вентилятора может привести к снижению эффективности водяного насоса и генераторной установки. Держите приводные ремни натянутыми, но не перетягивайте их, иначе это может привести к преждевременному износу водяного насоса и генератора / генератора. В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту для определения правильного натяжения.

    Насосы и давление

    Если указана замена водяного насоса и у рассматриваемого автомобиля есть проблемы с перегревом, можно заменить насос высокой производительности от более поздней модели или системы с кондиционером.Некоторые производители вторичного рынка, такие как Edelbrock, предлагают водяные насосы большой мощности для популярных двигателей V-8.

    Системы охлаждения современных автомобилей находятся под давлением. Это хорошо, так как давление поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому требуется меньше охлаждающей жидкости. Это означает меньший вес передней части. Нормальное давление составляет около 13 фунтов на квадратный дюйм, но если состояние радиатора критическое, можно заменить крышку на 7 фунтов на квадратный дюйм.

    Замена треснувшего пластикового бака - единственный ремонт, который будет постоянным.

    Температура

    Распространенным панацеей от перегрева является снятие термостата. Небольшой совет - не снимайте термостат! Хотя многие считают, что термостат относится к категории «бесполезного мусора», на это есть причина. Термостат имеет очень мало общего с контролем верхних температур.

    Иногда термостат может застревать в закрытом положении, вызывая сильный перегрев. В таком случае его следует заменить. На самом деле термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не прогреется, чтобы обеспечить лучшую управляемость при низких температурах и разумный расход топлива.Полное снятие термостата вызовет преждевременный износ двигателя, накопление шлама в картере, плохой расход топлива и все еще может вызвать проблемы с перегревом, поскольку охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор так быстро, что радиатор не сможет должным образом охладить двигатель.

    В 1970-х годах температура охлаждающей жидкости была повышена для снижения выбросов и увеличения расхода топлива. В некоторых случаях температура термостата до 205 градусов не была редкостью. Если проблем с системой охлаждения нет, придерживайтесь более высокого рейтинга, рекомендованного производителем.Улучшатся ходовые качества в холодных условиях и расход топлива. Если система охлаждения незначительна, иногда установка блока на 180 градусов может временно решить незначительные проблемы. Инфракрасный бесконтактный термометр - полезный инструмент для определения значений термостата или перегрева автомобиля.

    Сочетание более высоких рабочих температур и систем охлаждения под давлением может привести к серьезным травмам, если крышка радиатора внезапно снимется с горячего двигателя. Будьте осторожны, ожоги могут быть серьезными.Если двигатель перегрелся, дайте ему остыть. Распыление воды на сердцевину радиатора поможет остыть. Не наливайте сразу холодную воду в горячий радиатор при работающем двигателе, так как это может привести к треснувшему блоку.

    Еще один элемент, который нельзя не заметить, - это регулирующий вентиль коллектора, также известный как стояк тепла. Если этот блок заедает, постоянно направляя тепло выхлопных газов в карбюратор, может произойти локальный перегрев, который может не отображаться на указателе температуры.Эти проблемы могут проявляться в виде паровой пробки, переполнения карбюратора или преждевременного зажигания. Тепловой стояк следует периодически проверять и смазывать специальной смазкой, предназначенной для использования на теплотрассах.

    Рекомендации по охлаждающей жидкости

    Некоторые владельцы используют прямую воду в своих системах охлаждения. Это может быть хорошо для автомобиля, предназначенного для использования воды в качестве охлаждающей жидкости, такого как модель T. В этом случае следует добавить ингибитор ржавчины. Большинство двигателей 1950-х годов должны работать на смеси воды и этиленгликоля в соотношении 50/50.Эта смесь обеспечивает более высокую температуру кипения и предотвращает коррозию. Если водопроводная вода в вашем регионе жесткая, добавьте в охлаждающую жидкость дистиллированную воду.

    Старая охлаждающая жидкость может вызвать внутреннюю ржавчину и коррозию. Имейте это в виду, покупая «амбарную находку» 1963 Corvette. Электролиз - еще одна проблема, и со временем ущерб может быть значительным. Электролиз - это результат взаимодействия различных металлов внутри двигателя - стали, чугуна, свинца, алюминия, бронзы, латуни и меди - что в конечном итоге приводит к повреждению прокладок головки, сердечников нагревателя, водораспределительных трубок, радиаторов и пробок замораживания.Утечки внутреннего сгорания также ускорят внутреннюю коррозию. Чтобы избежать этого, охлаждающую жидкость следует периодически менять, а старую охлаждающую жидкость следует утилизировать надлежащим образом. (Местные ремонтные мастерские или радиаторные мастерские обычно принимают использованную охлаждающую жидкость на переработку.) Замена охлаждающей жидкости должна включать не только слив радиатора, но также промывку блока и сердечника нагревателя, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязнила новую.

    На рынке представлены два типа охлаждающей жидкости: стандартная (зеленый) и с длительным сроком службы (оранжевый).Они несовместимы, поэтому не смешивайте их. Стандартная охлаждающая жидкость имеет срок службы около двух лет, а охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (иногда называемая «Dex-Cool») - пять лет.

    Блокировка дамбы

    Утечки могут возникать из разных мест, и их часто сложно обнаружить, особенно если утечка находится в головной части или блокировке и быстро испаряется. В ремонтной мастерской можно быстро испытать систему охлаждения под давлением, чтобы определить утечки. Кажется, что пар выходит из обогревателя, и влажность, скапливающаяся вокруг пассажирского пола, указывает на протекающий сердечник обогревателя.Компаунды для устранения утечек обычно не помогают в решении этих проблем, требующих ремонта или замены сердечника нагревателя. Для этого обычно требуется снятие приборной панели - тяжелая работа. На некоторых автомобилях доступ к сердцевине обогревателя возможен за пределами брандмауэра, что обычно упрощает ремонт.

    Местный магазин радиаторов может посоветовать, что необходимо для системы охлаждения.

    Суть вопроса

    Отверстия под сердечник, широко известные как «замораживающие» пробки, представляют собой тонкие металлические круглые диски, запрессованные в блок цилиндров и головки цилиндров.В большинстве случаев эти изделия изготавливаются из латуни, потому что латунь не подвержена коррозии. К сожалению, в некоторых магазинах используются стальные заглушки. Стальные пробки замораживания работают, но если владелец не торопится менять охлаждающую жидкость, стальные пробки проржавели. Если одна пробка замораживания начинает протекать, другие быстро последуют за ней.

    Многие пробки замораживания расположены в сложных местах, и для доступа к ним может потребоваться снятие головок цилиндров, двигателя или трансмиссии. Временные исправления представляют собой резиновые заглушки и эпоксидную смолу, которые использовались с разными результатами.

    Ржавая водораспределительная трубка - еще одна деталь, которая «не видна, не стоит из виду», которую иногда можно найти на старых рядных двигателях. Это трубки из листового металла, предназначенные для направления охлаждающей жидкости в различные области двигателя. Отказ приведет к развитию локальных горячих точек, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя, если его не устранить.

    Утечки внутри

    Внутренние утечки двигателя из-за негерметичных прокладок головки блока цилиндров и трещины в головке или блоке представляют собой серьезные проблемы.Первыми признаками могут быть выбросы большого количества охлаждающей жидкости из крышки заливной горловины при рабочих температурах. Это происходит из-за попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. В радиаторной мастерской или в ремонтной мастерской можно быстро проверить на утечки сгорания. К сожалению, если присутствуют газы сгорания, это может быть прокладка головки блока цилиндров; в худшем случае - треснувший блок. Еще одним признаком внутренней проблемы является вода в картере, которая обычно накапливается в виде молочного вещества на крышках клапанов, крышках сапуна или клапанах PCV.

    Обедненные топливные смеси и опоздание зажигания также вызывают перегрев двигателя. Устройство подачи вакуума распределителя - еще одно устройство, о котором часто забывают. Если пренебречь опережением вакуума в распределителе, это вызовет перегрев, сгорание клапанов и, в конечном итоге, отказ двигателя.

    Иногда коммерческие герметики успешно решают эти проблемы, но, опять же, лечение носит временный характер. Нагрузка системы охлаждения многочисленными применениями стоп-течи в конечном итоге приведет к засорению системы охлаждения.

    Если указан капитальный ремонт или настало время восстановления, механический цех может быть вашим другом. Высококвалифицированный машинист осмотрит и произведет магнафлюкс головок и блока цилиндров на предмет трещин перед выполнением любых работ. Некоторые трещины можно отремонтировать, а в некоторых случаях треснувший цилиндр можно заменить втулкой. Находясь в механическом цехе, блок и головки должны быть заполнены горячей цистерной, что позволит удалить скопившийся литейный песок, ржавчину, коррозию и осадок с нижней части блока.

    На старом двигателе рассмотрите возможность установки упрочненных седел клапанов для работы на современном неэтилированном топливе.И обязательно укажите латунные заглушки для замораживания!

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    Двигатель не нагревается до 190 - Техническое обслуживание / ремонт

    Это был бы почтенный 5,2 л… Как говорят другие ребята… Я бы тоже заменил термостат… он, наверное, неисправен, не по печке определить. Я всегда использую свой портативный инфракрасный термометр, чтобы проверять блок / рад и другие области под капотом на предмет надлежащей температуры и сравнивать показания с датчиками в автомобиле ... Вы можете купить один из них довольно дешево ... Я считаю свой ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезным.

    Опять же ... просто замените термостат и посмотрите, что вы получите ... они дешевые, и вы также можете купить два из них с разными диапазонами температур ... они, вероятно, сделают 220 для этого двигателя. итак…

    С помощью этого портативного инфракрасного термометра вы можете протестировать так много вещей разными способами ... Я бы тоже купил один из них ... У Harbour Freight они есть менее чем за 20 баксов ...

    ТАК… обязательно установите новый термостат на любой диапазон температур, который вам нравится… повышение до 220 вам не повредит…

    !!! *** !!! ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ РАДИАТОР / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СРАБАТЫВАЮТСЯ !!! *** !!! Ваша проблема вполне может заключаться в этом, если у вас есть воздушный карман в системе, это вызовет HAVOC во многих вещах в дополнение к тому, что вы полностью сойдете с ума ... Если и когда вы действительно отрыгнете систему ... посмотрите, что произойдет ... тогда все будет работать как это должно быть с твердой охлаждающей жидкостью и БЕЗ ВОЗДУХА…

    .СЕЙЧАС ... если после того, как вы отрыгнете систему, у вас появится еще один пузырь в системе ... тогда это откроет дверь в новую главу веселья ... Неисправность прокладки головки ... Надеюсь, вам не нужно читать эту главу о ремонте автомобиля своими руками руководство ... но я должен был предупредить вас по крайней мере

    Если бы я был на вашем месте… Я бы сразу купил новый термостат, установил его (супер дешево)… И БУДЕТ СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО !!! отрыгнуть систему !!! ПОЖАЛУЙСТА ... Я не могу не подчеркнуть этого достаточно ... У вас даже может быть штуцер для выпуска воздуха в этой системе ... если нет, есть другие способы сделать это ... но я не могу не подчеркнуть, насколько это важно ... это так же важно, как наличие охлаждающей жидкости в радиаторе ... так что… убедитесь, что все поняли правильно

    Блэкберд

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *