Затруднён запуск
14:5922.05.2021
Для чего мы Запускаем дизеля на холодную
08:562.12.2019
Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель
На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.
10:1217.12.2019
Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.6d, CAYD
На холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.
02:2028.02.2015
Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания
Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.
01:4113.02.2019
Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R
Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.
00:445.09.2012
Проверка подачи топлива при затяжном запуске
В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.
02:2429.09.2017
Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
03:0028.06.2018
Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790
04:0913.04.2019
Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка
Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.
02:333.10.2018
Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB
ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал
01:271.06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box
Всё о товаре: На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.
01:287.08.2015
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:384.04.2013
Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5
Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:4118.11.2017
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA
03:4814.03.2015
Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками
Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!
02:149. 03.2014
Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки
Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.
02:4811.07.2016
Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром
Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.
01:0225.08.2016
Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля
Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.
01:4414.10.2016
Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
00:4911.07.2016
Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box
Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.
03:101. 06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ
Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.
00:3824.12.2013
Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера
Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.
Плохо заводится дизель на холодную
- Vitaliy
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 13:47
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2010
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vitaliy » 05 фев 2020, 10:31
Всем доброго времени. При не столь высокой отрицательной температуре плохо заводится дизель 2,2.Сегодня -9 ,двигатель крутит и не схватывает ,секунд 15-20. при минус 3 тоже не сразу,сейчас пробег 3000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой. На санте 2010 года до — 25 спокойно. При покупке в декабре,холодов не было, но по тому как заводится ( не сразу )менеджер сказал — типа застоялась, все будет ок. При плюсовой температуре все в порядке..
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 05 фев 2020, 13:59
Сначала попробуйте сменить заправку, возможно, что соляра не по сезону или г-но. Если ничего не изменится, то я бы поехал к ОД и предъявил проблему (записываетесь на вечер, а авто оставляете на стоянке с утра, что бы она остыла), пусть они разбираются, причин может быть много, начиная от электрики/свечей и заканчивая топливной аппаратурой).
Вернуться к началу
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение GSA » 05 фев 2020, 21:45
Больше похоже на воздух в топливной системе.
Но для начала да, попробуйте лукоил зимний или татнефть тонеко залить
Quattro по жизни…
PADI: 1307UC866
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, уважаемые!!! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользуется присадками в двигатель? И что нибудь слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:41
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..
Vilant писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте.
.. Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .Вернуться к началу
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
Сообщение semseov » 12 фев 2020, 09:29
Сперва надо спрашивать на заправке какой тип топлива летний или зимний в начале холодов
Вернуться к началу
- Дмитрич
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2. 2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Rock Edition
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Дмитрич » 12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус. Так что я лью.
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 12 фев 2020, 17:34
43kos писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания. .Vilant писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте… Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .
Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2. 2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 12 фев 2020, 18:08
Дмитрич писал(а): ↑
12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус. Так что я лью.
Vilant писал(а): ↑
12 фев 2020, 17:34
Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)
Когда дизель заведен, то при работающем ДВС соляра в баке нагревается, стекая через обратку, так что заглохнуть на трассе не грозит, если, конечно, не будет температуры ниже -30.
Насчет всяких там антигелей, — если не уверены в качестве соляры, то лить можно, а если соляра нормальная и по сезону, то это, скорее зло, чем польза, т.к. у зимних сортов топлива и так смазывающая способность значительно хуже, чем у летней соляры, а вы антигелем ее еще понижаете. Для ТНВД, который смазывается солярой и стоит, как пол-автомобиля, это будет очень нехорошо. ИМХО
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатель — дизель 2.2»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA4.Ru
- ↳ Правила и регламент
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 4 с конкурентами.
- ↳ Отзывы о Santa Fe 4
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Быстрый ответ на поставленный вопрос
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — дизель 2. 2
- ↳ Двигатель — дизель 2.0
- ↳ Двигатель — бензин 3.5
- ↳ Двигатель — бензин 2.4
- ↳ Двигатель — бензин 2.5
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система полного привода (4WD)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Кузов
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Нештатные прошивки и дополнения для оригинальных головных устройств Mobis
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Ништяки с Aliexpress и не только
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ближнее зарубежье
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA4. RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- ↳ Новости от Hyundai Motor Company
- ↳ Новинки автопрома других компаний
- ↳ Необычайные автомобили
- ↳ Другие темы
Холодный запуск судового дизельного двигателя
Запуск судового дизельного двигателя из холодного состояния может оказаться сложным процессом с использованием разных методов, необходимых для разных двигателей. Каллум Смедли принес нам свой путеводитель
Запуск холодного дизельного двигателя может быть сложной задачей. Многие двигатели с непосредственным впрыском используют дополнительное топливо для холодного пуска. На некоторых, таких как маленькие Янмары, это дополнительное топливо подается автоматически, и владельцу не нужно ничего делать, кроме как правильно настроить «дроссельную заслонку». На других, однако, необходимо предпринять специальные действия перед запуском из холодного состояния. Например, на старых Volvo и Lister в задней части двигателя есть кнопка холодного пуска, которую нужно нажимать при каждой попытке холодного пуска. Это действие позволяет стойке управления подачей топлива перейти в положение «холодного пуска», сняв блокировку на топливной стойке. Эта система также известна как «перерасход топлива». На Petter Mini 6 и Mini Twin проволочная петля находится на передней части двигателя. Он нажимается и отпускается после установки «дросселя» перед запуском.
Степень сжатия
Степень сжатия двигателя может быть увеличена для холодного запуска некоторых двигателей путем добавления смазочного масла в цилиндр над поршнем. Это холодное густое масло проникает вокруг поршневых колец и клапанов, помогая лучше их герметизировать. При сжатии теряется меньше воздуха, а значит конечное давление будет выше и, конечно, горячее. Это сделано на Petter Mini 6 и Mini Twin, а также на некоторых двигателях Sabb.
Электронагреватель, установленный внутри воздушного коллектора
Предварительный подогрев
Двигатели с непрямым впрыском оснащены предварительным подогревом для облегчения холодного пуска, а некоторые двигатели с непосредственным впрыском могут быть оснащены формой предварительного подогрева в качестве опции для использования в условиях низких температур.
Свечи накаливания
Свечи электрического предпускового подогрева (свечи накаливания) постоянно устанавливаются в камере сгорания и питаются перед пуском от электрической системы двигателя. Нагреватель предварительно нагревает всю камеру сгорания. Его наконечник, выходящий в камеру сгорания, все еще горячий при впрыске топлива, что способствует воспламенению. Поэтому трехцилиндровый двигатель имеет три свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.
На автомобилях оранжевый индикатор на панели приборов загорается при выборе предварительного прогрева и гаснет при достижении требуемой температуры, указывая на то, что теперь можно включать стартер. Однако на большинстве судовых двигателей эта индикация отсутствует, поэтому оператор должен знать, как долго следует применять предварительный подогрев.
Дизельная горелка и запальник нагревают воздухозаборник
Электрические катушки
Электрическая катушка, установленная во впускном коллекторе, питается электроэнергией во время холодного пуска для предварительного нагрева воздуха при его прохождении в цилиндр.
Запальная горелка
Топливный резервуар питает горелку во впускном коллекторе. Эта горелка зажигается при холодном пуске для предварительного нагрева воздуха и входит в стандартную комплектацию двигателей Perkins 4-107, 4-108 и 4-109. Следует учитывать, что при прогреве из фильтра воздухозаборника может идти дым.
Понравилось читать?
Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .
Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct – где вы также может найти последние предложения .
YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.
- Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
- Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
- Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты
Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.
Советы по запуску двигателя в холодную погоду для вашей дизельной школы Eddy-Line
Ну… температура действительно начинает падать, и я вижу, что все больше людей пишут о том, что они борются с запуском двигателя в холодную погоду.
Прожив всю свою жизнь на Северо-Востоке, я хорошо разбираюсь в проблемах холодного климата. Я видел лед толщиной более 4 футов на озерах. Нам пришлось использовать удлинители для ледобуры только для того, чтобы пробурить достаточно глубоко для подледной рыбалки.
И я научился некоторым приемам запуска дизельных грузовиков в холодную погоду.
Сгорание дизельного топлива против газогенераторов
Бензиновые двигатели запускаются путем впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры и поджигания ее свечой зажигания.
В дизельных двигателяхсвечи зажигания не используются. Они сжимают топливно-воздушную смесь настолько, что температура поднимается достаточно для воспламенения.
За исключением случаев, когда это не так.
Когда температура падает слишком сильно, дизельному двигателю нужна помощь.
Дизельные обогреватели
Свечи накаливания в сравнении с сетевыми нагревателями
Для обеспечения повышения температуры в условиях ледяного климата в дизелях часто используются либо свечи накаливания, либо сетчатые нагреватели. Оба повышают температуру топлива/воздуха достаточно, чтобы инициировать сгорание даже без свечи зажигания.
Свечи накаливания функционируют как маленькие нагреватели в каждом цилиндре.
Свеча накаливанияСетчатые нагреватели нагревают воздух, поступающий на впуск, перед тем, как он смешается с топливом (представьте себе фен).
Сетчатый нагревательМногие люди предпочитают технологию сеточного нагревателя, потому что, если что-то пойдет не так, проще починить один сетчатый нагреватель, чем несколько свечей накаливания.
Нагреватель блока
Многие автобусы, приспособленные для эксплуатации в холодную погоду, оснащены блоковыми обогревателями. Вы можете узнать, есть ли он у вас, по внешнему виду и штекеру удлинителя, обычно под передним бампером.
Подключите его к удлинителю (я рекомендую сверхмощный… 10 или 12 размера) за 3-4 часа до запуска двигателя.
Нагреватель блока разогреет масло и уменьшит сопротивление пусковой рукоятке.
И, в качестве дополнительной помощи, я действительно видел, как некоторые люди использовали тепловую пушку и прогревали топливный фильтр и топливопроводы.
Мощность батареи
Независимо от того, нагревают ли воздух сетевой нагреватель или свечи накаливания, двигателю все равно необходимо развивать значительное сжатие, чтобы обеспечить сгорание. Чтобы провернуть двигатель с достаточным крутящим моментом для создания этой компрессии, аккумуляторы должны быть полностью заряжены.
И обратите внимание, я сказал батареи… во множественном числе. В холодную погоду большим дизельным двигателям потребуется более одной батареи. Летом, когда масло теплое, часто бывает достаточно одного аккумулятора.
Однако в холодную погоду холодное, густое, жесткое масло оказывает значительное сопротивление. Таким образом, большая мощность будет проворачивать двигатель с большей скоростью.
Если у вас возникли проблемы с запуском, проверьте заряд аккумулятора с помощью мультиметра. Установите циферблат мультиметра на 20 вольт, затем нажмите на красный провод на одном из положительных контактов батареи (красный). Затем прижмите черный провод к черному выступу. Ваши батареи должны показывать напряжение 12 Вольт или более.
Если напряжение ваших батарей ниже 12 Вольт, вам, скорее всего, потребуется зарядить (или заменить) батареи. Если поблизости есть транспортное средство с аккумулятором большего размера (например, грузовик), вы можете получить временное усиление с помощью соединительных кабелей, вам лучше использовать зарядное устройство. (Использование соединительных кабелей в течение длительного времени может привести к их нагреву!)
На самом деле, поддержание батареи в режиме «капельной подзарядки» в холодную погоду действительно помогает поддерживать ее полную зарядку!
Обработка топлива
В отличие от бензина или керосина, дизельное топливо превращается в гель, как только температура падает примерно до 10-15 градусов по Фаренгейту. В северных климатических условиях заправочные станции осенью переходят на зимнее топливо, которое содержит присадки, предотвращающие загустевание в топливном баке. и топливный фильтр.
Неплохая идея, однако, добавить дополнительную присадку к дизельному топливу. Топливные присадки обеспечивают небольшую дополнительную защиту, а также очищают форсунки.
Эфир или не эфир
Многие люди предлагают использовать распыление эфира / пусковой жидкости в воздухозаборник для упорных дизелей. В моем автобусе даже есть «Кнопка запуска эфира», так что вы можете установить баллончик с эфиром в моторном отсеке, и когда вы нажимаете кнопку, он впрыскивает струю эфира в воздухозаборник.
не пользуюсь.
Об этом часто спорят. Часто это вызывает больше подозрений, чем старая реклама пива «Меньше начинки — вкуснее».
Многие говорят, что это не вредно, и они использовали эфир, чтобы запустить Ноев ковчег, когда он был холодным.
Другие выкладывают фотографии взорванных цилиндров в качестве доказательства против этого.
Как и в большинстве случаев, скорее всего, правда есть в обоих лагерях.
Вы, вероятно, можете использовать струйку пусковой жидкости здесь и там, не повредив двигатель.
Но я не хочу рисковать.
Эфир является растворителем. Поэтому, когда он ударяется о стенки цилиндра, он растворяет там масло, чтобы защитить металл. Тогда у вас будет скрежет металла по металлу, а не по масляной пленке. Не может быть хорошо.
Итак… как всегда… проведите исследование и решите, стоит ли оно того в вашей ситуации.
Цикл предварительного зажигания
Большую часть времени я могу завести свой автобус без блока обогревателя. Однако мне приходится несколько раз циклически запускать последовательность запуска. Например, я поворачиваю ключ в положение «включено» и слушаю щелчки стартовой последовательности для циклического прохождения. Это означает, что топливный насос набрал давление и нагреватель сетки прогрелся.
Затем я поворачиваю ключ в положение «выключено» и повторяю этот процесс два или три раза.
Это обычно (пока мои батареи полностью заряжены) запускает шину.
Автобус !@#$!@#%% все еще не заводится
Если у вас есть топливо, воздух и батарея, а ваш автобус по-прежнему не заводится, то у автобуса могут быть более серьезные механические проблемы.
Возможно, неисправны свечи накаливания, нагреватель сетки или реле нагревателя сетки (которое включает нагреватель сетки).
Или старые, негерметичные уплотнения форсунок не позволяют цилиндрам создавать достаточную компрессию для нагрева топливной смеси.
Или, в худшем случае, двигатель не может обеспечить достаточную компрессию из-за проблем с поршнями и/или стенками цилиндров. Этот сценарий, скорее всего, потребует некоторого восстановления двигателя. (Надеюсь, это не так.)
Skoolie Diesel Заключение о холодном пуске
Как и у людей, у дизелей есть иерархия потребностей.
Им нужно топливо, воздух, компрессия и достаточная мощность для создания компрессии.