Webasto: установка, диагностика, ремонт | Автомобильный установочный центр
Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto. У нас вы можете установить новейший подогреватель для легковых автомобилей Webasto Thermo top EVO 4квт и 5 квт.
С приходом зимы многие автовладельцы задумываются об установке более эффективных или ремонте уже имеющихся автономных отопительных систем. Это особенно становится актуально, когда ваш сосед садится в теплый салон и уезжает, а ваш промерзший автомобиль продолжает стоять на парковке, а вы, озябший, пытаетесь прогреть двигатель. Хватит мучиться! Установите, наконец, с нашей помощью передовую систему обогрева автомобиля: мы можем обеспечить их даже управлением с помощью GSM телефона!
Наиболее популярными автономными системами отопления автомобиля являются Webasto. Они позволяют подогревать не только двигатель, но и салон вашей машины, что дает возможность легко и быстро завести автомобиль. К тому же прогретый двигатель немного экономичнее расходует топливо. Важно и то, что в прогретом двигателе значительно меньший износ трущихся деталей, что положительно скажется на долговечности строка его эксплуатации. Ну и конечно, Webasto осуществит быстрый разогрев салона, а окна вашего автомобиля будут чистыми: безо льда и снега.
Работники нашего автосервиса помогут грамотно подобрать подходящую вам систему автономного отопления, дадут необходимые консультации по пользованию Webasto. Мы производим и дооснащение немецких автомобилей Webasto. Если в вашем авто уже имеется такой автономный отопитель, то в нашем автосервисе вы можете провести диагностику, отремонтировать в случае возникновения его неисправности, а при желании, установить дополнительные опции. Нам доступна даже переделка штатных догревателей в автономный отопитель.
Наш техцентр заботится о том, чтобы любая проблема с вашим отопителем Webasto была точно и оперативно диагностирована, и быстро и качественно устранена. Все что нужно для этого, у нас имеется: современнейшее оборудование используется высококвалифицированными специалистами, которые прошли обучение и имеют внушительный опыт подобной работы. Такое взаимодействие новейшей техники и богатого потенциала сотрудников позволяет справиться с любыми сложностями, которые могут возникнуть в ходе установки, диагностики или ремонта Webasto.
Хочется обратить особое внимание автовладельцев на необходимость своевременного обращения к специалистам при возникновении малейших неполадок в системе автономного отопления Webasto. Часто ремонт в начальный период после сбоя системы становится более надежным, да и обходится он значительно дешевле.
Из различных модификаций отопительных систем Webasto можно выделить наиболее востребованные:
Ø Предпусковой подогреватель Webasto устанавливается с электронным блоком управления, который автоматически регулирует степень разогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Время запуска и режим работы можно настраивать, пользуясь системой дистанционного управления.
Ø Воздушные отопители Webasto серии Air Top позволяют подобрать нужную вашему авто модель по мощности и шумности. В новых моделях применены современные керамические материалы, которые облегчают нагрузку на аккумулятор.
Ø Жидкостной подогреватель серии Thermo Top славится наибольшей бесшумностью среди аналогов. Он также содержит керамические технологии, сохраняющие жизнь вашего аккумулятора.
Прочитав о новых моделях и системах автономного отопления Webasto, не пугайтесь непонятных терминов и обозначений. На любой вопрос, связанный с отопителями Webasto, вы получите полный и исчерпывающий ответ в нашем автосервисе от грамотных и квалифицированных специалистов.
Нагреватель блокаX3? | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я направляюсь в страну, где автомобили с автономными обогревателями являются нормой, то есть необходимы (северная Монтана, недалеко от канадской границы). Стоит ли заморачиваться установкой тепловентилятора? Нужен ли он в X3 2018 года?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Не один, не нужен. Если он вам нужен, значит, у вас есть проблема, которую нужно решить не путем добавления деталей.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не нужен? Подтверждаю — на двигатель X3 не влияют длительные минусовые температуры?
Ответить
Сохранить
Нравится
Буддья сказал: Не нужен? Подтверждаю — на двигатель X3 не влияют длительные минусовые температуры?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет современного двигателя. Подтвердите это у наших владельцев BMW в Северной Европе.
Я не верю, что BMW предлагает электрический обогреватель. BMW предлагает дополнительный отопитель Webasto, работающий на топливе.
У меня дизель и только дизеля у меня уже более двадцати лет. Мой дизель VW завелся при -35ºF, он ворчал и был грубым в течение минуты, но завелся и сгладился.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ответить
Сохранить
Нравится
tom2021 сказал:
Многие BMW в Канаде имеют встроенный нагреватель охлаждающей жидкости, установленный дилерами. Однако в этой системе есть сложности. Вы можете проверить это в этом сообщении:
Вентилятор Rad раскручивается после установки обогревателя DEFA | BimmerFest BMW ForumНажмите, чтобы развернуть…
Проблема с вентилятором — это особенность, а не ошибка. При запуске DME подает команду вентилятору на 100%, а затем выключается, чтобы измерить время до замедления вращения.
Отсутствует фирменный подогреватель BMW. Есть только отопители Webasto и кладжи. Компания Frostheater использовала нагреватель резервуара мощностью 1,5 кВт с термосифоном для WV TDI, и они отлично работали. Я внимательно искал возможное расположение термосифона в двигателе М57, но безрезультатно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я на самом деле ОП в посте, на который Tom2021 ссылается выше. Проблема, которую я объяснил еще в 2014 году, была связана с моей моделью 328 2011 года выпуска (после продажи). Однако у меня такая же система дефа в моем X3 2021 года. Обогреватель дефа работает хорошо, но почти слишком хорошо. Позволь мне объяснить.
Я усердно подключал то, что я думал, было просто системой тендера батареи defa каждый день с тех пор, как я купил машину в прошлом июне. Машина долго стоит, и мне нравится заряжать аккумулятор. Однако, когда погода похолодала, я начал загораться индикатором проверки двигателя. Любопытно, я принес его своему дилеру. Они были озадачены, но сервисный техник спросил меня, как часто я подключаю машину к розетке. «Почему, все время!» Оказывается, в системе есть не только зарядное устройство для аккумулятора, но и обогреватель двигателя. Я не знал. Предложил отключить обогреватель, но я отказался: поиграюсь зимой и доложу им. Очевидно, что система дефа предназначена для использования при отрицательных температурах всего несколько часов, а не в тепле и не постоянно. Я подозреваю, что на самом нагревателе есть датчик температуры окружающей среды (?), Что объясняет, почему я получил CEL только тогда, когда он начал холодать. При запуске машина почувствовала очень горячий двигатель, не знала, что это было, поэтому решила просто кинуть CEL, чтобы привлечь мое внимание, что что-то не так.
С тех пор я не использовал систему дефа, но вместо этого взял зарядное устройство CTEK. Машина стоит до недели за один раз, так что нужно было что-то. Здесь становится очень холодно, поэтому в какой-то момент попробуем дефа и посмотрим, выдает ли он по-прежнему CEL.
Извиняюсь за длину.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
chatoyer78 сказал:
Я усердно подключал то, что, как я думал, было просто системой тендера батареи defa, каждый день с тех пор, как я купил машину в прошлом июне. Машина долго стоит, и мне нравится заряжать аккумулятор. Однако, когда погода похолодала, я начал загораться индикатором проверки двигателя. Любопытно, я принес его своему дилеру. Они были озадачены, но сервисный техник спросил меня, как часто я подключаю машину к розетке. «Почему, все время!» Оказывается, в системе есть не только зарядное устройство для аккумулятора, но и обогреватель двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мой F25 2017 года также оснащен системой defa. Это стало для меня приятным сюрпризом спустя много месяцев после покупки. Они объяснили, что это был обогреватель аккумулятора, когда я купил машину.
В прошлом месяце я подключил дефа при температуре ниже -20 С (-4 F). Моя машина стоит в неутепленном гараже. Когда я вел машину на следующий день после ночного подключения, вентилятор радиатора вращался очень быстро, и CEL был включен. Через несколько дней я больше не включал, вентилятор радиатора работал нормально, а CEL был выключен.
Пару дней назад температура снова опустилась ниже -20 C (-4 F). Включал на несколько часов утром два дня подряд. А я загнал машину вечером второго дня с подключенной дефой. На этот раз вентилятор работал нормально, а CEL не горел.
Я полагаю, что радиатору нужно немного остыть перед включением автомобиля, чтобы избежать срабатывания CEL.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Том. Ваш опыт совпадает с тем, что я слышал и испытал. Я думаю, что обогреватели очень мощные, поэтому включают их только за несколько часов до вылета. Я постараюсь подражать, когда здесь, в прериях, станет холоднее. Очень интересно!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Установочный комплект, автономный отопитель BMW e90 седан 50492
Установочный комплект, автономный отопитель BMW e90 седан 50492Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH. Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
- v.01.2020
- Основные секции (E90)
- Секция 03
- МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ, НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
90 168 Показать все детали для опции : P336AP337AS715ASZE2ASZE3ASZPHASZS3A
Монтажный комплект, автономный отопитель
1234567
Да | Нет | ? | Сбросить фильтр |
---|---|---|---|
P336A Спорт-пакет | |||
P337A M Спорт-пакет 90 191 | |||
S715A M Аэродинамический пакет | |||
9 0190 | SZE2A Стиль кузова | ||
SZE3A Аэродинамический пакет | |||
SZPHA Аэродинамический комплект BMW Performance | |||
9019 1 | SZS3A Силовой комплект | ||
Важно:
Инструкции по установке не входят в комплект поставки набор.
Распечатайте последние инструкции по установке с портала послепродажного обслуживания
(ASAP) и отправьте их клиенту.
Режим работы:
Контур встроенного отопителя с прогревом двигателя
Примечание для автомобилей с дизельным двигателем: Комплекты дооснащения системы дополнительного отопления не подходят для рапсового метилового эфира (RME).
Примечание по эксплуатации: Автономный обогрев не может управляться через CID или
Professional Radio
Для автомобилей с
Стайлинг кузова (SZE2ANo)
Аэродинамический комплект BMW Performance (SZPHANo)
Комплект усиления (SZS3ANo)
Для автомобили со спортивным пакетом
( P336A Да )
или
Спорт-пакет М ( P337A Да )
или
Аэродинамический пакет М ( S715A Да )
Противотуманные фары должны быть сняты
и деактивированы кодированием.
Если в
автомобиле не установлена батарея AGM емкостью 90 Ач, ее необходимо дооснастить.
№ | Описание | Дополнительная информация | Состояние | Кол-во | Номер детали | только в сочетании с | 1 | только в сочетании с | левое рулевое управление до 09.2008 | 1 | 64 50 0 417 596 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| — | Левый крышка противотуманной фары только в сочетании с Комплектом дооснащения пультом радиоуправления T90или комплектом дооснащения пультом радиоуправления T91или комплектом дооснащения пультом радиоуправленияT100и/или комплектом дооснащения блоком коммутацииThermoCall | левое рулевое управление до 09.2008 | 1 | 51 11 0 432 175 | ||||||||
| — | 9 0197 Крышка противотуманной фары правая только в сочетании с Комплектом дооснащения радио пульт T90или комплект дооснащения, пульт радиоуправления T91или комплект дооснащения, пульт радиоуправленияT100и/или комплект дооснащения, блок коммутацииThermoCall | левое рулевое управление до 09. 2008 | 1 | 51 11 0 432 177 |
Для автомобилей со спортивным пакетом
( P336A № )
и
M спортивным пакетом ( P337A № )
и
M Аэродинамический пакет ( S715A Нет )
Если в автомобиле
не установлена батарея AGM емкостью 90 Ач, ее необходимо дооснастить.
№ | Описание | Дополнительная информация | Состояние | Кол-во | Номер детали | только в сочетании с Комплектом дооснащения, дистанционным радиоуправлением T90или комплектом дооснащения, дистанционным радиоуправлением T91или комплектом дооснащения, дистанционным радиоуправлением controlT100и/или комплект дооснащения, коммутационный блокThermoCall | 1 | Монтажный комплект, автономный отопитель только в сочетании с Комплектом дооснащения, дистанционным радиоуправлением T90или Комплектом дооснащения, дистанционным радиоуправлением T91или комплект дооснащения, дистанционное радиоуправлениеT100и/или дооснащение коммутационный блок ThermoCall | левый руль до 09. 2008 | 1 | 64 50 0 417 596 |
---|
Не может быть установлен на российском рынке
(без разрешения на частоту).
№ | Описание | Дополнительная информация | Состояние | Кол-во | Номер детали | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | Комплект дооснащения, дистанционное управление, автономный обогрев по сигналу | T90 | левый руль | 1 | 64 50 0 392 971 | |
| 2 | Комплект дооснащения, дистанционное управление, отв. обогрев 90 198 С ответом на полученный сигнал включения | T90 | левое рулевое управление | 1 | 64 50 0 392 971 | |
| 3 | Комплект дооснащения, дистанционное управление, автономный обогрев 90 198 С ответом на полученный сигнал включения | T91 | левое рулевое управление | 1 | 64 50 0 435 769 | |
| 3 | Комплект дооснащения, дистанционное управление, автономный обогрев 90 198 С ответом на полученный сигнал включения | T91 | левое рулевое управление | 1 | 64 50 0 435 769 | |
| 4 | Комплект дооснащения, дистанционное управление, автономный обогрев 9 0198 С обратной связью по полученному сигналу включения и функцией автоматического времени нагрева HTM | T100 | левое рулевое управление | 1 | 64 50 0 413 352 | |
| 4 9 0191 | Комплект для дооснащения, дистанционное управление, независ. обогрев С обратной связью по полученному сигналу включения и автоматическим устройством времени нагрева HTM | T100 | левый руль | 1 | 64 50 0 413 352 |
№ | Описание | Дополнительная информация | Состояние | Кол-во | Номер детали | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | Комплект для дооснащения переключателя Thermo Call | TC2/DE | левое рулевое управление 9019 1 | 1 | 64 50 0 410 817 | |
| 5 | Комплект для дооснащения переключателя Thermo Call | TC2/EN | левое рулевое управление | 1 | 64 50 0 410 819 | 901 87 |
| 6 | Блок переключателей Thermo Call ретро монтажный комплект | TC3 | левый рулевой | 1 | 64 50 2 334 000 | |
| 6 | Комплект для дооснащения переключателя Thermo Call | TC3 | левое рулевое управление | 1 | 64 50 2 334 000 | |
| — | Датчик температуры | левый руль | 1 | 61 31 0 404 639 | ||
| 7 | Диагностика автономного отопителя. переходник | левое рулевое управление | 1 | 64 12 0 414 285 |
E46 316i N42 E36 316i M43 F10 520i E93N 325d g21 330i B46D 9016 8 R60 Cooper R60 Cooper R60 Cooper F90 M5 F10N 520i G28 325Li F10 528i N53 E84 X1 23dX F02 750Li F02 750Li F02 75 0Li F90 M5 E65 730d M57N2 E90 320i N46N F30N 320i B48 F22 230i 2 18i F90 M5 F10N 520i F90 M5 F10 528i N53 F10 520i E90 318d N47 z3 Z3 2,8 E46 316i N42 F56E Cooper SE F10 5 28i N20 E46 316i N40 E46 318i M43 G30 520i B46D E46 316i N42
2020 bimmercat.