Плохой запуск двигателя на холодную: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Плохой запуск двигателя на холодную: причины | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Причины плохого запуска двигателя
  • Возможные методы устранения неисправности
  • Вывод

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Для карбюраторных моторов, многие знают и сталкивались, все достаточно просто. Для начала, с помощью подсоса, необходимо закрыть воздушную камеру карбюратора. Затем, несколько раз нажать на педаль газа, чтобы подать топливо с поплавковой камеры.

Если автомобилист не уверен, что в карбюраторе есть топливо то, прежде всего, качнуть несколько раз лапкой бензонасоса. Затем, нажав педаль газа повернуть ключ зажигания и попробовать завестись. Если не получилось с первого раза, то получиться со второго или третьего. При необходимости всегда можно воспользоваться рычагом ручного пуска мотора.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для инжекторных моторов, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель.

Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации.

По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

Для карбюраторного силового агрегата причина может скрываться в плохой работе бензонасос из-за порванной мембраны или выработке на кулачках распределительного вала. Так, чтобы устранить неисправность для начала придется перебрать бензиновый насос. Конечно, установка ремкомплекта удешевит ремонт, но карбюраторный бензонасос, в отличие от инжектора и дизеля, достаточно дешевый, и экономить нет смысла.

Еще одно место, которое стоит осмотреть — карбюратор. Неисправность данного элемента приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно, а топливо для первого запуска поступать в малом количестве. Для устранения проблемы необходимо перебрать деталь.

С инжектором все обстоит намного сложнее, что с карбюратором. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Для дизеля существует только одна проблема — неисправность топливного насоса высокого давления. Неисправности сальников или плунжерной пары приводит к тому, что насос не докачивает нужное количество дизельного топлива для первого пуска. Поэтому, если возникает такая проблема стоит, сначала обратить внимание на исправность ТНВД. Также, плохой запуск дизеля на холодную зимой может быть связан с замерзанием топлива.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.
  • Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.
  • Датчик коленчатого вала и детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Для дизельных моторов, у которых отсутствует искрообразователь, со строя выходят свечи накала. В данном случае необходимо проверить каждый элемент на работоспособность. При обнаружении неработающей свечи, заменить ее на новый элемент.

Вывод

Плохой запуск двигатель на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись. Если у автолюбителя бензиновый мотор (и неважно карбюратор или инжектор), то он сам может устранить неисправность. С дизельным силовым агрегатом — все обстоит намного сложнее и рекомендуется для устранения проблемы обратиться в специализированный автосервис.

Мотоцикл не заводится на холодную ПЛОХОЙ ЗАПУСК

Мотоцикл не заводится на холодную И не только — Проблема решена (возможное решение проблемы) Та проблема что я вам сейчас показываю определяется следующим образом. Достаточно знать что силовые провода не пробивают мимо, компрессия в цилиндрах нормальная, нормальный бенз залит в бак, и акум заряжен, этого достаточно чтобы сразу понять что проблема именно в загрязнении карбика. Всем советую сразу проверить именно насос, на пробои в прокладке, потому что карбюратор не терпит когда в нем мусор скапливается. Удачного ремонта Поблагодарить вы можете меня по ссылкам ниже, огромное спасибо: Donationalerts https://www.donationalerts.com/r/vladstor_prod Банковские реквизиты 5469 1600 2519 8206 WebMoney Z230511773232 Теги: мотоцикл, не заводится, мопед, мото, ремонт, плохо заводится, мотоциклы, не заводится мотоцикл, нет искры, скутер, иж, мотоцикл не заводится, ремонт мотоцикла, питбайк, ремонт скутера, как, motorcycle (automotive class), минск, не, юпитер, не заводится мопед, карбюратор, восход, ява, что, что делать если, альфа, заводится, холодный запуск, и, иж планета 5, запуск, на, плохо заводится на холодную, евгений матвеев, восстановление, дельта, moto, стартер, бензин, эндуро, иж планета, советские мотоциклы, планета, delta, скутер не заводится на холодную, купить скутер, мастерская скутеров, выбор скутера, максим назаров, плохой запуск скутера, андрей скутерец, обзор мотоцикла, ремонт мото, что если, мотоцикл минск, днепр, почему нет сжатия, мото ремонт, почему нет искры, почему не поступает топливо, нет топлива, почему, покатушки, байк, не заводиться китайский мопед, как завести мотоцикл, урал, почему не заводиться двигатель, диагностика мотоцикла, владислав павлович, не заводиться мопед, не заводиться двигатель, как завести, иж юпитер, иж юпитер 5, suzuki gsf, незоводится, улучшения, диагностика мото, куда, бсе, глохнет, ремонт бмв е34 м50 1995 года, restyling yamaha r1, мх, тюнинг, лечения, мотоцикл иж, доработки, методы, компрессия, stels sb 200 заводится легко, stels sb 200, stels sb200, suzuki bandit, bandit, supuki, suzuki bandit 400, stels, pz-30, suzuki gsf 400 bandit, рассказ, 125, технарь, пропадает, в гараже, ремонт bmw e34 m50 1995 года, исчезнувшая, скутер не заводиться со стартера, цпг, подгонка, толкоча, реставрация, проводка, кроссовый, подготовка, первый, с, генератор, замена, снять, настройка, установка, двигатель, свеча, катушка, кольца, запчасти, есть, плохой запуск скутера сутра, как завести скутер, китайский скутер заглох и не заводится, регулировка, уровень, искра есть, свеча мокрая, поплавковая камера, почеу скутер не заводится, как утром завести скутер, не заводится альфа, горячую, искра, причина почему не заводится альфа, искра компрессия есть, нет компрессии в скутере, плохая поршневая, утром скутер не заводиться, видео, scooter (product category), #мотоцикл минск, как должен заводиться мотоцикл минск, #минск, карбюратор к-28б, своими руками, как устранить подсос воздуха, запуск мотоцикла минск, ммвз, настройка мотоцикла минск, #покатушки, мотоцикл минск запуск, #минск валит, ммвз 3.

112.11, иж-49, ремонт иж, искра есть питбайк, питбайк заводится и глохнет, питбайк не заводится, zzr400-2, быстро, пит байк, проверить работу свечи, ремонт иж планета 5, разбор иж, иж планета 4, иж пс, как проверить свечку мт, #мотоциклы ссср, мото ссср, мотор, сцепление, свечи зажигания, болт, ява разгон до 100, от 0 до 100, мототехника проявляет свой характер, мототехника ссср, irbis ttr250, мотоцикла, motodimas, ммвз-3.112, мототехника, ява радует, синяя ява, мотоцикл ява 634, ява отказывается заводиться!!! почему не заводится ява?! мотоцикл ява 634. jawa 350, мотоцикл ява 350, мотоцикл ява, как должен заводиться минск, ява отказывается заводиться, почему не заводится ява, ремонт мотоцикла ява, видео обзор мотоцикла, ремонт ява 634, jawa 350, не заводится ява 634, очень, щюпа, первый выезд, проект, первый запуск, мотоцикл восход, рестайлинг ямахи р1, vehicle (product category), 1500р, погоня дпс, сова, ковровец, 3м, 2м, советские, не заводится скутер, холодно, ижак, ссср, юпитер 5, планета 5, enduro, izh, советский, вилисов иван, китайский скутер, 139qmb, пуск !, иж планета спорт, первый запуск мотоцикла, запуск мотоцикла, кроссовый мотоцикл, x-ti, мотокросс, црф 450, црф 250, титановые клапана, холодную, клапана, без, отрегулировать, ю, (пробег 2450) или, хонда црф, honda crf, восстановление мотоцикла, не заводится с лапки, восход 3м, восход 2м, как завести восход, не заводится восход, зажигание восход, восход нет искры, crf won’t start, восход 3м не заводится, восход не заводится с ножки, зажигание альфа, советский мотоцикл, орион, вшлеме, заведу мотоцикл, машинки, мото будни, сузуки, дтп, мото креш, мотард, китайский мотард, бюджетный китайский мотоцикл, гонки, новый мотоцикл, квадроцикл, на мотоцикле, мото дтп, топ, pilotzx6r, мотобудни, мото приколы, дмитрий гревцев, квадрик, в шлеме, дорога, реакция детей, бюджетный мотоцикл, китайский мотоцикл, s2, jaguar, ягуар, с2, moped, китай, смотреть

Состояние HTTP 500 — Внутренняя ошибка сервера

Состояние HTTP 500 — Внутренняя ошибка сервера

Тип Отчет об исключении

Сообщение Неудачный URL-адрес: http://lxoutput2:7574/solr/topicpages/scigov?fl=*,score&rows =500&hl=on&hl. fl=title+snippet&hl.fragsize=500000&hl.simple.pre=%3Cspan+class%3D%22hlt%22%3E&hl.simple.post=%3C%2Fspan%3E&wt=json&q=title:%28engine+ ИЛИ+холодный+ИЛИ+старт%29+ИЛИ+фрагмент:%28двигатель+ИЛИ+холодный+ИЛИ+старт%29

Описание Сервер столкнулся с непредвиденной ситуацией, которая не позволила ему выполнить запрос.

Исключение

 org.javalite.http.HttpException: URL-адрес с ошибкой: http://lxoutput2:7574/solr/topicpages/scigov?fl=*,score&rows=500&hl=on&hl.fl=title+snippet&hl.fragsize= 500000&hl.simple.pre=%3Cspan+class%3D%22hlt%22%3E&hl.simple.post=%3C%2Fspan%3E&wt=json&q=title:%28engine+OR+cold+OR+start%29+OR+snippet :%28двигатель+ИЛИ+холодный+ИЛИ+запуск%29org.javalite.http.Request.responseCode(Request.java:113)
org.javalite.http.Request.text(Request.java:166)
gov.osti.ledermans.TopicPageServlet.doSearch(TopicPageServlet.java:188)
gov.osti.ledermans.TopicPageServlet.doGet(TopicPageServlet.java:100)
javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.
java:655) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:764) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52)

Основная причина

 java.net.ConnectException: в соединении отказано (в соединении отказано)
java.net.PlainSocketImpl.socketConnect (собственный метод)
java.net.AbstractPlainSocketImpl.doConnect(AbstractPlainSocketImpl.java:350)
java.net.AbstractPlainSocketImpl.connectToAddress(AbstractPlainSocketImpl.java:206)
java.net.AbstractPlainSocketImpl.connect(AbstractPlainSocketImpl.java:188)
java.net.SocksSocketImpl.connect(SocksSocketImpl.java:392)
java.net.Socket.connect(Socket.java:607)
sun.net.NetworkClient.doConnect(NetworkClient.java:175)
sun.net.www.http.HttpClient.openServer(HttpClient.java:463)
sun.net.www.http.HttpClient.openServer(HttpClient.java:558)
sun.net.www.http.HttpClient.
(HttpClient.java:242) sun.net.www.http.HttpClient.New(HttpClient.java:339) sun.net.www.http.HttpClient.New(HttpClient.java:357) sun. net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getNewHttpClient(HttpURLConnection.java:1228) sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.plainConnect0(HttpURLConnection.java:1162) sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.plainConnect(HttpURLConnection.java:1056) sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.connect(HttpURLConnection.java:990) sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream0(HttpURLConnection.java:1572) sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream(HttpURLConnection.java:1500) java.net.HttpURLConnection.getResponseCode(HttpURLConnection.java:480) org.javalite.http.Request.responseCode(Request.java:111) org.javalite.http.Request.text(Request.java:166) gov.osti.ledermans.TopicPageServlet.doSearch(TopicPageServlet.java:188) gov.osti.ledermans.TopicPageServlet.doGet(TopicPageServlet.java:100) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:655) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:764) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.
java:52)

Примечание Полная трассировка стека основной причины доступна в журналах сервера.


Apache Tomcat/8.5.79

Правда ли, что большая часть износа двигателя в течение его срока службы происходит при холодном пуске?

С сайта advanced-auto-maintenance.com:

Автомобильные инженеры широко признают, что основной износ двигателя происходит в течение первых десяти минут вождения, прежде чем двигатель достигнет максимальной нормальной рабочей температуры.

С сайта Bloomberg.com:

При первом запуске автомобиля не запускайте двигатель. Постепенно ускоряйтесь, пока двигатель (и остальная часть трансмиссии) полностью не прогреется; это занимает около 10-15 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Наибольший износ двигателя происходит при холодном пуске и в течение первых нескольких минут работы. Увеличение оборотов холодного двигателя значительно ускорит этот износ.

В основном да. Это правда, и в основном это потому, что масло осело и больше не смазывает должным образом все детали, создавая большее трение и, следовательно, износ.

Более официальный источник: https://www.motorists.org/blog/things-we-do-to-cars/.

И Джим Керр из Ассоциации автомобильных журналистов Канады пишет:

Наибольший износ двигателя происходит в первые пару минут после холодного пуска. Обогащенные топливные смеси смывают смазку со стенок цилиндров.

Густое масло не так легко разбрызгивается на движущиеся части, поэтому использование зимнего масла поможет снизить износ двигателя.

При первом запуске двигателя масляный насос нагнетает масло в масляные каналы и через масляный фильтр.

Гофрированный фильтрующий элемент может слишком сильно ограничивать густое масло, поэтому либо в масляный фильтр, либо в сам двигатель встроен перепускной клапан, чтобы густое масло могло обходить фильтр.

Масло может проходить через фильтр всего несколько секунд или почти минуту, если температура низкая и вязкость масла высокая.

За это время к двигателю поступает нефильтрованное масло, что лучше, чем отсутствие масла, но все же позволяет частицам грязи поступать к движущимся частям.

Замена масла на зимнее масло с более низкой вязкостью помогает сократить время байпаса и обеспечивает более быструю смазку движущихся частей.

А в качестве опубликованного ресурса см. статью «Конструкция автомобильного двигателя — трансмиссия », Кевин Л. Хоаг, ISBN 1613-6349, с. 136.

http://papers.sae.org/850215/:

В этом исследовании испытания на износ при холодном пуске проводились в холодильной камере при температуре от +25°C до −40°C. Данные по износу метанольных двигателей при пусковых условиях, типичных для канадских условий, сравниваются с данными бензинового аналога. Анализ полученных таким образом данных свидетельствует о том, что температурно-зависимая теория может объяснить результаты износа при холодном пуске. Кроме того, износ при холодном пуске может составлять значительную часть общего износа и объясняется прямым воздействием метанола на стенки цилиндров в первые несколько секунд работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *