Плохой запуск двигателя на холодную ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

основные причины. Не заводится ВАЗ 2112

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.ё

Содержание:

    • 0.1 Топливная система
    • 0.2 Электрооборудование
    • 0.3 Не заводится ВАЗ 21124 инжектор, но стартер крутит
    • 0.4 Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 21124
    • 0.5 Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 21124
    • 0.6 Возможные неисправности в ГРМ
  • 1 Подробнее про электрооборудование
  • 2 Ремонт и замена стартера своими руками
    • 2. 1 Финальная диагностика стартера перед заменой
  • 3 Батарея
  • 4 Топливная система
  • 5 Проверка работы топливного насоса
  • 6 Недостаточное давление масла в двигателе

Топливная система

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Электрооборудование

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводится ВАЗ 21124 инжектор, но стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 21124

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.
  • засоренность топливной магистрали
  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы.

Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 21124

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • Проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • Неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Подробнее про электрооборудование

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Ремонт и замена стартера своими руками

Если силовой агрегат не заводится, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.

Эта процедура выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует отключить аккумулятор, после чего отключить провод, подключенные к тяговому реле.
  2. Используя гаечный ключ на 13, нужно будет открутить гайку, которая фиксирует положительный контакт кабеля, подключенного от аккумулятора к стартерному узлу. Сам провод после этого можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет открутить гайки, при помощи которых механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам потребуется гаечный ключ на 15.
  4. Выполнив эти действия, стартерный узел можно снять. Если вы планируете его заменить на новый, то замену можно выполнить на этом этапе. При замене нужно учитывать расположение подключенных к стартеру проводов, их ни в коем случае нельзя перепутать. Поэтому перед тем, как отсоединить провода, их желательно пометить. Если же вы не хотите менять механизм, а планируете его отремонтировать, то можно приступать у его разборке.
  5. Для разборки вам потребуется гаечный ключ на 10, с его помощью можно выкрутить гайку, расположенную на реле, и произвести демонтаж провода, подключенного к стартеру.
  6. Винты реле, которые фиксируют его на стартерный узел, нужно выкрутить с помощью ключа на 8. Сделав это, можно произвести демонтаж реле.
  7. После снятия реле вы можете увидеть прокладку, которая расположена между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее также следует снять, но при демонтаже стоит обратить внимание и на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент износился и его качество достаточно низкое, то лучше произвести замену этого компонента.
  8. Когда уплотнитель будет демонтирован, нужно будет произвести снятие пружинки, а также якоря.
  9. Следующим этапом будет снятие гаек стояночных шпилек.
  10. Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж механизма со шпилек с самим якорем. После этого необходимо осуществить тщательную очистку внутренних деталей и составляющих устройства. Для правильного ремонта следует произвести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние. В целом процедура ремонта механизма достаточно сложная, поэтому далеко не каждый автолюбитель выбирает этот способ — иногда легче просто заменить узел на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.

Финальная диагностика стартера перед заменой

Если стартер на ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.

Какой предохранитель отвечает за аварийку

Сам стартер ВАЗ 2112 располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:

  1. Сначала необходимо проверить, насколько качественно подключены провода, подведенные к механизму. Есть вероятность, что проблема заключается именно в электроцепи.
  2. Если проводка целая, то включите оптику. При разряженном аккумуляторе свет фонарей будет довольно слабым.
  3. Демонтируйте провода с разъемов замка зажигания, после чего подключите их друг к другу (провода 30 и 50 в соответствии со схемой авто). Когда контакты будут замкнуты на короткое время, механизм начнет крутить, если это так, то причина кроется в выключателе зажигания.
  4. При работоспособном замке производится подключение дополнительного провода с разъемом и реле, а также с положительным выводом аккумулятора. В том случае, если стартерный узел сработает, это может свидетельствовать о неполадках в работе цепи от батареи до реле.
  5. Если эти действия не помогли выявить неисправность, то придется производить демонтаж узла и проверять его более детально (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Батарея

Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.

Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Установка треугольных рычагов на Приору

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Проверка работы топливного насоса

При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться отчетливый звук в районе задних сидений. Этот гул создает работающий насос, который качает топливо. Когда звук отсутствует, необходимо проверить реле, что отвечает за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.


При отсутствии напряжения ищите проблему в соответствующей проводке.

Недостаточное давление масла в двигателе

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются нередко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее, так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Источники

  • https://AccBook.ru/to-avto/2112-ne-zavoditsya.html
  • https://vestaz.ru/starter-krutit-mashina-ne-zavoditsya-vaz-2112/
  • https://gil-service.ru/ts/vaz-2112-ne-zavoditsya.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2112.html
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2112.html
  • https://RetroTruck.ru/obsluzhivanie-avto/vaz-2112-16-ne-zavoditsya.html
  • https://medwegonok.ru/ne-zapuskaetsya-dvigatel-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov-prichiny/
  • https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/vaz-2112-ne-zavoditsya-prichiny.html
  • https://FokSevmash.ru/elektronika/ne-zavoditsya-vaz-2112-16-klapanov.html
  • https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov/
  • https://FB.ru/article/288870/vaz–ne-zavoditsya-prichinyi-i-ih-ustranenie
  • https://autogearspb.ru/lada/vaz-2112-16-klapanov-ne-zavoditsya-prichiny.html
  • https://delis-avto. ru/avto-ts/vaz-2112-16-ne-zavoditsya.html

[свернуть]

Юрий

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

Заливает свечи на инжектор ВАЗ 2110 зимой. Почему заливает свечи на инжектор. Что делать в этом случае

Залитые, мокрые после запуска свечи зажигания – эта ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. В то же время запустить двигатель с залитыми свечами очень проблематично. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрыми, залитыми бензином, что в большинстве случаев является результатом очень сильного обогащения топливной смеси на пусковом режиме.


Естественно, ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при запуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины залития свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Перечень основных причин, приводящих к залитию свечей зажигания

— Запуск горячего двигателя на «подсос».

Запуск прогретого двигателя с вытянутой рукояткой «воздушной заслонки» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси в этом режиме и, как следствие, к заливке свечей.

воздушная заслонка открыта при горячем пуске

— Курок карбюратора неисправен или не отрегулирован.

Большая часть проблемы связана с холодным запуском. Необходимо, чтобы пусковые зазоры «А» и «В» были точно установлены, то есть пусковое устройство было . Кроме того, диафрагменный механизм ПУ должен иметь цельную, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора не будет открываться на определенный угол при запуске холодного двигателя (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого полуоткрытия приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси в режиме холодного пуска и зальют свечи зажигания.


видимые элементы системы запуска карбюратора Солекс

— Дефектные свечи зажигания.

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами, свечи зажигания не смогут воспламенить богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры в пусковом режиме, и будут сразу же заполнены бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы при необходимости быстро поменять их. может быть заполнен топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

— Неисправность игольчатого обратного клапана в поплавковой камере карбюратора.

Игольчатый клапан поплавковой камеры может подтекать (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси при пуске. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут наливаться как при холодном пуске, так и при горячем. Очень часто негерметичный клапан издает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и подтекает топливо на карбюратор. Рекомендуется игольчатый клапан, который при необходимости заменяется новым.


Проверка игольчатого обратного клапана карбюратора Солекс

— Насос топливного насоса.

Топливный насос может качать из-за неправильно отрегулированного привода. Создаваемое им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой чрезмерное обогащение топливной смеси. Нужен драйв.


выступ толкателя, необходимый для правильной работы топливного насоса

— Воздушные жиклеры ГДС забиты.

Воздушные жиклеры ГДС

подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), необходимую для уверенного запуска двигателя. Уменьшение количества поступающего воздуха или его полное отсутствие из-за забитых воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заполнению свечей. См. .


воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

— Плохое испарение паров топлива в мороз.

В сильный мороз летучесть топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижается. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадает в камеры сгорания и заполняет свечи. Перед запуском рекомендуется несколько раз нажать на педаль «газа» и подождать 15-20 секунд и только после этого запускать двигатель. Некоторые водители проливают кипяток на внешнюю сторону впускного коллектора и только после этого запускают двигатель автомобиля.

Примечания и дополнения

— Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель нужно еще прямо сейчас, причем без устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Топим «подсос», нажимаем до отказа педаль «газа» и несколько секунд прокручиваем двигатель стартером. При этом дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры будут сильно продуваться, а свечи быстро сохнут. Можно повторить эту «продувку» пару раз с интервалом в минуту (если позволяет аккумулятор) и затем снова попробовать запустить двигатель.

Современный водитель просто обязан быть готовым к различным сюрпризам от своего автомобиля и правильно реагировать на них, особенно в зимнее время. В статье рассматриваются причины залива свечей на инжекторном двигателе, причины этого явления, а также пути решения.

Основные причины

Как показывает практика, раздатчиком проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.

Свечи зажигания, заполненные моторным маслом.

При отрицательных температурах воздуха система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку доля кислорода в морозном воздухе выше, форсунки получают команду от ЭБУ подавать больше бензина. В этих условиях свеча тоже пытается работать, но качество смеси не соответствует требуемому. В последствии слишком низкий уровень компрессии, не работает зажигание и как следствие залитые свечи.

Решения

Существует два способа устранения этой проблемы.

Суть первого в следующем. Для начала свечи закручиваются и просушиваются. После этого крутите стартер примерно 8-12 секунд. По завершении операции свечи устанавливаются обратно и производится попытка запуска двигателя.

Второй способ — запустить двигатель в «режиме продувки». Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в зажигании
  • проворачивание стартера на 8-10 сек.
  • возврат педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что при нажатии педали газа до упора подача бензина перекрывается, а свечи продуваются только воздухом.

Если после выполнения вышеперечисленных действий двигатель по-прежнему не запускается, необходимо просушить свечи.

Для сушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно найти такое решение проблемы, как проткнуть свечу на одеяле.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие искры, ее качество, форсунки и т.д.

Бывает, почти каждый день заливаю свечи на форсунку. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие искрового выхода, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Чтобы не столкнуться с заливом свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации и ухода за мотором:

Состояние заполнено и новая свеча зажигания.

  • контроль заряда аккумуляторной батареи
  • контроль стартера и своевременный ремонт при необходимости
  • использование масла высшего качества для зимнего использования
  • своевременная замена свечей зажигания
  • регулярный осмотр высоковольтных проводов
  • регулировка и чистка форсунок
  • использование высококачественного топлива
  • по возможности проезжайте не менее 50 км за один раз в месяц.

Стартер крутит, но машина не заводится, многие автолюбители начинают искать проблему в аккумуляторе. Но иногда это не главное. Зимой или осенью, когда воздух влажный или холодный, завести машину утром может стать настоящей проблемой. Оказывается, довольно часто заливает свечи при запуске двигателя. Давайте посмотрим, почему это происходит. И как с такими можно справиться?

Почему заливает свечи

Прежде чем приступать к активным действиям, необходимо хоть немного понять, что происходит со свечами при повороте ключа. свечи.

Следовательно, можно сделать вывод, что без искры микровзрыва в камере сгорания двигателя не произойдет, и он не запустится. Однако при минусовых температурах (-10 и ниже) или из-за недостаточно высокой температуры смеси бензина и воздуха не происходит никаких химических реакций, и смесь не воспламеняется, в результате чего свечи наполняются топливом и останавливаются. работающий. А теперь давайте разберемся, что делать, если залили свечи, когда транспорт нужен прямо сейчас и нет времени ждать приезда мастера.

Устранение неисправности своими силами

Чтобы устранить проблему своими руками, надо как минимум знать, где находятся свечи зажигания. Есть несколько решений. Первый — это установка нового комплекта, конечно, если он есть. Старые желательно не выбрасывать, а просто поставить в гараж. Для того чтобы снять свечи понадобится специальная, которая есть практически у каждого автолюбителя. Однако способ подходит не всем из-за отсутствия нового комплекта.

А теперь рассмотрим способ, в котором предусмотрено использование старых свечей. Дело в том, что их не портят, а просто заливают бензином, но одной сушки тоже недостаточно. Поэтому нам нужна печь, в которой мы сможем нагреть свечу до высокой температуры и изменить цвет на красный. Такое мероприятие проводится для того, чтобы избавиться от остатков топлива и собственно образовавшейся сажи. Но тут нужно помнить, что в этом случае, во-первых, портится керамика свечи, во-вторых, перед установкой потребуется полировка.

Что делать если залили свечи, или Другое решение

Этим методом пользуются практически все автолюбители, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не нужно выходить из машины, ведь мы проведем так называемую продувку свечей. Полностью выдавливаем часть акселерометра (газ), при этом крутим стартер, в это время в цилиндры и свечи будет поступать большое количество воздуха, который подсыхает. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.

Следует отметить, что этот метод применим как к инжекторным, так и к карбюраторным двигателям. Единственное, чего стоит опасаться, так это то, что ваша батарея таких нагрузок не выдержит – она сядет еще до того, как высохнут свечи. Опять же, из-за того, что дроссельная заслонка открыта на максимум, бензин не поступает в камеры сгорания, что нам и нужно. Теперь вы знаете, что делать, если залили свечи, но нужно рассмотреть последовательность действий на инжекторных автомобилях отдельным пунктом.

Проблема со свечой зажигания форсунки

Вы, наверное, знаете, что у новых автомобилей нет этой проблемы. Это происходит из-за достаточного сжатия. Конечно, играет роль и качество топлива: оно, к сожалению, не первоклассное, часто разбавленное, что мешает нормальному воспламенению смеси в цилиндрах. Так же грязные форсунки

мешают нормальной

В принципе ситуация быстро решается. Для этого снимите свечи, высушите их, поставьте обратно, проверьте зазоры и заведите двигатель. Так как инжекторные свечи практически не отличаются от карбюраторных, то и процесс их чистки точно такой же. Их можно открутить, а затем почистить металлической щеткой, подогрев в этом случае не требуется. Но иногда нагар бывает настолько сильным, что без него не обойтись. Как правило, полностью заряженный аккумулятор и полностью исправный стартер позволяют без проблем запустить двигатель.

Как предотвратить залитие свечей

Как уже отмечалось выше, на новых автомобилях не возникает вопрос: что делать, если залило свечи зажигания, так как этого не происходит. Но избавиться от этого можно на любом автомобиле, нужно лишь соблюдать ряд важных требований. Во-первых, нужно использовать специальное моторное масло, которое не густеет при низких температурах, это позволяет запускать двигатель без особых усилий и нагрузки на аккумулятор и стартер.

Во-вторых, качественное топливо не позволит зажечь вашу свечу. Что делать, если хороший бензин трудно найти? Это другой вопрос. По крайней мере, не стоит искать заправки с минимальными ценами, так как вы просто рискуете нарваться на разбавленное топливо. Форсунки форсунок всегда нужно регулировать и чистить, это положительно скажется на пусковой точке.

Подведение итогов

В заключение хочется сказать, что автомобиль необходимо подготовить к эксплуатации в холодное время года. Для этого нужно переключить фильтр из режима «лето» в режим «зима». Также рекомендуется полностью зарядить аккумулятор, что облегчит начало работы. Что касается самих свечей, то желательно всегда иметь при себе запасной комплект, ведь неизвестно, где их можно заправить и что делать дальше.

То же самое относится и к моторному маслу: его необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя. И не лейте вместо синтетики минеральные масла. Также хотелось бы отметить, что если не получилось с первого раза, то перед запуском второго желательно подождать секунд 20-25. Необходимо помнить, что переобогащение смеси воздуха и бензина может произойти в любой момент, даже когда все в порядке. Но прочитав эту статью, вы уже знаете, что делать, если залили свечи, поэтому всегда будете готовы к возникновению такой проблемы и устраните ее.

Многим водителям знакомая ситуация — вечером оставил машину — все в порядке, а утром двигатель напрочь отказывается заводиться. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, естественно, обратитесь за советом к более опытному автолюбителю. Ответ в большинстве случаев будет поразительно однообразным — «залили свечи» (только если у вас не дизель).
Также у опытного автолюбителя, будь то любитель или профессионал, на этот случай есть готовый «рецепт», являющийся ответом на вопрос: — «что делать, если залились свечи?».
В этой статье мы, в принципе, лишь повторим то, что может рассказать любой опытный водитель, но, кроме того, подробно рассмотрим, что значит заливает свечи, почему заливает свечи зажигания, как завести автомобиль, если вы заливаете свечи и как этого избежать.

Диагностика свечей зажигания


Чаще всего заливают свечи зажигания зимой, в сильные морозы.

Свечи заливаются чаще всего при холодном пуске, особенно в морозы. Причиной этого являются некоторые различия в смесеобразовании и воспламенении топлива в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска.
Чтобы горючая смесь могла воспламениться в баллоне, должны быть выполнены следующие условия:

  • хорошая компрессия в цилиндре;
  • быстрое сжатие топливной смеси;
  • топливо
  • , отвечающее хотя бы минимальным требованиям качества;
  • достаточно.

Почему важно хорошее сжатие и быстрое сжатие смеси?

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах

Для того, чтобы топливовоздушная смесь вспыхнула, ее необходимо сжать, причем сделать это нужно достаточно быстро — тогда смесь нагреется и будет подогретым паром, но вместо воды в качестве влаги будет содержать бензин. Такая смесь не оседает токопроводящей пленкой между электродами свечи зажигания, и искровой разряд не «уйдет на землю», а воспламенит смесь, которая также нагревается от сжатия.

Хорошая компрессия в цилиндре обеспечивает быстрое сжатие и нагрев топливовоздушной смеси.

В случае медленного такта сжатия давление в цилиндре не станет достаточным — сжимаемая смесь газов выбрасывается через зазоры между деталями. Кроме того, приобретаемая смесью тепловая энергия будет совершенно некстати использована для прогрева металлических деталей, а бензин в жидком виде будет «доставляться» к электродам свечи и благополучно ее заливать.
Это очень отчетливо может представить себе человек, который хоть раз накачивал колеса велосипеда насосом без пластикового покрытия на цилиндре. Если качать интенсивно, то корпус насоса будет сильно нагреваться, и доля его нагрева за счет трения поршня будет составлять лишь малую часть. В этом легко убедиться, если запустить насос «вхолостую» — не прикручивая шланг к золотнику — корпус насоса почти не прогреется даже после пятидесяти циклов.
Итак, для чего нужна динамическая компрессия смеси, и как она в сочетании с хорошей компрессией способствует вскипанию топлива, мы выяснили.
Но не забывайте, что в холодную погоду:

  • падает энергия батареи;
  • Моторное масло
  • густеет, затрудняя вращение коленчатого вала стартером. Стартер начинает потреблять больше энергии, которая также нужна для мощной искры.

Все это происходит без должной динамики. Получается «замкнутый круг» — и свечи заливаются бензином.
Все вышеперечисленное может дать однозначный ответ на вопрос: — «можно ли заправлять свечи на форсунку в мороз?». Конечно, может.

Проверка компрессии в цилиндре компрессометром


Причин низкой компрессии в цилиндрах может быть несколько. При измерении компрессии используйте компрессометр.

Но, бывает, что свечи залиты маслом. Это отдельный случай — двигатель надо ремонтировать. Для первичной диагностики двигателя (не его систем управления, а именно механизма ГРМ и коленчатого вала) можно использовать компрессометр. Измерьте компрессию — норма для бензинового двигателя 12 кг/см2. Если его значение значительно меньше 10 кг/см2, залейте в свечные отверстия 30 – 50 граммов масла.
Если компрессия поднялась, ремонтируйте пару поршень-цилиндр, а это уже «капиталка». В том случае, если после заливки масла компрессия не поднимается, имеет место нарушение герметичности камер сгорания – неплотное прилегание клапанов к седлам, их подгорание и т. д. Если значения совпадают – скорее всего износились сальники на направляющих клапанов, либо маслосъемные поршневые кольца. Кольца же могут «лежать» в канавках поршня.

Что делать если залили свечи и как завести машину?

Замена свечей зажигания

Как понять что залито в свечи? Открутив их от головки блока, электроды покроются влагой. Но если зимой залиты свечи, в том числе и на инжекторном (инжекторном двигателе), а желания «копаться» в двигателе на морозе нет, можно «продуть» камеры сгорания.

Часто для просушки свечей достаточно «проветривания» камер сгорания путем запуска двигателя и нажатия на педаль «газа».

Если залиты свечи и машина не заводится, ждать их высыхания нет смысла. Необходимо удалить излишки топлива из камер. Процедура проста – выжимаем педаль «газа» до упора, крутим двигатель стартером 10 секунд, отпускаем педаль и пытаемся завести двигатель. Прокрутка двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой как бы «проветривает» камеры сгорания и просыхают изоляторы свечей.
Но этот способ хорош в морозы и если батарея в идеальном состоянии. Самым разумным будет вывернуть свечи, протереть и просушить открытым пламенем — можно на газовой плите. В таком случае, конечно, неплохо иметь вообще запасной комплект, пусть и не новый, но работоспособный.
Камеры сгорания также можно очистить, прокручивая мотор. С вывернутыми свечами нагрузка на аккумулятор значительно меньше. Выкрутить свечи хорошо еще и тем, что вы не будете ломать голову, пытаясь понять, что не так с двигателем — заливает свечи бензином или еще что-то случилось — например, вышел из строя бензонасос.

Как избежать подобных ситуаций в будущем?

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Теперь, когда вы знаете, почему заливаются свечи на морозе, можно заранее принять некоторые профилактические меры.
Если двигатель вашего автомобиля еще «жив», то убедиться в этом несложно. Все, что вам нужно, это:

Про топливный бак нужно рассказать отдельно — даже если в нем нет грязи как таковой, от конденсата никто не застрахован. Чтобы избавиться от него, купите специальную присадку к топливу. Дело в том, что чрезмерное количество влаги в топливной смеси также может способствовать заливанию свечей бензином.
Эти достаточно простые занятия вполне способны уберечь вас от ненужной утренней «ручной работы».

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил машину в гараж, все в порядке. Утром завел двигатель, а он не заводится.

Для этого может быть несколько причин. Но, сегодня мы рассмотрим самый распространенный — он заливает бензином свечи зажигания, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заполняет свечи зажигания бензином вне зависимости от типа топливной системы автомобиля.

Характерно, что свечи реже заправляются бензином в теплое время года, а чаще при минусовой температуре. Итак, попробуем разобраться по порядку: почему заливает свечи в форсунке, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда они залиты, и как сделать так, чтобы они не были залиты бензином в форсунке. .

Причины почему заливает свечи в форсунку

В принципе причина залива свечей инжектора проста. И кроется тон в особенностях «электронного мозга» вашего автомобиля.

При минусовых температурах перемешивание топливно-воздушной смеси требует определенных усилий: больше кислорода в холодном воздухе требует больше бензина. Соответственно ЭБУ дает команду форсункам увеличить подачу топлива, что они и делают добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если в вашей машине уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем и о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге при идеальной компрессии инжекторные свечи зажигания могут запускаться даже с минимального импульса, но идеальная компрессия есть только у нового автомобиля. Собственно, поэтому инжекторные свечи зажигания в новой машине, как правило, не заливает.

Искра слабая, компрессия на морозе не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Что в свою очередь заливает свечи и те просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос — почему заливают на инжектор.

Есть два варианта решения проблемы. В «умной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: если свечи форсунки залиты бензином, то нужно их выкрутить и просушить. При снятых свечах провернуть стартер на 10-15 сек. Вставьте обратно и запустите двигатель. Это действия производителя.

Проверенный народный метод вождения. Если вы залили свечи зажигания бензином, перед их выкручиванием и просушкой попробуйте запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа нажата до упора в пол. Стартер прокручивает двигатель 10-12 секунд, отпускаю педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете свечи воздухом.

Двигатель не запустился. Попробуй тогда их высушить. Свечи зажигания для инжектора в принципе ничем не отличаются от карбюраторного двигателя. Поэтому снова используем «дедовский» метод: выкручиваем, очищаем от копоти металлической щеткой, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите, либо в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для форсунки на место. Двигатель должен запуститься.

Если история с заправкой свечей бензином будет повторяться каждое утро, нужно провести диагностику: свечи на качество подачи искры, чистоту форсунок, искру с катушки зажигания, датчик Холла.

Условия, при которых свечи зажигания не заполняются бензином

Естественно, это идеальные условия, но многие из них можно контролировать, чтобы не встречать утро в маршрутном такси, передвигаясь по своим делам.

Итак, основные условия:

  • хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
  • качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
  • свечи зажигания и высоковольтные провода качественные и исправные,
  • своевременная чистка и регулировка форсунок форсунок. Желательно не с помощью различных присадок в бак, а с применением оборудования для очистки форсунок,
  • качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы двигатель нормально запускался в морозы, а свечи не заливались бензином, нужно периодически, раз в месяц, «крутить» двигатель. Расстояние 50-100 км. при скорости автомобиля 100-120 км/ч и хорошем топливе.

Либо раз в два дня при езде на 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов, чтобы произошло самоочищение от нагара и отложений в камере.

Как видите, эти состояния легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.. как завести дизель зимой. Дизель не заводится в мороз.

Низкие температуры окружающего воздуха всегда усложняют пуск дизельного силового агрегата, что связано с некоторыми особенностями дизельного топлива, свойства которого изменяются при охлаждении. Именно поэтому все дизеля испытывают трудности при пуске на морозе, хотя в самых современных автомобилях предусмотрен ряд систем, которые дают автовладельцу. Умение не замечать этих трудностей.

Содержание

  • Как завести дизель зимой в мороз, общие советы
  • Как проверить свечи накаливания на дизеле
  • Как проверить свечи накаливания на дизеле
  • Если стартер крутит, а двигатель не заводится, проверьте
    • Насос подкачки дизельного топлива
    • Топливо Mainer Diesel, как продуть
    • как прогреть топливный бак
    • Если дизель завелся, мало поехал и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как залечить бак
    • Вылез фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры надо взять
  • Предпусковой электроподогрев, какие проблемы решит установка подогрева
  • Размораживатели и присадки как они помогут автомобилю
  • Советы проф.

Как завести дизель зимой в мороз, общие советы

Однако в регионах с особенно низкими зимними температурами эти системы могут не справиться с требуемой задачей, если какие-то их элементы частично или полностью выходят из строя. Кроме того, в системе дизеля есть несколько конструктивных «слабых мест», на которые особенно сильно влияет мороз. Одной из самых распространенных проблем является отложение парафина на трубках системы подачи топлива. Парафин присутствует в любом дизеле, однако, в зависимости от марки АЗС (или ее отсутствия) и качества топлива, парафина в топливе может быть столько, что он может полностью забить трубку.

Одной из самых популярных причин, почему глохнет дизель, является несоблюдение налоговиком правил эксплуатации. Также влияет нарушение сроков проведения профилактических работ. Например, каждые 7,5 тысяч километров пробега следует менять масло, так как в дизельном топливе много серы. Масло достаточно быстро окисляется, что влечет за собой потерю своих эксплуатационных характеристик, а это негативно сказывается на состоянии поршней. Крайне важно регулярно следить за чистотой топливной системы и сливать отходы из фильтра и бака. Их желательно чистить два раза в год, что даст возможность предотвратить зазубривание фильтра.

Само топливо

также оказывает огромное влияние на работу дизельного двигателя. Он должен соответствовать сезону эксплуатации. Например, в зимний период дизельный силовой агрегат может тронуться в результате того, что автовладелец применяет летние сорта топлива, которые на морозе густеют и превращаются в вязкую массу. В результате топливный насос не может подавать топливо к двигателю, а так как он смазывает насос, агрегат быстро перегорает при его отсутствии. Единственный выход в такой ситуации – загнать машину в теплый сухой гараж для прогрева топлива.

Как проверить свечи накаливания на дизеле

 

Свечи накаливания

предназначены для выполнения одной единственной функции — запуска дизельного силового агрегата. Одним из слабых звеньев является их малый ресурс. Оригинальные свечи, установленные производителем, как правило, «живут» дольше остальных. Бывают случаи, когда мотор заводится с двумя рабочими свечами из четырех, но только при условии состояния остальных элементов.

Проверить свечу можно обычным тестером, не снимая ее с мотора, для чего делаем следующее:

  1. Тестер Установить режим измерения сопротивления.
  2. Первый вывод тестера подключается к массе автомобиля, а второй к выводу свечи.
  3. Если контакт отсутствует, то свеча неисправна и ее необходимо заменить.

Диагностика свечи снята:

  1. Подаем напряжение с «плюсовой» клеммы аккумулятора на Свечную клемму, корпус свечи подключаем к «массе».
  2. Если свеча исправна, ее магистраль сразу нагреется. Секунд через десять она пошалит и начнет светиться. Если нет, то свечу имеет смысл заменить.

Как проверить свечи накаливания дизеля

Также желательно проверить реле накала свечей, то есть подается ли токовый щиток при включении зажигания. Проверить лампочку или тестером можно, подключив один контакт тестера к массе, а другой к шине. Проверять лучше на холодном двигателе, так как реле может не включать свечи при рабочей температуре силового агрегата.

Если стартер крутит, а двигатель не запускается, проверьте

Если стартер крутит, а мотор не заводится, но свечи работают на сто процентов, необходимо проверить следующие узлы.

Насос подкачки дизельного топлива

Если крестовина после крутящего стартера вытянулась и сохранила свое положение либо при ручной подкачке очень медленно возвращается в прежнее положение, то это значит, что сетка бака забита парафином или парафин появился в топливопроводе. В данном случае это нецелесообразно, так как шанс разрядить аккумулятор довольно большой, и шанс завести мотор при этом.

Топливо

Майнер Дизель, как продуть

Самый эффективный метод в данном случае — продувка насосом/компрессором топливопровода. Снять подачу с фильтра, открыть крышку заливной горловины, подуть, помощник должен услышать буффание в баке. Если до обратки добраться не сложно, а компрессор под рукой, то возможно перекачать топливо компрессором будет проще, чем ручным насосом. Закрываем заливную горловину, демонтируем шланг с выпуска топливного фильтра и подключаем компрессор к реверсу, пока из фильтра не течет.

как прогреть топливный бак

Для прогрева топливного бака следует подставить паяльную лампу на 10-15 минут, направляя огонь не на бак, а вдоль него. Систематически подкачиваем ручным подкачиванием до тех пор, пока соляра не потечет из фильтра наружу или вы не почувствуете, что соляра действительно прокачана. Если бак не прогрет, возможно, что при начале движения приемная сетка бака снова забьет парафин.

если дизель завелся, мало поехал и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как вылечить бак

Если дизель завелся, проехал небольшое расстояние и не тянет, то скорее всего (90%), приемную сетку в баке наказали парафином. Для устранения проблемы следует продуть топливопровод и прогреть топливный бак вышеописанным способом. Хотя в этом случае чаще всего достаточно прогреть бак снизу.

прокрался фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры нужно предпринять

Если магистраль выдает компрессор, бак теплый, мотор запускается, но не развивает обороты, значит забился фильтр тонкой очистки. На поддержании холостых оборотов фильтрата хватает, а гонять нельзя. В этом случае следует прогреть фильтр (горелка или кипяток). Замена фильтра даст лишь кратковременный результат, после чего снова забьет. Хорошим решением в этом случае будет обливание теплого (желательно горячего) солярия, прогревание его или дома в бане, или паяльной лампой, открывающей горловину.

Предварительный электрический подогрев, какие проблемы решит установка подогрева

Основные отличия электроподогревателей для дизельных двигателей от аналогичных устройств для бензиновых двигателей обусловлены параметрами топлива и его поведением в условиях отрицательных температур окружающей среды. При низких температурах вязкость дизельного топлива значительно увеличивается. Причиной этого является высокое содержание парафинов, а также различные примеси, которые присутствуют в топливе.

Различные сторонние присадки, входящие в состав дизельной техники, при работе мотора оседают на стенках камеры сгорания, попутно забивая трубопроводы и фильтры. Поэтому подогреватели двигателя устанавливаются на автомобили еще на этапе их заводской сборки.

Электронагреватели подключаются к сети электропитания и нагревают антифриз с помощью электронагревательного элемента. Теплоноситель циркулирует по системе за счет разницы температур. Для предотвращения перегрева встроенный термостат срабатывает при достижении необходимой температуры.

Не стоит недооценивать данные прибора — они значительно облегчают запуск транспортного средства, затрудненный в результате отрицательных температур, характерных для климатических условий нашей страны. Хотя в случае с дизельными автомобилями трудности срабатывания могут появиться даже при минимальных отрицательных температурах – у них резко возрастает вязкость топлива, что способно послужить тому, что мотор вообще не заведется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *