Плохой запуск двигателя: Страница не найдена —

Содержание

Плохой запуск двигателя на холодную

Морозное зимнее утро заставляет себя чувствовать не комфортно как пешеходов, ждущих свой автобус на остановке общественного транспорта, потирая замерзшие носы, так и автовладельцев, которые пришли на парковку или в холодный гараж и не смогли завести свой автомобиль. Но и те и другие могут повлиять на эту ситуацию. Пешеходам достаточно одеться потеплей, а владельцам авто следует не лениться и пользоваться рядом рекомендаций, для того, чтобы гарантированно завести двигатель зимой в любой мороз.

Давайте разберемся, как именно операции следует выполнять, чтобы с легкостью заводить двигатель своего автомобиля при минусовой температуре.

Как облегчить запуск двигателя зимой в мороз — основные правила

1. Чтобы автомобиль не капризничал зимой, его необходимо правильно подготовить к зиме. Необходимо провести обслуживание аккумулятора, а если он уже верой и правдой служит вам не один год, то неплохо бы заменить его или приобрести еще один резервный. Так как старенький аккумулятор, который неплохо справляется со своими функциями при положительных температурах, может отказаться работать, как только показатели термометра устремятся к нулю.

Также следует залить в КПП и двигатель масла с меньшей вязкостью, что облегчит пуск холодного двигателя. Не стоит забывать и о таких мелочах, как незамерзающая жидкость для бачка омывателя и специальная смазка для дверных замков. Эти вещи не помогут вам запустить двигатель в мороз, но сломанный ключ, при попытке открыть замерзший замок, и порванные из-за образования льда трубки системы очистки стекол, не принесут вам положительных эмоций.

2. С наступлением серьезных морозов, если авто ночует не в теплом гараже, лучше снимать аккумулятор при длительной стоянке. Чтобы ни говорили, но внутри АКБ залита жидкость, которая имеет свойства замерзать при низких температурах, что может вывести его из строя в очень короткий срок.

3. Проснувшись, не поленитесь и разбудите АКБ, включенный свет фар или обогрев заднего стекала, позволяет запустить внутри аккумулятора химические процессы, согревающие электролит и повышающие его емкость. Это поможет использовать его на полную мощность при запуске двигателя зимой. Но не стоит включать электроприборы на длительный срок, иначе можно получить обратный результат, разрядив батарею. Чтобы пробудить АКБ, достаточно 10-15 секунд.

4. Заводить двигатель следует при выжатом сцеплении, это уменьшает нагрузку на стартер и упрощает пуск. Если двигатель не завелся с первого раза, то не следует сразу же повторять попытку. Необходимо сделать паузу, затем повторить попытку. Если после 7-10 попыток двигатель не завелся, то их следует прекратить и подзарядить АКБ. А в то время, как происходит зарядка аккумулятора проверить, нет ли еще каких либо причин того, что двигатель не заводится, кроме как минусовой температуры. Проверьте наличие топлива, исправность систем зажигания и подачи топлива.

5. После запуска двигателя не спешите отпускать сцепление, дайте ему поработать в течение минуты.

6. Следует помнить, что зимой нельзя оставлять автомобиль на ручнике, так как колодки могут примерзнуть к барабану.

7. При критичных температурах, когда столбик термометра приближается к отметке -40 и на авто отсутствует специальная система, которую можно запрограммировать на определенное время, чтобы она заводила и прогревала двигатель, необходимо проводить эту процедуру самостоятельно каждые три-четыре часа. В противном случае, он не запустится.

8. Обратите особое внимание на качество топлива, в морозные дни двигатель и так испытывает огромные трудности, если ко всему этому добавить плохой бензин, то запуск двигателя усложниться в разы.

Если вы прислушаетесь к данным советам, то сможете обезопасить себя от неприятных сюрпризов. Однако полностью их исключить невозможно. В зимний период все системы автомобиля работают на пределе своих возможностей, что повышает вероятность выхода их из строя. Поэтому чаще проводите осмотр и диагностику своего авто, своевременно проводите замену изношенных деталей.

Решаем проблемы холодного запуска двигателя

Наша компания готова помочь вам решить все проблемы с плохим запуском двигателя. Мы располагаем самым современным оборудованием для диагностики неисправности двигателя и имеем в наличии мощные пусковые устройства, которые с гарантией запустят любой, даже самый замерзший двигатель. Стоимость наших услуг не высока и не отличается от общих цен на подобные услуги на рынке. Звоните нам круглосуточно, мы работаем без выходных и перерывов 24 часа в сутки и мы непременно, очень оперативно, придем вам на помощь. Наши специализированные выездные бригады равномерно распределены по всей территории Москвы и некоторых прилегающих районах Московской области.

Поручив ваш автомобиль нам, мы можете рассчитывать на высокое качество и разумные цены!

Плохой запуск двигателя на холодную ваз 2114

ВАЗ-2115 не заводится на холодную

4 ноября 2008, 15:58 #1

Люди помогите. Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?

28 ноября 2008, 21:32 #2

У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть.

28 ноября 2008, 23:38 #3

Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.

29 ноября 2008, 23:12 #4

6 марта 2011, 13:59 #5

Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.

1. Топливо, должно хорошо испарятся.

2. АКБ, хорошо заряжена.

3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.

Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

6 марта 2011, 14:10 #6

Серёга, оперативно советуешь!

6 марта 2011, 15:56 #7

Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз

Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010

Я владелец “Волги” ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.

Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.

После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.

Renault Megane Экстрим

6 марта 2011, 16:10 #8

Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.

10 марта 2011, 21:16 #9

Неисправности инжекторных автомобилей.

Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).

6 октября 2011, 15:38 #10

У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил – бери стартер новый, в нем все дело.

За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).

6 октября 2011, 15:41 #11

На счет оперативности. Нда. 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).

6 октября 2011, 18:02 #12

Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!

21 января 2012, 22:57 #13

как перепрошить мозги? подскажите! если можите

21 января 2012, 23:06 #15

при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Как правило, с наступлением холодов у многих владельцев машин, произведенных Волжским автозаводом, начинаются проблемы с запуском силовой установки. Обладающие большим жизненным опытом водители обычно проводят подготовительные мероприятия заблаговременно. Новички же об этом зачастую забывают.

Только вовремя сделанная профилактика и регулярный уход за транспортным средством даст гарантию, что зимой проблем с запуском мотора не будет.

В этой статье рассказывается подробно, по каким причинам ВАЗ-2114 инжектор не заводится в зимний мороз и что делать в таком случае.

Как показывает практика, чаще всего с подобными трудностями сталкиваются те автовладельцы, чьи машины стоят под открытым небом. Впрочем, в северных регионах России и гараж не всегда спасает, если только он не отапливается.

По какой причине в холода силовой агрегат запускается плохо

Чаще всего проблема связана с замерзанием масел:

Это тем более актуально, если перед началом зимы смазка не была заменена на морозоустойчивую. Если в более теплых местностях делать это необязательно, то в северных широтах данная процедура жизненно необходима.

Кроме этого, проблема иногда скрывается и в качестве топлива, почему и следует стараться по крайней мере в холода заправляться у надежных поставщиков. Конечно, у них цены выше, но зато и проблем удастся избежать.

Также известно, что аккумулятор теряет заряд всегда быстрее при аномальных низких температурах. Потому еще осенью следует обязательно осмотреть батарею и при необходимости долить электролита, зарядить или вообще сменить на новую. Проверка АКБ производится следующим образом:

  • измеряется уровень электролита;
  • определяется плотность (при полной зарядке).

Нормативы здесь следующие:

  • минимальный показатель плотности – 1,27 грамма на кубический сантиметр;
  • в северных регионах – 1,29.

Если уровень ниже, то нужно откорректировать состояние электролита.

Кроме того, знающие автовладельцы стараются еще утеплить двигатель или сам аккумулятор. Для этого, к примеру, в продаже имеются специальные так называемые термокейсы. Подобрать подходящие нетрудно. Если есть желание, то можно соорудить их своими силами.

В целом в холодный сезон расходуется намного больше электроэнергии, чем в остальное время года. Компенсировать нехватку его одному лишь генератору не удается. По этой причине аккумулятор требуется периодически подзаряжать при помощи стационарного приспособления.

Проблему с аккумулятором можно заподозрить, если:

  • бензонасос не включается;
  • не срабатывает зажигание.

Запуск двигателя

Есть несколько достаточно простых правил, руководствуясь которыми можно относительно просто завести двигатель машины в холодную погоду. Перед запуском следует, как говорят, разбудить АКБ. Для этого достаточно включить фары на дальний свет всего на несколько минут.

Затем, включив зажигание, нужно 10-15 секунд подождать. За это время бензонасос успеет закачать топливо в инжекторный мотор. После этого жмут на сцепление – стартер крутит определенное количество деталей, а это действие снизит их число и позволит сократить потребление электроэнергии.

Лишь после описанных действий можно попробовать запустить силовую установку. Стартер включают на несколько секунд (до 8), в противном случае существует риск посадить заряд АКБ до критического.

В ситуации если с первого раза завестись не получилось или мотор глохнет, следует предпринять еще 2 попытки, но не больше. Неудача со всей очевидностью свидетельствует о наличии какой-либо более серьезной неполадки. Ее нужно найти и устранить.

Чаще всего заливает свечи топливом. Поступить в такой ситуации можно по-разному:

  • снять старые и поставить заведомо исправные;
  • прогреть их на газовой конфорке;
  • просто обтереть чистой тканью.

Обжигание свечей, производимое часто, сильно сокращает срок их службы – об этом нельзя забывать.

В некоторых случаях стартер крутит, и в целом мотор подает признаки жизни, но ТС с места не двигается. Здесь потребуется:

  • открыть заслонку дросселя;
  • после запуска сцепление еще недолго удерживать в нажатом положении, чтобы двигатель набрал обороты;
  • затем его медленно отпускают (авто может начать двигаться с выключенной передачей).

Другие рекомендации

Если мороз по-настоящему сильный, есть смысл попытаться нагреть застывшее масло моторное. Способов существует немало, но наиболее безопасный один – применение электронагревателей. Их нужно установить непосредственно под картером по крайней мере на полчаса. После этого, вероятнее всего, двигатель все же заведется.

С севшей аккумуляторной батареей машина вряд ли тронется с места, но и это решаемо, если поблизости есть уже заведенные авто. Следует просто попросить их водителей разрешения присоединиться к АКБ, чтобы завестись. На такой случай всегда при себе нужно иметь пару проводов с «крокодилами». Первой подключается масса, а затем – «плюс». Снимается все наоборот. В противном случае есть шанс испортить батарею.

Чтобы аккумулятор не разряжался слишком быстро, его стоит при возможности на ночь забирать домой или хотя бы оставлять в тепле.

Следуя этим рекомендациям можно минимизировать проблемы с заводом двигателя в мороз. Однако правильнее всего будет регулярно ухаживать за автомобилем и своевременно готовить его к холодному сезону.

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля? 

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

 низкая компрессия в цилиндрах 

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

 замерзло топливо 

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

 загустело моторное масло 

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

 АКБ разрядилась, стартер клинит 

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

 вышли из строя свечи накаливания 

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

 завоздушина в топливной системе 

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

 неисправен ТНВД, форсунки 

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.  Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Плохой запуск при простое больше 1 дня — Была проблема, как я с ней справился

Ребята помогите пожалуйста, подскажите у кого какие мысли будут. Надежда только на вас, так как сервиса и мастеров нет. Немного расскажу суть проблемы. Был терракан у моего знакомого, и была проблема чек при нагрузке, двигатель при  этом заводился отлично, и на холодную и на горячую. Он менял форсы на новые, но чек так и загорался. Потом машина попала ко мне, ездил так год и решил что надо делать топливную. Повторюсь что сервисов толковых нет, поэтому диагностировать что либо на стенде было проблематично. проверив отрыжку фильтра, стружки особо не обнаружил, хотя какие то частицы за магнитом бегали. Решил поменять насос, купил восстановленный из кореи. Поставили, машина завелась, поработала несколько секунд и пошел звонкий стук и он заглох. Мастер сказал форсунки. Возможно та жидкость что была в насосе вывела их из строя. Повезли в сочи их на стенд, они оказались заклинены. Были заменены клапана. Поставили, машина завелась, работала хорошо и на холостых и на оборотах, но как только поехал опять звон и начал троить, потом двоить и заглох вообще. Вновь отправка теперь в краснодар, говорят заклинили два клапана и два распылителя. Замена одного распылителя 5500, а цена полностью восстановленной форсы в корее 5600. было решено купить форсы из кореи. Установили, машина завелась, на холостых работала несколько минут, глушили и заводилась легко, но после маленькой перегазовки заглох. открутил трубку на форсунке а солярка не идет. проверил фильтр, оказалось перепутан вход с выходом, поменяли местами, солярка с трубок высокого давления потекла. машина кое как завелась, как будто на двух цилиндрах, помогли чуток газом, двоение пропало но после перегазовки вновь заглохла и не заводится. Фильтр меняли после первого ремонта форсунок, на нем машина поработала 30 секунд может. Я это к тому что вряд ли из за перепутанных шлангов могла грязь из фильтра пойти в форсы. Извиняюсь за длинный текст, но я очень прошу вас о помощи. На сегодня имеем, установленный восстановленный насос, форсунки, и промытую рейку, но машина отказывается заводится. Пожалуйста поделитесь мыслями. перечитал почти все темы на форуме, но похожих ситуаций нет. или может рассказать еще что то подробней? РЕБЯТА СПАСИТЕ, МАШИНА 2 МЕСЯЦА СТОИТ

6 советов по запуску старого двигателя

Зубчатые ремни или цепи — это часть вашего двигателя, обеспечивающая синхронизацию распределительного вала, распределителя, коленчатого вала и поршней. При обрыве или повреждении ремня ГРМ двигатель может не запуститься. Большинство ремней ГРМ служат около 60 000 миль (96 561 км), но если ваш двигатель простаивает в течение длительного времени, может быть хорошей идеей проверить его.

Во многих автомобилях используются усиленные резиновые ремни, но в старых автомобилях и во многих новых роскошных автомобилях по-прежнему используются металлические цепи.Цепи ГРМ обычно служат намного дольше, чем ремни, но все же могут растягиваться и ослабевать в течение многих лет использования. В любом случае обрыв ремня ГРМ (или цепи) не позволит запустить двигатель.

Хотя надевание ремня может занять всего несколько минут, добраться до ремня может быть не так просто. Скорее всего, вам придется снять несколько шлангов, переместить электропроводку и снять другие компоненты двигателя, чтобы получить к нему доступ. Как только вы сможете получить доступ к ремню, вам нужно будет совместить метки коленчатого и распределительного валов и убедиться, что поршень номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ).Если вы не сделаете это точно правильно, вы можете сбить синхронизацию всего двигателя и, вероятно, вызвать серьезные внутренние повреждения, когда все эти металлические части начнут врезаться друг в друга.

При замене ремня ГРМ или цепи вы также можете одновременно надеть новые ремни вспомогательных агрегатов. Ремни вспомогательного оборудования также изготовлены из резины, но располагаются снаружи двигателя и подвергаются воздействию воздуха. По этой причине они могут сгнить после длительного простоя.

Излишне говорить, что замена ремня ГРМ подходит не всем.Это требует высокого уровня навыков, а в некоторых случаях может даже потребоваться снять опору двигателя, чтобы получить полный доступ, при этом подвешивая часть двигателя, когда вы работаете с ним. Если ваш ремень ГРМ или цепь старые, растянутые, изношенные или сломанные, вам необходимо заменить их, чтобы запустить двигатель. Подумайте о том, чтобы отнести его к механику, если у вас нет инструментов и навыков, необходимых для его замены.

Вредны ли дистанционные пускатели для двигателя вашего автомобиля?

Если вы живете в районе, где зимой идет снег, а летом бывает очень жарко, дистанционный запуск автомобиля — это роскошь.Простым нажатием кнопки вы можете легко завести свой автомобиль и довести его до рабочей температуры, одновременно предварительно кондиционируя салон. Это, конечно, удобная функция, но может ли дистанционный стартер навредить двигателю вашего автомобиля?

Дистанционный запуск вашего автомобиля оказывает такое же влияние на двигатель

Дистанционный запуск для Kia Seltos | Аксессуары Kia

СВЯЗАННЫЕ: 9 технических гаджетов вторичного рынка, которые заставляют старый автомобиль чувствовать себя новым Ваша машина в первую очередь.

Согласно «Ридерз Дайджест», некоторые автомобильные эксперты считают, что дистанционный запуск автомобиля зимой и работа двигателя на холостом ходу, пока вы готовитесь к работе, могут создать большую нагрузку на двигатель, поскольку он труднее прогревается.

С технической точки зрения, гораздо лучше вести машину налегке после запуска, так как это более эффективный способ нагреть ее до надлежащей рабочей температуры. С другой стороны, некоторые автомобильные эксперты считают, что дополнительная польза от предварительного кондиционирования салона автомобиля, пока вы готовитесь к работе, перевешивает любые нагрузки, которым может подвергнуться двигатель.

В любом случае дистанционный запуск автомобиля — это то же самое, что и запуск, когда вы сидите внутри автомобиля, поэтому технически сама по себе функция не окажет никакого негативного влияния на двигатель.

Может ли дистанционный запуск автомобиля повредить аккумулятор?

Автомобиль дистанционно заводится в снегу | JustAudioVideo.com

СВЯЗАННЫЕ: 10 незаконных вариантов транспортных средств, которыми вы не сможете пользоваться

Автостартеры с дистанционным управлением также обвиняют в преждевременном износе автомобильных аккумуляторов.Но, как мы упоминали выше, дистанционный запуск автомобиля имеет тот же эффект, что и запуск автомобиля изнутри. При этом запуск вашего автомобиля будет использоваться так же, как если бы вы не запускали его дистанционно.

Тем не менее, Reader’s Digest продолжает объяснять, что если ваш автомобиль поставляется с системой дистанционного запуска в качестве опции, установленной на заводе, вам не нужно беспокоиться о том, что она нагружает стартер или аккумулятор. OEM-производитель, вероятно, настроил систему так, чтобы она хорошо работала с автомобилем и была надежной.

Но если вы добавите в свой автомобиль послепродажный дистанционный стартер, возможно, что он будет нагружать аккумулятор автомобиля или стартер в зависимости от того, как он был установлен.

Добавление дистанционного запуска к вашему автомобилю

Если вы хотите установить на свой автомобиль систему дистанционного запуска вторичного рынка, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть опыт работы с электрикой. С некоторыми комплектами это так же просто, как подключить несколько проводов к зажиганию.

Однако этот процесс может быть более сложным в зависимости от автомобиля, над которым вы работаете.Если вам нужна помощь, то есть много квалифицированных установщиков автомобильных аудиосистем, которые могут помочь вам в этом процессе. Неправильная установка системы дистанционного запуска может впоследствии привести к более серьезным проблемам с электрической системой вашего автомобиля.

7 Наиболее распространенные проблемы, почему машина не заводится

В этой статье мы рассмотрим распространенные проблемы, которые не позволяют вашей машине завестись. В большинстве случаев автомобиль не заводится из-за слабого аккумулятора или плохого соединения клемм аккумулятора.Если ваш автомобиль заводится, но вы слышите только щелчок или затемнение света, попробуйте сначала запустить автомобиль от внешнего источника.

1. Слабый аккумулятор

Первое, что вы должны проверить, это аккумулятор. Даже если зажигание автомобиля включено. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольт.

Многие магазины автозапчастей проводят бесплатную проверку аккумулятора и генератора. Если вы можете запустить свой автомобиль, отнесите его в ближайший к вам магазин, чтобы бесплатно проверить его.

2. Ослабленная клемма аккумулятора

Перед забраковкой неисправного стартера проверить состояние кабеля аккумулятора и клемм аккумулятора.

Корродированный кабель и клемма аккумулятора будут подавать на стартер меньшее напряжение. Поэтому можно услышать щелчок, означающий недостаточный заряд батареи.

В следующем видеоролике показано, как очистить клеммы аккумулятора и закрепить их с помощью щетки для клемм аккумулятора.

 

3.Двигатель изъят

Если ваш двигатель перегрелся, возможно, вы продули прокладку головки блока цилиндров или, что еще хуже, заклинило двигатель.

Вы можете проверить, не заклинил ли двигатель (заблокировался), вручную провернув коленчатый вал.

Особенно, если во время движения горела лампочка над головой или масло. Начните с проворачивания двигателя рукой за шкив коленчатого вала.

Таким образом, вы можете проверить возможный изъятый ​​двигатель. Если вы не можете перевернуть двигатель, возможно, двигатель выбросил шатун или коренной подшипник может разболтаться.

Кроме того, при заклинивании двигателя стартеру будет трудно провернуть двигатель; поэтому можно услышать скрежет, и стартер со временем станет горячим.

4. Неисправный выключатель зажигания

Сначала проверим замок зажигания. Попробуйте завести автомобиль, и если стартер издает какой-то шум, это означает, что замок зажигания подает питание на стартер. В этот момент зажигание не нужно менять.

Один из самых быстрых способов проверить исправность замка зажигания и провода замка зажигания — проверить его на стартере. На стартере есть клемма (+). Используйте вольтметр и подключите отрицательную сторону вольтметра к массе автомобиля.

Это может быть на раме, болте, моторном отсеке, трансмиссии и так далее. Затем возьмите положительный полюс вольтметра и проверьте клемму (+). Попросите кого-нибудь повернуть ключ. Если питание доходит до клеммы (+), то замок зажигания исправен.

5. Перегоревшие предохранители

Начнем с предохранителя стартера, так как его проще всего проверить. Найдите предохранитель стартера.

Предохранитель стартера обычно расположен вокруг моторного отсека в блоке предохранителей; он также может быть расположен под рулевым колесом и некоторое время за панелью со стороны пассажира.

Используйте съемник для предохранителей и извлеките предохранитель. Проверьте предохранитель и убедитесь, что он не перегорел.

6. Неисправное реле

 

Еще одна проблема, которая может помешать запуску автомобиля, — неисправное реле критического компонента.На реле стартера есть четыре контакта. Две клеммы для питания, а две другие клеммы для стороны нагрузки.

На обычном пускателе клеммы 86 и 85 относятся к силовой стороне. Сторона нагрузки — это номера 87 и 30. Подайте питание на номера 86 и 85. Вы должны услышать щелчок.

Затем используйте мультиметр и установите его на настройку в омах. Подключите сторону питания и отрицательную сторону мультиметра к контактам 87 и 30.

Должна быть непрерывность, и показания должны быть равны нулю.Если показания отсутствуют, реле неисправно.

7. Плохой стартер

Используйте перемычку аккумулятора и соедините отрицательную клемму с корпусом стартера. Подсоедините положительную сторону перемычки к клемме (b).

Затем с помощью проволочной перемычки или отвертки прикоснитесь клеммой (b) к клемме (s). Это должно дать питание стартеру. Если стартер не крутится, то стартер неисправен.

Как запустить газонокосилку с неисправным стартером?

Вы когда-нибудь представляли, как выглядели бы наши газоны, если бы косилок никогда не существовало? Вероятно, человечество придумало бы альтернативный способ сохранить газоны красивыми и прибыльными, верно? Может быть, а может и нет.Однако, как бы то ни было, газонокосилки являются непревзойденными машинами для ухода за газонами. Стрижка доставляет удовольствие, когда газонокосилка работает правильно.

Представьте себе это. Пришло время косить ваш газон. Вы готовите все необходимое, надеваете садовую одежду — перчатки, ботинки и так далее. К сожалению, как только вы достаете косилку из гаража и пытаетесь ее завести, она просто не заводится. Вы пытаетесь снова и снова, все напрасно. Это может сильно разочаровать, не так ли? Вот когда вы знаете, что плохой старт может действительно испортить вам день.Однако так быть не должно; вы по-прежнему можете запустить газонокосилку, минуя стартер .

Несмотря на то, что запустить газонокосилку с неисправным стартером немного сложно, это не должно вас сильно беспокоить. Скорее всего, вам очень интересно узнать, как это сделать! Ладно, расслабься и продолжай прокручивать. В этом чтении мы не только научим вас, как обойти стартер газонокосилки, но также укажем на симптомы и общие основные проблемы. Надеюсь, это поможет вам не тратить время и силы на стрижку газона.Итак, без лишних слов, приступим.

Что такое стартер газонокосилки?

Стартер газонокосилки — это компонент, передающий электричество от аккумулятора косилки к системе зажигания, что позволяет ей запуститься. Он состоит из двух ключевых частей стартера, соленоида стартера и стартера.

Соленоид передает ток от аккумулятора к двигателю. Затем последний подключается к свечам зажигания и передает ток на сам двигатель.Очевидно, что эти стартеры взаимозависимы, но в случае отказа одного вы все равно можете включить газонокосилку.

Итак, если ваша газонокосилка не запускается из-за плохого стартера, помимо проверки того, что система стартера не виновата, также проверьте это.

Признаки неисправности соленоида стартера газонокосилки

Мы все ожидаем приятного грохота, когда запускает двигатели газонокосилки . Как и в случае с другими неисправными двигателями, газонокосилка с плохим стартером издает забавные звуки, которые могут рассказать о ее основных проблемах.К ним относятся:   

  • Ненормальный щелчок соленоида

Как только вы нажмете кнопку зажигания, соленоид газонокосилки подаст искру, которая запустит стартер. Затем двигатель вращает небольшую шестерню, которая, следовательно, вращает большую шестерню двигателя, таким образом запуская главный двигатель.

Обычно он должен издавать щелчок, сопровождаемый жужжащим звуком, когда стартер включает основной двигатель. Итак, когда слышен только щелчок, со стартером не все в порядке.

Некоторые проблемы проявляются при включении стартера. Например, когда за жужжащим звуком следует урчание двигателя, это признак того, что шестерня стартера повреждена и не может зацепить другую большую шестерню на двигателе. Это также может быть признаком неисправного переключателя стартера.

Если двигатель запускается и останавливается, это означает, что некоторые зубья могли отломиться от шестерни стартера, загрязнены или износились щетки двигателя и их необходимо заменить.

  • Отсутствие реакции на попытки запуска, несмотря на полностью заряженный аккумулятор
  • Отказ соленоида щелкнуть

Это явный признак того, что газонокосилка плохо подсоединена к соленоиду.Поэтому закрепите соединения, чтобы газонокосилка заработала.

Как запустить газонокосилку с неисправным стартером?

Плохой стартер обычно представляет собой пару электрических проблем, которые можно легко диагностировать. Вот распространенные проблемы, которые вызывают плохой стартер газонокосилки, и их решения, чтобы вы могли косить как можно скорее.

1. Разряженная или неисправная батарея

Это следует проверить в первую очередь при диагностике проблем со стартером.Без адекватной подачи электрического тока невозможно диагностировать неисправность стартера. Неисправный аккумулятор может быть очень неприятным, когда вы хотите косить газон.

Начните с проверки аккумуляторной батареи на наличие утечек, зарядив ее с помощью зарядного кабеля. Если он становится влажным, возможно, батарея вашей газонокосилки протекает. В зависимости от уровня утечки вы можете либо заклеить ее, либо заменить батарею на новую. Убедитесь, что вы надели перчатки и очки, чтобы не получить кислотные ожоги.

Если батарея не имеет признаков утечки, проверьте ее напряжение с помощью мультиметра. В идеале напряжение аккумулятора должно быть 12 вольт, а показания вольтметра должны быть в пределах от 12,7 до 12,9 вольт. Если он отображает это на дисплее мультиметра, он в правильном состоянии. Напряжение ниже 12,4 вольт даже после полной зарядки является признаком неисправного аккумулятора. Замени это.

2. Неисправный выключатель зажигания

Иногда неисправный замок зажигания может быть причиной плохого стартера.Включите ключи, чтобы определить любую проблему с замком зажигания.

Проверьте все провода, подсоединенные к замку зажигания, и убедитесь в отсутствии ослабления соединения. Также проверьте, нет ли коррозии на задней части замка зажигания. Если вы обнаружите какой-либо дефект в замке зажигания, это может быть причиной плохого запуска вашей газонокосилки. Чтобы решить эту проблему, замените замок зажигания.

3. Неисправный соленоид

Соленоид стартера газонокосилки представляет собой установленный переключатель, который запускает стартер двигателя.Он имеет три или четыре резьбовых электрических наконечника, соединенных с замком зажигания, аккумуляторной батареей, проводами заземления и стартером двигателя.

Найти соленоид довольно сложно. В зависимости от модели газонокосилки попробуйте найти ее, подняв передний кожух вверх или возле заднего колеса. В качестве альтернативы следуйте за красным кабелем аккумулятора.

Как только вы найдете соленоид, проверьте различные клеммы и винтовые крепления. В случае ослабления винтов подтяните их с помощью плоскогубцев или гаечного ключа.Подсоедините кабель-перемычку к большому наконечнику, где кабель запуска двигателя и другие наконечники соединяются с кабелем аккумуляторной батареи.

Наконец, поверните ключ зажигания газонокосилки. Если он просто щелкает, не запуская газонокосилку, возможно, вам необходимо заменить соленоид.

4. Проверка стартера газонокосилки

Стартер газонокосилки привинчен к картеру двигателя. Обычно его легко найти. Он вращает зубья маховика двигателя и соединяет их с зубьями на плунжере стартера, таким образом запуская двигатель косилки.

Если газонокосилка не запускается даже после проверки аккумулятора, замка зажигания, соленоида, электропроводки и электрических соединений, скорее всего, проблема связана со стартером. Неисправный стартер газонокосилки является основной причиной того, что газонокосилка может не запуститься.

Итак, как проверить стартер газонокосилки?

Вот ответ, чтобы проверить его на наличие дефектов, просто используйте перемычку и подключите ее к положительной клемме аккумулятора, прикрепив отвертку к отрицательной клемме.Ожидайте появления искр после подключения отвертки. Учитывая, что батарея имеет только 12 вольт, вам не нужно бояться ударов.

Кроме того, магниты, щетки и пружина, которые соединяются с проволочной обмоткой внутри стартера косилки, обычно сгорают или загрязняются, что вызывает проблемы с запуском. Проверьте и продиагностируйте их надлежащим образом.

После выполнения этих подключений вы ожидаете, что газонокосилка запустится. Однако, если он издает только щелкающие звуки без запуска, это признак неисправности стартера.

Возможно, вам придется заменить или восстановить его, чтобы решить эту проблему. Однако ремонт электродвигателя должен выполняться квалифицированным электриком, имеющим опыт ремонта двигателей.

5. Грязные провода

Положительный и отрицательный кабели, которые подключаются к аккумулятору, должны быть чистыми, чтобы обеспечить хороший электрический контакт. В противном случае электрический ток не будет течь, и газонокосилка не запустится.

Если они загрязнены или покрыты кислотой, снимите аккумулятор и очистите все его контакты проволочной щеткой с пластиковой или деревянной ручкой.

6. Чистка свечей зажигания

Изношенные и поврежденные свечи зажигания могут быть причиной проблем со стартером. Отсоедините все провода от свечей зажигания и проверьте контакты на наличие признаков повреждения — замасленных или обугленных. Замените все поврежденные свечи зажигания и попробуйте снова запустить газонокосилку.

Обход соленоида стартера газонокосилки: 4 простых шага

Итак, если вы проделали все вышеперечисленные проверки и определили, что неисправен только соленоид стартера, можно попробовать запустить двигатель только пусковым двигателем.Попытка никогда не убивала, вот как обойти соленоид стартера газонокосилки.

  1. Соленоид имеет один или два проводных соединения от аккумулятора/выключателя зажигания. В этом проблема, поместите металлическое соединение (вместо его проводов) между кабелями, которые соединяют аккумулятор со стартером.
  2. Попробуйте запустить газонокосилку.
  3. Если стартер издает жужжащий звук, значит, можно.
  4. Продолжайте запускать газонокосилку, пока она не начнет работать.

Меры предосторожности при запуске газонокосилки с неисправным стартером
  • Внимательно прочитайте руководство пользователя. Это облегчает вашу работу.
  • В целях безопасности используйте средства индивидуальной защиты, такие как ручные перчатки.
  • Осторожно обращайтесь с отвертками и мультиметрами.
  • Следите за тем, чтобы ваши дети не находились рядом во время ремонта или технического обслуживания газонокосилки.

Итог

Очевидно, запуск газонокосилки с неисправным стартером требует проверки правильности работы различных других частей газонокосилки.Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой со стартером, попробуйте вышеуказанную диагностику, и, скорее всего, у вас все будет хорошо.

Если вы обнаружите проблему с какой-либо из вышеперечисленных деталей, лучшим решением будет полная ее замена или попытка обхода соленоида. Мы надеемся, что этот пост предоставил вам всю необходимую информацию о том, как запустить газонокосилку с плохим стартером.

10 причин, почему ваша машина не заводится

Утром вы вылезаете из постели и умудряетесь залить в люк первую чашку кофе.Убедив себя, что вам нужно идти на работу, вы выходите на подъездную дорожку, наполовину надеясь, что кофеин начнет действовать. Когда вы садитесь за руль своей машины, вы не можете ее завести. Что теперь делать? Хотя существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, у нас есть 10 основных вариантов, которые вы можете рассмотреть.

Если ваш автомобиль не заводится – проверьте эти проблемы!

№1. Разряженная батарея

Причина номер один, по которой машина не заводится, связана с разряженным аккумулятором.Луиза из говорит: «Ваша батарея разрядится, если вы оставите фары включенными на ночь или если в вашей машине сломался генератор переменного тока (это часть, которая заряжает батарею от двигателя). Вы всегда можете попытаться завести свою машину от внешнего источника, но если у вас нет второго транспортного средства и вы не знаете, что делаете, это может оказаться трудным». Кабели-перемычки полезны, и это может исправить запуск от внешнего источника, но лучшее лекарство — новая батарея.

Вы понимаете, что это аккумулятор, когда из-под капота доносится стонущий, медленный звук РРР-РРР.Поскольку напряжение продолжает падать, звука больше не будет. Еще один явный признак — тускнеет приборная панель при каждом повороте ключа.

Хотя вы могли бы попытаться использовать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, чтобы запустить двигатель и вернуться в дорогу, вам нужно в первую очередь найти причину, по которой у вас слабый аккумулятор. В противном случае вам, возможно, придется иметь дело с этим снова. Одной из возможных причин является генератор, с которым мы разберемся через минуту.

В других случаях это просто потому, что ваша батарея старая и изношенная.Фактически, представитель Nationwide Cars сказал нам: «Когда холодно, моторное масло часто может стать более густым, что означает, что оно не течет по двигателю так, как в обычный день. Это неизбежно может вызвать дополнительную нагрузку на батарею, особенно если батарея уже находится на низком уровне мощности. Это одна из распространенных причин, по которой ваш автомобиль может не завестись утром, особенно в холодные месяцы, такие как ноябрь, декабрь и январь».

Конечно, если вы оставили свет включенным на ночь, это, вероятно, причина разрядки аккумулятора.Убедитесь, что вы полностью зарядите его и выключите свет в следующий раз.

№2. Генератор

Аккумулятор может разрядиться из-за отказа генератора. Когда генератор переменного тока не работает должным образом, ваша батарея не будет получать необходимый заряд. Даже если вы подозреваете генератор, не пренебрегайте осмотром ремня привода вспомогательных агрегатов. Он может просто износиться или сползти.

Обычно при обрыве ремня или выходе из строя генератора загорается сигнальная лампа. Если система зарядки просто плохая, возможно, не будет светового сигнала, чтобы предупредить вас.Простая проверка будет заключаться в том, чтобы посмотреть на панель приборов, где расположен датчик. Как правило, вы хотите, чтобы оно было около 14 вольт.

Даже если у вас есть отличный генератор, который исправно работает, вполне возможно, что он не зарядит автомобильный аккумулятор во время короткой поездки. Это особенно верно, если у вас есть дворники, подогрев сидений, обогреватель заднего стекла, радио, обогреватель и фары, которые работают одновременно, разряжая вашу электрическую систему.

Хотя большинству людей приходится менять аккумулятор каждые пять-семь лет, вполне возможно, что новый генератор никогда не понадобится.По словам Pep Boys, вот некоторые признаки того, что ваш генератор или ремень вспомогательного оборудования могут выйти из строя:

  • Фары начинают пульсировать
  • Перестает работать при зарядке перегруженного аккумулятора
  • Запах электрического гари
  • На приборной панели загорается контрольная лампа генератора
  • Автомобильный радиоприемник или другой электронный компонент периодически перестает работать
  • Визг из двигателя
#3. Стартер

Когда машина не едет, возможно проблема еще и в стартере.Ваш стартер — это, по сути, небольшой двигатель, который питается от вашей батареи. Его единственная цель — запустить двигатель при повороте ключа зажигания. Иногда плохой стартер появляется, как проблема с аккумулятором. Это потому, что он издает звук GRR, который очень похож на разряженный автомобильный аккумулятор.

Вы также можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. Чтобы решить эту проблему, вы мало что можете сделать, кроме как заменить стартер.

Вы можете услышать неприятный скрежещущий звук, который напоминает вам о переключении передач с плохим сцеплением.Если это происходит, то на самом деле повреждены зубья ведущей шестерни стартера или маховика вашего двигателя. Кроме того, если стартер вообще не крутится, проблема может быть вызвана соленоидом или реле. Не исключено, что виноват даже замок зажигания.

№4. Топливный насос

Даже если вы видите много топлива в баке, проблема может заключаться в слабом или неисправном насосе. Когда есть проблемы с топливным насосом, бензину труднее достичь двигателя и создать мощность.

Часто вы можете услышать, как работает насос в баке, после того, как вы впервые включите ключ. Подождите несколько секунд, прежде чем провернуть стартер, и послушайте, как он работает.

Этот насос работает все время, пока работает двигатель, даже если он работает только на холостом ходу. Это означает, что он проехал больше, чем показывает ваш одометр, потому что он измеряет только вращение шин.

Поскольку производительность топливного насоса уменьшается, он не будет обеспечивать достаточное давление и объем, чтобы поддерживать работу вашего двигателя. Вот некоторые признаки того, что пора заменить насос:

  • Двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах
  • Автомобиль глохнет из-за того, что двигатель не получает достаточно топлива
  • Потеря мощности при буксировке груза или движении в гору
  • Пониженный расход бензина
  • Самопроизвольное движение вперед
  • Автомобиль вообще не заводится
#5.Замерзший топливопровод

Это происходит не так часто, так как этанол подмешивается в топливо, но все же возможно. Чтобы предотвратить любую проблему, вы также можете использовать банку Iso-Heet в топливном баке. Это как секретный тоник, чтобы линии шли гладко. В холодную погоду вы также должны держать бак как минимум наполовину полным, чтобы вода не попала внутрь. Вам не нужно держать его заполненным до крышки топливного бака, но рекомендуется более половины.

Влага из воздуха может конденсироваться в топливном баке при изменении температуры.Когда это происходит, жидкая вода оседает на дно аквариума.

Некоторые распространенные симптомы включают:

  • Двигатель крутится, но не запускается
  • Напыление
  • Остановка или остановка после запуска

Лучшее решение — поставить машину в гараж и дать ей немного прогреться. Если это невозможно, попробуйте накрыть двигатель одеялом и повесить на капот подвесной светильник. Даже если вам удастся немного оттаять топливопровод, вы будете в лучшей форме.

№6. Закончилось топливо

Это может показаться пустяком, но большинство людей не задумываются над этой идеей. Допустим, вы спешили на работу, и загорелась лампочка топлива. Вы полагаете, что просто заправитесь после работы и припаркуетесь на холме. Когда потом выйдешь, машина не заведется. Вы не сразу предполагаете, что это проблема с топливом, но вы должны.

Небольшое количество топлива, которое вы, вероятно, слили из вашего насоса, поэтому оно не может быть доставлено в двигатель. Бывают также случаи, когда датчики уровня топлива в баке выходят из строя, что также приводит к проблемам.

№7. Свечи зажигания

Проблемы с зажиганием не так распространены, как раньше, но неисправные свечи зажигания все еще могут препятствовать запуску автомобиля. Многие люди пренебрегают своими свечами зажигания, особенно если их не нужно менять чаще, чем каждые 100 000 миль.

Свечи зажигания передают электрические сигналы от катушки зажигания вашего автомобиля в заданное время. Это посылает искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Каждое транспортное средство имеет свой набор свечей, изготовленных из определенного материала и с определенным зазором.Хорошие свечи эффективно сжигают топливо, в то время как неисправные свечи могут вообще помешать вашему автомобилю завестись.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, попробуйте заменить свечи зажигания:

  • Медленное ускорение
  • Плохая экономия топлива
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Затрудненный запуск автомобиля
#8. Батарея кеба-брелока разряжена

Если для запуска вашего автомобиля требуется брелок в вашем кармане, то вы полагаетесь на эту батарею для передачи сигнала на ваш автомобиль.Если эта батарея разрядится, ваш автомобиль не узнает вас, и машина не заведется. Ключом к запуску может быть севший аккумулятор!

Вот некоторые признаки того, что брелок умирает:

  • Пониженный уровень сигнала
  • Для разблокировки дверей требуется несколько щелчков
  • Работает нестабильно

Если вы думаете, что это может быть брелок, не помешает заменить батарейки и проверить его снова. Надеюсь, это все, что не так, а не плохой замок зажигания.

№9. Предохранители

Если вы прошли через множество других проблем, и все прошло хорошо, проблема может заключаться в предохранителях. Допустим, вы только что вставили аккумулятор, но теперь вы не можете завести машину, возможно, где-то только предохранитель перегорел. Это предотвратит подачу питания на соленоид или реле стартера.

Чтобы проверить это, вы должны проверить все свои предохранители, чтобы увидеть, какие из них перегорели. Затем проверьте питание стартера и реле.Если возможно, замените все предохранители и посмотрите, решит ли это проблему.

№10. Проблемы холодной погоды

Нет ничего хуже, чем застрять на морозе, когда машина не переворачивается. Помимо очевидных проблем, есть некоторые дополнительные вещи, которые следует учитывать в холодную погоду. Во-первых, внутри крышки распределителя (на старых автомобилях) или в других электрических соединениях может быть влага.

Начните с проверки на наличие влаги. Если вы обнаружите малейшее количество воды внутри, вам нужно будет вытереть соединения и крышку сухой чистой тканью.Вы даже можете обнаружить, что в таких ситуациях есть трещины, которые скрывают влагу. Если это так, вам необходимо заменить разъем или крышку распределителя.

Также возможно, что ваш двигатель перегревается, что приводит к проблемам с повторным запуском. Если у вас протекающий радиатор или треснувший шланг, это следует учитывать. Проверьте это сами, если знаете, как это сделать, но не прикасайтесь к радиатору после того, как машина заведется.

шагов, которые нужно предпринять, если ваша машина не заводится

Прежде чем начать паниковать, сделайте глубокий вдох и выполните несколько шагов по устранению неполадок, чтобы выяснить, почему машина не заводится.Начните с вашего аккумулятора. Вы хотите проверить плотность соединений, в частности, аккумуляторных кабелей и клемм аккумулятора. Кроме того, если вы ездите только на короткие расстояния, возможно, вы захотите инвестировать в зарядное устройство, так как ваша батарея, вероятно, не получает заряд, необходимый для того, чтобы оставаться в отличной форме.

Следующим шагом будет убедиться, что в системе достаточно топлива. Если у вас было мало, когда вы припарковали машину, вполне возможно, что вам не хватает, чтобы начать снова.Это особенно актуально в холодную погоду, потому что для запуска двигателя в холодную погоду требуется больше бензина.

Далее вам нужно проверить уровень масла в вашем автомобиле. Если уровень масла низкий, двигатель может с трудом проворачиваться. Вот почему техническое обслуживание имеет важное значение для жизни вашего автомобиля. Регулярно меняя и проверяя жидкости, вы гарантируете, что подобные вещи не будут происходить так часто. Замена масла может решить многие проблемы.

Если вы думаете, что это может быть стартер, возможно, вы сможете запустить его.Просто включите передачу (не выключая зажигание) и осторожно покачайте автомобиль, чтобы обойти предохранительный выключатель нейтральной передачи. Затем попробуйте снова завести машину.

Если вам неудобно заводить машину или работать с ней, не делайте этого. Вы можете причинить больше вреда себе и своему автомобилю в процессе, если вы не обучены. Вместо этого вызовите техпомощь на дороге или отбуксируйте ее в местном автомагазине. Слишком легко нанести ущерб, когда машина не заводится, и это просто не стоит того.

Заключительные слова

Суть в том, что причин, по которым машина не заводится, много и в статье сложно рассказать, что происходит. После того, как вы проверили очевидные причины, такие как аккумулятор, стартер или отсутствие топлива, вы должны начать более сложную диагностику. Это включает в себя проверку предохранителей, прослушивание топливного насоса и устранение замерзших топливопроводов.

Многие из этих проблем не являются чем-то, что обычный человек чувствует себя комфортно, и это нормально.Если вы знаете кого-то, склонного к механике, вы всегда можете попросить его посмотреть на это и высказать свое мнение. Если вы сомневаетесь, обратитесь в автосервис и доверьте это профессионалам. Последнее, что вы хотите сделать, когда ваша машина не заводится, — это создавать новые проблемы. То, что могло быть простым решением, может легко превратиться в нечто большее, если вы попытаетесь «повозиться» со своей машиной.

Правда об автоматических системах остановки и запуска двигателя — Auto Expert Джон Кадоган

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПРОТИВ СТАРЫХ

Еще одно замечание Джона о высоком расходе топлива при запуске: здесь два основных фактора.Во-первых, что справедливо и сегодня, для холодного пуска требуется богатая топливно-воздушная смесь. В двигателях с впрыском топлива это происходит автоматически, как в старом автомобиле. Помните это? Но это не относится к перезапуску в пробке.

Во-вторых, когда в 1980-х годах Джону рассказывали об этом, когда он был подмастерьем, в автомобилях все еще были карбюраторы: помните такие? И у карбюраторов было несколько недостатков, поэтому они были заменены. Один из тех, когда вы открываете дроссельную заслонку, вакуум в коллекторе падает, и это немного неудобно, потому что вы также используете этот вакуум для подачи топлива через карбюратор.

По сути, подача топлива в сеть останавливается — как раз тогда, когда вам нужно больше топлива. Так что это плохо.

Так что, если вы не справитесь с этим, в инженерном смысле это вызовет некоторую плоскую точку — задержку — прежде чем двигатель снова начнет набирать обороты. Как будто двигатель глохнет, а потом решает завестись. Итак, обычным решением, средством борьбы с этим был поршень ускорительного насоса в карбюраторе. Он предназначен для того, чтобы впрыснуть немного дополнительного топлива, чтобы вылечить заикание.Чтобы забрать его.

Немало лишнего топлива, что было несколько расточительно — через призму современной конструкции двигателя и норм расхода топлива.

Итак, если вы такого же возраста, как и я, то есть старше Facebook минус 30, вы помните запутанный ритуал, который должен был пройти папа, чтобы завести семейную машину. Вы, наверное, с теплотой вспоминаете те споры, которые он имел с мамой, передавая эти «знания», чтобы она тоже могла управлять семейной колесницей.

Упражнение вы знаете: подсос на три четверти (а не на одиннадцать шестнадцатых или семь восьмых), два нажатия на газ, счет «раз картошка, две картошка», молись, стартуй — вот так, надеюсь.Теперь этого всего нет — двигатель с впрыском топлива всегда готов к работе. И делает всю эту хрень автоматически. К счастью.

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК – ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ? —

Холодный пуск – одна из самых обсуждаемых тем среди водителей.

Вопрос: Вы сразу после запуска двигателя едете или оставляете машину на холостом ходу на определенное время?

Можно ли нормально ездить с холодным двигателем или сначала дать ему немного нагреться?

Не повредит ли двигатель холодный запуск в долгосрочной перспективе?

Надеемся, что эта статья сможет ответить на эти вопросы, решить дилемму и дать вам ответ о том, что хорошо для двигателя.


 

ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК?

Холодный пуск означает запуск двигателя автомобиля в холодном состоянии (очевидно). Итак, двигатель ранее не работал и рабочей температуры не было.

Если у вас есть время, щелкните здесь для получения точного и подробного определения, предоставленного Википедией.

Это основное определение. Люди также рассматривают холодный пуск как запуск двигателя при низких температурах или вождение при холодном двигателе.


 

ПОВРЕЖДАЕТ ли ДВИГАТЕЛЬ ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в автомеханику и историю автомобилестроения.

Сначала механика:

Для запуска холодного двигателя в цилиндре необходима более богатая смесь (топлива больше, чем воздуха).

Помимо этого, моторное масло необходимо для смазки цилиндра и остальных жизненно важных частей двигателя.

Вот где проблема.Конфликт между нефтью и топливом.

Видите ли, топливо очень хорошо растворяет масло и при холодном пуске смывает масло с цилиндра.

Что происходит на практике: на холостом ходу топливно-воздушная смесь будет оставаться богаче в течение более длительного периода времени, так как температура двигателя нарастает медленнее. Это означает более длительную промывку масла в цилиндре, что плохо для двигателя.

Честно говоря, это кратко, но если вы будете практиковать длительную работу на холостом ходу в течение более длительного периода времени, вы можете серьезно сократить срок службы двигателя.

Вот почему лучше всего для двигателя завести машину, подождать максимум пару минут, а затем начать движение. Быстрее поднимается температура, быстрее нормализуется смесь и выше давление масла.

Следующее по важности умение ездить с холодным двигателем (об этом ниже в статье).

В этой части я также должен упомянуть, что длительная работа на холостом ходу вредна для экологии и для дальности поездки. Топлива, который вы тратите на холостом ходу, хватает на довольно серьезное расстояние.Особенно, если умножить его во много раз.


 

ОТКУДА ПРОИСХОДИТ ДИЛЕММА?

Мы упомянули термин «воздушно-топливная смесь» и то, насколько он важен для холодного запуска. Во всех современных автомобилях смесь регулируется бортовым компьютером.

Раньше такого не было. Теперь идет часть истории.

До того, как были изобретены современные электронные системы впрыска, в автомобилях были карбюраторы.

Чтобы завести машину, приходилось вручную регулировать поток воздуха.

Это называлось вытягиванием дросселя и заключалось в вытягивании троса с кнопкой на конце.

Трос был подсоединен к дроссельной заслонке, которая блокировала поступление воздуха в карбюратор.

После того, как машина завелась и двигатель немного прогрелся, вы вставили тросик на место, вернув топливно-воздушную смесь в норму.

Надо сказать, что эта процедура касается бензиновых двигателей.Большинство дизельных автомобилей были привязаны к этому, но были и такие, у которых был какой-то вариант воздушной заслонки.

Видите ли, вам приходилось ждать, пока двигатель прогреется, чтобы ехать. Если вы вернете воздушную заслонку слишком рано, двигатель заглохнет.

Кроме того, если вы спешите и любите ездить с холодным двигателем, вы испытаете нечто вроде родео. Машина резко подпрыгивала, дергалась и, возможно, останавливалась. Если вы попытаетесь запустить его снова, он может легко затопить. Вы должны были быть осторожны.

Возможно, отсюда берут свое начало части ожидания и бездействия. Поколениям водителей старшего возраста приходилось ждать, пока машина прогреется, чтобы водить ее.

Похоже, что эта информация со временем передавалась молодому поколению и сохранилась до наших дней.

Просто со временем это вошло в привычку.


 

КАК ВОЖДАТЬСЯ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА?

Не одно и то же ездить на холодном двигателе и на нормальном, рабочей температуре.

Как упоминалось ранее, стиль вождения после холодного запуска играет большую роль в продлении срока службы двигателя.

Название игры здесь: избегайте большого количества оборотов при холодном двигателе!

Не нажимайте педаль газа до упора сразу после начала движения, особенно в холодную или экстремально холодную погоду. Это, пожалуй, одна из худших привычек вождения.

Несмотря на то, что современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать такие пытки, вы будете оказывать значительное и ненужное давление на двигатель и его жизненно важные компоненты.

Если вы попробуете ехать так, вы почувствуете, что машина немного вялая. Также, если вы переключите бортовой компьютер на расход топлива, то увидите, что он выше как минимум на пятьдесят процентов.

Так что же лучше всего сделать?

После того, как вы завели автомобиль, подождите пару минут (меньше в более теплом климате) и начните движение медленнее.

Постепенно увеличивайте темп по мере повышения температуры двигателя. В это время не ездите со скоростью выше 2000 об/мин (для дизельных автомобилей) и 3000 об/мин для бензиновых (бензиновых) автомобилей.

По мере движения и повышения температуры двигателя машина станет более маневренной, а расход топлива вернется к норме и стабилизируется.

Как только указатель температуры достигнет середины (нормальная рабочая температура), вы можете свободно управлять автомобилем и рассчитывать на 100-процентную производительность.

Еще раз: езжайте медленно в начале и набирайте скорость по мере повышения температуры.


 

КАК ЗАПУСТИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ?

Перейдем от старых к новым системам:

  • Холодный пуск с механической заслонкой

Перед запуском вытяните воздушную заслонку на максимум.Пару раз нажми на педаль газа. Заведите двигатель. Как только он начался, подождите примерно полминуты и начните медленно возвращать дроссель обратно. Это немного сложно, нужно прислушиваться к оборотам двигателя и подстраивать под него возврат воздушной заслонки. Слишком рано двигатель может заглохнуть, слишком поздно двигатель начнет работать на более высоких оборотах или даже захлебнется.

  • Холодный пуск с автоматическими дросселями

Здесь все зависит от типа автоматических дросселей. Для некоторых типов, чтобы включить его, вы должны нажать педаль газа до максимума перед запуском.

С другими вся процедура полностью автоматическая.

Эти системы были лучше с точки зрения комфорта, чем механические, но некоторые модели автомобилей из-за этого сильно захлестывали двигатель.

  • Холодный запуск современных автомобилей

Как уже упоминалось, компьютер(ы) все думают. Все, что вам нужно сделать, это повернуть ключ зажигания и запустить двигатель.

Узнать, что воздушная заслонка включена, можно только по более высоким оборотам двигателя.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С холодным запуском нужно быть осторожным.

Неправильное выполнение не приведет к немедленному повреждению двигателя, но, безусловно, может привести к его длительной эксплуатации.

Избегайте длительной работы на холостом ходу, так как вы наносите вред двигателю вашего автомобиля, потребляете топливо практически впустую и, почему бы не сказать, наносите вред Матери-природе.

Исключением могут быть экстремально низкие температуры, но это уже другая история.

Когда вы начинаете движение с холодным двигателем, будьте осторожны с педалью газа, пока двигатель не нагреется. Вы не ожидаете, что мужчина упадет с кровати и тут же побежит спринт.

Хотя многие из нас любят сидеть в теплой машине, особенно в зимний период, старайтесь иногда оставаться в куртке, пока салон не прогреется. Единственное исключение, которое вы должны сделать, это путешествовать с детьми в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *