Плохой запуск холодного двигателя: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Двигатель Киа Соул плохо запускается: причины, устранение

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соул часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис.

Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соул может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соул, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соул, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соул все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации.

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой, как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соул на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

⏰Время чтения: 6 мин.

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Итак, поехали.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

 

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

  • 40% – топливный насос
  • 25% – ДПРВ
  • 20% – АКБ – утечка – стартер
  • 15% – прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

Затруднён запуск

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:2429.09.2017

Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:384.04.2013

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

00:4911.07.2016

Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box

Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.

Причины плохого зимнего запуска — 1

06.02.2005

Некоторые причины затрудненного запуска дизелей
В принципе, система предварительного нагрева свечей – система надежная и работает достаточно долго . Например, на машине нашего мастера (Mitsubishi – Lancer, 1993, 4D68-T) эта система работает без перебоев с момента выпуска машины, то есть с 1993 года. За все это время он поменял только датчик температуры охлаждающей жидкости (THW). Однако некоторые наши клиенты с наступлением зимы «всегда и во всем» склонны обвинять только систему предварительного нагрева свечей в том случае, если двигатель не заводится. Им, как говорится, «без разницы» — когда, в каком состоянии (холодном или горячем) двигатель плохо или вообще перестает заводиться.
«Виноваты свечи! (блок, таймер и так далее) и точка. Давайте делать!». Однако при ближайшем рассмотрении…
Уже к концу зимы появился у ворот нашей мастерской Nissan с двигателем LD20-2. Что случилось?
— Да свечи, наверное! – довольно уверенно заявил клиент, — утром заводится нормально, а днем, ну, например, я заскочил на минутку в магазин, заглушил, конечно, а обратно заводить – и никак!
…клиент считал себя, наверное, «продвинутым» специалистом:
— Реле номер один накала свечей включается и тут же выключается обратно. А когда я «бросил» на свечи «плюс» от аккумулятора – завелся сразу же!
Ну что тут сказать… переглянуться и развести руками? Ведь если человек вбил себе в голову свою причину неисправности, починить которую, по его мнению – пара пустяков… как ему все объяснить, доказать, что причина, возможно, и не в этом, а лежит гораздо глубже и – дороже по исполнению. Причина крылась в топливном насосе высокого давления (ТНВД).
В ТНВД топливо из внутренней полости с помощью специального подкачивающего насоса (как правило, роторного типа – не путать с помпой ручной подкачки) нагнетается в подплунжерное пространство. Излишки через редукционный клапан возвращаются назад в полость насоса. После остановки горячего двигателя (а ТНВД, расположенный на блоке, нагрет не менее, чем двигатель), топливо через изношенную плунжерную пару, пропускающий редукционный клапан вытекает из подплунжерного пространства. Способствует этому процессу так же образование паров, создающих «паровую пробку». При попытке пуска такого мотора, подкачивающий насос не в состоянии сразу заполнить все пустоты (не забудем, что он развивает и меньшее давление: горячая солярка имеет более низкую вязкость). Плунжерная пара «голодает» и дает меньшее количество топлива. Двигатель пытается завестись на обедненной смеси. Пока ТНВД не выйдет на рабочий режим, запуск двигателя весьма проблематичен. Но при чем здесь свечи накала? Просто перегретая (включенная принудительно) свеча помогает двигателю завестись в этом нештатном режиме. Она маскирует дефект, но, увы, за счет снижения собственного ресурса.
Был у нас автомобиль, который на горячую требовал для заводки 10 секунд работы стартера. При подаче принудительного питания на свечи, удалось сократить это время до 3-4 секунд. Но на холодную он заводился «взрывом» и сразу же! Другими словами, эти 3-4 секунды ТНВД не давал топлива вообще, затем 6-7 секунд давал уменьшенное количество топлива, и только после этого выходил на нормальный режим. Поливая его холодной водой (удаляя паровые пробки и несколько понижая температуру топлива), удавалось значительно сократить время запуска без прогрева свечей. Но окончательно «вылечили» автомобиль только заменой плунжерной пары и приведением в порядок остального «железа» в ТНВД.
Кстати, такой дефект присущ так же многим дизелям фирмы «NISSAN» (RD20, RD28 и т.д). Возможно причина кроется в особенностях расположения ТНВД на блоке двигателя. В любом случае, принудительный нагрев свечей рекомендовать нельзя ни в коем случае из-за значительного снижения их ресурса.
…мы по — разному пытались объяснить человеку причину неисправности его автомобиля. И даже сделали «наглядную заводку» — хорошенько прогрели двигатель, налили в пластиковую бутылку из расчета «50 на 50» дизельного топлива и моторного масла и пустили шланг из бутылки прямо на вход ТНВД. Завелся практически сразу же!
Ан нет. Трудный человек, что и говорить. Смотрел на нас недоверчиво, не говорил, но думал наверное: «ребятки меня хотят «раскрутить…».
На ремонт мы никого силком не затаскиваем. Не хочет, не верит – есть и другие мастерские. Правильно?
Уехал он.
И забыли уже мы о нем, таком недоверчивом…
«Нарисовался» он где-то через месяц. Уже и снег практически стаял. Пешком пришел. Долго ходил «кругами», не решался подходить. Потом все-таки решился:
— Вы не возьмете в ремонт мой автобус?
 
Ручной топливоподкачивающий насос
Затрудненный запуск холодного двигателя может быть так же связан с состоянием топливного фильтра и топливоподкачивающего насоса.
Кстати, о сроках замены ручного топливоподкачивающего насоса практически нигде не написано. И многие считают, что он, наверное, вечный. Конечно, — «японское качество изготовления» — это качество. Но ничего Вечного не бывает! И весьма желательно (как и написано в инструкции) через каждые 100.000 километров этот насос менять. И вот почему.
Узел конструктивно выполнен таким образом: мембрана и два клапана («лепестка», которые внешне похожи на «обыкновенные» щупы для проверки зазоров в клапанах).
Один клапан разрешает поступление топлива их бака в фильтр, а обратно – нет, а второй клапан разрешает поступление топлива из топливного фильтра в ТНВД, но обратно – опять-таки – нет.
Таким образом, производя подкачку топлива ручным топливоподкачивающим насосом топливо может двигаться (должно двигаться) только в одном направлении:
Топливный бак ® топливный фильтр ® ТНВД
1, 7, 8 — кольцевое уплотнение,
 2, 14 — седло пружины, 3 — корпус насоса, 4 — нагнетательный клапан, 5 — корпус штока, 6 — шток,
9 — поршень, 10 — кольцевая проставка, 11 — линия отвода топлива, 12 — нагнетающий клапан,
13 — пружина, 15 — линия подвода топлива.
Ручной топливоподкачивающий насос конструктивно неразборный узел, однако если возникнет такая необходимость, то его можно разобрать (развальцевать).
Неисправность топливоподкачивающего насоса может проявляться таким образом:
·            Двигатель заводится с трудом и после запуска работает крайне неустойчиво, впечатление такое, что он вот-вот заглохнет;
·            При попытке вручную закачать топливо ручным топливоподкачивающим насосом – все попытки безрезультатны, кнопка подкачки все время «мягкая»;
·            После краковременной стоянки автомобиля (час-два) двигатель так же запускается с трудом, но если заведется – машина едет нормально.
Последнее утверждение объясняется достаточно просто: во время работы двигателя в топливном баке создается разряжение. Температура топлива в баке несколько повышена (из-за возврата топлива по «обратке»). При остывании топлива разряжение в топливном баке усиливается. И величина данного разряжения вполне достаточна, что бы через неисправные лепестки клапана высосать топливо как и из топливного фильтра, так и из ТНВД.
Причины выхода из строя лепестков весьма прозаичны и зависят от качества топлива. Первая причина — парафин из топлива осаждается на лепестках и просто-напросто мешает им закрываться. Вторая причина – механический износ. Со временем происходит износ рабочих торцов лепестков, вследствие чего появляются «вредные» зазоры. 

Или — банальная соринка попала.

И смотрите, что получается при постановке машины вечером на стоянку. Топливная система, по идее, должна быть полностью герметичной, то есть топливо должно «стоять» и внутри ТНВД, и в трубопроводах, и в топливном фильтре. А если есть негерметичность в ручном топливоподкачивающем насосе, то за ночь топливо уйдет из топливного фильтра и останется только в ТНВД. Утром, после запуска, двигатель быстренько выработает это топливо и… ЗАГЛОХНЕТ. Хорошо еще, можно «привести в чувство» топливоподкачивающий насос при помощи резких ударов по его кнопке (есть такой способ), но если нет, то придется отсоединить резиновую трубку идущую в бак, обыкновенным насосом для подкачки шин накачать давление в баке и только после этого топливо пойдет в «обратку», заполнит топливный фильтр, и машина заведется.
Проверить наличие подсоса в топливной системе довольно просто. Для этого нам понадобится прозрачная трубка, которую мы оденем между выходом из топливного фильтра и входом в топливный насос. Заведем двигатель и внимательно посмотрим: идут вместе с топливом пузырьки воздуха или нет? Так что при первых признаках неисправности ручного топливоподкачивающего насоса его лучше сразу же поменять.
 

 

«Мало топлива»
Следствием нехватки топлива обычно является вялый набор двигателем оборотов не более 1500 — 2500 об/мин.
Причина данной неисправности может заключается, в том, что забился топливный фильтр, топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. Проверить данное предположение можно следующим образом: налить в пластиковую бутылку топливо и пустить его напрямую в топливный насос высокого давления. Если двигатель при этом заработал нормально, то следует или снимать и промывать бак, топливопроводы, менять топливный фильтр — если дело происходит летом. Если же зимой, то скорее всего элементы топливной системы забиты парафином из-за применения летнего топлива. В это случае необходимо отогреть топливную систему (поставить машину на сутки – двое в теплый бокс), а потом слить старое топливо и залить новое, но уже с антигелевой присадкой. Потом завести двигатель и хорошенько «прогонять» его.
Правильнее всего заливать не присадку в топливо, а наоборот – топливо в присадку. И лучше, конечно, сделать эту смесь сначала в какой-то другой емкости и только потом залить в бак. Тем самым мы лучше все размешаем. Следует учитывать, что не все антигелевые присадки можно заливать при нулевой температуре. Да и присадок множество сейчас появилось на рынках и в магазинах! Мы бы посоветовали из нашего опыта использовать присадки фирмы «K&W».
Однако почему и отчего с понижением температуры забилась топливоприемная сетка на нашей машине? Давайте постараемся в этом разобраться, что бы не допускать подобного в дальнейшем.
Разговаривая потом с владельцами машин с такими неисправностями мы выяснили, что практически все они ездили на последнем делении указателя уровня топлива на приборной панели (6 человек из 8 опрошенных).
Пять человек из восьми заправлялись дизтопливом, купленным у водителей грузовиков за полцены. Качество ее – (скажем мягко), всегда оставляет желать лучшего. И вода, и мусор, и все что угодно присутствует в ней. И если для наших КАМазов такая солярка еще сгодится, то для японских дизелей, с их японской точностью обработки такая солярка просто смерть. Руководители предприятий для экономии частенько делают таким образом: закупают для зимы летнюю солярку (ведь дешевле же!), а потом разбавляют ее керосином для того, что бы отодвинуть точку гелеобразования в топливе. А как разбавляют? На глазок! И если для -10°С такая солярка еще пойдет, то при -25°С солярка начинает густеть и превращаться в желе. В итоге или ТНВД не будет хватать топлива для нормальной работы или же мы получим «забетонированные» топливные магистрали, приемную сетку и топливный фильтр.
Кроме того, если в топливном баке топливо налито только до половины или еще ниже, то на стенках образуется изморозь, которая при дневном потеплении начнет соскальзывать по стенкам бака вниз, в топливо. Естественно, что топливо от этого лучше не становится: эти кристаллики при попадании в топливопроводы и топливный фильтр – забивают их, ухудшая проходимость топлива. И в результате – двигатель «задыхается» от нехватки топлива.
 

 

Качество моторного масла
Есть еще одна причина, по которой ваш дизельный двигатель может или не заводиться, или плохо заводиться в морозы. И эта причина – то моторное масло, которые мы выбираем в магазине и потом заливаем в двигатель, оставляя в памяти приятные воспоминания от разговора с продавцом («не масло – сказка!». На нем вся «Формула 1» ездит!) и красивую баночку в багажнике на память.
Для зимы лучше всего подходит моторное масло с вязкостью по SAE: 5W30 или 7.5W30. Чем меньше первая цифра в этой аббревиатуре, тем масло лучше чувствует себя при низких температурах, оно не такое густое и вязкое, и стартер будет раскручивать двигатель «веселее».
Моторное масло, а особенно моторное масло для дизельного двигателя наиболее сильно подвержено старению. Поэтому если вы поменяли масло перед зимой — в октябре месяце, например, то не надо думать, что и в декабре оно будет иметь такие же свойства, как и два месяца назад. Нужные нам присадки – диспергирующие и моющие уже не поддерживают попавшие в масло частички сажи во взвешенном состоянии и не препятствуют нагарообразованию на деталях цилиндро-поршневой группы.
Не экономьте на масле для своего двигателя!
 

 

ДЫМ
У вас начал дымить двигатель? Посмотрите таблицу, возможно вы и сами определите неисправность…
 
Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов)
· Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
· Посмотреть чистоту воздушного фильтра
· Проверить угол опережения впрыска
· Снять впускной коллектор (особенно эта «болезнь» распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла
· Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
Белый дым
Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким — вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам:
· прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта;
· повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя;
· трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя.
Синий дым
(попадание масла в камеру сгорания)
· «задубевшие» маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки;
· износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре.
· износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец «ходит» не более 4 — 7 тысяч километров).

Книги по ремонту автомобилей

Сложно начать с холода

Привет,

Новичок на форуме, подумал, что поделюсь своими проблемами с запуском Focus 1.8TDCi. Марка 2005 г. 1.

Я наткнулся на это решение после выбора более мощной аккумуляторной батареи, которая предположительно компенсирует менее эффективный стартер.

Свеча накаливания на приборной панели загорается на миллисекунду, а затем гаснет. Придется срабатывать ключом несколько раз. Придется провернуть двигатель на несколько секунд. Когда двигатель действительно запускается, он может быть бугристым, и, вероятно, будет слышен ужасный шум от сцепления……… Я подозреваю, что проблема с запуском является причиной выхода из строя моего последнего сцепления. Почти 500 фунтов…… Летом тоже начались проблемы.

Пытался снять свечу накаливания и повернуть ключ в замок зажигания. Хотя приборная панель не горит, свечи горят. Так причуда приборного света?
Пытался повернуть ключ к зажиганию, прислушаться к выключению реле свечи накаливания и повторить несколько раз. Это работало какое-то время, но стало еще хуже.
Пробовал давать половину газа при проворачивании двигателя, помогает, но не отвечает.

Заменены свечи накаливания, реле свечей накаливания. Ничего такого.

Пару раз зимой садился аккумулятор из-за того, что не пользовался. Заметил, что когда соскочил мой товарищ Джип или мой собственный Гольф, Фокус заводился намного легче. Попробуйте сами. Думаю о более мощной батарее.

В качестве аккумулятора использовался Exide EB712 71ач 640 куб. См. 096 эквивалент. Первоначально искал установку Exide EA722, который имеет более высокую скорость запуска, но в конечном итоге установил Duracell ADV096 / DA74, у которого более высокая частота вращения коленчатого вала 74 против 64.Какая разница !! Одним нажатием кнопки двигатель запускается мгновенно, без шума и суеты. Не могу дождаться зимы, чтобы увидеть, продолжатся ли улучшения.

Duracell на ½ дюйма выше, чем батарея 096. Итак, следующие моды. В качестве более длинного болта для затягивания ремешка аккумулятора и прокладки ½ дюйма я использовал небольшой деревянный брусок с просверленным отверстием, чтобы закрепить аккумулятор. Пластиковая верхняя часть корпуса, небольшое количество смывной жидкости вдоль верхней передней части батареи и пластиковая крышка поверх батареи, чтобы оставить след.Я использовал дреммель и точильный камень, чтобы немного выдолбить верхнюю часть, но я могу вырезать узкий почтовый ящик, чтобы очистить переднюю часть батареи. Или просто выбросьте, если хотите.

Надеюсь, работа сделана, и побочных эффектов пока нет.

Я получил свой Duracell от Shield Batteries, напротив старого автовокзала Солфорда. 0161 834 8589. Гарантия 4 года и много хорошего. Поговорите с ними о цене.

Пол.

jeep — только жесткий холодный пуск

98 Jeep Cherokee (XJ), I6, 173 тыс. Миль При попытке завести холодный двигатель приходится провернуть не менее 3-5 секунд.В некоторых случаях он не запускается с первого раза. После запуска он немного грубо работает в течение нескольких минут.

Я подозревал, что топливный обратный клапан выходит из строя, и повернул ключ на 2-3 секунды, выключил на 2-3 секунды, 3 раза перед попыткой холодного пуска, и это не имеет значения.

Я также проверил давление топлива в рампе (в пределах спецификации) и его способность поддерживать давление в течение 15 минут без падения.

Также была проверена работа IAC

.

Другая информация:

  • Стрелка тахометра слегка колеблется на холостом ходу.
  • Выхлоп всегда сильно пахнет, но чистый.
  • Аккумулятор меняли последние 3 месяца.
  • Контакты крышки распределителя имеют выемки 1/8 дюйма.
  • Ротор не изнашивается.
  • Вилкам 6 месяцев.

Если машину недавно заглушили, у нее нет проблем с запуском.

ОБНОВЛЕНИЕ: Перед тем, как выполнять какие-либо услуги, я залил бензин премиум-класса.Поскольку время проворачивания было значительно сокращено, и он всегда запускался с первой попытки. С тех пор я выполнил услугу по вводу морской пены, очистка корпуса дроссельной заслонки и замена теперь выполняются незамедлительно. Следующее — долгосрочное испытание давления топлива.

ОБНОВЛЕНИЕ: Проверка давления топлива изначально привела к ~ 46 PSI. Через час этот показатель упал до 40, а через 5 часов — до 34. Хотя обратный клапан находится на выходе, я не думаю, что это причина проблем, учитывая, что летающая коробка все еще запускается с первой попытки и сразу каждый раз после замены газа и индукционного обслуживания.Тем не менее, я все еще жду, пока не закончу этот бак с октановым числом 93 с добавлением морской пены.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Заправив бак с октановым числом 89 несколько дней назад, у меня больше не было этой проблемы. Учитывая это, а также вводную услугу, которая была проведена раньше всего и принесла немедленные результаты, я думаю, что, возможно, это решило проблему. Однако добавка к газу морской пены могла несколько очистить форсунки за последние несколько недель. Я не уверен, как влияет более высокое октановое число, если вообще.Возможно, это отвлекающий маневр. Я подожду несколько дней, прежде чем приму ответ, если у кого-то есть комментарии.

Преодоление рисков холодных запусков машин

Смазка, возможно, является одним из самых важных компонентов машины, но также является одним из самых уязвимых. На эту уязвимость сильно влияет температура, которая имеет обратную корреляцию с наиболее важным свойством смазочного материала — вязкостью. Узнав о потенциальном влиянии температуры на смазочные материалы, вы сможете лучше понять, как машина может выйти из строя, и, надеюсь, предотвратить отказы в будущем.


Вязкость смазки зависит от температуры.

Температура запуска

Температура запуска — это температура окружающей среды при первоначальном запуске машины, прежде чем смазочный материал сможет достичь рабочей температуры. Во время типичной работы многие факторы, способствующие тепловыделению, такие как трение, вызывают повышение температуры и достижение равновесия с окружающей средой, также известного как рабочая температура машины.

Знание рабочей температуры машины имеет решающее значение при выборе подходящей вязкости смазочного материала, поскольку вязкость зависит от температуры окружающей среды.

Холодный запуск машины

Термин «холодный запуск машины» относится к низким температурам окружающей среды, которые могут отрицательно сказаться на работоспособности машины. В автомобильной и мобильной промышленности уже давно разрабатываются решения для решения этой проблемы, связанной с экстремальными температурами, в том числе в очень холодных условиях.

Это привело к созданию усовершенствованных рецептур смазочных материалов, таких как присадки, понижающие температуру застывания и многовязкие масла, а также усовершенствованные конструкции двигателей с интеграцией нагревателей блока и поддона.

Неисправность смазки

Чтобы понять возможные режимы отказа машины, связанные с холодным пуском, важно проанализировать, как смазочный материал может выйти из строя в этих условиях, как физически, так и химически.

Смазка не только становится более вязкой при низких температурах из-за зависимости температуры от вязкости, но и может в конечном итоге застывать, когда становится ниже определенной температуры, называемой температурой застывания.Согласно методам испытаний, определенным в ASTM D97, точка застывания описывает холодную температуру, при которой масло становится неподвижным и больше не течет.

Например, трансмиссионное масло с достаточно низкой температурой можно положить на пол и поставить на него, как на глыбу льда. Однако, в отличие от воды, которая поддерживает постоянную вязкость до тех пор, пока не затвердеет при определенной температуре, масло будет постепенно становиться гуще и застывать с разной скоростью. Это затрудняет установление стандартов выбора смазочных материалов для работы оборудования.

Следовательно, даже если масло еще не достигло точки застывания, вязкая природа холодного масла может вызвать существенное ограничение потока в компонентах машины, таких как гидравлические или циркуляционные масляные насосы. Последствия ограничения потока насоса могут быть катастрофическими, включая такие эффекты, как поверхностный износ из-за паровой кавитации и износ подшипников из-за истощения.

На некоторые присадки влияют низкотемпературные условия запуска машины. Например, некоторые противозадирные присадки активируются только при повышенных температурах в результате поверхностного трения от высоких скоростей или высоких нагрузок.Если машина работает на более низких скоростях во время запуска и в холодных условиях, присадка может стать значительно менее эффективной.

Другие добавки, такие как ингибиторы ржавчины, могут плохо растворяться и расслаиваться на дно отстойников и контейнеров для хранения во время длительных периодов застоя при низких температурах. Если масло продолжает работать при низких температурах, склонность к пенообразованию может увеличиться, особенно с маслами с низкой вязкостью. Все эти негативные воздействия на присадки к смазочным материалам приведут к ограниченной защите компонентов машины от коррозии, преждевременного износа и пенообразования.

Сопротивление фильтра и отказ

Все машины по-разному относятся к высокой вязкости в условиях холодного пуска, в зависимости от конструкции машины и чувствительности компонентов. Например, в любой системе, в которой циркулирует жидкость, такой как система с принудительной циркуляцией смазочного масла или система циркуляции с мокрым картером, масло должно проходить через фильтр.

Фильтрующие элементы, естественно, вызовут ограничение потока.Более сильное ограничение потока приводит к большему падению давления, что приводит к открытию перепускного клапана фильтра (если имеется), разрыву фильтрующего элемента или и тому, и другому. Поскольку вязкость увеличивается при холодном пуске, падение давления также увеличивается из-за повышенного сопротивления фильтрующего элемента.

К сожалению, в этих условиях возможность отказа фильтра не изолирована. Мало того, что фильтр может разорваться, он также может вызвать цепную реакцию с другими вторичными отказами в машине.

Когда масло начинает течь между трещинами, когда фильтр разрывается, накопление загрязняющих веществ на фильтре имеет шанс протолкнуть все сразу. Тогда массовое проникновение частиц будет напрямую способствовать износу машины.

Как правило, основная причина выхода из строя при холодном пуске — повышенное гидравлическое сопротивление. Даже если фильтр не разорвется, вязкое масло приведет к его повреждению. В таблице ниже показано, как вязкость может измениться в результате изменения температуры.Масло 220 ISO VG с индексом вязкости приблизительно 100 повысится до более чем 5000 сантистоксов, когда температура упадет до 0 градусов C (32 градуса F).

Смазка Голодание

Большинство механических методов, которые помогают подавать масло к смазываемым компонентам, будут затруднены при падении температуры. Как упоминалось ранее, если масло предназначено для протекания по трубопроводу, например, через систему циркуляции смазочного масла, масло может сильно ограничиться и привести к истощению машины.

Другие маслоподъемные устройства также могут потерять свою эффективность в таких условиях. Кольцевые масленки начинают тянуть, вызывая нежелательное трение, в то время как масленки удерживают вязкое масло, что приводит к недостаточному распределению смазки в более высоких зонах смазки.

Применение смазки

Смазка имеет аналогичные риски в холодных условиях, поскольку масло в пластичной смазке по-прежнему подчиняется соотношению температура-вязкость. Вероятность нехватки смазочного материала из-за отсутствия смазки — распространенная проблема.

При использовании любого метода нанесения, предназначенного для проталкивания смазки через отверстие или смазочную линию, например централизованная система смазки, одноточечный лубрикатор или даже ручная смазка, движение смазки может быть значительно ограничено при низких температурах.

Следовательно, смазка может быть неправильно нанесена в зонах трения компонента. Некоторые консистентные смазки, предназначенные для низких температур, созданы для работы в этих условиях. Были разработаны методы испытаний, такие как ASTM D4793 и D1478, чтобы определить, как смазка ограничивает движение в подшипнике при низких температурах.

Системы коробок передач

Большинство типов коробок передач подвержены риску истощения, в том числе смазываемые разбрызгиванием системы циркуляции с мокрым картером или системы принудительной циркуляции смазочного масла. Когда масло слишком вязкое во время запуска, оно не может достичь зон зацепления шестерен из-за недостаточного давления в форсунке или перетекания масла в системы со смазкой разбрызгиванием.

Это может привести к повреждению несмазанных контактных шарниров высокого давления на зубчатых колесах шестерни.Кроме того, любая зубчатая передача, которая должна преодолевать эффект взбалтывания, вызываемый вязким маслом, также будет испытывать ограниченную передачу мощности.

Двигатели

В настоящее время машины, работающие в холодных условиях, обычно оснащаются нагревательными элементами, позволяющими машине запускаться. Однако по мере того, как температура продолжает падать, простое использование блочных нагревателей не устраняет риск для компонентов двигателя, которые еще не уменьшили локализованное масло, остающееся ниже точки застывания.

Например, даже если машина может свободно вращаться при запуске, если масляный поддон все еще гелеобразный, смазочный материал не может выполнять свою роль должным образом. Это может привести к заклиниванию двигателя. В загущенном масле могут образовываться воздушные карманы, называемые воздушным связыванием, и приводить к нехватке масла в насосе.

Чтобы предотвратить это, часто используются нагреватели посуды и смазочные материалы более высокого качества, которые помогают снизить вязкость. При неопределенных условиях вы можете наблюдать за потоком масла по кончику щупа, чтобы убедиться в вязкости масла.


Кинематическая вязкость масла в сочетании с температурой в сантистоксах (сСт)

Подшипник скольжения

Масляный клин, образующийся при вращении шейки в корпусе подшипника, представляет собой тщательный баланс скорости, вязкости и нагрузки. В любых обстоятельствах, когда вязкость нежелательно высока, например, при очень низких температурах, масло может начать хлестать шейку, вызывая раскачивание вала. Из-за уменьшения рабочих зазоров может возникнуть чрезмерный износ.

Гидравлика

Для гидравлических систем наибольший риск при низких температурах — это кавитация и выход из строя фильтрующих элементов в гидравлических насосах, как упоминалось ранее. Другая проблема, которая может возникнуть, связана с гидравлическими уплотнениями. Хотя загрязнение и проблемы с установкой являются наиболее распространенными причинами утечки и выхода из строя уплотнений, холодный запуск и низкие рабочие температуры также создают угрозу охрупчивания уплотнений.

Подшипники

Подшипники с телами качения будут иметь ограниченную подвижность, когда масло или консистентная смазка становятся слишком вязкими при низких температурах.Вязкое масло приводит к потерям при взбивании и пробуксовке роликов. Скольжение приведет к повреждению тел качения и конструкции сепаратора. Трение увеличивается по мере повреждения этих компонентов и может привести к отказу.

При применении пластичных смазок масло в пластичной смазке подвергается значительному воздействию при низких температурах. Скорость отделения базового масла будет недостаточной при низких температурах, потому что вязкое масло будет оставаться в загустителе, удерживаемом за пределами дорожки качения. В этих условиях недостаток смазочного материала может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.

Предотвращение отказа машины при холодном пуске

К счастью, за последние несколько десятилетий производители смазочных материалов узнали о влиянии низких температур на машины. Это побудило их разработать составы, которые могут справиться с этими условиями, в том числе во время запуска машины.

Базовое масло играет важную роль, поскольку многие минеральные масла высокой степени очистки и синтетические масла менее подвержены колебаниям температуры. Это представлено индексом вязкости.Улучшители индекса вязкости могут улучшить это свойство. Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение вязкости при изменении температуры.

Депрессоры, понижающие температуру застывания, также могут улучшить характеристики масла при низких температурах. Эти свойства базового масла и присадок, наряду с правильно выбранным классом вязкости или мультивязкостным классом, предлагают жизнеспособные решения при низких температурах.

Тем не менее, иногда составов смазочных материалов может быть недостаточно, чтобы избежать ловушек холодного пуска.В этих случаях машины могут быть оборудованы для преодоления холодных элементов за счет установки нагревателей блоков и поддонов, как упоминалось ранее, а также систем предварительной смазки, которые подготавливают компоненты машины к холодному запуску.

Последующий отказ, который может возникнуть из-за неправильной подготовки к условиям холодного пуска, будет постепенным и косвенным. Мало того, что низкие температуры могут быть основной причиной неблагоприятных условий смазки, но их присутствие может также вызвать цепную реакцию, приводящую к образованию высоковязких смазочных материалов, которые создают возможность нехватки смазочного материала, повышенного загрязнения, преждевременного износа, неактивных присадок и других угроз. последствия.

Как только операторы станков и инженеры по надежности осознают риски, связанные с низкими температурами, особенно при запуске, можно внести коррективы, чтобы предотвратить возникновение этих цепных реакций.

Список литературы

Журнал прикладной гидравлики . (1956, февраль). 67-70.

Ббехруз, А. (2014, сентябрь). «Мертвый датчик». Машиностроительный журнал .

Денежные средства. W. (2016, апрель).«Лучшие способы борьбы с гелеобразованием масла». Смазка для машин .

Диманд. Д. (1990, декабрь). «Смазочные материалы при низких температурах». Технический дайджест холодных регионов .

Fitch, E.C. (июль 2002 г.). «Температурная стабильность смазочных материалов и гидравлических жидкостей». Смазка для машин .

Fitch, J.C. (август 2012 г.). «Скрытые опасности нехватки смазочных материалов». Смазка для машин .

Хохманн.М. (2013, март). «Смазка редуктора — защита редуктора даже при низкой температуре масла». Решения для Оборудования .

Хонсари, М., Бузер, Э.Р. (2007, март). «Низкие пределы температуры и вязкости». Смазка для машин .

Мэнни, Д. «Продлите срок службы коробки передач с помощью профилактического обслуживания». Получено с www.lselectric.com/extend-the-life-of-your-gearbox-with-predictive-main maintenance.

«OWI-Lab инвестирует средства в испытательный стенд для холодного пуска при температуре -40 ° C для компонентов трансмиссии ветряных турбин.”Получено с сайта www.owi-lab.be/content/owi-lab-invests-40%C2%B0c-cold-start-test-bench-wind-turbine-drivetrain-components.

Викстрём, В. (2000, ноябрь). «Смазка подшипников при низких температурах». Получено с http://evolution.skf.com/us/low-temperatures.

Холодный запуск и плохая начальная работа на холостом ходу — Toyota 4Runner Forum


27.12.2016, 10:18 # 1

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Холодный запуск и плохая начальная работа на холостом ходу


Чтобы завести мой 99-й год, я должен дать ему газ сразу после запуска, иначе он умрет.Кажется, что в 1 из 10 случаев подкачка газа ПЕРЕД запуском двигателя помогает.

После запуска мне нужно удерживать обороты около 1500–2000 примерно на минуту, и в этот момент, если я увеличу его до 3500 об / мин и отпущу газ, он будет удерживать 1600 об / мин на холостом ходу и нормально работать сам; в конце концов, после прогрева он снизился до 850-900 об / мин.

Другая проблема с теплым запуском, иногда все в порядке, но иногда на холостом ходу резко и низко, пока я не прошиваю выше 3500 оборотов в минуту.

Я только что почистил дроссельную заслонку без улучшения.Любые идеи?

__________________
.
1999 Toyota 4Runner SR5 Sport 2WD, V6 Auto -> My 4runner Journal Thread
1959 Chevy 3100 1/2 Ton Pickup ВСЕ сделано, кроме краски и кузова
.
Ответьте Цитатой
27.12.2016, 10:50 # 2

Старший член

Регистрация: Mar 2016

Расположение: West Bend, WI

Сообщений: 2,288

Настоящее имя: Майк

Старший член

Регистрация: Mar 2016

Расположение: West Bend, WI

Сообщений: 2,288

Настоящее имя: Майк

Я бы по рельсам проверял давление топлива.Для меня это похоже на проблему с топливом. Вы также можете попробовать очистить MAF.

Возможно, неисправен топливный насос, забит фильтр, форсунка (и). У вас есть и CEL?

Я бы начал с этого и посмотрел, есть ли в нем какие-либо из этих проблем.

Ответьте Цитатой
27.12.2016, 13:18 # 3

Старший член

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: TX

Сообщений: 1,198

Настоящее имя: Даниэль

Старший член

Дата регистрации: Aug 2015

Расположение: TX

Сообщений: 1,198

Настоящее имя: Даниэль

Есть ли у вас проблемы с остановкой во время вождения?
Мой FPR выдался год назад, и у меня была такая же стартовая проблема, как и у вас.Как только он нагрелся, он оставался устойчивым.

Однако при падении на пол (или даже при более резком ускорении) он останавливался. Включите нейтраль, и он снова заработает. Стало страшно выезжать на автостраду.

Ответьте Цитатой
27.12.2016, 23:44 # 4

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Цитата:

Сообщение от thegipper Я бы по рельсам проверял давление топлива.Для меня это похоже на проблему с топливом. Вы также можете попробовать очистить MAF.

Возможно, неисправен топливный насос, забит фильтр, форсунка (и). У вас есть и CEL?

Я бы начал с этого и посмотрел, есть ли в нем какие-либо из этих проблем.

Нет CEL, топливный фильтр не старше года.

Давление топлива на рельсах не проверял, по словам моего «механика», ему это было непросто; но я не пробовал. Я действительно добавляю 1/2 бутылки Seafoam в полный бак раз в несколько месяцев — но нет, я не могу сказать, что это не связано с топливом.

__________________
.
1999 Toyota 4Runner SR5 Sport 2WD, V6 Auto -> My 4runner Journal Thread
1959 Chevy 3100 1/2 Ton Pickup ВСЕ сделано, кроме краски и кузова
.
Ответьте Цитатой
27.12.2016, 23:47 # 5

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Старший член

Дата регистрации: May 2013

Расположение: Лос-Анджелес

Сообщений: 3,527

Настоящее имя: C8h28 Mike

Цитата:

Сообщение от AntleredRuin Есть ли у вас проблемы с остановкой во время вождения?
Мой FPR выдался год назад, и у меня была такая же стартовая проблема, как и у вас.Как только он нагрелся, он оставался устойчивым.

Однако при падении на пол (или даже при более резком ускорении) он останавливался. Включите нейтраль, и он снова заработает. Стало страшно выезжать на автостраду.

Никакой остановки, симптомы точно такие же, как у моего OP, трудно заводиться, когда холодно, и примерно через минуту я могу перепрошить обороты до 3500+, и он будет работать в режиме холостого хода сам по себе. Когда я за рулем, я могу ускоряться без проблем, с большой мощностью, без задержек или увязок.__________________
.
1999 Toyota 4Runner SR5 Sport 2WD, V6 Auto -> My 4runner Journal Thread
1959 Chevy 3100 1/2 Ton Pickup ВСЕ сделано, кроме краски и кузова
.
Ответьте Цитатой
28.12.2016, 12:07 # 7

Член

Дата регистрации: ноя 2014

Место нахождения: Йемен

Сообщений: 46

Член

Дата регистрации: ноя 2014

Место нахождения: Йемен

Сообщений: 46

Каталитический нейтрализатор


Вы можете попробовать проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор частично.

Ответьте Цитатой
28.12.2016, 12:53 # 9

Член

Дата регистрации: авг. 2010 г.

Расположение: Лейк-Сити, Флорида

Сообщений: 255

Член

Дата регистрации: авг. 2010 г.

Расположение: Лейк-Сити, Флорида

Сообщений: 255

Только что ответил на вопрос об утечке охлаждающей жидкости.До того, как я сменил моторы, от меня пахло сладким запахом выхлопных газов, и мой стартап начал разбрызгиваться. Обычно это проблема с топливом, но прокладка клапана регулировки холостого хода может выйти из строя и позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие. Это прокладка за 4 доллара и, возможно, просто билет, была для меня. Новый мотор, тот же запах все еще немного неуверенный при запуске, новая прокладка, больше нет сладкого запаха, и она сразу оживает.

__________________
97 Limited 4×4 218 000 3.4 E-Locker V6 4.88, Arb Locker 295 / 70r17 Nitto Trail Grapplers, кастомный задний бампер, 06 колес Sequioa, 4 гусеничный подъемник кузова Bilstein 5150 от Toytec Ultimate 3.5, 1,5 дюйма, проставки Spider Trac 1.25, бампер ODL, PIAA 520 и 510 SMR, мод Taco Whip, головное устройство Pioneer, решетка Satoshsi
My Build Thread
Ответьте Цитатой
28.12.2016, 17:11 # 11

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Классический клапан регулировки холостого хода заедает / выходит из строя.Не пытайтесь его очистить. Единицы вторичного рынка ebay работают нормально. Просто поменяй это.

Ответьте Цитатой
28.12.2016, 20:22 # 12

Член

Регистрация: Jun 2012

Расположение: Tucson, AZ

Сообщений: 420

Настоящее имя: Кейт

.

Также может быть обратный клапан в топливном насосе.У меня была проблема с жестким запуском, педалью насоса и несколькими кривошипами позже, которые запускались и работали на холостом ходу нормально. Я тупой, поэтому просто заменил насос, так как не нашел тестера и потерял терпение. Проверить давление. Надеюсь, ты решишь

Ответьте Цитатой
28.12.2016, 21:21 # 13

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Цитата:

Сообщение от 97t4r81

Также может быть обратный клапан в топливном насосе.У меня была проблема с жестким запуском, педалью насоса и несколькими кривошипами позже, которые запускались и работали на холостом ходу нормально. Я тупой, поэтому просто заменил насос, так как не нашел тестера и потерял терпение. Проверить давление. Надеюсь, я решу

накачивание педали ничего не делает на автомобиле с впрыском топлива … там нет ускорительного насоса.

потеря остаточного давления топлива вызовет длинный кривошип, но не имеет ничего общего с плохим холостым ходом после запуска. Пара клавишных циклов для восстановления давления в системе перед проворачиванием заставит ее запуститься и работать как обычно, если обратный клапан протекает.

Это не вызовет симптомов OP.

Ответьте Цитатой
28.12.2016, 22:26 # 14

Член

Регистрация: Jun 2012

Расположение: Tucson, AZ

Сообщений: 420

Настоящее имя: Кейт

.

Цитата:

Сообщение от lbhsbz накачивание педали ничего не делает на автомобиле с впрыском топлива…нет ускорительного насоса.

потеря остаточного давления топлива вызовет длинный кривошип, но не имеет ничего общего с плохим холостым ходом после запуска. Пара клавишных циклов для восстановления давления в системе перед проворачиванием заставит ее запуститься и работать как обычно, если обратный клапан протекает.

Это не вызовет симптомов OP.

«Это может быть несколько проблем, одна может быть обратным клапаном», — сказал другой плакат. Только дружеский совет, который мне помог.
Ответьте Цитатой
28.12.2016, 22:29 # 15

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Член

Регистрация: Jan 2012

Расположение: LA

Сообщений: 175

Я просто разъяснял, чтобы не отправить OP по дороге, которая не исправит его.Понимание того, как работают системы, имеет решающее значение для определения того, почему они этого не делают.

Правонарушение не предусмотрено

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




Решение проблемы холодного пуска

Уважаемая команда AWS Lambda,

У меня серьезная проблема: я люблю AWS Lambda! На самом деле, мне это так нравится, что я почти полностью посвятил себя этой теме #serverless.Сейчас я использую Lambda почти для всего. Я использую его для создания конвейеров обработки данных серверной части, распределения длительно выполняемых задач и ответа на запросы API. Черт возьми, я даже создал приложение Alexa просто для удовольствия. Я обнаружил, что создаю так много RESTful API с использованием Lambda и API Gateway, что я пошел дальше и создал веб-фреймворк Lambda API с открытым исходным кодом, чтобы пользователи могли более эффективно маршрутизировать запросы API Gateway и отвечать на них.

Бессерверные технологии, такие как Lambda, революционизировали представления разработчиков о создании приложений.Абстрагирование нижележащего вычислительного уровня и замена его практически бесконечно масштабируемыми функциональными контейнерами по запросу — это великолепно. Как мы бы сказали здесь, в Бостоне, «вы, ребята, ужасны». Но я думаю, вы упустили кое-что очень важное. Пытаясь выполнить обещание «платить только за потраченное время вычислений» о бессерверности, вы непреднамеренно поставили службу в затруднительное положение. Моя самая большая жалоба и возражение номер один, которое я слышу от большинства скептиков «без сервера не готов к работе в прайм-тайм», — это Холодный старт .

Я знаю, что вы слышали это раньше. Быстрый поиск в Google по запросу «Lambda Cold Start», и вы найдете бесчисленное количество статей на эту тему. Большинство из них заканчивается взломом ping-your-function-every-несколько минут , который, как мы с вами оба знаем, не решает проблему параллелизма масштабирования. Я создаю большинство своих функций в Node.js, поэтому я не вижу времени холодного запуска, близкого к тому, что видят бедняги, использующие Java. Но когда мы множим 30-70 мс для запроса шлюза API на двусторонний, я вижу время холодного запуска несколько секунд .

Есть и другие недоработки, вроде увеличения памяти. Но я считаю глупым выделять 2048 мегабайт памяти для функции, которая никогда не использует более 50. Теперь я увеличиваю стоимость одного выполнения для тысяч горячих запусков, чтобы попытаться оптимизировать один холодный запуск для каждого контейнера. Хотя абстракция все еще кажется стоящей, лежащая в ее основе оптимизация затрат начинает терять смысл.

Неужели «холодный старт» действительно большая проблема?

Думаю, да, особенно для моих случаев использования API.Примечательно, что CloudWatch Logs записывает только время выполнения Lambda, а не общее время вызова. Я понимаю, что это сделано для выставления счетов, и ценю, что вы не взимаете с меня плату за время, необходимое для загрузки функции. И хотя есть заметная разница во времени выполнения между теплыми и холодными функциями (может быть, 20 мс, в зависимости от конфигурации), запрос API Gateway выполняет , включая это время загрузки, что означает, что даже небольшие функции с большим объемом памяти могут занимать минимум 2 секунды, чтобы ответить.Во многих случаях я видел это число ближе к 10 секундам при работе внутри VPC. Между тем, функция по-прежнему записывает только общее время выполнения 20 мс.

Даже две секунды — это очень много. В этом разница между тем, как кто-то нажимает кнопку отправки несколько раз, потому что форма не отвечает достаточно быстро. Это пользователь, который видит пустую страницу в виджете и прокручивает ее. А что, если что-то, как говорят сегодня дети, станет «вирусным»? Я заметил, что лямбда-функция довольно хорошо масштабируется, когда время холодного запуска постепенно уменьшается по мере того, как вызывается больше функций.Хотя я предполагаю, что это побочный эффект аренды, а не дизайн, который масштабируется на аппаратное обеспечение.

Как решить эту проблему?

Я участвовал в недавнем разговоре об этом в Твиттере с Крисом Маннсом и предложил идею предварительной инициализации в качестве потенциального решения. Он сказал: «Мы просто предпочли бы сделать все, что в наших силах, чтобы напрямую уменьшить боль при холодном запуске». Я спросил, как это можно сделать без функций предварительного подогрева, и он ответил: «Множество способов минимизировать холодные пуски настолько малы, что они практически не имеют значения.Все это звучит великолепно, и хотя я хотел бы знать, что это за «способы», мне также очень хотелось бы знать временные рамки для этих улучшений. Я не получил ответа на этот вопрос, но, возможно, у AWS его еще нет.

Я, безусловно, ценю беседу и, конечно же, признание командой Lambda того, что холодный запуск вызывает «боль» и является проблемой. Меня все еще немного беспокоят сроки и то, что именно определяет Крис слова «настолько малы, что они не имеют значения». Как я уже упоминал ранее, даже если это меньше двух секунд, это все равно имеет значение для случаев использования API.Поэтому вместо того, чтобы просто жаловаться, я подумал, что предлагаю решение, которое, как я полагаю, уменьшит время холодного запуска до нуля, так что действительно не имеет значения .

Почему мы не можем предварительно выделить функциональную емкость?

Производительность «теплой» функции просто потрясающая, так что спасибо за это. Даже когда у вас есть сотни одновременных подключений (и требующие ответа горячие функции), производительность оказывается незначительной (кроме, возможно, узких мест масштабируемости с другими службами).Однако на то, чтобы разогреть все эти функции, нужно время. Также кажется, что даже однажды подогретые функции с высоким уровнем параллелизма перерабатываются намного быстрее, чем те, у которых всего несколько в памяти. В ходе тестирования я видел короткие всплески, например 500 одновременных подключений для всего нескольких запросов каждое сильно снижают производительность (часто более 2000 мс в 50-м процентиле). Если те же 500 одновременных подключений делают много запросов каждое, задержка снижается до менее 50 мс до 99-го процентиля, что удивительно.

Нет сомнений в том, что Lambda масштабируется быстро и эффективно и, безусловно, может обрабатывать брошенные ей запросы. Однако короткие всплески спорадического трафика, которые могут быть вызваны чем-то вроде упоминания вашего приложения на The Today Show (это случилось со мной, кстати), потенциально могут привести к тому, что тысячи пользователей получат задержку в несколько секунд и снизят производительность ваше приложение или сервис. Даже ежедневные всплески, которые было бы довольно легко спланировать, могут привести к разочарованию клиентов и неоптимальному опыту пользователей.Возможно, API-интерфейсы — не самый важный вариант использования, но я знаю несколько компаний, которые положили все свои яйца API в пресловутую бессерверную корзину.

Компании, в которых я работаю (и в которых работал), оплачивают практически все остальные услуги, которые они используют в AWS. Lambda — единственная услуга, которая «платит только за потраченное вами время вычислений». Между тем мне все еще нужно выделить ресурсы для других «бессерверных» сервисов, таких как DynamoDB. Я плачу за пропускную способность чтения и записи независимо от того, нужно мне это или нет.Я предполагаю, что для поддержания «задержки в миллисекунды в однозначном масштабе в любом масштабе» системе необходимо знать заранее, чтобы она могла предоставить достаточно ресурсов для обработки ожидаемого количества запросов. DynamoDB даже обрабатывает всплески, сохраняя последние пять минут неиспользованной емкости. Я не думаю, что параллели с Lambda так уж трудно увидеть.

Я знаю, что могу показаться еретиком для бессерверных пуристов, но я (и компании, в которых я работаю), были бы готовы заплатить символическую плату, чтобы наши функции оставались теплыми.Это, конечно, должно быть совершенно необязательным, но если бы я мог заранее подготовить лямбда-функции (желательно по расписанию), то я мог бы устранить проблему с холодным запуском. Я думаю об этом как о «зарезервированной емкости», где я могу указать количество одновременных вызовов, которые я хочу предварительно подогреть. Если я установил свою емкость на 100 для конкретной функции и произошло 75 одновременных вызовов, система затем предоставила бы дополнительные 75 предварительно нагретых функций. Вы будете взимать с меня плату за эти вызовы, как обычно, но продолжите предоставлять функции для поддержания моей зарезервированной емкости.

Это должно решить как проблему холодного запуска коротких пакетов, так и начальную задержку из-за проблемы высокого параллелизма / большого объема запросов в секунду. Подобное решение поможет компаниям любого размера. Для API небольшого объема зарезервированной емкости «2» может быть достаточно, чтобы избежать неприятных 10-секундных нагрузок. Компании, которым необходимо использовать тысячи одновременных подключений со временем отклика менее 100 мс (например, adtech), теперь могут рассматривать Lambda как жизнеспособный вариант. И, конечно же, есть все, что находится между ними.

Последние мысли

Как я сказал ранее, вы, инженеры Lambda, проделали потрясающую работу, создав эту службу. Хотя я понимаю, что, вероятно, есть другие способы решить проблему холодного запуска, и что вы, скорее всего, уже подумали о моем предложенном решении (wicked smaht, помните?), Я (и многие другие) хотел бы увидеть некоторый прогресс в этом вопросе. это. Я знаю, что это заставит меня и моих клиентов почувствовать себя лучше, и, возможно, мы сможем заставить замолчать некоторых бессерверных критиков, пока мы это делаем.

Мне не терпится найти новые креативные способы решения реальных проблем в бессерверных инфраструктурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *