Причины машина плохо заводится на холодную
Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.
В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).
Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.
- Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
- Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
- На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
- Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
- Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
- Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
- Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
- Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
- Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
- Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.
Как «победили холодный запуск»
15. 04.2002
Кокорев В.В.
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Toyota Corolla 1997-2001 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата
MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth L и MotorData OBD
Информация
Новости
Обновление MotorData Professional октябрь 2022
Информация об обновлении MotorData Professional за октябрь 2022 года
Легион-Автодата провела премьеру новой программы ‘MotorData Нормы времени’ на выставке MIMS 2022
22-25 августа 2022 г. компания «Легион-Автодата» приняла участие в выставке..
Статьи
Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002. Плохо заводится, система зажигания
Плохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002
Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2
Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2
Плохой холодный старт сегодня | Форум Клуба владельцев Киа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
Зебстер
·Зарегистрировано
Юйгойг
·Запрещено
Дэйв44
·Зарегистрировано
Щенок59
·Зарегистрировано
Зебстер
·Зарегистрировано
Щенок59
·Зарегистрировано
Юйгойг
·Запрещено
Грег12
·Зарегистрировано
мисс мужчина
·Зарегистрировано
байт синий
·Зарегистрировано
мистер макспот
·Премиум-участник
байт синий
·Зарегистрировано
Зебстер
·Зарегистрировано
мисс мужчина
·Зарегистрировано
киамех
·Зарегистрировано
байт синий
·Зарегистрировано
мисс мужчина
Зарегистрировано
байт синий
·Зарегистрировано
Зебстер
·Зарегистрировано
мисс мужчина
·Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О МОТОРНОМ МАСЛЕ COLD FLOW
Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном запуске. Хотя точный процент зависит от нескольких факторов и его трудно определить, причины включают следующее…
- A более богатая топливно-воздушная смесь при запуске смывает масло со стенок цилиндра
- Конденсат образуется внутри двигателя, вызывая ржавчину и коррозию
- Холодные поршневые кольца и цилиндры также плохо герметизируются, в результате чего продукты сгорания «продуваются» кольцами и загрязняют масло
- Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон, оставляя компоненты незащищенными
- Холодное масло течет не сразу при запуске, временное масляное голодание двигателя
Хотя все эти факторы важны, основной причиной является недостаток масла из-за плохой текучести при низких температурах. К счастью, с этим можно что-то сделать.
«Холодный» не только для зимы
Во-первых, важно дать определение «холодному» пуску. Несмотря на то, что зимой масло густеет сильнее при минусовых температурах и затрудняет запуск двигателя, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи. Даже в теплом климате износ при холодном пуске представляет собой проблему.
Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет). Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ.
Проблема проявляется тем сильнее, чем холоднее становится, особенно если вы используете обычное моторное масло.
Воски затвердевают на холоде
Обычные смазочные материалы содержат парафины или воски, которые затвердевают при понижении температуры. Эти воски вызывают сгущение масла. В сравнении, показанном на видео, мы охладили обычное масло и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40ºC. Обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. Если бы это масло было в вашем двигателе холодным утром, оно могло бы помешать коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель, оставив вас в затруднительном положении. Даже если двигатель заведется, вы не выберетесь из леса. Густое холодное масло может не проходить через крошечные сетчатые отверстия в маслозаборной трубке, приводя к масляному голоданию двигателя в течение нескольких жизненно важных моментов, прежде чем масло начнет нагреваться и течь по всему двигателю.
//
Кроме того, густое масло может не проходить через крошечные каналы в коленчатом валу для смазки коренных подшипников. Аналогичные масляные каналы в распределительном валу обеспечивают смазку верхней части двигателя. Чем дальше от масляного насоса находятся эти масляные каналы, тем дольше масло достигает компонентов при запуске, что повышает риск износа двигателя.
Плохая текучесть смазочного материала при низких температурах также может повлиять на работу систем изменения фаз газораспределения (VVT). Двигатели, оснащенные VVT, имеют соленоиды с крошечными отверстиями, через которые проходит масло и действует как гидравлическая жидкость для приведения в действие компонентов VVT. Изображенный выше соленоид от двигателя Ford® EcoBoost® объемом 3,5 л имеет отверстия диаметром 0,007 дюйма – толщиной примерно с два листа бумаги. Масло, которое не проходит через эти крошечные каналы, снижает производительность VVT и может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
Вот как защитить двигатель
Синтетические моторные масла AMSOIL обладают лучшими свойствами текучести при низких температурах, чем обычные масла. Их синтетические базовые масла не содержат восков, присущих обычным маслам. В результате они демонстрируют пониженную температуру застывания и обеспечивают повышенную текучесть при холодном пуске. Это выражается в том, что масло почти сразу же проходит через сетчатый маслоприемник и другие крошечные масляные каналы при запуске двигателя, защищая его от износа.