Стартер долго крутит: почему двигатель машины долго заводится
Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено
Запуск двигателя – режим ответственный. Здесь и строгая доза топлива и воздуха должна поступить, и давление в цилиндре должно быть, и искра обязана вовремя проскочить. Четыре основополагающих фактора, казалось бы, невзрачны и легко диагностируемы…на карбюраторном двигателе. А что с инжектором? Радикально ли меняет ситуацию хитросплетение датчиков, которыми окутана каждая из систем компьтеризированного мотора? В этом вопросе и не только разбирались корреспонденты интернет-журнала Autostadt.su.
Долго крутит стартер: отсекаем основные причины
Закапризничать может даже новая машина – плохое топливо и неважный аккумулятор делают свои дела вне зависимости от статуса и возраста техники. Как известно, индикатором бензина посредственного качества являются свечи. Если цвет изолятора свечи отличен от белого, то дело в топливе или в корректности работы датчиков, определяющих настройки зажигания. Следует отметить, что черная копоть на юбке свечи – явление из числа нормальных, характерных для городской эксплуатации.
Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ, мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.
В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.
Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.
Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.
Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания, мы уже рассказывали.
Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД
Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:
- Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
- Угол опережения зажигания.
- Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.
В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:
- Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
- Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.
Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.
Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.
При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?
При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?
- 1 Основные причины
- 2 Можно ли долго крутить стартер?
- 3 Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.
- 4 Инжекторный двигатель.
Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.
Основные причины
- Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
- Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
- Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
- Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
- Старые свечи зажигания.
Можно ли долго крутить стартер?
Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:
- Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
- Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.
Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.
Проверить карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.
- красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
- светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
- слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.
Инжекторный двигатель.
Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:
- Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
- Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.
Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Задержка перед запуском двигателя. пускатели двигателей 201…
Задержка перед запуском двигателя. стартеры двигателей 201…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Татум Э
на 26 октября 2016 г.
Недавно купил эту машину и заметил небольшую задержку перед запуском двигателя. Я заменил аккумулятор, думая, что это может быть быстрое решение, но проблема все еще существует. Может ли это быть из-за слабого стартера или генератора?
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте, вы имеете в виду задержку «пока» стартер проворачивает двигатель до того, как он действительно запустится? Или задержка между поворотом ключа в положение «старт» и запуском стартера? Задержка, когда стартер вращается, но двигатель не запускается, может быть вызвана утечкой обратного клапана топливной системы, когда автомобиль стоит между использованием. Задержка между поворотом ключа зажигания в положение «Пуск» и моментом, когда стартер пинает двигатель, может быть вызвана коррозией или плохо подсоединенным сильноточным соединением со стартером — скажем, соединением кабеля аккумулятора. Коррозия создает сопротивление, которое ток буквально должен прожечь, чтобы пропустить ток, достаточный для вращения стартера. Это может быть слабый стартер, если нет падения напряжения от аккумулятора до самого стартера. Но не генератор.
Я бы порекомендовал обратиться к мобильному профессиональному механику, например из YourMechanic, для проверки проблемы с запуском автомобиля, чтобы диагностировать проблему, получить точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблема с приборной панелью и датчиками при движении по ухабистой дороге
Часто это может происходить при срабатывании системы ABS, которая обычно срабатывает при движении по неровной поверхности или неровностям. Система ABS включает сигнальные лампы и, как правило, приводит к кратковременному сбою в системе контроля тяги, когда…
Проблемы с оборотами
Привет, спасибо, что написали. Это может быть связано с несколькими вещами, такими как утечка вакуума или, возможно, неправильно отрегулированный винт дроссельной заслонки. Если в двигателе присутствует утечка вакуума, это может привести к дисбалансу…
Нужно ли сбрасывать какие-либо настройки после замены батареи и нужно ли повторно подсоединять шланг со стороны заводской батареи.v
Да . Вам нужно будет сбросить настройки. Обычно дилер может сделать это бесплатно, но не обещает. Если снять батарейку и вставить новую, если что-то зацепило, то…
Негерметичность выпускного коллектора
Похоже, то, что вы описываете, является негерметичностью выпускного коллектора. Ваш выпускной коллектор прикручен болтами к головке блока цилиндров и герметизирован прокладкой выпускного коллектора, которая находится между коллектором и головкой блока цилиндров. Когда…
Щелчки/хлопки из-под капота при экстремально низких температурах.
Привет. В холодную погоду большинство автомобилей будут иметь некоторую потерю мощности и пропуски зажигания при ускорении, когда двигатель холодный, прежде чем пытаться прогреть его до рабочей температуры. Хлопающий звук, который вы слышите…
Код P0171 в автозоне взял О2 на обед, сказали топливный инжектор, проехал еще несколько км машина перегрелась, отвез в пепбой сказали 4
Привет. Хотел бы я сказать, что не удивлен; но это в порядке вещей для этих двух мест. Во-первых, первый полученный вами код предупреждения, код P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew- quinn) означает, что на первом берегу…
nissan altima 2013 года выпускает горячий воздух
Привет. Похоже, у вас вышел из строя конденсатор переменного тока (https://www.
yourmechanic.com/services/ac-конденсатор-замена), который мог быть поврежден в результате аварии. Кондиционер использует компрессор для превращения газообразного хладагента, обычно фреона, в жидкость, концентрирующую его тепло. В…Мой Porsche Cayenne теряет мощность, когда я еду. Машина вибрирует, потом вдруг блокируется руль и я не могу разогнаться.
Привет Умарр. Спасибо, что написали сегодня на YourMechanic.com. Из того, что мы можем почерпнуть из вашей информации, очевидно, что у вас довольно серьезная проблема с безопасностью вашего Porsche. Возможно, корневой источник поврежден…
Пробита прокладка головки блока цилиндров, но в масле нет воды, и теперь он не заводится.
Если по какой-то причине двигатель был заполнен маслом на 5 литров, возможно, масло находится над поршнями, из-за чего не проворачивается двигатель. Необходимо снять все свечи зажигания и провернуть двигатель, чтобы проверить.
Статьи по Теме
Как долго служит свеча накаливания?
A Дизельный двигатель — очень мощный и сложный механизм. Есть множество вещей, которые должны работать вместе, чтобы дизельный двигатель заработал и работал, как задумано. Прямо как…
Как долго работает воспламенитель?
Система зажигания автомобиля отвечает за запуск процесса сгорания. Без катушки зажигания на вашем автомобиле, дающей необходимую искру, воздушно-топливная смесь в вашем двигателе не сможет…
Как заменить реле стартера
Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя , стартер остается включенным после запуска, или из стартера исходит щелчок.
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Запуск автомобиля занимает больше времени
Если вы похожи на меня, вы испытываете стресс и даже немного смущаетесь, когда ваш автомобиль долго не заводится утром или после работы.
Но почему моя машина так долго не заводится?
Автомобиль долго не заводится, скорее всего, из-за проблем с топливной системой, например, с неисправным топливным насосом, системой зарядки, например, с неисправной батареей, или с системой зажигания, например с неисправными катушками зажигания. .
Другие проблемы, такие как утечка вакуума, неисправные датчики или неисправность противоугонных устройств, также могут стать причиной затрудненного запуска.
Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неполадки и отточить систему и часть, вызывающую проблему.
Содержание [показать]
Диагностика с помощью сканера OBDII
Во-первых, я настоятельно рекомендую приобрести сканер OBDII. Сканер OBDII обнаружит коды неисправностей, которые возвращает ECU (электронный блок управления) вашего автомобиля.
Сканер OBDII совместим со всеми марками и моделями, выпущенными после 1996 года и проданными в США.
Использование сканера OBD2 для получения кодов неисправностейДешевые надежные сканеры доступны примерно за 20 долларов.
Они подключаются к порту OBDII вашего автомобиля, а затем подключаются к приложению на вашем телефоне через Bluetooth.
Существуют сканеры, совместимые с IOS и/или Android.
Возвращаемые коды часто указывают непосредственно на системы зарядки, подачи топлива или зажигания, что значительно упрощает поиск и устранение неисправностей, требует меньше времени и дешевле!
Независимо от того, есть ли у вас сканер или нет, вам следует полностью прочитать оставшуюся часть статьи, чтобы ознакомиться с системами автомобиля и узнать, как из-за них ваш автомобиль долго не заводится.
Система зарядки
Прежде всего, мы рассмотрим систему зарядки автомобиля.
Механик заряжает автомобильный аккумуляторСистема зарядки состоит из:
Аккумулятора
- Подает энергию на стартер, который проворачивает двигатель, чтобы запустить его
- Бесперебойно подает электричество на силовые компоненты автомобиля
По мере старения батареи она теряет свою эффективность, так как химические вещества истощаются.
В конце концов, когда аккумулятор изнашивается, он больше не сможет удерживать заряд, достаточный для запуска автомобиля.
Плохо заряженный или изношенный аккумулятор может быть причиной долгого запуска автомобиля.
Аккумулятору не хватит заряда, чтобы провернуть стартер достаточно быстро, чтобы развить требуемый импульс для запуска двигателя.
Предположим, батарея изношена или разряжена. Важно устранить причину! Только потому, что он старый? Или это потому, что неисправный генератор не заряжает его должным образом?
Поиск и устранение неисправностей аккумулятора
Простой способ проверить аккумулятор — повернуть ключ на один щелчок до тех пор, пока не загорится приборная панель, но стартер не сработает, а автомобиль не заведется.
Прочтите показания указателя напряжения, он должен показывать около 12 Вольт. Если он читает меньше, это означает, что ваша батарея разряжена.
Затем поверните ключ еще на один щелчок и запустите двигатель. Теперь вольтметр должен показывать 14 вольт. Если он читает меньше, это хороший признак того, что ваш генератор переменного тока или аккумулятор выходят из строя.
Если вы не можете завести машину, попросите кого-нибудь запустить ее от внешнего источника и дайте ей поработать.
После того, как он поработает некоторое время, выключите машину, а затем попробуйте снова ее запустить.
Это указывает на плохой аккумулятор, если автомобиль не запускается, поскольку генератор обеспечивает заряд во время движения автомобиля, но аккумулятор не держит этот заряд.
Генератор переменного токаГенератор переменного тока
Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи автомобиля, работая вместе с аккумуляторной батареей для подачи электроэнергии на электрические компоненты автомобиля.
Плохой поликлиновой ремень
Плохой или изношенный поликлиновой ремень может привести к проскальзыванию ремня, приводящего в движение генератор, что приведет к тому, что генератор будет вращаться недостаточно для полной зарядки аккумулятора.
Проверьте ремень на наличие трещин или прислушайтесь к визгу ремня на двигателе.
Плохие диоды
Плохие диоды являются распространенной причиной затрудненного запуска.
Диоды генератора преобразуют переменный ток генератора в постоянный для зарядки аккумулятора.
Если один или два диода вышли из строя, у вас может остаться достаточно энергии для зарядки батареи, но батарея не будет полностью заряжена после выхода из строя еще нескольких диодов.
Изношенные щетки могут стать причиной недостаточной зарядки.
Щетки обеспечивают контакт аккумуляторной батареи автомобиля с катушкой генератора для управления выходным напряжением генератора.
Неприятный запах горелой резины или горячих проводов может означать перегрев генератора и его пора заменить.
Стартер
Электродвигатель обеспечивает запуск двигателя автомобиля.
Поиск и устранение неисправностей Плохой стартер
Во-первых, убедитесь, что на стартер подается напряжение! Если на стартер не поступает напряжение, сначала устраните это, поскольку проблема, скорее всего, не в стартере!
Если вы уверены, что на стартер подается напряжение, следующие симптомы могут свидетельствовать о неисправности стартера:
- Нет реакции при включении зажигания
- Стартер издает лязг, но не соединяется с двигателем
- Стартер крутится, но не взаимодействует с двигателем
- Если при повороте ключа двигатель проворачивается, проблема не в стартере.
Неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправное электрическое соединение: Внутри стартера находятся электрические контакты, которые при включении включают стартер. Со временем эти контакты могут изнашиваться и обеспечивать меньшую мощность для запуска двигателя. В конце концов, у вас не будет достаточно мощности, чтобы провернуть двигатель, и в этот момент вам понадобится новый стартер.
- Неисправен соленоид
- Электродвигатель поврежден, возможно, из-за утечки масла
- Шестерня или муфта свободного хода повреждены
Проводка и крепеж
Проводка соединяет различные компоненты электрической системы автомобиля
Ищите расплавленные провода, отсоединенные соединения, короткие замыкания, коррозию и т. д.
Некачественная проводка к стартеру может долгое время для запуска или запуска с непостоянством.
К стартеру идут два провода:
- Одна толстая линия от аккумуляторной батареи подает питание на стартер, необходимый для запуска двигателя.
- Второй меньший провод от замка зажигания в автомобиле определяет, когда ключ был повернут, чтобы активировать стартер и провернуть двигатель.
Если один из этих проводов поврежден или плохое соединение в цепи, это может привести к тому, что запуск двигателя займет много времени.
Плохие провода или корродированные клеммы могут помешать правильной зарядке аккумулятора.
Осмотрите провода на наличие трещин, отсоедините крепления от аккумулятора и очистите клеммы проволочной щеткой.
Топливная система
Если вы убедились, что у вас исправны аккумулятор, генератор и стартер, топливная система — это следующее, на что следует обратить внимание.
Топливная система состоит из насоса, фильтра, регулятора и форсунок.
Насос перекачивает топливо через фильтр и форсунки в камеру сгорания двигателя.
Поиск и устранение неисправностей топливной системы
Для диагностики топливной системы можно использовать манометр топливопровода. Большинство топливных систем работают под давлением от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
При подключении манометра к топливопроводу зажигание включается в первое положение, не заводя машину. Давление должно нарастать мгновенно.
Вы поворачиваете ключ обратно в положение «выключено» и контролируете давление в течение 10 минут, следя за тем, чтобы давление не сбрасывалось быстро. Если давление быстро падает, это может означать неисправность регулятора или неисправность обратного клапана в топливном насосе.
Низкое давление топлива может стать причиной затрудненного запуска, поскольку в двигатель поступает недостаточное количество топлива для воспламенения.
Это называется бережливым бегом. Низкое давление топлива может быть вызвано рядом причин:
- Забитый топливный фильтр — топливный фильтр расположен между насосом и двигателем.
- Забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию необходимого количества топлива к форсункам.
- Неисправность топливного регулятора. Сломанная диафрагменная пружина в топливном регуляторе может привести к низкому давлению топлива.
Диагностика неисправности топливного насоса
Неисправность топливного насоса довольно распространена, и ее довольно легко устранить. Просто выполните следующие действия:
- Проверьте, слышите ли вы работу топливного насоса.
- Поверните ключ в замке зажигания на один щелчок в положение ACC, чтобы приборная панель загорелась, но двигатель не запускался.
- Прислушайтесь к крышке бензобака и посмотрите, слышите ли вы жужжание топливного насоса.
- Следующий шаг, если вы не слышите работу топливного насоса, — залезть под капот и проверить предохранитель топливного насоса.
- В блоке предохранителей может быть и реле топливного насоса. Попросите кого-нибудь повернуть ключ и посмотреть, услышите ли вы щелчок реле.
- Следующим шагом будет подключение манометра к топливной рампе и проверка давления, создаваемого топливным насосом. Включите ключ, не заводя мотор и следите за манометром. Здоровое давление составляет около 45-60 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не видите никакого давления или давление быстро сбрасывается, проблема может заключаться в неисправном давлении топливного насоса.
- Если вы видите давление, а затем оно сбрасывается, возможно, в системе есть еще одна утечка, которую вы хотите найти, прежде чем выкапывать топливный насос из бензобака.
Неисправность регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива — это компонент, отвечающий за регулирование давления топлива, подаваемого на форсунки.
Многие регуляторы имеют вакуумный привод, а некоторые имеют электронное управление.
Если ваш автомобиль долго не заводится, а также имеет место один из следующих симптомов, вам следует копнуть глубже и исследовать регулятор давления топлива.
Существует несколько общих признаков неисправного регулятора:
- Черный дым из выхлопной трубы: Черный дым из выхлопной трубы почти наверняка указывает на неисправность топливного регулятора. Черный дым из выхлопной трубы вызван слишком большим количеством топлива, поступающим в камеру сгорания, или, другими словами, двигатель работает на богатой смеси.
- Бензин, капающий из выхлопной трубы: Бензин, капающий из выхлопной трубы, может быть вызван негерметичным топливным регулятором, пропускающим топливо через вакуумную линию во впускной коллектор, в результате чего двигатель работает на обогащенной смеси.
- Сильный запах газа: Опять же сильный запах газа означает, что двигатель работает на обогащенной смеси и, скорее всего, вызван неисправностью регулятора давления топлива.
Полезный совет: Для быстрой диагностики отсоедините вакуумный шланг от конца топливного регулятора и посмотрите, не вытекает ли топливо из регулятора. Утечка топлива указывает на течь диафрагмы, и регулятор необходимо заменить.
Неисправные или забитые форсунки
Для первой диагностики форсунки вам понадобится механический стетоскоп или длинный тонкий резиновый шланг. Затем выполните следующие шаги:
- Пока автомобиль работает на холостом ходу, поднесите стетоскоп или шланг к каждой форсунке и прослушайте тиканье форсунки.
- Если вы не слышите тикающего звука, возможно, у вас неисправна форсунка, что затрудняет запуск двигателя.
- Вы также можете получить индикатор проверки двигателя с кодами пропусков зажигания на сканере OBD2.
Для проверки забитых форсунок необходим тестер форсунок. Тестер имитирует систему форсунок, что позволяет диагностировать каждую форсунку по отдельности, чтобы найти забитую форсунку. Затем вы можете очистить или заменить инжектор.
Система зажигания
Система зажигания автомобиля часто является причиной долгого запуска автомобиля.
Если на вашем двигателе мигает Check Engine, сначала проверьте его! Это может дать вам код пропусков зажигания, точно определяющий цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания, что сэкономит вам массу времени на поиск и устранение неисправностей!
Системы зажигания в современных автомобилях могут быть сложными и различаться в зависимости от автомобиля, но общими являются катушки зажигания и свечи зажигания.
Загрязненные свечи зажигания
Загрязненная свеча зажигания с трудом воспламеняет топливо в двигателе, что может привести к долгому запуску автомобиля.
Вы можете проверить наличие искры с помощью прибора для проверки свечей зажигания, доступного во всех магазинах автомобильных запчастей.
Датчики коленвала/распредвала
С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного вала современные автомобили используют компьютер для определения того, когда система зажигания должна подавать искру в камеру сгорания.
Как правило, в случае неудачи они передают код сканеру.
Утечка вакуума
Утечка вакуума может привести к затрудненному запуску и/или неровному холостому ходу.
Чтобы проверить вакуумные утечки, вы можете сначала визуально осмотреть все треснувшие или отсоединенные шланги.
Вы также можете использовать дымовой инструмент или очиститель карбюратора, чтобы попытаться изменить холостой ход.
Трубка воздухозаборника
Трубка воздухозаборника может быть порвана или треснута.
Это может привести к дополнительному поступлению воздуха в двигатель без необходимого увеличения подачи топлива, что приведет к увеличению времени проворачивания при запуске.
Датчик массового расхода воздуха
Автомобильный MAF (датчик массового расхода воздуха) может вызвать проблемы со смесью из-за загрязнения.
Часто это можно исправить, очистив датчик массового расхода воздуха баллончиком с очистителем массового расхода воздуха.
Вы даже можете попробовать временно отключить датчик, чтобы посмотреть, исчезнет ли проблема или улучшится.
Противоугонная система
Проблема с противоугонной системой автомобиля может быть причиной того, что автомобиль не заводится.
Некоторые автомобили оснащены противоугонной системой, состоящей из чипа в ключе и приемника внутри автомобиля.
Ключ связывается с приемником, чтобы сообщить ему, что это правильный ключ для запуска автомобиля.
Почему мой автомобиль дольше заводится в холодную погоду?
Автомобиль может плохо заводиться в холодном состоянии по нескольким причинам.
Одна из причин заключается в том, что компьютерам автомобиля нужно время для калибровки.
Когда двигатель автомобиля прогрет и стабильно работает, компьютер точно знает, когда нужно подавать топливо и искрить. Во время запуска компьютеру может потребоваться несколько секунд, чтобы откалибровать себя и определить правильную синхронизацию зажигания и подачи топлива.
Самое очевидное, что нужно сделать в первую очередь, это проверить, горит ли индикатор проверки двигателя.
Если это так, вы можете использовать считыватель кодов OBD2 для проверки ваших кодов.
Google — ваш друг, и вы можете найти свой код в Google, чтобы узнать, связан ли он с трудным запуском и какие компоненты могут вызывать проблему.