Диагностика Погрузчика – Дизельный Двигатель
Дизельный двигатель вилочного погрузчика имеет ресурс примерно 15 00 моточасов, что бы максимально увеличить его срок эксплуатации стоит обращать внимание на некоторые нюансы
ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ
Размеренный басоватый рокот в тракторном стиле — узнаваемый признак работы дизельного погрузчика. Его создает топливное оборудование, основу которого составляет ТНВД. Любое отклонение от привычной «мелодии» говорит о возникновении неполадок силовой установки. Оператор с большим опытом без труда определит изменения и выявит причину их появления. Чтобы понять природу стуков и шумов, которые исходят от ГРМ, кривошипно-шатунного механизма и подшипников разных систем силовой установки применяют акустический либо электронный стетоскоп, оснащенный щупом для удобной работы со всеми элементами дизеля. Способ аналогичен диагностике бензинового мотора. В любом случае, появление нехарактерных звуков — серьезный повод провести диагностику дизельного погрузчика.
ПРИЧИНЫ ДЫМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Для определения повышенной дымности силового агрегата используется специальное оптическое оборудование. Причинами появления дыма может быть множество факторов:
- некачественное горючее;
- неправильная регулировка клапанов и топливных элементов;
- залегание, сбой либо чрезмерный износ поршневых колец.
- проверка ТНВД
Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит новый китайский погрузчик, а другое – когда дымит toyota 8FD15 c двигателем 1DZ-II
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Определить состояние погрузчика с дизельным двигателем можно с помощью обычной перегазовки. Сначала необходимо запустить мотор и прогреть рабочей температуры. После этого 2-3 раза нажать на педаль акселератора и отпустить, дождавшись холостых оборотов. Для старого двигателя появление небольших клубов сажи считается нормой.
Густой дым черного цвета — характерный симптом некорректного функционирования топливной аппаратуры либо некачественной солярки. Если из выхлопной трубы идет дымок сизого оттенка существует большая вероятность того, что мотор «потребляет» много масла. Иногда от этого удается избавиться заменой синтетического масла на полусинтетические более высокие качества. Однако чаще всего по аналогии с бензиновым мотором причиной появления дыма становятся поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
НЕДОСТАТОЧНЫЙ РАСПЫЛ ФОРСУНОК
Распыление горючего в цилиндры двигателя происходит под высочайшим давлением. Даже небольшой сбой в этом процессе вызывает неполадки в работе силовой установки. Если форсунке что-то мешает обеспечить впрыск необходимого объема солярки открывается специальный клапан, благодаря чему излишки горючего направляются в сливную магистраль, что приводит к снижению давления в топливной системе.
Самый простой метод диагностики состояния топливной аппаратуры дизельного двигателя — определение объема горючего, которое перемещается от форсунок в «обратку». С этой целью нужно взять несколько медицинских шприцев объемом 20см3 — их количество должно соответствовать числу цилиндров. Далее необходимо, выдвинув поршни шприцев, соединить их со сливными каналами форсунок. Следующим этапом запускаем мотор и даем ему поработать на холостом ходу 6-7 минут. После этого определяем объем топлива в каждом шприце. Для нормально работающего двигателя оптимальный показатель — до 5 мл солярки. Если горючего оказалось больше
это может быть признаком засорения игл форсунок либо симптомом иных неполадок системы впрыска.
Если существует возможность, можно отогнуть путепровод и достать устройство для распыления из цилиндра и визуально оценить его работу. Кроме того, диагностику форсунок проводят на стенде. В этом случае проверяется качество распыла.
СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ
Падение мощности дизеля погрузчика может быть обусловлено сбоями в работе топливной аппаратуры или потерей компрессии. В случае невозможности мотора выйти на необходимые параметры мощности без влияния холода или замены горючего — нужно провести полную диагностику, чтобы исключить скорейшую гибель силового агрегата.
ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Еще одной причиной диагностики топливной аппаратуры выступают проблемы с ее запуском силовой установки при условии, что свечи находятся в исправном состоянии, батарея заряжена, а за окном положительная температура. Чтобы определить источник проблемы нужно попытаться прокрутить коленвал вручную. В случае присутствия серьезного сопротивления, требующего значительного усилия, при условии давнего проведения капитального ремонта и замены компрессионных колец возникает серьезный повод заказать диагностику дизеля.
ДИЗЕЛИНГ
Достаточно большая проблема, которая заключается в продолжающихся вспышках в цилиндрах мотора после отключения подачи горючего. В ряде случаев двигатель идет «вразнос», активно поглощая моторное масло. Появление легкого «дизелинга» можно увидеть в том, что силовой агрегат после прекращения поступления солярки еще 2-3 секунды продолжает работать.
Это явление может быть обусловлено несколькими факторами — выход за рамки рабочих температур дизеля (вызывается множеством причин), уменьшение компрессии, неполадки клапанов форсунок, чрезмерная закоксованность головки блока цилиндров и поршней. Независимо от обстоятельств, вспышки в цилиндрах вслед за отключением подачи горючего — повод для особого внимания со стороны оператора. Если удастся вовремя обнаружить факторы, влияющие на дизелинг, можно избежать более крупного и дорогостоящего ремонта.
Мы описали основные признаки неправильной работы дизельного двигателя вилочного погрузчика, если Вам требуется выездная диагностика, ремонт или запасные части для погрузчика обращайтесь по телефону 8-800-511-59-41, [email protected] .
Пять распространенных причин проблем с трансмиссией в полуприцепах
Категория: Оборудование и решения
Трансмиссия является важнейшим компонентом любого полуприцепа. Когда он начинает страдать, он обычно испускает некоторые предупреждающие знаки. Зная, на что обращать внимание и как поддерживать трансмиссию вашего дизельного грузовика в хорошем состоянии, вы сможете избежать дорогостоящих проблем с трансмиссией.
Распространенные проблемы с трансмиссией полуприцепов
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией дизельного двигателя и способы их предотвращения.
1. Проблемы с переключением и удержанием передачи
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть причиной проблем с:
- Передачи не включаются.
- Не держит передачу.
- Долго включается.
- Пробуксовка коробки передач.
- Высокие обороты двигателя.
У вас может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечек, загрязнения или проблем с переключателем, тросом переключения передач или корпусом клапана автоматической коробки передач. В дополнение к вышеперечисленным проблемам эти проблемы могут вызвать перегрев или запах гари, если утечка прогорает на горячих компонентах. Проверьте уровень жидкости на щупе. Вы также можете посмотреть под автомобилем на наличие красной жидкости, указывающей на утечку.
2.
ШумыТакие шумы, как жужжание, лязг, гудение или скрежет, могут указывать на внутренние проблемы, такие как плохие уплотнения или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Скрежещущий звук при переключении передач может указывать на то, что сцепление не выключается или на износ таких компонентов, как рычаг переключения передач, кольца синхронизатора или сами шестерни.
3. Низко- или высокозахватывающая педаль сцепления
Слишком высокая педаль сцепления может указывать на проблему с регулировкой или изношенные компоненты, такие как нажимной диск или диск сцепления. Если педаль заедает очень низко, проблема может заключаться в гидравлической системе.
4. Пробуксовка трансмиссии или высокие обороты
Эти проблемы часто являются результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости и загрязнения. Другие виновники включают плохое техническое обслуживание и изношенные детали.
5. Нет питания
Если двигатель работает, но на автомобиль не подается питание, возможно, компьютер ограничивает мощность, поскольку обнаруживает проблему с двигателем. Другой возможный источник — пробуксовка тормозов. Ищите коды неисправностей, чтобы указать вам правильное направление.
Предотвращение проблем с трансмиссией полуприцепов
Лучший способ уменьшить проблемы с трансмиссией для полуприцепов — придерживаться комплексных методов профилактического обслуживания и избегать действий, вызывающих нагрузку на трансмиссию. Рассмотрим эти тактики профилактики:
- Позаботьтесь о трансмиссионной жидкости: Регулярно проверяйте уровень жидкости и не переполняйте ее. Просмотрите руководство, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип трансмиссионной жидкости для автомобиля.
- Избегайте перегрева коробки передач: Контролируйте уровень нагрева и избегайте перегрузки автомобиля. При необходимости установите дополнительный охладитель и дайте автомобилю достаточно времени для прогрева в холодные дни.
- Не обращайте внимания на трансмиссию: Не делайте резких стартов и не раскручивайте колеса без необходимости. Всегда используйте аварийный тормоз при парковке на склоне, чтобы уменьшить нагрузку на компоненты. Если вы застряли и вам нужно качаться между передачами, будьте осторожны и дайте колесам остановиться перед переключением передач.
- Проведение регулярных осмотров: Убедитесь, что эксперт регулярно осматривает полуприцеп и выполняет техническое обслуживание по мере необходимости.
Служба трансмиссии в штате Небраска
Если вы обнаружите проблему с трансмиссией или подозреваете ее, действуя быстро, вы сможете избежать большего ущерба. Центры NMC Cat Truck расположены в Небраске, в Омахе, Скоттсблаффе, Норфолке, Донифане, Линкольне и Норт-Платте. В каждом офисе есть передовое диагностическое оборудование и специалисты, необходимые для выявления конкретных проблем и оказания услуг по профилактике дизельных трансмиссий. Мы можем провести широкий спектр ремонтных работ и иметь на складе запасные части, такие как насосы, планетарные передачи и гидравлические системы.
Свяжитесь с нами онлайн или по телефону 402.542.5352, чтобы поговорить с представителем.
Свяжитесь с нами
Теги:
5 Признаки неисправности коробки передач | Ремонт дизельной трансмиссии
Ваш дизельный грузовик рассчитан на долгую службу. Благодаря мощному двигателю, надежному рулевому управлению и прочной раме вы можете быть уверены, что не только доставите свои грузы туда, куда им нужно, но и обезопасите себя в процессе. Но ваш дизельный грузовик прослужит долго только в том случае, если вы позаботитесь о нем, и один из самых верных способов сократить срок службы вашего грузовика — не решать проблемы с трансмиссией. Мало того, что проблемы с трансмиссией вашего грузовика усугубляются, чем дольше они игнорируются, они также могут влиять на другие неотъемлемые части производительности вашего дизельного грузовика.
Многие дизельные механики по-своему определяют, работает ли трансмиссия грузовика вбок, поэтому сложно сказать, к каким из них стоит прислушиваться, а к каким нет. Вот почему мы составили список из 5 простых признаков, которые помогут вам решить, нужно ли вам проверить трансмиссию вашего тракторного прицепа механиком по дизельным двигателям в автомастерской по обслуживанию полуприцепов.
1: Необычные звуки
Вы недавно ехали по шоссе и заметили, что ваш дизельный грузовик издает гудящий, скулящий или лязгающий звук во время движения? Это один из самых легко обнаруживаемых признаков неисправности трансмиссии, которая убьет ваш полуприцеп. Скулящий или гудящий обычно означает, что есть проблема с насосом трансмиссионной жидкости, которая обычно вызвана низким уровнем жидкости или отказом насоса. Но этот знак также часто путают с опорными подшипниками и ступичными подшипниками, поэтому убедитесь, что вы отвезли свой тягач с прицепом в сервисный центр полуприцепов для осмотра дизельным механиком, который может проверить все эти подшипники, прежде чем делать выводы о вашей трансмиссии.
2: Проблемы с переключением передач
Если вы обнаружите, что передачи вашего дизельного грузовика застревают или переключаются слишком долго, это не просто случайная причуда сцепления. Это означает, что вам нужно немедленно отвезти свой тракторный прицеп к дизельному механику для обслуживания. Медленное переключение передач может быть признаком несбалансированного давления в трансмиссии или изношенной детали вашего дизельного грузовика. Это проблема, которую необходимо решить немедленно, поскольку резкое переключение передач может изнашивать сцепления и ленты и приводить к проскальзыванию. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не включает передачу, а это означает, что ваш тракторный прицеп больше не будет управляться.
Если вы хотите сначала попытаться устранить проблему самостоятельно, мы рекомендуем заменить фильтр трансмиссии, чтобы проверить, не забит ли он. Часто грязный фильтр может замедлить переключение передач, но если это не решит проблему, вам, возможно, придется доставить свой дизельный грузовик в сервисный центр полуприцепов, чтобы проверить наличие деталей, которые необходимо заменить.
3: Вибрация
Если вы обнаружите, что ваш грузовик с дизельным двигателем начинает неожиданно вибрировать или трястись при переключении передач, особенно на ухабистых и неровных дорогах, вам необходимо вызвать механика по дизельным двигателям для проверки трансмиссии вашего полуприцепа. Это еще один важный признак того, что ваша трансмиссия может также влиять на другие компоненты вашего тракторного прицепа. Чтобы исправить это, вам потребуется, чтобы механик, сертифицированный ASE, откалибровал сцепление или даже полностью заменил его.
Вибрация трансмиссии также может указывать на неисправность амортизаторов. Они являются частью подвески вашего дизельного грузовика и помогают стабилизировать тракторный прицеп при поворотах, торможении, ускорении и движении по неровным поверхностям — мы знаем, что это нужно всем водителям грузовиков, когда они отправляются на проселочные дороги, выполняя перевозки или транспортные работы. Важно поддерживать амортизаторы в отличном состоянии и заменять их при необходимости, потому что со временем эти амортизаторы могут изнашиваться и обычно являются серьезной причиной вибрации трансмиссии вашего дизельного грузовика.
Мы рекомендуем доставить ваш тягач с прицепом в сервисный центр полуприцепов для дальнейшего осмотра дизельным механиком на наличие проблем с подвеской, которые могут вызывать вибрацию вашей трансмиссии.
4: Странные запахи
Да, вы действительно можете сказать, в каком состоянии ваша трансмиссия, просто по ее запаху. Хотя это менее распространено в тракторных прицепах, сильный запах гари обычно означает, что ваша трансмиссионная жидкость начинает перегреваться и разрушаться. Это может быть связано с возрастом вашей трансмиссионной жидкости или с тем, что ваша трансмиссия не смазывается должным образом жидкостью, которая помогает ей переключать передачи. Но если трансмиссия вашего дизельного грузовика перегреется, это приведет к увеличению трения и коррозионной активности в двигателе.
Если вы заметили этот запах, немедленно отнесите свой дизельный грузовик сертифицированному ASE механику. Если оставить проблему нерешенной, трансмиссия может в конечном итоге повредить себя настолько, что полностью выйдет из строя.
5: Проскальзывание передач
Еще одним явным признаком неисправности трансмиссии является то, что ваши передачи начинают переключаться во время движения без ручного переключения или изменения скорости. Есть несколько проблем, которые могут привести к пробуксовке передач. Одной из них, как и номер четыре, является низкий уровень трансмиссионной жидкости, но это также может быть проблема с частью внутреннего сгорания вашего двигателя или изношенными ремнями.
Итак, вы видите, насколько сложно найти реальную причину пробуксовки передач вашего дизельного грузовика, поэтому мы рекомендуем обратиться к механику по дизельным двигателям, чтобы он провел для вас диагностический тест вашего грузовика.
Trusted Knoxville, TN Mechanics
Как видите, существует множество причин, по которым ваш тракторный прицеп может испытывать проблемы с трансмиссией, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы лечите правильную причину. В CDS наша сертифицированная ASE команда дизельных механиков является экспертом в диагностике и лечении всех проблем с полуприцепами, как больших, так и малых. Наша опытная команда, оснащенная новейшими технологиями в этой области, обладает ноу-хау и силой, чтобы отремонтировать ваш дизельный грузовик правильно и всегда с первой попытки, потому что мы верим в качественное обслуживание, которое дает нашим клиентам душевное спокойствие, когда они на дороге.