Чистка инжекторов – наш ответ плохому топливу
Когда двигатель нестабильно работает на холостом ходу, либо при движении ощущается потеря мощности, одна из возможных причин – забитые форсунки (инжекторы). Вибрация на холостом ходу также может быть признаком того, что загрязнены инжекторы. Если вовремя не выполнена чистка авто инжекторов, и причина действительно в них – учащаются пропуски зажигания.
И хотя на вопрос – почему троит двигатель – первым напрашивается ответ, связанный с неисправностью свечей зажигания, необходимо обратить внимание и на то, как давно проводилась чистка форсунок.
Практика показывает, что при использовании отечественного топлива оптимальный интервал очистки топливной системы – порядка 40 тыс. км пробега. Это в том случае, если водитель следует рекомендациям, где лучше заправляться – по опыту можно определить несколько брендовых заправок, на которых по украинским меркам хороший бензин. Но в любом случае чистка автомобильных инжекторов в наших реалиях – процедура обязательная.
Отличие инжектора от карбюратора в том, что топливо подается через очень маленькое отверстие, которое закрывается иглой. При впрыске электромагнитный клапан поднимает ее на малые доли секунды, и происходит впрыск. При загрязнении форсунки может наблюдаться целый ряд сбоев, приводящих к неправильному впрыску топлива. В результате неправильного смесеобразования падает эффективность двигателя, увеличивается расход топлива.
Прежде всего, возможно уменьшение количества подаваемого топлива. Однако с другой стороны, из-за попадания частиц отложений под иглу возможно неполное закрытие инжектора. Тогда топливо уходит через цилиндр, не сгорая, поскольку количество воздуха подается из расчета на определенное его количество. Также может ухудшаться распыл топлива, и вместо создания «тумана» форсунка просто брызгает топливо струей. Это не только препятствует правильному смесеобразованию, но и может привести к образованию задиров, поскольку топливо смывает масляную пленку со стенки цилиндра.
Практически всегда форсунки забиваются неравномерно. В силу расположения на топливной рампе – на разном расстоянии от места подачи в нее топлива, одни инжекторы загрязняются больше, другие меньше. В одни попадают более крупные частицы, в других инжекторах образуется налет и т.п. В результате инжекторы работают в разнобой, что не сулит ничего доброго. Разница в количестве впрыскиваемого топлива между инжекторами на двигателях, которые на нашем топливе отработали без чистки инжекторов порядка 60 тыс. км, может составлять до двух раз!
Блок управления двигателем, отслеживая работу двигателя в целом по показаниям лямбда-зонда (кислородного датчика), отслеживает только работу двигателя в целом. Соответственно, скорректировать работу по цилиндрам блок управления не может. Результат – все описанные последствия забитого инжектора и неправильного смесеобразования: троение, потеря мощности, перерасход топлива. Для турбированных двигателей оно также чревато прогоранием клапанов.
Избежать всех этих проблем позволяет своевременная чистка инжекторов – процедура относительно несложная и недорогая, в отличие от серьезного ремонта, который потребуется, если не чистить форсунки. Существует три типа чистки инжекторов.
Избежать всех этих проблем позволяет своевременная чистка инжекторов – процедура относительно несложная и недорогая, в отличие от серьезного ремонта, который потребуется, если не чистить форсунки.
3 основных типа чистки инжекторов:
Первый способ
– промывка инжекторов специальными реактивами прямо на автомобиле. Вместо топлива на рампу форсунок подается специальная химия, при работе на которой происходит очистка топливной рампы и форсунок, а также клапанов, от загрязнений. Однако этот метод не рекомендован автомобилям, в которых можно предположить наличие серьезных загрязнений топливной системы – вымытые из рампы и форсунок отложения могут препятствовать нормальному закрытию клапанов.Второй способ чистки инжекторов – со снятием. Инжекторы снимаются с автомобиля и устанавливаются на специальный промывочный стенд, поэтому при промывке в двигатель не попадают удаляемые из форсунок отложения. После промывки инжекторы тестируются на равномерность впрыска, и при хороших показателях (норма разброса впрыска – 2%) устанавливаются на автомобиль.
Третий способ – ультразвуковая чистка авто инжекторов. Если после промывки на стенде инжекторы показали разбег параметров выше нормы, форсунки промываются в специальной ванне с помощью щелочной жидкости под воздействием ультразвука, который активно расщепляет отложения.
Оборудование для ультразвуковой промывки форсунок – наиболее дорогостоящее из упомянутого здесь. Поэтому зачастую на сервисах, не владеющих таким оборудованием, можно услышать рассказы об опасности ультразвуковой чистки инжекторов. На практике же еще ни одному инжектору ультразвуковая чистка не повредила – в конструкции форсунки нет таких компонентов и материалов, которые боялись бы воздействия звуковых колебаний, пусть даже очень высокой частоты. От них разрушаются только загустевшая грязь и затвердевшие отложения.
Стоимость ультразвуковой чистки инжекторов со снятием зависит от сложности демонтажа инжекторов на конкретной модели автомобиля. Обычно при несложном доступе к инжекторам, стоимость чистки форсунок на 4-цилиндровом двигателе начинается от 400 гривен (200 грн. демонтаж-монтаж, по 50 грн. за чистку одного инжектора). Эти затраты с лихвой покрываются экономией топлива, и не идут ни в какое сравнение с ремонтом двигателя или топливной системы, который станет следствием эксплуатации автомобиля с забитыми форсунками. Ведь лучший способ экономить на обслуживании автомобиля – значит вовремя вкладывать небольшие средства, чтобы избежать более крупных трат впоследствии.
Другие новости
Как проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения
Чем отличается первый лямбда зонд от второго?
Ко всем записям
Промывка форсунок — ВМПАВТО
Описание
Для нормального функционирования автомобиля своевременная промывка форсунок — важная процедура, которая должна проводится регулярно. Форсунки впрыскивают воздушно-топливную смесь в цилиндры ДВС. Со временем на рабочей части сопла скапливается налёт, и это меняет форму потока, которым происходит распыление.
Конусообразный распыл оптимальной ширины сужается, а в особенно запущенных случаях сменяется на тонкую струйку. Это закономерно влияет на расход топлива, равномерную работу, ресурс двигателя.
Промывка ВМПАВТО восстанавливает заводские характеристик работы форсунок. Применяется c промывочной станцией.
Признаки засорения форсунок:
- Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно в сырую и холодную погоду, он глохнет на оборотах.
ДВС «троит» при работе вхолостую и при разгоне. - Холостые обороты нестабильны.
- Автомобиль плохо разгоняется, дёргается, АКПП с трудом переходит с низких передач, в выхлопной системе при этом слышатся хлопки.
- Бортовой компьютер показывает код ошибки misfire, то есть отсутствия искрообразования.
- Снижаются динамические характеристики.
- Повышается расход топлива (плохое сгорание авто пытается компенсировать большими объёмами).
- Из строя выходят высоковольтные провода, свечи зажигания, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор.
Применение
- Инструкция:
1. Заглушить автомобиль
2. Найти место установки топливной рампы на двигателе
3. Найти трубки подачи и возврата топлива в бак.
4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). При необходимости соединить трубки подачи и возврата топлива в бак, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля).
5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе. Штуцер возврата топлива на рампе необходимо заглушить.
6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.
7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.
9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы на холостом ходу. Очистка завершена.
11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.
12. Подключить топливный насос.
13. Проверить герметичность всех соединений.
14. Завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут.
Не заливать в бензобак!Выбор и обслуживание топливных форсунок
В наши дни почти все управляется компьютером, и мы имеем в виду ВСЕ. Есть с компьютерным управлением станки (которые многие из вас используют ежедневно), дроны, швейные машины, музыкальные инструменты, роботы-сварщики, телескопы и многое другое. Но единственный вид Электроника, которая нас интересует для этой статьи, является одной из старейших части двигателя с компьютерным управлением — скромный топливный инжектор.
Высокоэффективное и серийное топливо системы впрыска должны рассчитывать надлежащее количество топлива, которое должно поступать в точный момент, когда это необходимо. Разница в том, что в гонках или перфомансе приложение, требования намного выше. Для большей мощности требуется больше топлива и больше компьютерного управления синхронизацией форсунок.
Наличие комплекта высокорасходного топлива форсунки ничего не значат без надлежащего количества топлива, подаваемого из топливный бак для создания давления, необходимого для распыления и сгорания, поэтому увеличение давления и объема топлива часто является необходимостью. Другая необходимость для производителей двигателей, которые работают в мире EFI (что является значительным процент от вас) заключается в необходимости выбора форсунок, которые в конечном итоге расходуют больше топлива, чтобы раскрыть потенциал лошадиных сил вашей сборки.
Пять лет назад Срджан Беланович основал Кливлендскую больницу для инъекций, потому что хотел обслуживать свой дрэг-кар который работал на E85. В то время он мало что знал о топливных форсунках. уборка, пока не исследовал ее и не купил машинку. Система, которую он хотел оказалось более дорогим и трудоемким, чем он предполагал, поэтому Беланович продал свою машину, чтобы купить ее и открыть свой магазин.
«Бегало много парней форсунки, которые никогда не чистились и не обслуживались и которые были пригодны для эксплуатации проблемы из-за этого», — говорит Бьеланович. «Я всегда говорю своим клиентам, что дешевая страховка для вашего дорогого двигателя и форсунок. Лучше всего чистить их не реже одного раза в год».
Что Беланович нашел за годы с тех пор как начал чистить и обслуживать форсунки было что если гонщик или стрит Роддер использовал Е85 в качестве топлива, они должны были хорошо течь, потому что эти приложения потребляли больше топлива, чем насосные газовые форсунки. Он также обнаружил, что топливо было очень агрессивным, и если его не обрабатывать, форсунки засорялись.
Некоторые ошибочно понимают энтузиасты того, что могут сделать такие магазины, как Cleveland Injector Hospital; они есть не в состоянии заменить все детали инжектора и сделать его как новый. Бьеланович говорит, что они заменяют такие вещи, как уплотнительные кольца и фильтры и выполните ультразвуковую очистку и обратную промывку, чтобы удалить загрязнения. Но если в форсунке вышла из строя обмотка или соленоид, или изъеден штифт из-за коррозия, мало что можно сделать, кроме как заказать новую форсунку.
Проверка расхода, конечно же, часть услуг, которые предоставляют такие магазины, как Беланович, и которые могут помочь стимулировать строители определяют, как более точно согласовать расход инжектора.
Большинство форсунок, используемых для высокопроизводительные приложения (бензин) имеют низкий импеданс. Но большинство форсунки для стоковых приложений имеют высокое сопротивление. В то время как низкий импеданс (также называется пиковым и удержанием) форсунки имеют сопротивление от 2 до 4 Ом, высокое Импедансные (также называемые насыщенными) форсунки имеют сопротивление от 10 до 14 Ом. Форсунки с низким и высоким импедансом не взаимозаменяемы. без модификации драйверов форсунок. Вы можете сказать тип инжектора путем измерения сопротивления на электрических клеммах. Если сопротивление составляет от 1,5 до 4,0 Ом, это форсунки с низким импедансом. Если сопротивление от 8 до 16 Ом они являются форсунками с высоким импедансом.
Есть также несколько полезных «калькуляторы форсунок», доступные онлайн, чтобы помочь вам выбрать точный размер куб. и скорость потока. Вы также можете использовать его, чтобы объяснить, почему вашему клиенту не нужно перейти на инжектор на 2000 куб. См и так далее. Чтобы использовать размер топливной форсунки калькулятор, введите ожидаемую мощность коленчатого вала, количество форсунок, поправочный номер, основанный на безнаддувном или силовом агрегате. Некоторые калькуляторы пойти немного дальше и учитывать целевой PSI на рельсах. Но большинство калибровок для производительности топливных форсунок начинается с использования тормозного удельного расхода топлива. (BSFC) в качестве отправной точки. (См. таблицу ниже).
Удельный расход топлива для тормозов Желаемый:
от 0,45 до 0,50 для двигателей N/A;
от 0,55 до 0,60 для двигатели с наддувом;
И от 0,60 до 0,65 для двигатели с турбонаддувом.
Максимальный рабочий цикл форсунки не должен превышать 90 % (0,90) для эти расчеты.
Имейте в виду; самый инжектор эксперты рекомендуют увеличить размер, чтобы дать дополнительную маржу. Вы никогда не знаете, когда ваш клиент может позже захотеть обновить свою сборку или добавить более крупную турбо или нагнетатель. Цель состоит в том, чтобы достичь максимального расхода, необходимого при меньших затратах. чем 80-процентный рабочий цикл. Любое значение выше 80 процентов сопряжено с риском отказ.
Для двигателей, работающих на газовом насосе, a Инжектор объемом 1000 куб. см может быть рассчитан на мощность около 500 лошадиных сил. Но если двигатель будет запустите E85, вам потребуется в среднем на 30 процентов больше топлива, чтобы сделать то же количество власти. Двигатели с двойным впрыском топлива (расход топлива и непосредственный впрыск) может потребоваться инжектор меньшего размера для получения желаемого количества лошадиных сил из-за комбинированного впрыска.
Низкий импеданс
По данным компании, занимающейся тюнингом двигателей Hondata, если были установлены низкоомные форсунки без резистора пакет, в результате они привели к сгоранию ЭБУ. Компания заявляет о своем сайте, что в спецификациях пакета драйверов форсунок указано низкое Импедансный инжектор может пропускать правильный ток, но без резистор, транзистор может перегреться.
Хондата обнаружил, что надежность транзистора была связана с теплом, которое является побочным продуктом текущий поток. Чем больше ток, тем выше температура. Мало того, что инжектор драйвера греются, а вот сами форсунки греются от проходящего тока через них.
После запуска трехминутного теста с форсунками на открытом воздухе, не охлаждаемыми водой, шток (высокий импеданс) форсунки были 40 градусов С. Но тот же тестовый запуск с низким Форсунки с импедансом 2,5 Ом достигают температуры 100 градусов по Цельсию. Итак, вывод к чему пришла Hondata, так это к форсункам на 2,5 Ом без блока резисторов. горячее и нагревают топливо больше, чем штатные форсунки.
Если эта температура остается высокой достаточно долго, драйверный транзистор выйдет из строя. Следовательно, Hondata рекомендует своим клиентам использовать форсунки с высоким импедансом или использовать блок резисторов с форсунками с низким импедансом.
Дизельные форсунки
Для обслуживания дизельных форсунок, магазины необходимо сделать значительные инвестиции в испытательное оборудование. Это занимает годы обучение, чтобы понять дизельные топливные системы, и мы можем только поцарапать поверхность здесь. Но, по словам Брайана Менке из R&R Engine and Machine в Акрон, штат Огайо, бывший победитель конкурса «Мастерская года» по обслуживанию дизельных форсунок. является дорогостоящим предложением с точки зрения бизнеса из-за необходимого вам оборудования чтобы оставаться на вершине всего этого. Bosch находится на вершине пищевой цепи, когда дело доходит до дизельному впрыску, а также быть сертифицированным дилером и сервисным центром компания настояла на том, чтобы все ее дилеры купили новые испытательные стенды и получили подготовка.
Оборудование недешевое, Вот почему некоторые магазины отказались от участия в программе. Менке говорит, что Bosch отказались от половины своих дилеров, которые не подошли к новым испытательным стендам. «Я достаточно молод, и у нас есть спрос, так что, думаю, это того стоило. инвестиций», — говорит Менке. И это, вероятно, окупится раньше, чем позже, потому что R&R — один из двух или трех магазинов в Огайо, где есть новые машины. «В противном случае вам придется убрать вывеску Bosch», — шутит Менке.
В отличие от бензиновых форсунок, которые могут только течь и чистить, Менке говорит дизельные форсунки, так как они очень дорогие (400-500 долларов за форсунку), гораздо более ремонтопригодны. R&R может восстановить почти любой дизельный инжектор со своими новыми машинами Bosch от старых HEUI 7.3L Cummins до 14L серии 60 форсунок Detroit Diesel. Форсунки HEUI с гидравлическим приводом и электронным управлением. Новый стиль форсунки имеют конструкцию Common Rail, которая может работать при давлении в рампе 30 000 фунтов на квадратный дюйм или более. Машине требуется около 15 минут на каждую форсунку, чтобы запустить тестирование и создать файл результатов. Некоторые из новых форсунок Bosch имеют то, что Менке говорит, что на них напечатаны «коды отделки», которые подключаются к компьютеру. для компенсации характеристик этой конкретной форсунки. «Если человек немного медленнее, чем другой, код отделки может компенсировать», — отмечает Менке.
Одна из наиболее распространенных проблем с дизельными форсунками происходит эрозия седла шаровой опоры. Абразивные загрязнения могут вызывать эрозию и повредить седло шара, что приведет к неправильной герметизации шара, что приведет к неправильный впрыск. Клиенты, которые не следят за обслуживанием и потребности в фильтрации дизельного двигателя могут привести к проблемам с форсунками. Согласно с Bosch, большинство проблем с дизельными двигателями связано с загрязненным топливом.
Будь то газ, дизель или производительности, потребность в обслуживании и ремонте топливных форсунок только возрастает. важнее, так как управляющие ими компьютеры требуют более точного потока тарифы.
Архив дизельных топливных форсунок Isuzu
ОпубликованоМорские генераторы для продажи RPM Diesel предлагает качественные морские генераторы для продажи, а также дизельные механические услуги для ваших морских дизельных судов, их генераторов и компонентов. Обладая более чем 30-летним опытом, мы знаем, как выполнять работу, что использовать, а что не работает. Это потому, что мы выполняем качественные, лицензированные механические работы с судовым дизельным оборудованием в Южной Флориде с 19 лет.56. У вашего Морского Судна есть много бортовых компонентов, большинство из которых работают от топлива, которое вы заливаете в свою лодку, чтобы запустить ее двигатель. Однако многие другие компоненты, такие как кондиционер, музыкальные системы, развлечения, кухня и многое другое,…
Подробнее
ОпубликованоОбщее техническое обслуживание морских дизелей RPM Diesel предлагает расширенные и общие услуги по техническому обслуживанию морских дизелей для ваших морских судов. Уже более полувека наши клиенты доверяют нам свои растущие и профессиональные операции со своими инвестициями. В конце концов, морское судно — это инвестиция, а не просто транспортное средство. Лодки всех форм и размеров требуют обязательного обслуживания для защиты этих инвестиций. Вот почему RPM Diesel стремится быть лучшим магазином для всех ваших потребностей в морском дизельном обслуживании. мы всегда готовы принять новых клиентов, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о некоторых услугах, которые мы предлагаем, и о том, почему мы…
Подробнее
ОпубликованоРемонт дизельных топливных форсунок Если ваш дизельный двигатель работает неправильно и пришло время для ремонта топливной форсунки Deisel, обратитесь в компанию RPM Diesel Engine Co., и мы поможем вам найти правильный путь. Не застревайте на воде из-за того, что вы проигнорировали призывы вашего двигателя к обслуживанию. Хотя забитый инжектор — не самая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, такое случается. Как говорится . . . Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите их в чистоте, и вам не придется лечить сломанный двигатель. Вы поймете, когда пора делать уборку. Есть несколько…
Подробнее
Опубликовано Характеристики морского суднаХарактеристики морского судна можно определить несколькими способами, но все они сводятся к безопасной и эффективной работе, обеспечивающей желаемую мощность. Дизель RPM может помочь вам повысить производительность вашего морского судна сегодня множеством различных способов. Если вы являетесь владельцем морского катера с дизельным двигателем, вы можете рассмотреть возможность предоставления услуг по повышению производительности дизельного двигателя на вашем судне. Существует множество различных способов повышения производительности судового дизельного двигателя вашей лодки. Существует такое же количество причин, почему и каким образом вы хотели бы улучшить характеристики своей лодки, как…
Подробнее
ОпубликованоКапитальный ремонт дизельных двигателей Капитальный ремонт дизельных двигателей для морских судов – это непростая задача, и вы должны доверять механикам RPM Diesel в выполнении такого рода работ. RPM Diesel Engine Co предлагает эти услуги, а также многие другие для вашего дизельного оборудования. На самом деле, RPM Diesel за последние шестьдесят четыре года заработала репутацию самой надежной и знающей мастерской по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей в этой части Соединенных Штатов. Правильно, с дизелями работаем с 19 года56! Сердцем вашего морского судна или катера является мощный дизельный двигатель. Эти машины по своему…
Подробнее
ОпубликованоРемонт дизельных двигателей во Флориде с помощью RPM Если вы проживаете в солнечном штате и ищете сертифицированную мастерскую по ремонту дизельных двигателей во Флориде, свяжитесь с RPM Diesel сегодня. Дизель RPM работает с 1956 года, это более чем полувековой опыт эксплуатации, обслуживания, ремонта и восстановления сложного дизельного оборудования на протяжении поколений достижений и инженерии. Мы являемся непревзойденными профессионалами, когда речь идет об обслуживании ваших драгоценных дизельных судов и компонентов, на которых работают эти дизельные машины. Наш дизельный магазин предлагает ряд различных услуг, которыми вы можете и должны воспользоваться, если вы являетесь владельцем морского дизельного судна и живете…
Подробнее
ОпубликованоТурбозарядите свое морское судно Произведите турбонаддув вашего морского судна уже сегодня с помощью услуг и оборудования, предоставляемых не кем иным, как дизельным двигателем RPM! В RPM Diesel мы предлагаем первоклассные услуги по установке дизельных турбокомпрессоров для ваших дизельных двигателей и генераторов, включая установку и ремонт этих компонентов. Но что такое дизельный турбокомпрессор? Что ж, все дизельные или иные турбодвигатели подпадают под категорию деталей двигателя, предназначенных для обеспечения дополнительной мощности двигателя с помощью процесса, называемого «Принудительная индукция». Принудительная индукция достигается за счет подачи в двигатель большего количества воздуха под высоким давлением, чем обычно в случае стандартного или без наддува…
Подробнее
ОпубликованоМастерская по ремонту судовых дизелей Если вы ищете надежную ремонтную мастерскую для судовых дизелей, обратите внимание на устоявшуюся репутацию дизельного двигателя RPM. Когда дело доходит до ремонта и обслуживания механического оборудования, вы, вероятно, уже знаете, что лучше довериться обученным лицензированным специалистам. Тип оборудования на борту ваших лодок очень дорогой, и, откровенно говоря, опасно работать, если вы не обучены и не оснащены соответствующими инструментами. В этом мире есть вещи, которые может сделать человек с меньшим опытом. Замена масла в обычном легковом автомобиле, например, не такая…
Подробнее
ОпубликованоЗапчасти для морских дизельных судов Запчасти для морских дизельных судов может быть трудно достать, но RPM Diesel поставляет, устанавливает и ремонтирует детали многих крупных брендов! Мы RPM Diesel, магазин по продаже, ремонту и техническому обслуживанию морских дизельных двигателей в Южной Флориде. Мы занимаемся ремонтом и продажей судовых дизельных двигателей и генераторов, а также запасных частей для судовых дизелей с 1956 года. Мы являемся профессиональными специалистами, которым можно доверять, когда дело доходит до знания деталей любых судовых дизельных двигателей. которые нужно заменить, заменить или отремонтировать. Когда дело доходит до общего обслуживания, есть несколько моментов, которые…
Подробнее
ОпубликованоМорские дизельные услуги от RPM Diesel Никто в Южной Флориде не предлагает такого разнообразия и качества морских дизельных услуг, которые мы можем предоставить в нашем магазине RPM Diesel Engine Co. Морское судно, такое как лодка, приводится в движение двигателем двигатель на дизельной основе. Кроме того, на борту часто бывает много электрических компонентов и / или приборов, таких как холодильники и звуковые системы, которым требуется питание, которое почти всегда обеспечивается морским дизельным генератором.