Почему двигатель стреляет в глушитель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Стреляет в глушитель. Причины и решения. — Иксора

Если в поездке на автомобиле начало стрелять в глушитель, это может быть признаком неисправности системы зажигания или ГРМ. Проблема может появиться на любом автомобиле, работающем как на бензине, так и на газу, это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель, и карбюраторный и инжекторный. Обычно в глушитель стреляет при резком нажатии на газ, при резком опускании газа, во время хода на холостых оборотах и т.д.

Как правило, непосредственной опасности для двигателя выстрелы в глушителе не несут, однако игнорировать проблему не стоит, т.к. в дальнейшем она может привести к серьезным последствиям для выпускной системы, прогару или даже разрыву глушителя, а также, при запущенной проблеме, к проблемам с самим движком.

Если в автомобиле начало стрелять в глушитель, вы можете заметить снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, ухудшение динамики разгона, в повышенном объеме начинает выделяется черный дым из выхлопной трубы.

Давайте рассмотрим основные причины, откуда берутся выстрелы и хлопки в глушителе.

Чаще всего хлопки в двигателе появляются на карбюраторных моторах, и причиной является сам карбюратор, система зажигания или перебои в работе ГРМ. Самая распространенная причина – переизбыток топлива, которое не успевает до конца сгорать и догорает в выпускной системе, вызывая хлопок. Сила и громкость выстрела напрямую зависят от степени переобогащения топливной смеси.

  1. В первую очередь проверьте герметичность выпускной системы. Ржавый или прогоревший резонатор глушителя может стать причиной подсоса воздуха.
  2. Хлопки и выстрелы могут быть причиной проблем в системе запуска – проверьте уровень топлива в поплавковой камере, иногда карбюратор переливает. У каждого автомобиля уровень топлива свой, но как правило, поплавок должен быть параллелен плоскости снятой и перевернутой крышки.
  3. Выстрелы и хлопки также являются следствием неисправной работы игольчатого клапана поплавковой камеры.
  4. Разгерметизация поплавка приводит к повышенному уровню топлива в поплавковой камере, и, как следствие, выстрелам в глушителе. Проверьте поплавок на пробой.
  5. Проверьте воздушный жиклер системы холостого хода. Топливный жиклер с увеличенной пропускной способностью может переобогащать смесь. В таком случае выстрелы появляются при резком нажатии на газ.
  6. Проверьте работу топливного насоса.
  7. Если хлопки слышны на холостых, высоких или средних оборотах, возможно проблема кроется в ГБЦ. Для ее устранения необходимо отрегулировать тепловой зазор.
  8. Если выстрелы в глушителе появляются после прогрева мотора, это говорит о неверной регулировке клапанов. Разрегулированные клапана или отсутствие теплового зазора между кулачками и толкателями распродавала приводят к неполному закрытию клапана, из-за чего топливная смесь попадает в выпускной коллектор и воспламеняется, вызывая хлопок.
  9. Если искра в системе зажигания подается не вовремя, топливная смесь воспламеняется с задержкой или вообще не воспламеняется, часть горючего попадает в раскаленный выпускной коллектор, где и происходит ее возгорание с характерным звуком выстрела. Для устранения неполадки необходимо отрегулировать угол опережения зажигания, а также проверить порядок соединения свечных проводов. Рекомендуем проверить состояние самих свечей зажигания, а также соответствие их калильного числа штатному.
  10. Проверьте состояние ремня ГРМ. Растяжение ремня или даже один оторванный зубец могут привести к неприятным последствиям в виде хлопков.

Специалисты не рекомендуют игнорировать проблему выстрелов в глушителе, т.к. со временем она может привести к серьезным последствиям в двигателе и выхлопной системе. Чтобы избежать неполадок в работе автомобиля, вовремя проводите диагностику узлов, замену расходников согласно рекомендациям автопроизводителя, а также замену изношенных и вышедших из строя деталей. Чтобы запасные части работали исправно и прослужили долго, приобретайте детали только проверенных производителей. В магазине IXORA вы найдете как оригинальные запчасти, так и аналоги высокого качества. Если у вас возникли проблемы с подбором необходимой детали, наши менеджеры будут рады проконсультировать вас по телефону горячей линии

8 800 55 43 85.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
OPTIBELT  ZRK1001  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  AUDI A2; SEAT ALTEA, AROSA, CORDOBA, IBIZA, INCA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, CADDY, DERBY, FLIGHT, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, PANEL, POLO, RABBIT, VENTO
OPTIBELT  ZRK1003  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  FAW TIANJIN VELA; HOLDEN NOVA; TOYOTA AVENSIS, CARINA, COROLLA 
OPTIBELT  ZRK1007  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  TOYOTA COROLLA, STARLET
OPTIBELT  ZRK1016  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  OPEL ASCONA, CORSA, KADETT, MONZA, VECTRA; VAUXHALL ASTRA, CAVALIER, NOVA
OPTIBELT  ZRK1024  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  OPEL ASTRA, COMBO, CORSA, TIGRA, VECTRA, VITA; VAUXHALL ASTRA, CORSA, TIGRA, VECTRA
OPTIBELT  ZRK1026  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CHEVROLET ESTATE, LACETTI, NUBIRA; HOLDEN ASTRA, BARINA, COMBO, TIGRA, VIVA; OPEL ASTRA, COMBO, CORSA, MERIVA, SIGNUM, TIGRA, VECTRA, VITA, ZAFIRA; SAAB 9-3; VAUXHALL 
OPTIBELT  ZRK1029 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CITROEN EVASION, SYNERGIE, XANTIA, XM, XSARA, ZX; FIAT ULYSSE; LADA 110, 111, 112, KALINA, VEGA; LANCIA ZETA; PEUGEOT 306, 406, 605, 806 
OPTIBELT ZRK1037 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HOLDEN NOVA; TOYOTA CARINA, CELICA, COROLLA
OPTIBELT  ZRK1055 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  AUDI 100, 200, 4000, 500, 5000, 80, 90, COUPE, QUATTRO; VW CARAT, CORSAR, PASSAT, QUANTUM, SANTANA
OPTIBELT  ZRK1056  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT   AUDI 100, 4000, 500, 5000, 80, 90, COUPE, FOX; PORSCHE 924; SEAT CORDOBA, IBIZA, INCA, TOLEDO; VW ATLANTIC, CABRIO, CADDY, CARAT, CARIBE, CORRADO, CORSAR, DASHER, DERBY, EUROVAN, FLIGHT, GOLF, ILTIS, JETTA, LT, LT28-50, PANEL, PASSAT, POLO, QUANTUM, RABBIT, SANTANA, SCIROCCO, TRANSPORTER, VENTO
OPTIBELT  ZRK1062  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HONDA ACCORD, ODYSSEY, SHUTTLE
OPTIBELT  ZRK1065  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  MITSUBISHI ASPIRE, GALANT, LEGNUM, NIMBUS, SPACE
OPTIBELT  ZRK1066 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HONDA CR-V
OPTIBELT  ZRK1070  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HYUNDAI AMICA, ATOS, ATOZ, CLICK, GETZ, i10, SANTRO, TB; KIA MORNING, PICANTO 
OPTIBELT  ZRK1072  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CHEVROLET AVEO, KALOS, LOVA, MATIZ, SPARK; DAEWOO KALOS, MATIZ; MITSUBISHI CARISMA, CEDIA, COLT, LANCER, MIRAGE, SPACE; PROTON IMPIAN, IPIAN, WAJA
OPTIBELT  ZRK1073 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HYUNDAI SANTA, SONATA, TRAJET; KIA MAGENTIS, OPTIMA
OPTIBELT  ZRK1108 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  FORD ESCORT, FIESTA, ORION, VERONA
OPTIBELT  ZRK1118 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CITROEN AX, BERLINGO, BX, C15, CHANSON, SAXO, XSARA, ZX; PEUGEOT 106, 205, 206, 306, 307, 309, GRAND, PARTNER, RANCH
OPTIBELT  ZRK1122 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  BMW 3, 5 
OPTIBELT  ZRK1123 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  LADA 110, 111, 112, CARLOTA, CEVARO, DIVA, KALINA, SABLE, SAGONA, SAMARA, VEGA
  • Выбираем гофру на глушитель
  • Причины выхода из строя гофры глушителя
  • Причины дыма из выхлопной трубы – определяем по цвету

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему машина стреляет в глушитель? | Статьи, обзоры

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем.

Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.

Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует  на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если

:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.
Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

Что вызывает пламя в выхлопе автомобиля?

Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, может вызвать улыбку на лице любого настоящего автолюбителя, но как создается это пламя?

Напомнить позже

Обратный огонь обычно определяется как любое возгорание, происходящее вне цилиндров двигателя, приводящее к громкому, неконтролируемому взрыву, происходящему либо через впускной коллектор (обратный огонь), либо через выхлоп (технически «дожигание»). С инженерной точки зрения, оба являются формами термической неэффективности, при этом сгорание данного данного цикла тратится на «внешнее сгорание», а не на преобразование в движение поршня вниз, вращающее коленчатый вал.

Но горящие выхлопы были постоянным атрибутом местных автомобильных встреч с тех пор, как стали популярными системы защиты от задержек, и десятилетиями они были основным продуктом карбюраторных двигателей, поэтому стоит разобраться, как может произойти этот взрыв пламени.

Обратный огонь, как при воспламенении, распространяющемся вверх по впускному коллектору, обычно возникает из-за плохой синхронизации двигателя. Если впускной клапан остается открытым в течение периода времени, когда искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, сгорание не ограничивается нормально закрытым цилиндром, а вместо этого может распространяться вверх, обратно к впускному отверстию. двигатель. Это не только уменьшит компрессию в цилиндре, но и сгорание будет питать большой резервуар свежего кислорода, находящийся во впускном коллекторе, что еще больше подпитает обратный огонь.

Этот процесс будет происходить только в том случае, если фазы газораспределения сильно отличаются от заводских, либо из-за смещения распределительного вала, либо из-за неправильно расположенной крышки распределителя, создающей искру в неправильном цилиндре, который может иметь открытый клапан. Именно первое может также привести ко второй причине обратного эффекта. Если между открытым клапаном и поршнем, движущимся вверх, возникнут помехи, поршень врежется в клапан, поскольку он «плавает» в своем выдвинутом положении в цилиндре, что может привести к повреждению в результате столкновения. Этот погнутый или сколотый клапан может создавать воздушный зазор до впускного коллектора, имитируя открытый клапан.

Обратный огонь во впускном коллекторе наиболее заметен в карбюраторных двигателях, где вся воздушно-топливная смесь течет непосредственно перед цилиндром, поэтому довольно легко происходит довольно большое событие сгорания. В двигателях с впрыском топлива проблема обратного воспламенения является гораздо меньшей проблемой, поскольку топливо впрыскивается в систему либо через порт впрыска (прямо перед клапаном), либо через прямой впрыск (прямо в цилиндр). Это означает, что впускной коллектор заполнен только воздухом, а не смесью воздуха и топлива, что значительно снижает эффект обратного пламени.

В наш век впрыска топлива мы обычно называем «обратный огонь» хлопком и хлопком выхлопа, технически известным как афтерфайр. Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.

Обратный огонь во впускной коллектор практически устраняется за счет впрыска топлива 9. 0002 Избыточное топливо может затем сгореть в любом месте после цилиндра в выхлопной системе, нуждаясь только в достаточном количестве кислорода и достаточно высокой температуре жидкости, чтобы достичь условий, необходимых для сгорания. Ваш каталитический нейтрализатор делает все возможное, чтобы впитать излишки топлива, но может быстро разрушиться, если топливо неоднократно проходит через него или сгорает дальше по потоку.

Другая причина «обратного воспламенения» выхлопных газов связана с задержкой воспламенения, часто проявляющейся в виде системы предотвращения запаздывания. Это когда угол опережения зажигания немного изменяется, чтобы происходить дальше по циклу двигателя. Вместо искры, возникающей, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра задерживается до тех пор, пока поршень уже не начал возвратно-поступательное движение вниз в своем рабочем такте. Сгорание все еще происходит, когда поршень начинает двигаться обратно от нижней мертвой точки, чтобы завершить такт выпуска, в результате чего часть сгоревшего воздуха / топлива выходит через отверстие выпускного клапана, создавая пламя выхлопа.

Таким образом, обратная реакция/последействие может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, причем обе формы дают потенциально впечатляющие результаты. Возможно, в ущерб вашему впускному коллектору или вашему каталитическому нейтрализатору (который можно удалить для усиления эффекта), пламя, исходящее от любой машины, может согреть сердце любого автолюбителя. Внутреннее сгорание всегда будет крутым, но какое-то преднамеренное внешнее сгорание всегда будет приветствоваться.

Ваш автомобиль регулярно дает обратный эффект? Вам когда-нибудь приходилось регулировать синхронизацию на карбюраторном двигателе, чтобы предотвратить нежелательные обратные вспышки? Комментарий ниже с вашим опытом!

Почему автомобили имеют неприятные последствия? | Firestone Complete Auto Care

Вы садитесь в машину, чтобы начать утреннюю поездку на работу, и вдруг слышите звуки, похожие на выстрелы из пистолета! Но охотничий сезон закончился, и ты уверен, что это не из соседнего двора — так что это за громкий хлоп!? Это не пистолет и не петарда. Это твоя машина дает обратный эффект!

Этот взрывной звук страшен сам по себе, но еще более тревожен, когда за ним следует потеря мощности транспортного средства. Если вы задаетесь вопросом: «Почему хлопки — это неприятные ощущения в моей машине», читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает звук и как с ним бороться.

Как работает ваш двигатель

В системе внутреннего сгорания вашего автомобиля для питания вашего автомобиля используются легковоспламеняющиеся жидкости, воздух и управляемые взрывы. Обратные вспышки возникают, когда эта система не работает должным образом, поэтому очень важно понять, как работает двигатель, чтобы выяснить, почему ваш автомобиль дает обратный эффект.

Вот основные шаги, которые выполняет ваш двигатель внутреннего сгорания, чтобы превратить топливо и воздух в лошадиные силы:

Шаг 1: Впуск

Впускной клапан на ваших топливных цилиндрах открывается, втягивая смесь топлива и воздуха в двигатель.

Этап 2: Сжатие

Впускной клапан закрывается, и поршень сжимает топливовоздушную смесь, упомянутую выше.

Этап 3: Возгорание

Когда смесь полностью сжата, свеча зажигания «зажигает» электричество в воздушно-топливной смеси, вызывая небольшой контролируемый взрыв.

Шаг 4: Рабочий ход

Газы от сгорания топлива и воздуха отталкивают поршень назад в так называемом «рабочем такте». Эта реакция толкает коленчатый вал, который активирует шестерни и, в конечном итоге, приводит в движение колеса вашего автомобиля.

Шаг 5: Выхлоп и двигатель

Выпускной клапан открывается и закрывается, позволяя дыму и остаткам от процесса сгорания выходить через выхлопную трубу. Весь процесс повторяется во время работы вашего двигателя, при этом несколько поршней и цилиндров работают вместе, чтобы заставить колеса вашего автобуса (или автомобиля) вращаться и вращаться.

Итак, почему моя машина дает обратный эффект?

Как правило, обратная реакция возникает, когда один из вышеперечисленных взрывов происходит вне ваших топливных цилиндров. Некоторые обратные вспышки возвращаются во впускной клапан, в то время как другие выбрасываются через выхлопную систему, вызывая тип обратной вспышки, известный как «остаточное пламя». Последствия иногда могут привести к тому, что из выхлопной трубы вырывается видимое пламя. Ой!

Заслуживают внимания обратные и повторные возгорания, поскольку они могут привести к повреждению двигателя, потере мощности и снижению эффективности использования топлива. Существует множество факторов, которые могут вызвать неприятные последствия для вашего автомобиля, но наиболее распространенными из них являются плохое соотношение воздуха и топлива, неисправная свеча зажигания или старое доброе неправильное время.

Плохое соотношение топлива и воздуха

Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для правильного сгорания в двигателе. Если одного из них слишком много, у вас может быть двигатель, который «работает на богатой смеси» или «работает на обедненной смеси» — ни то, ни другое не является хорошей вещью.

Когда двигатель работает на богатой смеси, в нем слишком много топлива и слишком мало воздуха, что замедляет процесс сгорания. Когда сгорание не происходит своевременно, выпускной клапан открывается, пока воздушно-топливная смесь все еще воспламеняется, в результате чего этот взрыв «выплескивается» из цилиндра, издавая громкий хлопающий звук.

С другой стороны, в двигателе, работающем на обедненных смесях, слишком много воздуха, что также замедляет сгорание, вызывая обратные вспышки. Если вы считаете, что ваш автомобиль работает на богатой или обедненной смеси, попросите надежного эксперта Firestone Complete Auto Care проверить ваш двигатель. Мы будем искать следующих нарушителей спокойствия:

Неисправные датчики кислорода

В новых автомобилях компьютеризированные датчики помогают обеспечить правильное соотношение воздух-топливо. Однако, если датчик неисправен, он может нарушить соотношение воздух-топливо, вызывая вялое или замедленное сгорание. Если это так, ваш индикатор Check Engine может кричать на вас.

Утечки в выхлопной системе

Утечки в выхлопной системе, иногда называемые вакуумными утечками, могут звучать больше как визг, чем хлопок, поскольку всасывается лишний воздух. Весь этот лишний воздух смешивается с топливом, создавая неправильное соотношение для правильное горение.

Грязные воздушные фильтры

Даже такая простая вещь, как грязный воздушный фильтр, потенциально может вызвать неприятные последствия. Поскольку воздушные фильтры позволяют чистому воздуху поступать в двигатель, грязный фильтр может препятствовать поступлению воздуха во впускное отверстие, создавая плохое соотношение топлива и воздуха.

Неисправные топливные форсунки

Форсунки, которые подают слишком мало или слишком много топлива в цилиндр, также могут создавать плохое соотношение топлива и воздуха.

Свечи зажигания с пропуском зажигания

Свечи зажигания, которые загораются вне очереди или вообще не зажигаются, также могут вызывать обратное воспламенение. Короткое замыкание в проводке, неправильная проводка или поврежденные крышки распределителя, которые подают заряд не на ту вилку в неподходящее время, гораздо чаще встречаются в старых автомобилях. Но даже в новых легковых и грузовых автомобилях свечи зажигания могут выходить из строя из-за накопления нагара или изнашиваться со временем.

Плохая синхронизация

В четырехэтапном сгорании двигателя синхронизация решает все. Если время сбито, клапаны могут открываться или закрываться в неподходящее время, а искра может поступать рано или поздно. Каждый раз, когда взрыв топливно-воздушной смеси не сжимается, не воспламеняется и не локализуется должным образом, может произойти обратная реакция. «Плохое» время, как правило, является более серьезной проблемой для старых автомобилей с ремнями ГРМ и каталитическими нейтрализаторами. Новые двигатели с синхронизацией, управляемой компьютером, более надежны, а обратные вспышки менее вероятны.

Почему автомобили дают обратный эффект при переключении передач?

Не все обратные вспышки возникают при запуске двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *