Установка зажигания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Установка зажигания ЗИЛ-131

Установку зажигания при сборке двигателя, а также на двигателях, с которых снимались распределитель и привод распределителя, необходимо производить в следующем порядке:

  • 1. Установить поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия, для чего повернуть коленчатый вал до совмещения отверстия на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальных чисел оборотов (рис. 1, а)

  • 2. Расположить паз (рис. 2) на валу привода распределителя в сборе так, чтобы паз был параллелен риске на верхнем фланце корпуса привода распределителя.
  • 3. В таком положении надо вставить привод распределителя в гнездо блока, причем перед началом указанной операции необходимо расположить отверстия в нижнем фланце корпуса привода точно над резьбовыми отверстиями под болты крепления корпуса распределителя к блоку.

После того как привод распределителя встанет на свое место, угол между осью паза на валу привода и осью, соединяющей отверстия на верхнем фланце корпуса распределителя, должен быть в пределах 15°.

При большем угле следует переставить шестерню привода относительно шестерни распределительного вала на один зуб, сохраняя величину угла в заданных пределах; при этом паз на валу привода должен быть смещен к переднему концу двигателя.

Если при этом корпус привода не удается посадить до устранения зазора между его нижним фланцем и фланцем на блоке (что говорит о несовпадении шипа на валу привода распределителя и паза на валу масляного насоса), необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота с одновременным легким надавливанием на корпус привода распределителя.

  • 4. Повернуть коленчатый вал двигателя на величину установочного угла опережения зажигания; для этого, вращая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, совместить в конце второго оборота отверстие в шкиве коленчатого вала с риской 9 на указателе установки момента зажигания (рис. 1, б).
  • 5. Освободить болт крепления пластины к распределителю и вставить распределитель в гнездо привода распределителя так, чтобы октан-корректор был направлен вверх.

В этом случае электрод ротора будет находиться против клеммы первого цилиндра на крышке распределителя.

Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до появления искры между концом центрального провода, идущего от катушки зажигания, и массой (зазор между концом провода и массой должен быть 2—3 мм).

  • 6. При таком положении корпуса распределителя следует затянуть болт крепления пластины к распределителю.

Проверить правильность установки проводов в крышке распределителя в соответствии с порядком зажигания в цилиндрах (1—5—4—2—6—3—7—8).

Перед установкой зажигания проверить и, если требуется, отрегулировать зазор между контактами прерывателя, а также совместить указательную стрелку верхней пластины октан-корректора с риской 0 на нижней пластине.

Установку зажигания в двигателях, с которых снимался распределитель для регулировки и ремонта, но не снимался привод распределителя, нужно производить в соответствии с указаниями, приведенными в пп. 3—6.

Установку зажигания на двигателях, на которых не снимался ни распределитель, ни его привод, производят в соответствии с указаниями, приведенными в пп. 3, 5 и 6, немного отвернув перед операцией, указанной в п. 5, болт крепления пластины к распределителю.

Установку зажигания на двигателе в соответствии с применяемым сортом бензина необходимо уточнять помощью шкалы на верхней пластине распределителя (шкала октан-корректора) путем дорожных испытаний автомобиля с грузом до появления детонации следующим образом:

  • 1. Прогреть двигатель и двигаться по ровному участку дороги на прямой передаче с установившейся скоростью 30 км/ч.
  • 2. Резко нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой и держать ее в таком положении до тех пор, пока скорость возрастет до 60 км/ч; при этом надо прислушиваться к работе двигателя.
  • 3. При сильной детонации на указанном в п. 2 режиме работы двигателя вращением гаек октан-корректора переместить указательную стрелку верхней пластины по шкале в сторону знака «─».
  • 4. При полном отсутствии детонации на указанном в п. 2 режиме работы двигателя вращением гаек октанкорректора переместить стрелку верхней пластины по шкале в сторону, отмеченную «+».

В случае правильной установки зажигания при разгоне автомобиля будет прослушиваться легкая детонация, исчезающая при скорости 40—45 км/ч.

Установка зажигания на КамАЗ-43118 | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31. 01.2022

Большинство грузовых автомобилей Камского автозавода приводятся в движение дизельными двигателями, динамика которых зависит преимущественно от функционирования топливной системы, в частности, топливного насоса. Эта деталь является важным элементом механизма впрыска топлива: снижает расход горючего, повышает КПД силового агрегата. По этой причине многие водители отдают предпочтение устройствам данного производителя.

Установка зажигания КамАЗ-43118, работающих на дизельных двигателях Евро-1, Евро-2 и Евро-3, более сложная, чем на бензиновом грузовике. Наибольшая сложность связана с регулированием момента впрыска горючего. От того, насколько правильно выставлено расположение поршня, выполняющего впрыскивание в цилиндры топливной смеси, зависит запуск и эффективность работы мотора. Как происходит установка зажигания КамАЗа с ТНВД Бош, корректировка впрыскивания и о способах проверки расскажем подробнее.

Что означает момент впрыска

Чтобы завести дизельный движок, в камере обеспечивается большое давление, запускается подача топлива. Поршень достигает верхней мертвой точки и приводит в работу топливную систему. Функционирование двигательных узлов зависит от того, насколько правильно выставлены параметры поршневого механизма. Перед тем, как выполнить установку зажигания в КамАЗ ТНВД Бош модели 43118, нужно изучить особенности каждого типа двигателей. Если допустить ошибку, возможен перегрев мотора и нарушение работы его составляющих.

Когда необходимо регулирование установки зажигания КамАЗа ТНВД Бош

Причиной возникновения проблем в топливной системе служат преждевременный или запоздалый впрыск горючего. Если питание в камеру поступит раньше, чем поршень дойдет до ВМТ, начнется процесс горения смеси. Это явление называется преждевременным впрыском. Его последствие — лишний расход топлива. О возникновении этой проблемы можно узнать по некоторым признакам:

  • белый выхлопной дым;
  • снижение мощности автомобиля;
  • тяжелая работа двигателя;
  • звон при запуске акселератора.

Если в камеру топливо подается после того, как поршневая деталь вышла из ВМТ, возникает позднее впрыскивание. О наличии этой неисправности можно узнать по следующим признакам:

  • вибрация силового агрегата при средних оборотах;
  • увеличение количества оборотов;
  • мягкая работа мотора;
  • снижение мощности;
  • нагрев двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • обильный выхлопной дым белого цвета.

При возникновении этих признаков необходима срочная регулировка момента впрыска топлива ТНВД БОШ на двигателе Евро. Последствиями несвоевременных действий является неполное сгорание горючей смеси, сбой в работе цилиндров, преждевременный износ деталей системы.

Как отрегулировать топливный насос в двигателях Евро

Процесс установки зажигания в КамАЗе зависит от комплектации движка. На каждом силовом агрегате присутствуют метки и градусы. Они необходимы для того, чтобы установка зажигания на КамАЗ ТНВД Бош прошла с соблюдением всех параметров. От того, как отрегулирован угол зазора, зависит работа силового агрегата отечественных грузовых автомобилей.  Выставление максимального угла важно для функционирования всех узлов системы. Также имеет значение то, как выставлена ВМТ в системе грузового автомобиля (момент, когда выпускные и впускные клапаны горючего закрыты).

Установка зажигания в КамАЗ-43118 проводится в несколько этапов. Перечислим:

  1. Нужно установить метки ТНВД БОШ так, чтобы смесь впрыскивалась в систему за четыре миллиметра до вхождения поршня в верхнюю мертвую точку. Отметку нужно установить на стрелке, которая служит указателем насоса. Это действие приведет к вращению движка до того участка, где указательная стрелка совпадет с меткой. В этом положении произойдет впрыскивание топлива.
  2. Метка передвинется, и в момент, когда указатель совместится с отметкой, поршень достигнет мертвой точки. Чтобы на этой стадии установки зажигания в КамАЗ ТНВД Бош не ошибиться, поршень необходимо закрепить стопором, расположенном в картере маховика.
  3. В процессе одного прокручивания вала топливного насоса поршневая деталь дважды достигает ВМТ. На этом этапе нужно внутри цилиндра найти позицию сжатия. В процессе настраивания угла опережения топливный насос может не сниматься. В таком случае нужно на муфте подвести метку, ведущую к стрелке на указателе. Опустив стопор, необходимо прокручивать маховик с помощью рычага, пока стопорный элемент не войдет в паз.
  4. После фиксирования поршневой детали в точке сжатия нужно ослабить болты крепления на насосном приводе, затем совместить метки со стрелкой-указателем. Если метки смещены, мотор будет функционировать на плавающих оборотах.

Регулировка зажигания на КамАЗе в двигателе Евро-1

При выставлении угла для момента впрыскивания в Евро-1 нужно действовать следующим образом:

  • приподнять кабину, защелкнуть ее фиксаторы;
  • приподнять и повернуть на 90 градусов шток кожуха маховика, затем опустить его в прорезанный участок в корпусе;
  • с помощью ключа на 17 ослабить фиксирующие болты;
  • достать защитный щит;
  • сквозь прорезанный участок в кожухе вставить в маховик стальной стержень;
  • провернуть коленвал до полной блокировки по часовой стрелке;
  • в топливном насосе проконтролировать положение вала приводного блочного развала;
  • соединить метку и исходную точку, когда муфта насоса будет находиться шкалой вверх, после скрепить ее фиксирующими болтами;
  • в противоположном положении механизма приподнять стопорное устройство, коленчатый вал провернуть на один оборот, затем повторить это действие.

Как отрегулировать момент впрыска на Евро-2

Установка зажигания КамАЗ Евро-2 ТНВД Бош аналогична Евро-1. Отличаются только действия, которые нужно выполнить при закреплении фиксирующих болтов:

  • стопорную деталь необходимо поднять и провернуть на 90 градусов;
  • поставить стопор в углубления;
  • зафиксировать защитный щит, расположенный под маховым кожухом;
  • расположить в верхнем положении фиксаторы кабины.

Установка зажигания КамАЗа ТНВД Бош на Евро-3

Отличительной чертой дизельного двигателя марки Евро-3 является наличие замка, отвечающего за включение и выключение движка, работу всей бортовой системы грузового автомобиля.

Замок выполняет некоторые функции:

  1. Подключение бортовой сети к генератору и аккумуляторной батарее. После того, как мотор заведен, замок отключает аккумулятор, так как функция питания электроники переходит к генератору.
  2. Активацию стартера при проворачивании ключа и пуске мотора.
  3. Блокировку руля при выключенном двигателе, выполняя таким образом противоугонную функцию.

Деталь имеет три положения:

  1. Начальная позиция. Устанавливается при отсутствии тока и указывает на нерабочее состояние грузовика.
  2. Положение 1. При отключенном моторе включает такие системы автомобиля, как оптика и аудио.
  3. Конечное положение. Указывает на запуск силового агрегата.

Установка зажигания КамАЗа ТНВД Бош на Евро-3 выглядит таким образом:

  • нужно открутить болты на планке регулятора трубчатым шестигранником;
  • прокручивать коленвал, пока не появится зуб;
  • заблокировать вал для определения места подачи горючей смеси первому цилиндру ТНВД Бош.

Правильность установки зажигания Камаза ТНВД Бош можно проверить путем запуска и остановки двигателя. 

Как убедиться, что угол впрыска выставлен корректно

При проявлении некорректного функционирования силового агрегата нужно процедуру запуска повторить несколько раз. О том, что угол впрыскивания выставлен правильно, и установка зажигания КамАЗа прошла успешно, указывают следующие признаки:

  • автомобиль заводится с первого раза;
  • отсутствуют посторонние шумы при включении мотора;
  • скорость вращения на холостом ходу составляет 600 оборотов в минуту.

Если автомобиль невозможно завести или из него выходит густой выхлопной дым белого цвета — это признаки того, что установка зажигания КамАЗа ТНВД Бош выполнена с ошибками, и расстановка меток прошла с нарушением. Для исправления ошибок нужно отсоединить и провернуть составляющие системы на 180 градусов. После этого необходимо снова завести двигатель и проверить его работу на отсутствие признаков неправильного выставления момента впрыска.

Заключение

Установка зажигания КамАЗа ТНВД дизельного двигателя требует особой точности. Несоблюдение в топливном насосе угла точки впрыска в рабочий цилиндр при его сжатии даже на один градус приводит к выходу из строя всех комплектующих силового агрегата. Такая поломка влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт. Воспользовавшись рекомендациями, как выставить топливный насос Bosch на авто Камского автозавода, можно отрегулировать момент впрыскивания топлива своими силами, без обращения в автосервис.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Электросхема КамАЗ Евро-2

04.03.2022 09:47:00

Схема КамАЗ Нео 5490

04.03.2022 09:44:00

Какое масло заливать в КамАЗ Евро

02.03.2022 09:45:00

Установка двигателя ЯМЗ

24.02.2022 09:48:00

Схема цветная КамАЗ-4310

03.02.2022 21:00:00

Коды неисправностей ПЖД КамАЗ

01.02.2022 21:00:00

Коробка ЗФ на КамАЗе. Схема переключения передач

01.02.2022 21:00:00

Схемы переключения передач КамАЗ для разных моделей

01. 02.2022 09:49:00

Распиновка блока АБС КамАЗ Вабко

31.01.2022 21:00:00

Технические характеристики КамАЗ-55111

31.01.2022 21:00:00

Технические характеристики КамАЗ-5511

25.01.2022

Сколько лошадиных сил в КамАЗе

25.01.2022

Регулировка сцепления КамАЗ

25.01.2022

Технические характеристики КамАЗ-65117

25.01.2022

Технические характеристики КамАЗ-55102

24.01.2022

Как поднять кабину на КамАЗ

24.01.2022

Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5

28.12.2021

Схема тормозной системы КамАЗ-5320

28.12.2021

Высота КамАЗа

28.12.2021

Схема электропроводки КамАЗ-5320

28. 12.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Установка Ignition на Windows Video в Inductive University

[00:00] Установить Ignition в операционной системе Windows довольно просто. Вам просто нужно загрузить установочный файл со страницы загрузок нашего веб-сайта inductiveautomation.com, а затем запустить этот файл. У меня уже есть загруженный исполняемый файл установщика, поэтому я просто дважды щелкну по нему, чтобы запустить, и тогда начнется процесс установки. Нас приветствует установщик Ignition, нажатие следующей кнопки позволяет нам пройти процесс установки.

[00:32] Этот раздел позволяет нам указать каталог установки, а также имя службы шлюза. Я оставлю эти настройки по умолчанию и затем нажму «Далее». Затем мы можем выбрать, хотим ли мы выполнить обычную установку или выборочную установку. Пользовательская установка позволит нам выбрать, какие модули мы хотим установить, в то время как обычная установка установит стандартный набор наиболее распространенных модулей. Обратите внимание, что на устанавливаемые вами модули могут распространяться ограничения по лицензированию или добавлению, поэтому, если вы планируете устанавливать выпуски Ignition Edge или Maker, нет особого смысла устанавливать неподдерживаемые модули.

[01:03] Тем не менее, я буду придерживаться типичного варианта, а затем нажму «Далее». Теперь, когда мы сделали все наши выборы, мы готовы начать установку. Так что я могу нажать кнопку установки, и мы начнем процесс установки. Вы заметите, что процесс установки очень быстрый, обычно он занимает менее трех минут. Кроме того, вы, возможно, заметили, что нам не нужно было устанавливать Java перед запуском программы установки. Начиная с Ignition 8, Java поставляется вместе с инсталляцией Ignition. Поэтому нам не нужно устанавливать или управлять им отдельно. Итак, мы видим, что программа установки завершила работу, и мы готовы запустить службу Ignition. Итак, я нажму кнопку «Готово», которая продолжит и запустит «Зажигание».

[01:40] Теперь, когда вы устанавливаете Ignition 8 в первый раз, ваш веб-браузер откроет подобную страницу. Эта приветственная страница знакомит нас с процессом, известным как ввод в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию позволяет нам настроить наш шлюз в первый раз, включая выбор редакции, которую мы хотели бы использовать, а также настройку портов и данных для входа в систему для нашего шлюза. Сначала нам нужно выбрать, какую версию Ignition мы хотели бы использовать на нашем шлюзе. Таким образом, мы можем выбирать между стандартной платформой Ignition, Ignition Maker Edition или Ignition Edge. Я просто продолжу и выберу Ignition. Далее у нас есть Лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вы можете продолжить и прочитать это, и когда вы это сделаете, вы можете щелкнуть переключатель рядом с Я прочитал и согласен с положениями и условиями, а затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Эта следующая страница позволяет нам создать нашу первую учетную запись пользователя, которая будет использоваться для входа на веб-страницу шлюза и дизайнера, по крайней мере, на начальном этапе.

[02:28] Поэтому, возможно, я дам своему пользователю имя пользователя Ignition, затем нам нужно будет указать пароль, поэтому мы рекомендуем ввести надежный пароль, поскольку эти учетные данные используются для доступа к наиболее важным областям шлюза. Измеритель надежности пароля справа сообщает мне, что я ввел надежный пароль, поэтому я собираюсь продолжить и щелкнуть синий значок «Далее» внизу справа. Эта последняя страница позволяет нам настроить, на каких портах должен работать шлюз Ignition. Порт HTTP по умолчанию — 8088, а порт HTTPS по умолчанию — 8043, но мы можем изменить их здесь, если захотим.

[03:00] Я оставлю их по умолчанию и нажму синюю кнопку настройки отделки в правом нижнем углу. Теперь, когда мы закончили настройку в первый раз, мы готовы нажать кнопку запуска шлюза. Итак, я нажму на это, и служба шлюза Ignition завершит запуск. Одно полезное замечание: настроенные нами параметры профиля пользователя и порта всегда можно изменить позже, в следующих видеороликах мы рассмотрим, как мы можем внести эти изменения. Когда служба Ignition завершает запуск, нас приветствует домашняя страница шлюза, где мы готовы перейти на вкладку конфигурации и начать настройку соединений или открыть наш конструктор и начать создание нашего приложения.

[00:00] Установить Ignition в операционной системе Windows довольно просто. Вам просто нужно загрузить установочный файл со страницы загрузок нашего веб-сайта inductiveautomation.com, а затем запустить этот файл. У меня уже есть загруженный исполняемый файл установщика, поэтому я просто дважды щелкну по нему, чтобы запустить, и тогда начнется процесс установки. Нас приветствует установщик Ignition, нажатие следующей кнопки позволяет нам пройти процесс установки. [00:32] Этот раздел позволяет нам указать каталог установки, а также имя службы шлюза. Я оставлю эти настройки по умолчанию и затем нажму «Далее». Затем мы можем выбрать, хотим ли мы выполнить обычную установку или выборочную установку. Пользовательская установка позволит нам выбрать, какие модули мы хотим установить, в то время как обычная установка установит стандартный набор наиболее распространенных модулей. Обратите внимание, что на устанавливаемые вами модули могут распространяться ограничения по лицензированию или добавлению, поэтому, если вы планируете устанавливать выпуски Ignition Edge или Maker, нет особого смысла устанавливать неподдерживаемые модули. [01:03] Тем не менее, я буду придерживаться типичного варианта, а затем нажму «Далее». Теперь, когда мы сделали все наши выборы, мы готовы начать установку. Так что я могу нажать кнопку установки, и мы начнем процесс установки. Вы заметите, что процесс установки очень быстрый, обычно он занимает менее трех минут. Кроме того, вы, возможно, заметили, что нам не нужно было устанавливать Java перед запуском программы установки. Начиная с Ignition 8, Java поставляется вместе с инсталляцией Ignition. Поэтому нам не нужно устанавливать или управлять им отдельно. Итак, мы видим, что программа установки завершила работу, и мы готовы запустить службу Ignition. Итак, я нажму кнопку «Готово», которая продолжит и запустит «Зажигание». [01:40] Теперь, когда вы устанавливаете Ignition 8 в первый раз, ваш веб-браузер откроет подобную страницу. Эта приветственная страница знакомит нас с процессом, известным как ввод в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию позволяет нам настроить наш шлюз в первый раз, включая выбор редакции, которую мы хотели бы использовать, а также настройку портов и данных для входа в систему для нашего шлюза. Сначала нам нужно выбрать, какую версию Ignition мы хотели бы использовать на нашем шлюзе. Таким образом, мы можем выбирать между стандартной платформой Ignition, Ignition Maker Edition или Ignition Edge. Я просто продолжу и выберу Ignition. Далее у нас есть Лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вы можете продолжить и прочитать это, и когда вы это сделаете, вы можете щелкнуть переключатель рядом с Я прочитал и согласен с положениями и условиями, а затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Эта следующая страница позволяет нам создать нашу первую учетную запись пользователя, которая будет использоваться для входа на веб-страницу шлюза и дизайнера, по крайней мере, на начальном этапе. [02:28] Так что, возможно, я дам своему пользователю имя пользователя Ignition, затем нам нужно будет указать пароль, поэтому мы рекомендуем ввести надежный пароль, поскольку эти учетные данные используются для доступа к наиболее уязвимым областям шлюза. Измеритель надежности пароля справа сообщает мне, что я ввел надежный пароль, поэтому я собираюсь продолжить и щелкнуть синий значок «Далее» внизу справа. Эта последняя страница позволяет нам настроить, на каких портах должен работать шлюз Ignition. Порт HTTP по умолчанию — 8088, а порт HTTPS по умолчанию — 8043, но мы можем изменить их здесь, если захотим. [03:00] Я оставлю значения по умолчанию и нажму синюю кнопку настройки отделки в правом нижнем углу. Теперь, когда мы закончили настройку в первый раз, мы готовы нажать кнопку запуска шлюза. Итак, я нажму на это, и служба шлюза Ignition завершит запуск. Одно полезное замечание: настроенные нами параметры профиля пользователя и порта всегда можно изменить позже, в следующих видеороликах мы рассмотрим, как мы можем внести эти изменения. Когда служба Ignition завершает запуск, нас приветствует домашняя страница шлюза, где мы готовы перейти на вкладку конфигурации и начать настройку соединений или открыть наш конструктор и начать создание нашего приложения.

Установка Ignition на Linux Видео в Inductive University

[00:00] В этом уроке мы установим зажигание на Linux. Прежде чем мы начнем, вы захотите перейти на наш веб-сайт, это inductiveautomation.com. И вы захотите перейти на страницу загрузок, где-то на нашем веб-сайте должна быть кнопка. Но, конечно, внешний вид сайта может меняться со временем. В этом видео я буду использовать файл installer.run. Если мы прокрутим вниз нашу страницу загрузок и перейдем к другим нашим операционным системам, вы получите полный список всех доступных установщиков. Теперь, для Linux, у нас есть несколько вариантов. Я использую здесь верхний вариант, но у нас также есть общие установочные файлы zip. Теперь процесс для этого немного отличается от того, который я собираюсь показать вам здесь, в видео. ZIP-файл содержит README, который расскажет вам, что делать, но я не буду рассказывать об этом в этом видео. Теперь у нас также есть этот установщик Edge, который является своего рода сфокусированным или выделенным установщиком, который можно использовать для установки Edge. На самом деле нет необходимости устанавливать Edge, вы можете использовать средний вариант, универсальный почтовый индекс, чтобы установить Edge Maker или стандартную версию зажигания.

[01:05] Теперь, чтобы сэкономить вам время, наблюдая за тем, как я загружаю это, оно уже есть в моей папке загрузок здесь. Теперь первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы действительно можете выполнить этот файл RUN как программу. Теперь в среде рабочего стола, которую я использую здесь, я могу щелкнуть правой кнопкой мыши, перейти к свойствам. И затем, если мы переключимся на разрешения, мы увидим, что в настоящее время этот файл не может выполняться как программа. Таким образом, мы могли бы установить здесь небольшой флажок, чтобы изменить это. Но в зависимости от среды вашего рабочего стола эта часть может немного отличаться. Итак, я собираюсь закрыть это здесь. И независимо от этого, вы всегда можете открыть терминал, и вы всегда можете использовать наш режим изменения друзей, чтобы сделать этот исполняемый файл. Итак, я продолжу и наберу change mod или C-H-M-O-D +x, а затем имя файла, которое вы можете просто начать вводить, а затем нажмите клавишу Tab, чтобы заполнить остальную часть имени. И просто чтобы дать вам визуальное представление о том, что это сделало, я собираюсь снова щелкнуть правой кнопкой мыши на свойствах, чтобы вернуться к разрешениям. И вы можете видеть, что выполнение теперь установлено. Теперь, в этот момент, вы, вероятно, сможете дважды щелкнуть файл RUN и запустить программу установки.

[02:02] Но вы также можете использовать терминал, который я покажу вам в этом видео. Итак, я переключусь и наберу точку с косой чертой. Затем я начну вводить имя файла и нажму Tab, чтобы автоматически заполнить остальные. Теперь мне не нужно было здесь, но в некоторых случаях вам может потребоваться сначала ввести «sudo». Вы узнаете, так ли это, потому что он выйдет из строя и скажет вам, что вам нужно запустить его как root. И в этот момент установщик собирается запустить проверку целостности и более или менее подготовиться к запуску мастера. Итак, у нас есть мастер установки. Я нажму здесь, чтобы начать, и наш первый вариант — выбрать место установки. Это полезно, если вы довольно своеобразны в отношении того, где вы хотите установить зажигание. Тем не менее, я просто оставлю его по умолчанию и двинусь дальше. Итак, теперь нам нужно выбрать тип установки. Итак, у вас есть типичный или нестандартный. Этот выбор определяет, какие модули будут установлены изначально. Мы поговорим о модулях позже, но каждый модуль предоставляет набор функций для зажигания. Типичный вариант здесь автоматически установит наши самые популярные модули.

[03:04] В то время как custom позволяет вам выбирать, какие модули устанавливать. Custom также позволяет вам передавать любые сторонние модули, которые вы, возможно, захотите добавить прямо сейчас. Вы всегда можете добавлять и удалять модули после процесса установки, так что теперь не нужно беспокоиться о выборе. Я оставлю типичный выбранным и нажму «Далее». Хорошо, мы готовы к установке. Итак, нажмите кнопку «Установить», и я ускорю эту часть, чтобы вам не пришлось меня ждать. И вот мы здесь. Итак, мы дошли до конца мастера установки и у нас есть две галочки. Начать зажигание сейчас означает именно то, что он говорит, запустить шлюз зажигания прямо сейчас, что позволяет вам начать строительство проекта. Служба установки установит зажигание как службу, что позволит вам взаимодействовать с ней так же, как с любой другой службой в операционной системе. Я оставлю оба значения по умолчанию и нажму «Готово». Итак, щелкнув здесь «Готово», мы закроем мастер установки и перейдем к следующей части, которую мы называем вводом в эксплуатацию системы. По сути, это некоторая дополнительная конфигурация, которую мы делаем, прежде чем мы сможем действительно копаться в ней. Ввод в эксплуатацию всегда выполняется через веб-браузер. Итак, вы, вероятно, увидите веб-браузер в новой вкладке, появившейся здесь.

[04:06] И это даст вам этот дополнительный выбор здесь. Теперь у нас есть несколько видеороликов и другой документации, в которой рассказывается о различных дополнениях. Если вы только начинаете и не знаете, какой из них выбрать, я настоятельно рекомендую вам выбрать центральный вариант со стандартным зажиганием. Два других варианта, maker и edge, работают с теми же основными функциями и функциями, что и стандартная версия, но в них отсутствуют некоторые определенные функции. Итак, если вы пытаетесь пройти здесь Индуктивный университет, возможно, вам стоит выбрать стандартную версию. У нас есть лицензионное соглашение с конечным пользователем, которое вы должны выполнить. Если вы принимаете его, выберите соответствующий переключатель и нажмите «Далее». На этой странице нам нужно, чтобы вы создали начального пользователя. Это начальный пользователь, который позволяет вам первоначально получить доступ к вашей новой системе зажигания. Позже вы можете добавить новых пользователей и даже изменить настройки этого пользователя. Так что пока просто введите некоторые учетные данные, которые вы запомните, и переходите к следующему шагу. И да, мы высмеиваем вас за использование слабого пароля. Далее идет настройка HTTP.

[05:03] Итак, зажигание использует пару портов для связи. Если вы посмотрите на URL-адрес в моем веб-браузере здесь, вы увидите, что мы уже используем 8088 для доступа к этой странице здесь, поэтому, если вы хотите изменить порты, сейчас самое время это сделать. Но это также то, что вы можете изменить позже, если вам нужно. Итак, мы нажмем завершить настройку. И я нажму кнопку Start gateway. Итак, мы установили зажигание, провели пуско-наладочные работы. И теперь мы можем фактически запустить шлюз, который является своего рода частью зажигания на стороне основного сервера. Я продолжу и ускорю эту часть и здесь, так что вам не придется ждать. И вот мы все закончили установку зажигания. Здесь вы видите веб-интерфейс шлюза, который позволяет вам дополнительно модифицировать вашу систему зажигания. Вы можете добавить эту страницу в закладки в своем веб-браузере для быстрого доступа к ней позже. Если вы ищете следующий шаг, я бы порекомендовал взглянуть на урок по запуску дизайнера, в котором показано, как получить доступ к дизайнеру и начать создание проекта.

В этом уроке мы установим зажигание на Linux. Прежде чем мы начнем, вы захотите перейти на наш веб-сайт, это inductiveautomation.com. И вы захотите перейти на страницу загрузок, где-то на нашем веб-сайте должна быть кнопка. Но, конечно, внешний вид сайта может меняться со временем. В этом видео я буду использовать файл installer.run. Если мы прокрутим вниз нашу страницу загрузок и перейдем к другим нашим операционным системам, вы получите полный список всех доступных установщиков. Теперь, для Linux, у нас есть несколько вариантов. Я использую здесь верхний вариант, но у нас также есть общие установочные файлы zip. Теперь процесс для этого немного отличается от того, который я собираюсь показать вам здесь, в видео. ZIP-файл содержит README, который расскажет вам, что делать, но я не буду рассказывать об этом в этом видео. Теперь у нас также есть этот установщик Edge, который является своего рода сфокусированным или выделенным установщиком, который можно использовать для установки Edge. На самом деле нет необходимости устанавливать Edge, вы можете использовать средний вариант, универсальный почтовый индекс, чтобы установить Edge Maker или стандартную версию зажигания. [01:05] А теперь, чтобы сэкономить вам время, наблюдая за тем, как я загружаю это, я уже храню это в папке загрузок здесь. Теперь первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы действительно можете выполнить этот файл RUN как программу. Теперь в среде рабочего стола, которую я использую здесь, я могу щелкнуть правой кнопкой мыши, перейти к свойствам. И затем, если мы переключимся на разрешения, мы увидим, что в настоящее время этот файл не может выполняться как программа. Таким образом, мы могли бы установить здесь небольшой флажок, чтобы изменить это. Но в зависимости от среды вашего рабочего стола эта часть может немного отличаться. Итак, я собираюсь закрыть это здесь. И независимо от этого, вы всегда можете открыть терминал, и вы всегда можете использовать наш режим изменения друзей, чтобы сделать этот исполняемый файл. Итак, я продолжу и наберу change mod или C-H-M-O-D +x, а затем имя файла, которое вы можете просто начать вводить, а затем нажмите клавишу Tab, чтобы заполнить остальную часть имени. И просто чтобы дать вам визуальное представление о том, что это сделало, я собираюсь снова щелкнуть правой кнопкой мыши на свойствах, чтобы вернуться к разрешениям. И вы можете видеть, что выполнение теперь установлено. Теперь, в этот момент, вы, вероятно, сможете дважды щелкнуть файл RUN и запустить программу установки. [02:02] Но вы также можете использовать терминал, который я покажу вам в этом видео. Итак, я переключусь и наберу точку с косой чертой. Затем я начну вводить имя файла и нажму Tab, чтобы автоматически заполнить остальные. Теперь мне не нужно было здесь, но в некоторых случаях вам может потребоваться сначала ввести «sudo». Вы узнаете, так ли это, потому что он выйдет из строя и скажет вам, что вам нужно запустить его как root. И в этот момент установщик собирается запустить проверку целостности и более или менее подготовиться к запуску мастера. Итак, у нас есть мастер установки. Я нажму здесь, чтобы начать, и наш первый вариант — выбрать место установки. Это полезно, если вы довольно своеобразны в отношении того, где вы хотите установить зажигание. Тем не менее, я просто оставлю его по умолчанию и двинусь дальше. Итак, теперь нам нужно выбрать тип установки. Итак, у вас есть типичный или нестандартный. Этот выбор определяет, какие модули будут установлены изначально. Мы поговорим о модулях позже, но каждый модуль предоставляет набор функций для зажигания. Типичный вариант здесь автоматически установит наши самые популярные модули. [03:04] В то время как custom позволяет вам выбирать, какие модули устанавливать. Custom также позволяет вам передавать любые сторонние модули, которые вы, возможно, захотите добавить прямо сейчас. Вы всегда можете добавлять и удалять модули после процесса установки, так что теперь не нужно беспокоиться о выборе. Я оставлю типичный выбранным и нажму «Далее». Хорошо, мы готовы к установке. Итак, нажмите кнопку «Установить», и я ускорю эту часть, чтобы вам не пришлось меня ждать. И вот мы здесь. Итак, мы дошли до конца мастера установки и у нас есть две галочки. Начать зажигание сейчас означает именно то, что он говорит, запустить шлюз зажигания прямо сейчас, что позволяет вам начать строительство проекта. Служба установки установит зажигание как службу, что позволит вам взаимодействовать с ней так же, как с любой другой службой в операционной системе. Я оставлю оба значения по умолчанию и нажму «Готово». Итак, щелкнув здесь «Готово», мы закроем мастер установки и перейдем к следующей части, которую мы называем вводом в эксплуатацию системы. По сути, это некоторая дополнительная конфигурация, которую мы делаем, прежде чем мы сможем действительно копаться в ней. Ввод в эксплуатацию всегда выполняется через веб-браузер. Итак, вы, вероятно, увидите веб-браузер в новой вкладке, появившейся здесь. [04:06] И это даст вам этот дополнительный выбор здесь. Теперь у нас есть несколько видеороликов и другой документации, в которой рассказывается о различных дополнениях. Если вы только начинаете и не знаете, какой из них выбрать, я настоятельно рекомендую вам выбрать центральный вариант со стандартным зажиганием. Два других варианта, maker и edge, работают с теми же основными функциями и функциями, что и стандартная версия, но в них отсутствуют некоторые определенные функции. Итак, если вы пытаетесь пройти здесь Индуктивный университет, возможно, вам стоит выбрать стандартную версию. У нас есть лицензионное соглашение с конечным пользователем, которое вы должны выполнить. Если вы принимаете его, выберите соответствующий переключатель и нажмите «Далее». На этой странице нам нужно, чтобы вы создали начального пользователя. Это начальный пользователь, который позволяет вам первоначально получить доступ к вашей новой системе зажигания. Позже вы можете добавить новых пользователей и даже изменить настройки этого пользователя. Так что пока просто введите некоторые учетные данные, которые вы запомните, и переходите к следующему шагу. И да, мы высмеиваем вас за использование слабого пароля. Далее идет настройка HTTP. [05:03] Итак, зажигание использует пару портов для связи. Если вы посмотрите на URL-адрес в моем веб-браузере здесь, вы увидите, что мы уже используем 8088 для доступа к этой странице здесь, поэтому, если вы хотите изменить порты, сейчас самое время это сделать. Но это также то, что вы можете изменить позже, если вам нужно. Итак, мы нажмем завершить настройку. И я нажму кнопку Start gateway. Итак, мы установили зажигание, провели пуско-наладочные работы. И теперь мы можем фактически запустить шлюз, который является своего рода частью зажигания на стороне основного сервера. Я продолжу и ускорю эту часть и здесь, так что вам не придется ждать. И вот мы все закончили установку зажигания. Здесь вы видите веб-интерфейс шлюза, который позволяет вам дополнительно модифицировать вашу систему зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *