Не работает стартер: причины неисправности и решения
СОДЕРЖАНИЕ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПОЧЕМУ УЗЕЛ НЕ КРУТИТ
- УСТРОЙСТВО НЕ КРУТИТ, ХОТЯ ЩЕЛКАЕТ
- НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ГОРЯЧУЮ
- АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.
Признаки неисправности
Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:
- агрегат пусковой системы просто не включается;
- хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
- мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
- шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
- требуется запуск движка в аварийном режиме.
Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.
Почему узел не крутит
Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.
Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:
- У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
- Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
- Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
- Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.
Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:
- Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
- Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
- Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
- Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
- Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
- Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.
Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:
- Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
- Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
- Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение.
В результате зажигание не сопровождается щелчками.
Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:
- Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
- Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
- Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
- Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.
Устройство не крутит, хотя щелкает
Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:
- Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
- Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
- Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
- Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
- Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.
Не срабатывает на горячую
Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.
Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.
Аварийный запуск
Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.
На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:
- включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
- поворачивают ключ в гнезде зажигания;
- когда мотор срабатывает, открывают капот;
- в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
- фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
- замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
- если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.
По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.
Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:
- используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
- вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
- в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
- крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
- после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
- включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
- дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
- когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
- выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.
Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.
Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.
Заключение
Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.
Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.
Стартер не выключается после пуска двигателя
- Главная>
- Информация
В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.
В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит, первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания, или понижающее реле если такое предусмотрено.
Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле. Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем. Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда, когда стартер не срабатывает, после команды «пуск». Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.
Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.
Стартер не будет оставаться включенным достаточно долго, чтобы завести автомобиль? …
Стартер не будет оставаться включенным достаточно долго, чтобы завести автомобиль? …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Питер С
на 02. 02.2017
стартер не держит включенным
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, у вас может быть неисправный соленоид стартера или, возможно, плохой стартер. Неисправный соленоид стартера обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда на стартер подается электричество, выходит небольшая шестеренка и зацепляет маховик, чтобы раскрутить двигатель при повороте ключа. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. В некоторых случаях маховик может просто не зацепиться достаточно долго, чтобы провернуть двигатель для запуска. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить зеркало с обратным наклоном?
Зеркало с обратным наклоном уменьшает угол наклона боковых зеркал, когда вы едете задним ходом, чтобы улучшить видимость. Когда эта функция включена, зеркала наклоняются вниз при переключении передачи на…
Как настроить обратную связь индикатора удаленной разблокировки?
Если включена функция обратной связи световой сигнализации удаленного отпирания, внешние огни автомобиля будут мигать, когда для отпирания дверей используется передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE). Включение или выключение функции световой обратной связи удаленной разблокировки…
Переключатель передач болтается.
Известно, что рычажный механизм переключения передач на этих автомобилях имеет концы разъема троса переключения, которые тормозятся и отваливаются от шарика рычажного механизма на механизме переключения передач. Исправление заключается в замене торцевого замка или узла троса на…
Дребезжание в двигателе при первом запуске
У Honda есть сервисный бюллетень для этой конкретной жалобы на дребезжащий шум двигателя во время прогрева. Номер бюллетеня — 07-028, и в нем говорится о замене промежуточного теплозащитного экрана на обновленную деталь, как…
Сломанная ось
Это не ось, так как ось автомобиля находится в задней части автомобиля. Возможно, вы слышали тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-and-repair-noisy-brakes-by-robert-tomashek) или подшипник (https://www. yourmechanic .com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) в передней части автомобиля. В зависимости от проблемы, которую вы…
Автомобиль глохнет на низких оборотах и на холостом ходу
Это состояние может быть вызвано заеданием или заеданием клапана холостого хода. Клапан необходимо снять и проверить на наличие чрезмерного нагара. Клапан может быть очищен, а затем переустановлен, чтобы проверить, можно ли обеспечить его правильную работу…
Грузовик не заводится после перегрева. Что может быть причиной этого?
Это общий признак неисправности катушки зажигания. Катушки зажигания покрыты изоляцией, похожей на лак, которая со временем становится хрупкой после того, как ее растягивают, а затем сжимают, так как медь под ними расширяется и сжимается при более высокой… предупреждение продолжает появляться?
Добрый день. Обычно этот код ошибки указывает на то, что обнаружена проблема внутри топливозаправочной горловины или «системы легкого заправки топливом» на Escape. Единственный способ точно определить, что вызывает этот код ошибки для запуска проверки…
Какой инструмент мне нужен, чтобы снять регулятор давления топлива
Если регулятор давления топлива просто держится на болтах, вам понадобится трещотка или гаечный ключ, чтобы снять его. Иногда необходимо снять другие части, чтобы получить лучший доступ к определенной…
Статьи по Теме
Программа Oldsmobile Certified Pre-Owned (CPO) для автомобилей
Если вы ищете подержанный автомобиль Oldsmobile, возможно, вы рассматривали возможность получения сертифицированного подержанного автомобиля или CPO. Программы CPO позволяют владельцам подержанных автомобилей уверенно управлять автомобилем, зная, что их автомобиль…
Законы о лобовом стекле в Мичигане
Если вы водите машину в Мичигане, вы уже знаете, что должны соблюдать множество различных правил дорожного движения, чтобы обезопасить себя и окружающих. В дополнение к этим правилам автомобилисты также обязаны соблюдать…
Знакомство с системой Oldsmobile Oil Life System и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Oldsmobile Oil Life System показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Что делать, если стартер крутится без зацепления?
Двигатель работает больше, чем любой другой компонент автомобиля. Многие системы связаны с мощностью и функцией двигателя. Но всегда требуется ключ, чтобы открыть более заметный сундук с сокровищами. Доступ к двигателю осуществляется через стартер. Да, это маленькое устройство, управляемое электромагнитами, запустит двигатель. Ток будет течь от аккумулятора к стартеру через реле. В зимние дни машина должна быть достаточно прогрета перед запуском для обеспечения оптимальной производительности. В этом случае стартер будет с трудом вращать маховик из-за холодного двигателя. Если ваш стартер крутит без зацепления, то это должно быть причиной. Исправить это сейчас.
Оглавление
Признаки неисправности стартера
Если вы заметили эти симптомы в своем автомобиле, это свидетельствует о неисправности стартера. Завести двигатель может только хороший стартер, поэтому почините его быстро.
1. Проблемы с зажиганием
Типичным признаком неисправности стартера является проблема с зажиганием. Автомобиль никогда не заведется даже в режиме зажигания, если стартер не взаимодействует с маховиком. Каждый раз, когда автомобиль заводится, сигнал, посылаемый реле, позволяет стартеру зацепиться с колесом. В этом случае цепь не завершена.
2. Звук щелчка
Иногда можно услышать только звук щелчка, но двигатель не запускается. Когда сигнала от аккумуляторной батареи недостаточно для питания стартера, он не может завести автомобиль. Звук щелчка является одним из основных признаков того, что стартер не работает.
3. Неожиданное зажигание
Автомобиль иногда заводится даже при слабом аккумуляторе. Но мы не можем быть уверены, заведется ли автомобиль каждый раз. Иногда это не поможет вам в случае чрезвычайной ситуации, поэтому лучше перезарядить аккумулятор и при необходимости заменить предохранители, чтобы избежать этой аварии.
Причины отключения стартера
Есть много случаев, когда стартер крутится без зацепления, и если вы испытываете то же самое, то это должно быть причиной.
1. Слабая или старая батарея
Аккумуляторная батарея является основным источником питания, необходимого для поддержания системы во время запуска автомобиля. Если батарея разряжена или старая, запуск системы может быть затруднен. Питание от аккумуляторной батареи подается на стартер через реле и вращает маховик. Слабая батарея не обеспечит достаточную мощность. Итак, если ваша батарея разряжена или старая, перезарядите или замените ее по мере необходимости.
2. Плохой стартер
Даже если аккумулятор исправен, стартер также должен быть исправен для запуска двигателя. Неправильный или неисправный стартер не сможет зацепиться с маховиком. Иногда он может даже не запускаться, а иногда запускается, но не включается должным образом. Это одна из причин проблем с запуском. Немедленный запуск автомобиля без прогрева в зимние дни приведет к повреждению стартера, потому что он будет холодным и будет удерживать маховик.
3. Соленоид в стартере
Соленоид над корпусом стартера соединяет его и издает щелчок во время зажигания. Используйте соединительный кабель и подключите один конец к соленоиду, а другой конец к болту заземления. Если вы слышите отличный щелчок, ваш соленоид работает правильно и проблем нет. Но, если звук низкий или звука нет вообще, то соленоид поврежден и не работает. Замените комплект соленоидов для правильной работы.
4. Плохое состояние маховика
Маховик является внешней частью двигателя, но внутри он соединяет все основные компоненты, которые необходимо поддерживать для запуска двигателя. Маховик вращает распределительный вал, открывает впускные каналы и запускает двигатель. Он поддерживается стартером, чтобы он быстро запускался. Но если маховик не сцепляется со стартером или он слабый, то стартер крутится без сцепления. Чтобы проверить состояние маховика, если у вас возникли проблемы с запуском и быстро починить его.
5. Изношенная шестерня
Выход статера соединяет маховик через шестерню. Шестерня войдет в зацепление со стартером, чтобы вращать маховик. Через некоторое время шестерня будет изнашиваться из-за различных факторов. Изношенная шестерня не полностью входит в зацепление со стартером и вызывает проблемы при запуске. В этом случае вы также можете услышать звук вращения стартера, но он не входит в зацепление с шестерней. Замена шестерни будет единственным возможным решением этой проблемы.
Вот некоторые из распространенных причин неисправности стартера. Осмотр и ремонт деталей по мере необходимости решит проблемы.
Как это исправить?
Проблемы должны быть решены по мере необходимости, чтобы он в целом функционировал, не мешая другим системам. Всегда проверяйте причины проблем. Иногда это может быть одна проблема, а иногда может быть несколько проблем. Таким образом, поиск причины проблемы облегчит процесс. Затем проверьте, решит ли ремонт детали проблему или требуется замена. Некоторые части могут функционировать после восстановления, а некоторые нет. Так что если есть необходимость заменить деталь, то делайте это сразу, пока не стало хуже. Всегда старайтесь решить проблему навсегда, а не временными корректировками. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от сложности работы и необходимых запасных частей. Но вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты и навыки.
Часто задаваемые вопросы —
Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, как устранить неисправность стартера, почему мой стартер не получает питание и т. д. —
Что может вызвать вращение стартера Но не запускать или раскручивать двигатель Briggs and Stratton?
Если стартер крутится, но не запускает или не крутит двигатель Briggs and Stratton, это происходит из-за поврежденной аккумуляторной батареи. Для решения этой проблемы необходимо проверить аккумулятор и проблемы с системами зарядки.
Как устранить неисправность стартера?
Для фиксации не включающегося стартера –
- Сначала необходимо затянуть болты крепления. Если болт крепления не затянут, то привод стартера не включится должным образом.
- После этого Проверьте ведущую шестерню.
- Попробуй, наконец, пошевелить шестерни.
Будет ли крутиться стартер, если соленоид неисправен?
Не все так просто, слабый соленоид может заставить стартер крутиться без зацепления маховика двигателя. В это время вы будете слышать вращение стартера, но двигатель не заведется.
Должен ли стартер свободно вращаться вручную?
Стартер должен свободно вращаться вручную, но когда он подключен, он не будет вращаться без вращения двигателя.
Почему мой стартер не получает питание?
Если на стартер не подается питание, это может быть связано с поломкой или коррозией проводки или, возможно, грязными проводами.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Признаки неисправности стартера:
- Из-за шумов — скрежета или жужжания.
- Периодические проблемы.
- Стартер остается включенным после запуска или из-за дыма.
- Аккумулятор.
Что может повредить стартер?
Стартер может привести к повреждению
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) туговат или при неисправных электрических соединениях.
- При электрическом повреждении электродвигателя.
- Повреждена одинарная шестерня или муфта свободного хода.