Почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель: , , ? Volkswagen Tiguan

Содержание

Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов

Главная > Автомобилистам > Как правильно глушить двигатель автомобиля

24.12.2021

Автомобилистам

3228

Время чтения: 14 минут

16097

Время чтения: 14 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Как глушить двигатель автомобиля согласно инструкции
  2. Как глушить дизельный двигатель
  3. Какие ошибки во время остановки двигателя являются самыми распространенными
  4. Какие есть варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

Автолюбители редко задумываются о том, как правильно заглушить двигатель автомобиля. Скорее их волнует, как его быстро запустить. Что может быть нового в глушении двигателя? Подъехал к конечной точке движения и просто вынул ключи из замка зажигания. И мало кто знает, что столь распространенный метод способен не только снизить рабочий ресурс двигателя, но и совсем вывести мотор из строя.

Как правильно глушить двигатель автомобиля: инструкция

Чтобы коробка сцепления и силовой агрегат не получили повреждения, достаточно воспользоваться данным алгоритмом, сохраняя последовательность действий:

  1. Найти разрешенное место для парковки и остановиться, выровняв перед этим машину.
  2. Обратить внимание на положение рукоятки (селектора) передач. На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P).
  3. Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора).
  4. Выключить фары: ближний свет или габаритные огни.
  5. Выдержать паузу в 30-60 секунд.
  6. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.
    Если автомобиль запускается кнопкой, то правильно останавливать его надо с помощью аналогичного действия: нажать кнопку.
  7. Добиться срабатывания рулевого замка, поворачивая руль в любую сторону.
  8. Включить систему охранной сигнализации.

Фото: Shutterstock

За пару минут до предполагаемой остановки необходимо выключить все приборы, работающие на электричестве: вентилятор печки, кондиционер, все обогреватели – зеркал, стекла, сидений. Зимой в морозные дни за пять минут до того, как заглушить мотор, правильно будет включить обдув лобового стекла на минимальной температуре. Это поможет избежать его обледенения внутри автомобиля за время стоянки.

Все эти действия направлены на продление срока эксплуатации вашего «железного друга».

«Умная» электроника на борту современного автомобиля способна предусмотреть все форс-мажорные ситуации, связанные с резкой остановкой мотора, что положительно отразилось на увеличении срока его эксплуатации.

Правильно запрограммированная система охлаждения не допустит перегрева даже при отключении энергосистемы. Инженеры не обошли вниманием и систему продувки камер сгорания, добившись двойного образования искры за один ход поршня. Этот прием не дает возможности несгоревшему топливу накапливаться в поршневой группе во время остановки мотора.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Произошла доработка и дизельных силовых агрегатов, но с поправкой на вид топлива. Искра в них не образуется, но освободить камеры сгорания от лишней солярки поможет работа на холостом ходу в течение некоторого времени перед остановкой движка. Так что заглушить дизельный мотор надо тоже правильно.

Как нужно останавливать двигатель на старых автомобилях

Благодаря технологическому прорыву силовые агрегаты современных автомобилей защищены от возможных негативных последствий при неожиданно быстрой остановке. А как быть со старыми машинами, которые были выпущены еще в прошлом веке и до сих пор находятся в эксплуатации?

Неужели для них ничего не изменилось? Даже начинающий автолюбитель уверенно докажет, что это не так, и на протяжении десятилетий моторы большинства иномарок и отечественных моделей постоянно дорабатывались.

На примере наиболее популярных моделей, Опель и ВАЗ, рассмотрим, что изменилось в их движках. Во-первых, добавились гидрокомпенсаторы. Во-вторых, была скорректирована система впрыска топлива в камеры сгорания: карбюратор заменен на моноинжектор и на полный инжектор, в дизельном моторе вместо обычных форсунок впрыска установлены электронные.

Благодаря новому программному обеспечению появилось еще несколько дополнительных датчиков контроля работы двигателя, но срок его эксплуатации по-прежнему ограничен 500000 км пробега, как и 20 лет назад. Большое количество пройденных автомобилем километров требует особого внимания независимо от того, какая коробка передач на нем установлена.

Речь идет о неизбежном со временем механическом износе узлов и деталей. Здесь уже многое зависит от владельца, насколько правильно и бережно он относится к своему автомобилю при езде по сложной трассе и в тяжелых погодных условиях. В любом случае нелишним будет регулярно давать мотору отдыхать после длительного пробега, запуская его на 2-3 минуты в холостом режиме.

Как правильно заглушить дизельный двигатель автомобиля

Бензиновые и дизельные моторы отличаются способами глушения, причем кардинально. Для остановки первых достаточно повернуть ключ в замке зажигания, что и делают все водители. А вот с дизелем все иначе.

Правильно остановить работу двигателя означает прекратить подачу топлива. Заглушить дизель легковушки можно по аналогии с бензиновым – повернуть до конца ключ в замке зажигания. Срабатывает электрический клапан, и в мотор перестает поступать солярка.

С грузовиками, тракторами и автобусами все немного иначе. Там на специальном рычаге есть кнопка, которую надо нажать. Иногда она находится прямо в полу, рядом с педалями управления либо на приборной доске. Удерживая кнопку в нажатом положении, необходимо дождаться блокировки подачи топлива. После этого можно глушить двигатель.

[rlink.133]

Опытные водители советуют: если неожиданно возникла необходимость сбавить скорость и остановиться, то правильно будет заглушить мотор, не пользуясь педалью сцепления. Это уменьшит нагрузку на двигатель. Метод работает только на грузовиках и автобусах, на других автомобилях с механическим приводом такая остановка силового агрегата может привести к выходу из строя системы питания.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Двигатель с системой турбонаддува категорически не рекомендуется глушить сразу после остановки. Причем это требование обязательно для водителей и дизеля, и автомобиля на бензиновом топливе, независимо от режима эксплуатации ДВС. Невыполнение данного правила ведет к локальным перегревам мотора, сокращает срок эксплуатации турбокомпрессора вплоть до выхода из строя.

Фото: Shutterstock

Турбина сильно разогревается благодаря высокой температуре выхлопных газов, за счет которых она вращается. Когда приходится резко глушить двигатель, турбокомпрессор остается горячим. Подача моторного масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников турбины, при этом полностью прекращается. За счет инерции турбокомпрессор останавливается не сразу, а проворачивает вал еще несколько раз практически «на сухую». Температура и так горячей турбины становится еще выше, что приводит к коксованию остатков масла и повышенному износу механических частей турбонагнетателя.

Подобной проблемы не возникнет, если турбомотор заглушить правильно: не сразу после остановки машины, а дать ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты.

Температура и мощность струи выхлопных газов резко уменьшатся, соответственно, снизится температура корпуса турбины.

Самые распространенные ошибки во время остановки двигателя

Самое главное правило: нельзя резко заглушить автомобиль во время движения. Быстрая остановка мотора вызывает перегрев агрегата, особенно в месте работы поршней. Металл начинает рассыпаться, что в несколько раз увеличивает скорость износа двигателя. К тому же при резкой остановке мотора отключаются система тормозов и гидроусилитель руля, что при неопытном водителе может спровоцировать ДТП.

Еще одна ошибка – заглушить двигатель в состоянии перегрева сразу после движения. В результате мотор может заклинить, что потребует дорогостоящего ремонта. Если датчик температуры ОЖ сигнализирует о ее превышении, необходимо перевести ручку КПП в нейтральное положение, найти безопасное место для стоянки и после парковки не заглушать двигатель в течение 30 секунд. Это поможет избежать перегрева поршневой группы.

И третья серьезная ошибка – тормозить двигателем, то есть останавливать его на включенной передаче в тех случаях, когда это не является необходимостью. Огромная нагрузка, приходящаяся в этот момент на все узлы и агрегаты, может не только повредить, но и полностью разрушить мотор.

[rlink.102]

Чтобы не допускать подобных промахов, надо с самого начала вождения запомнить нехитрый способ, как правильно заглушить двигатель автомобиля – не ранее, чем через 10 секунд после полной остановки автотранспортного средства любого типа. Бережное отношение к «железному коню» принесет вам уверенность в его надежности в любой дорожной ситуации.

Варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

Довольно часто автовладельцы задают вопрос о том, почему на заглушенном двигателе продолжает работать вентилятор. Этой же темой интересуются малоопытные владельцы автомобиля с турбодвигателем: «не получается заглушить мотор ключом».

Поясняем: производитель современных автомобилей изначально устанавливает штатную защиту от опасного воздействия на узлы и детали силового агрегата.

Например, резко остановив горячий ДВС, водитель может получить следующие проблемы:

  • увеличение риска локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • в зимнее время возникновение резкого температурного перепада из-за мороза.

Популярные статьи

Лучший набор инструментов для автомобиля

18.11.2022

109

Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла

17.11.2022

94

Как почистить сиденья автомобиля

15. 11.2022

79

Как выбрать детское автокресло

31.10.2022

372

Каршеринг в России – сравниваем условия и цены в 2022 году

12.08.2022

1356

Подобные температурные всплески, допускающие как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, приводят к выходу из строя многих деталей: замены потребуют поршни, кольца, ГБЦ и т. д. Именно поэтому после того, как пришлось заглушить двигатель, вентилятор системы охлаждения продолжает работать еще некоторое время, получая питание от АКБ. Подобное техническое решение правильно и способно снизить возможные риски, возникающие при остановке двигателя.

Владельцам автомобилей с турбонаддувом тоже не стоит беспокоиться. У них стоит устройство, своего рода турботаймер, которое способно автоматически заглушить двигатель с турбиной через определенное время.

Говоря другими словами, мотор сразу не остановится, если вынуть ключ из замка зажигания. Производитель подстраховался на тот случай, если автовладелец забыл поставить автомобиль на холостой ход после пробега. К тому же турботаймер экономит время водителя, позволяя ему сразу выходить из машины и включать охранную сигнализацию, не дожидаясь остывания турбины. Единственный минус для машин с МКПП – необходимость установки ручного тормоза. Зимой при длительной стоянке из-за этого могут подмерзать задние тормозные колодки.

Фото: Shutterstock

Системы защиты у разных производителей варьируются по степени сложности, возможна доработка системы охлаждения и турбокомпрессора. Водителю желательно на это особо не рассчитывать, а выработать полезную привычку не заглушать мотор сразу после остановки.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Кто-то считает, что знать, как правильно заглушить двигатель автомобиля, не так важно, подобные рекомендации никак не влияют на сохранность авто. Возможно, за короткий срок кардинальных изменений с агрегатом не произойдет. Но если говорить о длительной перспективе, то тут дело совершенно другое.

[rlink.163]

Скорее всего, вы не хотите раньше времени узнать, где находится СТО и что такое капитальный ремонт двигателя с соответствующими финансовыми затратами. А намерены как можно дольше оставаться за рулем авто, наслаждаясь комфортной ездой. Тогда прислушайтесь к этим советам. Ведь их не так сложно выполнять.

Как правильно глушить двигатель автомобиля: мнения автовладельцев

  1. «Если не обращать внимания на работающий кондиционер, то, как я понял, заглушить двигатель можно сразу. И неважно, какая была скорость – 140 или 5 км/ч. При маленькой скорости двигатель даже сильнее нагревается, так как нет встречного потока воздуха. После заглушки топливная смесь не подается и не воспламеняется, поэтому движок перестает греться, а спокойно остывает до температуры окружающей среды. Очень правильно для узлов и механизмов, собранных из материалов с разными коэффициентами температурного расширения».
  2. «От друзей слышал, что надо не обычный мотор специально остужать, а турбину, потому как при резкой остановке на ней начинает масло гореть. Правильно и двухтактные двигатели воздушного охлаждения на холостом ходу остужать (с водным охлаждением смысла нет). У меня получается выключать где-то секунд через 10. Пока остановишься, пока ремень отстегнешь, повесишь его правильно, пока автомобиль на ручник поставишь, выключишь свет, вентилятор, так и до двигателя очередь доходит. На все про все несколько секунд как раз и трачу».
  3. «В городе глушу дизель как получится, могу и сразу. Если по трассе шел и сразу на обочину встал, то правильно минуту дать поработать мотору. Если на парковку заехал, разницы нет. Пока место найдешь, пока встанешь, движок и так почти на холостых работает, турбина остывает, можно сразу заглушить, как припарковался. Гоняю на третьем дизеле – полет нормальный, с таймерами и прочими прибабахами не заморачиваюсь».
  4. «Правильно, минута нужна и на разогрев, и на охлаждение дизеля и турбины. Но на парковке можно не переживать, пока встанешь, движок и так остынет, можно сразу заглушить».
  5. «Человек же тоже не может мгновенно остановиться после бега, так и для автомобиля, наверное, неправильно двигатель сразу заглушить. Думаю, что 10-30 секунд холостого хода достаточно будет перед тем, как совсем остановить».
  6. «Если вентилятор нормально работает, то в обычных условиях двигатель можно спокойно заглушить. Не будет ни проблем, ни последствий. А вот если сработал датчик высокой температуры ОЖ, то по инструкции сразу заглушить двигатель нельзя. Надо встать у обочины, поднять капот и при работающем вентиляторе прогнать мотор на холостом ходу до отключения аварийной сигнализации (если только причина в банальном перегреве, а не в разгерметизации системы охлаждения с выбросом ОЖ). Подобное требование объясняется просто: при заглушенном моторе помпа не работает, ОЖ перестает циркулировать и отводить тепло от перегретых зон, что может привести к местному короблению ГБЦ с вытекающими, в прямом смысле, последствиями.

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки?

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину.

Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры.

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. А эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса.

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло.

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов.

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла.

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам.

Источник

Должны ли вы дать турбине двигателя остыть перед тем, как заглушить грузовик?

Вопрос, который я часто вижу в Интернете, касается того, как следует охлаждать турбину двигателя после поездки, чтобы продлить срок ее службы. Ответ и да, и нет.

Прежде чем я займусь этим вопросом, давайте немного предыстории. Все больше и больше автопроизводителей предлагают двигатели малого объема с турбонагнетателями, чтобы улучшить экономию топлива и, что более важно, уменьшить выбросы по сравнению с двигателями без наддува, также известными как нетурбодвигатели.

Турбина работает, добавляя дополнительный импульс, когда вам это нужно, а затем позволяя маленькому двигателю работать самостоятельно, когда вам не нужна дополнительная мощность. Это решение принимает компьютер грузовика, и единственное, что вы можете сделать, чтобы отключить турбины, — это снизить нагрузку на двигатель или вести машину менее агрессивно.

В этом обсуждении большой проблемой является спрос. Например, если вы буксируете сотни миль, должны ли вы убедиться, что вы работаете на холостом ходу в течение добрых 5 минут, прежде чем выключить автомобиль, чтобы дать турбинам остыть?

Вам нужно дать остыть турбине двигателя?

Приведенный выше сценарий имеет смысл с точки зрения здравого смысла, и это мышление относится к десятилетиям назад, когда турбодвигатели только появились на рынке. Эти турбины не были надежными, и эта старая мудрость была призвана поддерживать их правильную работу.

В современных двигателях турбины часто имеют водяное охлаждение, что означает, что они поддерживаются при температуре, безопасной для работы турбины в течение длительного времени. Такая конструкция должна сделать турбины более надежными, а это означает, что вам не нужно «глушить» двигатель с турбонаддувом. Он уже постоянно охлаждается.

Значит, нет, не нужно охлаждать двигатель с турбонаддувом? Не совсем.

Дизельные грузовики высокой грузоподъемности и буксировка отличаются друг от друга

Большинству потребителей никогда не придется беспокоиться о потребностях турбоохлаждения двигателя для своего грузовика. Однако, если вы управляете новым грузовиком HD, таким как GMC Sierra HD или Chevy Silverado HD с 6,6-литровым дизелем Duramax, или если вы буксируете в течение многих часов, вам нужно дать турбонаддуву остыть.

На самом деле, GMC Sierra имеет функцию «охлаждения двигателя на холостом ходу», поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете дать турбокомпрессору остыть.

Вот как это работает:

«Функция «Охлаждение двигателя на холостом ходу» была добавлена, чтобы помочь двигателю остыть после тяжелой буксировки, чтобы избежать перегрева электрических компонентов, таких как привод турбонаддува», — сказал Кенделл Фултон, главный инженер по всему миру. , дизельные двигатели. «Во время некоторых из наших самых экстремальных испытаний инженеры определили, что если вы сразу же тронетесь с места на вершине уклона и заглушите автомобиль, он может не успеть достаточно остыть.

«К счастью, это состояние будет невероятно редким, поскольку для этого кому-то потребуется буксировка с полной массой GCWR или выше. Мы призываем клиентов следовать всем нашим спецификациям прицепов, особенно GCWR, чтобы избежать повреждения своего грузовика».

Суть

В редких случаях, когда вы выжимаете из грузовика максимальную мощность и едете в течение длительного времени, да, вам нужно знать, что нельзя сразу выключать грузовик и давать турбинам двигателя остыть. В большинстве других случаев вы можете выключить свой грузовик, когда захотите.

Похожие посты:

  • Шпионские фото! 2023 Chevy Silverado HD новая решетка радиатора, фары, интерьер
  • Chevy Silverado 2022 HD изменения: задняя дверь, цвет и многое другое
  • 2023 GMC Sierra HD шпионские фото: новый интерьер и экстерьер?

 

Настоящая причина возвращения турбонагнетателей

В 1980-х годах турбонагнетатель на некоторых автомобилях нередко работал всего от 30 000 до 40 000 миль. Отказы почти всегда были в центральной части и вызваны отсутствием масла для охлаждения и смазки подшипников и вала.

Отсутствие масла было вызвано нагаром в магистралях и каналах. Самая большая часть проблемы заключалась в отложениях, которые образовывались, когда двигатель был выключен, а турбина была пропитана теплом.

Когда двигатель останавливается, подача масла к турбонагнетателю прекращается. Масло внутри турбонагнетателя может вытекать из центральной секции через возвратную линию. Оставшееся масло в центральной части нагревается до такой степени, что превращается в нагар. Нагар может засорить каналы, по которым масло поступает к валу турбины и подшипникам.

К началу 1990-х многие производители импортных легковых и грузовых автомобилей перестали использовать турбокомпрессоры в своих двигателях. Многие заменили четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом двигателями V6 и V8 большего объема. Почему? Автопроизводителям надоели растущие гарантийные расходы, и потребители начали ассоциировать турбокомпрессоры с проблемами.

25 лет спустя турбокомпрессоры вернулись – и это было быстро. В 2010 году только 5 процентов автомобилей, проданных в США, были оснащены турбонаддувом. К 2017 году почти 28 процентов проданных автомобилей и грузовиков были оснащены турбонаддувом. Как они преодолели негативный имидж? Во-первых, автопроизводители не афишируют турбированные модели в брошюрах или со значком на крышке багажника. Вместо этого они называют двигатели «Эко» или ставят букву «Т» в названии двигателя. Во-вторых, они разработали способы охлаждения турбонаддува после остановки двигателя, чтобы уменьшить тепловыделение.

Масло в качестве охлаждающей жидкости

Когда двигатель работает, масло является охлаждающей жидкостью, отводящей тепло от турбонагнетателя. Но чтобы масло охлаждало турбину, оно должно течь. Ограничения в линиях подачи или возврата масла могут привести к тому, что турбонагнетатель будет работать горячее, чем обычно.

Наиболее распространенным препятствием для турбокомпрессоров являются не засоры в линии подачи, а повышенное давление в картере. Возвратная линия на большинстве двигателей проходит в масляный поддон или над ним. Если давление в картере высокое из-за прорыва газов или засорения системы PCV, масло, поступающее из турбонагнетателя, должно преодолеть давление, чтобы стечь в масляный поддон. Это давление может ограничить поток масла для охлаждения турбонагнетателя.

Масло, сертифицированное производителем оригинального оборудования для двигателей с турбонаддувом, может выдерживать высокую температуру. Тест NOACK проводится путем нагревания масла до 250°C в течение одного часа при постоянном токе воздуха. Масло взвешивают до и после испытания. Когда масло испаряется, оно оставляет после себя углерод и шлам, которые могут повредить турбонаддув и двигатель. Чем меньше число NOACK, тем меньше масла испарилось. Кроме того, некоторые производители могут указать температуру вспышки для масла. Это число представляет собой температуру, при которой масло испаряется при нагревании. Для двигателей с турбонаддувом более высокая температура воспламенения означает, что масло не сломается при прокачке через горячую центральную секцию.

Охлаждающая жидкость двигателя в качестве охлаждающей жидкости турбокомпрессора

Если бы вы слушали Audi, Fiat или BMW, когда водитель уходит, вы могли бы услышать слабое жужжание. Этот шум исходит от электрического насоса, циркулирующего охлаждающую жидкость двигателя через центральную секцию турбокомпрессора в течение 2–15 минут после остановки двигателя.

Циркулирующая охлаждающая жидкость помогает охлаждать турбонагнетатель. Большинство насосов работают в режиме свободного вращения при работающем двигателе и включаются при выключении двигателя.

Время работы и скорость насоса определяются многими факторами. Большинство систем наблюдают за температурой охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчиков, установленных в головке, блоке и радиаторе. Как только будет измерено достаточное падение температуры, насос будет отключен. Некоторые системы также будут учитывать предыдущую расчетную нагрузку и положение дроссельной заслонки до того, как ключ был извлечен из замка зажигания, чтобы определить время работы охлаждающего насоса.

Многие системы управления двигателем смотрят на напряжение аккумуляторной батареи, чтобы определить, как долго насос может работать для охлаждения турбонагнетателя. В большинстве сложных систем используется монитор срока службы батареи, который измеряет потребляемый ток через положительный кабель батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *