высокие, повышенные или нормальные, сколько должны быть на прогретом ДВС, почему поднимаются
Высокие обороты при запуске двигателя являются нормой. Увеличение частоты вращения коленвала позволяет быстрее прогреть мотор и начать движение под нагрузкой. Другое дело, когда большие обороты сохраняются после нагрева. Такая неисправность может привести к повышению расхода горючего, угару масла, перегоранию клапанов и т. д.
Владельцы автомобилей должны знать, что такое холостой ход, и каким он может быть. Важно понимать, почему обороты не постоянны, в чем причины большого показателя, и что делать в таком случае.
Содержание
Холостой ход: что это
Холостой ход — особый режим бензинового или дизельного двигателя, предусматривающий отсутствие нагрузки. При работающем ДВС мощность повышается с увеличением частоты вращения коленвала, а пик крутящего момента приходится на промежуток между средним и высоким показателем.
Почему холостые обороты не постоянны
Частота вращения коленчатого вала зависит от системы питания. К примеру, на моторах с карбюратором на этот факт влияют нагрузки и особенности топливной смеси. При срабатывании специальной системы частота снижается, и тахометр отображает меньшие обороты.
В новых двигателях применяется инжектор, который в этом отношении более точный. Карбюраторные системы требуют ручной регулировки холостого хода, а появление электронных систем позволяет избегать выполнения работы.
После пуска двигателя обороты поднимаются и какое-то время держатся большими, а по факту нагрева двигателя постепенно снижаются. Колебания возможны только до момента нагрева лямбда-сенсора или после включения кондиционера. В остальных ситуациях колебания незначительные — не более 30 об/мин в большую и меньшую сторону.
EGRДаже в современных системах возможно самопроизвольное изменение оборотов. Причиной является постепенный износ регуляторов холостого хода, заслонки дросселя с электрическим приводом и т. д. Со временем возможно пропускание газов со стороны EGR, изменение показателя компрессии в разных цилиндрах и т. д.
Почему холостые обороты именно такие
Для определения неисправности важно знать, какие обороты должны быть на холостом ходу. Нормальный параметр – от 650 до 950 об/мин. Он актуален для ситуации, когда двигатель прогрелся, а скорость вращения коленвала без нагрузки нормализовалась. Оптимальный показатель указывается в мануале к транспортному средству.
При определении рассматриваемого параметра учитываются многие характеристики и особенности работы двигателя. Увеличение частоты вращения коленвала влечет за собой повышение «прожорливости» двигателя и ухудшение отдачи тепла. Уменьшение становится причиной сбоев в образовании смеси и невозможности нагрева узлов. К примеру, при 400-500 об/мин катколлекторы уже не набирают рабочую температуру.
Выбор оптимальных оборотов также зависит от типа коробки передач, требований к давлению масла, ГУР, требований насосов охлаждения и т. д. С этой позиции указанный выше параметр является оптимальным.
Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой
Для наблюдения за интересующем показателем применяется тахометр, который может быть механическим или электрическим. Выше сказано, сколько оборотов должно быть после нагрева двигателя до рабочей температуры.
При запуске мотора на холодную, включении кондиционера или большой нагрузки частота вращения коленвала может доходить 2000 об/мин. Это особенно актуально при низкой температуре на улице. Летом верхний параметр редко превышает 1200 об/мин.
Проблемой можно считать ситуацию, когда обороты остаются большими даже при длительном прогреве. Также появляются следующие симптомы:
сложности с пуском, после чего параметр подскакивает до 2500 об/мин;
скачущие обороты после запуска мотора и появление странного звука;
выход на оптимальные обороты для нагрева (около 2000 в минуту) и зависание;
резкие колебания, вплоть до отключения мотора.
Появление таких неисправностей свидетельствует о необходимости диагностики и устранения поломки.
Что такое высокие обороты двигателя
Применительно к ХХ, к большим относятся обороты, которые значительно отклоняются от номинальных в сторону увеличения. Пример — параметр 2500 об/мин после нагрева мотора при нормальном показателе в 800 об/мин.
Важно учесть, что причиной больших оборотов двигателя на холостом ходу может быть чрезмерная нагрузка или запуск на холодную. Если при достижении рабочей температуры мотор держит больше 1500-2000 об/мин — это не нормально.
Особенности работы двигателя на повешенных оборотах
Работа ДВС зависит от воздуха, который в него поступает. Кислород направляется к цилиндрам через заслонку и коллектор. На пути движения датчик положения дросселя получает информацию о температуре. С учетом этих данных ЭБУ определяет объем горючего для системы впрыска.
Коленчатый вал холодного двигателя всегда вращается быстрее. В зависимости от объема подаваемого топлива он может «разгоняться» до 2000-2500 об/мин. Большие обороты приводят к тому, что силовой агрегат потребляет больше топлива. Если после нагрева ДВС ничего не меняется, возможны более серьезные проблемы:
перегрев мотора;
быстрый износ сцепления, муфты трансмиссии;
угар моторного масла и закоксовка двигателя;
смешивание смазки с охлаждающей жидкостью при нарушении целостности прокладки ГБЦ;
перегрев и прогорание клапанов;
повышение риска попадания в аварию.
Кокс – прямое следствие нарушения условий эксплуатации и регламента обслуживания дизельного либо бензинового двигателяГБЦПри выявлении больших оборотов на холостом ходу важно сразу найти причины и устранить ее. Отсутствие таких шагов может привести к крупным затратам, в том числе необходимости капремонта.
Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины
Увеличение количества оборотов на холостом ходу — негативный признак, требующий быстрой реакции и поиска причины. Для начала разберем общие неисправности, которые могут привести к этому.
Причина больших оборотов | Симптом | Решение |
Деформация прокладки ГБЦ | Белый дым из трубы, пена в смазке, пузырьки в антифризе | Для устранения больших оборотов на холостых нужна замена прокладки на СТО |
Подсос воздуха в коллектор впуска | Нестабильная работа, повышение потребления горючего, сложности пуска, плавание оборотов | Проверка впускной системы на герметичность, герметизация места попадания воздуха |
Повреждение EGR-клапана | Большой расход горючего, нестабильность работы двигателя на холостом ходу, большие обороты после нагрева | Проблема большой частоты вращения на холостом ходу устраняется чисткой клапана и ремонт/замена разъема |
Поломка привода дросселя | Проседание педали, сложность нажатия, рывки при выжимании | Осмотр педали, удаление грязи, выравнивание и регулировка троса |
Проблемы с проводкой | Замыкание, повреждение, окисление проводов, обрыв связи с датчиком, неправильное считывание | Осмотр проводки, удаление повреждений и следов ржавчины |
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор
Для наглядности рассмотрим причины больших оборотов холостого хода на прогретом двигателе с инжектором.
ИнжекторПриведем информацию в табличном виде.
Причина | Симптом | Решение |
Поломка ДМРВ | Нестабильность работы мотора, рывки, сброс оборотов, большое потребление горючего. Нормализация работы после выключения ДМРВ | Замена датчика или временное отключение. В последнем случае блок управление приходит в режим «аварии», когда данные для подготовки смеси берутся с иных датчиков |
Неисправность ДТОЖ | Неправильное положение ДТОЖ, проблемы с пуском | При наличии больших показателей холостого хода на тахометре проведите осмотр и чистка датчика или его замена |
Поломка Е-газа | Нестабильный набор оборотов, ухудшение динамики, резкий сброс частоты вращения коленвала при отпускании газа и отсутствие реакции при нажатии | Очистка контактной группы педали и датчиков, замена поврежденных деталей |
Поломка ДПДЗ | Плавание холостых оборотов, увеличение «прожорливости», рывки и ухудшение динамики, пропуски в системе выпуска | Для устранения больших показателей тахометра на холостом ходу выполните чистку разъема датчика или его замену |
Поломка форсунок | Колебания частоты вращения коленвала на ХХ, проблемы с пуском, «заливка» свечей, троение, плавание оборотов | Промывка форсунок |
Неисправность дроссельной пружины | Большие обороты с нормализацией после нажатия на газ, деформация пружины | Подтягивание пружины на оборот при наличии такой возможности |
Поломка РХХ | Колебания оборотов, трудности с пуском нагретого и холодного двигателя | Чистка контактов РХХ, разборка ДПДЗ, прочистка винта. При невозможности ремонта — замена детали |
Повышенные обороты: карбюратор
Большие обороты на двигателе с карбюратором могут быть обусловлены другими неисправностями. Чаще всего это происходит из-за подсоса между коллектором впуска и карбюраторным фланцем, по причине загрязнения и износа жиклеров и прочих проблем.
Карбюраторный автомобильный двигательРассмотрим их в таблице.
Причина | Симптом | Решение |
Поломка подсоса | Сложности с пуском горячего мотора, нарушение стабильности | Для устранения больших показателей на холостом ходу требуется чистка карбюратора и проверка привода подсоса |
Залегание клапана игольчатого типа | Большой расход горючего, «заливка» свечей, протечки карбюратора | Чистка системы подачи топлива |
Регулирование холостого хода | Сложности с пуском, отказ работать без использования подсоса | Восстановление настройки ХХ |
Неисправность заслонки дросселя | Заслонка не закрывается при запускании акселератора, рывки при нажатии на газ | Промывка дросселя или смазка тросика помогают решить проблему больших показателей вращения коленвала на холостом ходу |
Варианты диагностики повышенных оборотов
Задача автовладельца — определить, почему обороты двигателя растут и остаются большими. Подходы решения этого вопроса зависят от типа мотора: карбюраторный или инжекторный. Рассмотрим каждый из путей подробнее.
При большой частоте вращения коленвала на карбюраторном моторе, сделайте следующее:
- Демонтаж крышки воздушного фильтра для проверки положения заслонкой. Она должна перемещаться одновременно с ручкой. При отсутствии такой ситуации стоит проверить привод.
- Осмотр заслонки дросселя, проверка факта закрытия при отпускании газа, контроль целостности тросика.
- Оценка исправности шарнира подвески педали и тросика на факт дефектов, ржавчины.
- Проверка впуска на герметичность с помощью генератора дыма.
- Контроль целостности ДТОЖ и вращения коленчатого вала.
- Разборка и промывка карбюратора, установка новой прокладки на стыке с коллектором впуска.
При появлении больших оборотов на двигателе с инжектором стоит сделать следующее:
- Проверка расхода воздуха. Для ДВС на 1.5 л составляет около 10 кг/ч.
- Оценка состояния датчика положения дросселя. Уровень открытия должен составлять 0%.
- Контроль температуры антифриза — 80-90 градусов Цельсия и положения регулятора ХХ.
- Проверка двигателя на подсос воздуха с помощью генератора дыма.
- Осмотр узла дросселя, проверка факта закрытия ДЗ.
- Контроль плавности движения акселератора и движения заслонки.
- Измерение давления горючего в рамке, контроль работы форсунок.
Методы решения проблем с повышенными оборотами ДВС автомобиля
Большие обороты двигателя на холостом ходу требуют своевременности ремонта и обслуживания.
Датчик регулировки холостого хода
Для снижения больших оборотов требуется нагреть ДВС и выполнить регулировку с помощью винта количества/качества.
Датчик регулировки холостого ходаПри отсутствии улучшений причиной может быть иная неисправность. В инжекторном силовом агрегате для регулирования используется датчик, который проверяется с помощью мультиметра. Если устройство не работает, его придется заменить.
Датчик положения дроссельной заслонки
Большие обороты ДВС на холостом ходу могут быть связаны с ошибками в поступлении воздуха и поломкой ДПДЗ. При наличии подозрений важно проверить устройство с помощью осциллографа или мультиметра, а при выявлении неисправности поменять.
Датчик дроссельной заслонкиДроссельная заслонка
Выход из строя заслонки приводит к попаданию в двигатель больших объемов воздуха. Как результат, ЭБУ повышает количество подаваемое горючего для настройки правильной работы. Увеличивается частота вращения коленвала даже на холостом ходу. Для решения проблемы требуется снять узел и почистить его, а при отсутствии эффекта поменять дроссельный узел.
Дроссельная заслонкаДатчик массового расхода воздуха
Повреждение ДМРВ также приводит к подсосу лишнего воздуха и неправильной работе двигателя. Для решения проблемы с большой частотой вращения коленвала на холостом ходу стоит проверить узел и заменить его при необходимости.
Датчик расхода воздухаДатчик температуры мотора
Поломка этого узла также ведет к ряду проблем, в том числе большим оборотам ДВС на холостом ходу. Важно проверить деталь на факт исправности с помощью осциллографа и мультиметра. При выявлении поломки узел стоит поменять и обнулить ошибки.
Датчик температурыКоллектор
Большие обороты могут говорить о подсосе воздуха в коллекторном узле. Для ремонта стоит снять деталь и проверить прокладку на факт повреждений. При наличии таковых придется зашлифовать поверхность и поменять деталь.
Коллектор впускаЭлектронный блок управления
Сбои в работе коленвала на холостом ходу могут свидетельствовать о неправильной работе ЭБУ. Для решения неисправности стоит подключиться к блоку и решить вопрос с помощью ПО. Если сброс не дал результата, может потребоваться обновление прошивки.
Контроллер двигателя (ЭБУ)В комментариях расскажите, приходилось ли сталкиваться с проблемой, и как удалось устранить большие обороты двигателя на холостом ходу. Сохраните статью в закладках, чтобы при необходимости получить к ней доступ.
Почему мой холостой ход высок после того, как я почистил корпус дроссельной заслонки?
Очистка корпуса дроссельной заслонки позволила большему количеству воздуха попасть в двигатель, и компьютер компенсирует это добавлением топлива . Холостой ход переобучится, если вы включите автомобиль и позволите холостому ходу снизиться со всеми аксессуарами в течение примерно двух-трех минут.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Может ли очистка корпуса дроссельной заслонки вызвать высокие холостые обороты?
В то время как секция топливной форсунки редко делается своими руками, многие люди пытаются очистить корпус дроссельной заслонки. Хотя это достаточно легко сделать, теоретически это часто можно сделать неправильно и привести к неустойчивому или высокому холостому ходу в вашем автомобиле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на europlusautomotive.com
Как сбросить настройки дроссельной заслонки после очистки?
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд. Включите зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на uprev.com
Как исправить высокий холостой ход после замены корпуса дроссельной заслонки?
Попробуйте сделать следующее, чтобы вернуть холостой ход обратно к нормальному рабочему уровню:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 минут. …
- Через 3 минуты выключите двигатель и оставьте его выключенным на 60 секунд.
- Снова запустите двигатель и еще раз дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 минут.
Влияет ли корпус дроссельной заслонки на холостой ход?
Когда корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, вы обычно заметите отчетливо плохой или очень низкий холостой ход. Если проблема действительно серьезная, вы можете даже начать глохнуть при остановке или при резком нажатии на педаль газа.
Запрос на удаление |
Полный ответ на vfauto.com
Очистка корпуса дроссельной заслонки вызвала высокий холостой ход
Какой датчик вызывает высокий холостой ход?
Кислородный датчик двигателя обнаружит дополнительный кислород, поступающий в двигатель через утечку вакуума, что предупредит компьютер двигателя о том, что выхлоп работает на обедненной смеси, что побудит компьютер закачать дополнительное топливо, что приведет к ненормально высоким холостым оборотам.
Запрос на удалениеПочему моя машина работает на холостом ходу очень высоко?
Когда дроссельная заслонка вашего автомобиля неисправна, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или будет работать на высоких оборотах. Часто это происходит из-за скопления грязи в воздухозаборнике. В других случаях это может быть проблема с треснутой впускной трубой. Если вакуумный порт двигателя IAC протекает, это может быть еще одной причиной высоких оборотов двигателя на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на azuga.com
Как сбросить RPM в режиме ожидания?
Переустановка двигателя автомобиля после замены аккумулятора
- Снимите положительный полюс аккумулятора. Это первый шаг, если вы перезагружаете компьютер. …
- Оставьте аккумулятор на некоторое время. …
- Снова подсоедините клемму аккумулятора. …
- Завести машину. …
- Тест-драйв автомобиля.
|
Просмотреть полный ответ на uetechnologies.com
Как устранить высокие обороты холостого хода?
Устранение проблем с быстрым холостым ходом
Если PCM не предлагает подсказок, лучше всего начать поиск проблем с клапана управления подачей воздуха на холостом ходу/перепускным клапаном управления подачей воздуха (IACV/BAC). Вы можете попробовать почистить его и посмотреть, улучшит ли это скорость холостого хода. Очистка корпуса дроссельной заслонки, вероятно, также вылечит высокие обороты холостого хода.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на liveabout.com
Как долго действует очиститель дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, всасываемого двигателем, и когда он загрязняется, двигатель не может работать на холостом ходу ровно.
|
Полный ответ на familyhandyman.com
Сбросит ли отсоединение аккумулятора датчик положения дроссельной заслонки?
Самый простой способ сбросить датчик положения дроссельной заслонки — отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора на срок до пяти минут или удалить предохранитель модуля управления двигателем.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autozone.com
Можно ли распылять очиститель дроссельной заслонки во время работы?
На некоторых автомобилях можно оставить шланги и датчики подсоединенными, а впускной воздуховод безопасно убрать с дороги. В этом случае можно распылить растворитель в отверстие корпуса дроссельной заслонки при работающем двигателе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Не повредит ли очиститель дроссельной заслонки двигателю?
Если проблема не исчезает после нескольких запусков или короткой поездки, возможно, датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха мог быть поврежден в результате использования очистителя корпуса дроссельной заслонки. Многие очистители корпуса дроссельной заслонки указывают, безопасны ли они для датчиков.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Какие датчики контролируют холостой ход?
Клапан управления воздухом холостого хода, также называемый двигателем управления датчиком воздуха холостого хода, представляет собой клапан с электрическим приводом, который регулирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку в автомобилях с системой впрыска топлива [источник: Autozone].
|
Посмотреть полный ответ на auto.howstuffworks.com
Что произойдет, если клапан управления холостым ходом заедает в закрытом положении?
Но дело в том, что клапан управления холостым ходом регулирует скорость холостого хода. Если он закрыт, у вас не будет достаточного перепуска воздуха, и автомобиль будет работать на холостом ходу достаточно низко, чтобы заглохнуть. В дросселе не будет достаточно обхода, потому что дроссель подпружинен и всегда будет оставаться закрытым.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Можно ли, чтобы моя машина работала на холостом ходу при 500 об/мин?
Скорость холостого хода должна быть постоянной, без пропусков или проскальзывания. В большинстве современных автомобилей средняя скорость холостого хода составляет от 600 до 1000 об/мин. Однако, если ваш автомобиль работает на холостом ходу грубо, он не будет чувствовать себя гладко. Например, обороты будут прыгать вверх и вниз или упадут ниже 600 об/мин (или что-то еще, что типично для вашего автомобиля).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hollenshades.com
Как переучить дроссельную заслонку без сканера?
Повторное обучение дроссельной заслонки также может быть выполнено без сканирующего прибора, по существу, позволяя автомобилю простаивать в парке в течение нескольких минут и давая время для обучения ECM. См. соответствующую сервисную информацию для конкретных процедур и деталей автомобиля, если вы хотите выполнить переобучение дроссельной заслонки таким образом.
|
Полный ответ см. на сайте Fleetmaintenance.com
Почему моя машина работает на холостом ходу при 1000 об/мин?
Проблема с холостым ходом может быть результатом загрязнения или неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Каковы симптомы высокого холостого хода?
Высокий уровень холостого хода (или неравномерный холостой ход) возникает, когда двигатель слишком быстро набирает обороты, когда он находится в режиме парковки/нейтральной передачи. Автомобиль может работать громче, чем обычно, или вас может трясти (в более тяжелых случаях).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на grimmermotors.co.nz
Может ли датчик положения дроссельной заслонки вызывать высокий холостой ход?
Плохие датчики положения дроссельной заслонки могут вызвать высокие холостые обороты, не вызывая загорания индикатора Check Engine.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте repairpal.com
Почему число оборотов на холостом ходу нестабильно?
Рывки двигателя на холостом ходу обычно вызваны подачей топлива, утечкой воздуха или проблемой в системе регулятора. Может потребоваться очистка/ремонт карбюратора, регулировка регулятора и/или замена воздушного фильтра.
Запрос на удалениеБудет ли утечка вакуума вызывать высокий холостой ход?
На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. На самом деле можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна. Когда обнаружена утечка вакуума, датчики O2 на двигателе обнаружат, что во впускной коллектор поступает дополнительный кислород.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com
← Предыдущий вопрос
Как далеко может бросить Патрик Махоумс?
Следующий вопрос →
Какова цена инъекции ВПЧ?
Почему лодка или подвесной двигатель будут иметь высокий холостой ход в нейтральном положении!
Большинство яхтсменов понимают, насколько дорого обходится владение лодкой или ее эксплуатация. Так что проблема с ним, безусловно, вызывает беспокойство, особенно если у вас высокие холостые обороты, которые могут повредить двигатель!
Почему лодка или подвесной двигатель будут иметь высокий холостой ход в нейтральном положении! Высокие холостые обороты вызваны, прежде всего, слишком большим количеством воздуха, поступающим в двигатель после впуска. Этот дополнительный воздух обедняет соотношение воздуха и топлива, но увеличивает обороты холостого хода где-то со 100 до 500 об / мин в зависимости от количества воздуха.
Если вы хотите решить проблему с высокими оборотами холостого хода вашей лодки, то вот шаги, которые вам нужно предпринять, и направление, в котором вам нужно двигаться!
Почему обороты моего подвесного двигателя высоки? Чем это вызвано?
Слишком большое количество топлива в цилиндре двигателя очень редко вызывает высокий холостой ход. Обычно это вызывает грубый холостой ход, но вы можете узнать все о грубом холостом ходу здесь, если это ваша проблема!
Нет, в 9 случаях из 10 высокий холостой ход вызван слишком большим количеством воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя.
Двигатель предназначен для работы на определенном соотношении воздуха и топлива.
Когда мы отклоняемся от этого соотношения, двигатель работает либо на бедной, либо на богатой смеси. Бедный означает недостаточно топлива, а богатый означает слишком много топлива.
Это может быть плохо, потому что топливо также используется для охлаждения цилиндра.
В качестве смазки используется не так часто, как в дизельных двигателях. Когда мы говорим о 4-х тактах, то есть. Мы доберемся до 2 ударов через минуту.
На каких оборотах должен работать подвесной двигатель на холостом ходу?
Итак, теперь, зная, что вызывает высокий холостой ход, вы захотите узнать, при каких оборотах подвесной двигатель должен работать на холостом ходу.
Может варьироваться в зависимости от двигателя и производителя.
Но, как правило, большинство двигателей работают на холостом ходу в диапазоне от 600 до 900 об/мин.
Когда мы будем говорить о 2-тактных и 4-тактных двигателях, мы подробнее рассмотрим это.
Потому что один будет выше другого. Но оба дадут вам ответ, который вам нужен на двигателе.
Если смотреть сбоку на поддон двигателя. Или где-то сбоку на кронштейне, в зависимости от марки и производителя.
Вы найдете метку, на которой есть некоторая информация.
И одна из этих строк информации будет числом оборотов вашего двигателя на холостом ходу.
Сообщает вам, на каких оборотах должен работать ваш двигатель на холостом ходу.
Что происходит, когда ваш холостой ход слишком высок
Как мы уже говорили немного ранее, это может быть плохо.
Если двигатель работает на холостом ходу слишком высоко, это создаст ненужную нагрузку на внутренние части двигателя.
А затем сделать еще один шаг вперед.
Что вы, скорее всего, обнаружите, так это то, что вам будет трудно переключить двигатель. Что будет оказывать чрезмерную нагрузку на коробку передач.
Жесткое переключение передач или проблемы с переключением приводят к громкому скрежету при переключении передач. (<—Нажмите здесь, чтобы узнать об этих проблемах!)
Этот скрежещущий звук будет кулачком сцепления внутри нижнего блока.
Высокий холостой ход означает, что приводной вал нижнего блока будет вращаться быстрее, чем должен.
Который будет вращать шестерни внутри нижнего блока быстрее, чем они должны. Когда они смещены.
Это взорвет коробку передач, которая может стоить от 3000 до 8000 долларов в зависимости от того, что у вас есть!
Итак, давайте исправим высокий холостой ход! (Вот некоторые признаки того, что редуктор начинает выходить из строя, поймайте его заранее!)
2-тактный Vs. 4-тактный высокий холостой ход
Существует гораздо большая разница между высокими холостыми оборотами четырехтактного двигателя и двухтактного двигателя, чем вы думаете.
В настоящее время на рынке очень мало карбюраторных четырехтактных двигателей.
Большинство 4-тактных двигателей в наши дни имеют электронные дроссельные заслонки. Что просто означает, что компьютер управляет дроссельной заслонкой на двигателе.
Который регулирует подачу воздуха в двигатель.
Таким образом, обороты холостого хода управляются электронным способом и не подлежат изменению!
Теперь, если у вас высокий холостой ход на некарбюраторном 4-тактном двигателе, проблема будет заключаться в утечке воздуха, которая будет обнаружена после дроссельной заслонки, но об этом мы поговорим позже.
Когда речь идет о двухтактных двигателях, чаще всего это карбюраторные двигатели.
Который будет иметь регулируемое число оборотов холостого хода, которое можно изменить.
Но также будет затронута утечка воздуха где-то в системе, как и у четырехтактного двигателя.
Но повреждение из-за утечки воздуха в двухтактном двигателе представляет собой гораздо больший риск, чем в четырехтактном.
Это связано с тем, что в двухтактном двигателе масло смешивается с топливом, которое смазывает стенки цилиндров двигателя.
Таким образом, обеднение более вредно для 2-тактного двигателя, чем для 4-тактного.
Mercury Outboard, Optimax или Verado High Idle
Все эти двигатели страдают от утечки воздуха.
Когда дело доходит до L6 или рядного 6-цилиндрового двигателя Verado, вы обычно обнаружите течь в этих местах.
Обычно из-за сломанного хомута или разрыва шланга. (Список других проблем Verado см. здесь!)
Начиная с корпуса дроссельной заслонки, у нас есть так называемый изолятор. Этот хомут или резина могут порваться, что приведет к утечке.
Вы также можете найти его на шлангах или зажимах между нагнетателем и впускным коллектором. А также шланги между клапаном управления наддувом.
Теперь, наконец, датчик карты имеет резиновый чехол на верхней части впускного коллектора. Который тоже может порваться или иметь сломанный хомут.
Утечка воздуха в систему вызывает проблемы с высоким холостым ходом.
Теперь есть столько же мест, где это может произойти на Mercury Optimax.
Но это подвесной двигатель с непосредственным впрыском. И он использует воздушный компрессор для создания давления воздуха для топливных рамп.
Который может протечь в любой точке рейки, а так же форсунки! Это может быть немного сложнее диагностировать, поэтому посмотрите это видео здесь для получения дополнительной информации!
Как снизить холостой ход?
Теперь, когда дело доходит до снижения холостого хода двигателя. На карбюраторах обычно холостые винты смешения.
А также винты холостого хода на дроссельных заслонках корпусов дроссельных заслонок двигателя.
Они в значительной степени только для 2-тактных двигателей, если у вас нет карбюраторного четырехтактного двигателя.
И вам нужно будет выполнить то, что называется синхронизацией и связью на движке, чтобы установить их.