Средство для герметизации системы охлаждения автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Герметики для системы охлаждения

Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с проблемой течи радиатора охлаждения автомобиля. Этому явлению существует несколько объяснений. Во-первых, резкие перепады температурных режимов вызывают необратимые изменения молекулярной структуры металла. В результате, в стенках труб системы охлаждения образуются микротрещины, сквозь которые и начинает вытекать антифриз. Во-вторых, материал изготовления составляющих частей таких систем очень часто оказывается сильно изношенным, что только усугубляет проблему. Конечно, лучше всего сразу заменить поврежденную деталь, но в силу различных обстоятельств это не всегда возможно.

  • 1. Испытание
  • 2. Не худший вариант
  • 3. Оптимальный выбор

В тех случаях, когда появившаяся брешь имеет сравнительно небольшие размеры, ее можно запаять, или же устранить с помощью специальных герметиков. Подобные химические средства сегодня представлены в различных видовых вариациях, поэтому, если вы хотите получить качественный результат, необходимо иметь представление об их характеристиках, в частности, и о скорости ликвидации образовавшихся трещин.

1. Испытание

Большинство герметизирующих средств, которые применяются для устранения трещин в системе охлаждения автомобиля, состоят из органических компонентов – к примеру, порошка из корня имбиря, горчицы или минеральных удобрений. На упаковке каждого такого средства производитель указывает все функциональные добавки, что позволяет покупателю подобрать наиболее оптимальный состав для каждой конкретной ситуации. Все препараты представлены в виде непрозрачных жидкостей бурого или зеленоватого оттенка с имеющимися внутри крупными хлопьями.

Основными преимуществами подобных герметиков является их простота использования и сравнительно низкая стоимость, благодаря чему удается избежать лишних материальных трат. Все герметики неплохо справляются с течью радиатора, но в то же время многие из них серьезно забивают каналы охлаждения. В результате, накопившиеся в трубках отложения препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, и вместо одной проблемы у вас есть шанс получить все три: забитый радиатор, перегрев автомобильного мотора и неработающую печку в салоне машины.

Второй вид герметизирующих препаратов изготавливается на основе металлизированных полимеров. В процессе циркуляции антифриза и герметика в охладительной системе, полимерные частицы буквально цепляются за края возникших отверстий и закрывают их. Как только ток охлаждающей жидкости прекращается, полимеры сразу превращаются в суспензию в антифризе. Проще говоря, вы просто создаете некую динамическую систему, причем она не оседает на деталях.

Конечно, у любого средства есть свои минусы, и герметики второго вида (с металлизированными полимерами) не исключение из правил.

Такие препараты способны эффективно устранять лишь небольшие отверстия диаметром до 1 мм. Более существенные бреши им просто не под силу.

Правду сказать, на сегодняшний день просто не существует никаких нормативов и стандартов для герметиков охладительных систем автомобилей. Поэтому каждому водителю нередко приходится на собственном опыте проверять эффективность того или иного средства. Суть подобной проверки заключается в имитации течи, появление которой вызвал естественный износ радиатора.

Например, в трубках можно просверлить отверстия диаметром от 0,3 до 1 мм, которые будут имитировать микротрещины или последствия удара небольшим камнем. Основным показателем для всех подобных герметизирующих составов выступает скорость устранения проблемы, то есть затягивания отверстия.

Также оценку получает и уровень отложений на разных составляющих частях охладительной системы и долговечность такой «заделки». Но какой же герметик лучше выбрать для системы охлаждения своего автомобиля? Многочисленные испытания самых различных средств позволили определить лидера в этом вопросе, которым стало средство

BBF. Самые маленькие отверстия, диаметр которых не превышает 0,5 мм, можно запаять им в течение одной минуты, а это, в свою очередь, позволяет сохранить в системе остатки охлаждающей жидкости.

Для того чтобы избавиться от более крупных повреждений (часто возникают в результате столкновения с другими машинами или дорожной оградой), придется потратить немного больше времени и подождать три минуты. Кроме того, цена BBF отличается высоким уровнем доступности, что только добавляет ему преимуществ, особенно в сравнении с другими аналогичными составами.

Этот герметик поставляется в жидкой форме и создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от серьезных отложений на всех составляющих частях охладительной системы.

Проведенные испытания показали, что отверстие для слива антифриза осталось полностью открытым, а на патрубках появились лишь небольшие наросты, легко удаляемые промывкой химическим средством или посредством механической очистки.

В то же время, масса крыльчатки помпы, термостата и радиатора отопителя практически не изменилась. Это значит, что большая часть герметика выполняла требуемую задачу и затягивала отверстия в радиаторе охладительной системы. Кроме того, все проведенные эксперименты полностью доказали высокую стойкость состава к температурным перепадам антифриза. Повторное образование отверстий происходит лишь спустя 100 моточасов, а значит, вы не только доедете до ближайшего сервиса, но и сможете некоторое время ездить по своим делам.

Теоретически, использование состава BBF (если его постоянно доливать в систему) может существенно продлить срок эксплуатации поврежденного радиатора, но лучше всего полностью устранить проблему путем замены детали или более серьезной пайки.

2. Не худший вариант

Помимо уже описанного герметика BBF, хорошую репутацию завоевало и американское средство Hi-Gear, рекомендованное производителем для более сложных ремонтов охладительных систем автомобилей. Этот полимерный герметик действительно ликвидирует даже самые крупные трещины, правда, времени на это уходит практически в трижды больше, чем в описанном ранее варианте.

Данное средство представлено в виде волокнистой субстанции сине-зеленого цвета, которая после размешивания устраняет проблему образовавшихся трещин. Достаточно странным фактом является то, что течи могут прекращаться и начинаться снова, когда им вздумается. Полное «запаивание» (согласно проведенным испытаниям) наступает только после полного слива охлаждающей жидкости.

Hi-Gear можно было бы назвать самым удачным способом борьбы с проблемой течи, если бы не одно «но». Дело в том, что высокие вяжущие характеристики состава способствуют формированию пробок даже там, где они и вовсе не нужны (например, в сливном отверстии), а скорость действия не отличается быстротой и стабильностью. Также наблюдается сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

В случае образования отверстия диаметром в 1 мм или больше, придется отказаться от быстрого ремонта, так как охлаждающая жидкость успевает уйти до полной ликвидации трещины. Поэтому лучше всего подготовить сразу две банки герметика, или же придерживаться строгой дозировки при первом применении.

Надо сказать, что в ходе восстановления системы охлаждения при помощи герметика Hi-Gear всегда следует быть готовыми к неожиданным последствиям. Если состав закроет сливное отверстие или будет действовать очень медленно, для добавления охлаждающей жидкости придется применить нож или отвертку. Кроме того, отложения в трубках радиатора и на крыльчатке нельзя назвать незначительными, хотя они и не выходят за пределы безопасности.

3. Оптимальный выбор

Даже если вам кажется, что существенных различий между герметиками разных производителей не наблюдается, они все равно по-разномубудут влиять на техническое состояние транспортного средства. Самым приемлемым вариантом для быстрого устранения проблемы являются средства BBF и LiquiMoly, способные заделывать трещины в самые короткие сроки и без серьезных отрицательных последствий.

Однако даже в таких случаях не надо питать напрасных иллюзий, ведь полное решение проблемы могут гарантировать только специалисты автосервиса, которые запаяют радиатор или полностью его заменят. Если же у вас пока нет возможности более серьезно заняться вопросом полной и долговечной ликвидации течи радиатора, попробуйте воспользоваться старым народным методом. Засыпьте в горячую охладительную жидкость горчичный порошок, и он практически моментально «заклеит» все отверстия.

Правда, в результате такого мероприятия вам придется долго промывать систему.

Герметики системы охлаждения Liqui Moly 2294 Liqui Moly 2294

Герметики системы охлаждения Liqui Moly 2294 Liqui Moly 2294 Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K Назначение Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Одного флакона концентрата емкостью 250 мл достаточно для на 40 л охлаждающей жидкости. Свойства трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время совместим с любыми антифризами отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева пригоден для алюминиевых радиаторов Использование Pro-Line Kuhlerdichter K позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе охлаждения грузового автомобиля, сэкономив на профессиональных услугах.

Как применять Применяйте герметик следующим образом: Перед использованием встряхнуть баллончик Прогреть двигатель до рабочей температуры Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл присадки на 40 л охлаждающей жидкости Дать поработать двигателю на холостых оборотах минимум 10 минут Герметик может находится внутри системы весь срок службы антифриза. Хранить при положительной температуре!!!

Характеристики

Производитель Liqui Moly
Артикул 2294
Объем, л 0.25
Тип Средства для системы охлаждения
Длина упаковки, мм 164
Толщина упаковки, мм 54
Ширина упаковки, мм 54
Вес, г 348
Страна производства Германия

Герметики системы охлаждения Liqui Moly 2294 Liqui Moly 2294 Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K Назначение Средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины.

Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Одного флакона концентрата емкостью 250 мл достаточно для на 40 л охлаждающей жидкости. Свойства трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время совместим с любыми антифризами отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева пригоден для алюминиевых радиаторов Использование Pro-Line Kuhlerdichter K позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе охлаждения грузового автомобиля, сэкономив на профессиональных услугах. Как применять Применяйте герметик следующим образом: Перед использованием встряхнуть баллончик Прогреть двигатель до рабочей температуры Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл присадки на 40 л охлаждающей жидкости Дать поработать двигателю на холостых оборотах минимум 10 минут Герметик может находится внутри системы весь срок службы антифриза.
Хранить при положительной температуре!!!

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Любой «клей» или герметик, устойчивый к охлаждающей жидкости и высоким температурам? — Техническое обслуживание/ремонт

Триатлор

#1

Привет,

Я дважды заменил водяной насос на своей Mazda 6 S 3.0L 2007 года выпуска. Я обнаружил плохую утечку охлаждающей жидкости, когда однажды заменял опору AT. Течь была из одного из патрубков, направляющих охлаждающую жидкость к корпусу термостата. Эта часть сделана из пластика, и я подумал, что сломал ее или что-то в этом роде, когда работал над креплением. Мне пришлось поднять двигатель и коробку передач, чтобы совместить отверстия крепления с отверстиями в автомобиле.

AJTM15010_6.jpg800×533 96.4 КБ

Когда я снял насос, горловина просто оторвалась от корпуса, но не сломалась. Я осмотрел тот же самый купленный сменный насос Beck/Arnley, который я купил, и заметил, что на его корпусе было лишь немного клея, чтобы удерживать его на корпусе. Это глупый дизайн серьезно.

Что можно использовать, чтобы склеить горловину отверстия, чтобы она снова не оторвалась, и при этом была достаточно прочной, чтобы предотвратить протечки? Я не планирую снова тратить 60 долларов на еще один дурацкий насос + корпус. Вы можете снова надеть эту пластиковую деталь, просто она снова упадет, потому что там нет клея, удерживающего гриф на месте.

Я устал от этой машины, в ней нет ни хрена места для работы, а чрезмерное использование слабых пластиковых деталей, которые ломаются, когда вы работаете над чем-то другим, только усугубляет ситуацию!

КОРОЛЛАГИЙ1

#2

Можно попробовать силиконовый клей.

1 Нравится

ракетчик

#3

Однажды я использовал черную 2-компонентную пластиковую эпоксидную смолу, чтобы восстановить сломанный пластиковый патрубок радиатора на моем Jeep Cherokee 96-го года. Продержалась 2 года, пока я не продал джип. Используйте известный бренд.

2 лайка

шанония

#4

Я использовал JB Weld для устранения внешней трещины в блоке цилиндров двигателя Toyota 20R. Протекала охлаждающая жидкость. Я был осторожен, чтобы отшлифовать до свежего металла и тщательно очистить область. Больше никогда не текло. Кто-то здесь написал, что быстросхватывающийся JB Weld не так хорош, как стандартный материал, который я использовал.

1 Нравится

пошел на запад

#5

Вы также можете ознакомиться с каталогом клеев-герметиков производства Permatex. https://www.permatex.com/product-category/adhesives-sealants/sealants/

1 Нравится

Триатлор

#6

Спасибо всем за ваши предложения!

Тестер

#7

Тестер

2 Likes

Система охлаждения — Как мне промыть герметик прокладки головки блока цилиндров?

Задать вопрос

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 4к раз

Я купил Ford Taurus 2002 года выпуска, не зная, что у него течет прокладка головки блока цилиндров. После недельной езды начал перегреваться. Я предполагаю, что человек, у которого я его купил, положил что-то в него, чтобы засорить его перед продажей, так как он работал нормально. Затем мой отец положил что-то в систему охлаждения, чтобы попытаться засорить ее, что на самом деле не сработало, и, наконец, я попросил механика профессионально загерметизировать ее, но безуспешно. В итоге поставили диагноз треснувшая задняя головка из-за перегрева. Собираюсь заменить головку, но не хочу, чтобы система охлаждения засорялась при контакте с воздухом? Мне интересно, что я должен использовать для промывки всех этих герметиков, если это повредит моему двигателю (треснет головка), и будет ли этот продукт работать как «Irontite ThoroFlush»? Любой совет??

  • система охлаждения
  • прокладка ГБЦ
  • ГБЦ
  • Taurus
  • промывка

1

Ваша система охлаждения не засорится из-за воздействия воздуха, и вам действительно не нужно ничего делать до ремонта. Поскольку у вас есть проблема с уплотнением между вашей системой масла и системой охлаждения, все, что вы добавляете, может попасть из одной системы в другую, и вы не хотите, чтобы химические промывки попали в ваше масло. Добавление промывки сейчас может удалить герметик и значительно усугубить проблему, что не очень хорошо, если вы планируете водить машину до того, как отремонтируете ее. Промывка также не хороша для уплотнений, которые вы хотите сохранить, если вы не собираетесь заменять обе прокладки, это, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.

При замене головки механик сливает воду из системы охлаждения, а затем, после разборки двигателя, избавляется от всех следов старых герметиков и прокладочного материала, чтобы с новой прокладкой сделать хорошую герметизацию. Как только двигатель снова будет собран, они заправят систему охлаждения, если у вас есть опасения, что там есть грязь, тогда попросите провести промывку.

Герметики для прокладки головки блока цилиндров содержат все, чего нет в дистиллированной воде. Они работают с использованием жидкого силиката и волокон. Многие люди помещают слишком много в свою систему. Если он перегревается вместе с силикатом в системе, то он кристаллизуется и засоряет основные каналы вокруг вашего поршня внутри блока, где все это оседает.

Удалить его можно только с помощью кислотной ванны или ультразвуковой ванны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *