Что делать, если плавают холостые обороты дизеля
Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.
Что вызывает плавание оборотов?
Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.
Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.
Устраняем проблему
Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:
- закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.
Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:
- плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.
Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.
Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.
Что делать, если плавают холостые обороты дизельного двигателя?
- Главная >
- Что делать, если плавают холостые обороты дизельного двигателя?
При эксплуатации дизельного автомобиля водители могут сталкиваться с проблемой плавающих оборотов мотора. Машина какое-то время может ехать вполне нормально, а потом двигатель вдруг начинает понижать обороты, после чего они вновь возвращаются до нормального показателя. Конечно, неискушенному в ремонтных делах владельцу дизеля будет непросто разобраться в ситуации, однако и равнодушие в этом деле не поспособствует устранению проблемы. Конечно, стоит как можно скорее обратиться за помощью в сервис, где совершается диагностика дизельных двигателей, но и самому разобраться в причинах такого поведения мотора не будет лишним.
Причина плавающих оборотов
Как правило, плавающие обороты наблюдаются у моторов, имеющих электронный впрыск топлива, и главным образом это связано с нештатным подсосом воздуха. Известно, что такие двигатели работают в паре с компьютерным блоком управления, который ведет контроль подачи воздуха в цилиндры и, учитывая сигналы прочих датчиков, открывает на конкретное время электромагнитные клапаны инжекторов. Потому в тот момент, когда поступает якобы лишний воздух, при том, что датчик заслонки не подтверждает эту информацию, а температурный датчик сообщает, что двигатель уже достаточно прогрелся и не нуждается в столь интенсивной подаче воздуха, – компьютер не может понять, что делать с этим лишним воздухом. В результате обороты силового агрегата на ХХ и начинают «плавать» примерно от 800 до 1200 об/мин. Таким образом, это можно обозначить, как нарушение автоматической регулировки системы питания.
Решение проблемы плавающих оборотов дизеля
Чтобы решить эту проблему, для начала пойдем по пути наименьшего сопротивления и закручиваем винт, отвечающий за регулировку оборотов холостого хода. Таким образом, мы стремимся перекрыть отверстие поступления воздушных масс для работы на холостом ходу. Нередко совпадает так, что обеспечение работы на холостом ходу происходит именно за счет этого лишнего воздуха. Впрочем, если такой метод не принес положительного результата, то далее посредством плоскогубцев поочередно пытаемся пережать все резиновые трубки.
Если в процессе пережатия трубок обороты вдруг примут стабильное состояние, снимаем с патрубка эту трубку и выясняем откуда в нее может попадать лишний воздух. По трубке подбираемся к устройству, которое и является виновником проблемы. Зачастую это бывает устройство для поддержания оборотов, пусковое устройство, а возможно, что и клапан вентиляции картера мотора. Определив причину, производим ремонт дефектной детали.
Читать далее:
Почему дизель может глохнуть при запуске?
Дизель плавают обороты на холостом ходу причины
Но хочу, при этом, обратить внимание на одну тонкость:
Двигатели с впрыском обязательно оборудованы устройством для измерения количества всасываемого воздуха – расходомером на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у многих Тоуоtа, терморезисторный у Nissan …и прочие варианты) или вакуумным датчиком, расположенным следом за дроссельной заслонкой. Обнаружить эти детали не сложно – по тянущимся от них проводам (3 и более жилы).
При снятии трубопровода, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, это устройство выключится, и, скорее всего, с запуском двигателя уже ничего не получится. Так что надо это учитывать, заводя мотор.
— В четвертых. Есть у двигателей с впрыском и такой узел, как устройство принудительного повышения оборотов холостого хода, которое тоже может пропускать воздух и являться причиной неровной работы.
Зачастую оно находится прямо сверху, и не заметить его трудно – что-то вроде моторчика, к которому подходит 2 и более проводов.
Принцип его действия прост – в момент запуска оно открывает клапан увеличивая приток, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов XX не только при запуске, но и появлении дополнительных нагрузок, например, при включении кондиционера.
А «плавание» оборотов происходит из-за того, что клапан уже «не держит». Тут или менять устройство, или можно попытаться разобрать его и почистить, установить, допустим, новую прокладку. Но возможна и засада — на многих двигателях оно, блин, неразборное.
— Пятая основная причина «плавания» оборотов, которая нередко встречается у двигателей с впрыском – заедание клапана вентиляции картера (так называемый, сапун).
Самый известный с давних времен метод «ремонта» — снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, тупо надеть резиновую трубку и свесить ее вниз. То есть на манер решения проблемы на многих старых «Жигулях» и «Москвичах», «без страха и упрека» ездящих с такой «системой». Хотя, конечно, это не есть дело, и необходимо заменить сапун.
— У «более современных» карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который в различных ситуациях приоткрывает дроссельную заслонку.
Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится (надеюсь).
— Нередко подобное – следствие инициативных действий автовладельцев, которые, вооружившись богатым «жигулевским» опытом, пытались отрегулировать ХХ в иномарке. Не зная, где находится винт регулировки холостого хода в карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), такие «специалисты» обычно крутят понемногу все подряд. А вот вернуть установки в первоначальное состояние не всегда удосуживаются. А зачастую, попросту не могут, потому, как не запомнили, что в каком положении было. А потом с негодованием сетуют на «плавание» оборотов, «провалы» при нажатии на педаль акселератора, трудный запуск «на холодную» или повышенный расход топлива, матеря автопроизводителя, разработчиков карбюратора и саму его конструкцию.
— Еще одна распространенная причина проблемы – подсос воздуха через неплотности прилегания карбюратора.
Со временем в прокладке между карбюратором и коллектором появляются трещины, через которые лишний воздух попадает в систему.
Определить это просто – достаточно побрызгать очистителем по периметру прокладки – если в какой-то момент все выровняется, причина ясна.
Немного о дизеле
В дизельных двигателях «плавания» оборотов может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин.
Это происходит из-за ржавчины, которая образуется от воды, присутствующей в топливе (причем, в нашем топливе, воды, надо полагать, больше, чем в заграничном).
Обычно это случается с машинами, которые долго стояли «на приколе» и не заводились. Не зря же советуют: прежде чем поставить автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку, надо накануне залить в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день отъездить на этой смеси. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой. Правда, как на такое будет реагировать местная экологическая служба?!
Если при работающем двигателе, когда обороты «плавают», покачать топливо ручным насосом (кнопкой), то «плавание» исчезнет, поскольку необходимое давление топлива в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) будет создано «насильственно».
Только, разбирая, обязательно запоминайте (или записывайте) порядок, на сколько оборотов, что и как было закручено, какой стороной было установлено и т.д… И все получится.
…А если не получится, как и что-то другое из вышесказанного – прямая дорога на СТО. Там, посмотрев на то, что вы уже пробовали отрегулировать-починить, скажут вам много теплых слов. А ежели при этом сошлетесь на меня, …то и мне, скорее всего, тоже.
Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.
Что вызывает плавание оборотов?
Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.
Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.
Устраняем проблему
Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:
- закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.
Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:
- плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.
Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.
Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.
Почему плавают обороты на холостом ходу: причины поломки и пути ремонта. В конце статьи видео-обзор полезные совет по регулировке оборотов двигателя.
Содержание статьи:
- Общие причины
- Нюансы по типам двигателей
- Как устранить скачки
- Видео
Автовладельцы часто спрашивают, почему плавают обороты двигателя. Причины неисправности для карбюраторных, дизельных и инжекторных моторов. Способы устранения неисправности в зависимости от результатов диагностики.
После пуска двигателя водитель смотрит на тахометр и оценивает частоту оборотов. Если мотор не прогрет, этот параметр на 10-20 % выше и со временем падает до 800-900 оборотов в минуту. Но бывают ситуации, когда частота скачет от 500 до 1500 об/минуту. Возникает ряд вопросов, почему плавают обороты на холостом ходу, и как это устранить.
Общие причины плавающих оборотов на холостом ходу
Рассматривая, почему плавают обороты двигателя, стоит учесть общие причины:
- пробой в высоковольтных (ВВ) проводах;
- выход из строя одной или нескольких свечей;
- плохое давление горючего;
- появление влаги в топливной смеси;
- уменьшение компрессии в цилиндрах мотора;
- нарушение в функционировании системы, обеспечивающей вентиляцию выхлопных газов;
- поломка катушки зажигания и т. д.
Причины неисправности может быть много, а подходы нормализации оборотов двигателя зависят от выявленного дефекта.
Причины колебаний оборотов на холостом ходу для разных моторов
Ситуации с такой неисправностью рассматриваются индивидуально. Проблема может возникнуть сразу после пуска двигателя или через некоторое время (после прогрева). Нужно обратить внимание на частоту появления проблемы и качество работы других узлов. При рассмотрении причины, почему плавают обороты на холостом ходу, учитывается тип ДВС.
Карбюраторный двигатель
Отечественные машины, кроме некоторых моделей, комплектуются карбюратором. Причины «плавания» частоты вращения коленвала:
- Ошибки в регулировке ХХ мотора или сбое настроек в процессе пользования авто. В последнем случае параметры смещаются в сторону запоздания.
- Загрязнение жиклеров или системы ХХ. В таких обстоятельствах горючее смешивается с меньшим объемом воздуха, и мотору трудно поддерживать необходимые обороты.
- Всасывание большего объем воздуха, чем это необходимо. Происходит «обеднение» горючей смеси, из-за чего двигатель захлебывается, а обороты начинают плавать.
- Загрязнение воздушного фильтра. Поток воздуха, поступающий к двигателю, идет через фильтрующий элемент. Если он забит, смесь перенасыщена бензином.
- Неправильный уровень горючего в карбюраторе.
Инжекторный двигатель
Если на машине установлен инжекторный мотор и предусмотрен электронный впрыск, возможны другие причины, почему плавают холостые обороты:
- Поломка одного из датчиков (заслонки дросселя или давления воздуха).
- Износ форсунок.
- Выход из строя ЭБУ.
- Поломка регулятора ХХ.
- Затягивание воздушного потока внутрь впускной системы.
При оценке причины нужно начинать с регулятора ХХ и датчика, контролирующего позицию заслонки. После этого можно переходить к контролю ДМРВ.
Дизельный двигатель
В автомобилях, оборудованных дизельным мотором, обороты могут плавать на холостом ходу из-за появления ржавчины на лопастях топливной помпы. При сильной коррозии устройство заедает и больше не справляется с поставленной задачей. Для решения проблемы нужно подлить в бак с горючим где-то 200-300 мл двигательного масла.
Как устранить скачки оборотов мотора на ХХ
Действия автовладельца или слесаря на СТО зависят от выявленного дефекта. Как правило, приходится выполнять следующие шаги:
1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана. В последнем случае ДВС работает только при вытянутом на себя подсосе.
2. Проверка на факт попадания дополнительного воздуха в камеру сгорания. Для этого изучается весь путь подачи воздуха к коллектору впуска. Проверка проводится путем поочередного снятия трубок и их испытания действием давления. Для работы применяется специальный нагнетатель. Для упрощения поиска можно использовать WD-40. После обработки трубки на проблемном месте жидкость быстро испаряется. «Чинить» изделие нельзя, поэтому единственное решение — его замена.
3. Очистка заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой. Чистка изделия проводится двумя путями — после демонтажа или без снятия с авто. При выборе первого способа нужно отбросить все трубки, которые идут к проблемному узлу, уменьшить фиксацию и достать изделие. Для очистки заслонки дросселя узел кладется в тазик и заливается специальным составом. Для ускорения процесса используется щетка с мягким ворсом. После промывки вытираем узел чистой тряпкой и возвращаем его на место.
Второй путь — очистка дроссельного элемента без демонтажа. Для этого снимаем ВВ провода, запускаем в устройство очищающий состав, заводим ДВС и дополнительно доливаем чистящую жидкость. После работы из трубы может пойти выхлоп белого цвета. Это явление свидетельствует об удалении лишних загрязнений. После окончания процедуры возвращаем провода на место, подключаем ПК и вносим нужную программу (устанавливается подходящий зазор). Если работа сделана правильно, обороты на холостом ходу плавать не будут.
4. Установка нового регулятора ХХ. Для оценки состояния устройства берем «цешку» и изменяем сопротивление. При получении параметра в размере от 40 до 80 Ом, РХХ поломан и требует замены.
5. Установка ДМРВ. В случае поломки датчика, контролирующего расход воздуха, единственное решение — замена. Ремонтировать деталь бессмысленно.
6. Регулирование ХХ. Если плавают холостые обороты, можно решить проблему путем регулировки отверткой. Работа проводится путем изменения положения специальных винтов, регулировки качества и объема оборотов.
7. Очистка картерной вентиляции. Для решения задачи придется разобрать картер и достать клапан. Изделие опускается в емкость с чистящей жидкостью, сушится и возвращается на прежнюю позицию.
8. Установка нового карбюраторного ЭМ клапана. При выходе из строя этого элемента мотор стабильно работает при вытянутом подсосе. Для решения проблемы меняем ЭМ клапан и проверяем его.
9. Очистка лопастей насоса ТНВД от ржавчины. Потребуется чистящий состав, который нужно распылить на горловину бака с горючим. В будущем добавляем в бак немного масла для двигателя. Состав осядет на лопасти ТНВД и защитит металл от ржавчины.
10. Очистка жиклера ХХ. 15-20 лет назад выполнение такой работы вызывало много трудностей у автовладельцев. Сейчас с этим нет проблем. Достаточно купить специальный состав и выждать 5-10 минут. Далее достаньте жиклер и уберите остатки грязи.
В ситуации, когда плавают обороты двигателя, может потребоваться другая работа — замена свечей, установка новых датчиков, настройка ЭБУ и т. д. При отсутствии опыта причину неисправности должен выяснить специалист. Ему же стоит поручить ремонт автомобиля.
Многие автовладельцы откладывают работу «на потом». Этого нельзя делать. Лучше сразу приехать на СТО, сделать глубокую диагностику и устранить причину возникшей неисправности.
Видео-обзор полезные советы по регулировке оборотов двигателя:
Основные неисправности дизельных двигателей
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей.
Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.
Конструктивно-производственные факторы
Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.
Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация
Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции.
Дефект распылителя привел к прогару поршня
Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака.
Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.
Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта.
Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 2-4 минуты. А давать полную нагрузку только после 70градусов температуры двигателя.
Качество дизельного топлива
По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Поэтому советуем усстанавливать топливные фильтра качественных производителей, и не вестись впервую очередь на низкую цену. Для ориентира цена фильтра на «Японца» должна быть не меньше 100грн, все что по 40-50грн сплошная бутофория!
«Естественный» износ
Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар.
Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет.
Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 80-100 тыс. км.
Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Длительная эксплуатация, особенно в холодное время года, приводит к смыванию маслянной плёнки со стенок гильзы циллиндров несгоревшими (из-за плохого распыла)частичками топлива, ведущая к катострафичесскому износу поршневой группы. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.
Последствия некачественного ремонта
Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.
Рассмотрим некоторые типовые ошибки при ремонте дизелей
При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2-3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей Opel, VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо усстанавливать ремонтные форкамеры, или менять головку блока.
Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен.
Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости.
В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров.
Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно.
Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры или маслать стартером пока с него не повалит дым. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.
Симптомы основных неисправностей дизелей:
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива
Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Черный дымный выхлоп
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Жесткая работа двигателя
Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя
Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Не развивается полная мощность двигателя
Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный расход топлива
Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки механический распылитель топлива (например, мазута, дизельного топлива, бензина), состоит из одного или двух каналов. По первому на выход подается топливо, по второму пар, который служит для распыла топлива. Форсунки, используемые в двигателях внутреннего сгорания, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного). . Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный шум двигателя
Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого вала
Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.
Внезапная остановка двигателя
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
Невозможно заглушить двигатель
Неисправен запорный электромагнитный клапан.
Повышается уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Слабое торможение двигателем
Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
Для более подробного изучения неисправностей, рекомендуем почитать раздел о всех неисправностях дизельных двигателей.
Почему плавают обороты на дизельном двигателе | Ремонт авто
Рубрика: DEFAULTОпубликовано 30.11.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Почему плавают обороты на дизельном двигателе отключены · На чтение: 3 мин
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора. Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива.
Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром.
Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках. Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива. Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека на холодную плавают обороты опель дизель нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам. Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор.
Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая на холодную плавают обороты опель дизель причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива. Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером. Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Почему плавают обороты на дизельном двигателе
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать. Причина — образование на этих лопастях ржавчины. Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе.
Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов. Astra был 8 часов на холодную плавают обороты опель дизель Полный размер Чуть меньше года назад была проблема — на холодную плавали обороты.
При этом плавали очень сильно, около оборотов были колебания с частотой около 2-х секунд. ЕГР был чист на удивление. По итогу: Ну думаю попал на хорошие деньги, что делать на холодную плавают обороты опель дизель знаю…как бы и жить можно с этими оборотами, да только потом может ещё серьёзней что вылезет?
Лучше чинить.
Но хорошо один человек подсказал опытного моториста. Поехал я к. Он подключил компьютер, начал делать какие-то манипуляции, где-то фишку снимет, где-то ещё. Я не совсем понимал, что именно он делает, но уверенность в его глазах .
Плавают холостые обороты на дизеле SsangYong Kyron что делать отзыв
Многие из нас сталкивались с проблемой вибрации дизельного двигателя во время работы. Такая встряска очень вредна для мотора, именно поэтому с ней нужно бороться. «Но что для этого нужно сделать?» — спросите вы. Попытаюсь сегодня рассказать вам, как решить этот вопрос.
Испытуемый SsangYong Kyron 2011 года производства. Машина уже сейчас не новая с пробегом 230000 км., но она все еще служит. Итак, в последнее время я стал замечать, что при запуске на холодную плавают обороты. «Что делать?» — спросил я сам себя. По-началу я не обращал на это внимания. Вибрирует, да и Бог с ним. Но вчера нашел в интернете статью, где говорится, что вибрация для дизельного мотора — ужасное явление.
На вопрос: «В чем проблема? Почему он так вибрирует?» мне ответили, что для средневозрастных автомобилей это нормальное явление. Но промыть стоит. Причин этому три: либо дефекты с датчиком холостых оборотов, либо неисправность форсунок, либо вся система забилась шламом.
Приехал через несколько минут домой, в надежде, что смогу не тратиться на очистку системы. С такой проблемой может справиться средство liqui moly Pro Line Ansaug System Reiniger Diesel. «Ладно, — думаю я, — попробую».
Как почистить дизельную систему дизельного впуска самомуПервое, что нужно сделать, это найти патрубок впуска. В машине он ближе всего к радиатору. Достаточно его будет снять только сверху (снизу вы не достанете). После того, как нашли коллектор, вам нужно его снять.
Для этого снимите предохранительное кольцо при помощи отвертки. Только затем аккуратно отверните трубку. Не стоит ее тормошить в разные стороны, так как с таком случае вы можете повредить впускной коллектор. А если вы повредите впускной коллектор, то его очисткой вы не обойдетесь. После этого нужно завести автомобиль и держать обороты на 2000. Достаточно несколько нажатий педали «Газа». Теперь вы можете залить средство.
Само средство лучше работает с диагностической станцией, так как при ошибке, данный препарат может начать чистить вполне исправный узел. Но все мы знаем насколько капризно флора топливной системы реагирует на элементы в составе присадки. Никто вам не станет гарантировать стопроцентную действенность этого препарата, так как мы производим очистку в кустарных условиях, а не в автосервисе. По факту говоря, присадки — дело на любителя. Понятно, что им многие не доверяют, причем объясняют это довольно аргументированно. Но стоит ли им все верить? Не знаю, каждый решает по-своему.
Каково было мое удивление, когда всюду увидел капли смолы. Казалось, что они были везде: на стеклах, на капоте, на цилиндрах, на радиаторе. Видимо, когда я нажимал на педаль акселератора, в системе образовывалось большое количество отложений. А они под большим давлением начали выбрасываться в то место, где открыта трубка. Вот такой неприятный сюрприз.
После того, как вы применили средство, настало время заводить двигатель второй раз. Делать нужно то же самое, только на этот раз подложите под патрубок, где выходит воздух тряпку. Иначе он опять все забрызгает. Даем «газу». Не забываем держать обороты в пределах 2000 в минуту. После чего идем снова проверять.
Я обрадовался, когда я увидел металл на патрубке. Значит средство сработало. Знаете, нет ничего лучше, чем видеть чистым свой автомобиль. Я на деле убедился, что средство Ликви Моли работает хорошо. Оно сумело почистить казалось бы безнадежно засоренный узел. Но немцы — есть немцы, поэтому покупать этот препарат очень даже стоит.
На этом все, спасибо, что уделили мне внимание. Надеюсь с вашим автомобилем такой проблемы нет.
Что делать, если плавают обороты двигателя?
Ваш автомобиль дергается на холостом ходу и плавают обороты двигателя? Необходимо найти и устранить причины неисправности.
Такое часто случается после нескольких лет эксплуатации машины. Запуск прошел нормально, однако по мере прогрева неожиданно возникает провал. Обороты меняются скачкообразно от 1300 до 500.
В дальнейшем эти провалы исчезают, а обороты стабилизируются. Со следующим холодным пуском все повторяется. Постепенно этот эффект нарастает. Его причиной может быть датчик температуры двигателя. Оптимальное решение в этой ситуации — замена.
Как правило, «плавающими» оборотами страдают моторы с электронным впрыском топлива. Связано это с нештатным подсосом воздуха. У двигателя с впрыском топлива имеется блок управления, подсчитывающий количество воздуха, которое поступает в цилиндры мотора. С учетом состояния других датчиков он открывает электромагнитные клапаны инжекторов на определенное время. При поступлении лишнего воздуха, в то время как двигатель, выйдя из режима прогрева, не нуждается в таком количестве топлива, блок управления не понимает, что ему делать с лишним воздухом. Выявить и устранить проблему с двигателем, когда наблюдаются характерные признаки подсосов воздуха Вы можете обратившись наш техцентр АвтоСтим.
Типичные причины «плавания» оборотов двигателя
Характерной причиной «плавания» оборотов на моторах с впрыском является заедание клапана вентиляции картера. Поэтому и обороты двигателя начинают изменяться: с 1200 об/мин до 800 об/мин с интервалом примерно 3 секунды. Нарушается автоматическая регулировка системы питания, и обороты начинают плавать.
«Плавание» оборотов двигателя у карбюраторных моторов может возникать из-за неправильной регулировки какого-нибудь серводвигателя. Нужно отвинтить регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается непосредственно в такт с «плаванием» — и все сразу успокоится.
В дизельных двигателях причиной данной проблемы является заедание подвижных лопастей в насосе питания, происходящее из-за ржавчины. Обычно такое происходит с автомобилями, которые долгое время стояли. Если вы собираетесь машину с дизельным двигателем поставить на длительную стоянку, стоит залить накануне отъезда в топливный бак 200-300 грамм моторного масла и день ездить на этом топливе. Двигатель, безусловно, будет дымить, однако все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Причины плавающих оборотов на холостом ходу в автомобиле Лада — видео
- < Назад
- Вперёд >
Секретов сверхвысокой скорости двигателя
МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2013 год
AIRFLOW (желтый)
Нам всем нужен кислород. Более прямые впускные направляющие облегчают дыхание, как и впускные коллекторы с регулируемой геометрией. Последние позволяют инженерам настраивать более короткие и прямые впускные каналы для высоких оборотов, а также более длинные, которые лучше заполняют цилиндры при более низких оборотах для большего крутящего момента.Потому что крикуну с высоким числом оборотов нужна гибкость.
КОНСТРУКЦИЯ КЛАПАНОВ (розовый)
При высоких оборотах относительно тяжелые клапаны автомобиля могут потерять контакт с быстро вращающимися кулачками. Вблизи красной черты клапаны могут отскакивать от своих лепестков, а клапаны и поршни могут сталкиваться. Более жесткие клапанные пружины могут смягчить это «смещение клапана», но они вызывают трение и шум. Роликовые толкатели кулачка уменьшают трение, а более легкие компоненты, например, титановые клапаны, сплошные подъемники, уменьшают вероятность смещения.
РЕЖИМ КЛАПАНА (зеленый)
Перекрытие (когда впускные и выпускные клапаны открыты) помогает двигателям дышать на высоких оборотах. Обратная сторона: перекрытие может вызвать грубый и грязный холостой ход. Современное оборудование с регулируемыми фазами газораспределения обеспечивает баланс между ними.
СМАЗКА (оранжевый)
Без достаточного количества масла компоненты двигателя не проживут долго при 9000 об / мин. Современные синтетические масла лучше сохраняют прочность пленки, обеспечивая надлежащее смазывание при высоких оборотах и в широком диапазоне температур.Масло также жизненно важно для охлаждения, а современные масла способны выдерживать более высокие температуры. Хорошо спроектированный масляный поддон — мокрый или сухой — также имеет решающее значение.
МАССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (синий)
Более легкие компоненты и более короткие ходы уменьшают напряжение коленчатого вала и шатуна, обеспечивая более высокие обороты. Клапанные механизмы с толкателем содержат больше компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, чем клапанные механизмы с верхним расположением цилиндров. Вот почему двигатели с толкателем редко работают так высоко, как двигатели с верхним расположением распредвала. LS7 в C6 Corvette Z06 достиг 7000 об / мин со сверхлегкими титановыми шатунами и впускными клапанами, но это недешево.
ААРОН КИЛИ
Термин «красная линия» технически относится только к красным меткам на тахометре, но является синонимом максимальной скорости двигателя. Porsche 911 GT3 и Ferrari со скоростью 9000 об / мин доказывают, что, даже если красные линии уменьшаются с распространением двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей, все же есть некоторые отличники. На приведенной выше иллюстрации V-8 458 Italia мы выделили факторы, определяющие скорость вращения двигателя.
СПИННЕРЫ
Почему дизели не работают?
Автомобильные дизельные двигатели обычно не раскручиваются выше 5000 об / мин. Из-за более высокой плотности энергии дизельного топлива и более резкого сгорания необходимы более тяжелые компоненты. Длинные ходы, которые увеличивают крутящий момент, также добавляют инерционную массу, еще больше ограничивая красную черту.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Бензиновый двигатель | Британника
Полная статья
Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, малые грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки для листьев.
Типы двигателей
Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.
бензиновые двигателиТипы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.
Британская энциклопедия, Inc.Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают по четырехтактному или двухтактному циклу.
Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.
Британская энциклопедия, Inc.Четырехтактный цикл
Из различных методов восстановления энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку поршня или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработанные продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.
Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный циклДвигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.
Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасНедостатком четырехтактного цикла является то, что выполняется только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и повторную загрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.
Страница не найдена | Институт науки и технологий Сатьябамы (считается университетом)
государствоВыберите StateAndaman и NicobarAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra И Нагар HaveliDaman И DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu и KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPuducherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Бенгальский
Курсы— Select -Undergraduate Courses (UG) Инженерные курсы (B.E. / B.Tech / B.Arch / B.Des) BE — Компьютерные науки и инженерия B.E — Компьютерные науки и инженерия со специализацией в области искусственного интеллектаB.E — Компьютерные науки и инженерия со специализацией в Интернете вещей B.E — Компьютеры Наука и инженерия со специализацией в области науки о данных B.E — компьютерные науки и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и робототехники B.E — компьютерные науки и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и машинного обучения B.E — Компьютерные науки и инженерия со специализацией в технологии цепочек блоков B.E — Компьютерные науки и инженерия со специализацией в области кибербезопасности B.E — Электротехника и электроника B.E — Электроника и коммуникационная техника B.E — Машиностроение B.E — Автомобильная инженерия B.E — Мехатроника B.E — Авиационная техника B.E — Гражданское строительство B.Tech — Информационные технологии B.Tech — Химическая инженерия B.Tech — БиотехнологияB.Tech — Биомедицинская инженерия B.Arch — Бакалавр архитектуры B.Des. — Бакалавр дизайна, инженерные курсы (BE / B.Tech) — Неполный рабочий деньB.E — Компьютерные науки и инженерияB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и коммуникационная инженерияB.E — МашиностроениеB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Химическая промышленность Инженерное искусство и научные курсыB.BA — Бакалавр делового администрированияB.Com. — Бакалавр коммерцииB.Com. — Финансовый учет — Визуальная коммуникация, бакалавр наук — Медицинские лабораторные технологии, бакалавриат — Клиника, питание и диетология.Sc. — Физика — Химия — Компьютерные науки — Математика — Биохимия, бакалавр наук. — Дизайн одежды — BioTechnologyB.Sc. — MicroBiologyB.Sc. — Психология — Английский — биоинформатика и наука о данных, бакалавр — компьютерные науки, специализация в области искусственного интеллекта. — Бакалавр наук по курсам сестринского права LL.B. (С отличием) B.B.A. LL.B. (С отличием) B.Com.LL.B. (С отличием) Бакалавр фармацевтических курсов, степень бакалавра фармацевтики, степень бакалавра фармацевтики, диплом магистра фармации, Инженерные курсы для аспирантов, M.E. Компьютерные науки и инженерия Прикладная электроника Компьютерный дизайн Структурная инженерия Силовая электроника и промышленные приводы Биотехнология Медицинское оборудование Встраиваемые системы и IoTM.Arch. Устойчивая архитектура Программа управления зданием MBA — Магистр делового администрирования Заочная аспирантура Компьютерные науки и инженерия Прикладная электроника Компьютерный дизайн Структурная инженерияМедицинское оборудование Биотехнология Магистр делового администрированияПрием на курсы PPG Arts & Science MA — английский и наук Бакалавр стоматологической хирургии (BDS) BDS — Бакалавр стоматологической хирургииМастер стоматологической хирургии (MDS) MDS — Ортодонтия и челюстно-лицевая ортопедия М.D.S — Консервативная стоматология и эндодонтияM.D.S — Педодонтия и профилактическая стоматология
WÄRTSILÄ Энциклопедия морских технологий
Дизельный двигатель
Тип двигателя внутреннего сгорания, который воспламеняет топливо путем впрыска его в горячий воздух под высоким давлением в камере сгорания. У него нет ни карбюратора, ни системы зажигания. Топливо впрыскивается в виде очень тонкой струи через сопло в камеру сгорания.Там он воспламеняется от тепла сжатого воздуха, которым была заполнена камера. Дизельный двигатель работает в фиксированной последовательности событий, которая может быть достигнута за четыре или два такта. Двухтактный низкооборотный (то есть от 70 до 120 об / мин) дизель используется в главных силовых установках, так как он может напрямую соединяться с гребным винтом и валом. Среднеоборотный четырехтактный двигатель (250 — 1200 об / мин) используется для вспомогательного оборудования, такого как генераторы переменного тока, а также для главной силовой установки с коробкой передач.
Четырехтактный дизельный двигатель напоминает бензиновый двигатель, поскольку он работает по четырехтактному циклу, а именно: впуск, сжатие, мощность и выхлоп. Когда поршень опускается на такте впуска воздуха, более низкое давление в цилиндре позволяет воздуху попасть в цилиндр через впускной клапан, который открывается непосредственно перед верхней мертвой точкой.
Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку и начал подниматься, впускной клапан закрывается, и движение поршня вверх сжимает заряд воздуха в цилиндре, вызывая быстрое повышение температуры.До завершения второго такта заправка мазута постепенно впрыскивается в цилиндр форсункой.
При сгорании топливовоздушного заряда газы расширяются. Они толкают поршень вниз и создают рабочий ход. Прежде чем поршень достиг нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, и когда поршень снова поднимается вверх, сгоревшие газы вытесняются через выпускной клапан. Непосредственно перед верхней мертвой точкой впускной клапан открывается, и цикл начинается снова.
— Высокоскоростной дизельный двигатель — Главный поршневой двигатель с номинальной частотой вращения 1400 об / мин или выше.
— Среднеоборотный дизельный двигатель — Двигатель поршневого типа с диапазоном частот вращения от 400 до 1200 об / мин.
— Низкооборотный дизельный двигатель — Двигатель крейцкопфного типа с номинальной частотой вращения менее 400 об / мин.
Из руководства по проекту Wärtsilä 46:
При диаметре цилиндра 46 см и ходу 58 см номинальная мощность двигателя Wärtsilä 46F составляет 1250 кВт / цилиндр при 600 об / мин. Вспомогательное оборудование, такое как насосы, термостаты и модуль смазочного масла, может быть встроено в двигатель или отдельно.Al-соединения сконцентрированы в нескольких точках, чтобы сократить монтажные работы.
Основные компоненты
1. Блок двигателя
Блок цилиндров изготовлен из чугуна с шаровидным графитом в виде единой детали для всех номеров цилиндров. Крышки коренных подшипников фиксируются снизу двумя винтами с гидравлическим натяжением. Блок двигателя направляет их вбок как вверху, так и внизу. Горизонтальные боковые винты с гидравлическим натяжением поддерживают крышки коренных подшипников.
2. Коленчатый вал
Коленчатый вал выкован цельно. Противовесы установлены на каждой стенке. Высокая степень балансировки обеспечивает равномерную и толстую масляную пленку для всех подшипников.
3. Шатун
Шатун из легированной стали кован и обработан с круглым сечением. Нижний конец разделен по горизонтали, чтобы можно было снимать поршень и шатун через гильзу цилиндра. Все болты шатуна затянуты гидравлически.Подшипник поршневого пальца — трехметаллический. Масло подается к подшипнику поршневого пальца и к поршню через отверстие в шатуне.
4. Коренные подшипники и подшипники шатуна
Подшипники шатуна трехметаллического типа со стальной задней частью, футеровкой из свинцовой бронзы и мягким и толстым рабочим слоем. В качестве основных подшипников используются как трехметаллические, так и биметаллические подшипники.
5. Гильза цилиндра
Гильза цилиндра центробежного литья имеет высокий и жесткий буртик для минимизации деформаций.Материал футеровки — это специальный сплав серого чугуна, разработанный для обеспечения превосходной износостойкости и высокой прочности. Точный контроль температуры достигается за счет точно расположенных продольных отверстий для охлаждающей воды. Чтобы исключить риск полировки отверстия, гильза оснащена кольцом, препятствующим полировке. Пространство для охлаждающей воды между блоком и футеровкой закрыто двойными уплотнительными кольцами. Вверху гильза снабжена кольцом, препятствующим полировке, чтобы исключить полировку отверстия и снизить расход смазочного масла.
6. Поршневые и поршневые кольца
Поршень составной конструкции с юбкой из чугуна с шаровидным графитом и стальной головкой. Юбка поршня смазывается под давлением, что обеспечивает контролируемое распределение масла по гильзе цилиндра при любых условиях эксплуатации. Масло через шатун подается в охлаждающий канал в верхней части поршня. Канавки поршневых колец закалены для обеспечения хорошей износостойкости. Комплект поршневых колец состоит из двух направленных компрессионных колец и одного подпружиненного маслосъемного кольца.Все поршневые кольца имеют износостойкое хромирование.
7. Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров сконструирована так, что ее обслуживают всего четыре шпильки с гидравлической затяжкой. Клапанные клетки не используются, что обеспечивает очень хорошую динамику потока в канале выхлопных газов. Седла выпускных клапанов имеют водяное охлаждение, и все клапаны оснащены ротаторами клапанов. Поверхности седел впускных клапанов покрыты стеллитом. Если двигатель предназначен только для работы с ДВП, выпускные клапаны также имеют стеллитовое покрытие.Двигатели, предназначенные для работы на HFO, имеют выпускные клапаны Nimonic.
Дополнительная информация: Руководство по проекту Wärtsilä 46
»Знакомьтесь, мистер Дизель | Зал автомобильной славы
Автор: Мэтт Вулф
Истоки современного дизельного двигателя восходят к промышленной революции и ведут непосредственно к человеку, в честь которого назван двигатель; Рудольф Дизель. Дизель (участник Зала славы 1978 г.) был немецким инженером, который первым запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания, не требующего источника воспламенения.
Родившийся в 1858 году в Париже, Дизель рано увлекся дизайном двигателей. Выпускник Мюнхенского политехнического института, Дизель начал разработку новой концепции двигателя еще в 1885 году. Целью Дизеля было создание двигателя, который был бы экспоненциально более эффективным, чем паровые и бензиновые двигатели того периода.
Вдохновленный французским физиком Сади Карно и мюнхенским профессором Карлом фон Линде, Дизель предположил, что он может создать двигатель внутреннего сгорания, способный преобразовывать до 75 процентов своей топливной энергии в двигательную установку, по сравнению с современными паровыми и газовыми двигателями, которые использовали только 10 процентов. их сгоревшего топлива.В 1893 году он опубликовал статью с описанием двигателя со сгоранием внутри цилиндра под названием «Теория и конструкция рационального теплового двигателя для замены парового двигателя и современного двигателя внутреннего сгорания». Он назвал свое изобретение «двигателем с воспламенением от сжатия».
Diesel получил финансовую поддержку для разработки своего двигателя от Maschinenfabrik Augsburg (ныне MAN Diesel) и Friedrich Krupp AG (ныне ThyssenKrupp). Свой первый рабочий прототип Дизель завершил в 1893 году. Его чуть не убил прототип, когда он внезапно взорвался во время испытаний.В результате аварии он потерял зрение на всю оставшуюся жизнь. Доработав свой первоначальный дизайн, он представил миру свой новый двигатель на Мюнхенской выставке 1898 года.
25-сильный двигатель состоял из железного цилиндра высотой 10 футов с маховиком у основания. Помимо выдающейся эффективности двигателя, его способность самовоспламеняться от источника топлива позволяла ему работать на множестве различных масел, включая биотопливо, такое как арахисовое масло. Дизель писал о своем двигателе; «Это более высокая степень сжатия дизеля, что приводит к его большей топливной экономичности.Поскольку воздух сжат, температура сгорания выше, и газы после сгорания расширяются больше, оказывая большее давление на поршень и коленчатый вал ».
Хотя первоначальная цель своего изобретения Дизеля заключалась в том, чтобы помочь малым предприятиям, у которых не было капитала для эксплуатации менее эффективных двигателей, его двигатель породил собственную революцию. К 1912 году во всем мире работало более 70 000 дизельных двигателей. Дизельный двигатель чаще всего использовался в поездах, на заводах и в генераторах, но позже был адаптирован для использования во множестве различных приложений, включая автомобили.В 1924 году компания MAN выпустила первый грузовик с дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В 1936 году появился дизельный автомобиль Mercedes-Benz.
Двигатель Дизеля выглядел многообещающе, но он не доживет до полной реализации его потенциала. Вечером 29 сентября 1913 года пароход «Дрезден» вышел из порта Антверпена в Харвич, Англия. Дизель был на борту парохода и направлялся на встречу с Consolidated Diesel Manufacturing Company в Лондоне. После того, как Дизель удалился в свою каюту на вечер, его больше никогда не видели живым.Когда на следующее утро экипаж корабля отправился навестить его, Дизель исчез.Прошло 10 дней, прежде чем экипаж голландского судна обнаружил труп мужчины, плавающий в Ла-Манше. Поскольку тело находилось в запущенном состоянии, команда не взяла его на борт. Однако они извлекли из тела несколько личных вещей; включая бумажник, складной нож, очки и футляры для таблеток. Ойген Дизель, сын Рудольфа, позже опознал эти предметы как принадлежащие его покойному отцу.
Однажды процитировалиDiesel: «Автомобильный двигатель придет, и тогда я буду считать дело своей жизни завершенным.«Хотя Дизель не дожил до того, чтобы увидеть, как его изобретение станет автомобилем, он все же увидел в нем потенциал для революции в сфере личного транспорта.
Рудоф Дизель (слева) в беседе с другим членом Зала славы Томасом Эдисоном (справа)
Nissan Revolution: может ли новый бензиновый двигатель сделать дизель устаревшим?
АЦУГИ, Япония (Рейтер) — Японский автопроизводитель Nissan Motor Co 7201.T разработал новый тип бензинового двигателя, который, по его словам, может сделать некоторые из современных современных дизельных двигателей устаревшими.
На изображении виден логотип Nissan на автомобиле в Москве, Россия, 6 июля 2016 г. REUTERS / Максим Змеев / Фото из файла
В новом двигателе используется технология переменного сжатия, которая, по словам инженеров Nissan, позволяет ему в любой момент времени. выбрать оптимальную степень сжатия для сгорания — ключевой фактор в поиске компромисса между мощностью и эффективностью во всех бензиновых двигателях.
Эта технология придает новому двигателю характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивая при этом мощность и экономию топлива современных дизельных и гибридных силовых агрегатов — уровень производительности и эффективности, которого до сих пор не удавалось достичь обычным бензиновым двигателям.
Потенциальный прорыв в технологии наступает в то время, когда технология дизельных двигателей была запятнана скандалом Volkswagen по поводу мошенничества с выбросами VOWG_p.DE.
Немецкий автопроизводитель признался в прошлом году в использовании секретного программного обеспечения для мошенничества при проверках выбросов выхлопных газов на своих дизельных автомобилях, что затронуло миллионы автомобилей по всему миру и привело к уходу генерального директора компании и других руководителей.
«Дизельные двигатели — горячая тема во всем мире. Мы считаем, что этот наш новый двигатель является идеальным бензиновым двигателем, который со временем может заменить (усовершенствованный) дизельный двигатель сегодняшнего дня », — сказал журналистам Киничи Танума, старший инженер Nissan, который возглавляет разработку продуктов для премиального бренда Infiniti. брифинг по запуску в прошлом месяце.
«Все работали над переменным сжатием и другими технологиями, чтобы значительно улучшить топливную экономичность бензиновых двигателей … по крайней мере, в течение последних 20 лет или около того», — сказал Джеймс Чао, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона консультанта IHS.
«Повышение топливной эффективности двигателей внутреннего сгорания имеет решающее значение для автопроизводителей. Не все потребители согласятся на аккумуляторный электромобиль. Но остаются серьезные проблемы, такие как повышенная сложность и стоимость, а также потенциальные проблемы с вибрацией.
ДО INFINITI … И НЕ ТОЛЬКО
Новая трансмиссия Variable Compression-Turbo (VC-T), официально представленная на автосалоне в Париже в следующем месяце, первоначально будет представлена в автомобиле Infiniti, который будет представлен в следующем году — заявили инженеры Nissan, не вдаваясь в подробности. В конечном итоге ожидается, что он будет использоваться в автомобилях Nissan и, возможно, его партнером по альянсу Renault RENA.PA.
2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом в среднем на 27% экономичнее, чем 3-цилиндровый.Он заменяет 5-литровый двигатель V6 с сопоставимой мощностью и крутящим моментом. Nissan заявляет, что новый двигатель соответствует дизельному двигателю по крутящему моменту — величине тяги, которая помогает определить ускорение автомобиля.
Этот двигатель также дешевле современных современных дизельных двигателей с турбонаддувом, заявили инженеры Nissan на брифинге в техническом и конструкторском центре компании в Ацуги, к югу от Токио. Они сказали, что он также должен соответствовать правилам выбросов оксида азота (NOx) и другим требованиям на определенных рынках, не требуя дорогостоящих систем очистки.
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ
Степень сжатия измеряет, насколько сокращается или сжимается воздушно-топливная смесь в цилиндрах бензинового двигателя до того, как он воспламенится и произведет энергию. Чем выше передаточное число, тем эффективнее работает двигатель, обеспечивая лучшую экономию топлива и, с добавлением турбонагнетателя, большую мощность.
Традиционно инженерам-конструкторам приходилось фиксировать степень сжатия бензинового двигателя, решая, по сути, экономить или мощность.
Nissan заявляет, что новый двигатель VC-T может выбирать оптимальную степень сжатия в диапазоне от 8: 1 до 14: 1. Это можно сравнить с бензиновыми двигателями массового производства, которые работают со степенью сжатия от 8: 1 до 10: 1. Экзотические спортивные автомобили и гоночные автомобили имеют соотношение 12: 1 и более.
«Мы думаем, что двигатель VC-T может заменить или стать альтернативой некоторым из сегодняшних передовых дизельных двигателей», — сказал Танума, отметив, что экономию топлива и производительность нового двигателя можно значительно повысить, подключив его к бензиново-электрической гибридной системе. , вариант Nissan сказал, что рассматривает.
Отчет Норихико Широузу, с дополнительным отчетом Пол Линерт в Детройте; Редактирование Джо Уайта и Яна Геогхегана
Исчез изобретатель Рудольф Дизель — ИСТОРИЯ
29 сентября 1913 года Рудольф Дизель, изобретатель двигателя, носящего его имя, исчезает с парохода Дрезден во время путешествия из Антверпена, Бельгия, в Харидж, Англия. . 10 октября бельгийский моряк на борту парохода в Северном море заметил тело, плавающее в воде; При дополнительном расследовании выяснилось, что это тело Дизеля.Его смерть была и остается загадкой: официально это было признано самоубийством, но многие люди верили (и до сих пор верят), что Дизель был убит.
Дизель запатентовал конструкцию своего двигателя 28 февраля 1892 г .; В следующем году он объяснил свой замысел в статье под названием «Теория и создание рационального теплового двигателя для замены парового двигателя и современного двигателя внутреннего сгорания». Он назвал свое изобретение «двигателем с воспламенением от сжатия», который мог сжигать любое топливо — позже построенные им прототипы работали на арахисовом или растительном масле — и не нуждался в системе зажигания: он воспламенялся от подачи топлива в цилиндр, наполненный воздухом. был сжат до чрезвычайно высокого давления и поэтому был очень горячим.
Такой двигатель был бы беспрецедентно эффективным, утверждал Дизель: в отличие от других паровых двигателей той эпохи, которые расходовали более 90 процентов своей топливной энергии, Дизель подсчитал, что его эффективность может достигать 75 процентов. (То есть только четверть их энергии будет потрачена впустую.) Самый эффективный двигатель, который когда-либо строил Diesel, имел КПД 26 процентов — не совсем 75 процентов, но все же намного лучше, чем у его аналогов.
К 1912 году во всем мире работало более 70 000 дизельных двигателей, в основном на заводах и в генераторах.В конце концов двигатель Дизеля произвел революцию в железнодорожной отрасли; после Второй мировой войны грузовики и автобусы также начали использовать дизельные двигатели, которые позволили им перевозить тяжелые грузы намного экономичнее.
На момент смерти Дизеля он направлялся в Англию, чтобы присутствовать на закладке фундамента нового завода по производству дизельных двигателей и встретиться с британским флотом по поводу установки его двигателя на их подводные лодки. Теории заговора начали появляться почти сразу: «Изобретателя бросили в море, чтобы остановить продажу патентов британскому правительству», — гласил один заголовок; другой беспокоился, что Дизель был «убит агентами из крупных нефтяных трестов».