Термостат? Машина плохо греется даже в небольшой мороз. — Страница 2 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Otshelnik
- Бывалый
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
- Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
- Откуда: Москва
- Цитата
#363583
Сообщение Otshelnik »
Да про герметик это всё ясно. Уже заказал новый шланг сразу. Я не могу понять — работает ли термостат или нет. Сегодня ходил и запускал двигатель. Верхний патрубок нагревается. А вот нижний не очень. Даже при долгой работе.
Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
Вернуться к началу
- x3mus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
#363599
Сообщение x3mus »
На стоячей машине ты не поймешь греется она или нет а тем более в это мороз,я не помню верхний патрубок должен быть холодным если не работает термостат…
Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#363810
Сообщение Ramil116 »
Тоже буду менять термос. ..рабочую температуру не набирает, печка дует тёплым…
Уже приобрёл оригинал ценик-390 р.
Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.-Сириус- черная- МКПП-кожа-климат
- x3mus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
#363833
Сообщение x3mus »
А я не покупал его отделно я весь купил в сборе и не парюсь )
Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#364312
Сообщение Ramil116 »
Вчера поменял термос в машине Сахара. ..
Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.-Сириус- черная- МКПП-кожа-климат
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#364390
Сообщение VINT »
x3mus писал(а):На стоячей машине ты не поймешь греется она или нет а тем более в это мороз,я не помню верхний патрубок должен быть холодным если не работает термостат. ..
Что значит «не работает»? Это значит, что его заклинило в каком-то положении или он просто открывается не на той температуре, на которой нужно.
Вы говорите про клин термостата в закрытом состоянии, когда антифриз гоняется по внутреннему кругу и в радиатор никогда не пойдет (как раз патрубок будет холодным).
Случаи бывают разные, поэтому обощать не стоит.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#364514
Сообщение Ramil116 »
VINT писал(а):А как Вам вариант, когда термостат заклинило в открытом состоянии и машина не прогревается выше 70 градусов в прохладное время года, и печка работает очень плохо в этом случае?
Вот у меня как раз так и было. ..патрубки я не щупал…тупо поменял термос и всё нормуль…т.е.если авто не набирает рабочую температуру (а на трассе вообще замерзнете кстати) и печка дует еле тёплым-термос заклинило открытым и гоняет он ОЖ по большому кругу…а по патрубкам в этом случае(открытого термоса) я думаю так, сколько бы машину не грели — верхний (в радик)- теплый, нижний(из радика)-холоднее…Наверно примерно так будет!
Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.-Сириус- черная- МКПП-кожа-климат
Вернуться к началу
- EXIZA86
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 14:33
- Авто:
Re: термостат
- Цитата
#412623
Сообщение EXIZA86 »
Ребята подскажите 88 граду кто не будь ставил как наша машина ведет себя с ним? не будет случайно кипеть???
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован:
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#412626
Сообщение Виктор405 »
EXIZA86 писал(а):88 граду
Есть проверенный артикул?
Вернуться к началу
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
термостат
- Цитата
#500520
Сообщение vartur »
термостат. jpg
Подниму тему, при первых морозах)) сдох термостат, купил оригинал и там пимпачка болтается, кто знает что это за фигня и зачем она там нужна? и почему она болтается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
термостат
- Цитата
#500521
Сообщение MasterVad »
может клапан такой? типа чтобы воздух стравливало при заполнении системы? даже пока большой контур закрыт. Герметичность такого клапана не важна, так как сечение не существенное.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19887
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
термостат
- Цитата
#500523
Сообщение serj-89 »
vartur писал(а): там пимпачка болтается, кто знает что это за фигня
это паровой клапан. .пока жижа его подпирает — он закрыт
но только под него попадает воздух -он падает и открывается,соответственно воздух уходит в радиатор.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
термостат
- Цитата
#500524
Сообщение vartur »
нашел, старый термастат от опеля «бехр», там тожеесть дырочка, но внутри шарик как клапан- а тут как писюн уставший)))) во все стороны болтается.
Вернуться к началу
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
термостат
- Цитата
#500779
Сообщение vartur »
P_20180129_111752.jpg
P_20180129_111802.jpg
P_20180129_111812.jpg
Резину разъело чуть, аж липкая была, может из=за этого подклинивало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- Юрий251
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:33
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус 2. 0 акпп 2006 год
- Откуда: Вольск
термостат
- Цитата
#501024
Сообщение Юрий251 »
подскажите, пожалуйста, артикул термостата в сборе на G4JP.
Вернуться к началу
- Ghenali
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Звенигород
термостат
- Цитата
#522089
Сообщение Ghenali »
Парни, попал в аварию, повредил радиатор. Сейчас придется новую ож заливать. Склоняюсь к g13, скажите, как она будет для сонаты 11 года??
Вернуться к началу
- Carguru7
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:14
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Кострома
термостат
- Цитата
#522099
Сообщение Carguru7 »
Ghenali писал(а): ↑27 сен 2019, 15:38 Парни, попал в аварию, повредил радиатор. Сейчас придется новую ож заливать. Склоняюсь к g13, скажите, как она будет для сонаты 11 года??
Дело в том, что по классификации g правильно выбирать ож для машин концерна фольксваген. Перед покупкой важно убедиться, что у охлаждайки есть допуск производитя вашей тачки — это самое главное. На заводе хэнде льют coolstream a-110. Можете его залить
Вернуться к началу
- #286
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 14:59
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Кисловодск
Термостат? Машина плохо греется даже в небольшой мороз.
- Цитата
#524248
Сообщение #286 »
Доброе утро, у меня соната 2. 7 МКП 2007г. Подскажите пожалуйста, что делать? Двигатель хорошо не прогревается. Греется где-то до 40° и выше не подымается, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Выходит большой круг не открывается и печка дует тёплым только на высоких оборотах.
Вернуться к началу
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Термостат? Машина плохо греется даже в небольшой мороз.
- Цитата
#524264
Сообщение ewg »
#286 писал(а): ↑19 янв 2020, 05:19 Выходит большой круг не открывается
ТЕРМОСТАТ, больше ничего не может быть. Всегда открыт большой круг.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки — Escort
-
05. 01.2014, 02:29 #1
Форд-эскорт 93г.в. 1.6 16 клапанник. Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки(даже +3 на улице).На хх можно 30 мин стоять ,стрелка поднимется на 1/5 максимум( как в дизеле на хх),при движении на 1/3.Из печки воздух еле теплый идет.Радиатор печки поменял,термостат поменял,проверял-работеат(до замены термо, хрен вообще нагреещь) ,вентилятор от датчика не включается(т.к. температура не доходит).:confused:
-
-
05.01.2014, 17:33 #2
Хорошо,зайдем з другой сторони-когда двигатель поработает допустим полчаса,то ходь радиатор охлаждения(один из патрубков гарячий) или нет. ..?,патрубки идущие в салон к радиатору печки какие… гарячие или теплие? Попробуй закрить радиатор картонкой…на крайний случай,тогда напиши!!!
-
05.01.2014, 19:36 #3
Может воздушная пробка, а вообще при данной проблеме — термостат первое дело. Новый не значит что он нормально работает.
-
06.01.2014, 00:35 #4
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????. На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
-
06.01.2014, 01:26 #5
Сообщение от oniksgrin
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!
И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.Последний раз редактировалось sasalex; 06.01.2014 в 01:33.
-
06.01.2014, 02:07 #6
Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature…&v=s3QLmGh2Mwk
-
07.01.2014, 01:28 #7
Сообщение от andrey_37
Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature…&v=s3QLmGh2Mwk
Ето хороший совет!!!,себе по совету з видео провел такую операцию…отлично!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! -
07.01.2014, 01:50 #8
Сообщение от sasalex
Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
Я тебе один прикол розкажу… Негрелась уменя(бил такой период),и картонка непомогала…снял термостат-начал его испитивать, откриваеца от начала до конца(значит работает…я так думал себе)… но думаю,пока привезут новий,то пусть постоит старий,но с дирами(я насверлил гдето штук 7-8 четверкой свердлом)…и что ти думаеш,машина начела греца бистрее…(можно сказать что напремую,без термостата) ,значет термостати такие!!! я согласен стобой!!!
Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!
И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.
Привезли новий,поставил,попал значит хороший работает досих пор!!! -
07. 01.2014, 01:58 #9
Сообщение от oniksgrin
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
На воздушную пробку ненужно грешить,она розсасуеца с помосщю водяной помпи…. А сколько ти литров тосолу залил систему,так ради интереса?? -
07.01.2014, 14:12 #10
Блин ,не помню.Тек радиатор печки и поэтому ,то доливал ,то сливал частично. Но первый раз ,если память не подводит 5л было мало-доливал. Просто машину купил которая у человека стояла год на улице и сгнила,но завелась и поехала,и у меня два, пока восстановил(потихоньку и вечерами-для жены).За это время там явно все позакорело.Масло куда-то уходит(наверно надо маслосъемные для начала поменять).Но ездит , и неплохо ездит.А по печке-все таки поменяю еще раз термостат.Всем спасибо-отпишусь.
Почему моя машина продолжает перегреваться?
Летняя жара увеличивает опасность перегрева автомобиля, но двигатель может перегреться в любой момент. Узнайте о наиболее вероятных причинах и исправлениях.
На этой странице
Наиболее распространенные причины перегрева автомобилей
Двигатели могут перегреваться по многим причинам. Обычно система охлаждения имеет проблемы с передачей тепла, выделяемого двигателем, в наружный воздух. Горячая охлаждающая жидкость, протекающая через радиатор, должна охлаждаться по мере того, как воздух от охлаждающего вентилятора(ов) или при обычном вождении проходит через радиатор.
Если ваша машина однажды перегрелась, она перегреется снова. Перегрев двигателя может повлиять на управляемость и эффективность кондиционера. Игнорирование сигнальной лампы температуры или красного указателя температуры может серьезно повредить двигатель.
Охлаждающая жидкость для двигателя
Охлаждающая жидкость для двигателя, представляющая собой смесь воды в пропорции 50/50 (лучше всего использовать дистиллированную воду) и антифриза, циркулирует по всей системе охлаждения, помогая поддерживать надлежащую рабочую температуру двигателя. Со временем охлаждающая жидкость и ее антикоррозийные, коррозионные и смазывающие свойства разрушаются и ухудшаются. Это способствует накоплению таких загрязнений, как ржавчина, накипь и кислоты, которые забивают каналы системы охлаждения.
Засоренная система охлаждения и загрязненная охлаждающая жидкость серьезно ухудшают способность системы охлаждения поглощать тепло и отводить его через радиатор. Промывку системы охлаждения для удаления и нейтрализации загрязнений можно выполнить своими руками или заказать в ремонтной мастерской.
Утечки охлаждающей жидкости двигателя
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя из-за утечки является одной из основных причин перегрева двигателя. Если вы всегда добавляете охлаждающую жидкость, проверьте радиатор, корпус термостата, шланги радиатора и обогревателя, водяной насос и бачок охлаждающей жидкости на наличие утечек. Небольшие утечки охлаждающей жидкости могут испариться до того, как вы увидите капли жидкости на земле, и часто оставляют беловатые/зеленоватые пятна, которые могут помочь идентифицировать негерметичную деталь.
Замена протекающего бачка охлаждающей жидкости, а также большинства шлангов и хомутов радиатора и отопителя выполняется своими руками. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, можно ли заменить другие детали системы охлаждения своими руками.
Термостат
Термостат представляет собой простой, но важный клапан, который блокирует циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения при холодном двигателе, позволяя двигателю быстро прогреваться. Затем термостат открывается, пропуская охлаждающую жидкость, когда двигатель достигает рабочей температуры. Неисправный термостат, который не открывается, препятствует циркуляции охлаждающей жидкости и приводит к перегреву двигателя даже во время движения.
На некоторых автомобилях вы можете заменить термостат самостоятельно — обратитесь к руководству по эксплуатации. В противном случае это может сделать ваш механик.
Радиатор
Накипь и коррозия, вызванные загрязненной охлаждающей жидкостью, могут засорить внутренние каналы радиатора и привести к перегреву двигателя. Листья или пыль, застрявшие в радиаторе, также препятствуют прохождению воздуха через ребра охлаждения, задерживая тепло. Дефектная крышка радиатора, которая не может держать давление, также может стать причиной перегрева.
Замена крышки радиатора, промывка и заправка радиатора новой свежей охлаждающей жидкостью выполняются своими руками. Так же как и использование садового шланга для смывания грязи и мусора с охлаждающих ребер радиатора.
Напоминание о безопасности: Всегда дайте двигателю полностью остыть, прежде чем снимать крышку радиатора.
Вентилятор системы охлаждения
Неисправные вентиляторы системы охлаждения вызывают перегрев двигателя, особенно на холостом ходу. Чтобы быстро достичь рабочей температуры, в большинстве автомобилей до 1990-х годов используется вентилятор с механическим сцеплением с ременным приводом, который в холодном состоянии вращается свободно, позволяя охлаждающей жидкости быстрее прогреваться. Затем он включается, когда двигатель нагревается, нагнетая воздух на ребра охлаждения, рассеивая тепло. Неисправный вентилятор муфты, который всегда вращается на выбеге, вызовет перегрев. Пусть ваш механик продиагностирует и отремонтирует этот.
В новых автомобилях используется один или несколько электрических вентиляторов системы охлаждения, которые нагнетают воздух на радиатор и отводят тепло от охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) использует входные данные от различных датчиков для включения и выключения вентилятора(ов). Примечание. Электровентиляторы системы охлаждения могут включиться, если двигатель не работает. Из-за большого количества датчиков, переключателей и реле, составляющих цепь электровентилятора охлаждения, диагностику проблем с этой системой лучше доверить специалистам.
Прокладки
Если вы продолжаете доливать охлаждающую жидкость, но не видите скопления жидкости под автомобилем, проверьте выхлопную трубу на наличие густого белого дыма или сладкого резкого запаха. Эти симптомы указывают на то, что охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, прокладки впускного коллектора или другой неисправной внутренней детали двигателя. Замена внутренних прокладок двигателя — это не проект «сделай сам».
Водяной насос
Любая проблема с водяным насосом может быстро привести к перегреву двигателя. Общие проблемы включают утечки и поврежденные или эродированные лопасти рабочего колеса, которые не могут обеспечить полную циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, можно ли заменить водяной насос своими руками.
Сердцевина нагревателя
Забитая сердцевина нагревателя (похожая на небольшой радиатор) ограничивает поток охлаждающей жидкости и отдает мало тепла от нагревателя или вообще не выделяет его. Негерметичный радиатор отопителя образует слизистую пленку на окнах. Обе проблемы заставят ваш двигатель работать горячим.
Установка нового радиатора отопителя может быть дорогостоящей. Вы можете попробовать промыть забитый сердечник отопителя с помощью садового шланга или временно обойти протекающий сердечник отопителя. Хотя это крайне обескураживает, обход протекающего сердечника нагревателя не повредит вашему двигателю. Однако, если вы обойдете радиатор отопителя, обязательно замените его до наступления зимы. Что еще более важно, шунтированный сердечник отопителя не может отводить тепло от двигателя, который перегревается. Замена радиатора отопителя должна производиться профессионалом.
Соблюдение графика профилактического обслуживания, установленного производителем вашего автомобиля, поможет продлить срок службы системы охлаждения вашего автомобиля. Устранение перегрева может быть незначительным или потребовать более сложного профессионального ремонта.
Каковы 10 распространенных причин перегрева автомобиля?
от AZ Tech Automotive | 19 мая 2020 г. | Блог
Перегрев автомобиля – одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы и водители. Система охлаждения вашего автомобиля всегда находится под давлением и высокой температурой, что со временем может вызвать проблемы с перегревом двигателя.
Вот десять распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя автомобиля:
1. Утечки в системе охлаждения
попадает в систему через утечку. Это создает воздушную пробку в системе охлаждения и затрудняет прохождение охлаждающей жидкости через систему к двигателю, что приводит к его перегреву.
2. Неправильная концентрация охлаждающей жидкости
Всегда используйте правильный тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а также не забывайте использовать правильную смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.
3. Ослабленный хомут шланга охлаждающей жидкости
Ослабленный хомут шланга охлаждающей жидкости автомобиля также может быть причиной перегрева двигателя. Зажимы имеют тенденцию ослабевать или даже ломаться со временем, поэтому обязательно замените их, когда заметите, что они ослабевают.
4. Неисправный термостат
Если у вас неисправный термостат, который остается закрытым, охлаждающая жидкость не сможет пройти через систему. Это может привести к перегреву двигателя автомобиля.
5. Забит или треснул радиатор автомобиля
Радиатор автомобиля отводит тепло от остальной системы охлаждения. Если он работает неправильно из-за течи и засорения, это может привести к перегреву автомобиля.
6. Изношенные или лопнувшие шланги
Шланги, которые изношены или имеют трещины, оставят двигатель негерметичным, что затруднит прохождение охлаждающей жидкости через систему и вызовет перегрев автомобиля.
Читайте также – Как предотвратить перегрев автомобиля
7. Неисправный вентилятор радиатора
Основная функция вентилятора радиатора – нагнетать воздух через радиатор, помогая снизить температуру охлаждающей жидкости. Поэтому, если у вас неисправный вентилятор радиатора, это приведет к перегреву двигателя.
8. Ослабленные или порванные ремни
Если ремень ослаблен или порван, он не будет поддерживать нужный объем потока охлаждающей жидкости и вызовет перегрев.
9. Неисправный водяной насос
Водяной насос часто считается сердцем вашей системы охлаждения.