Почему расход масла в двигателе: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

Причины расхода масла в двигателе

 
   О том, насколько важно выбрать качественное моторное масло повторяться нет нужды. Но даже если вы грамотно произвели подбор масла, могут возникнуть сложности. Например, повышенный расход. Эта проблема может появится ввиду целого спектра причин. Но давайте поговорим обо всем по порядку.

  Смазочная система автомобиля

  Хорошо ли вы понимаете принцип работы смазочной системы двигателя? Глазами обывателя без заумных терминов ситуация выглядит следующим образом. Сердце вашего авто состоит из множества подвижных частей. Принцип его работы – силовой, постоянно происходит трение, а работа осуществляется при критических температурах. Естественно, детали мотора подвержены повышенному износу. С целью обеспечения долговременной работы двигателя и применяется моторное масло.

Оно выполняет такие функции:

  • управляющую – регулирует фазы газораспределения, влияет на гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ГРМ;
  • отвечает за удаление продуктов сгорания;
  • обеспечивает защиту от коррозии.

  Главная задача смазочной системы – организовать бесперебойную подачу масла к трущимся парам.

  Несколько слов о моторном масле

  Моторное масло – расходный смазочный материал. В процессе эксплуатации авто необходимо внимательно следить за уровнем масла. Он проверяется при помощи масляного щупа. Требуемые в конкретном случае характеристики используемого масла изменяются в зависимости от ряда обстоятельств, одним из которых является пробег машины.

Тонкая пленка обволакивает части двигателя, обеспечивая смазку и защиту. Свойства масла обычно усилены пакетами присадок. Они - важнейший компонент моторных масел. Синтетические масла обычно содержат меньше присадок и характеризуются стабильными и прогнозируемыми свойствами, в то время как в минеральных – они быстрее «отрабатываются» под воздействием высоких температур.

  Масла для двигателей с пробегом должны характеризоваться большей вязкостью для обеспечения оптимальной работы систем. Многие владельцы авто с пробегом озабочены выбором такого продукта как масло с меньшим угаром.

  Проблемы повышенного расхода масла

  Логично что ГСМ расходуется в любом случае, ведь смазка непременно попадает в камеру сгорания по ходу движения поршней и клапанов. Также расход масла происходит по пути - на впуск по системе вентиляции картера, вместе с картерными газами. Но вы заметили, что расход масла повысился. С чем это может быть связано?

      1. Утечки масла

  Тут все понятно. Или прокладки, или сальники, или масляный фильтр придется менять. А может даже и все сразу.

      2. Угар масла.

  Одной из первопричин ухода масла из кратера является расход на угар. В случае сгорания свыше штатной нормы, на краях выхлопной трубы образуется пленка черного цвета, а выхлопные газы могут приобрести сизый оттенок. То есть наличие проблемы можно диагностировать даже визуально. Угар зависит также и от условий эксплуатации автомобиля. Чем выше обороты – тем больше топливо воздушной смеси сгорает, а вместе с нею и масла.

  Угар масла может происходить из-за неправильного выбора смазочного материала. Немаловажным аспектом для угара масла является износ сальников клапанов, маслосъемных колец, цилиндров и прочих деталей мотора. Без диагностики и частичного разбора двигателя причину достоверно выяснить нельзя.


Повышенный расход масла: причины

Почему двигатель ест масло?

Разные модели двигателей предъявляют свои требования к расходу масла. Например, литр масла на тысячу километров – почти норма для V6 или V8, но слишком много для малолитражных автомобилей. В любом случае нужно понимать, что любой двигатель, даже абсолютно новый, расходует масло.

Расход масла происходит путем его угорания в цилиндрах ДВС. Масло покрывает все внутренние поверхности пленкой, не допускающей сухого трения, но сгорающей в камере вместе с топливной смесью. Это понятно, вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в двигателе и нужно ли с этим что-то делать.

Опыт владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в очень изношенный двигатель лучше вовремя доливать масло, чем делать его капитальный ремонт.

Повышенный расход масла может быть обусловлен его слишком сильным угоранием или банальным вытеканием. Диагностировать настоящую причину в большинстве двигателей достаточно сложно. Иногда это можно сделать только путем вскрытия ДВС.

За утечку масла ответственны следующие детали двигателя:

  • Прокладка клапанной крышки: в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках двигателя; через эту прокладку много масла, как правило, не вытекает, но герметичность системы требует восстановления в любом случае
  • Прокладка ГБЦ: вследствие ее повреждения в разных местах масло может уходить наружу и в систему охлаждения (если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения), в последнем случае двигатель будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость помутнеет и поменяет цвет, а масло в двигателе начнет пениться; проблема требует срочного решения, так как возможное попадание ОЖ в моторное масло может привести к выходу двигателя из строя
  • Сальники коленвала и распредвала: сделать вывод об их течи можно по подтекам снизу двигателя и пятнам (лужам) масла на внутренней поверхности защиты картера; проблему необходимо устранить как можно скорее
  • Прокладка поддона картера: ее течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите во время очередной замены масла
  • Задний сальник коленвала: этот сальник, в большинстве случаев, меняется только при снятии КПП, и увидеть его невозможно; диагностировать течь можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач
  • Прокладка под масляным фильтром: заменить ее достаточно просто, но если качество самого фильтра низкое, то требуется заменить и его
Повышенный угар моторного масла можно легко диагностировать по черному дыму, выходящему из выхлопной трубы. Если на протяжении длительного срока в двигателе сгорает сверх нормы масла, на краях выхлопной трубы образуется черная маслянистая кромка.

Все двигатели потребляют масло по-разному. Например, в V-образных масла сгорает намного больше, чем в рядных. Количество сгоревшего масла напрямую зависит не только от конструктивных особенностей самого двигателя, но и от режима его эксплуатации. Чем больше обороты, на которых работает двигатель, тем больше он нагревается. Горячее масло становится жидким, в больших количествах остается в рабочих цилиндрах и там сгорает.

Повышенный расход масла на угар может объясняться несоответствием его параметров характеристикам конкретного двигателя. Например, масло слишком низкой вязкости будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а слишком вязкое – образовывать на внутренних стенках очень толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Из всех вариантов, допущенных производителем автомобиля для данного двигателя, следует выбирать масло, вязкость которого выше, чем у того, что залито в настоящий момент.

Переход с синтетического масла на полусинтетическое также может решить проблему расхода масла. При этом никакого вреда двигателю это не принесет (при условии, что "полусинтетика" с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя).

Причиной сильного угара масла могут стать изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Диагностировать эту проблему можно только косвенно по значениям компрессии. Сальников изнашиваются от перепадов температур или несовместимости моторного масла с резиной, из которой они изготовлены. Во многих двигателях сальники клапанов можно заменить, даже не снимая ГБЦ, а цена на них незначительна.

Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца тоже нужно заменить, в противном случае очень скоро может возникнуть необходимость в капремонте двигателя. Можно попробовать провести так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» – выехать на трассу и проехать несколько десятков километров на существенно повышенных оборотах (ближе к красной зоне на тахометре).

Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров, а также других деталей двигателя – еще одна причина высокого угара масла. О таких проблемах свидетельствуют посторонние звуки при работе ДВС. Причины неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и др.

Большой возраст или пробег двигателя не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно. Если это происходит, попробуйте перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя) и поменяйте сальники клапанов.

При высоком давлении картерных газов или вышедшей из строя турбине компрессора масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление газов характерно для изношенных двигателей и является следствием вышеописанных причин. Неисправная турбина достаточно легко диагностируется, при необходимости ее можно починить или заменить.

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла


_x000D_

В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY (от АвтоРевю) было замечено, что с самого начала 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21179 ест масло. За 12 000 км пробега расход был почти 4 литра! Прожорливость мотора сопровождалась сизым дымком. Причиной оказались китайские бракованные клапаны Mahle.

_x000D_

О повышенном расходе масла сразу сообщили в АвтоВАЗ. Из ответа следовало, что на часть 1.8-литровых моторов были установлены бракованные клапаны Mahle китайского производства — с грубыми следами механической обработки. Для устранения дефекта было предложено заменить головку блока в сборе по гарантии.

_x000D_

Поршни густо заросли нагаром, который в прошлой жизни был маслом Totalполный блеск, состояние как у нового мотора

_x000D_

Эксперты Авторевю решили самостоятельно разобраться в проблеме сразу после окончания ресурсных испытаний. Перед разборкой двигателя еще раз замерили компрессию, она не только не упала, а в двух цилиндрах (первом и третьем) даже выросла — с 14,7 до 15,1. Причиной этому стало жирное покрытие нагара на поршнях. При дальнейшей разборке были обнаружены

заметные риски на стержнях клапанов. Это и стало причиной повышенного расхода моторного масла.

_x000D_

такой должен быть стержень клапана после финишной обработкибракованный стержень клапана (с рисками)

_x000D_

Напомним, ранее АвтоВАЗ давал разъяснение о том, какой должен быть расход масла на двигателях ВАЗ. Кстати, многие владельцы Lada XRAY сталкиваются с лопнувшим бачком системы охлаждения.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла":

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Повышенный расход масла.

Повышенный расход масла — эта статья будет полезна как автовладельцам, так и владельцам мотоциклов.

Повышенный расход масла в двигателе любого транспортного средства, может доставлять водителю не только хлопоты по затратам, контроле и доливке моторного масла, но и служит сигналом о том, что состояние двигателя оставляет желать лучшего и с мотором следует что то делать. В этой статье мы рассмотрим основные причины повышенного расхода моторного масла и разберём как устранить эту неприятность.

Нормальное потребление моторного масла на технически исправном двигателе указано в мануале любого двигателя и на разных машинах (разного рабочего объёма и разных фирм) нормальный расход масла может несколько отличаться. Например даже новые двигатели мотоциклов Ямаха, потребляют больше масла, чем к примеру двигателя Хонда. Поэтому каждый водитель должен знать, норму, то есть сколько масла должна потреблять его машина, при исправном двигателе. Это разумеется поможет своевременно заметить перерасход масла.

При повышенном расходе моторного масла, становится ясно, что с мотором что то не в порядке. Ездить некоторое время конечно же можно, но от водителя теперь требуется повышенное внимание к уровню моторного масла в картере двигателя.

Ведь понижение уровня масла ниже рекомендуемого заводом и отмеченного нижней меткой на проверочном щупе, может привести к масляному голоданию, от которого возникает сухое трение трущихся пар и их очень быстрый износ или даже заклинивание. Потребуется ремонт двигателя, а чтобы не допустить этого, теперь следует перед каждой поездкой проверять уровень масла и по необходимости доливать его.

Повышенный расход моторного масла может происходить по разным причинам, которые мы рассмотрим ниже. Одни из причин могут быть серьёзные и требующие более продолжительного и затратного ремонта, а другие не очень. Более простые причины перерасхода масла происходят из-за утечки масла по изношенным сальникам или прокладкам. А более серьёзные причины потери масла, происходят из-за износа деталей двигателя, из-за угара масла.

Проверить и найти причину, от чего происходит повышенный расход масла, можно довольно просто.

Первое, на что следует обратить внимание — это на цвет выхлопа, и если лишнее масло сгорает от износа деталей мотора (поршневой группы, сальников клапанов), то это подтверждается изменением цвета выхлопных газов. Если у машины повышенный расход масла, то это как правило подтверждается синеватым дымом, с характерным запахом горелого масла. Подробнее о том, как узнать о состоянии любого мотора по цвету выхлопа, я написал отдельную статью, которую советую почитать вот тут.

Так же перерасход масла от износа поршневой группы, подтверждается потерей мощности двигателя (мотор хуже разгоняет машину), и при этом расход масла увеличивается постепенно, в течении долгого времени, от естественного износа деталей. Подтвердить износ поршневой группы поможет компрессиметр, и если он покажет заниженную компрессию (как проверить компрессию описано здесь, там же описано, почему дизель плохо пускается при похолодании) то скорей всего потребуется ремонт двигателя. Кстати при потери компрессии на дизельном моторе, не только увеличивается расход масла, но и сам дизельный двигатель начинает плохо запускаться (ссылка выше), особенно при похолодании.

Однако, если вы убедились, что компрессия упала, то прежде чем делать ремонт двигателя, следует произвести его раскоксовку, так как довольно часто потеря компрессии и повышенный расход масла происходят от закоксовки двигателя нагаром и всякой дрянью, ведь топливо сейчас сплошная гадость.

Если же раскоксовка не поможет вернуть компрессию, тогда следует ремонтировать мотор, но прежде чем растачивать цилиндры и менять поршни, проверьте герметичность клапанов и клапанные зазоры. Если они в норме, то следует сначала заменить маслосъёмные поршневые кольца и если и это не поможет, тогда следует растачивать двигатель.

Впрочем, при вскрытии мотора, замеры цилиндров и проверка их геометрии и износа, скажет — есть ли смысл менять поршневые кольца, или всё же растачивать цилиндры и менять всю поршневую группу. Подробнее о нюансах ремонта двигателей я уже писал в нескольких статьях по ремонту двигателей (статьи можно найти в карте сайта).

Если же компрессия на вашем моторе нормальная, но выхлоп не нормальный — то есть из выхлопной трубы (особенно при нажатии на педаль газа) выходит синеватый (сизый) дым, то потери масла происходят из-за износа сальников клапанов, и значит необходимо произвести замену сальников клапанов. Но иногда замена сальников не помогает, если направляющие втулки клапанов изношены. Как их проверить и заменить, я описал вот в этой статье.

Ну а если и выхлоп вашей машины чистый, и мощность мотора нормальная, но моторное масло всё же куда то уходит и уровень его в картере понижается, то скорей всего масло уходит из-за износа каких то сальников или прокладок. Для начала обратите внимание на пол под мотором машины, нет ли на нём масляных пятен.

Делать такую проверку желательно утром, после ночной стоянки автомобиля. И если пол в масле, то значит пора менять негодные прокладки или сальники.

Точно убедиться, какие из сальников или прокладок подлежат замене, поможет правильная мойка двигателя. Тщательно отмыв мотор, заводим его и открыв капот, наблюдаем за сальниками и уплотнениями. Если какой то из них изношен, то на чистом двигателе довольно быстро обнаруживаются утечки (утечка масла указана стрелкой  фото слева), особенно когда мотор прогреется и горячее масло тут же стремиться выйти из изношенных уплотнений.

Как заменить изношенные сальники коленвала я написал вот тут, а сальники распредвала вот здесь. При замене сальников, обратите внимание на поверхность валов. Если на полированной поверхности имеются забоины, риски или царапины, то даже новый сальник не может удержать моторное масло.

При обнаружении дефектов на валу, прежде чем устанавливать новый сальник, следует обязательно снять, затем шлифануть и отполировать вал. После этого возможно потребуется сальник с меньшим на 0,5 — 1 мм внутренним диаметром его рабочей кромки.

Если же утечка масла происходит по прокладке поддона или через уплотнительное колечко сливного болта, то заменить их совсем несложно. Для этого следует слить моторное масло, и заменить негодные уплотнения новыми. Если будете менять прокладку поддона, то для верности обмажьте её герметиком, особенно если плоскость стыковки поддона с картером немного поведённая. Ну и разумеется следует отмыть поддон изнутри и снаружи от продуктов износа и грязи.

Утечка масла через негодные прокладки, легко обнаруживается даже на грязном моторе, если осмотреть его снизу из смотровой ямы (см. фото слева). Если вам надоело каждое утро следить за уровнем масла и постоянно его доливать, то разумеется следует заменить негодные прокладки.

Бывает, что от чрезмерной затяжки болтов, портится и прокладка крышки клапанов и масло вытекает через прокладку. Обнаружить утечки в этом месте совсем не сложно (см. фото выше, где утечка через прокладку крышки указана красной стрелкой), ведь клапанная крышка всегда на виду.

Кроме замены прокладки, следует проверить плоскость прилегания клапанной крышки к головке двигателя, возможно эта плоскость не ровная (поведённая) и даже толстая прокладка при этом может не держать масло. Тогда придётся или притирать крышку на притирочной плите, или искать другую, на разборке или в магазине.

Так же масло может уходить как снаружи мотора, так и внутри от износа прокладки между блоком цилиндров и головкой. Выход масла наружу от износа этой прокладки легко увидеть визуально на отмытом двигателе. А вот утечку масла в рубашку охлаждения можно обнаружить только лишь по маслянистым пятнам в расширительном бачке системы охлаждения или в радиаторе.

Причём при негерметичности этой прокладки, масло может попасть в антифриз, а может быть и на оборот — антифриз может попадать в картер и смешиваться с моторным маслом. При такой неприятности следует срочно заменить прокладку блока цилиндров, иначе возможны серьёзные неприятности, описанные в этой статье.

Обнаруживается не герметичность этой прокладки довольно легко — вынимается масляный щуп и внимательно осматривается. Если видны признаки охлаждающей жидкости в масле (или наоборот масляные пятна в расширительном бачке), то прокладку следует срочно менять. Также не герметичность прокладки можно увидеть по выходу пузырьков в расширительном бачке, при работающем моторе, ну и как я уже говорил, по маслянистым пятнам в радиаторе и бачке.

Ещё одна причина повышенного расхода масла, это износ уплотнений и подшипников скольжения турбины, и турбокомпрессор требует ремонта (о ремонте турбин я написал вот тут). При повышенном рабочем зазоре в подшипниках и износе уплотнений, моторное масло, подающееся в подшипники турбины под давлением, всасывается в камеры сгорания мотора и сгорает там.

А если ещё и обратка турбины забита нагаром (обратка — это маслопровод слива масла в картер от турбины), то в турбине создаётся повышенное давление, выдавливающее моторное масло даже через исправные уплотнения турбины, и масло опять же засасывается в камеры сгорания и далее вылетает в выхлопную трубу. Поэтому если на вашей машине имеется турбина, а с компрессией мотора (с деталями поршневой группы) и с его сальниками и прокладками всё в порядке, то стоит заняться диагностикой турбины и возможно её ремонтом.

На некоторых дизельных машинах, кроме неполадок в турбине, повышенный расход масла может быть от износа топливного насоса высокого давления (ТНВД). Большинство насосов дизельных иномарок смазываются не маслом, а дизельным топливом. Но есть такие машины, у которых трущиеся детали ТНВД смазываются моторным маслом от отдельной масляной магистрали. И если внутренние детали насоса (ТНВД) изношены (имеют повышенные зазоры в парах трения) то расход масла повысится.

Поэтому уточните конструкцию вашего дизельного двигателя и если насос высокого давления смазывается отдельной масляной магистралью, а не дизельным топливом, да и с поршневой и сальниками вашего мотора всё в порядке, но расход масла повышен, то займитесь диагностикой насоса, или отвезите его на проверку в соответствующий сервис (со специальным стендом).

Частая причина перерасхода масла — это повышенное давление картерных газов в двигателе. Но такая неисправность появляется от износа деталей поршневой, направляющих клапанов и других деталей. Картерные газы вместе с масляным туманом при этом прорываются через повышенные зазоры в камеру сгорания и масло сгорает, расход его увеличивается. Понятно, что в таком случае нужен ремонт мотора.

Но бывает, что повышение давления в картере и перерасход масла происходит из-за загрязнения клапана, отделяющего картер мотора от атмосферы — система вентиляции картера. Или в каналах системы вентиляции слишком большие отложения (диаметр каналов уменьшился). Там же может стоять ещё и фильтр, который тоже может быть забит. Иногда этот клапан (или фильтр) достаточно почистить и всё нормализуется. Кстати, на некоторых машинах можно модернизировать систему вентиляции картера, и подробно об этом написано здесь.

Так же следует следить за точным уровнем масла на щупе (в картере), так как при повышении уровня масло тоже может начать расходоваться слишком быстро. Так как при повышенном уровне масла, масляный туман при работе двигателя будет слишком плотный и часть масла будет высасываться и попадать в камеру сгорания.

Но при повышенном уровне и исправном двигателе, при сгорании лишнего масла и нормализации его уровня в картере, расход масла приходит в норму. Но всё же, при замене масла, следует заливать масло точно по уровню — это предотвратит образование чрезмерного нагара в камерах сгорания и на деталях вашего двигателя.

Ну и последняя маловероятная причина повышенного расхода масла, но всё же она бывает — это чрезмерное повышение давления масла. При этом даже нормальные сальники или уплотнения (прокладки) могут не удержать моторное масло от утечек. Повышенное давление масла может возникнуть когда часть масляных каналов забита, а в остальные каналы масло подаётся с увеличенным давлением.

Бывает, что мелкие детали системы смазки (или масляный фильтр) забиты и перестают нормально функционировать, и давление в какой то части двигателя может повыситься (и масло выдавится через сальники), а в некотором месте системы наоборот упасть. О мелких, но важных деталях системы смазки, советую почитать вот тут.

Ну и напоследок следует сказать для новичков: используйте только ту маркировку и вязкость масла, которую рекомендует завод изготовитель. Так же не забывайте следовать рекомендациям завода изготовителя вашей машины, по периодичности замены масла и масляного фильтра, а лучше менять их чуть пораньше. И тогда с давлением и с расходом масла будет всё в норме, и повышенный расход масла наступит только через длительное время, после выработки полного ресурса вашего двигателя, успехов всем!

Большой расход масла в двигателе: разбираем основные возможные причины

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, как большой расход масла в двигателе. Неважно новый автомобиль или старый, дорогая смазка или среднее, бывает так, что мотор буквально ест масло. Но почему это происходит и что можно сделать для того, чтобы сократить расход — порой довольно сложно понять.

Повышенный расход масла в двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Давайте подробно поговорим про возможные причины такого явления, как можно отследить и выявить проблему, а также найти причины расхода масла в двигателе.

Общие положения

Строго говоря — то, что двигатель берёт масло, нормальная часть его работы. Не стоит забывать, что ГСМ смазывает рабочие поверхности, в том числе стенки камеры сгорания. Эта причина расхода совершенно естественна и не является чем-то нездоровым.

Для того чтобы проверить уровень смазки в двигателе нужно воспользоваться щупом, который располагается под капотом автомобиля, и выглядит как кольцо на вершине небольшого отростка. Необходимо освободить его, достать из двигателя, и посмотреть на уровень смазки покрывающий шкалу на конце щупа. Проведя ряд замеров в течение определённого времени, можно понять, как сильно двигатель расходует масло.

Нормально, если на 3-4 тысячи километров пробега вы доливаете 1 литр масла. Если вы заливаете новый литр каждую неделю, или месяц — можно с уверенностью сказать, что мотор жрёт масло.

Не стоит сильно волноваться. Машина — это механизм, и любая поломка в нём подлежит ремонту.

Возможные причины и пути ухода масла

Есть несколько основных причин, по которым смазка уходит как вода. Не нужно волноваться, все они могут быть исправлены, причём достаточно легко и не накладно, кроме особых случаев. Смазка может покидать двигатель по одной из следующих причин:

  • Изношенность двигателя. Это одна из самых главных причин ухода масла. Старые двигатели с большим пробегом, накануне проведения капитального ремонта, если он уместен, практически «проливают» масло в камеру сгорания, из-за того, что зазоры между поршневыми кольцами и стенками камеры сгорания сильно увеличены, в результате износа. Уменьшить расход масла в таком случае могут специальные присадки, продающиеся в магазинах;

Важно знать: как работают присадки увеличивающие компрессию. Рассмотрим общий принцип их действия на примере добавок к маслу Ресурс и Реметал, Петербургской и Екатеринбургской компаний. Эти присадки состоят из взвеси мельчайших медных частиц в веретённом масле. Размеры частиц исчисляются нанометрами.

И здесь используется тот же принцип, что в советских холодильниках, где система восстанавливает себя сама. Частицы металла осаждаются на горячие поверхности, закрывая щели между кольцами и поршнем, и уменьшая общие зазоры между деталями.

Всё это позволяет поднять компрессию и заставить двигатель расходовать масло гораздо меньшими объёмами. Стоят они не дорого, но заливать их нужно каждый раз при смене смазки, а также при доливке, меньшими порциями.

  • Неправильно подобранная смазка. Одна из причин, почему двигатель начал жрать масло — это просто неправильный его подбор. Сложно спорить с тем, что масло, которое подойдёт для Газели, не стоит заливать в Мерседес;

Нужно помнить: есть двигатели, которые изначально проектируются под определённую вязкость масла, скажем не ниже 40 пунктов. И заливая в них синтетику, не стоит спрашивать себя как уменьшить расход масла, потому, что ответ очевиден: используйте смазку рекомендованную производителем. Про неё написано в паспорте вашего автомобиля и в инструкции по его эксплуатации.

Такой сложный агрегат, как двигатель внутреннего сгорания состоит из соединения множества инженерных систем, каждая из которых построена под свои конкретные параметры. Не стоит нарушать их целостность, заливая в ДВС масло, для него не предназначенное.

  • Утечка. Ещё один очевидный фактор, проверить который не сложно. Под машиной после стоянки образуются масляные пятна — значит, проблема очевидна и не стоит искать её в другом месте. Необходимо заменить сальники, это поможет сразу же снизить потребление смазки в двигателе;

Обратите внимание: в двигателе внутреннего сгорания есть множество сальников и прокладок. Смазка не обязательно будет уходить наружу. Проверьте внешний вид агрегата на предмет протечек и нагара.

Долгий срок эксплуатации автомобиля без обслуживания тоже может привести к утечкам. Проведение ТО и замена всех прокладок дадут уменьшение расхода масла. Проверьте все слабые места, течь может из-за неплотного прилегания масляного фильтра автомобиля, возможно, нужно просто поменять его, или уплотнительное кольцо, между фильтром и двигателем.

  • Низкое качество смазки. Масло из сомнительных источников, не имеющее сертификатов, купленное на стороне, не может быть хорошим. Необходимо проверять приобретаемый продукт на соответствие качеству, кроме того, покупать ГСМ можно только у авторизованных дилеров. Это простой шаг решает половину проблем начинающих автолюбителей;

Полезный совет: как уберечься от подделки. Обратите внимание на форму канистры, проверьте какой формы канистра на сайте производителя. Прежде чем покупать её в магазине.

Форма канистры это уровень защиты. Потому, что у мировых производителей канистры очень сложно подделать, за счёт их сложной формы. Ещё можно спросить сертификат на моторное масло и диплом официального представителя. В магазинах высокого уровня обслуживания такой вопрос не вызовет нареканий и вся необходимая документация будет предоставлена по запросу. Если продавец отказывается показать документы — не стоит брать сомнительный продукт.

  • Также нужно помнить, что агрессивный стиль езды приводит к большому расходу масла, на повышенных оборотах оно в буквальном смысле «вылетает в трубу». Должен ли автовладелец корректировать свой стиль езды или смириться с большим расходом масла — решать только ему самому. Но факт остаётся фактом. Агрессивная езда изнашивает двигатель и увеличивает расход ГСМ.

Некоторые машины, например японских производителей, потребляющие синтетические смазки с низкой вязкостью, требуют постоянной доливки, и это для них нормально и является частью их работы. Ведь они постоянно работают на повышенных оборотах, а маслопроводящие каналы таких автомобилей намного меньше, чем у стандартных легковушек.

Большие грузовые моторы наоборот требуют высокой вязкости масла, и как следствие, оно практически не уходит из системы. Что касается легковых автомобилей — здесь всё индивидуально и зависит от возраста, пробега, и общего состояния машины.

Общие советы

Машина, как и любой механизм, любит внимание. Следите за интервалами замены технических жидкостей и ГСМ не только в картере, но и в других узлах автомобиля. Вовремя производите их замену, не забывая при необходимости использовать промывочные составы. Не перегружайте двигатель, работая в указанном диапазоне.

Следите за качеством того, что вы заливаете в свой автомобиль, и вы сможете быть полностью уверенны в том, что такая проблема, как загадочное исчезновение масла, вам не грозит.

Ответственный автовладелец знает всё про своё средство передвижения и постоянно контролирует, что и как происходит в моторе его машины. Если же относиться к своему транспорту наплевательски — ответ не заставит себя долго ждать, и мастера в автосервисе будет браться за голову и рассказывать про вас своим знакомым.

Заключительное слово

Мы рассмотрели только самые очевидные причины, по которым двигатель ест масло, старясь изложить их просто и понятно. Ведь более сложные причины требуют уже серьёзного ремонта, диагностики и возможно разборки двигателя, и уж точно не дашь простой совет: что делать в такой ситуации. Наверняка можно сказать одно: если двигатель расходует много масла и причины не очевидны — стоит обратиться в сервис и встать на диагностику.

Помните, что автомобиль — это персональная ответственность владельца, и не забывайте проводить техническое обслуживание и соблюдать интервалы замены всех жидкостей агрегата, чтобы в ответ получать только стабильную и надёжную работу.

Присадки для уменьшения расхода масла от компании Хадо

Повышенный расход масла как правило обусловлен следующими причинами

  • В двигатель залито некачественное масло или масло не соответстующее допускам и требованиям автопроизводителя.
  • Загрязненное масло в двигателе
  • Закоксованность поршневых колец. В этом случае избыток масла не снимается залегшими кольцами и сгорает в камере.
  • Износ цилиндро-поршневой группы. По мере износа зазоры поршень-цилиндр увеличиваются, масло со стенок стекает быстрее чем надо, что впоследствии также приводит к повышенному расходу масла.
  • Давление масла превышает заводские показатели из-за неисправного рудукционного клапана.
  • Забитый воздушный фильтр
  • Некорректная работа системы вентиляции картерных газов

На самом деле причин гораздо больше, но их основная часть так или иначе связана в перечисленными выше.

Со многими неисправностями поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра.

А вот с причинами повышенного расхода масла обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить очень приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.

Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для двигателя.

Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

В отличие от них присадки ревитализанты ХАДО восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.

В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.

Как сократить расход масла

Вязкость – одна из самых важных характеристик моторных масел. Не случайно автопроизводители прописывают в регламенте допустимые показатели вязкости для каждой конкретной модификации мотора.

5W-40 – это не просто цифры на этикетке, разделенные буквой W, это международное обозначение вязкости моторного масла по стандарту американского Общества автомобильных инженеров (SAE), существующего с 1911 года и регулярно обновляемого.

Первая цифра перед W (0, 5, 10, 15, 20) – зимний класс вязкости – отражает вязкость масла при низких температурах (W – winter). Чем меньше значение первой цифры (самое меньшее – 0), тем более жидким будет масло при низкой температуре и тем быстрее оно начнет смазывать и защищать двигатель от износа в момент запуска мотора. Не стоит думать, что эта цифра обозначает температуру.

После запуска моторное масло постепенно прогревается и его рабочая температура колеблется в интервале значений от 90 до 110 градусов Цельсия. Вязкость масла при рабочей температуре определяется второй цифрой в обозначении (20, 30, 40, 50, 60). Это, так называемый, летний класс вязкости по классификации SAE (SAE J300). Соответственно, чем выше «горячий», летний класс, тем более вязким или, проще говоря, густым будет масло, когда оно (и двигатель) прогреется до рабочей температуры.

Но нужно учитывать, что вязкость масла, даже если менять его не раз в 15, а раз в 10 тысяч км пробега, постепенно меняется. Вязкость масла при высокой температуре достигается за счет добавления в него на производстве загущающих присадок, и эти присадки со временем изнашиваются и постепенно распадаются. Вязкость свежего масла 5W-40 через 10–15 тысяч километров пробега падает и может составлять уже не 40, а 30 или даже 20. При этом масло также окисляется и загрязняется остатками несгоревшего топлива и сажей. Защитные и моющие характеристики со временем тоже снижаются. Износ трущихся деталей ускоряется, на деталях начинают образовываться отложения. В конце концов, это приводит к залеганию поршневых колец, образованию нагара на клапанах, падению мощности и повышенному расходу и масла, и топлива.

«Стабилизатор вязкости масла» Hi-Gear HG2241 повышает вязкость моторного масла при рабочей температуре (горячую вязкость), за счет чего на двигателях с большим износом цилиндропоршневой группы масло будет лучше уплотнять зазор между стенкой цилиндра и поршнем. Это на некоторое время повысит компрессию и снизит расход топлива и масла. Также снизится количество дыма и шум от работы двигателя.

«Комплекс присадок к маслу» Hi-Gear HG2243 усилит и другие важные характеристики масла: вязкостные, антиокислительные, моющие, антифрикционные, противоизносные. Если вы меняете моторное масло через 15–20 тысяч километров пробега или раз в год, рекомендуется после 10 тысяч добавить этот состав в старое масло для восстановления его характеристик.

А если у автомобиля пробег более 150 тысяч километров, стоит использовать «Комплекс присадок с кондиционером металла SMT2» HG2250. Помимо восстановления характеристик масла, он создаст защитную пленку на трущихся поверхностях, которая замедлит износ деталей и продлит срок до капитального ремонта.

Помните, профилактика гораздо дешевле ремонта!

Расход масла в зависимости от характеристик двигателя по JSTOR

Abstract

Проблема расхода масла должна быть решена до того, как будет решена проблема зимнего пуска и зимней смазки, утверждает автор, поскольку зимний запуск и зимняя смазка требуют легких масел, а легкие масла дают плохие результаты в отношении расхода масла. Восемь факторов, влияющих на расход масла, перечислены в порядке их важности. Приведены некоторые причины, по которым они влияют на расход масла, и предложены способы преодоления трудностей.Автор приходит к выводу, что масла с низкой вязкостью, которые требуются для зимнего запуска, могут быть сделаны для обеспечения удовлетворительного расхода масла на всех оборотах двигателя путем необходимых изменений, которые, вероятно, будут включать другие механические особенности помимо тех, которые обычно рассматриваются в связи с конструкцией системы смазки. . Они могут включать улучшенные подшипники, маслоохладители, воздухоочистители, масляные фильтры, улучшенный контроль охлаждения цилиндров и поршней и другие факторы. Могут потребоваться определенные изменения в некоторых смазочных материалах.Большой прогресс был достигнут в этой работе как в нефтяной, так и в автомобильной промышленности, и только постоянная работа и сотрудничество могут быть достигнуты. Один из участников дискуссии считает, что частота вращения двигателя и утечки масла являются единственными действительно важными факторами, влияющими на потребление масла, и указывает, что полная замена масла с интервалами в 1000 миль значительно сокращает количество миль, получаемых на кварту. Желательно сотрудничество нефтяных компаний в обеспечении общедоступности в летний период масла, пригодного для использования в период обкатки новых автомобилей.Ожидается, что маслоохладители и усовершенствования металлических подшипников для увеличения их теплопроводности и термостойкости, чтобы они могли выдерживать более высокие нагрузки, повысят безопасную температуру, при которой могут работать двигатели. Другой участник дискуссии приводит результаты испытаний, проведенных на гоночной трассе Индианаполиса для выяснения влияния скорости и вязкости на расход масла и температуры двигателя на отложение углерода. Данные, полученные в ходе испытаний двигателя легкового автомобиля и двигателя грузовика, показали, что такие параметры двигателя, как скорость, синхронизация клапанов и зажигания, а также состояние поршневых колец, влияют на расход масла в гораздо большей степени, чем на свойства масла.Обширные данные, полученные при холодном пуске и испытаниях расхода масла, представлены в письменном виде и, по-видимому, демонстрируют превосходство депарафинированных масел с нулевым течением в отношении устойчивости к изменению вязкости при изменении температуры, что делает один сорт масла вместо трех подходящим для обоих. летняя и зимняя эксплуатация.

Информация для издателей

SAE International - это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International - обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Совет по уходу за автомобилем - Проблемы с расходом масла?

Многие владельцы Suburban, Avalanches, Silverado и Tahoe утверждают, что им нужна новая кварта масла каждые 1000-1500 миль без каких-либо видимых утечек.Этот конкретный Chevy Tahoe 2005 года описывает гораздо более серьезную ситуацию. У клиента была жалоба на потерю примерно 1-2 квартов каждые 750 миль или около того. Было проведено несколько испытаний, в том числе испытание на сжатие, в ходе которого было обнаружено незначительное сжатие или его отсутствие в одном из цилиндров. Последующее испытание на герметичность показало, что цилиндр теряет сжатие как обратно через впуск через изношенные клапаны и седла клапанов с изъязвлениями, так и в картер через поршневые кольца. Чтобы вытащить поршень из подозрительного цилиндра, потребовалось снятие головки цилиндров и поддона двигателя.Дефектные детали были проверены визуальным осмотром. Техник обнаружил, что масляные контрольные кольца «заклеены». и застрял внутри канавок поршневых колец, позволяя обход. Прикрепленные изображения показывают историю. В этом конкретном случае выходом стала полная замена двигателя из-за большого пробега грузовика.

О расходе масла - Все двигатели требуют масла для смазки и защиты движущихся частей двигателя от износа. К этим деталям относятся стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца.Когда поршень движется вниз по цилиндру, он оставляет на стенке цилиндра тонкую масляную пленку. Это крошечное количество масла частично расходуется в процессе сгорания, поэтому вполне нормально видеть, что небольшое количество масла уменьшается в двигателе. Однако что ненормально, так это быстрый и экстремальный расход масла в некоторых двигателях Chevrolet.

Что вызывает проблемы с маслом Шевроле? Согласно сервисному бюллетеню Chevrolet, наиболее частой причиной является заклинивание масляных контрольных колец. Обычно заедание маслосъемных колец является результатом чрезмерного количества масла на стенках цилиндра, и это избыточное масло может поступать из системы PCV и / или предохранительного клапана AFM в масляном поддоне.При осмотре двигателя, в котором возникла эта проблема, вы обычно увидите свечу зажигания, загрязненную маслом. Хотя во впускном коллекторе тоже может появиться излишек масла.

Если вы в настоящее время испытываете чрезмерный расход масла, убедитесь, что ваш автомобиль диагностирован сертифицированным профессионалом в области автомобилестроения.

Журнал расхода моторного масла

| Дункан Авиэйшн

Сентябрь 2014

Контроль расхода моторного масла - очень важный шаг в поддержании работоспособности двигателя.Достаточно простого журнала, к которому имеют доступ как летный экипаж, так и обслуживающий персонал, а также надлежащее обучение тому, когда проводить обслуживание масла.

Журнал расхода масла

Когда самолет находится вдали от дома, добавление масла не всегда связано с техническим обслуживанием. В то же время летным экипажам может потребоваться ответить, каков расход масла, если у них возникнет проблема.

Устранение неисправностей, связанных с расходом масла, не всегда легко, потому что некоторые утечки являются внутренними и никогда не будут обнаружены.На вопрос, каков фактический расход, этот простой журнал принесет большую пользу, чем ответ «один двигатель, кажется, потребляет больше масла, чем другой».

Когда обслуживать масло

Мы наблюдаем рост чрезмерного обслуживания масляной системы. Это может быть из-за некоторых распространенных заблуждений.

Распространенные заблуждения:

  1. Выполняйте обслуживание масла при холодном двигателе или на холостом ходу.
  2. Всегда поддерживайте полный уровень масла.

Для многих моделей двигателей оба утверждения неверны.

Техническое обслуживание масла в течение определенного периода времени после остановки является предпочтительным временем. Различные модели двигателей имеют разное время, указанное в их руководствах по техническому обслуживанию, но ключевым моментом является стабилизация масла после остановки, и это время может составлять от 15 до 45 минут.

Заправка масла до надлежащего уровня во многих случаях показывает снижение расхода масла. У каждого двигателя есть своя индивидуальность.Например, один двигатель может не показывать значительного расхода, если поддерживается на уровне половины кварты, в то время как другой двигатель может поддерживаться на уровне трех четвертей кварты.

Некоторые производители двигателей публикуют информацию о том, как достичь оптимального уровня масла.

Короче говоря, летные экипажи и обслуживающий персонал должны собраться вместе и обсудить, как и когда правильно обслуживать масло, создать средства для регистрации добавления масла и обсудить обязанности наземного персонала, когда самолет находится вдали от дома.

Источники и характеристика расхода масла в двигателе с искровым зажиганием

Абстрактные
(продолжение) При низкой нагрузке было обнаружено, что масло, протекающее мимо поршня, является основным источником расхода, в то время как вклад испарения масла и уноса пролетом становится более значительным с увеличением нагрузки двигателя. Кроме того, было проведено обширное исследование для измерения и анализа поведения расхода масла при переходных режимах нагрузки двигателя для моделирования реальных условий вождения.Эта работа является важным шагом на пути к пониманию источников потребления масла в двигателях с искровым зажиганием.

Расход моторного масла является важным источником выбросов углеводородов и твердых частиц в автомобильных двигателях. Кроме того, химические соединения, присутствующие в присадках к маслам, отравляют каталитические нейтрализаторы и снижают эффективность их преобразования. В рамках усилий по соблюдению все более жестких стандартов выбросов производители двигателей стремятся минимизировать расход моторного масла.Это требует углубления понимания характеристик, источников и механизмов потребления масла. В целом отсутствуют исследования расхода масла, которые связывали бы всесторонние эксперименты и теоретический анализ. В этой работе комбинированный теоретический и экспериментальный подход использовался для разделения и количественной оценки различных источников расхода масла в серийном двигателе с искровым зажиганием при различных условиях работы двигателя. На испытательном двигателе была успешно внедрена обширная система диагностики для измерения расхода масла в реальном времени и параметров в цилиндрах, которые влияют на основные источники расхода, такие как межкольцевое давление, толщина масляной пленки в пакете поршневых колец и температуры гильз.Многовидовая модель испарения гильзы была разработана и проверена путем тестирования двух масел с разной летучестью при различных температурах гильзы цилиндра, частоте вращения двигателя и условиях нагрузки. Результаты экспериментов и моделирования были использованы для разделения и количественной оценки вкладов испарения масла, масла, увлекаемого в потоке прорывного газа, и потока масла в камеру сгорания, проходящего через поршневую систему, в общий расход моторного масла. Результаты показывают, что вклад каждого источника потребления зависит от условий работы двигателя.

Описание
Диссертация (Ph. D.) - Массачусетский технологический институт, факультет машиностроения, 2003 г.

Включает библиографические ссылки (листы 159–163).

Отдел
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра машиностроения.

Издатель

Массачусетский технологический институт

Изучение причин чрезмерного расхода масла> Prestige Toyota Service

Это уже не просто гигантский F-100 1975 года, выпускающий синий дым из выхлопной трубы.За последнее десятилетие большое количество двигателей поздних моделей легковых и грузовых автомобилей с малым пробегом потребляли чрезмерное количество моторного масла. Механические неисправности различаются, но основная причина, по-видимому, заключается в том, что каждый производитель спешит выполнить требования EPA по экономии топлива и выбросам.

Да, каждый четырехтактный двигатель обычно сжигает небольшое количество масла.

Прежде чем мы перейдем к техническим аспектам расхода масла, давайте посмотрим, сколько это слишком много. Большинство производителей публикуют то, что мы считаем «прикрытием задницы» - обычно одна кварта сжигается каждые 1000 миль, что является нормальным порогом.А теперь давайте подумаем об этом. С рекомендованными интервалами замены масла, увеличивающимися с старых-верных 3000 миль и приближающимися к 7000, вы могли бы добавлять 6 или 7 литров масла между сервисами. Допустим, ваш двигатель имеет емкость 5 литров масла, теперь вы покупаете до 12 литров масла на обслуживание, и все это лишнее масло сжигается и выбрасывается в атмосферу. Не говоря уже о скоплении углерода в камере сгорания и в задней части клапанов, что еще больше ухудшает характеристики двигателя и срок его службы.

Эти характеристики расхода масла кажутся нелепыми, и, к счастью, большинство, но не все, производители и сервисные службы дилерских центров выполнят ремонт до того, как расход масла достигнет такой степени.

Типичными точками входа масла в камеру сгорания являются поршневые кольца и направляющие клапана. В каждом поршне используются кольца, подпружиненные к стенке цилиндра. Эти поршневые кольца изолируют высокое давление в камере сгорания от моторного масла, разлетающегося внутри картера.

Фото 2/4 | 02 Магазинный класс Расход масла

Кольца поршневые

Обычные конфигурации включают верхнее компрессионное кольцо и второе компрессионное кольцо, за которыми следуют два более тонких маслосъемных кольца, разделенных прокладкой. Каждое кольцо свободно перемещается внутри своей кольцевой канавки. Изготовленное из чугуна (или стали) поршневое кольцо не является замкнутым кругом, так как в нем используется «торцевой зазор», позволяющий подпружинить стенку цилиндра, а также расширяться и сжиматься под действием тепла.

Торцевые зазоры колец во время сборки должны быть расположены в шахматном порядке, чтобы они не совпадали друг с другом. Торцевые зазоры, расположенные непосредственно друг над другом или под другим, обеспечивают путь для потерь на сжатие и попадания избыточного масла в камеру сгорания.

Готовая стенка цилиндра обработана штриховкой из крошечных каналов. Это позволяет удерживать очень небольшое количество масла из картера на стенке цилиндра и смазывать поршневые кольца, когда поршень перемещается вверх и вниз в своем отверстии цилиндра.

Вот посмотрите на процесс. Поршень движется вверх на такте сжатия, и впускные и выпускные клапаны закрываются. Два верхних компрессионных кольца обеспечивают уплотнение между стенкой цилиндра и головкой поршня (вверху), и воздушно-топливная смесь сжимается. Искра воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание и расширение в камере сгорания над поршнем. Это расширение приводит к опусканию поршня во время рабочего такта, когда поршень, прикрепленный шатуном, вращает коленчатый вал.

Высокое давление от сгорания также заставляет поршневые кольца входить в соответствующие канавки и упираться в стенку цилиндра, что еще больше улучшает герметичность. В то время как все это происходит, масляные кольца (с помощью компрессионного кольца №2) соскабливают излишки масла со стенок цилиндра и предотвращают попадание большей части его в камеру сгорания. Небольшое количество масла в заштрихованных каналах, смазывающих поршневые кольца, проходит и сгорает в камере сгорания (обычно).

Чрезмерный расход масла в конечном итоге будет иметь место с любым двигателем, который достигает определенного плато с большим пробегом, в зависимости от конструкции двигателя, надлежащего обслуживания и условий движения. Что касается поршневых колец и кольцевых канавок, они могут быть изношены до такой степени, что адекватное уплотнение давления сгорания и / или контроль масла больше не возможны. Чрезмерное скопление углерода в канавках для колец может препятствовать свободному перемещению колец (заеданию). Стенки цилиндров с зазубринами, изношены слишком большими или перестают быть прямыми (чрезмерная конусность или некруглость) также могут препятствовать сжатию и контролю масла из-за ослабления уплотнительных свойств поршневых колец.Конечно, после ремонта будет играть роль неправильная обработка, сборка и низкокачественные детали.

Направляющие клапана

Внутри головки блока цилиндров находятся впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают вход воздуха и топлива и выход выхлопных газов соответственно. Каждый клапан имеет вал, называемый штоком клапана, который перемещается вверх и вниз в направляющей клапана. Направляющая - это просто просверленное отверстие для перемещения штока клапана с заданным зазором между ними. Верхняя часть клапана приводится в движение поворотным коромыслом (управляемым вращением распределительного вала), открывая и закрывая каждый клапан.Коромысло и верх штока клапана находятся внутри картера и смазываются моторным маслом. Чтобы предотвратить прохождение избыточного масла через шток клапана и направляющую, к верхней части направляющей клапана прикреплено уплотнение клапана, изготовленное из различных резиновых и синтетических материалов.

Опять же, нормальный износ в конечном итоге приведет к ухудшению уплотнений клапана и расширению штока клапана до направляющего зазора, позволяя избыточному маслу проходить мимо клапанов в камеру сгорания.

Дополнительные источники

Другими причинами чрезмерного расхода масла являются переполнение, блокировка системы вентиляции картера или даже чрезмерный отстой, засоряющий каналы возврата масла.Масло перекачивается к головке блока цилиндров для смазки компонентов клапанного механизма. Если масло больше не может стекать обратно в масляный поддон (резервуар), направляющие клапана полностью погружаются в масло, и уплотнения клапана не имеют возможности защитить направляющие до такой степени.

Фото 3/4 | 03 Магазин Класс Расход масла

Симптомы

Водителей раздражает необходимость доливать масло между сервисами. Производители обычно рекомендуют проверять уровень масла при каждой заправке топливного бака, но подавляющее большинство водителей этого не делают.Это приводит к незнанию о низком уровне масла до тех пор, пока он не достигнет предела. Симптомы варьируются от мигания индикатора низкого давления (или уровня масла), индикатора неисправности, шума двигателя и, наконец, повреждения двигателя (заедания), если ранние предупреждающие знаки не обнаруживаются.

Почему большой расход на молодых двигателях?

Одна не очень актуальная проблема - вязкость масла. Более жидкое масло труднее запечатать, чем более толстое (0W20 против 10W40). А автопроизводители постоянно снижают рекомендуемую вязкость, чтобы уменьшить трение вращения своих двигателей и, следовательно, повысить экономию топлива.Однако современные технологии двигателей позволяют преодолеть дифференциал смазки.

Некоторые производители настаивают на том, что добавление литра масла при пробеге в 1000 миль является нормальным явлением, особенно для двигателей с конкретными характеристиками и с турбонаддувом. Это утверждение возможно, но не объясняет проблемы с высоким расходом масла в широком диапазоне неэффективных безнаддувных двигателей.

Все это приводит к вращательному трению или силе, необходимой для вращения двигателя на коленчатом валу.Если исключить сжатие (свечи зажигания сняты), общее трение двигателя включает всюду, где соприкасается движущаяся часть, а также натяжение пружины. Хороший пример - вращение распредвала. Существует трение в подшипниках кулачка, которые смазываются маслом (в зависимости от вязкости), а также сила, необходимая для открытия клапанов, которые удерживаются закрытыми пружинами клапанов.

Существенный вклад в трение в двигателе вносят поршневые кольца - более 20 процентов от общего количества. Инженеры изучали этот фактор в течение многих лет, пытаясь найти золотую середину, чтобы уменьшить трение поршневых колец, чтобы помочь в экономии топлива, сохраняя при этом их достаточно прочными, чтобы выдерживать нормальный срок службы двигателя в реальных условиях вождения.

Это личный анализ, основанный на непосредственном опыте и разделяемый многими другими, но обычно не раскрываемый производителями. Инженеры просто переборщили, уменьшив трение поршневых колец (натяжение пружины), чтобы улучшить экономию топлива, но конструкция не выдерживает нагрузок на дороге.

Способность поршневых колец отделять моторное масло от камеры сгорания достаточна прямо из коробки на динамометрическом стенде, но при нормальном износе масло проходит. В некоторых случаях расход масла незаметен на ранней стадии, но когда избыток масла образует нагар на масляных кольцах (захватывая их в канавке), расход масла резко падает.

Еще одним фактором является технология переменного рабочего объема, доступная на некоторых автомобилях. В условиях движения с малой нагрузкой и малым дросселем отдельные цилиндры отключаются, чтобы улучшить экономию топлива. При этом подача топлива прекращается, а впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Отсутствие давления сгорания снижает способность поршневых колец к уплотнению, поэтому, когда этот цилиндр снова срабатывает, избыточное масло добавляет нагар в масляном кольце. Бывают также случаи, когда кольцевые зазоры на деактивированных цилиндрах имеют тенденцию к выравниванию.Комбинация двух кабин приводит к такому большому расходу топлива, что смазка цилиндров загрязняется свечами зажигания. В этих случаях водители испытывают нестабильную работу из-за пропусков зажигания, диагностического кода неисправности пропусков зажигания и включения индикатора проверки двигателя.

Фото 4/4 | 01 Магазин Класс Расход масла

Ответственность

Consumer Reports опубликовал статью в июне 2015 года, посвященную этой проблеме.Жалобы на потребление масла были проанализированы в ходе опроса, в котором участвовало около 500 000 автомобилей модельного ряда «10–14». Конкретные двигатели Audi, BMW и Subaru возглавляли список дизельных горелок по мнению клиентов.

Ремонт двигателя стоит дорого для владельцев легковых и грузовых автомобилей и тем более для производителей, исправляющих крупные дефекты двигателя. Кроме того, автопроизводители, как известно, борются изо всех сил, чтобы избежать ответственности. Первый этап работы с потреблением масла - объяснить клиентам, что это нормально, и продолжать доливать.Следующим этапом является выполнение послегарантийного ремонта двигателя (гудвилл) в индивидуальном порядке для удовлетворения требований клиентов и минимизации огласки. Далее следует бороться с коллективным иском. Последний этап - это юридическое обязательство по выдаче расширенной гарантии, предусматривающей бесплатный ремонт сверх гарантии на трансмиссию, а также возмещение расходов за ранее оплаченный ремонт.

Audi, Subaru, Honda и Toyota в настоящее время находятся в процессе коллективных исков из-за расхода масла на определенных моделях / двигателях или урегулировали и проводят ремонт в рамках расширенной гарантии на трансмиссию.

Ремонт

Исправления, связанные с расширенной гарантией, различаются, но большинство из них включает замену поршневых колец, поршней, обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией или все вышеперечисленное. Некоторые обновления программного обеспечения включают уменьшение «своевременности» переменного рабочего объема, что действительно влияет на экономию топлива.

По поводу этих ремонтов возникают большие вопросы: устанавливают ли они должным образом модифицированные детали, чтобы предотвратить повторный расход масла, или этого достаточно, чтобы вывести автомобиль за пределы продленного гарантийного срока? А как насчет всего остаточного накопления углерода?

Перед покупкой подержанного автомобиля или грузовика выясните, есть ли причастность к коллективному иску о расходе масла, расширенной гарантии или большому количеству жалоб.Это повлияет на стоимость ремонта и будущую стоимость автомобиля.

Водители должны , а не заправлять газом и маслом каждую заправку.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть оригинал артикула
Автор: Алекс Стил

Написано в среду, 27 апреля 2016 г. Брайаном
Постоянная ссылка |

Коэффициенты расхода масла для реактивных двигателей

Имя*

Телефон*

Название компании*

Вебсайт компании*

Местонахождение компании (родная страна) *

Рабочий адрес электронной почты *

Предмет* } --Выбирать-- Техническая поддержка продукта - Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта - Америка Техническая поддержка продукта - Европа, Африка, Ближний Восток Новый бизнес-запрос - Америка Новый бизнес-запрос - Азиатско-Тихоокеанский регион Новый бизнес-запрос - Европа, Африка, Ближний Восток Техническая поддержка продукта - Америка Техническая поддержка продукта - Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта - Европа, Африка, Ближний Восток Другие запросы - Америка Другие запросы - Азиатско-Тихоокеанский регион Другие запросы - Европа, Африка, Ближний Восток

Интересующий продукт } Масло Mobil Jet ™ 387 Масло Mobil Jet ™ 254 Масло Mobil Jet ™ II Mobil ™ HyJet ™ V Mobil ™ HyJet ™ IV-Aplus Серия Mobil Aero ™ HF Mobilgrease ™ 33 Mobilgrease ™ 28 Смазка для авиации Mobil ™ SHC 100 Exxon Aviation Oil Elite ™ 20W-50 Mobil Avrex ™ S Turbo 256 Mobil Avrex ™ M Turbo 201/1010 Mobil AGL ™ Mobil COOLANOL ™ Другой

Какой объем вас интересует? *

Вопрос или комментарии *

Важность мониторинга расхода масла в автомобиле

Владение автомобилем связано с некоторыми обязанностями.Для начала вам необходимо производить платежи за автомобиль и своевременно обновлять свою страховку. Вам также необходимо позаботиться о транспортном средстве, если вы надеетесь на то, что он сможет выжить и продлить срок службы, прежде чем двигаться дальше. С этой целью наблюдение за расходом масла вашим автомобилем - хороший шаг к поддержанию работоспособности двигателя.
Почему имеет значение расход масла? Как это легко контролировать? Мы собираемся взглянуть на ответы на эти и другие вопросы в приведенном ниже контенте. Давайте начнем!

Обзор моторного масла

В бензиновых или дизельных двигателях масло используется для обеспечения должной смазки всего.Без масла различные движущиеся части двигателя быстро остановились бы. Очевидно, что это не тот результат, которого вы ожидаете, поэтому поддержание надлежащего уровня масла должно быть одной из ваших основных задач по техническому обслуживанию. К сожалению, вы не можете просто предположить, что в вашем двигателе достаточно масла, потому что вы его заменили относительно недавно. Двигатели могут потреблять масло, оставляя им все меньше и меньше с каждым днем.

Итак, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль слишком быстро сжигал масло.Но вот где возникает сложность - все двигатели потребляют хотя бы немного масла. Потребление некоторого количества масла не обязательно является поводом для беспокойства, но употребление большого количества масла, вероятно, является признаком проблемы. Не всегда легко понять, где провести черту, но есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы принять правильные решения.

Начните с вопросов

После замены масла техник слейт старое масло из двигателя, прежде чем доливать новое.Когда старое масло будет слито, оно будет собрано, и его можно будет измерить. Таким образом, отслеживая, сколько масла собирается из двигателя, и зная, сколько масла должно быть там, можно определить, сколько масла было израсходовано с момента последней замены.

Часто техник просто предлагает эту информацию владельцу транспортного средства просто из вежливости и привычки. Если ваш технический специалист не предоставляет информацию, обязательно спросите. Даже если вы точно не знаете, какие числа будут хорошими или плохими, стоит задать вопрос и записать ответ.Затем, когда вы вернетесь для следующей замены масла в будущем, вы можете сравнить новое значение расхода со старым. По мере того, как начинает проявляться закономерность, вы можете решить, есть ли у вас проблема с сжиганием слишком большого количества масла.

Большой предупреждающий знак

Независимо от показателей расхода, которые вы получаете при замене масла, есть один большой признак, который вы не должны игнорировать - голубой дым, выходящий из выхлопной трубы при движении автомобиля. Если вы видите, что дым выхлопных газов приобрел слегка синий цвет, вполне вероятно, что двигатель сжигает масло вместе с бензином.Это не то, что должно происходить, и немедленное внимание необходимо.

Часы для выкройки

У нового автомобиля двигатель должен работать достаточно эффективно и сжигать минимальное количество масла. По мере того, как автомобиль стареет, износ будет делать его немного менее эффективным, и неудивительно, что он потребляет больше масла между заменами. Это не обязательно имеет большое значение, но следите за закономерностью и обращайте внимание на любые большие сдвиги. Например, если вы заметили, что двигатель потребляет примерно одинаковое количество масла каждый раз между посещениями, а затем внезапно потребляет намного больше, есть причина проверить двигатель.Отрыв от типичного рисунка вашего автомобиля может быть признаком того, что что-то изменилось в двигателе, поэтому попросите механика осмотреть и выполнить техническое обслуживание по мере необходимости.

Открытое общение

Потребление масла - одна из многих причин, по которым вы хотите поддерживать постоянные отношения с вашим механиком. Если вы время от времени возите свой автомобиль в одно и то же место для обслуживания - например, Taylor & Sons Chevrolet - вы можете познакомиться с людьми, которые делают эту работу, и вам будет удобнее задавать им вопросы.Например, если вас беспокоит расход масла, вы можете просто спросить об этом и обсудить, на что обращать внимание, что в настоящее время происходит с двигателем и т. Д. Чем больше информации в вашем распоряжении, тем легче будет принимать обоснованные решения.

Своевременная замена масла

Помимо контроля расхода масла, другой важной задачей в отношении технического обслуживания автомобиля и масла является своевременная его замена в каждом интервале. Интервал, который вам необходимо соблюдать, будет зависеть от вашего конкретного автомобиля, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите своего механика о том, как часто следует менять масло.В то время как 3000 миль раньше были стандартом для замены масла, современные автомобили, которые используют синтетическое масло, иногда имеют интервалы 5000 или даже 7500 миль.

Легко подумать, что время от времени можно просто пропустить одну-две замены масла, но это решение не стоит экономии. Замена масла - это быстрый процесс, он не особенно дорогостоящий и может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Если вы знаете, сколько миль вы обычно проезжаете на своем автомобиле каждый месяц, вы можете записаться на замену масла заблаговременно, зная, примерно, когда вам нужно будет произвести еще одну замену.

Компания Taylor & Sons Chevrolet предлагает надежный сервисный отдел в дополнение к продажам автомобилей. Чтобы ваш автомобиль продолжал работать наилучшим образом в будущем, обязательно соблюдайте график технического обслуживания, регулярно назначая встречи с нашей командой. Для начала просто позвоните нам в рабочее время. Мы будем рады служить вам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *