Промывка системы охлаждения двигателя ликви моли: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Содержание

5189 Промывка системы охлаждения на 50л 1л LIQUI MOLY — 5189 LM 5189

Очиститель системы охлаждения Pro-Line Kuhlerreiniger

Средство для чистки контуров охлаждения. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, обогреве, линиях, а также в двигателе. Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей.

Содержит энзимы и поверхностно-активные вещества в высокой концентрации, удаляющие масляные загрязнения и шламы из системы охлаждения. Загрязнения переводятся во взвешенное состояние и сливаются из системы со старым антифризом.

  • Химическое преобразование накипи
  • Удаление густой смазки и масла
  • Диспергирование отстоя и шлама
  • Не разъедает материал, используемый в радиаторах
  • Совместимость с резиной и пластиком
  • Совместимость с антифризом
  • Без содержания агрессивных кислот и щелочей
  • Нейтрализатор кислот

Использование Pro-Line Kuhler Reiniger позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему загрязнения в системе охлаждения грузового автомобиля, сэкономив на профессиональных услугах.

Применение:

Проводите очистку в следующем порядке:

  1. добавить в систему охлаждения из расчета 1 л. очистителя на 50 л. охлаждающей жидкости;
  2. завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  3. дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут;
  4. средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля;
  5. слить жидкость из системы и промыть ее водой;
  6. залить новую охлаждающую жидкость.

Хранить при положительной температуре!

Технические характеристики:

  • Вид: жидкий
  • Цвет: желтый, прозрачный
  • Плотность: 1,03 г/см³
  • Класс опасности: отсутствует
  • Значение рН: 9,7
  • Растворимость в воде: смешивается

Замена антифриза киа (Kia) своими руками

В данной статье проведем процедуру эффективной промывки и замены жидкости в системе охлаждения, на примере автомобиля Кия Рио 1. 8 л. 2015 года. выпуска с пробегом 82 000 км.

Для чего, в принципе, нужно менять, чистить и промывать. Чаще всего в системе образуется ржавчина, а так же сам краситель выпадает в осадок — разлагается. Это случается и тогда, если не было ни перегрева мотора, ни превышения температуры. Всё зависит от качества продукта.

Проверить распад красителя просто, возьмите сухой кусок ваты, откройте крышку бачка и проведите ей по стенкам горловины. Продукт распада будет виден незамедлительно.

Для смены нам понадобятся следующие продукты.

1. Антифриз красный концентрат G12+ в упаковке 5л./ 1шт.

или

готовый meguin в кол-ве 2 шт. по 5 л.

2. Дистиллированная вода в упаковках 5 л. — 2 или 3 шт.

 

3. Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения в кол-ве 1-ой шт. объемом 0.3 л. В среднем, при полной очистке системы, так и берется, ведь объем системы охлаждения составляет от 8 — 12 л. в легковых авто.

Одна Банка присадки эффективно будет работать на 10 л.

Замена антифриза в Киа пошагово 

На момент смены, в машине, при открытии капота, был визуально виден антифриз желтого цвета, скорее всего ранее он был красным.

Жидкость может менять цвет на более светлый и грязный, это во многом зависит от качества самого продукта, и от эксплуатации машины, но так же возможна и коррозия.

Рекомендуемая плановая замена охлаждающей жидкости прописана при пробеге 110 000 км., но ввиду неясных причин изменения цвета, решено было провести чистку и промывку раньше, чтобы система охлаждения работала исправно и эффективно.

Итак, приступаем к промывке и смена охлаждающей жидкости.

Для начала, необходимо отлить немного жидкости, примерно пол литра, и залить в бачок банку очистителя liqui moly, и после запуска двигателя дать ему поработать на холостых оборотах, примерно 25-30 минут.

Затем заглушить мотор и слить жидкость вместе с очистителем.
При сливе жидкости используйте специальную канистру для сбора отработки, ведь продукт очень токсичен и может причинить ущерб здоровью и Вам, и окружающей среде.

Для того, чтобы основательно промыть, нужно снять бачок, открутив болты и патрубки. С помощью активной пены, можно добиться наилучшего результата по чистке бачка от скопившихся шламов и различных осадков от коррозии.

После смывки, установите бачок на место, и залейте дистиллированную воду. Запустите двигатель и дайте поработать ему 10 -15 минут, немного нажимая педаль газа. Вы увидите, как вода будет менять цвет на грязный красный, собирая остатки старого отработанного антифриза и различных отложений в виде ржавчины и других элементов распада. Затем слейте полностью, без остатка, всю грязную воду в специальную канистру.

Заливка нового антифриза 

Теперь, смешаем концентрат антифриза 1/1 с дистиллированной водой, и получим жидкость с температурой от -40C до 130C.
Для этого, возьмите пустую бутылку емкостью 5л. и налейте туда и воду и концентрат 50 на 50. Если у Вас продукт ликви моли или мобил, можно смешать с обычной водой, это допускается.

Если нет возможности заниматься смешиванием, то берите уже готовый к применению антифриз.

Прежде чем залить новый продукт, закрутите снизу пробку.
Начинаем осторожно заливать, через воронку, новый антифриз.

По меркам на бачке, контролируйте объем заливки. Так же стоит запустить двигатель, и контрольно проверить уровень жидкости в бачке, так как при работающем моторе, идет циркуляция и охлаждающая жидкость всасывается в системе, поэтому потребуется долить до нормы.

Крышку при этом закрывать плотно не стоит, чтобы выходил воздух. После прогрева машины, снова долить нужное кол-во, и после того, как сработает вентилятор, закрутить крышку плотно.

Если в бутылке остался еще разбавленный антифриз, оставьте его на случай доливки, срок его годности составляет до 5-ти лет.

Замена антифриза

Для того чтобы система охлаждения двигателя вашего автомобиля работала оптимально и эффективно, необходимо регулярно менять антифриз (охлаждающую жидкость). Производители машин советуют менять его каждые 45 тысяч километров, чтобы предотвратить перегрев двигателя и поломки. Кроме этого, замену антифриза желательно делать два раза в год независимо от пройденного километража. Это позволит предотвратить образование коррозии. 


Когда менять антифриз? 

Срок действия антифриза определяется во многом объемом антикоррозийных добавок, которые содержатся в жидкости (фосфаты, силикаты). Пока специальные вещества присутствуют в антифризе, он обеспечивает необходимую защиту. Как только объем добавок снижается, на радиаторе и двигателе начинает образовываться электролитная коррозия. В особенности это опасно для машин с алюминиевыми запчастями. Во избежание коррозийных процессов замену антифриза надо проводить своевременно – 2 раза в год или после пробега в 45 тысяч километров. 

Если надо узнать, есть ли необходимость в срочной замене антифриза, можно использовать специальные тестовые полоски.

Достаточно их опустить в жидкость и посмотреть на цвет. По специальной шкале можно оценить качество охлаждающей жидкости и принять решение о ее замене. 


Как заменить антифриз? 

Самостоятельная замена антифриза под силу даже новичку. Расскажем, как все сделать правильно. 

Менять антифриз надо на холодном двигателе. Дождитесь, пока агрегат остынет. Для промывки системы перед заливкой новой охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора. Под сливную трубу подставьте небольшое ведро, в которое можно будет слить отработанный антифриз. Откройте сливную трубу, чтобы вся оставшаяся жидкость стекла. 

Далее осмотрите шланги на наличие разрывов и мелких трещин. Если какие-то детали повреждены, их потребуется заменить. Перед заливкой нового антифриза надо промыть систему охлаждения. Для этого используйте специальные средства, которые можно приобрести в магазине.

Залейте жидкость для промывки в радиатор и добавьте дистиллированную воду, чтобы бачок был заполнен до краев. Закройте все крышки, снятые до этого. Включите двигатель и печку до максимального значения. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, его можно заглушить. Дайте системе остыть, затем снимите крышки с радиатора и слейте жидкость. 

Не спешите заливать новый антифриз. После промывки системы специальным средством надо заполнить бачок обычной водой, закрутить крышки и вновь запустить двигатель минут на 15. Затем дайте двигателю остыть и слейте воду. Далее можно заливать в систему охлаждения новый антифриз. 

После заливки антифриза проверьте плотность закрутки крышек и запустите двигатель автомобиля. Включите печку на максимум, чтобы устранить из системы пузырьки воздуха и обеспечить равномерное распределение жидкости. После нескольких дней езды на автомобиле проверьте уровень антифриза. Если он опустился ниже нормы, долейте недостающее количество.

 

Антифриз может поставляться двух видов — готовый к использованию или в виде концентрата, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1. Одной из популярных марок готового антифриза является антифриз Nord отечественного производителя. Из концентратов наиболее востребованным является антифриз Hepu производства Германия. В качестве промывки системы охлаждения можно использовать специальную жидкость Liqui Moly. Ниже в таблице представлены артикулы и описание перечисленной выше продукции. Любую интересующую вас охлаждающую жидкость вы можте купить через наш интернет магазин, оформив заказ на нашем сайте.

Производитель Артикул Упаковка Цвет Наименование
NORD NR20225 1 кг красный антифриз готовый
NORD NR20249 5 кг красный антифриз готовый
NORD NG20263 1 кг зеленый антифриз готовый
NORD NG20362 5 кг зеленый антифриз готовый
NORD NY20409 1 кг желтый антифриз готовый
NORD NY20423 5 кг желтый антифриз готовый
NORD NSW20294 1 кг синий антифриз готовый
NORD NSW 20386 5 кг синий антифриз готовый
HEPU P999G12 1,5 л красный антифриз-концентрат
HEPU P999G12005 5 л красный антифриз-концентрат
HEPU P999 1,5 л синий антифриз-концентрат
HEPU P999005 5 л синий антифриз-концентрат
HEPU P999G12PLUS 1,5 л фиолетовый антифриз-концентрат
HEPU P999G12PLUS005 5 л фиолетовый антифриз-концентрат
ELTRANS EL090103 1,5 л вода дистиллированная
ELTRANS EL090104 5 л вода дистиллированная
LIQUI MOLY 1994 300 мл очиститель системы охлаждения

 

Lavr Классическая промывка системы охлаждения

Самые выгодные предложения по Lavr Классическая промывка системы охлаждения

 
 

Максим, 30. 07.2020

Достоинства: Эфективна и доступна

Недостатки: Нужен гараж

Комментарий: В самой промывке у меня нет ни одной претензии — отлично очищает все элементы системы охлаждения, но почему сервисы берут за процедуру конские деньги. Я в итоге заказал сам и так как совего гаража у меня нет, снял на пару часов. Это и то дешевле вышло. Ничего сложного ведь нет в применении, промывка все делает сама. Средство очень понравилось, отмыло помпы отлично, я уж думал менять придется.

Л Полищук, 30.07.2020

Комментарий: Беру эту промывку во второй раз. Первый — был три года назад зимой, когда я в мороз на трассе остался без печки и какой то полупьяный механик в грубине Закайкальского края предложил мне промыть систему Лавром. Второй сейчас уже для профилактики, чтобы следующей зимой ситуация не повторилась. Промывка вылилась очень грязной, потом еще два раза прогнал водой — думаю этого достаточно будет.

Данила Рябов, 30.07.2020

Достоинства: качественный продукт

Недостатки: все устраивает итак

Комментарий: Мы благодарны компани Лавр, которая думает не только о машинах и их потребностях, но и о тех, кто этими машинами пользуется и в каких целях. В нашем дилерском центре продаются новые авто, в зачет мы принимаем их убогинькие машинки, доведенные до предела. Чтобы их продать, проводим комплесную диагностику и уже правило прочищать все системы и менять все расходники: свечи, масло, антифриз, тормозная жидкость и много другого. Мы являемся официальным представителем Лавр — не по причине рекламных договоренностей, а именно за качество их продукции и доступные цены.

Александр Миронов, 29.07.2020

Достоинства: все хорошо в ней

Недостатки: не обнаружено

Комментарий: Я работаю — начальник автопарка, начал в автобусном муниципальном учреждении использовать это срество, когда наши автобусы вставали в центре города и отбуксировать их в момент жестких пробок — нереальная задача. Проводим чистку в данной промывки — в частности, а также и другие системы. Расходы сократились на ремонт, план по выручке выполняем уже не первый месяц и ни одного сбоя. Для нас эти промывки просто находка!

Дмитрий Голиков, 29.07.2020

Достоинства: хорошее средство

Недостатки: нет

Комментарий: Мыл в первую очередь радиатор, потому что была течь, потом ремонт, и были вопросы насколько остались проходимы каналы. Оказалось, что в системе во всей довольно много всякой бяки. После промывки посмотрел, где смог: бачок, крышку, термостат раскрутил — хоть продавай, все чисто. Надеюсь, что и в радиаторе так же. Хорошее средство, буду применять еще, когда придет срок замены тосола.

Александр Фёдоров, 29.07.2020

Достоинства: Важно для коммерции.

Недостатки: Нет, наверное.

Комментарий: Очень полезная вещь, в особенности для коммерческого транспорта. Потому что он относится к бизнесу, который не позволяет быть не в форме — рабочем состоянии — как для людей, также и для машин. С людьми тема большая и сложная, с машинами проще, благо есть Лавр с их разработками под бизнес. Удобно, бюджетно и качественно. Все продукты прекрасно совмещаются и качественно рабоатют. Рекомендуем к применению!

 

Как и чем промывать систему охлаждения двигателя?

Главной задачей системы охлаждения двигателя является поддержка рабочей температуры на должном уровне. Но, в современных авто, функции системы охлаждения стали шире, добавлено: охлаждение моторного масла, охлаждение АКПП, системы турбонаддува.

Жидкостное охлаждение, в большинстве авто, происходит с помощью антифриза, реже используется тосол. Некоторые владельцы автомобилей старых годов выпуска для промывки пользуются обычной дистиллированной водой.

Как поддерживать систему охлаждения в исправном состоянии?

Производители автотранспорта предусмотрели ряд обязательных мероприятий по уходу за системой охлаждения. Главным правилом ухода является регулярная проверка уровня антифриза в бачке, жидкость необходимо доливать по мере надобности.

Чтобы поддерживать систему охлаждения в работоспособном состоянии требуется:

  • контролировать состояние магистралей и уплотнителей;
  • проверять подвижные части подшипника;
  • смазывать подшипники и производить их замену;
  • проверять состояние термостата.

Замена антифриза требуется каждые 50-90 тысяч километров пробега, согласно инструкции. Важно, меняя антифриз, не забывать об обязательной очистке всей системы от накопившейся грязи и накипи.

Как понять, что система охлаждения нуждается в промывке?

Все системы в современных автомобилях максимально герметичные, но несмотря на это в них могут попадать пыль и грязь. Износ деталей двигателя и сгорание жидкости приводит к образованию характерного осадка. Этой грязью забиваются маслопроводящая и охлаждающая магистрали. В результате двигатель начинает перегреваться, частицы грязи попадают в другие узлы авто, снижается эффективность работы всей системы или происходит полный выход ее из строя.

Когда на панели приборов появляется светящийся значок охлаждающей жидкости, возможно, требуется доливка тосола, забиты магистрали и мотор перегревается. Для предупреждения таких неприятностей, нужно не забывать очищать систему охлаждения при замене антифриза.

Как провести очистку системы охлаждения? 

Процедура очистки состоит из внутренней промывки, внешней промывки радиатора и чистки вентилятора.

Если под рукой есть мойка Керхер, под небольшой струей воды отлично очищаются соты радиатора. Вручную, салфетками или ветошью, проводится очистка вентилятора. Для мойки радиатора потребуется его демонтаж.

Перед тем, как заливать в бак новый антифриз, проводится внутренняя чистка:

  • Глушим двигатель и ждем, когда он остынет. Сливаем жидкость из радиатора и из блока мотора;
  • Закрываем отверстия для слива и наливаем в бак средство для чистки;
  • Заводим мотор авто и даем ему поработать;
  • Промывку сливаем;
  • Дистиллированной водой очищаем систему;
  • Заливаем новый антифриз.

Это приблизительное описание очистки. Для различных средств, схема может меняться. Всегда нужно придерживаться рекомендаций производителя, потому как средства могут работать по-разному. Внимательно читайте рекомендации производителя и придерживайтесь всех советов.

Как выбрать средство для промывки системы охлаждения? 

Рынок сегодня переполнен разнообразными, по цене и качеству, жидкостями для очистки и промывками. Как выбрать самую эффективную?

Перечень уже проверенных средств:

  • LIQUI MOLY KÜHLER-REINIGER – высококонцентрированная промывка. Ее стоимость довольно высокая, но в ее составе нет агрессивных химических веществ. Промывка отлично справляется с сильными отложениями извести и жировым налетом.
  • LIQUI MOLY KUHLER-AUSSENREINIGER – средство для внешней чистки радиатора.
  • Hi-Gear – популярная быстрая промывка.
  • Abro Radiator Flush – средство для внутренней промывки;
  • Bizol R70 – отлично зарекомендовавший себя очиститель.

В магазинах, которые специализируются на продаже авто товаров, можно всегда отыскать широкий ассортимент промывок. При покупке, следует смотреть на состав средства и торговую марку. Продукция популярных производителей всегда проходит лабораторные испытания, а значит не станет причиной разрушения резиновых элементов. Если купить недорогую подделку, то последствия ее использования могут быть весьма плачевными.

Рекомендуем использовать лицензионные продукты для очистки. Если автомобиль на гарантии, есть смысл обратиться в дилерский автосервис, где все процедуры выполнят правильно и с гарантией.

МОТОРЕСУРС мягкая промывка системы охлаждения двигателя

МОТОРЕСУРС

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя

Объём 200 мл

Производство: Моторесурс  (Россия)

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения lдвигателя от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями.

Эффект от применения

  • улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева;

  • восстанавливает производительность отопителя салона;

  • останавливает коррозию металла и развитие микротрещин;

  • обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения.

Применение

Рекомендуется использовать при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Указания по использованию

  1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости.

  2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения.

  3. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

  4. Через 1000-2000 км пробега слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

  5. Залить новую охлаждающую жидкость.

Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения можно в свежую охлаждающую жидкость залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

 

Промывка системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя автомобиля или мотоцикла, может понадобиться через определённое время, но особенно тогда, когда после замены охлаждающей жидкости, свежий тосол или антифриз довольно быстро становится грязным. Но многие водители начинают задумываться о промывке системы только тогда, когда температура двигателя выше нормы, и ничего не помогает её снизить. Периодическая промывка системы важна, так же как и своевременная замена масла, так как при её загрязнении эффективность охлаждения двигателя снижается, и он начинает перегреваться, а помпа, которая постоянно качает грязный тосол или антифриз, может выйти из строя. В этой статье мы рассмотрим как грамотно промыть систему охлаждения своими руками и что для этого понадобится.

Накипь и различные отложения на рубашке охлаждения блока двигателя, на стенках и трубках радиаторов, на резиновых патрубках, и даже на крыльчатке водяного насоса (помпы) может откладываться довольно быстро, а может и медленно. Всё зависит от качества охлаждающей жидкости и от сроков её замены.

Естественно, чем хуже тосол или антифриз по качеству, и чем реже водитель производит замену охлаждающей жидкости, тем быстрей откладывается накипь и грязь на стенках всей системы охлаждения. А накипь и грязь на стенках любого сосуда (блока) довольно существенно уменьшает его теплоотдачу.

Когда мотор начинает перегреваться (как не перегреть двигатель читаем вот тут), многие водители, особенно новички, грешат на плохое качество термостата, на плохую работу помпы, и лишь немногие обращают внимание на чистоту охлаждающей жидкости в радиаторе. И именно непрозрачный и грязный тосол или антифриз, является подсказкой, что при перегреве мотора пора сделать промывку системы охлаждения. А как это правильно сделать и с помощью чего, мы и рассмотрим далее.

Кстати — плохо греющая печка (отопитель салона) тоже является подсказкой того, что радиатор печки загрязнён изнутри и его необходимо промыть (подробнее о промывке радиатора печки и всей системы охлаждения показано в видеоролике под статьёй).

Промывка системы охлаждения растворами, приготовленными своими руками.

Промывать систему охлаждения от накипи и грязи, которая может существенно ухудшить циркуляцию охлаждающей жидкости, можно с помощью специальных препаратов, продающихся в автомагазинах, а можно и с помощью самодельных растворов. Но хочу предупредить автовладельцев, что прежде чем использовать какую то химию, которая будет описана ниже (особенно на основе кислот и щелочей), следует обратить внимание на то, из чего сделан радиатор охлаждения, радиатор отопителя и блок цилиндров вашего двигателя.

Ведь на более современных автомобилях, и радиаторы и блок цилиндров  (его рубашка охлаждения) изготовлены из алюминиевого сплава (а цилиндры не имеют гильз и покрыты никасилем), и алюминиевый сплав очень не стойкий к различным кислотам и щелочам (от кислот и щелочей алюминий быстро корродирует).

Поэтому если ваш двигатель имеет алюминиевый блок (а не чугунный) и в системе охлаждения установлены радиаторы из лёгкого сплава, а не из латуни (как на более старых машинах) то для промывки системы охлаждения такого мотора, следует использовать только специально предназначенные для таких моторов фирменные химические препараты, которые не воздействуют на алюминиевый сплав, а только лишь на накипь и грязь. И отправляясь в магазин, ищите только те препараты для промывки системы охлаждения, которые предназначены специально для алюминиевых блоков и радиаторов (внимательно читайте надписи на флаконе).

Если же у вас более старая машина, с чугунным блоком и латунными радиаторами, то тогда можно не тратиться на фирменную химию, и приготовить раствор для промывки самостоятельно, на основе кислот или щелочей. Рецептов самодельных составов для промывки несколько и многими из них пользовались ещё наши деды (например молочной сывороткой).

Жидкости для промывки системы охлаждения. Самые распространённые из них — это: 10 — 15 процентный щелочной раствор кальцинированной соды, 5 — 7 процентный раствор каустической соды, двухпроцентный раствор соляной кислоты или хромового ангидрида, 6 процентный раствор молочной кислоты, ну или обыкновенная молочная сыворотка. Кстати, многие заводские препараты, продающиеся в автомагазинах и рассчитанные для промывки чугунных блоков и латунных радиаторов, изготовлены именно на основе некоторых выше перечисленных химических веществ.

Разбавив соду в воде, в вышеуказанном процентном содержании, раствор заливают в систему и дают поработать двигателю часов двенадцать (в процессе поездок). После чего следует слить раствор (поражаясь обилию грязи) и после этого несколько раз промыть систему обыкновенной водой. После промывки водой, систему желательно продуть (просушить компрессором) и можно заливать свежий тосол. Если в систему охлаждения после промывки будет заливаться антифриз (концентрат), который разбавляется водой, то систему можно не просушивать от воды.

При использовании молочной кислоты, двигатель можно не заводить и не ездить на машине, а стоит всего лишь не закрывать пробку радиатора, чтобы дождаться, когда прекратится выделение газа. После этого можно сливать раствор с грязью и несколько раз промывать систему водой.

Эффективно и быстро промыть радиатор водой можно с помощью шланга, подключенного к водопроводу. Для этого следует отсоединить патрубки радиатора от двигателя и заткнув один из патрубков подходящей деревянной пробкой, в заливную горловину радиатора вставляем шланг и открываем проточную воду (a из не заткнутого нижнего патрубка вода будет выходить с грязью). Промываем радиатор до тех пор, пока выходящая из нижнего патрубка вода не будет выливаться совершенно чистая.

Аналогично промываем радиатор отопителя (печки), а так же промываем и блок мотора (внутренние полости рубашки охлаждения двигателя). Только вставлять шланг с проточной водой можно отсоединив термостат (в патрубок, к которому подключен термостат), или в патрубок, выходящий из головки мотора и идущий на печку.

Кстати, продукты коррозии и накипь эффективно очищаются с помощью кислотных растворов, а маслянисто жировые отложения и продукты старения (разложения) антифриза эффектно растворяются с помощью щелочных растворов. Поэтому если вы не уверены в том, какая именно грязь отложена в системе охлаждения вашего мотора, желательно произвести сначала промывку с помощью щелочного раствора, а потом и с помощью кислотного. После этого система промывается проточной водой. Это даст гарантию полного избавления от грязи разного происхождения.

Разумеется растворы на основе кислот и щелочей не следует применять для алюминиевых блоков и радиаторов, так как алюминиевые детали от таких составов легко корродируют. Для алюминиевых блоков и радиаторов даже антифриз предназначается специальный, а средства для промывки тем более.

Ведь в составе антифризов, предназначенных для алюминиевых радиаторов, имеются добавки силикатов (и не только), которые при циркуляции антифриза по системе, покрывают внутренние стенки радиатора и блока тонким слоем силиката, и эта плёнка не даёт образовываться коррозии. А если использовать щёлочной или кислотный состав для промывки, то силикатная плёнка легко растворяется, и алюминиевые стенки начинают быстро корродировать. При этом растворённые частицы силиката, являются хорошим абразивом, способным в кратчайший срок прикончить сальники помпы.

Поэтому ещё раз повторю, используйте для современных моторов с алюминиевым блоком и радиаторами только предназначенную для них промывочную химию. Кстати, предназначенная для современных моторов современные фирменные химические препараты, имеют в своём составе вещества, которые не только растворяют накипь и грязь, но ещё и покрывают алюминиевые детали специальной плёнкой (как и антифризы для алюминиевых радиаторов), которая если не предотвращает коррозию полностью, то хотя бы замедляет процесс коррозии.

Сейчас всевозможных промывок полно в продаже, их делают все кому не лень, даже на кухне китайского общежития. Но всё же, что бы не иметь сюрпризов в виде испорченного алюминиевого радиатора, лучше советую покупать химию от известных авторитетных брендов, например Ликви Моли.

Например эффективны препараты » Kuhler reiniger» или «Pro — Line Kuhler reiniger». Такие препараты показаны на фотографиях ниже и они всегда дороже, но зато если уж фирма что то пишут на таре, то значит не зря, и каждое слово на упаковке соответствует действительности.

 

 

При использовании таких препаратов, разумеется всегда следует точно выполнять указания по применению, написанные на упаковке. И переплатить стоит, особенно владельцам машин с алюминиевыми блоками двигателя и с алюминиевыми радиаторами.

 

Ну и напоследок парочка полезных советов. Чтобы промывать систему охлаждения как можно реже, используйте антифриз от авторитетных брендов, только хорошего качества. Особенно это касается водителей самых современных машин, радиаторы и блоки мотора которых изготовлены из лёгкого сплава.

 

 

Никогда не покупайте и не заливайте в систему Тосол, или иную охлаждающую жидкость, продающуюся на обочине дороге или на рынке, особенно если цена таких суррогатов в два раза ниже. Поверьте — качественный товар не может быть дешёвым. И сэкономленные вами на дешёвом Тосоле деньги, вы всё равно потом потратите на покупку промывки. Только вот кроме денег придётся тратить ещё и своё личное время, на возню с промывкой, а состояние радиатора, или внутренних стенок рубашки охлаждения блока мотора, может быть подпорчено.

При понижении уровня охлаждайки в системе охлаждения, не доливайте воду, а только лишь ту охлаждающую жидкость, которая залита в систему. Иначе долитая вода сведёт на нет все антикоррозийные и другие качества охлаждайки. И ещё — советую найти причину утечки антифриза как можно раньше, особенно внутренней утечки через прокладку головки, иначе могут быть плачевные последствия для двигателя, описанные в этой статье. А как и с помощью чего легко обнаружить скрытые утечки тосола или антифриза, советую почитать вот здесь.

Промывка системы охлаждения конечно же полезное дело и она поможет избавить двигатель от перегрева, но не забывайте и о наружной чистоте мотора и конечно же радиатора.

Покрытый толстым слоем масла и налипшей грязи двигатель, и забитые мусором, тополиным пухом и насекомыми соты радиатора, конечно же не дадут мотору работать в нормальном тепловом режиме. И пока вы не сделаете правильную мойку двигателя и очистку радиатора, стрелка указателя температуры двигателя всегда будет у красной зоны шкалы, или в ней.

После промывки системы охлаждения изнутри, приведите в порядок свой двигатель и радиатор снаружи, и вы забудете о перегреве мотора на долгое время, даже в сильную жару, успехов всем.

 

 

Промывка системы охлаждения | Техническое обслуживание системы охлаждения: слив охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ

Во время заправки воздух должен быть удален из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Вентиляционные отверстия выходят через отверстия «штифтов» к верхнему шлангу радиатора и через заливное отверстие. Для двигателей, оборудованных охладителем наддувочного воздуха, предусмотрена дополнительная вентиляция. Откройте кран во время наполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соответствующая вентиляция предусмотрена для скорости заполнения 19 литров / минуту [5 U.С. Галлон / мин].

Заполните систему смесью карбоната натрия и воды (или имеющегося в продаже эквивалента).

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте 0,5 килограмма [1,0 фунта] карбоната натрия на каждые 23 литра [6,0 галлона США] воды.

ВНИМАНИЕ

Не устанавливайте крышку радиатора. В этом процессе двигатель должен работать без крышки.

Дайте двигателю поработать пять минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80 ° C [176 ° F].Заглушите двигатель и слейте жидкость из системы охлаждения.

Залейте в систему охлаждения чистую воду.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Не забудьте удалить воздух из двигателя и доохладителя для полного заполнения.
  • Не устанавливайте крышку радиатора или новый фильтр охлаждающей жидкости.
  • Если сливаемая вода все еще грязная, систему необходимо промыть еще раз, пока вода не станет чистой.

Заполнение системы охлаждающей жидкости

Расчетная скорость заполнения системы составляет 19 литров в минуту [5 U.С. Галлонов в минуту].

ВНИМАНИЕ

Система должна быть правильно заполнена, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. Во время заправки необходимо удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Обязательно откройте кран на промежуточном охладителе для двигателей с промежуточным охлаждением. Подождите 2–3 минуты, чтобы вышел воздух, затем добавьте смесь, чтобы довести уровень до максимума. Дайте двигателю поработать пять минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80 ° C [176 ° F]. Заглушите двигатель и слейте жидкость из системы охлаждения.

Используйте смесь 50 процентов воды и 50 процентов антифриза этиленгликоля для заполнения системы охлаждения. В двигателях 4BTA и 6BTA используется доохладитель охлаждающей жидкости. Если используется охладитель наддувочного воздуха, объем охлаждающей жидкости такой же, как у двигателей без наддува или двигателей с турбонаддувом.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте в качестве охлаждающей жидкости только воду. Повреждение от коррозии может быть результатом использования только воды в качестве охлаждающей жидкости.

Установите герметичную крышку.Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет температуры 80 ° C [180 ° F], и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система заполнена охлаждающей жидкостью или что уровень охлаждающей жидкости поднялся до горячего уровня в бачке для утилизации системы, если таковой имеется.

Промывка системы охлаждения

MGA With An Attitude
ПРОМЫВКА системы охлаждения — CO-120

Как бы то ни было, я никогда не удосужился открыть сливное отверстие блока цилиндров, за исключением случаев, когда блок цилиндров вынесен из машины и снят во время посещения механической мастерской. Если вы попытаетесь слить блок двигателя через стандартный сливной кран (после одной тщательной очистки), вы, вероятно, обнаружите, что сливной порт снова забит через год (иногда всего через 6 месяцев), особенно если вы используете обычную воду для охлаждающей жидкости. См. Отдельную статью о Crud in the Water Jacket. Люди, использующие «постоянный» антифриз, не будут сливать его чаще, чем раз в два года (или дольше). Закрывание и закрытие пробки легче, чем закрытие сливного крана, и вряд ли больше работы, чем открытие и закрытие сливного крана, не сломав его (даже если он сливался).

Я не знаю, зачем кому-то вообще открывать этот сливной порт. Возможно, изначально предполагалось, что слить с блока будет проще, чем слить с нижней части радиатора, но в реальном мире точно так не получается. Много лет назад в системе охлаждения с мягким (незамерзающим) климатом было обычным делом использовать обычную воду. Даже в середине 50-х годов, когда эти автомобили были в производстве, все еще было обычным делом использовать спирт для защиты от замерзания в холодном климате. Спирт закипал при летних температурах, поэтому каждую весну его приходилось удалять и заменять водой, что заставляло делать это дважды в год. Любая жидкость может привести к значительной ржавчине в блоке двигателя, но, возможно, несколько месяцев пропитки спиртовым растворителем плюс промывка дважды в год могут сохранить ее в достаточной степени чистотой, чтобы сливной кран действительно работал. Это было обычным делом, когда я был ребенком на ферме в 50-х годах, но сам никогда не пробовал. К середине 60-х почти все (включая меня) использовали «постоянный» антифриз (этиленгликоль) и оставляли его как минимум на два года подряд.

Самый простой способ промыть систему охлаждения — отсоединить шланг первичного нагревателя и подсоединить садовый шланг к открытому клапану нагревателя. Если вы собираетесь делать это более одного раза, вы можете установить промывочную букву «Т» в шланг первичного нагревателя. Если у вас нет нагревателя, вы можете установить трубную муфту в порт на головке. Снимите крышку радиатора и протокайте воду обратно через блок цилиндров, пока она не выйдет наружу. Слейте воду из радиатора (отсоедините нижний шланг, если на радиаторе нет сливного крана).Неважно, что вы можете оставить пару литров воды в блоке двигателя. MG имеют систему охлаждения емкостью 6 литров (может быть, на кварту больше с нагревателем), поэтому после промывки и слива радиатора установите от 3 до 3-1 / 2 квартов постоянного антифриза перед доливкой воды. (Это не сработает с предварительно смешанным антифризом, где вам также придется слить воду, чтобы удалить простую воду).

Зачем нужно промывать охлаждающую жидкость?

Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?

Основная защита от перегрева двигателя — это ваша система охлаждения автомобиля, в которой необходимо регулярно промывать охлаждающую жидкость. интервалы для надлежащего обслуживания.Зачем нужно промывать охлаждающую жидкость? Как часто водителям следует промывать охлаждающую жидкость? Мы ответили на эти и другие вопросы, связанные с охлаждающей жидкостью, приведены ниже.


Подробнее: как оставаться в безопасности при вождении в сильный дождь


Промывка охлаждающей жидкости, иногда называемая промывкой радиатора, описывает процесс очистки системы охлаждения от отложений и ржавчина. Это делается путем добавления очистителя в систему охлаждения, промывки всю систему, а затем заменив старую охлаждающую жидкость на новую смесь кондиционер и антифриз для дополнительной защиты.

Дополнительная информация о промывке охлаждающей жидкости


Причины, по которым водителям необходимо промывать охлаждающую жидкость

Охлаждающую жидкость необходимо промыть, потому что со временем она разлагается, что делает его менее эффективным при поглощении тепла, выделяемого в блоке двигателя. Неудачный замена охлаждающей жидкости может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения, которые может привести к перегреву двигателя и коррозии различных компонентов, вроде прокладки.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Водители должны промывать охлаждающую жидкость по графику предложены в руководстве по эксплуатации их транспортного средства.Как правило, это будет примерно каждый пять лет или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако каждая марка и модель другая. Для некоторых типов охлаждающей жидкости и более теплого климата может потребоваться больше частые приливы.

Водителям, которым необходимо промыть охлаждающую жидкость в районе Форт-Смит, штат Арканзас, следует обратиться в компанию J. Pauley Toyota на техническое обслуживание. Наш онлайн-инструмент планирования позволяет водителям легко назначить встречу с нашей командой автомобильных специалистов на день и время по своему выбору. Помимо промывки охлаждающей жидкости, мы также можем помочь водителям с заменой масла, регулировкой и заменой тормозов, ремонтом лобового стекла и многим другим.

Больше от J.

Pauley Toyota

BA Автохимия | Моя машина сильно нагревается. Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью?

Брайан Ингланд , Ср, 8 октября 2014 г.

Итак, вы едете и вдруг замечаете, что датчик температуры «нагревается». Что вы делаете?

Что ж, один из наших клиентов испытал это.Этот конкретный покупатель владел Audi 2001 года выпуска. Машина ехала нормально, а потом перегрелась. Указатель температуры поднялся очень высоко. Хорошо, что он остановился, как только мог, и отбуксировал машину в наш магазин. Это позволило избежать потенциального ущерба в тысячи долларов!

Исправлена ​​ли промывка охлаждающей жидкости? Нет, промывка системы охлаждения редко позволяет устранить перегрев, особенно в этом случае, поскольку в истории автомобиля не было движения на горячей стороне.

Если клиент долгое время пренебрегает системой охлаждения, а затем сообщает, что двигатель становится все более горячим, промывка может решить проблему или, по крайней мере, заставить его работать немного холоднее.Важно знать, что запущенная система охлаждения может нанести большой ущерб. , поэтому лучше промывать систему охлаждения каждые три года или 50000 миль, если вы используете антифриз с длительным сроком службы, или каждые два года или 25000 миль. если вы используете обычный антифриз.

Некоторые другие факторы, которые могут вызвать перегрев двигателя, включают:

  • вентилятор охлаждения не работает должным образом сломан / неисправен термостат
  • низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Забитый или негерметичный радиатор
  • сломанный водяной насос
  • Сломанная прокладка головки
  • раздельный шланг

Итак, если вы оказались в ситуации, когда ваша машина перегорела, остановитесь и отбуксируйте ее в местную автомастерскую. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что проблема не в этом, но не запускайте двигатель, пока он горячий, иначе вы рискуете повредить прокладку или саму головку.

Вы живете или работаете в Колумбии, штат Мэриленд, и вам требуется регулярное профилактическое обслуживание вашего автомобиля? Назначьте встречу, и мы поможем вам защитить ваш двигатель и продлить срок службы вашего автомобиля.

A Промывка охлаждающей жидкости — важная часть профилактического обслуживания

У вас может сложиться впечатление, что время от времени добавление антифриза и воды в радиатор для замены испарившейся жидкости — это все, что требуется для обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля.Если да, то вы ошибаетесь. Как и все компоненты автомобиля, система охлаждения требует профилактического обслуживания. Эта важная услуга называется промывкой охлаждающей жидкости. Ваш двигатель полагается на постоянный поток антифриза, чтобы поддерживать его оптимальную рабочую температуру. Система охлаждения вашего автомобиля — это то, что защищает его от экстремальных температур, поэтому он будет работать так же надежно при минусовых температурах и при температурах, выражаемых трехзначными числами, как и в теплый весенний день. Даже если вы живете в районе, который обычно не подвержен экстремальным температурам, система охлаждения вашего автомобиля по-прежнему требует регулярного обслуживания, чтобы двигатель работал должным образом.

Общие симптомы вашего автомобиля требует промывки системы охлаждения

Одним из очевидных признаков того, что ваш автомобиль нуждается в промывке охлаждающей жидкости, является световой индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» или «проверьте двигатель» на приборной панели. Еще один признак — ваш автомобиль перегревается. Это происходит, когда отложения в системе охлаждения мешают равномерному потоку антифриза в двигатель. Промывка охлаждающей жидкостью является важной частью профилактического обслуживания, поскольку она удаляет мусор, который может засорить трубопроводы, по которым проходит антифриз, необходимый для охлаждения двигателя. Если ваш двигатель перегревается, его необходимо сразу же отремонтировать. Вождение перегретого автомобиля может привести к значительному и дорогостоящему повреждению двигателя.

Почему так важна промывка охлаждающей жидкостью?

Существует несколько ключевых преимуществ обслуживания системы охлаждения, из которых наиболее важным является то, что он поддерживает бесперебойную работу вашего двигателя и предотвращает его перегрев и поломку. В частности, обслуживание системы охлаждения:

  • Удаляет скопления масла, накипь и ржавчину из вашей системы
  • Защищает двигатель от выкипания в летнюю жару
  • Защищает двигатель от замерзания зимой
  • Увеличивает срок службы вашей системы охлаждения за счет предотвращения коррозии и ржавчины

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить оптимальную частоту замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют автомобилистам заменять охлаждающую жидкость каждые 40 000-50 000 миль.

Что влечет за собой промывка охлаждающей жидкостью?

Когда вы отправляете свой автомобиль на промывку охлаждающей жидкости, техник заполняет радиатор промывочным химическим веществом, а затем включает автомобиль, пока он не достигнет рабочей температуры. Затем он откроет вентиль системы охлаждения и сливает всю старую жидкость, закроет вентиль и наполнит систему водой, затем снова откроет вентиль и слит воду.Это тщательно очищает (промывает) систему и удаляет мусор и мусор. Затем техник заполнит чистую систему смесью наполовину воды и наполовину свежей охлаждающей жидкости.

Прошло много времени с тех пор, как вы отправили свой автомобиль на промывку охлаждающей жидкости? Это услуга, которую вы еще не выбрали для своей машины? Если да, свяжитесь с нами. DeBoer’s Auto точно знает, какие услуги необходимы вашему автомобилю, чтобы надежно служить вам долгие годы.

Промывка системы охлаждающей жидкости — двигатели

Охладитель трансмиссии лопнул внутри радиатора и залил охлаждающую жидкость трансмиссионной жидкостью.Радиатор ремонтируется, но, похоже, никто не знает, что делать, чтобы промыть остальную систему. У нас есть трансмиссия Cummins / Allison мощностью 370 л.с. Можно ли что-то сделать перед повторной установкой радиатора, а затем после установки, чтобы убедиться, что система чистая, прежде чем мы снова добавим охлаждающую жидкость?

Спасибо

Георгий

Застрял в Канаде

Промывка загрязненной маслом системы охлаждения лучше всего выполняется с использованием специальных очистителей, предназначенных для удаления масляных загрязнений в водной системе охлаждения (охлаждающая жидкость, состоящая из воды и антифриза). Масло в охлаждающей жидкости нарушает функцию присадки SCA, которая защищает гильзы или материнское отверстие со стороны охлаждающей жидкости от кавитационной точечной коррозии. Доступен как минимум один очиститель системы охлаждения HD — очиститель системы охлаждения Fleetguard Restore. Для простоты он является самым быстрым при удалении смазочного масла из систем охлаждения с минимальным количеством циклов промывки. Caterpillar также имеет очиститель системы охлаждения. У меня нет опыта в удалении не только окалины, ржавчины и коррозии. Если он также удаляет масло, это будет плюсом.Некоторые рекомендуют здесь и на других форумах промывать систему охлаждения жидкими средствами для мытья посуды. Хотя они в какой-то степени работают, они создают некоторые другие проблемы.

Основная проблема жидких моющих средств в том, что они образуют много пены. При промывке двигателя необходимо прогреть систему охлаждения. Горячие двигатели не нуждаются в пенистой охлаждающей жидкости, особенно в области головки блока цилиндров. Правильная промывка требует, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, чтобы термостат открывался и позволял свободную циркуляцию промывочной охлаждающей жидкости для очистки радиатора, а также двигателя.Поскольку слив этих систем в большинстве случаев является медленным процессом, при использовании метода воды / моющего средства масло обычно повторно осаждается на стенках цилиндров и других поверхностях во время очень медленного процесса слива. Этот метод требует большого количества промывок, чтобы полностью удалить масло, если вы когда-нибудь сможете его полностью удалить. Если вам необходимо использовать моющее средство для очистки, сделайте следующее:

Слить загрязненную охлаждающую жидкость из двигателя.

Залейте в систему простую воду и дайте поработать, пока двигатель не нагреется и не будет циркуляции радиатора.

Слейте промывочную воду из двигателя как можно быстрее (см. Примечание ниже по сливу)

Используя порошковое средство для мытья посуды (не пенообразующее), смешайте 1/2 большой коробки порошка с системой, наполненной водой.

Не закрывайте крышку радиатора. Это ускорит процесс слива в дальнейшем.

Запустите двигатель на высоких холостых оборотах и, возможно, потребуется накрыть радиатор для достижения рабочей температуры около 200 ° F

Запуск в течение часа при температуре и скорости.Заглушите двигатель. Быстро слейте промывочное средство.

Повторите то же самое со второй половиной коробки порошкового очистителя.

Примечание о быстром сливе: даже при использовании этого гораздо более надежного порошкового очистителя необходимо быстрое удаление промывочной жидкости, поскольку даже небольшое количество масла может отделиться и прилипнуть к внутренним поверхностям двигателя. Если вы достаточно смелы, снимите нижние хомуты шланга радиатора и снимите нижний шланг радиатора. Это быстро опустошит двигатель. Отсоедините шланг от соединительных трубок после первого слива масляной охлаждающей жидкости перед началом процесса очистки.Затягивайте эти хомуты только настолько, чтобы избежать сильной утечки. Для ослабления хомута шланга червячного привода используйте гаечный ключ на 5/16 дюйма или приводной храповик на 1/4 дюйма, головку на 5/16 дюйма и удлинитель.

После очистки снова затяните нижние хомуты шланга радиатора. Я должен добавить, что если шланг охлаждающей жидкости на вашем MH НЕ является шлангом охлаждающей жидкости из силиконовой резины, замените этот шланг и другие, поскольку они, вероятно, сделаны из резины EPDM, так как они будут повреждены смазочным маслом в охлаждающей жидкости. Большинство шлангов охлаждающей жидкости из EPDM имеют черную гильзу.Внутренний слой шланга из силиконовой резины окрашен в выжженный оранжевый цвет. Силиконовый каучук не будет подвергаться воздействию маслянистой охлаждающей жидкости. Вместо этого у него есть свои проблемы, когда вы используете его с CAT ELC и другими подобными охлаждающими жидкостями OAT!

Залейте в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость, соответствующую как минимум спецификациям ASTM D6210. Если вы заправляете двигатель Caterpillar и желаете использовать CAT ELC, лучше не использовать шланг из силиконовой резины, так как его гильза будет повреждена, что приведет к появлению сильных трещин на поверхности.

Чтобы облегчить удаление воздуха из двигателя при заправке охлаждающей жидкости, заливайте ее не быстрее трех галлонов в минуту. Вытяжку воздуха из двигателя можно облегчить, ослабив или сняв датчик температуры в области термостата (при наличии). Когда воздух перестает выходить из порта датчика, двигатель очищается от воздуха. Дайте двигателю поработать на быстром холостом ходу в течение получаса, чтобы удалить оставшийся воздух из систем водоснабжения двигателя и автобуса. Если у вас есть двигатель, оснащенный системой рециркуляции ОГ, возможно, потребуется соблюдать особые обстоятельства, чтобы убедиться, что охладитель рециркуляции ОГ очищен от воздуха.Неспособность правильно удалить воздух из охладителя системы рециркуляции ОГ ПРИВЕДЕТ к трещинам и попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло, а также к большим расходам на замену треснувшего радиатора системы рециркуляции ОГ. Если у вас есть сомнения по поводу этого процесса, отнесите его в ремонтную мастерскую.

Как промыть охлаждающую жидкость двигателя | Автоблог с ключом

[00:00:00] — [Host] Каждые два года защита от коррозии в системе охлаждения нашего двигателя ухудшается, в результате чего алюминиевый радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос и головки цилиндров подвергаются попаданию шлама, наполненного ржавчиной, что может привести к перегреву двигателя. К счастью, это легко исправить, и вот инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать это самостоятельно. Отвертка, уловитель, дистиллированная вода, охлаждающая жидкость двигателя, перчатки, защитные очки, основные инструменты, тряпки и воронка. Я Ларри Косилла, про-деталировщик

[00:00:30] и тренер последние 15 лет, но когда дело доходит до того, что находится под капотом, я студент. Следуйте за мной, пока эксперты учат меня диагностировать, чинить и модифицировать автомобили в АВТОБЛОГЕ. Так как часто нужно менять охлаждающую жидкость? — На большинстве автомобилей вы должны менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Со временем охлаждающая жидкость может стать кислой, что в конечном итоге приведет к разрушению всех металлических компонентов внутри вашего двигателя. — [Ларри] Во-первых, нам нужно дать двигателю остыть, чтобы мы не обгорели и не вылетел антифриз под давлением из радиатора.

[00:01:00] при открытии в горячем состоянии. Помните, что антифриз — токсичная жидкость, поэтому будьте предельно осторожны. Пока мы ждем, пока машина остынет, Джо попросил меня проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости требуется системе и какой тип охлаждающей жидкости рекомендует производитель.Когда шланги остынут на ощупь, откройте крышку радиатора, придерживая тряпку на случай, если охлаждающая жидкость выйдет наружу. Затем найдите кран в нижней части радиатора и переместите ловушку на место. Если крана нет, просто снимите самый нижний подсоединенный шланг.

[00:01:30] к сердцевине радиатора, это тоже будет работать. Имейте в виду, что если в нижней части двигателя есть щиток, вам, скорее всего, придется его снять, прежде чем вы сможете получить доступ к петлевому крану. Поверните ручку и дайте крану стечь в течение следующих нескольких минут, пока он не начнет стекать.На этом этапе затяните кран или замените самый нижний шланг, а затем вернитесь к верхней части двигателя. Хотя жидкости вышло очень много, на самом деле это еще не все, что есть в водопроводной системе вашего автомобиля. При низких температурах термостат вашего двигателя закрыт.

[00:02:00] Улавливание старой охлаждающей жидкости, особенно в сердечнике вашего нагревателя. Так выглядит типичный автомобильный термостат. В этой классной демонстрации мы использовали паяльную лампу, чтобы имитировать нагрев охлаждающей жидкости вашего двигателя во время движения и открытие клапана. Точно так же, когда он остывает, он закрывается, задерживая жидкость за клапаном, который также необходимо заменить.Затем залейте в резервуар радиатора дистиллированную воду. Бачок будет иметь шланги, подключенные к радиатору, если вам не удастся его найти.

[00:02:30] После заполнения закройте крышку и заведите машину. Дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры при сильном обогреве. Это заставит термостат открыться и промыть дистиллированную воду обратно через блок двигателя и сердечник нагревателя, вытесняя оставшуюся жидкость, отсюда и название «промывка охлаждающей жидкости». Примерно через 10 минут выключите двигатель и дайте машине полностью остыть. Затем снова откройте кран или снимите нижний шланг еще раз, чтобы слить остатки грязной жидкости. Затем затяните кран или снова подсоедините шланг,

[00:03:00] по сути повторите тот же процесс, что и раньше. Обязательно утилизируйте отработанную жидкость надлежащим образом. Это токсично, и его необходимо утилизировать должным образом. Посетите местный магазин автозапчастей, чтобы узнать, утилизируют ли они, или порекомендуйте, куда обращаться. Теперь, когда промыта большая часть, если не вся жидкость, заполните радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.Магазины автозапчастей для удобства предлагают предварительно смешанные 50-50 галлонов охлаждающей жидкости, но помните, что в системе уже есть немного воды, оставшейся после последней промывки, так что имейте это в виду.

[00:03:30] Мы решили пойти со 100% охлаждающей жидкостью и сами смешать ее с водой 50 на 50. Итак, для этого конкретного автомобиля это три литра концентрированной охлаждающей жидкости, смешанные с двумя и тремя четвертями дистиллированной воды, чтобы получить общую емкость охлаждающей жидкости в шесть кварт, как рекомендовано в нашем руководстве по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *