Почему щелкает реле поворотов при работающем двигателе: Щелкает реле поворотников ваз 2110 – Все о Лада Гранта

Содержание

Щелкает реле поворотников ваз 2110 – Все о Лада Гранта

А хотите я немного побуду Вангой? Даже не зная модели вашего щелкающего друга, могу с уверенностью сказать, что он собран по релейной схеме. Вы спросите, откуда я это знаю? Да потому что щелкать в стабилизаторах могут только релюшки.

Для понимания происходящего, посмотрим, как устроен практически каждый стабилизатор.

Все они собраны по автотрансформаторной схеме (ну кроме, стабилизаторов с двойным преобразованием, но их мы пока не будем трогать). Автотрансформатор — это такая штука, которая в зависимости от соотношения витков обмоток может как повышать напряжение, так и понижать его.

Внутри стабилизатора стоит автотрансформатор, содержащий выводы как от повышающих, так и от понижающих обмоток. Все что остается делать — это правильно переключаться между ними. Если напряжение в сети стало чуть выше, чем надо, схема стабилизатора переключается на более низковольтную обмотку автотрансформатора и, таким образом, напряжение на выходе стабилизатора уменьшается. И наоборот, если напряжение в розетке стало ниже определенного порога, стабилизатор перещелкивается на повышающую обмотку трансформатора.

Переключением обмоток автотрансформатора управляет контроллер стабилизатора. А сами переключения осуществляются как раз с помощью набора реле (на схеме обозначены как Q1-Q7). Именно реле и издают в момент коммутации те самые щелкающие звуки, которые мы слышим.

Обычно внутри стабилизатора находится от 4 до 7 релюшек. Вот как они выглядят в реальной жизни:

Теперь понятно, почему щелкает стабилизатор напряжения? И чем чаще прыгает напряжение у вас в розетке, тем чаще будет переключаться стабилизатор. Еще бывает, что в момент щелчков моргает свет или вырубается какое-либо чувствительное к питанию оборудование (например, компьютер или кондиционер).

О предохранителях и реле

Машина оснащается блоком предохранителей, в котором они установлены в большом количестве. Каждый из них отвечает за тут или иную функцию. Если перегорает плавкий предохранитель, то поворотник или свет может не работать. Это, конечно, касается абсолютно всех электронных систем, но нас интересуют именно эти.

Плавкий предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем слишком высокое напряжение, то перегорает предохранитель. Следовательно, на нем цепь замывается, а напряжение не поступает дальше. Получается, тот же поворотник не будет функционировать без предохранителя, что вполне логично.

Вкратце о состоянии проводки

Обычно автомобиль эксплуатируется длительное время без какого-либо обслуживания в плане электрики. Перегоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без обслуживания. Тем не менее, это неправильно. Необходимо периодически осуществлять чистку окислившихся контактов и менять переломленные провода или, в крайнем случае, паять их. Это позволит обеспечить надежный сигнал и длительную работу электронных приборов автомобиля.

Если же деталь уже вышла из строя, то сначала нужно определиться, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Проще всего взять старое и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить релешку на «десятку», и продавец даст вам нужную деталь. Но лучше все же перестраховаться.

Использование биметаллического прерывателя

Старые и классические автомобили использовали в электрической цепи включения для передачи тока лампочкам поворотников так называемые биметаллические прерыватели. Принцип работы этих устройств достаточно прост. В прерывателе находится биметаллическая пружина, которая нагревается при подаче на нее тока. Поскольку два металла составляющие пружинку имеют разные коэффициенты теплового расширения при нагреве пластинка будет изгибаться в сторону металла с меньшим тепловым расширением.

Как только пластинка отклонится на максимальную величину она вступит в контакт с клеммой, замкнув цепь и отправив ток к сигналу поворотника.

На фотографии вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину в сочетании с небольшой полоской высокопрочной стали. Как только эта маленькая стальная полоска получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую стальную пластину распрямиться и замкнуть контакт (отмечено красным).

В этот момент нижний контакт (указан оранжевой стрелкой) размыкается, ввиду чего стальная и биметаллическая пластинка остывают, в результате чего они возвращаются в первоначальное положение, при котором нижний контакт замыкается, нагревается, вновь происходит изгиб, активируя тем самым лампочку поворотника и цикл продолжается.

Таким образом биметаллическая пластинка изгибается от нагревания и охлаждения, замыкая два контакта благодаря чему происходит щелкающий звук.

Покупай качественные запчасти на ВАЗ-2110

Нередко приобретение откровенной «китайщины» приводит к поломкам. Это не так относится к предохранителям и реле, как к запчастям ходовой части и систем двигателя. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать з/ч в специализированных магазинах для классики. Можно делать заказ через Интернет, что позволяет самому выбрать производителя и сроки доставки.

Конечно, это больше касается иномарок, на которые не в каждом магазине найдешь запасные части. Но бывает, и на «десятку» сложно найти какую-либо деталь. Такие запчасти на ВАЗ-2110 как реле и предохранители стоят копейки, и не нужно на этом экономить. Всегда имейте с собой запасные плавкие предохранители.

Каким образом поворотники издают щелкающие звуки

Этот звук не спутаешь ни с чем. Его все знают с детства, даже те, у кого в семье не было автомобиля. Это звук включенного поворотника. Нажатие на рычажок поворотника и салон автомобиля наполняется размеренными щелчками, звучащими в такт миганию зеленой стрелки на панели приборов. Мы все к нему привыкли и относимся как к должному, но знаете ли вы, откуда он исходит и какой хитрый механизм отвечает за его воспроизведение?

Если дело не в реле

Случается и так, что обычная замена предохранителей не помогает. Проводку проверили, реле заменили, а все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние подрулевого переключателя. Есть несколько «больных» мест, где припой контактов слабо держится. Из-за этого могут перестать работать поворотники. В этом случае необходимо снять подрулевой переключатель, найти неисправные контакты и перепаять их. Сложного тут ничего нет, важно лишь умение обращаться с паяльником. Если щелкает реле поворотов ВАЗ-2110 при его включении, значит система исправна. Сам же подрулевой переключатель обойдется вам гораздо дороже, поэтому осторожней при его демонтаже и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.

Несколько важных деталей

Самая досадная ситуация – это когда выходит из строя весь блок предохранителей. В этом случае его можно попытаться реанимировать. Для этого его нужно снять и разобрать. Проверить целостность всех контактов и плат. При необходимости перепаять поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, проще его купить. Главное – не ошибиться с выбором модели, так как монтажные блоки бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца на новый поменять не выйдет, и наоборот тоже не получится. В этом случае также желательно взять с собой всю запчась в магазин, чтобы не оказаться в дураках.

Как вы видите, определить где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого нужно просто внимательно посмотреть представленную в данной статье схему. Она наглядно показывает место его расположения.

Логичное завершение

Если вы не ищете простых путей, можно попробовать разобрать само реле и проверить что в нем не так. Может быть, подвижная пластина закисла или же контакт отошел. Так как деталька маленькая, нужно быть очень осторожным и ничего не погнуть. Используя небольшой паяльник, а также мелкозернистую наждачную бумагу, можно привести реле в чувство и при этом получить драгоценный опыт по ремонту.

Замена реле поворотов ВАЗ-2110 выполняется достаточно просто и быстро. Сложного нет совершенно ничего, поэтому имеет смысл такие работы выполнять самостоятельно. Это не требует от вас знаний по электротехнике. Само по себе реле может «глючить», если подходит его время. Когда появились первые признаки неисправности, такие как периодический отказ реле, измененная частота щелчков и т.п., лучше запастись запасной частью заранее. Так вы сможете при необходимости сразу выполнить замену реле поворотов ВАЗ-2110.

Электронное реле

Биметаллические прерыватели очень давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, которые вы наверняка слушали в своем детстве издавал другой электрический прибор. Скорее всего это было реле, на которое подавался импульс с небольшой микросхемы.

Импульсное реле- это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит электрический ток. Работает по принципу обычного соленоидного переключателя, электромагнитное поле возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь, тем самым размыкая контакты, отключая на мгновения электрический ток от потребителя- лампочки поворота.

Смотрите также: Кто изобрел автомобильный клаксон?

Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле пропадает, металлический якорь возвращается в исходное положение движимый небольшой пружинкой, контакты вновь замыкаются и загорается лампочка. При этом слышится характерный клик, оповещающий о моменте замыкания цепи.

И так, теперь вам стало известно, что классический сигнал поворота производил щелчок при помощи полоски из биметалла, изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается или от стандартного старого электромагнитного реле.

А что происходит в современных автомобилях?

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Проверка регулятора стартера

Чтобы проверить реле регулятор стартера, не снимая его с автомобиля, можно воспользоваться мультиметром, прозвонить все подходящие к нему провода. Для этого они предварительно отключаются от регулятора. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, проверяются отключенные провода.

Если все в норме, то проводники возвращают на место. Замеряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Мультиметр переводится в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне от 0 до 20 Вольт. Щупы цепляются к клеммам аккумулятора. Прибор должен показывать 12,2-12,7 V. Если 12 вольт и ниже, то его надо подзарядить.

Затем двигатель надо завести и снова проверить с теми же измерениями. Если напряжение в диапазоне 13,2-14 V, то это норма. Добавляем обороты двигателя до 2000 в минуту и опять замеряем. В норме мультиметр должен показывать в пределах 13,6-14,2 V. Еще добавляем оборотов до 3500 в минуту.

Снимаем показания. Они не должны превышать 14,5 Вольта. Если значение не меняется и остается 12,7 Вольт, как при выключенном двигателе или даже уменьшается, значит, неисправен реле регулятор. Поэтому его нужно заменить. При превышении 14,5 Вольт регулятор также надо поменять.

Иногда возникает вопрос, как проверить реле мультиметром, если нет доступа к регулятору. Тогда надо его снять, а для проверки необходимо иметь в дополнение к тестеру зарядное устройство с регулятором напряжения и лампочку. Из них собирается следующая схема. Зарядка подключается к входным клеммам регулятора, а лампочка к выходным (толстым). Мультиметром контролируется напряжение на входе регулятора. Зарядкой меняем напряжение в пределах от 12 до 15 вольт. Лампочка должна погаснуть при 14,5 вольтах. Если этого не произошло, регулятор неисправен и подлежит замене.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Почему включенные поворотники издают щелчки в машине

Как и каким образом поворотники издают щелкающие звуки

Этот звук не спутаешь ни с чем. Его знают, слышали с детства и не путают ни с чем (ни с одним другим подобным звуком) даже те граждане, у кого в семье не было автомобиля. Это звук, как вы наверное догадались, включенного (работающего) поворотника в машине. Нажал на рычажок поворотника и салон автомобиля наполняется размеренными несильными щелчками звучащими в такт миганию зеленой стрелки на панели приборов. Мы все к нему с вами привыкли и относимся как к должному. Но знаете ли вы откуда он исходит и какой хитрый механизм отвечает за его воспроизведение?

 

Предыстория появления на свет современных поворотников

 

Корни этих щелчков дошли до наших с вами дней из глубин многих автомобильных историй и появились на свет в конце 1930-х годов, когда заокеанские инженеры начали применять на автотранспорте новомодные в те времена электрические поворотники. Еще раньше, то есть  на заре повальной автомобилизации, когда плотность потока транспортных средств была не велика, автомобилисты использовали у себя в авто несколько иные способы оповещения о маневре(ах) на дороге, одним из видов которых были странные для современного автомобилиста механические флажки и стрелочки, приводимые в действие механическим путем или при помощи нажатия кнопки. Согласно данным из той же прессы тех лет, такая система была разработана актрисой Флоренс Лоуренс. Флажки выдвигались по требованию и размещались на задней части крыла перекочевав со временем и в другие части автомобиля, к примеру, к средним стойкам.

 

Смотрите также: Не работает звуковой сигнал в автомобиле,- как его починить?

 

Впрочем некоторые все-же изобретатели старались отойти от этого атавизма, хотя рациональные идеи ввиду некой косности развития дорожной безопасности тех лет все-же не позволили быстро ввести в серию это полезное устройство сигнализации для машины. По-настоящему и достаточно громко щелчки зазвучали в 1930 годах, а именно после реализации Джозефом Беллом идеи мигающего поворотника. И таким образом уже в 1939 году это бодрое «щелк-щелк» уже вовсю донимало водителей и пассажиров Buick Roadmaster.

 

Прогресс стал происходить живее, за первопроходцем последовали другие производители и в 50-е годы поворотники стали обязательным атрибутом любого автомобиля и даже некоторых других транспортных средств. Это стало требованием закона.

 

С тех пор все выпущенные в свет новые автомобили начали издавать уже знакомые нам щелкающие звуки, которые сигнализировали о включении поворота.

 

Использование биметаллического прерывателя

Старые и классические автомобили использовали в своей электрической цепи включения для передачи тока лампочкам поворотников, так называемые биметаллические прерыватели. Принцип работы этих устройств достаточно прост. В таком прерывателе находится биметаллическая пружина, которая при подаче на нее тока нагревается. Поскольку два металла составляющие саму пружинку имеют разные коэффициенты теплового расширения, то при нагреве пластинка будет изгибаться в сторону металла с меньшим тепловым расширением.

 

Как только пластинка отклонится на максимальную величину она сразу же вступит в контакт с клеммой, замкнув таким образом электроцепь и отправив ток к сигналу поворотника

На фотографии вы друзья можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину в сочетании с небольшой полоской высокопрочной стали. Как только на эту маленькую стальную полоску поступает ток, то она тут-же нагревается, заставляя большую изогнутую стальную пластину распрямиться и замкнуть контакт (отмечено красным).

 

В этот момент нижний контакт (указан оранжевой стрелкой) размыкается, ввиду чего стальная и биметаллическая пластинки остывают, в результате чего они возвращаются в первоначальное положение при котором нижний контакт замыкается и нагревается, вновь происходит изгиб пластины активируя тем самым лампочку поворотника, и таким образом цикл продолжается.

 

Благодаря тому что биметаллическая пластинка изгибается от нагревания и от охлаждения, то от такого замыкая двух контактов как-раз и происходит этот щелкающий звук

 

Электронное реле

Биметаллические прерыватели давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, который вы наверняка слушали в своем детстве, стал издавать другой электрический прибор. Скорее всего это реле, на которое подается импульс с небольшой микросхемы.

 

Импульсное реле — это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле когда через них проходит электрический ток. Работает оно (это реле) по принципу обычного соленоидного переключателя, то есть,- электромагнитное поле, возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь и размыкая контакты отключает на какое-то мгновение поступающий электрический ток от потребителя, в нашем случае, это лампочки поворота.

 

Смотрите также: Кто изобрел автомобильный клаксон?

 

Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле сразу же пропадает и металлический якорь движимый небольшой пружинкой возвращается в свое исходное положение, после чего контакты вновь замыкаются и лампочка загорается. При этом вы как-раз и слышите характерный клик (звук) оповещающий о моменте замыкания цепи.

 

И так господа, теперь вам стало доподленно известно, что классический сигнал поворота производил звуковой слышимый щелчок при помощи полоски из биметалла изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается, или происходил от стандартного старого электромагнитного реле.

 

А что происходит в настоящее время в современных автомобилях?

 

Как воспроизводится звук поворотника в современных автомобилях

На современных автомобилях используется совершенно другой подход. На них за отправку сигнала на включение лампочки поворотника отвечает бортовой компьютер, а в некоторых случаях, молчаливое твердотельное реле (т.е. оптореле). А привычный нам звук имитируется теперь посредством динамиков (бывает, что по какой-то причине и скорее всего по причине кратковременного сбоя в программе после включения зажигания, звук не воспроизводится и приходится включать поворотники в гордой тишине до перезапуска двигателя), а иногда используется реле под приборной панелью, которое как-раз и воспроизводит живой звук.

 

Смотрите также: Вот по какой причине ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

 

По своей сути эти щелчки в современном автомобиле при включении поворотника уже не нужны, все это можно назвать какой-то данью старым ушедшим временам, когда биметаллические пружинки и небольшие электронные реле без устали трудились создавая фоновую «музыку», без которой мы не уютно себя чувствуем и по сей день. Надеемся, что эти приятные пощелкивания останутся с нами и в автомобильном мире будущего.

Мигалка продолжает щелкать при выключенных указателях поворота — Техническое обслуживание/Ремонт

ответчик

#1

У друга Toyota Camry 1998 г.в.

Все 4 указателя поворота, осмотренные снаружи, правильно мигают при нажатии/отпускании кнопки аварийки и при положении указателя поворота влево/вправо/выкл.

Проблема в том, что слышен щелчок (высокая скорость) при отпускании указателя аварийки и отключении указателя поворота. Щелчок звучит так, как будто он исходит примерно в 10 см за крышкой приборной панели перед водителем и примерно в 20 см ниже нижней части комбинации приборов. Предполагается, что это местонахождение теплового генератора.

Щелчки иногда прекращаются при торможении. Щелчки также можно заставить прекратиться (только чтобы возобновиться снова через несколько десятков секунд), когда область рядом с местом звука покачивается рукой, засунутой под приборную панель. Передергивание указателя поворота не дает никакого эффекта. Пока не будет приобретено новое руководство по эксплуатации, владелец автомобиля не знает, как заменить термогенератор.

Без электрической схемы я не мог представить неисправность, которая могла бы объяснить симптомы. Я предполагаю, что щелчок теплового генератора указывает на протекание тока, но все 4 сигнальных индикатора погасли, что означает отсутствие тока. Мое понимание стандартной автомобильной конструкции подразумевает, что короткое замыкание (а не обрыв) крайне маловероятно, особенно без перегорания предохранителя или полного отключения сигнальных ламп.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой?

Есть известное исправление?

Может ли кто-нибудь объяснить, что может происходить?

vtcodger2

#2

Глядя на «типичную» схему подключения Camry, можно сделать вывод, что проблема может быть в любом блоке мигалки, аварийном выключателе или указателях поворота, но, скорее всего, я думаю, в мигалке. К моему удивлению, похоже, что питание на мигалке постоянно есть, если зажигание включено, но мигание и направление вспышек на фары контролируется второй клеммой на мигалке.

Мигалка предположительно находится в пластиковом держателе на брандмауэре рядом с рулевой колонкой «за внутренней панелью предохранителей». Я не вижу панели предохранителей на изображении Хейнса и ближайшей панели предохранителей, с которой я столкнулся на нашем 1999 году. Camry находится за монетодержателем на приборной панели слева от рулевой колонки. По-видимому, существуют версии флешера как с четырьмя, так и с пятью контактами, поэтому вам, возможно, придется вытащить его и посчитать контакты, прежде чем отправиться в магазин запчастей.

(На улице темно и идет дождь, иначе я бы пошел посмотреть на нашу машину, чтобы посмотреть, смогу ли я найти нашу мигалку по этой информации).

ответчик

#3

Спасибо за ответ. Хотя мне все еще нужно свериться с реальным транспортным средством, ваш ответ, кажется, был тем, что было нужно.

Предполагаемое местоположение совпадает со звуком, Autozone сообщает, что у него есть запасной сигнализатор, а у Toyota есть запасные руководства по эксплуатации. Электросхема Camry 1992 года доступна по адресу http://www.pdfee.com/toyota-camry-electrical-wiring-diagram.html. На электрической схеме руководства по обслуживанию Avalon 2001 года показано, что питание всегда подается на 3-проводное реле мигания, расположение и форма которого отличается от того, что используется в Camry.

Является ли приведенный выше URL-адрес «типовой электрической схемы»?
Если нет, есть ли у вас URL-адрес «типовой схемы подключения»?

Руководство по эксплуатации недоступно в течение как минимум 1 недели.
До этого я попробую осмотреть его местонахождение с помощью зеркала.

А пока не знаете как снять и заменить блок прошивальщика?

Спасибо

edb1961

17 июня 2010 г., 19:31

#4

У меня была такая же проблема с Blazer 2000 года. Оказалось, что вышел из строя многофункциональный переключатель (поворотники, круиз-контроль, дворники и т.д.). Это известная проблема с автомобилями GM той эпохи.

Попробуйте распылить немного очистителя электрических контактов CRC на основание переключателя на рулевой колонке, чтобы очистить контакты переключателя. Это работало только в течение нескольких дней на Blazer, но, по крайней мере, подтвердило, что проблема была в переключателе.

Эд Б.

vtcodger2

#5

Я взял типичную электрическую схему из Руководства Haynes. В вашей местной библиотеке может быть копия. Я предполагаю, что вы ищете прижимные винты, удаляете их, если они есть, затем просто вытаскиваете мигалку, и она выдвигается. Так это работает на некоторых других автомобилях. Основная проблема заключается в том, что вам придется встать на голову, чтобы попасть в пространство высоко под приборной панелью слева от рулевой колонки. И я думаю, что педаль тормоза находится в той области, чтобы еще больше затруднить доступ и обзор.

Возможно, вы сможете попасть в эту зону, сдвинув сиденье водителя до упора назад, открыв дверь водителя, лягте на землю ногами к задней части автомобиля и попытайтесь перелезть через порог двери, пока не можете просунуть голову и руки в эту область и фактически увидеть и удалить мигалку.

======

Наша Камри оказалась очень надежной. И это хорошо, потому что работать над этим не очень весело.

ответчик

#6

Лекарство заключалось в замене «Флешера».

Очевидной причиной был нормальный термический износ, ограничивающий срок службы детали до нескольких лет. Это, вероятно, усугублялось высокими температурами воздуха, характерными для Южной Каролины. Вероятный режим — это медленное увеличение сопротивления в катушке, вызывающее повышение температуры холостого хода с годами, пока в сочетании с высокой температурой воздуха этого не станет достаточно, чтобы деталь продолжала колебаться. Переключатель индикатора не позволяет фактическим индикаторам мигать. Я подозреваю, что функция «всегда включена» предназначена для предотвращения задержки начала мигания, когда это необходимо в холодном климате.

Без руководства по обслуживанию потребовалось около 60 минут, чтобы научиться снимать нижний кожух, и еще час, чтобы научиться освобождать старую мигалку с помощью стандартного зажимного инструмента. Оглядываясь назад, в руководстве по обслуживанию, вероятно, было бы ясно указано, как заменить блок мигалки, не снимая кожух, и указано использование зажимного инструмента. Излечение должно было занять около 10 минут.

PvtPublic

#7

Вы можете бесплатно получить руководство пользователя и руководство по обслуживанию, включая электрические схемы, по адресу:

www.camrystuff.com

banswerer

#8

Спасибо.

Я передал URL.

Симптомы неисправного реле указателей поворота

Реле указателей поворота — это самая простая система в вашем автомобиле для анализа и устранения неполадок. Если у вас не работает сигнальная мигалка, вам будет сложно плотно маневрировать автомобилем. Но хорошая новость заключается в том, что устранение неполадок с плохим реле указателей поворота не так уж сложно.

Что такое реле указателя поворота?

Мы называем электрическое устройство, управляющее сигналом поворота, реле указателя поворота или аварийной сигнализацией. Большинство указателей поворота на дорожных транспортных средствах управляются мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который включает и выключает фары. В соответствии с конкретными потребностями автомобиля они имеют множество различных форм, размеров и конструкций.

Неисправность реле указателя поворота Симптомы

Проблема с реле указателя поворота в основном возникает из-за перегоревшей лампы или неисправного реле указателя поворота. Есть много симптомов неисправности реле указателей поворота. Обычно неисправные поворотники имеют некоторые симптомы, указанные ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле указателя поворота не работает

Сломанная мигалка является наиболее распространенным признаком неисправного реле указателя поворота. Это может привести к тому, что фары не будут работать, когда вы нажмете кнопку аварийной сигнализации. Хотя эта проблема может не привести к серьезным проблемам с работой двигателя, это очень опасно, когда ваши указатели поворота не работают.

Если сигнал мигает очень быстро, возможно, у вас перегорела лампочка. Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любую сломанную лампочку. Меняется легко и не дорого.

Если лампочки не являются причиной, вы должны навсегда заменить мигалку указателя поворота.

ПОДРОБНЕЕ:

  • Как предотвратить дымление тормозов
  • Как сбросить индикатор проверки двигателя

Перед заменой реле указателя поворота обязательно проверьте реле указателя поворота или аварийной сигнализации, поскольку в некоторых автомобилях они установлены отдельно.

В первую очередь, конечно, купите себе новый переключатель поворотников. Найдите расположение своего кластера воспроизведения. Большинство руководств по эксплуатации автомобилей, поставляемых с вашей конкретной моделью, точно покажут, о чем идет речь. А для 100% всего автомобиля это соединение разных электрических компонентов. Затем удалите старое реле поворотников и добавьте новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все пойдет правильно. Кроме того, прочитайте наши советы по обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле указателя поворота Постоянно горит

Другим признаком неисправного реле указателя поворота является то, что оно остается включенным, а не мигает. Несмотря на то, что они горят, они не будут появляться в других случаях, когда водитель хочет повернуть налево/направо или в других ситуациях. Основным результатом этой проблемы являются проблемы с электрикой. Поэтому необходимо регулярно проверять транспортное средство.

Другие фары не работают

В некоторых случаях дополнительные фары, ходовые огни или стоп-сигналы могут не работать вместе с реле указателей поворота. Причина в том, что эти огни могут соединяться через или с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Таким образом, иногда, если ваши поворотники неправильные, это приводит к тому, что другие огни не работают.

Дальнейшее устранение неполадок

Если ваши указатели поворота по-прежнему не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателей поворота и убедились, что лампы работают, вам необходимо проверить электричество.

Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вы должны получить доступ к задней части корпуса указателя поворота, чтобы заменить лампочки. В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними указателями поворота и электрической системой автомобиля, а затем подключите их по одному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *