Поднимается температура двигателя на скорости: Причины повышения температуры двигателя

Содержание

Что делать если растет температура двигателя?

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам. Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости.

Содержание

Что делать если растет температура двигателя?

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

Как проверить датчик температуры на стрелку?

Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости 20–25°С (стрелка указателя находится в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1000–5000 Ом, а при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 100–110 Ом.

Почему поднимается температура в двигателе?

В случае исправности, он начнет работать. Поломка термостата. Самой реальной причиной увеличения температуры мотора машины в ходе поездки становится неработающий термостат. При движении с высокой скоростью, повышается также нагрузка на мотор, принимая большее значение, чем при низкой скорости езды.

Почему не набирается рабочая температура двигателя?

Практика показывает, что проблема с малой температурой двигателя возникает из-за неполадок в системе охлаждения. Особенно часто ломается термостат. Иногда двигатель не хочет разогреваться только по вине водителя, который забывает своевременно заменять антифриз.

Почему у меня не поднимается температура?

Состояние иммунитета.

У человека с нормальным иммунитетом температура должна повышаться в ответ на проникновение вирусной инфекции: начинается выработка антител и воспалительная реакция. Если иммунная система ослаблена, то есть у организма нет сил реагировать на инфекцию, то температура не поднимется.

Как понять что двигатель был перегрет?

Признаки перегрева двигателя

  1. Появление пара из-под капота
  2. Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  3. Падение мощности
  4. Отказ работы двигателя

Что делать если перегрелся двигатель в машине?

Что делать при перегреве двигателя

Откройте капот и подождите 10-15 минут пока кипение не прекратится. Если нет признаков течи в системе, откройте пробку радиатора и долейте выкипевшую жидкость. Старайтесь доливать медленно, чтобы не вызвать быстрого охлаждения. Запустите двигатель.

Можно ли глушить машину когда она закипела?

В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах.

Как проверить указатель температуры мультиметром?

Для проверки датчика его следует погрузить в емкость с водой и довести ее до кипения. Затем присоединить к выходным контактам щупы мультиметра и посмотреть, что он покажет. Если ДТОЖ полностью исправен, то его сопротивление должно быть 177 Ом. Однако следует учитывать погрешности.

Как понять что не работает датчик температуры?

Признаки неисправности ДТОЖ

  1. увеличение времени на нагревание мотора;
  2. нарушение работы двигателя – падение оборотов, остановка;
  3. увеличение расхода горючего;
  4. черный выхлопной дым.

Как проверить указатель температуры на Камазе?

Снимаем с датчика защитный резиновый колпачок, закрывающий электрический разъем, и отсоединяем провод. Затем включаем зажигание и замыкаем наконечник провода на «массу». Если стрелка указателя температуры отклоняется от нулевой зоны (50 градусов), то неисправен датчик температуры, и его необходимо заменить.

Что означает если машина закипела?

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела.

Что значит если закипел антифриз?

Причины закипания антифриза В действительности кипеть жидкость начинает в двух случаях: либо нарушен состав самого антифриза, либо в системах авто что-то не так, и алгоритм работает со сбоями. В норме кипения и тем более выкипания быть не должно – это свидетельствует о перегреве смеси. Низкое качество смеси.

Как понять что закипел антифриз?

Симптомы закипания антифриза

Когда стрелка или цифровой индикатор стремятся в красную зону – это первый признак перегрева системы. При закипании антифриза водитель должен немедленно остановить автомобиль и заглушить мотор, чтобы разобраться в причине возникновения неисправности.

Как проверить указатель температуры газель?

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости 20–25 °С (стрелка указателя температуры в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1400…1900 Ом, а при 80 °С (стрелка на границе зеленой и белой зон) – 100…110 Ом.

Какая рабочая температура двигателя камаз 740?

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Камаз 740 – 80-98 град. С. За тепловой режим двигателя отвечают автоматические термостаты и включатель гидромуфты вентилятора.

Как проверить датчик температуры на приборке?

Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Если это так – неисправен датчик, если указатель молчит – тогда идет проверка проводки от датчика до щитка, и только далее – снимать и проверять комбинацию приборов.

Как должна быть стрелка температуры двигателя?

При неисправном термостате стрелка зашкаливает- проверено. При исправном моторе стрелка должна стоять как мертвая, у меня отклоняется макс. на 0.5 мм в жару вверх и 0.5-1 мм вниз зимой по трассе.

Почему поднимается температура охлаждающей жидкости?

Почему повышается температура охлаждающей жидкости? Первая причина может заключаться в том, что в системе слишком мало охлаждающей жидкости. Утечка хладагента может произойти в результате коррозии в радиаторе, протечек в насосе охлаждающей жидкости или повреждения трубопроводов охлаждения.

Как понять что умер датчик температуры?

Основные признаки неисправности ДТОЖ К ним можно отнести следующие. 1) Двигатель машины работает не стабильно, начинает троить, иногда просто глохнет. 2) Холостые обороты “пляшут” в диапазоне 200-1500 об/мин. 3) Движок трудом заводится.

Что будет если выйдет из строя датчик температуры?

Это может приводить к закипанию антифриза и деформации головки блока цилиндров, а также к переходу автомобиля в так называемый аварийный режим (двигатель не развивает полную мощность, повышается расход топлива).

Что будет если неисправен датчик температуры?

Основной задачей датчика температуры охлаждающей жидкости является включение вентилятора охлаждения. Как результат, в случае его неисправности срабатывания вентилятора не происходит, а результатом этого может стать перегрев мотора или, как минимум, вскипание антифриза в системе.

Какое сопротивление должно быть на датчике температуры?

Учитывая погрешность на снижение температуры в процессе кипения (примерно до 95-97 градусов по Цельсию), в момент измерения сопротивление датчика должно находиться на уровне около 210-190 Ом.

Что будет если снять фишку с Дтож?

На заведенном авто снятие разьема с ДТОЖ приводит к тому что “ЭБУ замещает показания датчика, соотв. температуре 80 гр”, как раз при том что реальная температура, при прогреве, будет предположим 50 градусов, то разницу заметим.

Какое сопротивление должно быть на Термодатчике?

Подключите щупы прибора к контактам термодатчика. Помните, что при достижении температуры в двадцать градусов сопротивление должно быть не выше 6000 Ом.

Как влияет датчик температуры топлива на работу двигателя?

Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.

Как влияет датчик температуры воздуха на работу двигателя?

Поэтому повреждение датчика всасываемого воздуха может иметь самые разные последствия. Например, сильно увеличивается расход топлива, у двигателя появится жесткий холостой ход. Кроме того, неисправность этого прибора увеличивает риск детонации двигателя автомобиля.

Для чего нужен датчик температуры?

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик включен в систему управления двигателем.

Поднимается температура! — Эксплуатация и обслуживание

  1. 11.12.2019, 19:38 #1

    Поднимается температура!

    Здравствуйте.
    Имеем: Civic 4D 2008 года
    Проблема: температура двигателя живет своей жизнью грубо говоря. На светофоре поднимается температура, на скорости (любой) поднимается. На глушенной машине слышно, как кипит антифриз под капотом.

    Грешил на термостат. Поменял. Хватило на пол дня где-то. Потом неделю температура на одно деление поднималась (2 палки) только. Сейчас снова почти до отсечки поднимается температура. До конца никогда не доводил. Машина не коптит.

    Сразу скажу, что машина больше года (16-18 гг) стояла без движения. С лета 18 года езжу активно. Проблема началась где-то месяца два назад. На диагностику не ездил никуда. Читал про воздух в системе. Рекомендуют знакомые мастер по телефону заменить радиатор, который никогда не менялся за 10+ лет.

    Ах да и еще. Бывает на утро или после стоянки вижу подтек под левой фарой со стороны водителя. То есть с бочка расширительного выкипает антифриз и через крышку вытекает. Как-то летом заменил анти-фриз (слили сколько смогли снизу с кранчика и залили новый сколько влезло). Где-то на месяц хватило.

    Почему решил сейчас заняться? Стала печка холодной дуть.

    Слева от руля дует всегда горячий. Справа от руля еле горячим. А пассажирская сторона вообще холодная. Вентилятор включается, толку нет. Хотя иногда замечаю, что не включается.

    Посоветуйте что делать? Понимаю что надо на диагностику. Но хочу быть подготовленным, чтобы не развели. Или может кто посоветует сервис в Москве (ЗАО)?

    А то уже радиатор зарезервировал и задумался, а в нем ли дело.
    Спасибо заранее друзья за помощь!

    Ответить с цитированием



  2. 11.12.2019, 20:24 #2

    попадос

    При любом раскладе немного потратиться придется
    1.включаются ли вентиляторы ?(после 9 кубиков должны однозначно сработать и комп диагностика покажет градусы при какой )
    2. воздух в системе ( по мануалу произвести замену жидкости)
    3.крышка радиатора должна держать давление в системе ( давление в системе должно быть…)
    4.бракованный термостат
    5.забиты радиаторы( часто радиатор печки в салоне — симптомы похожи)…обычно видно по тому как и какая сливается при замене
    6.помпа же еще есть же у нас))))
    1,3,4 — сам бесплатно можешь предварительно диагностировать ,ничего не разбирая ( гуглани)
    Последний раз редактировалось evrey; 11.12.2019 в 20:31.

    Ответить с цитированием


  3. 11.12.2019, 21:04 #3

    Проверь есть ли циркуляция через радиатор, пощупай нижнюю часть радиатора в районе нижнего патрубка, и попробуй другую крышку радиатора. Возможно прокладка головки начала прогорать.

    Ответить с цитированием


  4. 11.12.2019, 22:13 #4

    Aletimyr
    Меняй пробку на радиаторе.
    146%

    Ответить с цитированием


  5. 12.12.2019, 01:08 #5

    Проверь патрубки на радиаторе при прогретом двигателе они оба должны быть горячие, если так то термостат работает проверяй помпу. Касаемо печки это может быть радиатор печки, либо какая заслонка не открывается как надо. Плюс надо смотреть показатели температуры в HDS

    Ответить с цитированием


« Тарахтение на низких оборотах | Антифриз, какой покупать на доливку? »

Похожие темы
  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 09.12.2014, 08:44

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 16.03.2013, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:05

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08. 11.2009, 21:23

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 01.06.2009, 07:46

Ваши права

Автомобиль перегревается при включенном кондиционере (симптомы, причины и способы устранения) — журнал Auto Trends

6 акции

Нет ничего плохого в том, чтобы водить машину летом, если вам комфортно в ней с включенным кондиционером. Однако может возникнуть проблема, связанная с перегревом автомобиля при включенном кондиционере.

Вы бы хотели знать причину этого облома, не так ли? Поиск решения придет на ум, если вы в конце концов обнаружите корень проблемы. Именно здесь пригодится информация, содержащаяся в данном руководстве.
Мы также покажем вам, как избежать повторения такого происшествия с объяснением достаточного количества возможных причин. Никогда больше, мы говорим!

Содержание

Автомобиль перегревается при включенном кондиционере: каковы симптомы?

Есть семь распространенных признаков, которые могут указать на то, что ваш автомобиль перегревается при включенном кондиционере.

1. Указатель температуры

Ваш автомобиль может быть оборудован указателем температуры охлаждающей жидкости или сигнальной лампой температуры. Следите за первым, чтобы он не превышал 110 ° C. Если это так, то ваш автомобиль перегревается.

Оба компонента включаются в качестве предупреждающего сигнала в случае необычного повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Регулярно проверяйте наличие утечек охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что любой из двух компонентов работает должным образом.

2. Автомобиль физически горячий

Если ваш автомобиль аномально горячий и вы чувствуете запах горелой резины или пластика, это может означать, что он перегрелся. Запах может быть признаком плавления пластика и прокладок.

3. Тикающие звуки из моторного отсека

Если моторное масло используется сверх рекомендуемого срока, оно перестает быть вязким. Это будет означать, что он больше не сможет выполнять свою функцию в двигателе. Начнет происходить трение из-за комков, которые будут образовываться после такого явления. Это может быть причиной тикающих звуков.

См. также – 5 причин тикающего шума двигателя

4. Выключение двигателя

Это происходит автоматически в качестве меры предосторожности в перегретых автомобилях, независимо от того, включен кондиционер или нет. Машина заведется только тогда, когда температура понизится.

5. Странный запах

Двигатель вашего автомобиля в основном металлический, но имеет дополнительные резиновые уплотнители и пластиковые детали. Поэтому перегретый двигатель обычно имеет странный, «горячий» запах.

Кроме того, если вы чувствуете необычный сладковатый запах, проверьте, нет ли у вас утечки охлаждающей жидкости. Ищите лужи охлаждающей жидкости на земле после парковки, чтобы избежать утечек.

6. Проблемы с ускорением

В большинстве случаев проблемы с двигателем, такие как перегрев, вызывают проблемы с ускорением. Ваш автомобиль также может чувствовать себя вялым и не поддерживать ограничение скорости, которое вы предпочитаете. Расширенные поршни в основном ответственны за это затруднительное положение.

7. Облако пара

Пар, исходящий из-под капота, является одним из наиболее явных признаков перегрева. В некоторых ситуациях он может выглядеть как дым, но он испаряется. Чаще всего пар возникает в результате испарения охлаждающей жидкости из-за утечки.

Пять причин перегрева автомобиля при включенном кондиционере

Теперь, когда вы заметили проблему перегрева, в чем может быть причина? Что ж, мы собираемся объяснить возможности.

Пять самых распространенных причин перегрева автомобиля при включенном кондиционере.

1. Перегрузка компрессора кондиционера

Это факт, что компрессор увеличивает нагрузку на двигатель при включении кондиционера. Проведите тест, включив кондиционер и наблюдая за небольшим увеличением числа оборотов в минуту (оборотов/оборотов в минуту).

Автопроизводители стараются, чтобы системы охлаждения автомобилей не вызывали никаких проблем. Однако проблемы начинают возникать, когда компрессор заедает, а ремень навесного оборудования не дает ему вращаться. Автомобиль будет постоянно пытаться включить компрессор, что приведет к перегреву двигателя из-за повышенного давления.

2. Проблема с радиатором

Во внутренних патрубках радиатора могут быть засоры или помехи, что может негативно повлиять на поступление в него охлаждающей жидкости и воздуха, тем самым вызвать перегрев. Это может быть скопление таких веществ, как ржавчина, грязь и так далее. Утечки также могут быть фактором.

3. Неисправный вентилятор

Ваш автомобиль может перегреться при включенном кондиционере, если вы застряли в пробке или едете медленно. Проблема возникает, когда охлаждающий вентилятор (включая охлаждающий двигатель, муфту вентилятора или любой другой компонент, обеспечивающий работу охлаждающего вентилятора) имеет дефект.

Например, вентилятор вращается с разной скоростью в зависимости от нагрузки, необходимой для охлаждения двигателя (ваш автомобиль может иметь два вентилятора). Двигатель не получит достаточного охлаждения, если вентилятор не работает так мощно, как должен, что приводит к перегреву.

Другой случай, когда есть засоры или помехи в радиаторе. Такая ситуация может привести к ограничению прохода охлаждающей жидкости к двигателю автомобиля, что приведет к повреждению переключателя вентилятора.

Помимо описанных выше сценариев, причиной может быть неисправное реле вентилятора. Очевидно, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание охлаждающего вентилятора.

4. Неисправная система охлаждения

Приступайте к осмотру других частей системы охлаждения после того, как вы проверили охлаждающий вентилятор и не нашли в нем ничего неисправного…

Конденсатор преобразует охлаждающий газ из газообразной формы в сжиженное состояние. Он хорошо выполняет эту основную роль, пока засоры не ограничивают поток в радиаторе. О радиаторе мы уже говорили. Вы можете видеть, насколько важной частью системы является предотвращение перегрева.

Вернемся к конденсатору — он нагревается при работе кондиционера. Вот почему необходима система охлаждения для поддержания температуры конденсатора на оптимальном уровне. Система охлаждения должна всегда работать так, как должна.

Перегрев также может быть вызван неисправностью водяного насоса при включенном кондиционере. Неисправный водяной насос приведет к неадекватному истощению тепла.

Читайте также – 5 Признаки неисправности термостата

5. Неисправен датчик охлаждающей жидкости двигателя

Датчик охлаждающей жидкости двигателя сигнализирует модулю управления о включении вентиляторов охлаждения, так что это устройство может быть причиной
перегрева вашего автомобиля. Почему? Возможно, он неправильно сигнализирует модулю управления.

В случае, если после диагностики вы все еще не можете выяснить причины этой ситуации и все становится еще сложнее, вам следует выполнить поиск кодов неисправностей, связанных с вашей системой кондиционирования, с помощью качественного диагностического сканера. Надеемся, это поможет вам обнаружить корень проблемы.

Быстрые решения для устранения проблемы:

Применяйте приведенные ниже советы в зависимости от вашего обнаружения.

Пять самых распространенных причин перегрева автомобиля при включенном кондиционере.

1. Очистите радиатор

Очистите радиатор, чтобы избавиться от засоров и помех, которые ограничивают поток воздуха и проход охлаждающей жидкости. Его также следует проверить на наличие утечек с помощью комплекта для проверки радиатора. При необходимости хомуты и шланги следует заменить новыми.

2. Установите манометр

Установка манометра необходима для контроля потока воздуха. Его можно закрепить на любом из концов радиатора.

3. Промывка системы охлаждения

Вы должны выяснить, нужна ли это вашему автомобилю, когда он перегрелся. Сделайте это, чтобы освободить место для новой смеси охлаждающей жидкости. Вы также попытаетесь избавиться от едких веществ, солей, грязи, ржавчины и так далее.
Совет: регулярно проверяйте систему охлаждения вашего автомобиля. Это поможет вам обнаруживать проблемы на ранних стадиях, прежде чем они станут критическими.

4. Замена смеси охлаждающей жидкости каждые 2 года

Вы можете делать это через каждые 40 000 км пробега. Убедитесь, что вы делаете это с рекомендуемым продуктом — в правильной концентрации. Вы должны держаться подальше от водопроводной воды (используйте дистиллированную воду) из-за едких веществ и солей, которые могут быть в ней. Это предотвратит коррозию и ржавчину в радиаторе, водяном насосе и внутренних частях двигателя.

Важное замечание: Используйте правильную охлаждающую жидкость.

5. Добавьте воды в радиатор

Радиатор не должен быть сухим, поэтому убедитесь, что в него добавлена ​​вода.
Совет: Всегда используйте дистиллированную воду вместо обычной (водопроводной) воды, чтобы предотвратить попадание нежелательных веществ, таких как грязь, в систему.

Что делать, если автомобиль перегревается при включенном переменном токе в пробке?

Это может быть настоящим обломом. Ааааа! Тем не менее, постарайтесь сохранять спокойствие и следуйте приведенным ниже советам.

Шаг 1: Остановитесь как можно скорее

Это самый первый шаг, который вы должны сделать. Прежде чем сделать это, убедитесь, что условия правильные. Помните, безопасность превыше всего.

Шаг 2. Выключите автомобильный кондиционер

Это нужно сделать немедленно, особенно когда вы понимаете, что шансов съехать на обочину нет. Подтвердите, что можно безопасно установить автомобиль в парковочный или нейтральный режим, когда вам нужно дождаться светофора. Это способ немного снизить температуру двигателя.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля

Как уже говорилось ранее, безопасность превыше всего. Убедитесь, что это можно сделать из-за температуры вытяжки. Поэтому перестраховывайтесь, проверив, не выходит ли из-под него пар. Если это так, потерпите некоторое время. Открытие капота значительно снизит температуру двигателя.

Шаг 4: Выключите двигатель автомобиля, но держите ключ в замке зажигания и, как и положено, в режиме

Установите автомобиль в режим парковки и выключите двигатель, если вы сможете успешно остановиться. Вентилятор будет продолжать работать (в некоторых моделях автомобилей), пока вы оставите ключ в положении Mode. Замените вентилятор новым, если обнаружите, что он не включен. Это также может означать, что это связано с проблемой перегрева.

См. также – 5 причин застревания ключа в зажигании

Шаг 5. Проверка на наличие утечек

После того, как двигатель остынет, приступайте к проверке на наличие утечек и/или вызовите специалиста для помощи. Устраните любые утечки, которые вы обнаружите, с помощью ленты для шлангов радиатора или затянув хомут. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью, а затем водой. Эксперт, которого вы вызвали, должен провести полную проверку, чтобы выявить все неисправности двигателя.

Заключительные мысли

Система охлаждения вашего автомобиля должна быть включена в периодические проверки, проводимые на автомобиле. Убедитесь, что вы нанимаете специалиста для этого. Лучшим решением будет обратиться за помощью к профессионалу, когда автомобиль перегревается, особенно когда вы не знаете, что делать. Ненормальный нагрев может вызвать серьезные проблемы с двигателем, которые могут привести к его внутреннему повреждению. Будьте наблюдательны и примите соответствующие меры.

Диаграммы предоставлены Тимом Миллером. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Тим Миллер

Главный редактор GmundCars.com

Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.

Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)

6 акции

Почему ваш автомобиль перегревается на холостом ходу | Олимпия Авто Молл

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

9 апреля 2019 г.

Перегрев двигателя никогда не бывает хорошим знаком , и это может привести к серьезным повреждениям. Обычно это происходит из-за неисправности системы охлаждения. Но что это значит, если ваш двигатель кажется слишком горячим только тогда, когда вы работаете на холостом ходу в пробках? Мы перечисляем три возможных причины ниже . Тем не менее, мы должны сначала сказать, что важно выключать Kia, если двигатель перегревается, даже если это происходит только тогда, когда вы работаете на холостом ходу. Вызовите эвакуатор и доставьте его в авторизованный сервисный центр Киа. Невыполнение этого требования может привести к большему ущербу.

 

3. Неисправен термостат

Система охлаждения вашего автомобиля оснащена термостатом, который помогает двигателю быстрее прогреваться. Когда вы заводите машину, клапан термостата будет закрыт, и охлаждающая жидкость не сможет попасть в двигатель. Как только двигатель достигает рабочей температуры, клапан открывается и позволяет охлаждающей жидкости выполнять свою работу, поглощая дополнительное тепло. Если термостат неисправен , поток охлаждающей жидкости будет затруднен, и двигатель может начать перегреваться. Если вы стоите в пробке, когда двигатель прогревается, может показаться, что двигатель только тогда начинает перегреваться.

 

2. Уровень охлаждающей жидкости низкий или загрязнен

Если термостат работает нормально, но уровень охлаждающей жидкости слишком низкий или загрязнен посторонними предметами, результат может быть таким же, как описано выше. Как и проблема с термостатом, это может не проявиться, пока ваш двигатель не достигнет рабочей температуры. Хотя это может проявляться, когда автомобиль работает на холостом ходу, вполне вероятно, что ваш двигатель будет продолжать перегреваться, когда вы снова едете.

 

1. Неисправность вентилятора радиатора

Если двигатель начинает перегреваться только на холостом ходу, а стрелка указателя температуры начинает двигаться вниз при наборе скорости, наиболее вероятной причиной является что-то не так с вентилятором радиатора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *