Предпусковые подогреватели Calix
Неавтономные электрические системы шведской Компании Calix.
Кратко хотим описать, что входит в состав данного оборудования.
Системы подогрева Calix — это схожие по своим характеристикам с системой Defa автоаксессуары. Оборудование Calix предназначено так же как и Defa для электрического подогрева автомобиля. Такое же назначение, конструкционно подогреватели тоже такие же. Учитывая все это, хотим отметить отличительные особенности и различия.
Хочеться сразу отметить главное — все компоненты систем DEFA и ситем Calix между собой не совместимы, а значит и не могут быть взаимозаменяемы. Основной причиной этого являются разные конструкции электрических разъемов. Хотя если у вас вышел из строяподогреватель Сalix, его можно заменить на подогреватель DEFA, но при этом понадобится замена всех кабелей и разъемов, так как ни один кабель от системы DEFA не подойдет к системе Calix, и наоборот. Таким образом эти компании оберегают свою торговую марку.
Итак начнем по-порядку.
Система подогрева двигателя Calix состоит из нагревательного элемента (подогревателя двигателя), есть нескольких небольших блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины. При помощи такого оборудования Calix равно как и с оборудованием Defa мы можем можем составить определенную конфигурацию системы и включить только те необходимые блоки, которые будут поддерживать только нужные вам функции. Есть базовая комплектация как и у систем Defa включает предпусковой подогреватель двигателя и комплект соединительных кабелей. В этом случае вы сможете только обеспечить подогрев двигателя. Полная же система, которая идет дополнительно к нагревательному элементу и кабелям содержит четыре функциональных блока-модуля: зарядное устройство, блок управления (таймер), обогреватель и розетку салона. Кроме них, она дополнительно содержит тройник и блок реле. Соответственно полная конфигурация системы полностью повторяет систему Defa Warm Up, греет двигатель, салон и заряжает аккумулятор, при этом есть возможность программирования при помощи блока управления.
Подогревательные элементы
Ассортимент подогревателей Компании Calix включает различные подогреватели, предназначенные как для легковых автомобилей, так и для грузовиков, тракторов и стационарных двигателей.
Система подогрева Calix состоит из предпусковых подогревателей двигателя 7 серий, которые различаются друг от друга принципом работы и различными способами установки:
• серия 1– подогреватели закрепляются внешней скобой;
• серия 2 – подогреватели с резьбой;
• серия 3 – подогреватели с конической трубой;
• серия 4 – подогреватели трубчатые, шланговые;
• серия 5 – подогреватели с Т-образным креплением;
• серия 6 – подогреватели контактного типа;
• серия UMV – шланговые подогреватели с герметичной камерой.
Все шланговые подогреватели имеют термостат с температурой настройки 80 °C для отключения напряжения сети и защитный термопредохранитель.
Электронный блок управления
Блок управления в назначенное время выдает команду на блок реле для подачи напряжения на подогреватель. Длительность подогрева двигателя, а значит и работы предпускового подогревателя определяется блоком управления. Все зависит от наружной температуры, измеряемой встроенным в блок датчиком. Вы можете запрограммировать четыре точных значения запуска двигателя. На блоке управления отражается как текущее время так и температура окружающего воздуха. В качестве отличия само питание блока может производиться от сети автомобиля с напряжением как 12 В, так и 24 В. Еще одной из особенностей Calix блока является возможность одновременно управлять как автономной, так и неавтономной системами подогрева, если такие установлены на автомобиле. При этом предпочтение отдается неавтономной системе, если она подключена к электрической сети.
Зарядные устройства
Компания Calix разработала серию современных зарядных устройств, отличающихся величиной зарядного тока и напряжения (табл.3.3). По мере зарядки аккумулятора величина тока заряда уменьшается до 0,6 А (для BL1206) и 0,8 A (для BL1215, BL2408). Сниженный ток заряда обеспечивает постоянную поддержку заряженного состояния аккумулятора. Зарядные устройства стационарно устанавливаются в моторном отсеке автомобиля. В отличие от зарядных устройств компании DEFA у них имеется только один электрический разъем для подключения к сети 220 В.
Характеристики зарядных устройств компании Calix
Тип устройства Напряжение, В Зарядный ток,А Вес,кг Размеры,мм
BL1206 12 6 0,85 165х80х36
BL1215 12 15 1,5 202x99x47
BL2408 24 8 1,5 202x99x47
Обогреватель салона
Современный нагревательный элемент обогревателя обладает положительным температурным коэффициентом (ПТК), благодаря которому его мощность саморегулируется в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Обогреватель оснащен подставкой, на которую он устанавливается на пол или сиденье пассажира. Рабочее положение вертикальное, оно способствует быстрому распространению потока теплого воздуха в салоне и очистке стекол от льда. Обогреватель салона может быть легко удален из салона для других нужд. Обогреватели выпускаются трех видов, отличающихся значениями мощности: 1250, 1500 и 2100 Вт. В двух последних устройствах предусмотрен переключатель для уменьшения мощности в два раза.
Кабели подключения
Что касается набора кабелей у системы Calix, то он более широкий, чем к примеру у системы DEFA.
Calix подогревателей комплектуется следующими кабелями:
• кабелем в защитном металлическом рукаве с малогабаритной сетевой розеткой, устанавливаемой на бампере или в подкапотном пространстве, модификации кабеля имеют длину 0,5 м, 0,8 м, 1 м, 1,2 м, 1,5 м и 2 м;
• внешним сетевым (небронированным) кабелем с длиной 2,5 м, 3,5 м, 5 м, 10 м и 15 м;
• дополнительными кабелями в защитном металлическом рукаве длиной 0,5 м, 1 м, 1,5 м, 2,0 м, 5 м, 8 м.
Наиболее распространен стандартный комплект кабелей, состоящий из кабеля с розеткой 1,5 м и сетевого кабеля 2,5 м
Дополнительные элементы
Это розетка для обогревателя салона, блок реле и Т-образный электрический соединитель или тройник. Для подключения шланговых подогревателей UMV предусмотрен набор разнообразных штуцеров и трубчатых тройников.
Предпусковой подогреватель двигателя, как правильно выбрать предпусковой подогреватель. Подогреватель двигателя. Виды основных предпусковых подогревателей мотора.
Предпусковым подогревателем называют механизм, который отвечает за беспроблемный запуск транспортного средства. Исправное проведение данной процедуры помогает сохранить целостность силового агрегата. Такое устройство можно купить в специальных магазинах, однако некоторые водители способны соорудить данный подогреватель мотора своими силами.
Содержание
- Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления
- Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
- Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель
- Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
- Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки
- Делаем выводы
Подогреватель двигателя, задачи и функции данного приспособления
Предпусковой подогреватель мотора представляет собой специальное устройство, которое позволяет разогреть двигатель автомобиля без его запуска.
Этот прибор направлен на поддержание оптимальной температуры воздуха под капотом транспортного средства, благодаря которой все системы в холодное время года работают безотказно.
Впервые его начали использовать в Северной Европе и Скандинавии. Систему можно подключить к внутреннему и внешнему источнику питания.
Функции предпускового подогревателя:
- Предварительно нагревает силовой агрегат.
- Облегчает процедуру запуска двигателя в морозное время года.
- Подогревает воздушное пространство в салоне транспортного средства.
Существует ряд основных видов предпускового подогревателя двигателя автомобиля:
- Жидкостный подогреватель.
- Автономный воздушный нагреватель.
- Электрический подогреватель мотора.
- Тепловой аккумулятор.
Жидкостный подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
На сегодняшний день, данные подогреватели являются наиболее лучшими из представленных на рынке. С его помощью, можно не только без проблем запустить двигатель транспортного средства, а и обогреть его салон.
Жидкостный нагреватель монтируют под капот автомобиля и подключают к контуру водяного отопления. В таком устройстве есть возможность подключения таймера, что начнет работать по предварительно заданному времени. Помимо этого, его можно запустить посредством радиосигнала или через пульт дистанционного управления. Это устройство очень экономное и работает фактически бесшумно.
Основными компонентами жидкостного подогревателя мотора являются:
- Электронный блок управления предпусковым подогревателем — контроллер, который отслеживает перегрев, температуру, подачу воздуха, топлива и так далее.
- Воздушный нагнетатель, который подает воздух в камеру сгорания.
- Топливный насос с топливопроводом.
- «Котел», который включает камеру сгорания, теплообменник.
- Реле, которое включает вентилятор штатной печки, чтобы обогревать салон.
- Циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость.
- Орган управления предпусковым подогревателем — пульт дистанционного управления, таймер, GSM-модуль, что бы запускать подогреватель в телефонном режиме.
Автономный подогреватель двигателя, воздушный нагреватель
Автономный воздушный нагреватель предназначен, что бы обогревать огромные объемы. По этому его очень часто применяют в автобусах и фургонах. Данный аппарат расходует небольшое количество горючего, быстро нагревает воздух и работает достаточно тихо.
Автономный предпусковой нагревающий прибор представляет собой камеру небольшого размера, внутри которой расположена топливо-воздушная смесь, а также, капильный штырь, который нужен для воспламенения этой смеси. Стенки камеры включают в себя циркулирующую охлаждающую жидкость, которая, подогревшись, концентрируется в малом контуре окружающей системы, с помощью чего прогреваются салон, мотор и оттаивают стекла.
Автономное устройство локализуется в охлаждающем секторе или в системе электропитания автомобиля. Оно подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. Источником получения энергии служит топливный бак транспортного средства, а не электросеть.
Электрический подогреватель двигателя, устройство, достоинства и недостатки
Электрический подогреватель мотора является не автономным нагревателем. Принцип работы данного механизма заключается в установке в блок цилиндров соответствующего нагревательного прибора, который работает от электросети в 220 Вольт.
Это устройство подойдет для водителей, хранящих свои транспортные средства в гаражах, то есть там, где есть электрическая розетка. Он работает только от электросети, по этому, если вы оставляете свое транспортное средство на автостоянке, данный вариант вам просто не подойдет.
По сути, электрический подогреватель мотора напоминает кипятильник. Оба эти прибора очень похожие между собой. Приспособление, которое регулирует температуру воздуха под капотом, состоит из витков подогревающей спирали, встроенных в цилиндры. При этом, в блоке цилиндров отсутствует противоледная заглушка охладительной системы. Взамен нее, внутрь установлена спираль, которая способствует поддержанию оптимальной температуры воздуха в охлаждающей жидкости, что облегчает работу двигателя.
Электрическое подогревающее устройство силового аппарата монтируют под капотом, при этом, изоляционные разъемы выводят на бампер автомобиля и подключают к источнику питания. Устройство дополнительно оборудовано аккумуляторной подзарядкой, которая способствует его долговечности, а также, вентиляционным сектором.
Цены на подобные подогревающие системы достаточно высокие, однако свою популярность они все же заслужили.
Автономный подогреватель двигателя, тепловой аккумулятор, устройство, достоинства и недостатки
Данное устройство работает методом накалывания горячей охлаждающей жидкости внутри себя.
Набранную температуру автономный подогреватель может держать около двух суток. При запуске двигателя горячая охлаждающая жидкость несколько раз проходит по кругу охлаждения, таким образом, нагревая силовой агрегат за короткое время.
Делаем выводы
Фактически все предпусковые устройства имеют схожие принципы работы. Такие механизмы имеют камеры сгорания, сделанные из нержавеющего металла, куда попадает топливо с помощью форсунки, а воздух — через вентилятор. Здесь происходит воспламенение данной смеси. Оно совершается от свечи или от штифта накалывания. Нагрев тосола происходит в результате увеличения температуры во время сгорания воздушно-топливной смеси. Насос, который установлен в системе охлаждения, качает жидкость, что нагревает всю систему. Затем, подключается вентилятор печки, при помощи которого происходит нагрев салона транспортного средства.
Топ-5 мировых производителей нагревателей блоков цилиндров
В условиях украинско-российского кризиса наши аналитики и отраслевые эксперты внимательно следят за рынками и усердно работают над выявлением, сбором и своевременным анализом влияния ситуации и ее влияния на различные рынки.
Все наши отчеты перед отправкой нашим клиентам обновляются с учетом последних изменений на рынке.- Опубликовано 16 ноя 2022
HOTSTART, Inc., Phillips & Temro Industries (PTI), NRF B.V., MAHLE GmbH и Five Star Manufacturing Group, Inc., среди прочих, являются основными игроками на мировом рынке нагревателей блока цилиндров.
Согласно анализу, проведенному компанией Expert Market Research, глобальный рынок подогревателей двигателя определяется ростом рынка подогревателей автомобильных двигателей. Ожидается, что мировой рынок обогревателей автомобильных двигателей будет расти в среднем на 4% в прогнозируемый период 2022-2027 гг.
Подогреватели блока цилиндров относятся к устройствам для подогрева двигателя, которые используются для нагрева блоков двигателя и соответствующих жидкостей перед его запуском. Их приложения включают определение условий внешней среды, т.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода Северная Америка будет важным регионом на рынке обогревателей двигателя из-за преобладающих низких температур в регионе и наличия известных производителей прототипов оборудования для автомобилей. Ожидается, что в ближайшие годы Европа продемонстрирует средний рост из-за акцента на развитии электромобилей. Ожидается, что на Европу и Северную Америку вместе будет приходиться значительная часть общей доли рынка нагревателей блока цилиндров.
Ожидается, что рост рынка нагревателей блока цилиндров будет обусловлен увеличением использования транспортных средств в странах с холодным климатом. Потребление обогревателей блока цилиндров сильно зависит от температуры окружающей среды в регионе. Таким образом, крайняя зависимость и склонность общества холодных стран к транспортным средствам для поездок на работу, по оценкам, будут способствовать росту рынка нагревателей блока цилиндров в прогнозируемый период.
Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF
HOTSTART, Inc.
Штаб-квартира: | Вашингтон, США |
Учреждение: | 1942 |
Веб-сайт: | https://www.hotstart.com/ |
В разработке и производстве систем управления теплом доминирует компания Hotstart. Первоначальное требование поддерживать температуру школьных автобусов в зимнее время привело к появлению решений компании по обогреву двигателя, которые до сих пор используются крупными OEM-производителями по всему миру. Обладая более чем 75-летним опытом, компания обслуживает клиентов, которым требуется быстрый запуск двигателя и немедленная полная мощность, обеспечивая при этом сокращение объема технического обслуживания, расхода топлива и вредных выбросов за счет высококачественных и надежных систем предварительного подогрева.
Phillips & Temro Industries (PTI)
Головной офис: | Миннесота, США |
Учреждение: | 1920 |
Веб-сайт: | https://phillipsandtemro.com/ |
Компания Phillips and Temro Industries (PTI) является ведущим мировым OEM-поставщиком и поставщиком специально разработанных тепловых и электрических решений для вторичного рынка. Системы отопления, охлаждения и электрификации PTI используются в различных отраслях промышленности, включая грузовые перевозки, автомобилестроение, нефтегазовую промышленность, внедорожные транспортные средства и производство электроэнергии. Поскольку фирма продолжает предлагать решения, максимально повышающие производительность, надежность и безопасность оборудования, будущее PTI сосредоточено на постоянном развитии двигателей и транспортных средств, работающих на новых источниках энергии.
NRF B.V.
Головной офис: | Langenboomseweg, Нидерланды |
Учреждение: | 1927 |
Веб-сайт: | https://www.nrf.eu/ |
Компания NRF с 19 лет является ведущим производителем и поставщиком охлаждающего оборудования для автомобильной, промышленной, железнодорожной и морской промышленности.27. Хотя компания NRF наиболее известна производством радиаторов премиум-класса, она также производит и продает широкий спектр дополнительных компонентов для охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. У NRF есть инженерные, испытательные и опытно-конструкторские подразделения по всему миру.
MAHLE GmbH
Головной офис: | Штутгарт, Германия |
Учреждение: | 1920 |
Веб-сайт: | https://www. mahle.com/ |
Немецкая компания MAHLE GmbH является производителем автомобильных запчастей. Он входит в число крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности. MAHLE является одним из лидеров в разработке новых технологий, которые определят мобильность будущего. Группа компаний MAHLE стремится повысить комфорт, безопасность и эффективность перевозок.
Five Star Manufacturing Group, Inc.
Головной офис: | Теннесси, США |
Веб-сайт: | https://www.fivestarmanufacturing.com/ |
Одним из ведущих производителей средств помощи при запуске в холодную погоду под торговой маркой Kat’s Heaters является компания Five Star Manufacturing Company. Компания предлагает современные обогреватели двигателя и другие конструкции систем запуска для всех типов двигателей. Кроме того, Five Star Manufacturing Company поставляет промышленные силиконовые нагревательные элементы, электрические кабели, аккумуляторные кабели, нестандартные провода и кабельные сборки, трубчатые нагревательные элементы и стальную штамповку.
*Мы в Expert Market Research стремимся всегда предоставлять вам актуальную и точную информацию. Цифры, указанные в описании, являются ориентировочными и могут отличаться от фактических цифр в окончательном отчете EMR.
Почему ваш блок обогрева необходим зимой
Фото: Shaun/iStock
Вождение
Почему ваш блок обогрева необходим зимой
Персонал АМА
Шнур, свисающий с капота автомобиля, — такое же обычное зрелище в Альберте, как футболки Roughriders в Саскачеване или коврики для йоги в Британской Колумбии. По сути, это наша провинциальная условность, сигнализирующая другим водителям, что самые низкие зимние температуры нас не остановят.
Но задумывались ли вы когда-нибудь, как этот маленький шнур (и нагреватель, к которому он прикреплен) выполняет такую большую работу? В этом месяце в Auto Expert Рэнди Лойк из AMA — менеджер по автомобильным услугам с сорокалетним опытом работы в отрасли — дает ответы.
Я знаю, что нужно включать машину, когда на улице -15 C или ниже. Но что это делает?
Электрический шнур подключается к нагревательному змеевику в блоке двигателя, нагревая антифриз и предотвращая его охлаждение, которое может повлиять на работу автомобиля и его компоненты.
О каких негативных эффектах идет речь?
Когда двигатель становится слишком холодным, моторное масло вашего автомобиля густеет, что, в свою очередь, увеличивает объем работы, необходимой для проворачивания компонентов двигателя. По сути, сложнее завести машину. Но есть еще один побочный эффект: когда масло становится слишком густым, оно воздействует на движущиеся части вашего двигателя и создает риск либо затопления, либо повреждения двигателя из-за уменьшения потока масла.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Познакомьтесь с аккумуляторной батареей вашего автомобиля и узнайте, как CAA Battery Service может помочь вам зимой — и в течение всего года
В чем преимущества подключения к сети обогревателя?
Быстрый прогрев повысит эффективность использования топлива, так как двигателю не нужно работать так интенсивно. Вы также увидите меньший износ внутренних компонентов двигателя, о которых я упоминал, благодаря более быстрой смазке. И если вы один из тех людей, которые любят мгновенное удовлетворение — а на самом деле, кто не любит? — приятно знать, что, когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается блоком обогревателя, вы можете начать втягивать теплый воздух в автомобиль. кабина почти сразу.
Нужно ли включать машину на ночь?
Хотя многие жители Альберты держат свои автомобили подключенными к сети все время зимой, это действительно необходимо только за три-четыре часа до использования. Таймер блочного нагревателя сделает свое дело и одновременно сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.
Все ли автомобили оснащены блоками обогрева?
В то время как большинство автомобилей, продаваемых в Альберте, поставляются с блоками обогрева, те, что прибывают из-за пределов провинции, часто не имеют (то же самое касается многих экзотических автомобилей).