Подогрев поддона двигателя своими руками: Самодельный подогрев масла двигателя тэнами 220 и 12в (41 фото+описание установки)

Самодельный подогрев масла двигателя тэнами 220 и 12в (41 фото+описание установки)

Самодельный подогрев масла двигателя автомобиля: фото и подробное описание изготовления и установки подогревателя своими руками.

Всем привет! При промывке и смене масла в двигателе, была намечена замена масляного картера, старый за 26 лет пришёл в негодность, да и прокладку было необходимо сменить, сифонило по кругу. Был куплен новый картер с прокладкой.

Взять и просто заменить на новое — скучно и неинтересно)) добавим немного нужных и полезных опций)). Контроль за уровнем масла, температурой масла, критической температурой масла — лишним точно не будет, ну и предпусковой подогрев масла, в холодное время, тоже пригодиться. Для слежения за уровнем масла был куплен датчик уровня от переднеприводного семейства.

Так как отверстие под него идёт в блоке, а на классике такового нет, будем крепить на сам картер. По щупу замерян уровень масла в картере и относительно этого, укорочен датчик.

Для этого разбираем датчик, сгинаем в нужном месте заново и отрезаем лишнее.

Отрезать нужно осторожно, чтобы не перерезать провод идущий к геркону. Собираем назад, чтобы хорошо держалось и не подгоняло масло, садим на двух компонентный клей для металла. Укоротив и припаяв провод к разъёму, сам разъём тоже садиться на герметик.

У токаря были заказаны все необходимые переходники и втулки.

Крепёжную втулку под датчик уровня, обрезал под размер датчика, убрав лишний металл

Для слежения за температурой куплены два датчика температуры. ТМ 100 А — для постоянного контроля и ТМ 108 с температурой срабатывания 99°- 94°С, для критической температуры.

Для крепления датчиков изготовлены резьбовые втулки. Пользуясь несколько лет предпусковым подогревом двигателя, уже понимаешь полезность и удобство этой опции, на сколько лучше с ним, чем без него. Но при всех его плюсах, прогревается всё кроме масла в картере.

Понятное дело что современные масла хорошо справляются и без подогрева, но чтобы не говорили, при минусовых температурах, двигателю первое время при запуске, гораздо лучше будет, если масло плюсовой температуры и вязкостью поменьше.

Раз двигатель стоит на предпусковом подогреве, почему бы заодно и масло не подогреть, именно подогреть, а не закипятить)) долго искал подходящий тэн на 220v по размерам и показателям. Есть конечно готовые решения, но цена в 130-150$ как то для меня не вяжется, за что такие деньги, обычный тэн с резьбовым креплением… будем сами делать.)

Чтобы не перегревать масло, на объём классики, тэн должен быть мощностью до 200w, есть специальные таблицы расчётов тэнов, всё зависит от среды и объёма, так что эти показатели «не с потолка». Также важный показатель это размер, место в картере ограниченно. Со временем решение нашлось, ) как нельзя лучше подходят сухие пальчиковые тэны от холодильного оборудования Bitzer, служащие для подогрева компрессорного масла, провода к тэну идут силиконовые, выдерживающие температуру до 200°. Приобрёл себе пару таких тэнов

120w и 160w. 

Тэны сухие, нужно делать корпус под них. Резьбовое крепление и заглушку, изготовил знакомый токарь по моим размерам, медная трубка под тэн отлично подходит от кондиционеров, входит плотно остаются как раз сотки мм, под теплопроводную смазку, идущую в комплекте с тэнами. Вымеряв длину трубки отрезал, и собрал всю конструкцию на тот же двух компонентный клей для металлов Mannol,

с внутренней стороны медная трубка развальцована.

Для замены тэна в случае выхода из строя и защиты от попадания влаги, сделана закручивающаяся крышка.

Также решил сразу сделать и подогрев масла 12v на случай если нет резедки 220v рядом. В продаже видел пробки тэны на 12v, но не понравилось что крепятся в месте слива и опять же цена неадекватная. На этот раз изготавливать не стал, нашлось готовое решение, по разумной цене и подходящее по параметрам — 125w/12v,

Для установки тэнов закупил медные шайбы и сделаны резьбовые втулки у токаря. Про установку всего этого в следующей части, все фото не помещаются.

Сделал отверстия.

Дальше привариваем втулки на свои места.

Зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил.

Сразу до установки картера на машину, для удобства сборки, установил все датчики и тэны, на медные шайбы и герметик для верности.

 

Так как ямы в гараже нет, а бывает нужно для ремонта, снизу подобраться, то собрал «на быструю руку» небольшую эстакаду и приступил к замене картера.

Открутил до конца гайки подушек мотора, полностью их не снимая и поднял мотор домкратом, подставив под коробку брусок. Открутив 19 гаек крепления картера снял старый картер. Очистив всё вокруг от грязи, хорошо обезжирил место под прокладку и все 19 гаек, хоть новую прокладку взял и хорошую БРТ для страховки,

использовал герметик, при установке нового картера. Собрал всё на своё место. Для подключения тэна 220v установил вилку и подключил через двойник, к подогреву двигателя.

На провода к датчикам сделал разъёмы и одел защитную гофру.

Теперь по подключению тэна 12v. Для включения использовал кнопку 2115 с индикацией включения и реле 4х контактное. Для подключения датчика уровня необходимо ставить 5ти контактное реле, так как уровень масла при работе двигателя понижается и контрольная лампа будет постоянно гореть. Проверка уровня происходит когда зажигание не включено. Оба реле поставил ко всем остальным.

Схемы подключения 4х и 5ти контактных реле.

обзор различных приборов и методов

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

Оглавление

   Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

   Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

   Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации.

Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:11881

2Нравится

Поделиться

Приготовление вкусных блюд с помощью двигателя автомобиля. Отопление включено.

Дамы, господа, заводите двигатели. Но только после того, как вы загрузите их сосисками, курицей, крабами, каджунскими креветками и большим количеством овощей.

Приготовление пищи из двигателя автомобиля навсегда изменит ваше отношение к поездкам. Как я уже говорил в прошлом, я люблю получать дополнительную пользу от продуктов, которые я покупаю. Около 15 лет назад я видел документальный фильм по британскому телевидению о парне, который завернул несколько сосисок в фольгу, поместил их на стратегическую часть своего двигателя, а затем отправился в 40-минутную поездку к дому своего друга.

Когда он добрался туда, сосиски были идеально приготовлены, и это был отличный конец небольшого путешествия.

Как здорово, помню, подумал я. Но так как я не умел водить в то время, я забыл об этом. До прошлой недели. По какой-то причине, когда я сидел в своей машине на красный свет и нюхал курицу-гриль в ближайшем ресторане Chipotle, мне это напомнило эту историю. И теперь я рад и горжусь тем, что представляю вам книгу «Приготовление автомобильного двигателя», предоставленную вам единственным источником, который я смог найти по этому вопросу… замечательной книгой под названием «Судьба коллектора».

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СУДЬБА — Единственная! Единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля!

Крис Мейнард и Билл Шеллер серьезно увлекаются автомобилями. Оба опытные раллийные гонщики, должно быть, у них разыгрался аппетит на трассах, которые они проехали. И поскольку они оба также являются опытными поварами, кажется вполне естественным, что родилась книга о кулинарии автомобильного двигателя.

Книга остроумна, лаконична и хорошо написана. Стоит прочитать в любой день. Он также содержит более подробные сведения, чем я могу рассказать здесь, охватывая все, начиная от типов автомобилей, размещения продуктов питания на двигателях, международных и отечественных моделей и так далее. То, что я могу вам дать, достаточно, чтобы возбудить ваш аппетит, а затем самая важная часть рассказа — мои ПЯТЬ любимых рецептов приготовления автомобильного двигателя из множества деликатесов, перечисленных в книге. Вы можете приобрести книгу прямо на Amazon, нажав на ссылку ниже.

Манифолд Судьба: Единственный! Единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля!

Основы — помните, это не точная наука.
Крис и Билл сообщают, что, хотя двигатели у всех разные, принципы одинаковы. Итак, как найти лучшие места на двигателе автомобиля, чтобы положить курицу, овощи или сочный кусок радужной форели? Ну, все сводится к… твоему пальцу.

Разгоните машину до рабочей скорости, а еще лучше покатайтесь на ней по кварталу минут пять, а потом верните в гараж и поднимите капот. Теперь, палец наготове, вы начинаете быстро трогать различные части двигателя (никакого пластика… который никогда не нагреется настолько, чтобы что-нибудь приготовить). А при быстром прикосновении это своего рода быстрый удар, который означает, что ваш палец чувствует тепло, но вы не даете себе ожога третьей степени. (Если вы чувствуете себя очень плохо, попробуйте инфракрасный термометр). Обычно самой горячей частью двигателя будет выпускной коллектор. На старых автомобилях верхняя часть блока цилиндров будет хорошим шипящим местом.

Вы ищете не только самые горячие части двигателя. Как и любой вид приготовления пищи, разные продукты требуют разной температуры. Очень горячая часть двигателя подойдет для толстого мяса, а более холодная – для овощей или рыбы. Или, если вы путешествуете на сотни миль, вы можете использовать более холодную часть для медленного приготовления мяса. Мммм. Как всегда, это метод проб и ошибок.

НИКОГДА не позволяйте еде мешать движущимся частям двигателя
Нам нужна хорошая еда, а не сломанный двигатель. Да и кто захочет объяснять местному механику, почему в ремне ГРМ застрял кусок ростбифа? Всегда выбирайте места, которые статичны, и следите за тем, чтобы они не двигались. Мальчики составили этот удобный список вещей, которых следует избегать.

Автомобильный двигатель готовит нет-нет…

1 — Дайте рычагу акселератора ШИРОКОЕ место. Соединяет педаль газа с карбюратором или системой впрыска топлива и регулирует подачу топлива в цилиндры. Заглушите это, и либо ваша машина не заведется, либо, что еще хуже, не остановится!

2 — Не блокируйте поток воздуха. Вы задушите двигатель.

3 — Не дергайте провода. Или тянуть провода. Или заставить пищевой пакет соответствовать. Основное эмпирическое правило. .. если вам нужно заставить его, вы не должны его вставлять.

4 — Размещайте продукты при выключенном двигателе. Вроде бы очевидное правило, но если не хотите получить неприятную травму, следуйте этому совету.

5 — Избегайте продуктов с большим количеством жидкости. Заворачивание пищи в фольгу с большим количеством жидкости может привести к образованию нежелательной липкой массы на двигателе. И это не хорошо для него.

Тест на конус из фольги
Это делается для того, чтобы дать вам хорошее представление о том, сколько места у вас есть в вашей новой «духовке», и его нельзя пропустить. Просто сделайте конус из алюминиевой фольги высотой около 5 дюймов, поместите его на корпус форсунки, затем закройте крышку. Теперь, когда вы откроете его, какая часть этого конуса будет раздавлена? Если его много, двигатель вашего автомобиля будет годиться только для приготовления более тонких блюд, таких как рыба и стрип-стейк. Если к нему не прикасались, вам понадобится дополнительная фольга, чтобы ваши пакеты не перемещались.

Приготовление еды
Фольга станет вашим новым лучшим другом. Возьмите лист фольги, достаточно большой, чтобы удобно накрыть продукты/ингредиенты. Здесь не стоит экономить на фольге, чем больше, тем лучше. Оберните фольгу вокруг, создавая пакет, и плотно сожмите фольгу. Вам нужна печать вокруг еды. А затем сделайте это снова. А потом снова. Тройная упаковка фольги — единственный способ обеспечить плотную, герметичную и безопасную упаковку.

Наконец… мои ПЯТЬ любимых рецептов из Manifold Destiny

Свиная вырезка Cruise-Control — Расстояние приготовления: 250 миль
Мне нравится этот, потому что он мягкий и нежный, и это отличное лакомство в конце долгого путешествия (эй, я британец… 250 миль мне по пути).

Ингредиенты:
1 большая свиная вырезка, обжаренная с маслом
3 ст.

л. дижонской горчицы
2 ст. (свежие), дробленые
Соль и перец

Смешайте все ингредиенты (кроме свинины) и распределите по внутренней части свиной вырезки. Закройте свинину, заверните втрое в фольгу и поместите на средне-горячую часть двигателя. Переверните один раз (125 миль) во время приготовления.


Куриные крылышки из любого города (сладкие) — Расстояние приготовления: 140-200 миль
Есть ли лучшая закуска, чем куриные крылышки Баффало? Я не могу думать ни об одном, лично. Так что представьте мой восторг, когда я обнаружил рецепт автомобильного двигателя. Не стесняйтесь менять ингредиенты в зависимости от того, насколько острыми/острыми/острыми вам нравятся крылышки. Это мой взгляд на рецепт (дополнительные ингредиенты).

Ингредиенты:
18 куриных крылышек
1/2 стакана кетчупа
1 ст.л. патоки (по желанию)

1 стакан красного винного уксуса
1 -2 ч. л. хлопьев красного перца
4–6 измельченных перцев халапеньо
3 зубчики чеснока
1 ст.л. меда (по желанию)
1 ст.л. орегано
1 ч.л. коричневого сахара (по желанию)
Щепотка соли
Свежий черный перец (по желанию)
Немного соуса Табаско Чипотле (по желанию)
Немного соуса Вустершир (по желанию)

Смешайте все ингредиенты (кроме крылышек) и полейте куриные крылышки. Плотно закрыть крышкой в ​​холодильнике минимум на 24 часа. Слейте воду с крылышек (сохраните маринад) и разделите на три пакета из фольги. Смажьте маринадом, затем плотно заверните каждый пакет втрое и поместите на средне-горячую часть двигателя. Мне нравится хорошо прожаренная курица, поэтому я пробегаю 200 миль или около 3,5 часов.


Вкусно и просто Каджунские креветки/раки — Расстояние приготовления: 35 миль
Я люблю креветок, и это быстрое путешествие. Для большинства это обычная утренняя поездка на работу. Какой способ начать день. .. Каджунские креветки на завтрак.

Ингредиенты:
1 фунт хвостов больших креветок или раков в панцирях.
6 маленьких зеленых острых перцев
2 зубчика чеснока
1 средняя луковица, мелко нарезанная
Сливочное масло или паста
Соль и перец

Удалите семена из перцев (ой, они острые) и измельчите с луком и чесноком. Смажьте фольгу маслом, добавьте креветки и покройте пряной смесью. Посыпьте немного солью и перцем, затем заверните втрое и поместите в среднюю часть двигателя. Вкусные, приправленные, пряные креветки или раки ждут.


Яйца на сырном пироге — расстояние приготовления: 55 миль
Еще одна хорошая еда для завтрака или в любое время. Легенда гласит, что рецепт (без метода приготовления) возник в средневековых монастырях. Святое удовольствие.

Ингредиенты:
Панировочные сухари (итальянские или свежие домашние)
1/2 фунта сыра моцарелла, нарезанного кубиками
6 яиц (люди свободного выгула. .. будьте здоровы)
Нарезанный кубиками канадский бекон (по желанию)
6 пустых тунцов -рыбные банки для приготовления
Щепотка кайенского перца и паприки (по желанию)
Сливочное масло или паста.
Соль и перец.

Вымойте 6 пустых банок из-под тунца и смажьте маслом внутреннюю часть. Насыпьте несколько столовых ложек панировочных сухарей в каждую банку и встряхните, чтобы равномерно покрыть дно. Выкинуть лишнее. Теперь покройте моцареллой (и беконом по желанию), затем разбейте по яйцу сверху каждого, добавьте приправы и специи, затем покройте моцареллой. Плотно заверните банки в фольгу, поместите на горячую часть двигателя с хорошим контактом для основания каждой банки, и через 55 миль они должны быть в порядке. Если нет, продолжайте движение, пока сыр не расплавится.


Картофель Pat’s Provolone Porsche – расстояние приготовления: 55 миль
Подходит для вегетарианцев и является прекрасным гарниром, это простое и вкусное приготовление в автомобильном двигателе.

Ингредиенты:
1/2 фунта молодого картофеля
1 чашка молока
1 чашка воды
2 унции тертого выдержанного проволоне (или моего любимого выдержанного чеддера)
Сливочное масло
Соль и перец

Очистите и нарежьте картофель толщиной 1,4 дюйма. Положить в кастрюлю с молоком и водой и варить 10 мин. Слейте воду, затем распределите на сильно смазанной маслом фольге. Посыпать сыром (или сырами, экспериментируйте со вкусами) и приправами. Сбрызните сливочным маслом, заверните втрое и положите вокруг среднегорячих частей двигателя. Вкусный.

И, наконец, практика делает совершенным.
С первого раза все не получится. Экспериментируйте с разными ингредиентами, разными частями двигателя и разным временем приготовления. Как я уже сказал, эта книга является важным ресурсом для всех подающих надежды поваров автомобильных двигателей, поэтому, пожалуйста, возьмите копию или, по крайней мере, посмотрите, сможете ли вы найти ее в местной библиотеке. Скоро вы будете водить машину и готовить в полной гармонии. Счастливые времена.

Главное фото Блатча. Спасибо Блатч!

Tagged: Продукты питания и напитки, автомобильный, автомобиль, приготовление автомобильного двигателя, дешевое питание, вождение, фаст-фуд, еда, многообразие судьбы

Программа отработанного масла

Закон о сборе отработанного масла 1993 г. был принят Генеральной Ассамблеей в апреле 1993 г. с целью сокращения количества ненадлежащим образом утилизированного отработанного масла путем создания стимулов для увеличения количества государственных пунктов сбора отработанного масла. Сегодня в штате Теннесси любители «сделай сам» имеют доступ к более чем 1100 пунктам сбора отработанного масла. Отработанное масло представляет собой ресурс, имеющий значительную ценность. Его можно повторно очистить до моторного масла смазочного качества, сжечь для рекуперации энергии или сжечь в специально разработанных обогревателях. Многие местные органы власти экономят на расходах на отопление, сжигая самодельное отработанное масло в обогревателях на отработанном масле в центрах переработки и ремонтных мастерских.

Где находится ближайший ко мне Центр сбора автомобильных жидкостей?

Нажмите на карту ниже, чтобы найти ближайший к вам центр сбора автомобилей.

Сбор и хранение отработанного масла


  • Слейте старое масло из автомобиля или другого оборудования в чистый пластиковый сливной поддон с плотно закрывающейся крышкой. Крышка предотвратит проливание при перемещении контейнера или во время транспортировки контейнера в местный центр утилизации. Не забудьте также слить старый масляный фильтр. (См. Инструкции по сливу масляного фильтра ниже.)
  • Ни в коем случае не смешивайте отработанное масло с какими-либо другими жидкостями, т. е. с антифризом, бензином, краской, растворителями и т. д., поскольку смешанные жидкости сделают масло непригодным для переработки.
  • Переверните пустые литровые или галлонные контейнеры вверх дном и дайте им стечь в течение 24 часов, прежде чем отправлять их на переработку.
  • Если вы собираетесь хранить масло в течение какого-либо периода времени, обязательно поставьте поддон на землю, где оно не может быть пролито, и держите его подальше от всего, что может привести к возгоранию.
  • Отнесите его в ближайший к вам центр сбора. Центры сбора отработанного масла будут принимать до 5 галлонов в день от самодельщиков.
  • После того, как вы сдали отработанное масло, возьмите многоразовый контейнер домой, чтобы использовать его снова.

Инструкции по сливу масляного фильтра

  • После слива масла из автомобиля или оборудования переместите поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы масло не пролилось на землю.
  • Отвинтите масляный фильтр и поместите его куполом вверх на поддон для слива масла.
  • С помощью пробойника или отвертки проделайте отверстие в куполообразной части фильтра, чтобы фильтр стекал более эффективно.
  • Дайте горячим масляным фильтрам стечь в течение 12 часов, а холодным фильтрам — в течение 24 часов перед их утилизацией. Масляные фильтры могут быть переработаны или утилизированы только после их надлежащего слива.

Переработка антифриза

Антифриз — это охлаждающая жидкость в большинстве двигателей внутреннего сгорания, которая используется в качестве защиты от замерзания и в качестве теплоносителя для автомобилей. Руководство по техническому обслуживанию рекомендует промывать антифриз каждые 1-2 года. Самый распространенный тип изготавливается из этиленгликоля, материала, который в малых дозах токсичен для человека и животных. Использованный антифриз опасен для окружающей среды, если он содержит растворенные тяжелые металлы, такие как свинец, олово, медь, цинк и железо. Менее токсичный антифриз, изготовленный из пропиленгликоля, может содержать некоторые загрязняющие вещества, такие как газ или масло, которые также делают его потенциально опасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *