Регулировка клапана холостого хода: Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

Honda Accord | Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Honda Accord

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

ПРОВЕРКА

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).


3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).


7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

РЕГУЛИРОВКА

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

Реклама

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор)

Нормальная работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 на холостом ходу зависит от правильных настроек его систем. Регулировка холостого хода производится и без специалистов, при том условии что вы будете выполнять все рекомендации руководства по эксплуатации. Если выставлен угол опережения зажигания и зазор между контактами трамблера соответствует норме, можно приступать к регулировке.

Содержание

  1. Проверка систем двигателя
  2. Регулировка холостого хода самостоятельно
  3. Как отрегулировать холостой ход ВАЗ: Видео

Проверка систем двигателя

Двигатель автомобиля работает на бензине, состав и качество топлива не всегда соответствует требованиям стандарта. Засорение карбюратора может привести к неустойчивой работе мотора. В зависимости от того как засорен карбюратор, проявляться это может по разному вплоть до того что двигатель может глохнуть.

Причины неустойчивого холостого хода автомобиля ВАЗ 2107:

  1. засорен воздушный фильтр;
  2. засорены сетчатый фильтр, жиклеры и их каналы;
  3. в поплавковой камере неправильный уровень топлива;
  4. затруднения или ограничение хода клапана в ЭПХХ;
  5. подсасывание воздуха через трубки, мембраны или поврежденные прокладки;
  6. неправильный зазор между контактами или их подгорание;
  7. плохие свечи;
  8. неправильно отрегулированное зажигание.

Прежде чем приступить к настройке холостого хода, необходимо устранить вес выше перечисленные неполадки, если такие есть, в противном случае вы не сможете добиться результата.

Регулировка холостого хода самостоятельно

Настройка холостого хода выполняется следующим образом:

  1. Выставляются минимальные обороты винтом качества смеси карбюратора, при которых двигатель начинает неустойчиво работать, но чтобы не заглох (На рисунке обозначен цифрой 2).
  2. Частоту вращения увеличиваете путем добавления смеси (На рисунке обозначен цифрой 1).

Данную процедуру, с винтом качества смеси, повторяете до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать и при резком нажатии на педаль газа, автомобиль не должен глохнуть и не было провалов в его работе.

Такой способ регулировке применяется очень часто и при нормальном опыте водителя — положительный результат гарантирован.

Как отрегулировать холостой ход ВАЗ: Видео

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавьте в закладки!

Калибровка/регулировка клапана холостого хода mitsubishi idling c…

Калибровка/регулировка клапана холостого хода mitsubishi idling c…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Роберт

на 27 октября 2016 г.

Привет! Недавно мне удалось убрать код ошибки бедной смеси, заменив прокладку впускного коллектора (верхнюю) и прокладку корпуса дроссельной заслонки.

Теперь больше нет кода для решения, за исключением того, что я думаю, что мне нужно откалибровать мой режим работы клапана холостого хода или счетчики. Возможно, предыдущий владелец мог испортить перепускной винт в верхней части корпуса дроссельной заслонки, возможно, из-за обедненного состояния. Есть ли способ, которым я могу отрегулировать его снова, не используя двунаправленный сканер? По крайней мере, чтобы достичь 50% или около того рабочего цикла. Инструмент MUT нашего дилера Mitsu не работает. Спасибо
У моей машины автоматическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Рекомендуется иметь инструмент двунаправленного сканирования, но это не обязательно. Убедитесь, что скорость холостого хода находится в пределах 650-750 об/мин. В идеале вам нужно 700 об/мин. Соедините клеммы разъема канала передачи данных TEN и GND с помощью перемычки. Отрегулируйте скорость холостого хода, поворачивая регулировочный винт подачи воздуха до плавного хода в диапазоне 500-800 об/мин. Отсоедините перемычку и снова проверьте обороты на счетчике. Если вам нужна дополнительная помощь в регулировке холостого хода, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать на место вашего автомобиля, чтобы точно определить надлежащий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как настроить автоматический контроль температуры (ATC)?

Система автоматического контроля температуры (ATC) позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать разные температурные режимы. На панели ATC есть ручки управления «MODE» и «BLOWER»; установите для обоих этих параметров значение «Авто». Затем используйте…

Что означает, если на приборной панели загорается индикатор батареи?

Приборная панель вашего автомобиля является «информационным центром» для всего, что вам нужно знать об автомобиле. Если вы видите, что индикатор батареи (https://www.yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection) горит (также называется индикатором системы зарядки), это означает, что батарея не заряжается. Это…

Я думаю, что коробка передач моей машины выходит из строя

Здравствуйте. Скрежет на высоких скоростях может быть связан с проблемами в ступичном подшипнике или трансмиссии. Этот тип проблемы может быть трудно диагностировать без пробного вождения автомобиля, чтобы определить, стоит ли его устранять. Сертифицирован…

Кислый, затхлый запах из дефлекторов

Скорее всего это салонный фильтр, который надо менять. Ваш автомобиль оснащен системой фильтрации воздуха, которая работает аналогично воздушному фильтру вашего двигателя в том смысле, что она фильтрует наружный воздух, когда он поступает в…

У меня есть toyota highlander 2008 года с индикатором проверки двигателя vsc/trac off. Я поехал в магазин и сделал диагностику. Они говорят, что это

Здравствуйте. Первая задача — определить, какие коды проблем вызывают загорание индикатора Check Engine. Сообщения VSC/Traction Control могут быть связаны с датчиком скорости вращения колеса, модулем ABS или проблемой со стоп-сигналом, а не…

Колебания оборотов двигателя на холостом ходу

Это может быть результатом загрязнения или неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и…

У меня импала 2006 года выпуска, и в среду я почувствовал, что моя машина раскачивается, что может быть причиной этого?

Привет. .. Я помогу тебе с этим. В подвеске автомобиля довольно много компонентов, поэтому трудно точно предсказать, в чем причина, пока автомобиль не осмотрен. Если вы хотите проверить подвеску вашего автомобиля…

Привет, Скотт, мой муж вытащил предохранитель окна и сломал штырь, что мне делать, чтобы я мог вернуть этот предохранитель обратно, это Chrys 9 2001 года.0003

Первое, что нужно сделать, это вызвать механика вроде механика из YourMechanic, чтобы узнать, можно ли отремонтировать поврежденную розетку или нужно заменить весь блок предохранителей. В некоторых случаях это может быть возможно…

Я хочу знать, какой соленоид используется для переключения с 1-й передачи на вторую. Всего в mazda 6 2014 года 7 соленоидов.

Статьи по Теме

P0341 Код неисправности OBD-II: диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала

Определение кода P0341 Диапазон/параметры цепи датчика положения распредвала Что означает код P0341 P0341 — это общий код OBD-II, который говорит о. ..

P0163 Код неисправности OBD-II: 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)

P0163 Определение кода ошибки P0163 Код неисправности P0163 устанавливается, когда обнаруживается низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 ряда 2. Что означает код P0163, ряд 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру …

B1996 Код неисправности OBD-II: Цепь боковой подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на Vbatt

Код неисправности B1996 означает, что есть проблема с цепь боковой подушки безопасности пассажира, вызванная неисправностью проводки, разъемов или подушки безопасности.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета


Как это работает: пилотный разгрузочный клапан

Поиск
  • Дом
  • /
  • Блог
  • /
  • Как это работает: пилотный разгрузочный клапан

Новости отрасли, технологии

УПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН

В воздушном компрессоре есть несколько компонентов, которые могут выполнять несколько задач так же, как управляемый разгрузочный клапан. Этот единственный компонент может активировать управление холостым ходом двигателя, отводить воздух из бака, когда он достигает максимального значения давления, и может снизить расход масла за счет выравнивания давления между насосом и обратным клапаном. Следующая запись в блоге поможет вам понять управляемый разгрузочный клапан, указав на его компоненты, объяснив, как он работает, и описав процесс регулировки.

 

КОМПОНЕНТЫ

На приведенной ниже схеме показаны компоненты нашего наиболее распространенного пилотного разгрузочного клапана, номер детали 131B.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Пилотные разгрузочные клапаны объединяют пилотный и разгрузочный клапаны для непрерывной работы воздушного компрессора. Хотя этот тип клапана чаще всего используется в воздушных компрессорах, работающих на газе, его также можно использовать в электрических моделях. Пока работает воздушный компрессор, пилот остается закрытым до тех пор, пока давление не достигнет уставки разгрузки. Когда это происходит, пилот открывает и создает давление в разгрузочном клапане, в результате чего разгрузочный клапан открывается, и избыток воздуха из компрессора выходит в атмосферу. Когда сжатый воздух используется и давление падает до уставки нагрузки, пилот закрывает и сбрасывает давление в разгрузочном клапане. Затем разгрузочный клапан закрывается, и давление снова начинает расти, и цикл повторяется.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ

Для визуального руководства по регулировке нашего пилотного разгрузочного клапана  нажмите здесь . В противном случае читайте дальше.

 

Сброс дифференциала
  1. Убедитесь, что верхний рычажок находится в нижнем (горизонтальном) положении.
  2. Ослабьте контргайку (1), повернув ее против часовой стрелки на несколько полных оборотов.
  3. Осторожно поворачивайте настройку дифференциала (2) только по часовой стрелке до тех пор, пока внутренний шток не коснется стального шарика внутри.
  4. После контакта поверните дифференциал (2) против часовой стрелки ровно на 1/4 оборота.
  5. Зафиксируйте положение, затянув контргайку (1) и приступив к настройке верхнего конца.

 

Верхний край
  1. Для стандартного верхнего предела 135 PSI отрегулируйте дифференциал (4) так, чтобы 3 витка резьбы были видны над контргайкой (3).
  2. Ослабьте контргайку (3), повернув ее против часовой стрелки на несколько оборотов.
  3. Поворачивая (4) по часовой стрелке, чтобы увеличить настройку верхнего конечного давления, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить.
  4. Начните с минимальной настройки, повернув против часовой стрелки на один полный оборот. Перейдите к инструкциям по тонкой настройке.

Инструкции по тонкой настройке
  1. Запустите двигатель/двигатель и наблюдайте за манометром в баке. Когда давление в баке приближается к 135 фунтов на квадратный дюйм, разгрузочный клапан должен начать разгрузку на войлочном глушителе и заставить газовый двигатель снизить скорость до холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *