Подогрев топливной системы дизельного двигателя: Всё про подогреватели дизельного топлива

Содержание

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Подогрев двигателя 220в и нагреватели топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко.

Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева.

Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве.

В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa:

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы?

При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

Устройство подогревателя

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками?

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:

Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.

Можно приобрести с целью экономии бюджета модели

Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:

Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

P.S. Надеюсь, теперь вы сможете определится с выбором электроотопителя. Удачи!

Загрузка…

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Теплый аперитивчик перед зимним запуском

Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят как всегда – неожиданно. В теплое время года современный дизельный двигатель заводится легко, но уже при температуре 8°С и ниже начинаются проблемы. В топливной системе происходит кристаллизация дизельного топлива, что может привести к внеплановой замене топливного фильтра, чистке топливной аппаратуры, износу и существенному сокращению моторесурса двигателя. Не стоит забывать и о том, что невозможность запуска двигателя ломает все трудовые планы – срываются сроки поставок, деловые встречи и другие важные задания. А если это планы на вечер? Не допустить подобную ситуацию просто – нужно оснастить дизельную топливную систему подогревателем. Для грузовиков и спецтехники это может быть, например, устройство Termoline (Англия), а для легковых автомобилей – Stanadyne 12V (США). Оба этих устройства можно приобрести и установить на СТО «Герук и К» в Черкассах.

Справедливости ради заметим, что для благополучного зимнего старта многие используют автономные предпусковые отопители. Бесспорно, это удобное и крайне необходимое устройство. Но оно не решает проблему подачи топлива в двигатель в холодную пору. Предпусковые отопители действуют на систему охлаждения двигателя, которая в свою очередь отдает тепло агрегату и системе вентиляции салона. Однако, чтобы запуск был произведен (пусть то будет холодный пуск или пуск уже разогретого двигателя), необходимо топливо. Если же за ночь оно кристаллизовалось в топливном фильтре, то о его подаче в двигатель можно забыть.

Поэтому в холода необходимо быть твердо уверенным, что машину на АЗС заправляют дизельным топливом зимнего или арктического сортов. Дизельное топливо зимних сортов легче по фракционному составу по сравнению с летним дизтопливом, у него более низкая температура кипения (320°С, тогда как у летнего – 360°С). К сожалению, до сих пор на АЗС, особенно в глубинке, существует нехватка зимних сортов дизельного топлива. Случается, что дизельное топливо в баке в сильный мороз напоминает жидкую манную кашу – и по виду, и по консистенции. Именно низкое качество залитого в бак автомобиля топлива чаще всего и является причиной нежелания дизельного мотора работать в морозную погоду. Если проблема в топливе, можно отбуксировать машину в теплый бокс (например, на мойку) или ждать оттепели.

Для грузовиков и спецтехники
Справиться с проблемами, возникающими при работе двигателя на летнем топливе или с некачественным зимним топливом, можно с помощью систем обогрева дизельных топливопроводов Termoline. Обогреватель обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых морозах. Для этого даже не нужно использовать различные присадки в топливо. Он устанавливается именно там, где есть опасность повышения вязкости дизельного топлива – между баком и фильтром, таким образом заменяя часть топливопровода. В результате топливо прогревается при проходе по всей длине Termoline. Кристаллики парафина таят, еще не достигнув фильтра. Разогретое топливо растапливает образовавшийся парафин в топливном фильтре и поступает дальше по топливопроводу.

Termoline представляет собой резиновый шланг, внутри которого находится нагревательный элемент, сконструированный из специального материала, способного менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры дизтоплива и окружающей среды. Соответственно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше мощность нагрева. При повышении температуры мощность автоматически понижается. Таким образом, регулировка мощности нагрева осуществляется самим нагревательным элементом.

Для включения устройства в кабину грузовика выводится кнопка. Достаточно за 5 минут до запуска двигателя активировать подогрев топливной системы, чтобы начало рабочего дня было успешным даже при температуре -40°С.

Для легковых автомобилей
Владельцев легковых дизельных автомобилей производители подогревателей не оставили в беде. Для них компания Stanadyne разработала специальное устройство, облегчающее жизнь при холодном пуске двигателя. Конструктивно оно выполнено как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, через который циркулирует топливо. Подогреватель Stanadyne представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания (без доворота ключа для запуска двигателя) встроенный термоэлемент автоматически включает подогреватель, и топливо нагревается . Подогреватель способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, как только собственная температура топлива опустится ниже +10°С. Подогреватель монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход на температурный режим подогрева даже при неблагоприятных погодных условиях, среди которых – низкая температура воздуха, сильный ветер, попадание снега на корпус подогревателя. Корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.

ООО «Герук и К»
СТО:
Украина, г. Черкассы
ул. Сурикова, 12/3
телефон: +38(0472) 50-40-24

Офис: Украина, г. Черкассы
ул. Добровольского, 3/4
Тел./факс: +38 (0472) 71-08-00 71-08-01

www.geruk.com.ua
[email protected] — офис
[email protected] — линия консультаций технического отдела

autoExpert, №10-2012

Подогрев дизельного топлива – АВТОКЛИМАТИКА

Система подогрева дизельного топлива Номакон

 

Предназначена для подогрева и поддержания температуры дизельного топлива в предпусковой период и во время эксплуатации, состоит из предпускового и проточного подогревателей и электронного блока управления на базе микропроцессора.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • выбор времени предпускового нагрева
  • задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
  • последовательное включение подогревателей системы
  • блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
  • включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Посадочный диаметр, ммВысота, ммМощность, ВтНапряжение питания, ВТемпература эксплуатации, град СРежим работы, управление
78-91521001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
73-86671001240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
85-105821201240 – «-»40Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером

* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

МощностьНапряжение питанияМаксимальная температура нагревательного элементаРазмерыРежим работы:
150-160 Вт12-14,5 В120 °С130x95x50 ммпостоянный от генератора

Цена проточного подогревателя дизельного топлива — 3500 р.

Цена бандажного подогревателя дизельного топлива — 2200 р.
Монтаж подогревателя от 2000 р

Подогрев дизельного топлива в зимний период

В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. «Виновник» этих отрицательных явлений – содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Ухудшается пропускная способность топливной системы и тогда, когда на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином – посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином – постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и электрические устройства подогрева.

Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой – не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин уже начинает кристаллизоваться, и присадки не «работают».

Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы – фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.

Одними из производителей подобных подогревателей является фирма «Номакон». Выпускает она предпусковые и проточные подогреватели дизельного топлива. Конструкция их очень проста. Система состоит из термобандажа с нагревательными элементами, закрепленного на топливном фильтре и проточного элемента, врезанного в топливопровод перед фильтром, насадки на топливозаборник, блоков управления и индикаторов. Перед пуском мотора включается подогрев фильтра, за 3-6 минут он разогревает солярку до 80-90оС. Чтобы обеспечить подачу теплой солярки в фильтр используются:

  1. подогреваемые насадки на штатные топливозаборники, которые осуществляют забор застывшего топлива из бака;
  2. проточные подогреватели с керамическим термоэлементом.
Термоэлемент отслеживает температуру воздуха или самого топлива и включается по мере необходимости. Отправной точкой служит показатель термометра +5оС.

Также подогреватели комплектуются таймерами, которые позволяют избежать перегрева, а также оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля. Система рекомендована всем без исключения, рассчитана на несколько типоразмеров фильтра по диаметру бандажа. Подогреватели дизельного топлива очень просты в установке и надежны.

Правильный подогрев дизельного мотора зимой

Многим дизелистам известно, что эксплуатация автомобиля с дизельным мотором зимой представляет собой некоторые трудности. Главным образом это выражается в том, что под воздействием низких температур солярка становится вязкой и теряет свои рабочие характеристики, поскольку в нем начинают образовываться парафины. Логично сделать вывод, что во избежание ситуации, когда дизельный мотор отказывается заводиться, следует каким-то образом обеспечить топливу и мотору предпусковой подогрев.

Установка предпусковых подогревателей

Решить проблему в настоящее время возможно посредством установки на дизель предпусковых устройств обогрева, которыми можно оснастить все необходимые участки топливной системы автомобиля, а именно – топливный бак, фильтр тонкой очистки и топливную магистраль. Если отнестись к данной рекомендации легкомысленно и пустить дело на самотек, продолжая при сильном морозе пытаться запустить дизель, можно в скором времени обеспечить себе необходимость произвести ремонт форсунок common rail, а это будет стоить весьма недешево.

Автоматическая система подогрева дизеля

На современном рынке можно приобрести и установить на свой автомобиль как отдельные системы подогрева каждого из приведенных участков, так и общую систему подогрева. Преимущества комплексного подхода заключается в том, что общая предпусковая подогревательная система имеет автоматизированную структуру и управляется автономным электронным блоком. Такой подход позволит одновременно подогревать и бак, и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, что предотвратит не только образование парафинов в баке, но и не создаст препятствий для дальнейшего прохождения топлива в двигатель.

Спиралевые предпусковые обогреватели

Кроме этого, существуют и такие предпусковые подогреватели, представляющие собой несколько витков спирали. Такой электрический подогреватель встраивается в блок цилиндров, из которого заблаговременно удаляется противоледная заглушка системы охлаждения. После ее изъятия на этот участок и монтируется спираль, работа которой будет ориентирован на поддержание оптимального температурного режима охлаждающей жидкости. Температура и временной интервал работы подогревателя можно задать самостоятельно, чтобы оптимизировать работу устройства. Так, заранее включив прогрев, вам не придется сидеть в машине и ждать, пока мотор прогреется, поскольку к этому времени он будет полностью готов к эксплуатации.


Читать далее:

Принцип работы системы охлаждения дизеля

 

Защитите свой дизельный двигатель, пока не стало слишком поздно

Многие производители двигателей рекомендуют или требуют устанавливать предварительную фильтрацию дизельного топлива перед встроенными в двигатель или окончательными фильтрами. Зачем больше фильтров? Потому что предварительная фильтрация может более чем удвоить срок службы фильтрующей системы. Что еще более важно, это может обеспечить дешевую страховку от загрязненного дизельного топлива. Плохая загрузка топлива, загрязненная водой, бактериями, ржавчиной и грязью, заблокирует фильтры двигателя за считанные минуты.В лучшем случае перегрузка частицами и водой остановит двигатель. В худшем случае это может привести к выходу из строя топливных форсунок. В любом случае результат может быть очень дорогостоящим.

Фильтры предварительной очистки дизельного топлива, как правило, больше по размеру, чем их аналоги на двигателе, они задерживают объемную и эмульгированную воду, а также улавливают другие загрязнения до того, как они попадут в фильтры, расположенные ниже по потоку. Предварительные фильтры с прозрачными резервуарами для осмотра также могут быть окном в состояние вашей топливной системы, визуально предупреждая вас о наличии воды и серьезном загрязнении до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.

Сезонное влияние на топливо

В теплое время года предварительный фильтр / водоотделитель работает с минимальным обслуживанием, которое состоит из ежедневного осмотра стакана для слива собранной воды и периодической замены фильтра. Требования к техническому обслуживанию могут быстро измениться, когда погода станет холодной и подача топлива станет низкой. Воски, естественно присутствующие в дизельном топливе, могут внезапно кристаллизоваться в студенистый шар, который быстро забивает топливные фильтры. Поставщики дизельного топлива добавляют дизельное топливо №1 и присадки каждую зиму, чтобы избежать парафинирования дизельного топлива, и системы двигателей, как правило, не имеют проблем, если они остаются в регионе, для которого дизельное топливо было разработано.

Однако сценарий «без проблем» не всегда реализуется. Ранний шторм с внезапным падением температуры или переездом в более холодный регион может вызвать засорение фильтров парафином и остановку двигателей, если к топливной системе не будет приложен дополнительный нагрев.

Варианты обогрева для дизельных топливных систем

Три варианта добавления тепла в систему дизельного топлива описаны ниже:

Электронагреватели

Электронагреватели — это важные аксессуары для холодной погоды, используемые для предварительного нагрева топлива в корпусе фильтра в течение нескольких минут перед запуском двигателя.Но из-за ограничений мощности электрическое тепло не может обеспечить поток топлива для работы двигателя с полной нагрузкой в ​​суровых холодных условиях. Произойдет образование парафина, и некоторое количество топлива будет продолжать поступать, но этого будет недостаточно для работы двигателя под нагрузкой. Для непрерывной работы двигателя в топливо необходимо отвести гораздо больше тепла.

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость

Теплообменники топливо / охлаждающая жидкость передают избыточное тепло охлаждающей жидкости двигателя дизельному топливу. Поскольку двигатель должен сначала прогреться, прежде чем тепло охлаждающей жидкости станет эффективным, можно ожидать значительную задержку перед пиковыми характеристиками теплопередачи.

Топливные смесители с горячим возвратом

Топливные смесители с горячим возвратом топлива — наиболее эффективный способ поднять тепло в систему дизельного топлива. Дизельные двигатели часто предназначены для возврата значительного потока неиспользованного топлива обратно в бак. Чтобы предотвратить накопление парафина на фильтре, возвращаемое топливо, нагретое двигателем, смешивается на фильтре предварительной очистки с холодным топливом, поступающим из бака. Если топливо в баке теплое, терморегулирующий клапан направляет возвращаемое топливо в топливный бак. В сочетании с электрическим подогревом при запуске этот метод является самым быстрым способом запустить двигатель и обеспечить его бесперебойную работу в холодную погоду.

Решение для предварительной фильтрации и круглогодичной эксплуатации — это новый GreenMax ™ от Parker Racor. GreenMax ™ — это сверхмощный топливный фильтр / водоотделитель на картриджной основе, доступный с возможностью электрического нагрева и нагрева обратным топливом для работы в холодную погоду с использованием дизельного и биодизельного топлива. Электрический нагреватель, расположенный в резервуаре для сбора воды, помогает запускать двигатель в холодную погоду, а смеситель для горячего возврата топлива поддерживает работу двигателя. Тепло для дизельного топлива позволяет избежать парафинирования топлива, остановки двигателя и помогает повысить экономичность двигателя и снизить выбросы в холодную погоду.

GreenMAX ™ разработан с исключительной эффективностью удаления воды как для сыпучей, так и для эмульгированной воды, с очень низким ограничением потока топлива и высокой грязеемкостью. Сердцем системы является прогрессивная двухступенчатая коалесценция и фильтрация, обеспечиваемая запатентованным фильтрующим элементом Aquabloc®.

Clean — это новый зеленый цвет. GreenMAX ™ спроектирован для быстрой окупаемости инвестиций, а рабочее слово — ЗЕЛЕНЫЙ — обеспечивая недорогую замену фильтра, низкую стоимость установки и экологически безопасную утилизацию фильтров.

Изучите больше продуктов Racor.

Высокоэффективная фильтрация GreenMAX ™ для любых погодных условий:

  • Проектирование и строительство для тяжелых условий эксплуатации
  • Запатентованный прогрессивный двухступенчатый фильтрующий материал Aquabloc®
  • Большой фильтрующий элемент с высокой грязеемкостью, картриджный элемент с нижней загрузкой
  • Доступны фильтрующие материалы 2, 10, 30 микрон и коалесцирующие материалы
  • Доступный подогреватель системы рециркуляции топлива обратной магистрали горячего двигателя
  • Доступен предварительный нагреватель дежи на 12 или 24 В
  • Доступен для ручной грунтовки или заливного отверстия
  • Прочная прозрачная чаша с самовентилирующимся сливом «Quick Turn»
  • Расход до 150 галлонов в час (560 литров в час)
  • Двойные входные / выходные порты для гибких подключений
  • Совместимо с биодизельными смесями
  • Типичное расположение отверстий под монтажные болты
  • Датчик наличия воды в топливе / система датчиков
  • Отвечает и превосходит все требования и спецификации двигателей OEM

Этот блог предоставлен группой мобильной фильтрации двигателя, подразделение Parker Racor

Связанное содержание:

Зачем фильтровать дизельное топливо?

Вода — злейший враг дизельного двигателя

Что такое автомобильный подогреватель дизельного топлива?

Автомобильный подогреватель дизельного топлива


Характеристики подогревателя дизельного топлива.Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом.Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.

Дизельная система отопления


В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибких лент и подогреватели впускных отверстий топлива. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием.Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы. Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40 ° С.

Как работает дизельный обогреватель


Гибкие ленточные обогреватели благодаря своей гибкости могут быть установлен в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр.Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода.Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля


Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива.Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.

Где устанавливать


В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км.Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена ​​защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки. Потому что на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.

Из чего сделаны топливные баки?


Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными. В некоторых проектах внутренняя часть бака фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак.При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.

Топливный бак и дизельный обогреватель автомобиля


Предпочтительно левостороннее расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, меньше шансов оставить начинку в горле и оставить ее при себе.К горловине топливного бака подсоединяется патрубок. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заполнения топливного бака примерно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака открыта в салоне. Электродвигателем или механическим приводом. Топливо в систему подается через патрубок отвода топлива.Излишки топлива возвращаются в бак по сливной магистрали.

Подогреватель дизельного топлива


В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему. Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра.При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. В этом случае отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают вместе.

Принцип работы топливного бака


Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака.Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.

Дизель с подогревом в современных автомобилях


Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива.Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака излишки паров топлива вытесняются через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.

Дизельный подогреватель


В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °.Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Понимание основ систем дизельного топлива

6 февраля 2017 г., понедельник

Нефтепродукты являются основным источником топлива для транспортных систем.Вы, наверное, видели новостные сообщения о «водородных» и «электрических» транспортных средствах, но эти источники все еще находятся в зачаточном состоянии. Бензин является основным источником топлива для легковых, грузовых и других легковых автомобилей, но обычные бензиновые системы — не единственные доступные системы. Дизельные системы являются предпочтительными типами для коммерческих автомобилей, грузовых судов и поездов.

Сравнение бензиновых и дизельных топливных систем

Теоретически бензиновые и дизельные топливные системы очень похожи.Оба они являются двигателями внутреннего сгорания и преобразуют химические реакции в механическую энергию. Обе системы используют серию поршней для сжатия топлива и воздуха перед его воспламенением. Разница между двумя системами заключается в том, как в них создается энергия.

В бензиновом двигателе газ и воздух смешиваются, затем сжимаются и воспламеняются искрами от свечи зажигания. В дизельном двигателе воздух сжимается, а затем вводится бензин. Когда воздух сжимается, он нагревается, и сжатый воздух воспламеняет газ.

Различия между бензиновыми и дизельными топливными системами не ограничиваются способами сжигания. Обе системы также используют совершенно разные виды топлива. Дизель тяжелее и жирнее бензина, поэтому испаряется медленнее. Кроме того, дизельное топливо выделяет меньше соединений, связанных с глобальным потеплением, таких как CO2 и метан. Однако дизельное топливо выделяет больше соединений азота, что связано с кислотными дождями и смогом.

Поскольку дизельные двигатели смешиваются с топливом после сжатия воздуха, они могут лучше контролировать объем его использования.Фактически, эти двигатели считаются одной из самых экономичных транспортных систем. Вот почему автомобили с дизельными системами доминируют в коммерческой и грузовой отраслях.

Детали дизельных топливных систем

Базовая система дизельного топлива состоит из пяти основных компонентов. Это бак, топливный насос, фильтры, топливный насос и форсунки.

Топливные баки в дизельных системах обычно изготавливаются из алюминиевых сплавов или листового металла.Цистерны предназначены для хранения дизельного топлива и выдерживают его длительное коррозионное воздействие.

Перекачивающий насос всасывает дизельное топливо из бака, чтобы переместить его в ТНВД. Перекачивающий насос обычно расположен за пределами топливного бака или на задней части ТНВД. В некоторых случаях перекачивающие насосы также располагаются внутри резервуара.

Дизель, как и бензин, всегда смешан с загрязнителями, которые могут повредить систему сгорания. Тот факт, что дизельное топливо очищается, хранится, перевозится на грузовиках, а затем снова хранится на автозаправочных станциях, гарантирует попадание загрязняющих веществ в топливо.Для решения этих проблем между перекачивающим насосом и системой впрыска помещаются фильтры. Фильтр удаляет грязь и другие загрязнения, которые могут легко повредить систему впрыска топлива.

ТНВД сжимает топливо при подготовке к впрыску. Форсунки впрыскивают дизельное топливо в камеры сгорания цилиндров. Камера сгорания позволяет автомобилю преобразовывать миниатюрные горения (взрывы) в механическую энергию, которая вращает колеса транспортного средства.

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный бензин.Если вашему бизнесу требуется топливо оптом или вы хотите узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте для получения подробной информации. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме и Канзасе.

Ваше дизельное топливо гелеобразно?

Загустевание дизельного топлива — распространенная проблема, которая часто влияет на производительность двигателя и приводит к простою. Хотя это может происходить круглый год, это наиболее распространено зимой из-за воздействия низких температур на дизельное топливо №2.Загустевание дизельного топлива вызывает несколько проблем, связанных с производительностью, включая значительную потерю мощности двигателя и трудности с запуском или поддержанием работы двигателя. Иногда виной тому топливный фильтр, гелеобразование дизельного топлива закупоривает фильтр, препятствуя правильному течению топлива. Этот ограниченный поток может препятствовать запуску двигателя. Даже если он запустится, он может работать недолго.

Проблемы гелеобразования обычно возникают из-за воздействия температуры на парафин, компонент дизельного топлива.Парафиновые воски горючие, увеличивая мощность при сжигании в двигателе. Однако когда температура упадет, дизельное топливо начнет затвердевать. Фазы гелеобразования топлива включают температуру помутнения, температуру застывания и точку закупоривания холодного фильтра.

ОБЛАЧНАЯ ТОЧКА

Точка помутнения — это температура, при которой парафин начинает образовывать мутные кристаллы парафина. Когда температура топлива достигает точки помутнения, начинают формироваться кристаллы парафина. Обычно температура помутнения составляет от -18 до 20 градусов по Фаренгейту.В зависимости от качества топлива они могут достигать 40 градусов по Фаренгейту.

CFPP

Точка, где заглушки фильтра и операции прекращаются, — это точка заглушки холодного фильтра (CFPP). CFPP и температура помутнения зависят от марки топлива, качества топлива и температуры. Из-за вязкости проблемы усугубляются содержанием биотоплива. Биотопливо, производимое с использованием различных масел, таких как соевый, кукурузный и животный жир, имеет еще более высокую температуру гелеобразования, что увеличивает вероятность засорения фильтра.

Многие штаты требуют, чтобы заправочные станции переходили на зимние дизельные смеси. Однако точка гелеобразования зимних смесей сильно различается. Использование дизельного топлива №1 или зимней дизельной смеси небезопасно. Существует высокий риск столкнуться с некачественным или некондиционированным топливом. В чрезвычайно холодном климате многие операторы выбирают более надежные решения для защиты своего автомобиля или оборудования.

Для правильной подачи топлива температура топлива должна быть выше точки застывания. Когда топливо загустеет, оттеснение автомобиля или оборудования в гараж на несколько часов может временно решить проблему гелеобразования.В помещении для решения проблемы гелеобразования требуется от восьми до 10 часов или целый день. Если температура остается низкой или внутреннее пространство недоступно, это неадекватное решение, приводящее к простою.

Более надежный выбор, подогреватели дизельного топлива — это надежное решение, не требующее особого обслуживания, которое нагревает дизельное топливо до безопасных рабочих температур. Варианты подогрева топлива включают электрический обогреватель и подогрев топлива на основе охлаждающей жидкости двигателя. Несколько обогревателей можно использовать вместе в чрезвычайно холодных климатических условиях.Phillips & Temro предлагает широкий выбор продуктов для подогрева топлива в баке и на линии. Правильное решение для конкретного автомобиля или стационарного оборудования зависит от проблем с топливом и работы оборудования.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Использование подогревателей дизельного топлива дает множество преимуществ. Во-первых, подогреватели топлива — это беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива в холодных погодных условиях; они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Использование подогревателей дизельного топлива также может уменьшить или даже исключить использование топливных присадок.Помимо подогрева топлива, подогреватели топлива снижают вязкость топлива, повышая эффективность работы двигателя.

[easy-tweet tweet = ”Подогреватели топлива — беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива. Они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Они также могут уменьшить или даже исключить использование топливных присадок ». user = «@ mwsmag» usehashtags = «no» template = «qlite»]

Говоря об эффективности, при использовании подогревателей топлива ваш грузовик / оборудование не будет проводить день в гараже из-за гелеобразования дизельного топлива.Это дает вам больше времени безотказной работы с вашими грузовиками и оборудованием для выполнения этих работ, несмотря ни на что.

Подогреватели топлива также доступны для производителей оригинального оборудования (OEM) и послепродажного обслуживания тремя способами: подогрев топлива в баке, подогрев топлива в линии и электрический подогреватель в линии (горячая линия).

Дизельное топливо содержит парафин. Когда температура падает, воск кристаллизуется, и топливо становится мутным. Даже при более низких температурах топливо загустевает, вызывая засорение топливопроводов, фильтров и остановку двигателя.

ПОДОГРЕВ В БАКЕ

Использование подогревателя топлива в баке предотвращает гелеобразование топлива внутри бака, пока двигатель работает в течение длительных периодов времени при средней или полной нагрузке. Это улучшает поток топлива через шланг и фильтр и стабилизирует температуру топлива выше точки застывания.

ПОДОГРЕВ

Использование встроенного подогревателя топлива предотвращает гелеобразование в первичном топливном фильтре. Линейные обогреватели подключаются к топливной магистрали и нагревают топливо, ближайшее к первичному топливному фильтру.Такой прогрев дизельного топлива не требует доработки топливного бака.

НАГРЕВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Использование встроенного электрического нагревателя обеспечивает подогрев топлива для запуска двигателя. Линейные электрические обогреватели работают от напряжения 12 или 24 вольт. Этот вид подогрева топлива не требует модификации топливного бака, но заменяет часть топливопровода. Проточные электрические подогреватели могут использоваться совместно с другими устройствами подогрева топлива.

Зима еще не закончилась, и, вероятно, худшее еще впереди.Прекратите вращать грузовики и оборудование в гараже и выезжать из него, чтобы предотвратить или исправить гелеобразование дизельного топлива. Вместо этого примите превентивные меры, чтобы весь ваш автопарк работал круглый год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Узнайте, какой продукт для подогрева топлива подходит для вашей области применения, посетите сайт www.phillipsandtemro.com/solutions/fuel-fluid-heating или позвоните по телефону 800.328.6108.

_______________________________________________

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:


ЯНВАРЬ 2020 Г. ВЫПУСК

Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern WorkTruck Solutions .

Дизельные двигатели

и бензиновые двигатели

В сегодняшней статье мы рассмотрим технические характеристики дизельного двигателя. Чем дизельные двигатели отличаются от стандартных бензиновых и какую роль они играют в современной экономике. Не секрет, что существует множество промышленных транспортных средств и оборудования, в которых дизельные двигатели, топливо и жидкость для выхлопных газов используются в качестве основного источника функциональности.

Почему мы используем два разных двигателя в нашей экономике?

Дизельные и бензиновые двигатели намного больше похожи, чем вы думаете.Теоретически они функционируют одинаково; они оба сжигают химическую энергию в качестве топлива. они оба превращают эту энергию в механическую, перемещая поршни внутри цилиндра. Это повторяющееся круговое движение заставляет ваши колеса двигаться вперед. Разница в этих двигателях заключается не в их функциях, а скорее в способе сгорания топлива и в том, как задействован кислород.

Как работают бензиновые двигатели?

Для бензиновых двигателей воздух и топливо впрыскиваются в камеру сгорания вместе.Затем они оба находятся под давлением, и, наконец, топливо воспламеняется свечой зажигания, вызывая реакцию. В дизельных двигателях воздух в камере сжимается перед впрыском топлива. Поскольку температура воздуха повышается вместе с давлением при достижении порогового значения давления, достигается сгорание и все преимущества, связанные с этим.

Как работают дизельные двигатели?

Дизельный двигатель отличается и в других отношениях: цилиндры больше, чтобы улавливать больше воздуха для сгорания. Поскольку температура воздуха должна достигнуть критического уровня, чтобы произошло возгорание, иногда в более холодную погоду становится трудно достичь соответствующего уровня.Двигатели внутреннего сгорания содержат так называемую «свечу накаливания» . Эти нагревательные провода поддерживают соответствующую температуру в камере сгорания в холодное время года, когда запуск дизельного двигателя может выйти из строя из-за холодного пуска.

Сравнение бензина и процесса сгорания дизельного двигателя

В стандартном бензиновом двигателе процесс сгорания выглядит следующим образом.

  1. Ход всасывания — Топливо поступает в воздух
  2. Ход сжатия — Поршень движется вверх, затем сжимается топливно-воздушная смесь
  3. Ignition Stroke — Топливо / воздух воспламеняется свечой зажигания
  4. Exhaust Stroke — Поршень поднимается, выталкивает выхлоп через выходной клапан

В дизельных двигателях четыре такта остаются прежними, однако подача топлива задерживается.

  1. Ход всасывания — Впускной клапан открывается только воздух поступает в камеру
  2. Ход сжатия — Поршень движется для сжатия воздуха, нагревает его более чем на 540 ° C
  3. Такт сгорания — Топливо впрыскивается в камеру и вводится в перегретый воздух, вызывая сгорание материалов
  4. Такт выхлопа — Выхлоп выбрасывается через выпускной клапан при движении поршня вверх.


Изображение предоставлено NCH Europe и Re: Solutions Link

Эти механические различия — не единственное, что разделяет два типа двигателей.Само топливо играет большую роль в различиях между двумя двигателями. В дизельном топливе до сих пор плавают кости динозавров. Просто обычный неэтилированный бензин имеет значительно более низкую температуру горения, чем дизельное топливо. Топливо добавляется намного позже в цикле сгорания дизельного топлива, во время вращения 2 и вводится топливо, чтобы произвести сгорание, которое завершит вращение и обеспечит поступление энергии к вашим шинам.

Созданный Рудольфом Дизелем (отсюда и название дизель), дизельный двигатель представляет собой увлекательную систему нагрева и движущихся частей, которая произвела революцию в ландшафте современного цивилизованного мира.На дизельное топливо приходится около 21% нефтяного топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и ожидается, что это число вырастет в 2018 и 2019 годах.

Если вам это понравилось, рассмотрите возможность подписки, чтобы получить дополнительную информацию о топливной отрасли или узнать больше о наших услугах по доставке топлива.

С уважением,

— Команда SC Fuels

Влияние характеристик впрыска топлива на тепловыделение и выбросы в дизельном двигателе DI, работающем на DME

В этом исследовании было проведено экспериментальное исследование с использованием одноцилиндрового дизельного двигателя с прямым впрыском, оснащенного испытательной системой впрыска топлива Common Rail, чтобы выяснить, как характеристики впрыска диметилового эфира (DME) влияют на тепловыделение и выбросы выхлопных газов.

Для этой цели были использованы система впрыска Common Rail (давление впрыска: 15 МПа) и форсунка (0,55 × 5 отверстий, 0,70 × 3 отверстия, такая же общая площадь отверстий). Во-первых, чтобы охарактеризовать влияние физических свойств DME на макроскопическое поведение распыления: количество впрыскиваемого вещества, скорость впрыска, проникновение, угол конуса, объем были измерены с использованием камеры впрыска высокого давления (давление: 4 МПа). Чтобы выяснить влияние процесса впрыска на выбросы HC, CO и NOx, а также скорость выделения тепла, были исследованы испытания одноцилиндрового двигателя.Также было исследовано влияние скорости впрыска и степени завихрения на выбросы выхлопных газов и тепловыделение.

Эти две части исследования (испытание впрыска и испытание одноцилиндрового двигателя) показали, что форсунка с 5 отверстиями обеспечивает более быстрое распыление и более быстрое испарение вокруг сердечника распылителя. Это способствует сгоранию с предварительным смешиванием, но приводит к увеличению выбросов HC и CO при впрыске большого количества топлива. Форсунка с 3 отверстиями в начале процесса распыления показывала немного большее проникновение, более широкий угол распыления и больший объем распыления, чем форсунка с 5 отверстиями.Требуется время, чтобы сформировать распыление топлива, которое препятствует сгоранию предварительно приготовленной смеси и приводит к увеличению количества несгоревших компонентов при небольшом количестве впрыска топлива.

При использовании форсунки с 3 отверстиями более высокая скорость впрыска приводит к более длительной задержке воспламенения, что позволяет более широко распределять аэрозоль в камере сгорания. Более высокая скорость впрыска означает меньшую продолжительность сгорания и повышенную эффективность цикла. Когда впрыскивается большое количество топлива, увеличение степени завихрения улучшает распределение распыления и топливовоздушную смесь, тем самым способствуя снижению выбросов HC и CO, в частности, с помощью форсунки с 5 отверстиями.Из-за различий в процессе впрыска и сгорания форсунок при большом количестве впрыска топлива форсунка с 3 отверстиями с эквивалентным уровнем энергопотребления форсунки с 5 отверстиями приводит к меньшим выбросам NOx.

Впрыск дизельного топлива | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным двигателем и газовым двигателем заключается в процессе впрыска. В большинстве автомобильных двигателей используется впрыск через порт или карбюратор. Система впрыска через порт впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра).Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух попадает в цилиндр. Следовательно, в двигателе автомобиля все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается. Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется и вызывает детонацию . Детонация может привести к повреждению двигателя из-за чрезмерного нагрева.

Дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и является предметом множества экспериментов — в любом конкретном двигателе он может располагаться в различных местах. Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Обеспечение циркуляции тумана в цилиндре для его равномерного распределения также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иного улучшения процесса зажигания и сгорания. .

Некоторые дизельные двигатели оснащены свечой накаливания . Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия воздух может не подняться до температуры, достаточной для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемый провод (представьте себе горячие провода, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Кли Браттона, специалиста по тяжелому оборудованию-подмастерье:

Все функции современного двигателя контролируются ECM, взаимодействующим с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все, начиная с R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *